Предписание №СП/51662/24 ПРЕДПИСАНИЕ ДЦиТР Самарской области об устранении выявленных... от 14 июня 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПРЕДПИСАНИЕ
7 июня 2024 г. г. Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) (далее – Комиссия ФАС России), рассмотрев материалы плановой выездной проверки Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области, в том числе Акт проверки ФАС России от 27.10.2023 № 49/23 (далее – Акт проверки), а также возражения в отношении Акта проверки, проведенной ФАС России на основании приказа ФАС России от 14.09.2023 № 642/23, в ходе которой выявлены нарушения законодательства в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения при установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения в части транспортировки питьевой воды для потребителей общества с ограниченной ответственностью «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» на 2022-2023 годы,
УСТАНОВИЛА:
Тарифы на услуги в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013
№ 406 утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования № 406) и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Правила регулирования тарифов № 406).
Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Методические указания № 1746-э).
Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.2021 № 2009 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — постановление № 2009) до 31.08.2022 собственники или иные законные владельцы водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, в отношении которых в установленном порядке утверждены тарифы на оказание услуг по транспортировке холодной и горячей воды, сточных вод, признаются транзитными организациями.
В соответствии с изменениями, внесенными в Правила холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (далее — Правила № 644), постановлением № 2009 установлены критерии отнесения собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них к транзитным организациям (далее — критерии отнесения к транзитным организациям).
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 11.03.2022 № 201/22 Регламент установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 16.07.2014 № 1154-э, дополнен пунктом 17.1, согласно которому по итогам заседания правления (коллегии) орган регулирования принимает решение об отказе в установлении цен (тарифов) в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложений об установлении цен (тарифов) в случае несоответствия собственника или иного законного владельца водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них критериям отнесения к транзитным организациям.
В соответствии с пунктом 8 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (далее — Правила № 406) тарифы на транспортировку холодной и горячей воды, сточных вод организациям, не соответствующим критериям отнесения собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них к транзитным организациям, не устанавливаются.
Тарифы на транспортировку холодной и горячей воды, сточных вод, установленные организациям, не соответствующим критериям отнесения к транзитным организациям, не применяются такими организациями и подлежат отмене органами регулирования тарифов с 1 сентября 2022 г.
Согласно пункту 11(2) Правил № 406 основанием для установления (корректировки, пересмотра), а также продолжения действия установленной цены (тарифа) на транспортировку холодной воды, и (или) цены (тарифа) на транспортировку горячей воды, и (или) цены (тарифа) на транспортировку сточных вод в отношении собственника или иного законного владельца водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них является его соответствие критериям отнесения к транзитным организациям.
В соответствии с пунктом 17 Правил № 406 к заявлению об установлении тарифов, в том числе прилагаются копии документов и иная информация, подтверждающие соответствие собственника или иного законного владельца водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них критериям отнесения к транзитным организациям.
Отнесение собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них к транзитным организациям осуществляется при их соответствии одному из критериев, указанных в пункте 45(2) Правил № 644, либо в совокупности критериям, установленным пунктом 45(1) Правил № 644, на дату подачи заявления об установлении цен (тарифов).
В случае, если оценка владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них с целью отнесения их к транзитным организациям осуществляется на предмет соответствия таких владельцев сетей требованиям пункта 45(1) Правил № 644, одним из обязательных условий является требование о неразрывной протяженности водопроводных и (или) канализационных сетей в пределах одной централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения.
