Предписание №СП/50697/23 ПРЕДПИСАНИЕ ФАС России по итогам плановой выездной проверки ... от 28 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

 

15 июня 2023 г. г. Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), рассмотрев материалы плановой выездной проверки Комитета тарифного регулирования Волгоградской области, в том числе акт проверки ФАС России от 31.03.2022 № 33/22 (далее – Акт проверки), а также возражения в отношении Акта проверки, проведенной ФАС России на основании приказа ФАС России от 24.02.2022 № 143/22, в ходе которой выявлены нарушения законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, допущенные Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области при установлении сбытовых надбавок для ПАО «Волгоградэнергосбыт» приказом от 24.12.2019 № 45/2 на 2020 год, приказом от 25.12.2020 № 49/2 на 2021 год, приказом от 28.12.2021 № 43/1 на 2022 год,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Сбытовые надбавки устанавливаются для ПАО «Волгоградэнергосбыт» на основании Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике), постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», которым утверждены Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее – Основы ценообразования № 1178) и Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее – Правила № 1178), а также приказа ФАС России от 21.11.2017 № 1554/17 «Об утверждении методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков с использованием метода сравнения аналогов» (далее – Методические указания № 1554/17).

Сбытовые надбавки для ПАО «Волгоградэнергосбыт» были установлены:

на 2020 г.:

- приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 24.12.2019 № 45/2 «Об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков на 2020 год»;

на 2021 г.:

- приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 25.12.2020 № 49/2 «Об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков на 2021 год»;

на 2022 г.:

- приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 28.12.2021 № 43/1 «Об установлении сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков на 2022 год».

Необходимая валовая выручка (далее – НВВ), установленная Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее – Орган регулирования, Комитет), составляет:

Динамика НВВ по годам

2020

2021

2022

тыс. руб.

2 357 219,09

2 519 136,07

2 915 996,43

 

В ходе плановой выездной проверки Комитета ФАС России были проанализированы материалы об установлении сбытовых надбавок гарантирующего поставщика электрической энергии ПАО «Волгоградэнергосбыт», на 2020-2022 годы.

Рассмотрев Экспертные заключения Органа регулирования по установлению сбытовых надбавок электрической энергии ПАО «Волгоградэнергосбыт» на 2020, 2021, 2022 гг. (далее – Экспертные заключения на 2020-2022 годы), пояснения Комитета на акт проверки ФАС России от 31.03.2022 № 33/22, направленные письмами от 04.05.2022 № 31-01-16/4406 (рег. от 06.05.2022 № 84654-ЭП/22) и от 06.05.2022 № 31-02-14/1465 (рег. от 11.05.2022 № 85274/22) (далее – Возражения), а также материалы, представленные регулируемой организацией в составе тарифных заявок, ФАС России выявила следующее.

В соответствии с пунктом 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

2) оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность;

3) анализ основных технико-экономических показателей за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

8) анализ соответствия организации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.

В нарушение вышеуказанных норм Экспертные заключения Комитета на 2020-2022 годы не содержат анализ экономической обоснованности по статьям затрат, а также ссылок на документы (обосновывающие материалы, представленные регулируемой организацией), на основании которых определен размер учитываемых расходов в НВВ ПАО «Волгоградэнергосбыт».

 

  1. Анализ по статьям затрат, включенным в необходимую валовую выручку ПАО «Волгоградэнергосбыт» при установлении сбытовых надбавок на 2020-2022 годы

В соответствии с пунктом 65 Основ ценообразования № 1178 сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков устанавливаются в соответствии с Методическими указаниями № 1554/17.

В соответствии с пунктом 65 Основ ценообразования № 1178 если график поэтапного доведения необходимой валовой выручки гарантирующего поставщика до эталонной выручки гарантирующего поставщика высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) не утвержден, то расчет сбытовых надбавок гарантирующего поставщика осуществляется исходя из эталонной выручки гарантирующего поставщика, определенной методом сравнения аналогов.

