Решение №СП/33182/21 Решение о частичном удовлетворении требований ООО "ЭК "СВ", ... от 23 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «20» апреля 2021 года.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения № 1, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия ФАС России), в составе: <...>,

рассмотрев досудебный спор (разногласия) по заявлению ООО «Энергетическая компания «Строим Вместе» (далее — регулируемая организация, Заявитель, ООО «ЭК «СВ») (исх. от 28.01.2021 № 13, вх. от 04.02.2021 рег. № 18053/21), возникший с Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее – Министерство, орган регулирования) по вопросу установления тарифа на оказываемые услуги горячего водоснабжения на 2021 год в закрытой системе горячего водоснабжения, в присутствии на заседании Комиссии ФАС России (посредством видео-конференц-связи) представителей Министерства, в лице заместителя начальника управления тарифного регулирования в сфере электро – и теплоснабжения – начальника отдела регулирования тарифов на электрическую энергию Министерства строительства, жилищно – коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики <...>. и начальника отдела регулирования тарифов на теплоснабжение управления тарифного регулирования в сфере электро – и теплоснабжения Министерства строительства, жилищно – коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики <...>, а также представителей ООО «ЭК «СВ», в лице директора ООО «ЭК «СВ» <...>, исполнительного директора ООО «ЭК «СВ» <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, согласно Регламенту деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденному приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18, Комиссией ФАС России рассмотрено поступившее заявление (исх. от 28.01.2021 № 13, вх. от 04.02.2021 № 18053/21) о досудебном споре (разногласиях) между ООО «Энергетическая компания «Строим Вместе» и Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по вопросу установления цен (тарифов) в сфере горячего водоснабжения на 2021 год.

Разногласия между ООО «ЭК «СВ» и органом регулирования возникли по приказу Министерства от 20.12.2020 № 28/46 «О тарифах на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, поставляемую обществом с ограниченной ответственностью «Энергетическая компания «Строим Вместе» потребителям».

Тариф на оказываемые услуги горячего водоснабжения в закрытой системе горячего водоснабжения для ООО «ЭК «СВ» на 2021 год установлен Министерством с применением метода экономически обоснованных затрат в размере 129,66 руб./куб.м., при этом величина необходимой валовой выручки (далее – НВВ), установленная оспариваемым приказом на 2021 год, составляет для ООО «ЭК «СВ» по горячему водоснабжению - 10 001,79 тыс. руб., объем реализации услуг горячего водоснабжения составляет 77,40 тыс. куб. м.

В рамках анализа доводов, изложенных в заявлении о досудебном споре (разногласиях), ФАС России установлено, что, по мнению регулируемой организации ООО «ЭК «СВ», органом регулирования проведен некорректный расчет показателей, связанных с процессом горячего водоснабжения, а именно: коэффициента потерь тепла трубопроводами систем централизованного горячего водоснабжения, а также показателя объема тепловой энергии, необходимого для приготовления одного кубического метра горячей воды.

Также регулируемая организация в заявлении о досудебном споре (разногласиях) обращает внимание на необходимость компенсации недополученных доходов прошлых периодов регулирования, связанных, по мнению регулируемой организации, с некорректным осуществлением Министерством тарифного регулирования в рамках анализа результатов деятельности за 2019 год.

Таким образом, регулируемая организация в заявлении о досудебном споре (разногласиях) просит признать экономически обоснованной необходимую валовую выручку в размере 12 374,75 тыс. руб. (сумма разногласий составляет 2 372,96 тыс. руб.).

Регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ).

Согласно части 2 статьи 32 Федерального закона № 416-ФЗ порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливается Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждёнными Правительством Российской Федерации.

Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (далее – Основы ценообразования № 406).

Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (далее – Правила регулирования тарифов № 406).

На основании пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Методические указания № 1746-э).

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 № 47 утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (далее – Методические указания № 47).

Пунктом 24 Основ ценообразования № 406 установлено, что необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с пунктом 92 Основ ценообразования № 406 установлено, что значение компонента на тепловую энергию определяется органом регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями на основании следующих составляющих:

а) тарифы на тепловую энергию (мощность), установленные и применяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения;

б) финансовые потребности регулируемой организации на содержание централизованных систем горячего водоснабжения на участке от центральных тепловых пунктов (включительно), на которых осуществляется приготовление горячей воды, до точки на границе эксплуатационной ответственности абонента и регулируемой организации, отнесенные на единицу тепловой энергии (мощности), - в случае, если такие расходы не учтены в тарифе на тепловую энергию (мощность);

в) стоимость потерь тепловой энергии в трубопроводах на участке от объектов, на которых осуществляется приготовление горячей воды, в том числе от центральных тепловых пунктов, включая содержание центральных тепловых пунктов, до точки на границе эксплуатационной ответственности абонента и регулируемой организации, отнесенная на единицу тепловой энергии, - в случае, если такие потери не учтены при установлении тарифов на тепловую энергию (мощность);

г) расходы, связанные с транспортировкой горячей воды, - в случае если такие расходы не учтены при установлении тарифов на тепловую энергию (мощность).