В соответствии с пунктом 45(1) Правил № 644 отнесение собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них к транзитным организациям осуществляется при их соответствии одному из критериев, указанных в пункте 45(2) Правил № 644, либо в совокупности следующим критериям на дату подачи заявления об установлении цен (тарифов):
а) владение на праве собственности и (или) на ином законном основании на срок более 12 месяцев водопроводными и (или) канализационными сетями, используемыми для оказания услуг по транспортировке холодной воды и (или) сточных вод в целях холодного водоснабжения и (или) водоотведения абонентов гарантирующей организации (иной организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение), при этом неразрывная протяженность участков указанных сетей в пределах одной централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения составляет:
для гг. Москвы и Санкт-Петербурга, в пределах которых она расположена, не менее 10 километров (определяется отдельно для водопроводных и канализационных сетей);
для поселений, городских округов, в пределах которых она расположена, с суммарной численностью населения 1 млн. человек и более не менее 7 километров (определяется отдельно для водопроводных и канализационных сетей);
для поселений, городских округов, в пределах которых она расположена, с суммарной численностью населения от 500 тыс. человек до 1 млн. человек не менее 3 километров (определяется отдельно для водопроводных и канализационных сетей);
для поселений, городских округов, в пределах которых она расположена, с суммарной численностью населения от 250 тыс. человек до 500 тыс. человек не менее 1 километра (определяется отдельно для водопроводных и канализационных сетей);
для поселений, городских округов, в пределах которых она расположена, с суммарной численностью населения менее 250 тыс. человек не менее 500 метров (определяется отдельно для водопроводных и канализационных сетей);
б) доля максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, предназначенных для водоснабжения и (или) водоотведения на собственные нужды юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками или иными законными владельцами водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, не превышает 20 процентов общей максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, принадлежащих на праве собственности и (или) на ином законном основании указанным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям;
в) наличие организованной деятельности аварийно-диспетчерской службы, в том числе путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, на срок не менее расчетного периода регулирования;
г) наличие официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В соответствии с пунктом 45(2) Правил № 644 транзитными организациями признаются организации, соответствующие одному из следующих критериев:
а) организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
б) организация, заключившая концессионное соглашение, объектом которого является водопроводные и (или) канализационные сети и (или) сооружения на них, в части водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, переданных во владение и пользование по концессионному соглашению. Если такая организация является собственником или иным законным владельцем иных водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, то в части иных водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них такая организация признается транзитной организацией при ее соответствии критериям, указанным в пункте 45(1) Правил № 644;
в) организация, осуществляющая транспортировку воды насосными станциями или иными сооружениями, предназначенными для подъема холодной воды, которые одновременно являются инженерными сооружениями, используемыми в целях теплоснабжения или горячего водоснабжения, а также организация, владеющая на праве собственности или ином законном основании источником комбинированной выработки электрической и тепловой энергии на территории муниципального образования, в границах которого располагается система холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
г) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющийся собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, с использованием которых обеспечивается транспортировка более 50 процентов объема холодной воды или сточных вод общего объема холодной воды или сточных вод централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Следует учитывать, что соответствие собственника или иного законного владельца сетей установленным критериям отнесения к транзитным организациям необходимо рассматривать в каждой конкретной системе водоснабжения и (или) водоотведения.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (в н.в. – Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области, далее также – Орган регулирования, Департамент) от 07.12.2018 № 653 установлены тарифы на транспортировку воды ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ», городской округ Тольятти (далее также – Регулируемая организация) на 2022-2023 годы.
ФАС России проанализированы материалы тарифного дела Регулируемой организации на 2022-2023 годы на предмет соответствия собственника или иного законного владельца водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них критериям отнесения к транзитным организациям, в том числе Дополнение к экспертному заключению по оценке предложений об установлении тарифов ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ», г.о. Тольятти в сфере водоснабжения в части транспортировки воды (на 2022 год) от 12.05.2022 № б/н (далее – экспертное заключение на 2022 год), а также Возражения Департамента на Акт проверки, направленные письмом от 08.12.2023 № ДЦТР/3984 (рег. от 13.12.2023 № 198461/23).
По результатам анализа вышеуказанных материалов установлено следующее.
В соответствии с пунктом 26 Правил № 406 экспертное заключение органа регулирования тарифов предусматривает следующую структуру экспертного заключения органа регулирования тарифов:
а) основные положения;
б) результаты экспертизы технико-экономических показателей хозяйственной деятельности регулируемой организации;
в) предложение уполномоченного эксперта (уполномоченных экспертов) по установлению тарифов.
В соответствии с пунктом 26 (1) Правил № 406 экспертное заключение органа регулирования тарифов содержит, в том числе следующие основные положения:
д) перечень источников информации, на основании которой проводилась экспертиза предложения регулируемой организации об установлении тарифов, в том числе обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению об установлении тарифов в соответствии с пунктом 17 Правил № 406, а также иных документов и материалов, представленных регулируемой организацией в орган регулирования тарифов по собственной инициативе и по запросу органа регулирования тарифов (далее - дополнительные документы и материалы), с оценкой уполномоченного эксперта (уполномоченных экспертов) органа регулирования тарифов о достаточности представленных документов и материалов и соответствии предложения регулируемой организации об установлении тарифов законодательству Российской Федерации.