С 2018 года установление сбытовых надбавок для ПАО «Волгоградэнергосбыт» осуществляется исходя из эталонной выручки, определенной методом сравнения аналогов.

График о поэтапном доведения НВВ регулируемой организации до эталонной не утверждался.

 

    1. Расходы на формирование резерва по сомнительным долгам

Расходы на формирование резерва по сомнительным долгам в соответствии с пунктами 23, 40, 51 (формулы 10, 63, 75) Методических указаний № 1554/17 определяются как минимальная величина из величины расходов на формирование резерва по сомнительным долгам, предложенной ГП, в отношении соответствующей категории потребителей и произведения планируемой валовой выручки ГП от продажи электрической энергии соответствующей категории потребителей на расчетный период регулирования и переменного компонента эталона затрат, отражающего расходы на формирование резерва по сомнительным долгам:

РСДi = min {РСДпредложГП; VСД * ТВi}, где:

РСДпредложГП – величина расходов на формирование резерва по сомнительным долгам, предложенная ГП;

VСД – переменный компонент эталона затрат, отражающий расходы на формирование резерва по сомнительным долгам (в силу пунктов 26, 44, 51 Методических указаний № 1554/17 равен 1,5 % для всех категорий потребителей);

ТВi – планируемая валовая выручка ГП от продажи электрической энергии.

Органом регулирования расходы на формирование резерва по сомнительным долгам учтены в следующем размере:

2020 год – 514 169,13 тыс. руб.;

2021 год – 521 372,14 тыс. руб.;

2022 год – 554 072,97 тыс. руб.

Как следует из Экспертных заключений на 2020-2022 годы, Комитет принял данные величины расходов в соответствии с пунктом 65(2) Основ ценообразования № 1178, пунктами 23, 26, 40, 44, 51 Методических указаний № 1554/17, а также формулами 10, 63, 75 в размере 1,5 % от валовой выручки от продажи электроэнергии.

Вместе с тем, в Экспертных заключениях на 2020-2022 годы не представлены размеры учтенных расходов для каждой категории потребителей, а также калькуляция и обоснования расчетов планируемой валовой выручки ГП от продажи электрической энергии по категориям потребителей (ТВi) в соответствии с положениями Методических указаний № 1554/17.

Возражения, представленные Комитетом, также не содержат необходимого экономического анализа.

Таким образом, Комитету необходимо произвести и представить результаты проведения дополнительного экономического анализа расходов на формирование резерва по сомнительным долгам на 2020-2022 годы согласно 23 Правил № 1178, а также отразить расчеты расходов по данной статье затрат по каждой категории потребителей в соответствии с положениями Методических указаний № 1554/17.

 

  1. Неподконтрольные расходы

2.1 Амортизация

В соответствии с Методическими указаниями № 1554/17 расходы на амортизацию имущества, используемого при осуществлении деятельности ГП, учитываются исходя из первоначальной стоимости имущества и максимального срока его полезного использования, планируемого ввода и выбытия основных средств.

Исходя из Экспертных заключений на 2020-2022 годы расходы на амортизацию приняты Органом регулирования в следующем размере:

2020 год – 8 552,56 тыс. руб.;

2021 год – 7 865,51 тыс. руб.;

2022 год – 8 449,67 тыс. руб.

В соответствии с Основами ценообразования № 1178 при расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется регулирующими органами в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

В соответствии с пунктом 17 Основ ценообразования № 1178 в необходимую валовую выручку включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), и внереализационные расходы), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения).

В соответствии с пунктом 18 Основ ценообразования № 1178 амортизация включается в расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности.

Согласно пункту 27 Основ ценообразования № 1178 расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов для расчета регулируемых цен (тарифов) определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

При расчете налога на прибыль организаций сумма амортизации основных средств определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Таким образом, при учете суммы амортизации основных средств в НВВ регулируемой организации Органу регулирования необходимо руководствоваться в том числе нормами Налогового кодекса Российской Федерации (постановление Арбитражного суда Московского округа от 26.01.2021 по делу № А40-144379/2018).

