Решения по тарифам №СП/62106/19 Решение о частичном удовлетворении. АО "У-УАЗ" ВС 12.07.2019 от 19 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ


 

Резолютивная часть решения оглашена «12» июля 2019 г.

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения № 1, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия)

<...>

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с Правилами рассмотрения споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, а также на основании подпункта «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543, Комиссией ФАС России (далее - Комиссия) рассмотрено поступившее 22.03.2019 заявление (исх. от 07.03.2019 № 0106-29/52-543, вх. от 22.03.2019 рег. № 48435/19) о рассмотрении спора (разногласий) между АО «У-УАЗ» (далее - Заявитель, регулируемая организация) и Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ, орган регулирования) по вопросу установленных тарифов в сфере водоснабжения.

Разногласия между АО «У-УАЗ» и органом регулирования возникли по приказу РСТ от 12.12.2018 № 3/76 «О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для потребителей АО «У-УАЗ» в МО ГО «город Улан-Удэ»» и установлено следующее.

Для Заявителя тарифы на оказываемые услуги водоснабжения установлены органом регулирования методом индексации на 2019-2023 годы.

Величина тарифов, установленная оспариваемым решением, на 2019 год, составляет по водоснабжению за I полугодие – 10,27 руб./куб.м, за II полугодие – 10,57 руб/куб.м.

Величина необходимой валовой выручки (далее – НВВ), установленная оспариваемым приказом на 2019 год для Заявителя, в части оказываемых услуг водоснабжения составляет 41 029,53 тыс. руб.

Заявитель просит признать экономически обоснованным и подлежащим дополнительному учету в составе НВВ при установлении тарифа на водоснабжение на 2019 год, размер расходов в общем объеме 7 763,22 тыс. руб. по следующим статьям затрат: «Расходы на оплату труда в сфере холодного водоснабжения», «Отчисления на социальные нужды от расходов на оплату труда в сфере холодного водоснабжения», «Выпадающие доходы (корректировка с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов)». 

Регулирование тарифов в сфере водоснабжения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования № 406) и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Правила регулирования тарифов № 406).

Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Методические указания № 1746-э).

1. Расходы на оплату труда в части оказываемых услуг водоснабжения.

Данные расходы были заявлены на разногласия в ФАС России в размере 9 489,68 тыс. руб., РСТ расходы на оплату труда в части оказываемых услуг водоснабжения учтены в размере 7 998,83 тыс. руб. (Величина разногласий составила 1 490,85 тыс. руб.).

Разногласия между АО «У-УАЗ» и РСТ возникли по данной статье затрат по величине районного коэффициента, а также по вознаграждению за выслугу лет.

В соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования № 406 при определении расходов на оплату труда, включаемых в состав необходимой валовой выручки, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с пунктом 17 Методических указаний № 1746-э с учетом отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, заключенных регулируемой организацией, и плановым и (или) фактическим уровнем фонда оплаты труда, сложившимся за последний расчетный период регулирования в регулируемой организации и других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности в сопоставимых условиях, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.

Пунктом 17 Методических указаний № 1746-э установлено, что при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с Приложениями 2.2, 2.2.1 к Методическим указаниям № 1746-э.

Комиссия отмечает, что основным видом деятельности предприятия АО «У-УАЗ» является производство авиатехники. Из чего следует, что водоснабжение не является основным видом деятельности.

Кроме того, РСТ в отзыве на заявление АО «У-УАЗ» обращает внимание на то, что АО «У-УАЗ» не является участником отраслевых тарифных соглашений в области жилищно-коммунального хозяйства.

Комиссия обращает внимание на то, что согласно статье 48 Трудового Кодекса Российской Федерации, пункту 10.8 Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017-2019 годы (далее – ОТС в ЖКХ), а также информационному письму Минтруда России от 03.02.2017 № 14-4/10/В-835, если работодатели, осуществляющие деятельность в соответствующей отрасли, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к отраслевому тарифному соглашению не представили в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения. К указанному отказу должен быть приложен протокол консультаций работодателя с выборным органом первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя.

Из указанных РСТ в отзыве документов, представленных АО «У-УАЗ» в материалах тарифного дела на 2019 год, отсутствуют данные по направлению регулируемой организацией мотивированного письменного отказа от присоединения к отраслевому тарифному соглашению, в связи с чем, АО «У-УАЗ» считается организацией, автоматически присоединенной к Соглашению на 2017-2019 годы.