Согласно экспертному заключению на 2022 год ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» осуществляет транспортировку питьевой воды на территории г.о. Тольятти.
В экспертном заключении на 2022 год Органом регулирования сделан вывод о соответствии ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» критериям отнесения к транзитным организациям в соответствии с пунктом 45 (1) Правил № 644 на основании следующей информации, полученной письмом ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» от 22.02.2022 № 580/102:
Критерий |
Установленный норматив критерия |
Данные Регулируемой организации |
А) Неразрывная протяженность участков сетей в пределах одной централизованной системы водоснабжения и водоотведения |
Не менее 3 км (для г.о. Тольятти) |
7,315 км |
А) Владение на праве собственности и (или) на ином законном основании на срок более 12 месяцев водопроводными и (или) канализационными сетями |
Правоустанавливающие документы – наличие Срок владения – более 12 мес. |
Правоустанавливающий документ –Свидетельство о государственной регистрации права от 29.08.2012 № 63-АК № 084106 Срок владения - бессрочно |
Б) Доля максимальной величины мощности (нагрузки) сетей на собственные нужды от общей максимальной величины мощности (нагрузки) |
Не более 20% |
19,8 % |
В) Организованная деятельность аварийно-диспетчерской службы |
Наличие |
Положение о ЦДС Штатное расписание |
Г) Официальный сайт |
Наличие |
https://www.avkvoda.ru/ |
Для соответствия подпункту б) пункта 45 (1) Правил № 644 доля максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, предназначенных для водоснабжения и (или) водоотведения на собственные нужды юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками или иными законными владельцами водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, не должна превышать 20 процентов общей максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, принадлежащих на праве собственности и (или) на ином законном основании указанным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.
Согласно абзацу седьмому пункта 2 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 года № 2130, под подключенной (технологически присоединенной) мощностью (нагрузкой) понимается максимальная величина мощности (нагрузки) подачи холодной воды или отведения сточных вод в точке (точках) подключения, выражаемая в объеме холодной воды или сточных вод на единицу времени, максимальная величина мощности (нагрузки) подачи горячей воды в точке (точках) подключения, выражаемая в объеме горячей воды и количестве тепловой энергии, затраченной на ее приготовление, на единицу времени.
Методическими указаниями по расчету подключенной мощности (нагрузки) объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом Минстроя России от 04.08.2022 № 642/пр (далее – Методические указания № 642/пр), регулируется порядок определения значения доли максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них для определения соответствия собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них критерию отнесения к транзитным организациям по подпункту б) пункта 45(1) № Правил 644.
В соответствии с пунктом 12 Методических указаний № 642/пр доля максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, предназначенных для водоснабжения и (или) водоотведения на собственные нужды юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками или иными законными владельцами водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, указанная в подпункте «б» пункта 45.1 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, рассчитывается на основании сведений об общей максимальной величине мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, принадлежащих на праве собственности и (или) на ином законном основании указанным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, и сведений о величине подключенной мощности (нагрузке) объектов, подключенных (технологически присоединенных) к таким сетям и (или) объектам на них, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании указанным юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, которые определяются в соответствии с пунктами 2 - 11 Методических указаний № 642/пр.
В Возражениях Орган регулирования отмечает, что на момент проведения расчета и подготовки экспертного заключения на 2022 год какой-либо порядок расчета максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных сетей и (или) сооружений на них, предназначенных для водоснабжения и (или) водоотведения) на собственные нужды транзитной организации, не предусматривался законодательством. Методические указания № 642/пр не содержат специальных норм права, обязывающих органы регулирования пересматривать ранее принятые по результатам проведенного анализа на соответствие критериям отнесения к транзитным организациям решения.
ФАС России отмечает, что согласно пункту 11(2) Правил № 406 основанием для установления (корректировки, пересмотра), а также продолжения действия установленной цены (тарифа) на транспортировку холодной воды, и (или) цены (тарифа) на транспортировку горячей воды, и (или) цены (тарифа) на транспортировку сточных вод в отношении собственника или иного законного владельца водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них является его соответствие критериям отнесения к транзитным организациям.
