Предписание №СП/39114/24 ПРЕДПИСАНИЕ Региональной службе по тарифам Нижегородской обл... от 7 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

 

23 апреля 2024 г. Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), рассмотрев материалы внеплановой документарной проверки в отношении Региональной службы по тарифам Нижегородской области, в том числе Акт проверки от 09.02.2024 № 1/24, а также возражения в отношении Акта проверки, проведенной Нижегородским УФАС России на основании приказа Нижегородского УФАС России от 10.01.2021 № 1/24, в ходе которой выявлены нарушения законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части определения достоверности и экономической обоснованности расходов на топливо, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на 2024 год, допущенные Региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее – РСТ) при установлении тарифов в сфере теплоснабжения для публичного акционерного общества «Т Плюс» (далее ПАО «Т Плюс»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Государственное регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон № 190-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, которым утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее – Основы ценообразования № 1075) и Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а также приказом Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 № 760-э, которым утверждены Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее – Методические указания № 760-э).

В соответствии с приказом УФАС России по Нижегородской области от 10.01.2024 № 1/24 «О проведении внеплановой документарной проверки Региональной службы по тарифам Нижегородской области» проверка проводилась в отношении расходов на топливо, учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на 2024 год.

ФАС России проанализированы материалы тарифного дела ПАО «Т Плюс» 2024 года в разрезе расходов на топливо на предмет их экономической обоснованности, в том числе выписка из экспертного заключения:

- от 13.12.2023 № в- 1000 по заявлению ПАО «Т Плюс»» (ИНН 6315376946), городской округ Красногорск Московской области в рамках установления методом индексации тарифов в сфере теплоснабжения, поставляемую потребителям Нижегородской области;

- от 13.12.2023 № в- 1001 по заявлению ПАО «Т Плюс»» (ИНН 6315376946), городской округ Красногорск Московской области по корректировки тарифов на тепловую энергию (мощность) на расчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2025, в рамках дела об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), отпускаемую на территории Кстовского муниципального района.

По результатам анализа вышеуказанных материалов установлено следующее.

Тарифы на тепловую энергию (мощность) на 2024 год для ПАО «Т Плюс» утверждены следующими решениями Региональной службой по тарифам Нижегородской области:

- от 07.12.2023 № 53/25 «О внесении изменения в решение Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25.11.2022 № 48/86»;

- от 20.12.2023 № 58/12 «Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения»;

- от 20.12.2023 № 58/13 «О внесении изменения в решение Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 18.12.2020 № 54/74 Кстовского муниципального округа Нижегородской области;

- от 20.12.2023 № 58/14 «О внесении изменения в решение Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 16.12.2021 № 56/71 г. Дзержинск Нижегородской области;

Тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую, поставляемую ПАО «Т Плюс», потребителям г. Кстово Нижегородской обл.

№ п/п

Наименование регулируемой организации

Вид тарифа

Год

Вода

с 1 января по 30 июня

с 1 июля по 31 декабря

1.

ПАО «Т Плюс» (ИНН 6315376946)

Для потребителей на территории г. Кстово Нижегородской обл., подключенных к магистральным тепловым сетям

1.1.

одноставочный, руб./Гкал

2024

1343,83

1475,53

 

Население (тарифы указаны с учетом НДС)

1.6.

одноставочный, руб./Гкал

2024

1612,60

1770,64

Тарифы на тепловую энергию (мощность) на коллекторах Сормовской ТЭЦ, поставляемую ПАО «Т Плюс»», потребителям г. Н. Новгорода

№ п/п

Наименование регулируемой организации

Вид тарифа

Год

Вода

с 1 января по 30 июня

с 1 июля по 31 декабря

1.

ПАО «Т Плюс» (ИНН 6315376946)

одноставочный, руб./Гкал

2024

1189,78

1306,37

Примечание: величина расходов на топливо, отнесенных на 1 Гкал тепловой энергии, отпускаемой в виде воды от источника тепловой энергии Сормовской ТЭЦ ПАО «Т Плюс», составляет:

- с 1 января по 30 июня 2024 г. - 771,68 руб./Гкал;

- с 1 июля по 31 декабря 2024 г. - 857,15 руб./Гкал.

Тарифы на тепловую энергию (мощность) на коллекторах Новогорьковской ТЭЦ, поставляемую ПАО «Т Плюс» потребителям Нижегородской обл.

№ п/п

Наименование регулируемой организации

Вид тарифа

Год

Вода

с 1 января по 30 июня

с 1 июля по 31 декабря

1.

ПАО «Т Плюс» (ИНН 6315376946).

