Решения по тарифам №СП/106781/23 Решение об установлении Комитету тарифного регулирования Вол... от 15 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение об установлении нового срока исполнения Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами № 7, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия ФАС России), в составе:

Председателя Комиссии ФАС России:

<...>;

Заместителя председателя Комиссии ФАС России:

<...>;

Членов Комиссии ФАС России:

<...>;

<...>;

<...>;

<...>;

<...>,

УСТАНОВИЛА:

По результатам рассмотрения досудебного спора (разногласий) в порядке, закрепленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533 «Об утверждении Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. № 14 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила рассмотрения споров и разногласий № 533), по заявлению ООО «Ситиматик-Волгоград» о разногласиях (досудебном урегулировании спора) (исх. от 06.03.2023 № 6545, вх. от 09.03.2023 рег. № 34233/23), возникших с Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее – орган регулирования, РСТ, Комитет) по вопросу установленного тарифа на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Ситиматик-Волгоград» (далее — регулируемая организация, региональный оператор, ООО «Ситиматик-Волгоград») на 2023 год, ФАС России было выдано решение от 17.07.2023 № СП/56650/23 (далее — Решение ФАС России) о частичном удовлетворении заявленных ООО «Ситиматик Волгоград» требований, согласно которому органу исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.10.2023 необходимо было определить экономически обоснованный тариф (экономически обоснованную величину НВВ) на 2023 год ООО «Ситиматик-Волоград» согласно требованиям мотивировочной части Решения ФАС России, а именно пересмотрев расходы по статьям «Сбытовые расходы», «Корректировка НВВ в связи с возмещением фактических расходов на транспортирование ТКО по договорам со сторонними организациями за 2021 год, а также возмещением фактических расходов на обеспечение банковской гарантии за 2021 год», «Субсидия на финансирование понесенных расходов», «Расходы на приобретение и содержание контейнеров и бункеров», «Расчётная предпринимательская прибыль», «Сглаживание», отразив подробные расчеты в Экспертном заключении согласно пункту 18 Правил регулирования тарифов № 484. В случае наличия на 01.10.2023 у ООО «Ситиматик-Волоград» статуса регионального оператора по обращению с ТКО на территории Волгоградской области, органу исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в срок до 01.10.2023 необходимо принять и ввести в действие решение об установлении (корректировке) тарифа на услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами в отношении ООО «Ситиматик-Волгоград» во исполнение пункта 3 резолютивной части Решения ФАС России, с учетом соблюдения требований, установленных статьей 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, на 2023 год. В случае необходимости средства, неучтенные в составе НВВ ООО «Ситиматик-Волгоград» на 2023 год во исполнение пункта 3 резолютивной части Решения ФАС России, ввиду ограничений, установленных статьей 157.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, учесть при установлении тарифа для ООО «Ситиматик-Волгоград» на 2024 год.

Согласно пункту 21 Правил рассмотрения споров и разногласий № 533 Федеральный антимонопольный орган по результатам рассмотрения спора принимает одно из следующих решений: а) об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично); б) об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.

Пунктом 24 Правил рассмотрения споров и разногласий № 533 закреплено, что решение, указанное в подпункте «а» пункта 21 Правил рассмотрения споров и разногласий № 533, подлежит обязательному исполнению в течение одного месяца (если в решении не указан иной срок) и может быть обжаловано в судебном порядке.

В соответствии с пунктом 25 Правил рассмотрения споров и разногласий № 533 Федеральный антимонопольный орган контролирует исполнение решения, указанного в подпункте «а» пункта 21 Правил рассмотрения споров и разногласий № 533, и в случае невыполнения решения в установленный срок или его ненадлежащего исполнения привлекает виновных лиц к административной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также устанавливает новый разумный срок исполнения решения.

Комитетом Решение ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 в срок до 01.10.2023 не исполнено надлежащим образом в полном объеме (принято с нарушениями требований законодательства Российской Федерации) по следующим основаниям.

Комитетом во исполнение Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 письмом исх. от 05.10.2023 № 31-02-16/3205, вх. от 11.10.2023 № 156546/23 направлены документы об исполнении Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23, в частности дополнение к экспертному заключению на предложение ООО «Ситиматик-Волгоград» по установлению предельного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2023 год (далее — Экспертное заключение), а также выписка из протокола заседания коллегии Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 28-29.10.2023 № 35/35 (далее – выписка из протокола).

Государственное регулирование цен (тарифов) в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Основы ценообразования № 484) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила регулирования № 484).

Приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Методические указания № 1638/16).

При исполнении Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 органом регулирования не учтены доводы, отраженные в Решении ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23, анализ, предписанный ФАС России к проведению, не осуществлен Комитетом ни по одной из перечисленных в Решении ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 статей затрат, экономически обоснованные расходы не пересмотрены. В документах об исполнении Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 отсутствуют ссылки на дополнительно запрошенные Комитетом материалы у ООО «Ситиматик-Волгоград» согласно требованиям мотивировочной части Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 и не отражены итоги анализа таких материалов.

  1. Сбытовые расходы.

Согласно пункту 33 Основ ценообразования сбытовые расходы регионального оператора определяются в соответствии с методическими указаниями и включают расходы по сомнительным долгам в размере фактической дебиторской задолженности, но не более 5 процентов на 2022 - 2024 годы, не более 3 процентов на 2025 - 2026 годы и не более 2 процентов начиная с 2027 года необходимой валовой выручки, установленной для регионального оператора на предыдущий период регулирования.

