Предписание №СП/51662/24 ПРЕДПИСАНИЕ ДЦиТР Самарской области об устранении выявленных... от 14 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

7 июня 2024 г. г. Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) (далее – Комиссия ФАС России), рассмотрев материалы плановой выездной проверки Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области, в том числе Акт проверки ФАС России от 27.10.2023 № 49/23 (далее – Акт проверки), а также возражения в отношении Акта проверки, проведенной ФАС России на основании приказа ФАС России от 14.09.2023 № 642/23, в ходе которой выявлены нарушения законодательства в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения при установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения в части транспортировки питьевой воды для потребителей общества с ограниченной ответственностью «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» на 2022-2023 годы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Тарифы на услуги в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013
№ 406 утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования № 406) и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Правила регулирования тарифов № 406).

Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Методические указания № 1746-э).

Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.2021 № 2009 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — постановление № 2009) до 31.08.2022 собственники или иные законные владельцы водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, в отношении которых в установленном порядке утверждены тарифы на оказание услуг по транспортировке холодной и горячей воды, сточных вод, признаются транзитными организациями.

В соответствии с изменениями, внесенными в Правила холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (далее — Правила № 644), постановлением № 2009 установлены критерии отнесения собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них к транзитным организациям (далее — критерии отнесения к транзитным организациям).

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 11.03.2022 № 201/22 Регламент установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 16.07.2014 № 1154-э, дополнен пунктом 17.1, согласно которому по итогам заседания правления (коллегии) орган регулирования принимает решение об отказе в установлении цен (тарифов) в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложений об установлении цен (тарифов) в случае несоответствия собственника или иного законного владельца водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них критериям отнесения к транзитным организациям.

В соответствии с пунктом 8 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (далее — Правила № 406) тарифы на транспортировку холодной и горячей воды, сточных вод организациям, не соответствующим критериям отнесения собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них к транзитным организациям, не устанавливаются.

Тарифы на транспортировку холодной и горячей воды, сточных вод, установленные организациям, не соответствующим критериям отнесения к транзитным организациям, не применяются такими организациями и подлежат отмене органами регулирования тарифов с 1 сентября 2022 г.

Согласно пункту 11(2) Правил № 406 основанием для установления (корректировки, пересмотра), а также продолжения действия установленной цены (тарифа) на транспортировку холодной воды, и (или) цены (тарифа) на транспортировку горячей воды, и (или) цены (тарифа) на транспортировку сточных вод в отношении собственника или иного законного владельца водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них является его соответствие критериям отнесения к транзитным организациям.

В соответствии с пунктом 17 Правил № 406 к заявлению об установлении тарифов, в том числе прилагаются копии документов и иная информация, подтверждающие соответствие собственника или иного законного владельца водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них критериям отнесения к транзитным организациям.

Отнесение собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них к транзитным организациям осуществляется при их соответствии одному из критериев, указанных в пункте 45(2) Правил № 644, либо в совокупности критериям, установленным пунктом 45(1) Правил № 644, на дату подачи заявления об установлении цен (тарифов).

В случае, если оценка владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них с целью отнесения их к транзитным организациям осуществляется на предмет соответствия таких владельцев сетей требованиям пункта 45(1) Правил № 644, одним из обязательных условий является требование о неразрывной протяженности водопроводных и (или) канализационных сетей в пределах одной централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения.

В соответствии с пунктом 45(1) Правил № 644 отнесение собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них к транзитным организациям осуществляется при их соответствии одному из критериев, указанных в пункте 45(2) Правил № 644, либо в совокупности следующим критериям на дату подачи заявления об установлении цен (тарифов):

а) владение на праве собственности и (или) на ином законном основании на срок более 12 месяцев водопроводными и (или) канализационными сетями, используемыми для оказания услуг по транспортировке холодной воды и (или) сточных вод в целях холодного водоснабжения и (или) водоотведения абонентов гарантирующей организации (иной организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение), при этом неразрывная протяженность участков указанных сетей в пределах одной централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения составляет:

для гг. Москвы и Санкт-Петербурга, в пределах которых она расположена, не менее 10 километров (определяется отдельно для водопроводных и канализационных сетей);