одноставочный, руб./Гкал

2024

 

931,01

 

1022,25

Примечание: величина расходов на топливо, отнесенных на 1 Гкал тепловой энергии, отпускаемой в виде воды от источника тепловой энергии Новогорьковской ТЭЦ ПАО «Т Плюс», составляет:

- с 1 января по 30 июня 2024 г. - 812,56 руб./Гкал;

- с 1 июля по 31 декабря 2024 г. - 902,94 руб./Гкал.

Тарифы на тепловую энергию (мощность) на коллекторах Дзержинской ТЭЦ, поставляемую ПАО «Т Плюс» потребителям Нижегородской обл.

№ п/п

Наименование регулируемой организации

Вид тарифа

Год

Вода

с 1 января по 30 июня

с 1 июля по 31 декабря

1.

ПАО «Т Плюс» (ИНН 6315376946)

одноставочный, руб./Гкал

2024

1071,99

1177,05

Примечание: величина расходов на топливо, отнесенных на 1 Гкал тепловой энергии, отпускаемой в виде воды от источника тепловой энергии Дзержинской ТЭЦ ПАО «Т Плюс», составляет:

- с 1 января по 30 июня 2024 г. - 745,47 руб./Гкал;

- с 1 июля по 31 декабря 2024 г. - 828,65 руб./Гкал.

Тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую ПАО «Т Плюс» потребителям Кстовского м. о. Нижегородской обл.

№ п/п

Наименование регулируемой организации

Вид тарифа

Год

Вода

с 1 января по 30 июня

с 1 июля по 31 декабря

1.

ПАО «Т Плюс» (ИНН 6315376946)

Для потребителей на территории Кстовского м.о. Нижегородской обл., в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения

1.1.

одноставочный, руб./Гкал

2024

2739,57

3008,05

 

Население (тарифы указаны с учетом НДС)

1.2.

одноставочный, руб./Гкал

2024

3287,48

3609,66

Тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую

ПАО «Т Плюс» потребителям г. Дзержинск Нижегородской обл.

№ п/п

Наименование регулируемой организации

Вид тарифа

Год

Вода

с 1 января по 30 июня

с 1 июля по 31 декабря

1.

ПАО «Т Плюс» (ИНН 6315376946).

Для потребителей на территории г. Дзержинск Нижегородской обл., подключенных к квартальным тепловым сетям

1.1.

одноставочный, руб./Гкал

2024

2533,86

2782,18

 

Население (тарифы указаны с учетом НДС)

1.4.

одноставочный, руб./Гкал

2024

3040,63

3338,62

2.

ПАО «Т Плюс» (ИНН 6315376946)

Для потребителей на территории г. Дзержинск Нижегородской обл., подключенных к магистральным тепловым сетям

2.1.

одноставочный, руб./Гкал

2024

1276,18

1401,25

 

Население (тарифы указаны с учетом НДС)

2.4.

одноставочный, руб./Гкал

2024

1531,42

1681,50

Органом регулирования учтены расходы на топливо на 2024 год в размере:

- Сормовская ТЭЦ в размере: 1 051 530,09 тыс. руб.;

- Новогорьковская ТЭЦ в размере: 722 967,95 тыс. руб.;

- Дзержинская ТЭЦ в размере: 745 514,46 тыс. руб.

- котельные Кстовского муниципального округа в размере:165 171,62 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 34 Основ ценообразования № 1075 расходы регулируемой организации на топливо, цены (тарифы) на которое не подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяются как сумма произведений следующих величин по каждому источнику тепловой энергии:

1) удельный расход топлива на производство 1 Гкал тепловой энергии;

2) плановая (расчетная) цена на топливо, определяемая как сумма следующих расходов: плановая расчетная цена на топливо (без учета затрат на доставку (перевозку) и хранение), плановая (расчетная) стоимость доставки (перевозки), плановая (расчетная) стоимость хранения;

3) расчетный объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов источника тепловой энергии.

В силу пункта 34(1) Основ ценообразования № 1075 расходы регулируемой организации на топливо, цены (тарифы) на которое подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяются как сумма произведений следующих величин по каждому источнику тепловой энергии:

1) удельный расход топлива на производство 1 Гкал тепловой энергии;

2) плановая (расчетная) цена на топливо (с учетом затрат на его доставку и хранение);

3) расчетный объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов источника тепловой энергии.