В соответствии со статьей 256 Налогового кодекса Российской Федерации амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 100 000 рублей.

Из вышеизложенного следует, что со стороны регулируемой организации в регулирующий орган должна быть представлена информация, раскрывающая величину начисляемой собственником амортизации, а также результаты проведенной (ых) переоценки (ок).

Данная информация документально подтверждена может быть только первичными документами бухгалтерского учета, в которых фиксируется первоначальная стоимость имущества, срок полезного использования, определенный на дату ввода объекта основных средств в эксплуатацию, результаты проведенных реконструкций (модернизаций) объекта основных средств, результаты проведенных переоценок.

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н «Об утверждении методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств», учет основных средств по объектам ведется бухгалтерской службой с использованием инвентарных карточек учета основных средств. В инвентарной карточке (инвентарной книге) должны быть приведены: основные данные об объекте основных средств, сроке его полезного использования; способе начисления амортизации; отметка о неначислении амортизации (если имеет место); об индивидуальных особенностях объекта.

Из Экспертных заключений на 2020-2022 годы не следует, что расходы на амортизацию учтены исходя из максимальных сроков полезного использования амортизируемого имущества.

Также ФАС Россия отмечает, что в материалах тарифного дела не представлены инвентарные карточки объектов основных средств.

Таким образом, определить обоснованность принятых органом регулирования расходов на амортизацию в соответствии с пунктом 27 Основ ценообразования № 1178 не представляется возможным.

Кроме того, в Экспертных заключениях на 2020-2022 годы отсутствует анализ экономической обоснованности фактических расходов, первичной и бухгалтерской документации, а также калькуляцию определенных Органом регулирования расходов, подтверждающих их учет исходя из максимальных сроков полезного использования.

Учитывая вышеизложенное, учтенные расходы на амортизацию подлежат дополнительному экономическому обоснованию.

Органу регулирования необходимо произвести и отразить расчет амортизационных отчислений на 2020-2022 годы в соответствии с положениями пункта 27 Основ ценообразования № 1178 и пункта 23 Правил № 1178, исключив величину амортизационных отчислений по основным средствам с первоначальной стоимостью менее 100 000 рублей.

 

2.2 Налоги

В соответствии с Экспертными заключениями на 2020-2022 годы учтенная сумма налога составляет:

2020 год – 52 049,33 тыс. руб.;

2021 год – 1 685,19 тыс. руб.;

2022 год – 31 795,92 тыс. руб.

Учтенные расходы включают расходы по налогу на землю, имущество, транспортному налогу, налогу на прибыль (на 2020 и 2022 годы), а также плату за негативное воздействие на окружающую среду.

В соответствии с Методическими указаниями № 1554/17 расходы на уплату налогов в расчетном периоде регулирования учитываются по данным раздельного учета в объеме экономически обоснованных фактически понесенных расходов, отнесенных на регулируемый вид деятельности, за последний истекший период.

Способ определения величины текущего налога на прибыль выбирается организацией самостоятельно из двух вариантов - на основе данных, сформированных в бухгалтерском учете, либо на основе налоговой декларации по налогу на прибыль (пункт 22 ПБУ 18/02).

Однако исходя из содержания пункта 20 Основ ценообразования № 1178 орган регулирования при проверке обоснованности расчетов затрат на уплату налогов на прибыль анализирует данные бухгалтерского учета регулируемой организации (Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 30.01.2020 № 65-АПА19-3, Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 10.01.2018 № 38-АПГ17-7).

Вместе с тем, в Экспертных заключениях на 2020-2022 годы и Возражениях анализ фактически сложившихся расходов за 2018-2020 годы отсутствует, в связи с чем определить экономическую обоснованность расходов, учтенных Органом регулирования, не представляется возможным.

Дополнительно ФАС России отмечает, что не представляется возможным определить в каком размере учтены расходы по каждой из категорий потребителей.