для поселений, городских округов, в пределах которых она расположена, с суммарной численностью населения 1 млн. человек и более не менее 7 километров (определяется отдельно для водопроводных и канализационных сетей);

для поселений, городских округов, в пределах которых она расположена, с суммарной численностью населения от 500 тыс. человек до 1 млн. человек не менее 3 километров (определяется отдельно для водопроводных и канализационных сетей);

для поселений, городских округов, в пределах которых она расположена, с суммарной численностью населения от 250 тыс. человек до 500 тыс. человек не менее 1 километра (определяется отдельно для водопроводных и канализационных сетей);

для поселений, городских округов, в пределах которых она расположена, с суммарной численностью населения менее 250 тыс. человек не менее 500 метров (определяется отдельно для водопроводных и канализационных сетей);

б) доля максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, предназначенных для водоснабжения и (или) водоотведения на собственные нужды юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками или иными законными владельцами водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, не превышает 20 процентов общей максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, принадлежащих на праве собственности и (или) на ином законном основании указанным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям;

в) наличие организованной деятельности аварийно-диспетчерской службы, в том числе путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, на срок не менее расчетного периода регулирования;

г) наличие официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с пунктом 45(2) Правил № 644 транзитными организациями признаются организации, соответствующие одному из следующих критериев:

а) организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

б) организация, заключившая концессионное соглашение, объектом которого является водопроводные и (или) канализационные сети и (или) сооружения на них, в части водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, переданных во владение и пользование по концессионному соглашению. Если такая организация является собственником или иным законным владельцем иных водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, то в части иных водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них такая организация признается транзитной организацией при ее соответствии критериям, указанным в пункте 45(1) Правил № 644;

в) организация, осуществляющая транспортировку воды насосными станциями или иными сооружениями, предназначенными для подъема холодной воды, которые одновременно являются инженерными сооружениями, используемыми в целях теплоснабжения или горячего водоснабжения, а также организация, владеющая на праве собственности или ином законном основании источником комбинированной выработки электрической и тепловой энергии на территории муниципального образования, в границах которого располагается система холодного водоснабжения и (или) водоотведения;

г) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющийся собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, с использованием которых обеспечивается транспортировка более 50 процентов объема холодной воды или сточных вод общего объема холодной воды или сточных вод централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Следует учитывать, что соответствие собственника или иного законного владельца сетей установленным критериям отнесения к транзитным организациям необходимо рассматривать в каждой конкретной системе водоснабжения и (или) водоотведения.

Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (в н.в. – Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области, далее также – Орган регулирования, Департамент) от 07.12.2018 № 653 установлены тарифы на транспортировку воды ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ», городской округ Тольятти (далее также – Регулируемая организация) на 2022-2023 годы.

ФАС России проанализированы материалы тарифного дела Регулируемой организации на 2022-2023 годы на предмет соответствия собственника или иного законного владельца водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них критериям отнесения к транзитным организациям, в том числе Дополнение к экспертному заключению по оценке предложений об установлении тарифов ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ», г.о. Тольятти в сфере водоснабжения в части транспортировки воды (на 2022 год) от 12.05.2022 № б/н (далее – экспертное заключение на 2022 год), а также Возражения Департамента на Акт проверки, направленные письмом от 08.12.2023 № ДЦТР/3984 (рег. от 13.12.2023 № 198461/23).

По результатам анализа вышеуказанных материалов установлено следующее.

В соответствии с пунктом 26 Правил № 406 экспертное заключение органа регулирования тарифов предусматривает следующую структуру экспертного заключения органа регулирования тарифов:

а) основные положения;

б) результаты экспертизы технико-экономических показателей хозяйственной деятельности регулируемой организации;

в) предложение уполномоченного эксперта (уполномоченных экспертов) по установлению тарифов.

В соответствии с пунктом 26 (1) Правил № 406 экспертное заключение органа регулирования тарифов содержит, в том числе следующие основные положения:

д) перечень источников информации, на основании которой проводилась экспертиза предложения регулируемой организации об установлении тарифов, в том числе обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению об установлении тарифов в соответствии с пунктом 17 Правил № 406, а также иных документов и материалов, представленных регулируемой организацией в орган регулирования тарифов по собственной инициативе и по запросу органа регулирования тарифов (далее - дополнительные документы и материалы), с оценкой уполномоченного эксперта (уполномоченных экспертов) органа регулирования тарифов о достаточности представленных документов и материалов и соответствии предложения регулируемой организации об установлении тарифов законодательству Российской Федерации.