В соответствии с пунктом 26 Методических указаний № 760-э расходы на топливо j-го источника тепловой энергии при производстве тепловой энергии в k-м виде теплоносителя в i-м расчетном периоде регулирования, РТi,j,k, определяются по формуле:

(тыс. руб.), (2)

 

где:

bi,j,k - удельный расход топлива на отпущенную 1 Гкал тепловой энергии, отпускаемой в k-том виде теплоносителя в i-м расчетном периоде регулирования с коллекторов j-го источника тепловой энергии (далее - удельный расход топлива), определенный в соответствии с нормативом удельного расхода условного топлива на соответствующий расчетный период регулирования, кг у.т./Гкал. Удельный расход топлива может быть дифференцирован по термодинамическим параметрам пара;

ЦТi,j - плановая (расчетная) цена на условное топливо j-го источника тепловой энергии с учетом затрат на его доставку и хранение, определяемая на i-й расчетный период регулирования в соответствии с приложениями 4.4 и 4.5 к Методическим указаниям № 760-э с учетом остатков топлива и структуры используемого топлива, учтенной при расчете удельного расхода топлива, руб./т у.т.;

Qi,j,k - плановый (расчетный) объем отпуска тепловой энергии, поставляемой с коллекторов j-го источника тепловой энергии в k-том виде теплоносителя в i-м расчетном периоде регулирования, определяемый в соответствии с пунктами 8 и 9 Методических указаний № 760-э, тыс. Гкал.

Согласно пункту 37 Основ ценообразования № 1075 плановая (расчетная) цена на топливо определяется органом регулирования в соответствии с пунктом 28 Основ ценообразования № 1075.

В соответствии с пунктом 28 Основ ценообразования № 1075 при определении плановых (расчетных) значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) и расходах в следующем порядке:

а) установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) для соответствующей категории потребителей - если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) прогнозные показатели и основные параметры, определенные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренном Правительством Российской Федерации (базовый вариант). На период до одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период используются прогнозные показатели и основные параметры, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);

цены на природный газ;

предельные темпы роста тарифов и динамика цен (тарифов) на товары (услуги) субъектов естественных монополий и услуги жилищно-коммунального комплекса (в среднем за год к предыдущему году) для соответствующей категории потребителей;

динамика цен (тарифов) на товары (услуги) (в среднем за год к предыдущему году).

Оптовая цена на газ, добываемый ПАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый организациям, осуществляющим по состоянию на 1 декабря 2023 г. в качестве основного вида экономической деятельности производство электроэнергии тепловыми электростанциями, производство, передачу и распределение пара и горячей воды тепловыми электростанциями и (или) котельными с кодами ОКВЭД 35.11.1, 35.30.11, 35.30.14, 35.30.2, 35.30.3, организациям, осуществляющим деятельность с указанными кодами ОКВЭД в качестве дополнительного вида экономической деятельности при условии осуществления ими в качестве основного вида экономической деятельности с кодами ОКВЭД 35.11, 35.3, 35.30, 35.30.1, 68.32.1, организациям, выручка от реализации тепловой и (или) электрической энергии (мощности) которых составляет не менее 75 процентов общей выручки, организациям, выручка от реализации тепловой и (или) электрической энергии (мощности) которых составляет менее 75 процентов общей выручки, приобретающим газ в объемах, необходимых для производства и реализации тепловой и (или) электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам), утверждена на 2024 год приказом ФАС России от 28.11.2023 № 910/23.

Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги (далее – ПССУ), оказываемые потребителям поставщиками газа, утвержден на 2024 год приказом ФАС России от 31.10.2022 № 775/22.

Тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям (далее – тариф на услуги ГРО) на 2024 год утверждены приказом ФАС России от 16.11.2022 № 828/22.

ФАС России отмечает, что в случае, если тарифы на услуги по транспортировке газа и ставки на снабженческо-сбытовые услуги не были проиндексированы федеральным органом исполнительной власти, то самостоятельная индексация составляющих цены на природный газ (кроме оптовой цены) является необоснованной.

Органом регулирования при расчете затрат по данной статье на период с 01.07.2024 года применены индексы в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2024, опубликованного 22.09.2023:

- индексация оптовых цен для всех категорий потребителей, исключая население с 1 июля 2024 года - 11,2%;

- индексация тарифов на транспортировку газа по распределительным газопроводам, специальную надбавку к тарифу на транспортировку природного газа (далее – спец.надбавка), плата за снабженческо-сбытовые услуги (далее – ПССУ) с 1 июля 2024 года -10,2%.

Органом регулирования на период с 01.01.2024 по 30.06.2024 размер составляющих в цене топлива определен:

 

Наименование

 

НПА

 

1гр.

 

2 гр.

 

3 гр.

Тариф в транзитном потоке.