1. Коэффициент потерь тепла трубопроводами систем централизованного горячего водоснабжения.

Органом регулирования при установлении тарифа на оказываемые услуги горячего водоснабжения для ООО «ЭК «СВ» на 2021 год принят коэффициент потерь тепла трубопроводами систем централизованного горячего водоснабжения на уровне 0, при этом ООО «ЭК «СВ» в заявлении о досудебном споре (разногласиях) указывает на необходимость учета вышеуказанного коэффициента на уровне 0,3.

Пунктом 58 Методических указаний № 47 установлено, что коэффициент, учитывающий потери тепла трубопроводами систем централизованного горячего водоснабжения (далее также – Кп), рассчитывается по следующей формуле:

Kn = (N1 * K1 + N2 * K2 + N3 * K3 + N4 * K4)/N, где

N1 - количество строений с неизолированными стояками и полотенцесушителями;

N2 - количество строений с изолированными стояками и полотенцесушителями;

N3 - количество строений с неизолированными стояками и без полотенцесушителей;

N4 - количество строений с изолированными стояками и без полотенцесушителей;

N - количество строений с системами горячего водоснабжения (ГВС);

K1 - коэффициент для систем горячего водоснабжения с неизолированными стояками и полотенцесушителями, равен 0,35;

K2 - коэффициент для систем горячего водоснабжения с изолированными стояками и полотенцесушителями, равен 0,25;

K3 - коэффициент для систем горячего водоснабжения с неизолированными стояками и без полотенцесушителей, равен 0,25;

K4 - коэффициент для систем горячего водоснабжения с изолированными стояками и без полотенцесушителей, равен 0,15.

В отзыве на заявление ООО «ЭК «СВ», направленном органом регулирования в адрес ФАС России письмом (исх. от 15.02.2021 № 06-02/08/1465, вх. от 16.02.2021 рег. № 25189-ЭП/21), Министерство указывает на то, что при установлении тарифа на оказываемые услуги горячего водоснабжения для ООО «ЭК «СВ» на 2021 год органом регулирования принят коэффициент Кп в размере 0 в связи с тем, что регулируемой организацией не представлена информация о количестве строений с изолированными, неизолированными стояками и полотенцесушителями.

Согласно описи документов и материалов, прилагаемых к заявлению ООО «ЭК «СВ» (дата регистрации заявления в Министерстве от 29.04.2020, рег. № 8888) об установлении тарифа на оказываемые услуги горячего водоснабжения на 2021 год, в адрес Министерства регулируемой организацией был представлен расчет коэффициента, учитывающего потери тепла трубопроводами систем централизованного горячего водоснабжения, согласно которому ООО «ЭК «СВ» оказывает услуги горячего водоснабжения для 8 домовладений с системой горячего водоснабжения с неизолированными стояками с полотенцесушителями.

Таким образом, ООО «ЭК «СВ» считает обоснованным применение коэффициента Кп в размере 0,3 согласно выполненному расчету.

Вместе с тем ФАС России проведен анализ вышеуказанного расчета, по итогам которого сделан вывод о том, что вышеуказанный расчет ООО «ЭК «СВ» не содержит ссылок на обосновывающие материалы, в связи с чем, довод ООО «ЭК «СВ» о применении коэффициента Кп в размере 0,3 документально не подтверждается.

Одновременно Комиссия ФАС России обращает внимание на то, что подход в применении органом регулирования коэффициента Кп в размере 0 также не может быть признан ФАС России корректным, в связи с тем, что технологический процесс горячего водоснабжения неразрывно сопряжен с потерями тепла трубопроводами систем централизованного горячего водоснабжения.

Принимая во внимание отсутствие необходимого документального обоснования величины коэффициента Кп со стороны регулируемой организации, а также технологические особенности процесса оказания услуги горячего водоснабжения, Комиссия ФАС России считает целесообразным предписать органу регулирования установить коэффициент, учитывающий потери тепла трубопроводами систем централизованного горячего водоснабжения, на минимально возможном уровне для закрытой системы горячего водоснабжения в соответствии с пунктом 58 Методических указаний № 47, то есть на уровне 0,15.