Согласно отзыву, представленному РСТ в ФАС России, в материалах тарифного дела регулируемой организацией были предоставлены следующие документы в адрес органа регулирования: справка о фактически выплаченной заработной плате по цеху 60, 61, за 2017 год, форма статистической отчетности П-4 за 2017 год, выписка из штатного расписания по служащим цеха 61 ПСХ, выписка из штатного расписания на вспомогательных рабочих-повременщиков цеха 61 ПСХ, расчет дополнительной заработной платы на служащих и рабочих-повременщиков за 2017 год ПСХ (61), выплаты вознаграждения за выслугу лет, форма статистической отчетности № 5-3 «Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)» за 2017 год, расчет заработной платы на 2019 год, сводная таблица среднего процента премии по видам деятельности, расчет дополнительной зарплаты на 2019 год по работникам 04, 09 категориям, служащих ПСХ-цеха 61, производственного персонала, ремонтного персонала, инженерно-технических работников, расчет нормативной численности рабочих, положение об оплате труда работников, положение о начислении районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате работников предприятия, премиальное положение для основных и вспомогательных рабочих-повременщиков по ПСХ, положение о расчете доплаты за работы во вредных условиях труда, приказ о расчете доплаты за вредные условия труда, положение о премировании работников предприятия за текущие результаты работы, коллективный договор между работодателем АО «У-УАЗ» и Первичной профсоюзной организацией «Улан-Удэнский авиационный завод» на 2018 год, положение о порядке выплаты вознаграждения за выслугу лет, уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случае на производстве и профессиональных заболеваний, приказ от 31.08.2018 № 1483 ГУ Региональное отделение ФСС РФ по Республике Бурятия об установлении надбавки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

1.1. Районный коэффициент.

АО «У-УАЗ» заявлены требования на разногласия в ФАС России о необходимости учета дополнительных расходов на оплату труда в части районного коэффициента в сумме 1 236,51 тыс. руб.

АО «У-УАЗ» заявляет районный коэффициент в размере 1,4 ссылаясь на то, что пунктом 4.1 Коллективного договора АО «У-УАЗ» установлено, что «оплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями производится согласно действующему законодательству и в соответствии с настоящим Положением. В соответствии с распоряжением Совета Министров СССР от 28.01.1982 № 163-РС, приказом Министра авиационной промышленности от 17.02.1982 № 75, при организации труда работников АО «У-УАЗ» применяется районный коэффициент в размере 1,40.».

Постановлениями Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 25.08.1980 № 255/14-55, от 04.09.1964 № 380/П-18, от 23.06.1965 № 401, 04.09.1964 № 379/П-18, от 09.01.1961 № 15/1, от 19.01.1961 № 45/2, от 30.06.1970 № 210/18, от 23.09.1969 № 379/23, от 29.11.1960 № 1310/29, от 22.11.1960 № 1296/30, от 03.11.1960 № 1251/28, от 08.10.1960 № 1167/26, от 18.06.1960 № 815/17, от 31.03.1960 № 476/9, от 29.03.1965 № 180/9, от 31.03.1960 № 470/9, от 31.03.1960 № 453/9, от 21.07.1961 № 302/19 не предусмотрен районный коэффициент на территории Бурятии в размере 1,40, в связи с чем РСТ был применен районный коэффициент в размере 1,20 в соответствии с постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.11.1967 № 512/П-28.

Разделом 2 ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы закреплены положения по определению расходов на оплату труда, при этом в соответствии с подпунктом 2.8.2.2 пункта 2.8 ОТС в ЖКХ расходы на оплату труда включают в себя выплаты по районному коэффициенту и коэффициентам за работу в тяжелых природно-климатических условиях в размере не ниже установленного законодательством Российской Федерации.

При этом районный коэффициент является расчетным параметром от минимального размера оплаты труда, премирования и выплат компенсационного характера, предусмотренными для организации, оказывающей регулируемые виды деятельности в сфере ЖКХ и закрепленными в ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы, в региональном отраслевом соглашении в сфере ЖКХ.

В свою очередь, регулируемой организацией не было представлено региональное соглашение в сфере ЖКХ.