Оптовая цена газа, руб./тыс. куб. м (без НДС)

Приказ ФАС России № 910/23 от 28.11.2023.

 

5313

 

5313

 

5313

 

 

ПССУ, руб./тыс. куб. м (без НДС)

Приказ ФАС России № 775/22 от 31.10.2022

 

124,87

 

127,91

 

137,86

 

 

Тариф на транспортировку, руб./ тыс. куб. м (без НДС)

Приказ ФАС России № 828/22 от 16.11.2022

 

306,60/0,97

 

324,70

 

503,90

 

62,98

Спец. надбавка, руб./тыс. куб. м (без НДС)

Решение РСТ НО № 8/2 от 28.02.2023

 

 

143,85

 

146,12

 

186,44


 

 

Органом регулирования на период второго полугодия 2024 года (с 01.07.2024 по 31.12.2024) размер составляющих в цене топлива с учетом индекса в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2024, опубликованного 22.09.2023, определен:

Наименование

НПА

 

1гр.

 

2 гр.

 

3 гр.

Тариф в транзитном потоке.

Оптовая цена газа, руб./тыс. куб. м (без НДС)

Приказ ФАС России № 910/23 от 28.11.2023.

 

5908,06

 

5908,06

 

5908,06

 

 

ПССУ, руб./тыс. куб. м (без НДС)

Приказ ФАС России № 775/22 от 31.10.2022

137,61

140,96

 

151,92

 

 

Тариф на транспортировку, руб./ тыс. куб. м (без НДС)

Приказ ФАС России № 828/22 от 16.11.2022

 

337,87/1,07

 

357,82

 

555,30

 

69,40

Спец. надбавка, руб./тыс. куб. м (без НДС)

Решение РСТ НО № 8/2 от 28.02.2023

 

 

158,52

 

161,02

 

205,46

 

 

В соответствии с приказом ФАС России от 28.11.2023 № 910 размер оптовой цены газа для Нижегородской области утвержден на первое полугодие 2024 года в размере 5313,00 руб./тыс. куб. м, а с 1 июля 2024 года в размере 5908,00 руб./тыс. куб. м.

Таким образом, поскольку оптовые цены на газ на 1 и 2 полугодие 2024 года были утверждены приказом ФАС России от 28.11.2023 № 910/23, то есть до принятия органом тарифного регулирования Решения об установлении тарифов на тепловую энергию для ООО «Т Плюс» (07.12.2023, 20.12.2023), при расчете плановой цены на топливо регулятору следовало использовать цены, утвержденные приказом ФАС России от 28.11.2023 № 910/23.

В связи с чем произведенная РСТ индексация оптовой цены на газ на второе полугодие 2024 года (5908,06 руб./тыс. куб. м) является необоснованной и подлежит пересчету. Выявленные экономически необоснованные расходы подлежат исключению из состава НВВ Организации.

Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям газа АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород», утвержден приказом ФАС России от 31.10.2022 № 775/22 (ред. от 21.12.2022) «Об утверждении размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям поставщиками газа» на 2024 года в размере:

- для 1 группы объем потребления газа свыше 500 млн.куб.м./год включительно составляет 124,87 руб./тыс. куб. м;

- для 2 группы объем потребления газа от 100 до 500 млн.куб.м./год включительно составляет 127,91 руб./тыс. куб. м;

- для 3 группы объем потребления газа от 10 до 100 млн.куб.м./год включительно составляет 137,86 руб./тыс. куб. м;

В связи с чем произведенная РСТ индексация ПССУ на второе полугодие 2024 года является необоснованной и подлежит пересчету. Выявленные экономически необоснованные расходы подлежат исключению из состава НВВ Организации.

В соответствии с приказом ФАС России от 16.11.2022 № 828/22 тариф на транспортировку природного газа утвержден для:

ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»:

на первое полугодие 2024 года в размере:

- для 1 группы объем потребления газа свыше 500 млн.куб.м./год включительно составляет 306,06 руб./тыс. куб. м;

- для 2 группы объем потребления газа от 100 до 500 млн.куб.м./год включительно составляет 324,70 руб./тыс. куб. м;

- для 3 группы объем потребления газа от 10 до 100 млн.куб.м./год включительно составляет 503,90 руб./тыс. куб. м;

- тариф в транзитном потоке 62,98 руб./тыс. куб. м;

с 1июля 2024 года в размере:

- для 1 группы объем потребления газа свыше 500 млн.куб.м./год включительно составляет 327,48 руб./тыс. куб. м;