2. Объем тепловой энергии, необходимой для приготовления одного кубического метра горячей воды.

Объем холодной воды, необходимой для подогрева, учтен органом регулирования на уровне 77,40 тыс. куб. м.

Пунктом 58 Методических указаний № 47 установлено, что количество тепла, необходимого для приготовления одного кубического метра горячей воды (далее – Qт/э), определяется по формуле:

,

где c - удельная теплоемкость воды, Гкал/кг x 1 град. C;

p - плотность воды при температуре, равной , и среднем по году давлении воды в трубопроводе;

- средняя за год температура горячей воды, поступающей потребителям из систем централизованного горячего водоснабжения (град. C);

- средняя за год температура холодной воды, поступающей потребителям из систем централизованного холодного водоснабжения (град. C);

- коэффициент, учитывающий потери тепла трубопроводами систем централизованного горячего водоснабжения.

Органом регулирования в Экспертном заключении по установлению тарифов на услуги ГВС для ООО «ЭК «СВ» отражен учет в составе необходимой валовой выручки регулируемой организации на 2021 год расходов на тепловую энергию в размере 7 807,95 тыс. руб., как сумма расходов на тепловую энергию по двум полугодиям (2 074, 32 руб./Гкал * 1 981,95 Гкал / 1000 + 2 144, 84 руб./Гкал * 1 723,56 Гкал / 1000 = 7 807,95 тыс. руб.).

Таким образом, объем тепловой энергии, необходимый для производства горячей воды, учтен органом регулирования на уровне 3 705,50 Гкал (1 981,95 Гкал + 1 723,56 Гкал).

При формировании объема тепловой энергии, необходимого для подогрева 1 куб. м. воды по полугодиям, органом регулирования применены величины объёма тепловой энергии, необходимого для подогрева одного кубического метра холодной воды Qт/э = 0,047360 Гкал/куб.м. (первое полугодие), Qт/э = 0,048479 Гкал/куб.м. (второе полугодие).

Объем тепловой энергии на первое полугодие был рассчитан органом регулирования как произведение объема холодной воды и Qт/э (первое полугодие), таким образом, органом рассчитан объем тепловой энергии на первое полугодие в размере 1 981,95 Гкал (41,85 тыс. куб. м. * 0,047360 Гкал/куб.м.*1000).

Объем тепловой энергии на второе полугодие был рассчитан органом регулирования как произведение объема холодной воды и Qт/э (второе полугодие), таким образом, органом рассчитан объем тепловой энергии на второе полугодие в размере 1 723,56 Гкал (35,55 тыс. куб. м. * 0,047360 Гкал/куб.м.*1000).

Министерством учтена средняя за год температура горячей воды, поступающей потребителям из систем централизованного горячего водоснабжения, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (пункт 2.4 СанПин 2.1.4.2496-09) на уровне 60 град. С.

Органом регулирования проведен расчет средней за год температуры холодной воды, поступающей потребителям, исходя из количества дней подачи горячего водоснабжения – 365 дней, количества дней отопительного сезона в г. Ижевске – 219 дней (СНиП 23-01-99* от 01.03.2013 (СП 131.13330.2021 Строительная климатология)), температуры подачи исходной воды в неотопительный сезон – 15 град. С, температуры подачи исходной воды в отопительный сезон – 5 град. С, по итогам которого органом регулирования рассчитана на уровне 9 град. С.

(219 дней * 5 град. С + (365 дней – 219 дней) * 15 град. С)/365 дней = 9 град. С.

С учетом вышеуказанных данных органом регулирования также в Экспертном заключении по установлению тарифов на услуги горячего водоснабжения отражен расчет среднегодовой величины Qт/э следующим образом:

Qт/э= 0,000001 Гкал/(кг * град. С) * 983,18 кг/куб.м. * (60 град. С – 9 град. С) * (1+0)

Qт/э = 0,05014 Гкал/куб.м.

Из изложенного выше следует, что при проведении расчета объема тепловой энергии, необходимого для подогрева 1 куб. м. воды по полугодиям, органом регулирования применены и учтены в расчете величины Qт/э (Qт/э = 0,047360 Гкал/куб.м. (первое полугодие), Qт/э = 0,048479 Гкал/куб.м. (второе полугодие)), существенно отличные от отраженной в Экспертном заключении органа регулирования среднегодовой величины Qт/э в размере 0,05014 Гкал/куб.м.