Разъяснения о необходимости применения Методических указаний № 642/пр в целях урегулирования вопроса в отраслевом законодательстве и формирования единого подхода к определению величины подключенной максимальной мощности (нагрузки) объектов абонентов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения опубликованы письмом Минстроя России от 15.11.2022 № 60396-ИФ/04.
В обоснование принятой доли величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, предназначенных для водоснабжения и (или) водоотведения на собственные нужды, Органом регулирования представлен расчет в соответствии со справочником Ф.А. Шевелева 1984г. «Таблицы для гидравлического расчета водопроводных труб», согласно которому для труб диаметром 300 мм при скорости потока v = 1,3 м/с объем проходимой воды составляет 99 литров в секунду.
В договоре холодного водоснабжения от 01.07.2019 № 3517 с ООО «Волжские Коммунальные Системы» указан объем подачи воды на очистные сооружения канализации ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» в размере 1700 м3/сут.
Соответственно, доля максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводной сети на собственные нужды составляет 19,87 %, что не превышает установленный подпунктом б) Правил № 644 норматив в размере 20 %.
ФАС России отмечает, что Органом регулирования в адрес ФАС России не представлен расчет максимальной величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, принадлежащих на праве собственности и (или) на ином законном основании Регулируемой организации, а также расчет доли величины мощности (нагрузки) водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, предназначенных для водоснабжения и (или) водоотведения на собственные нужды Регулируемой организации, в соответствии с пунктами 2 - 11 Методических указаний № 642/пр. Кроме того, согласно договору от 01.07.2019 № 3517 с ООО «Волжские Коммунальные Системы» ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» эксплуатирует наружные сети водопровода (стальные трубы) не только диаметром 300 мм (длина 7 031м), но и диаметром 200 мм (длина 2 050 м).
Таким образом, установленные Органом регулирования тарифы на транспортировку питьевой воды на 2022-2023 годы в отношении ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» не имеют достаточного экономического обоснования.
Органу регулирования необходимо представить дополнительное экономическое обоснование соответствия ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» критериям отнесения к транзитным организациям при установлении цены (тарифа) на транспортировку питьевой воды на 2024 год в соответствии с пунктом 45 (1) Правил № 644 и (или) 45 (2) Правил № 644 с приложением обосновывающих материалов.
На основании вышеизложенного, по итогам заседания Комиссии Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, пунктом 29 Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Признать Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области цен (тарифов) нарушившим положения пунктов 26, 26 (1) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, при установлении тарифов на транспортировку питьевой воды в отношении ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» на 2022-2023 годы.
2. Органу исполнительной власти Самарской области в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения в срок до 01.09.2024 устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, а именно:
2.1. Провести дополнительный экономический анализ на предмет соответствия ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» критериям отнесения к транзитным организациям при установлении тарифа на транспортировку питьевой воды на 2024 год в соответствии с пунктами 45 (1) и (или) 45 (2) Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644, и отразить соответствующий анализ в экспертном заключении (с учетом мотивировочной части настоящего предписания с указанием документов и материалов, на основании которых принималось решение, а также причин учета (неучета) представленных регулируемой организаций расчетов и документов) в соответствии с пунктами 26 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406.
3. По результатам исполнения пункта 2 настоящего предписания органу исполнительной власти Самарской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения в случае несоответствия ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» положениям пунктов 45 (1) и (или) 45 (2) Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644, в срок до 01.09.2024 отменить установленный в отношении ООО «АВТОГРАД-ВОДОКАНАЛ» тариф на транспортировку питьевой воды на 2024 год в соответствии с пунктом 8 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Самарской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в настоящем предписании, письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:
- решения органа исполнительной власти Самарской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, принятие которого предписано настоящим предписанием;
- протокола заседания правления органа исполнительной власти Самарской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, на котором принималось решение, предписанное настоящим предписанием;
- экспертного заключения по делу об установлении (отмене) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в котором отражены результаты исполнения настоящего предписания.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Председатель Комиссии ФАС России |
С.А. Пузыревский |
|
|
|
|