Согласно экспертному заключению на 2022 год ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» осуществляет транспортировку питьевой воды на территории г.о. Тольятти.

В экспертном заключении на 2022 год Органом регулирования сделан вывод о соответствии ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» критериям отнесения к транзитным организациям в соответствии с пунктом 45 (1) Правил № 644 на основании следующей информации, полученной письмом ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» от 22.02.2022 № 580/102:

Критерий

Установленный норматив критерия

Данные Регулируемой организации

А) Неразрывная протяженность участков сетей в пределах одной централизованной системы водоснабжения и водоотведения

Не менее 3 км

(для г.о. Тольятти)

7,315 км

А) Владение на праве собственности и (или) на ином законном основании на срок более 12 месяцев водопроводными и (или) канализационными сетями

Правоустанавливающие документы – наличие

Срок владения – более 12 мес.

Правоустанавливающий документ –Свидетельство о государственной регистрации права

от 29.08.2012 № 63-АК

№ 084106

Срок владения - бессрочно

Б) Доля максимальной величины мощности (нагрузки) сетей на собственные нужды от общей максимальной величины мощности (нагрузки)

Не более 20%

19,8 %

В) Организованная деятельность аварийно-диспетчерской службы

Наличие

Положение о ЦДС

Штатное расписание

Г) Официальный сайт

Наличие

https://www.avkvoda.ru/

 

Для соответствия подпункту б) пункта 45 (1) Правил № 644 доля максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, предназначенных для водоснабжения и (или) водоотведения на собственные нужды юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками или иными законными владельцами водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, не должна превышать 20 процентов общей максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, принадлежащих на праве собственности и (или) на ином законном основании указанным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.

Согласно абзацу седьмому пункта 2 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 года № 2130, под подключенной (технологически присоединенной) мощностью (нагрузкой) понимается максимальная величина мощности (нагрузки) подачи холодной воды или отведения сточных вод в точке (точках) подключения, выражаемая в объеме холодной воды или сточных вод на единицу времени, максимальная величина мощности (нагрузки) подачи горячей воды в точке (точках) подключения, выражаемая в объеме горячей воды и количестве тепловой энергии, затраченной на ее приготовление, на единицу времени.

Методическими указаниями по расчету подключенной мощности (нагрузки) объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом Минстроя России от 04.08.2022 № 642/пр (далее – Методические указания № 642/пр), регулируется порядок определения значения доли максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них для определения соответствия собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них критерию отнесения к транзитным организациям по подпункту б) пункта 45(1) № Правил 644.

В соответствии с пунктом 12 Методических указаний № 642/пр доля максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, предназначенных для водоснабжения и (или) водоотведения на собственные нужды юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками или иными законными владельцами водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, указанная в подпункте «б» пункта 45.1 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, рассчитывается на основании сведений об общей максимальной величине мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, принадлежащих на праве собственности и (или) на ином законном основании указанным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, и сведений о величине подключенной мощности (нагрузке) объектов, подключенных (технологически присоединенных) к таким сетям и (или) объектам на них, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании указанным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, которые определяются в соответствии с пунктами 2 - 11 Методических указаний № 642/пр.

В Возражениях Орган регулирования отмечает, что на момент проведения расчета и подготовки экспертного заключения на 2022 год какой-либо порядок расчета максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных сетей и (или) сооружений на них, предназначенных для водоснабжения и (или) водоотведения) на собственные нужды транзитной организации, не предусматривался законодательством. Методические указания № 642/пр не содержат специальных норм права, обязывающих органы регулирования пересматривать ранее принятые по результатам проведенного анализа на соответствие критериям отнесения к транзитным организациям решения.

ФАС России отмечает, что согласно пункту 11(2) Правил № 406 основанием для установления (корректировки, пересмотра), а также продолжения действия установленной цены (тарифа) на транспортировку холодной воды, и (или) цены (тарифа) на транспортировку горячей воды, и (или) цены (тарифа) на транспортировку сточных вод в отношении собственника или иного законного владельца водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них является его соответствие критериям отнесения к транзитным организациям.