Комиссия ФАС России обращает внимание на различия между величиной Qт/э, отраженной в Экспертном заключении, и величинами Qт/э, непосредственно задействованными при расчете объема тепловой энергии. Следовательно, объем тепловой энергии, необходимый для подогрева 77,40 тыс. куб.м. воды, при Qт/э = 0,05014 Гкал/куб.м. и при Qт/э = 0,047360 Гкал/куб.м. (первое полугодие), Qт/э = 0,048479 Гкал/куб.м. (второе полугодие) также различаются, а именно на 175,55 Гкал (77,40 тыс. куб.м. * 0,05014 Гкал/куб.м. * 1000 – (41,85 тыс. куб. м * 0,047360 Гкал/куб.м. * 1000 + 35,55 тыс. куб. м. * 0,048479 Гкал/куб.м. * 1000) = 175,55 Гкал).

Кроме того, Комиссия ФАС России отмечает, что органом регулирования не отражено в Экспертном заключении экономическое обоснование учтенных величин Qт/э по полугодиям, таким образом, установить их экономическую обоснованность не представляется возможным.

На основании вышеизложенного, Комиссией ФАС России сделан вывод о том, что расчет тепловой энергии, необходимой для производства 77,40 тыс. куб. м., примененный органом регулирования в рамках установления тарифа на услуги по горячему водоснабжению для ООО «ЭК «СВ» на 2021 год, не может быть признан экономически обоснованным.

Вместе с тем Комиссия ФАС России обращает внимание на то, что при проведении расчета величины Qт/э органом регулирования использована величина Кп = 0, учитывая обстоятельства, указанные в пункте 1 мотивировочной части настоящего решения, Комиссия ФАС России считает целесообразным предписать органу регулирования произвести пересчет объема тепловой энергии, необходимого для производства 77,40 тыс. куб. м. горячей воды, с учетом применения величины Кп на минимально возможном уровне для закрытой системы горячего водоснабжения в соответствии с пунктом 58 Методических указаний № 47, то есть на уровне 0,15.

Таким образом, в связи с необходимостью перерасчета органом регулирования объема тепловой энергии для производства 77,40 тыс. куб. м. горячей воды, расходы на тепловую энергию автоматически подлежат перерасчету со стороны органа регулирования и учету на уровне, не превышающем заявленный ООО «ЭК «СВ» в адрес органа регулирования на момент установления тарифов на 2021 год и в адрес ФАС России на досудебное урегулирование спора.

3. Недополученные доходы прошлых периодов регулирования.

Регулируемой организацией в заявлении о досудебном споре (разногласиях) указано на необходимость возмещения недополученных доходов за 2019 год, в связи с тем, что по итогам тарифного регулирования за 2019 год у ООО «ЭК «СВ» сформировались убытки.

ООО «ЭК «СВ» указывает на то, что в рамках тарифной кампании на 2021 год регулируемой организацией представлены в адрес Министерства следующие материалы, обосновывающие затраты по статье «Недополученные доходы»:

1. Реестр продаж горячей воды в 2019 году (Оборотно-сальдовая ведомость по счету 90.01 за 2019 год, карточка счета 90.01 за 2019 год);

2. Реестр счет-фактур покупки тепловой энергии для ГВС за 2019 год;

3. Реестр счет-фактур покупки воды для ГВС за 2019 год;

4. Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2019 год.

Вместе с тем Министерство в отзыве на заявление ООО «ЭК «СВ», направленном письмом (исх. от 15.02.2021 № 06-02/08/1465, вх. от 16.02.2021 рег. № 25189-ЭП/21) в адрес ФАС России, обращает внимание на то, что представленные документы со стороны регулируемой организации в тарифной заявке на 2021 год не позволяют оценить фактически понесенные расходы ООО «ЭК «СВ» на приготовление горячей воды за 2019 год ввиду того, что регулируемой организацией не представлен расчет выпадающих расходов, а также информация о фактически затраченных объемах тепловой энергии, необходимых для подогрева холодной воды, подтвержденных показаниями приборов учета тепловой энергии.

Кроме того, в ответ на дополнительный запрос ФАС России от 26.03.2021 № СП/23415/21, Министерством направлено письмо (исх. от 01.04.2021 № 06-02/08/3235, вх. от 02.04.2021 рег. № 53266-М/21) с приложением тарифной заявки ООО «ЭК «СВ» на оказываемые услуги горячего водоснабжения на 2021 год, а также сметы расходов на приготовление горячей воды и расчет тарифа на горячую воду (Приложение № 2 заявления об установлении тарифа от 29.04.2020 № 8888).