Таким образом, районный коэффициент в размере 1,40, не может быть применим к регулируемым тарифам в сфере водоснабжения, поскольку положения ОТС в сфере ЖКХ и в авиационной промышленности имеют разные параметры, применяемые при определении как районного коэффициента, так и расчета средней заработной платы.

Кроме того, определением Верховного Суда Российской Федерации от 21.02.2018 № 72-АПГ18-1 установлено, что размер районного коэффициента к заработной плате и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в силу статьи 316 Трудового Кодекса Российской Федерации, а также статьи 10 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно определению ВС РФ № 72-АПГ18-1 компенсационные выплаты в завышенном по сравнению с федеральным законодательством размере, в том числе обусловленные коллективным договором, локальными нормативными актами регулируемой организации, должны производиться регулируемой организацией из нетарифных источников.

Таким образом, применение районного коэффициента, утвержденного в авиационной промышленности к параметрам ОТС в сфере ЖКХ, является некорректным, в связи с чем, требования Заявителя не подлежат удовлетворению в указанной части.

1.2. Вознаграждение за выслугу лет.

АО «У-УАЗ» заявлены требования на разногласия в ФАС России о необходимости учета дополнительных расходов на оплату труда, в том числе в части вознаграждения за выслугу лет в сумме 254,34 тыс. руб., при этом РСТ не учтены указанные расходы АО «У-УАЗ» в полном объеме.

Как было указано выше, пунктом 17 Методических указаний № 1746-э установлено, что при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с Приложениями 2.2, 2.2.1 к Методическим указаниям № 1746-э.

Таким образом, при определении расходов на оплату труда в порядке приоритетности используются следующие сведения: параметры отраслевого тарифного соглашения, параметры трехстороннего соглашения, заключенного представителями работников, работодателей и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или местного самоуправления (региональное отраслевое соглашение), размер фонда оплаты труда в последнем расчетном периоде регулирования и фондов оплаты труда в других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные регулируемые виды деятельности в сопоставимых условиях, плановое значение индекса потребительских цен, условия коллективного договора, прогнозный индекс потребительских цен.

Согласно Приложению 2.2 к Методическим указаниям № 1746-э дополнительное премирование, включая вознаграждение за выслугу лет, подлежит учету.

Пунктом 2.8.2 ОТС в ЖКХ установлено, что выплаты компенсационного и стимулирующего характера (компенсации, премирование работников, доплаты, надбавки и другие выплаты), включенные в состав средств на оплату труда работников, устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами Организации и включают в себя ежемесячные вознаграждения за выслугу лет, согласно коллективному договору, в пределах 15 % тарифной составляющей расходов, направляемых на оплату труда, согласно подпункту 2.8.2.6 ОТС в ЖКХ.

В адрес ФАС России регулируемой организацией представлена копия Положения о порядке выплаты вознаграждения за выслугу лет работникам АО «У-УАЗ», в котором указан размер годового вознаграждения в долях месячной тарифной ставки при непрерывном стаже работы на предприятии, дающем право на получение вознаграждения за выслугу лет для рабочих, руководителей и специалистов цехов – 11, 12, 16, 17, 18, 24, 36, 40, 49, 50, 51, 54, 55, 60, 61, 95.

Кроме того, органу регулирования в обоснование заявленных требований регулируемой организацией была представлена копия Отраслевого соглашения по авиационной промышленности Российской Федерации на 2014-2016 годы.

АО «У-УАЗ» обосновывает заявленные требования по увеличению расходов на вознаграждение за выслугу лет тем, что регулируемой организацией предоставлен в рамках тарифной кампании коллективный договор между работодателем АО «У-УАЗ» и первичной профсоюзной организацией АО «У-УАЗ» на 2017 год, а также положение о порядке выплаты вознаграждения за выслугу лет работникам АО «У-УАЗ».

Дополнительно Комиссия сообщает, что в ФАС России АО «У-УАЗ» представлен приказ от 18 декабря 2017 года № 1354 «Об утверждении локальных актов об оплате труда», в котором утверждено и введено в действие «Положение о порядке выплаты вознаграждения за выслугу лет».

Комиссия отмечает, пунктом 4.1 коллективного договора указано на то, что система оплаты труда устанавливается локальным актом АО «У-УАЗ», принимаемым по согласованию с Профкомом.

Одновременно, Комиссия обращает внимание на то, что пунктом 4.5.21 коллективного договора указано, что порядок выплаты заработной платы, порядок и сроки начисления стимулирующих выплат также установлены локальными нормативными актами АО «У-УАЗ».