Разъяснения о необходимости применения Методических указаний № 642/пр в целях урегулирования вопроса в отраслевом законодательстве и формирования единого подхода к определению величины подключенной максимальной мощности (нагрузки) объектов абонентов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения опубликованы письмом Минстроя России от 15.11.2022 № 60396-ИФ/04.

В обоснование принятой доли величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, предназначенных для водоснабжения и (или) водоотведения на собственные нужды, Органом регулирования представлен расчет в соответствии со справочником Ф.А. Шевелева 1984г. «Таблицы для гидравлического расчета водопроводных труб», согласно которому для труб диаметром 300 мм при скорости потока v = 1,3 м/с объем проходимой воды составляет 99 литров в секунду.

 

 

 

В договоре холодного водоснабжения от 01.07.2019 № 3517 с ООО «Волжские Коммунальные Системы» указан объем подачи воды на очистные сооружения канализации ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» в размере 1700 м3/сут.

 

 

 

Соответственно, доля максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводной сети на собственные нужды составляет 19,87 %, что не превышает установленный подпунктом б) Правил № 644 норматив в размере 20 %.

ФАС России отмечает, что Органом регулирования в адрес ФАС России не представлен расчет максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, принадлежащих на праве собственности и (или) на ином законном основании Регулируемой организации, а также расчет доли величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, предназначенных для водоснабжения и (или) водоотведения на собственные нужды Регулируемой организации, в соответствии с пунктами 2 - 11 Методических указаний № 642/пр. Кроме того, согласно договору от 01.07.2019 № 3517 с ООО «Волжские Коммунальные Системы» ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» эксплуатирует наружные сети водопровода (стальные трубы) не только диаметром 300 мм (длина 7 031м), но и диаметром 200 мм (длина 2 050 м).

Таким образом, установленные Органом регулирования тарифы на транспортировку питьевой воды на 2022-2023 годы в отношении ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» не имеют достаточного экономического обоснования.

Органу регулирования необходимо представить дополнительное экономическое обоснование соответствия ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» критериям отнесения к транзитным организациям при установлении цены (тарифа) на транспортировку питьевой воды на 2024 год в соответствии с пунктом 45 (1) Правил № 644 и (или) 45 (2) Правил № 644 с приложением обосновывающих материалов.

На основании вышеизложенного, по итогам заседания Комиссии Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, пунктом 29 Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области цен (тарифов) нарушившим положения пунктов 26, 26 (1) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, при установлении тарифов на транспортировку питьевой воды в отношении ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» на 2022-2023 годы.

2. Органу исполнительной власти Самарской области в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения в срок до 01.09.2024 устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, а именно:

2.1. Провести дополнительный экономический анализ на предмет соответствия ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» критериям отнесения к транзитным организациям при установлении тарифа на транспортировку питьевой воды на 2024 год в соответствии с пунктами 45 (1) и (или) 45 (2) Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644, и отразить соответствующий анализ в экспертном заключении (с учетом мотивировочной части настоящего предписания с указанием документов и материалов, на основании которых принималось решение, а также причин учета (неучета) представленных регулируемой организаций расчетов и документов) в соответствии с пунктами 26 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406.

3. По результатам исполнения пункта 2 настоящего предписания органу исполнительной власти Самарской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения в случае несоответствия ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» положениям пунктов 45 (1) и (или) 45 (2) Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644, в срок до 01.09.2024 отменить установленный в отношении ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» тариф на транспортировку питьевой воды на 2024 год в соответствии с пунктом 8 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Самарской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в настоящем предписании, письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решения органа исполнительной власти Самарской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, принятие которого предписано настоящим предписанием;

- протокола заседания правления органа исполнительной власти Самарской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, на котором принималось решение, предписанное настоящим предписанием;

- экспертного заключения по делу об установлении (отмене) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в котором отражены результаты исполнения настоящего предписания.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Председатель Комиссии ФАС России

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Самарское УФАС России
ИНН 6315802344, ОГРН 1026300965129
Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области
ИНН 6317132631, ОГРН 1196313001004