Учитывая вышеизложенное, расходы по рассматриваемой статье затрат не имеют достаточного экономического обоснования. Органу регулирования необходимо представить необходимый экономический анализ в соответствии с пунктом 20 Основ ценообразования № 1178 и положениями Методических указаний № 1554/17.

 

  1. Расходы на выполнение обязанностей гарантирующего поставщика, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (2021 и 2022 годы)

Согласно подпункту «в» пункта 11 Основ ценообразования № 1178 в составе неподконтрольных расходов гарантирующего поставщика учитываются, в том числе расходы на выполнение предусмотренных пунктом 5 статьи 37 Федерального закона от 26 марта 2003 г. № 35 35-ФЗ «Об электроэнергетике» обязанностей гарантирующего поставщика по обеспечению коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе не относящиеся к капитальным вложениям.

Органом регулирования на 2021 год расходы учтены в размере 33 000 тыс. руб. на 2022 год – 254 390,0 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 29 Основ ценообразования № 1178 при определении фактических значений расходов (цен) регулирующий орган использует (в порядке очередности, если какой-либо из видов цен не может быть применен по причине отсутствия информации о таких ценах):

- установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) в случае, если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию;

- расходы (цены), установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

- рыночные цены, сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

- рыночные цены, предоставляемые организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах.

При отсутствии указанных данных расчетные значения расходов определяются с использованием официальной статистической информации.

Пунктом 31 Основ ценообразования № 1178 предусмотрено, что при отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использование в расчетах экспертных оценок, основанных на отчетных данных, представляемых организацией, осуществляющей регулируемую деятельность.

ФАС России отмечает, что при определении затрат следует оценивать применяемые компаниями методы закупок, позволяющие осуществить приобретение товаров, работ и услуг по наиболее низкой цене, то есть путем проведения открытых торгов по аукционному принципу. Применяя этот метод, необходимо включать в качестве обоснованной цены приобретения стоимость, которая не может быть выше рыночной цены, сложившейся в соответствующем регионе на данный вид товаров, работ, услуг. Все, что компания уплатила сверх данной цены, не может быть признано экономически обоснованными расходами и включено в тариф на услуги по передаче электрической энергии.

Особое внимание следует уделить ситуациям закупки у единственного источника и (или) закупки у лиц, являющихся аффилированными по отношению к приобретателю услуг. Стоимость таких услуг также должна быть не выше рыночной стоимости аналогичных услуг.

Из Экспертных заключений на 2021-2022 годы, а также заключения по представленным материалам, в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации», следует, что расходы приняты Органом регулирования исходя из проведенного анализа фактического и ожидаемого расходования средств регулируемой организацией по заключенным договорам.

ПАО «Волгоградэнергосбыт» были представлены расчет (свод) фактических и плановых затрат, понесенных в рамках реализации программы развития системы учета электрической энергии (мощности).

На 2021 год также были представлены акты ввода в эксплуатацию, акты замены, калькуляция, сметные расчеты и другие.

Вместе с тем определить, каким образом Органом регулирования была определена учтенная на 2021 год сумма расходов, а также количество приборов учета, подлежащих установке и (или) замене, из представленных регулируемой организацией материалов не представляется возможным.

Согласно Экспертному заключению на 2022 год и Возражениям, представленным Комитетом, ПАО «Волгоградэнергосбыт» был заявлен план на период 01.07.2020-01.11.2021 на установку ПКУЭ в количестве 104 022 шт.

По факту за указанный период установлены (заменены) 5 339 шт., что составляет 5,1 % от плана. При этом из планируемых 33 000, 00 тыс. руб. были реализованы 12 980, 65 тыс. руб.

Вместе с тем, сумма учтенных Комитетом на 2022 год затрат по данной статье составляет 648 259, 17 тыс. руб. Органом регулирования предлагается принять указанные затраты с распределением на несколько периодов регулирования, в том числе на 2022 в размере 254 390,00 тыс. руб., и установить (заменить) 67 846 шт. ПКУЭ (52 271 шт. + 15 575 шт.).