- для 2 группы объем потребления газа от 100 до 500 млн.куб.м./год включительно составляет 347,43руб./тыс. куб. м;

- для 3 группы объем потребления газа от 10 до 100 млн.куб.м./год включительно составляет 539,17 руб./тыс. куб. м;

- тариф в транзитном потоке 67,39 руб./тыс. куб. м,

АО «ГАЗЭКС»:

на первое полугодие 2024 года в размере:

- для 1 группы объем потребления газа свыше 500 млн.куб.м./год включительно составляет 0,97 руб./тыс. куб. м;

с 1июля 2024 года в размере:

- для 1 группы объем потребления газа свыше 500 млн.куб.м./год включительно составляет 1,04 руб./тыс. куб. м;

В связи с чем произведенная РСТ индексация тарифа на транспортировку природного газа на второе полугодие 2024 года является необоснованной и подлежит пересчету. Выявленные экономически необоснованные расходы подлежат исключению из состава НВВ Организации.

Размер специальной надбавки к тарифу на транспортировку природного газа утверждена приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 28.02.2023 № 8/2:

на первое полугодие 2024 года в размере:

- для 1 группы объем потребления газа свыше 500 млн.куб.м./год включительно составляет 143,85 руб./тыс. куб. м;

- для 2 группы объем потребления газа от 100 до 500 млн.куб.м./год включительно составляет 146,12 руб./тыс. куб. м;

- для 3 группы объем потребления газа от 10 до 100 млн.куб.м./год включительно составляет 186,44 руб./тыс. куб. м;

с 1июля 2024 года в размере:

- для 1 группы объем потребления газа свыше 500 млн.куб.м./год включительно составляет 153,92 руб./тыс. куб. м;

- для 2 группы объем потребления газа от 100 до 500 млн.куб.м./год включительно составляет 156,34 руб./тыс. куб. м;

- для 3 группы объем потребления газа от 10 до 100 млн.куб.м./год включительно составляет 199,49 руб./тыс. куб. м.

В связи с чем произведенная РСТ индексация размера специальной надбавки к тарифу на транспортировку природного газа на второе полугодие 2024 года является необоснованной и подлежит пересчету. Выявленные экономически необоснованные расходы подлежат исключению из состава НВВ Организации.

На основании вышеизложенного, по итогам заседания Комиссии Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, пунктом 29 Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Региональную службу по тарифам Нижегородской области нарушившей пункты 28, 37 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российский Федерации от 22.10.2012 № 1075, при утверждении тарифов в сфере теплоснабжения для ПАО «Т Плюс» на 2024 год.

2. Органу исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в срок до 01.07.2024 устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а именно произвести дополнительный анализ и расчет расходов (показателей), включенных в необходимую валовую выручку ПАО «Т Плюс» на 2024 год, и отразить соответствующий анализ в экспертном заключении (с учетом мотивировочной части настоящего предписания с указанием документов и материалов, на основании которых принималось решение) в соответствии с пунктом 29 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, по статье затрат «Расходы на топливо» на 2024 год.

3. По результатам исполнения пункта 2 настоящего предписания органу исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в срок до 01.07.2024 пересмотреть величину необходимой валовой выручки ПАО «Т Плюс» в соответствии с положениями Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, положениями Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 № 760-э, и настоящим предписанием, исключив выявленные экономически необоснованные расходы из необходимой валовой выручки ПАО «Т Плюс» на 2024 год.

4. По результатам исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания органу исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения не позднее 01.07.2024 пересмотреть и ввести в действие тарифы в сфере теплоснабжения для ПАО «Т Плюс» на 2024 год.

5. Органу исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения не позднее 01.07.2024 пересмотреть и ввести в действие тарифы на тепловую энергию для единой теплоснабжающей организации, в составе необходимой валовой выручки которой учтены расходы на покупную тепловую энергию от ПАО «Т Плюс» на 2024 год.

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Об исполнении настоящего предписания Региональной службе по тарифам Нижегородской области в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений, предписанных настоящим предписанием, письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в теплоснабжении, принятие которых предписано настоящим предписанием;

- протоколов заседания правления органа исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в теплоснабжении, на котором принималось решение, предписанное настоящим предписанием;

- экспертного заключения по делу об установлении (пересмотре) цен (тарифов) в теплоснабжении для ПАО «Т Плюс», в котором отражены результаты исполнения настоящего предписания.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель Комиссии ФАС России

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

Связанные организации

Региональная служба по тарифам Нижегородской области
ИНН 5260172603, ОГРН 1065260098760
Нижегородское УФАС России
ИНН 5260041262, ОГРН 1025203042710