По итогам анализа указанной тарифной заявки ООО «ЭК «СВ» Комиссия ФАС России приходит к выводу, что в смете расходов регулируемой организации на приготовление горячей воды и расчете тарифа на горячую воду на 2021 год отсутствует статья «Недополученные доходы», что свидетельствует о том, что регулируемой организацией в рамках тарифной кампании на 2021 год не заявлялась вышеуказанная статья, в связи с чем действия Министерства по неучету недополученных доходов за 2019 год не могут быть признаны необоснованными.

В этой связи, требования ООО «ЭК «СВ» в указанной части не подлежат удовлетворению.

На основании вышеизложенного, Комиссия ФАС России считает целесообразным частично удовлетворить требования ООО «ЭК «СВ», предписать органу регулирования установить коэффициент потерь тепла трубопроводами систем централизованного горячего водоснабжения на минимально возможном уровне для закрытой системы горячего водоснабжения в соответствии с пунктом 58 Методических указаний № 47, то есть на уровне 0,15 в соответствии с пунктом 1 мотивировочной части настоящего решения, а также произвести перерасчет тепловой энергии и расходов на тепловую энергию, необходимых для производства 77,40 тыс. куб. м. горячей воды, в соответствии с пунктом 2 мотивировочной части настоящего решения.

Руководствуясь пунктом 21 Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, а также учитывая положения Федерального закона № 416-ФЗ, Основ ценообразования № 406 и Методических указаний № 1746-э, результаты анализа представленных сторонами материалов по существу досудебного спора между ООО «ЭК «СВ» и Министерством (исх. от 28.01.2021 № 13, вх. от 04.02.2021 № 18053/21), Комиссия ФАС России от 20.04.2021 № 1

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики нарушившим пункты 24, 92 Основ ценообразования № 406 при установлении тарифа на услуги горячего водоснабжения для ООО «Энергетическая компания «Строим Вместе» на 2021 год приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики от 20.12.2020 № 28/46 «О тарифах на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения, поставляемую обществом с ограниченной ответственностью «Энергетическая компания «Строим Вместе» потребителям».

2. Частично удовлетворить требования, изложенные в заявлении о досудебном урегулировании спора между ООО «Энергетическая компания «Строим Вместе» и Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (исх. от 28.01.2021 № 13, вх. от 04.02.2021 рег. № 18053/21).

3. Предписать органу исполнительной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования тарифов в сфере горячего водоснабжения в срок до 01.07.2021 принять решение о пересмотре тарифа на горячее водоснабжение для ООО «Энергетическая компания «Строим Вместе» на 2021 год, пересчитав расходы на тепловую энергию, необходимую для подогрева холодной воды, в соответствии с пунктами 1-2 мотивировочной части настоящего решения.

4. В остальной части заявленных ООО «Энергетическая компания «Строим Вместе» требований по горячему водоснабжению отказать.

5. По результатам исполнения настоящего решения органу исполнительной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования тарифов в сфере горячего водоснабжения принять и ввести в действие с 01.07.2021 тариф на услуги горячего водоснабжения для ООО «Энергетическая компания «Строим Вместе» на 2021 год в соответствии с пунктом 3 резолютивной части настоящего решения, с учетом соблюдения требований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400.

В случае необходимости средства, неучтенные в составе необходимой валовой выручки и тарифе на горячее водоснабжение ООО «Энергетическая компания «Строим Вместе» 2021 года, учесть при установлении тарифов в сфере горячего водоснабжения в отношении ООО «Энергетическая компания «Строим Вместе» на 2022 год.

6. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования тарифов в сфере горячего водоснабжения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 5 резолютивной части настоящего решения, представить в ФАС России надлежащим образом заверенные копии:

протоколов заседания правления органа исполнительной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования тарифов в сфере горячего водоснабжения, на которых принимались решения во исполнение настоящего решения;

приказов о пересмотре (установлении) тарифа на услуги горячего водоснабжения для ООО «Энергетическая компания «Строим Вместе», принятого в рамках исполнения настоящего решения;

экспертных заключений органа исполнительной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования тарифов в сфере горячего водоснабжения, в которых отражены результаты исполнения настоящего решения, с приложением смет (калькуляций) по расчету необходимой валовой выручки с указанием всех входящих в нее статей затрат и объемов реализации услуг (в том числе в среднем по году) в формате Excel с функционирующими формулами.

 

Связанные организации

Удмуртское УФАС России
ИНН 1831038485, ОГРН 1031800554610
ООО "Энергетическая компания "Строим Вместе"
ИНН 1832027239, ОГРН 1021801433829
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской республики
ИНН 1831062093, ОГРН 1021801156420