Как указано ранее, Положение о порядке выплаты вознаграждения за выслугу лет работникам АО «У-УАЗ» было представлено в РСТ в рамках тарифной кампании. Комиссия обращает внимание на то, что Положение о порядке выплаты вознаграждения за выслугу лет работникам АО «У-УАЗ» является локальным актом, который распространяется в том числе и на водоснабжение (цех № 61).

При этом Комиссия обращает внимание на то, что регулируемой организацией не были представлены материалы ни в РСТ, ни в ФАС России, подтверждающие непрерывный стаж работы, и заключения комиссий по установлению выплаты вознаграждения за выслугу лет работникам, относящимся к сфере водоснабжения.

Ввиду отсутствия расчетов со стороны АО «У-УАЗ», выполненных в соответствии с Приложением 2.2 Методических указаний № 1746-э, ввиду отсутствия документов, подтверждающих непрерывный стаж работы, а также учитывая наличие коллективного договора, положения о порядке выплаты вознаграждения за выслугу лет работникам АО «У-УАЗ», представленного в РСТ и в ФАС России, Комиссия считает необходимым предписать РСТ провести анализ дополнительно представленных АО «У-УАЗ» документов, подтверждающих непрерывный стаж работы сотрудников и, в случае надлежащего обоснования со стороны АО «У-УАЗ», учесть расходы на вознаграждение за выслугу лет в экономически обоснованном размере в составе НВВ в части оказываемых услуг водоснабжения на 2019 год.

2. Отчисления на социальные нужды в части оказываемых услуг в сфере водоснабжения.

Разногласия по размеру страховых взносов, применяемых при расчете отчислений на социальные нужды, между сторонами отсутствуют, заявленное на разногласия увеличение расходов на отчисления на социальные нужды вышеуказанного персонала связано с предлагаемым регулируемой организацией увеличением расходов на оплату труда, в связи с чем, данные расходы подлежат пересмотру согласно доводам, изложенным в подпункте 1.2 мотивировочной части настоящего решения.

3. Выпадающие доходы (Корректировка с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов).

Величина расходов по данной статье затрат, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 5 796,94 тыс. руб.

При этом органом регулирования расходы по данной статье затрат не учтены при установлении тарифов на 2019 год.

Разногласия между регулируемой организацией и органом регулирования заключаются в неучете выпадающих доходов за 2016-2017 гг. при установлении тарифов на водоснабжение на 2019 год, выявленных по результатам проверки РСТ основных технико-экономических показателей деятельности регулируемой организации, выявленных в 2018 году.

Согласно Экспертному заключению по корректировке тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение для потребителей АО «Улан-Удэнский авиационный завод» РСТ на 2018 год по результатам проверки деятельности АО «У-УАЗ» в сфере водоснабжения за 2016 год была выявлена сумма корректировки, подлежащая дополнительному учету, в размере 9 905,95 тыс. руб.

Органом регулирования расходы в размере 1 165,41 тыс. руб. были учтены в составе необходимой валовой выручки АО «У-УАЗ» на 2018 год, оставшаяся часть расходов в размере 8 740,54 тыс.руб. согласно Экспертному заключению на 2018 год, должна быть пропорционально распределена на 2019-2020 гг. (по 4 370,27 тыс. руб.).

Согласно Экспертному заключению экономической обоснованности тарифов на питьевую воду и водоотведение потребителей АО «Улан-Удэнский авиационный завод» РСТ на 2019-2023 год в результате проведенного анализа фактических затрат за 2017 год, органом регулирования была выявлена сумма в размере 4 280,01 тыс. руб., при этом в необходимой валовой выручке АО «У-УАЗ» на 2019 год данные расходы не были учтены РСТ.

Также согласно таблице 22 на странице 20 Экспертного заключения на 2019 год выпадающие доходы АО «У-УАЗ» за 2016-2017 гг. в общем размере составили 13 020,55 тыс. руб. (за 2016 год – 8 740,54 тыс. руб., за 2017 год – 4 280,01 тыс. руб., планируется РСТ к учету в 2020-2021 гг.).