Исходя из вышесказанного, ФАС России отмечает существенный рост планируемых затрат по данной статье относительно фактически понесенных. Комитетом не представлен анализ причин возникшего отклонения, в связи с чем учтенные на 2022 год расходы по данной статье затрат не могут быть признаны экономически обоснованными.

Органом регулирования в Экспертных заключениях на 2021-2022 годы и Возражениях не отражен анализ экономической обоснованности принятых расходов по рассматриваемой статье затрат в соответствии с положениями пункта 29 Основ ценообразования № 1178 и пункта 23 Правил № 1178, не отражен расчет принятых на 2021 год расходов.

Кроме того, Экспертные заключения на 2021-2022 годы и Возражения не содержат указания на заключенные регулируемой организацией договоры по приобретению приборов учета, их установке и т. д.

Учитывая вышеизложенное, расходы по рассматриваемой статье затрат подлежат дополнительному экономическому анализу с учетом замечаний ФАС России, а при отсутствии их обоснования – исключению из НВВ регулируемой организации.

На основании вышеизложенного, по итогам заседания Комиссии Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, подпунктом «а» пункта 30 Положения о государственном контроле (надзоре)
за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Комитет тарифного регулирования Волгоградской области при установлении сбытовых надбавок для ПАО «Волгоградэнергосбыт» нарушившим положения пункта 7 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, пункта 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, положения Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков с использованием метода сравнения аналогов, утвержденных приказом ФАС России от 21.11.2017 № 1554/17.

2. Органу исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, а именно:

2.1. Произвести дополнительный анализ и расчет расходов (показателей), включенных в необходимую валовую выручку ПАО «Волгоградэнергосбыт» при установлении сбытовых надбавок, анализ отразив в Экспертных заключениях (с указанием документов и материалов, на основании которых принималось решение, причин учета (неучета) представленных регулируемой организацией документов и расчетов) в соответствии с пунктом 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, исключив выявленные экономически необоснованные расходы, по следующим статьям затрат:

- «Расходы на формирование резерва по сомнительным долгам» на 2020-2022 годы;

- «Амортизация» на 2020-2022 годы;

- «Налоги» на 2020-2022 годы;

- «Расходы на выполнение обязанностей гарантирующего поставщика, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (2021 и 2022 годы)».

3. По результатам исполнения пункта 2 настоящего предписания органу исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике принять и ввести в действие решение об установлении сбытовых надбавок гарантирующего поставщика электрической энергии для ПАО «Волгоградэнергосбыт».

4. По результатам исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания органу исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике не позднее 01.10.2023 исключить выявленные (неподтвержденные) экономически необоснованные расходы (доходы) из необходимой валовой выручки ПАО «Волгоградэнергосбыт», установленной на 2023 год. Комитету тарифного регулирования Волгоградской области исключить выявленные (неподтвержденные) экономически необоснованные расходы (доходы), не исключенные из необходимой валовой выручки ПАО «Волгоградэнергосбыт» на 2023 год, при установлении (пересмотре) сбытовых надбавок гарантирующего поставщика ПАО «Волгоградэнергосбыт» на 2024 год в соответствии с требованиями законодательства.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

6. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в течение 5 дней с даты принятия решений, указанных в настоящем предписании, письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, принятие которых предписано настоящим предписанием;

- протоколов заседаний правления органа исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, на которых принималось решение, предписанное настоящим предписанием;

- экспертных заключений по делу об установлении (пересмотре) тарифов на услуги по передаче электрической энергии для акционерного общества «Волгоградские межрайонные электрические сети», в которых отражены результаты исполнения настоящего предписания.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель Комиссии
ФАС России

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

Связанные организации

Волгоградское УФАС России
ИНН 3444051210, ОГРН 1023403460596
Комитет тарифного регулирования Волгоградской области
ИНН 3444134770, ОГРН 1063444056048