При этом, АО «У-УАЗ» заявлена сумма к дополнительному учету в составе необходимой валовой выручки на 2019 год в размере 5 796,94 тыс. руб. (4 370,27 тыс. руб.+1 426,67 тыс. руб., где 1 426,67 – это 1/3 от 4 280,01 тыс. руб.).

В соответствии с письменным мнением и Экспертным заключением органа регулирования на 2019 год, в случае учета экономически обоснованных расходов организации за истекшие периоды регулирования 2016-2017 гг., рост необходимой валовой выручки АО «У-УАЗ» на 2019 год привел бы к росту тарифа по водоснабжению для населения г. Улан-Удэ, и соответственно к увеличению среднего индекса по Республике Бурятия, что привело к нарушению положений Жилищного Кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 15 Основ ценообразования № 406 в случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги), или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, то такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.

При установлении в соответствии с настоящим пунктом тарифов для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, исключаются экономически необоснованные расходы реорганизованного юридического лица (юридических лиц) (учитываются экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении тарифов для реорганизованного юридического лица (юридических лиц), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств).

Таким образом, выпадающие доходы, выявленные органом регулирования в 2017 году за 2016 год, должны быть учтены не позднее 2020 года, то есть, начиная с 2018 года, когда указанные расходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности. Выпадающие доходы, выявленные органом регулирования за 2017 год, должны быть учтены не позднее 2021 года.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия не усматривает со стороны органа регулирования нарушений требования законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен и тарифов при установлении тарифов на водоснабжение для АО «У-УАЗ» на 2019 год, в связи с чем, требования Заявителя в части выпадающих доходов удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь пунктом 21 Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, а также учитывая положения Федерального закона № 416-ФЗ, Основ ценообразования № 406 и Методических указаний № 1746-э, результаты анализа представленных сторонами материалов по существу досудебного спора между АО «У-УАЗ» и РСТ (исх. от 07.03.2019 № 0106-29/52-543, вх. от 22.03.2019 № 48435/19), Комиссия ФАС России от 12.07.2019 № 1:

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия нарушившей пункты 24, 52 Основ ценообразования № 406 и пункт 17 Методических указаний № 1746-э.

2. Частично удовлетворить требования АО «У-УАЗ», указанные в заявлении о рассмотрении спора (разногласий) в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения с Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (исх. от 07.03.2019 № 0106-29/52-543, вх. от 22.03.2019 рег. № 48435/19).

3. Органу исполнительной власти Республики Бурятия в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения в срок до 01.09.2019 (включительно) провести анализ и учесть экономически обоснованные расходы по статьям «Расходы на оплату труда», «Отчисления на социальные нужды» по основному производственному персоналу в составе необходимой валовой выручки АО «У-УАЗ» в части оказываемых услуг водоснабжения на 2019 год с учетом положений Основ ценообразования № 406 и мотивировочной части настоящего решения.

4. Органу исполнительной власти Республики Бурятия в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения в срок до 01.09.2019 (включительно) пересмотреть тарифы и долгосрочные параметры регулирования в части оказываемых услуг водоснабжения, установленные для АО «У-УАЗ» на 2019-2023 годы, на основании требований, предусмотренных пунктом 3 резолютивной части настоящего решения.

В случае необходимости средства, неучтенные в составе необходимой валовой выручки и тарифах на водоснабжение АО «У-УАЗ» 2019 года, учесть при установлении тарифов на 2020 год.

5. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Республики Бурятия в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений об установлении (пересмотре) тарифов и долгосрочных параметров регулирования в сфере водоснабжения для АО «У-УАЗ» письменно проинформировать ФАС России, представив надлежащим образом заверенные копии:

-  решений об установлении цен (тарифов) в сфере водоснабжения, принятие которых предписывается настоящим решением;

- протокола заседания правления органа исполнительной власти Республики Бурятия в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения, на котором принимались решения, принятие которых предписывается настоящим решением;

- экспертного заключения по делу об установлении для
АО «У-УАЗ» цен (тарифов) в сфере водоснабжения, в котором подробно отражены результаты исполнения настоящего решения.

6. Отказать в удовлетворении остальной части требований, изложенных в заявлении АО «У-УАЗ».

Связанные организации

Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия
ИНН 0326002067, ОГРН 1020300973208
АО "У-УАЗ"
ИНН 0323018510, ОГРН 1020300887793
Бурятское УФАС России
ИНН 0323057082, ОГРН 1020300966256