Аргументация органа регулирования, основанная на учете плановых сбытовых расходов ООО «Ситиматик-Волгоград» 2023 года исходя из сведений о списанной, признанной невозможной ко взысканию дебиторской задолженности противоречит требованиям пункта 33 Основ ценообразования № 484, поскольку не отражает учет расходов на уровне сложившейся фактической сомнительной задолженности.

Кроме того, довод Комитета о том, что ООО «Ситиматик Волгоград» уже не является региональным оператором и тарифное регулирование в отношении него не осуществляется, в связи с чем в текущей ситуации учет сбытовых расходов ООО «Ситиматик-Волгоград» может быть рассмотрен Комитетом в рамках анализа итогов деятельности регионального оператора ООО «Ситиматик Волгоград» на территории Волгоградской области за 2022 и 7 мес. 2023 года, также не может быть признан обоснованным ввиду того, что действия Комитета по неучету на момент установления тарифов в период, когда ООО «Ситиматик Волгоград» осуществляло в полной мере регулируемую деятельность, привели к занижению плановых сбытовых расходов в рамках оказания регулируемого вида деятельности.

  1. «Корректировка НВВ в связи с возмещением фактических расходов на транспортирование ТКО по договорам со сторонними организациями за 2021 год, а также возмещением фактических расходов на обеспечение банковской гарантии за 2021 год».

2.1. Расходы на транспортирование отходов по договорам со сторонними организациями.

Аргументация органа регулирования в части принятия при оценке фактических расходов плановых значений не может быть признана Комиссией ФАС России обоснованной, поскольку противоречит требованиям Основ ценообразования № 484 по следующим основаниям.

Расходы по трем договорам с ООО «Волга-Д».

1) Договор от 10.12.2018№ 01-12/18 (срок действия с 01.01.2019 по 31.12.2021, общая сумма 1 600 808 461,08 руб. с НДС, в т.ч. 2021 год - 554 320, тыс. руб.).

2) Договор от 10.12.2018№ 02-12/18 (срок действия с 01.01.2019 по 31.12.2021, общая сумма договора 1 350 909 455,04 руб. с НДС, в т.ч. 2021 год - 467 786 441,73 руб.).

3) Договор от 10.12.2018 № 03-12/18 (срок действия договора по 31.12.2021, общая сумма 1 557 375 418,12 руб. с НДС, в т.ч. 2021 год - 539 280 484,38 руб.).

Необходимо отметить, что цена по перечисленным выше договорам в конце 2018 года была определена без расшифровки начальной максимальной цены контракта, поскольку законодательно указанная норма не была закреплена в Основах ценообразования № 484 (в редакции от 19.10.2018 № 9) на момент заключения договоров. По итогам проведенных конкурентных процедур конкурс был признан несостоявшимся по причине подачи 1 заявки, таким образом вышеперечисленные договоры на оказание услуг по транспортированию ТКО заключены с единственным участником.

Также необходимо учитывать тот факт, что Комитетом при оценке фактических затрат по вышеперечисленным трем договорам, заключенным в конце 2018 года, принимались к учету расходы по транспортированию ТКО в качестве обоснованных при корректировке НВВ регионального оператора, указанное закреплено в Экспертных заключениях органа регулирования. Так согласно экспертному заключению на 2021 год органом регулирования из заявленных региональным оператором по факту расходов за 2019 год в размере 1 021 667,99 тыс. руб. учтена при корректировке НВВ сумма средств по расходам на транспортирование отходов по договорам со сторонними организациями в идентичном от заявленных региональным оператором средств на уровне 1 021 667,99 тыс. руб. Так согласно экспертному заключению на 2022 год органом регулирования из заявленных региональным оператором по факту расходов за 2020 год в размере 1 873 272,01 тыс. руб. учтена при корректировке НВВ сумма средств по расходам на транспортирование отходов по договорам со сторонними организациями в идентичном от заявленных региональным оператором средств на уровне 1 873 272,0 тыс. руб.

4) Договор № 06-07/20 от 06.07.2020 (срок действия договора 3 года, общая сумма 3 120 641 320,00 руб. с НДС, в т.ч. 2021 год - 1 018 650 402,00 руб.).

Указанный договор заключен по итогам состоявших конкурентных процедур (было 2 заявки), также расчет НМЦК был отражен в конкурсной документации.

Одновременно ООО «Ситиматик-Волгоград» в заявлении о досудебном урегулировании спора указывает на то, что все вышеперечисленные договоры заключены по результатам конкурсных процедур. Указанные торги не были оспорены в судебном порядке.

Комитетом невзирая на обязанность учета договоров по результатам конкурсных процедур исходя из положений Основ ценообразования № 484, в рамках корректировки НВВ цена не только не принята в расчет, но и корректировка фактических затрат взамен ранее учтенных плановых величин произведена с нарушением требований законодательства РФ, а именно не учтено отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, от значений, которые были использованы при установлении тарифов на плановый период (то есть индексы инфляции не скорректированы на актуальные), что подтверждает неправомерный подход органа регулирования при анализе расходов на транспортирование ТКО 2021 года.

Учитывая вышеизложенное, органу регулирования необходимо было во исполнение Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 произвести перерасчет расходов на транспортирование ТКО исходя из следующего:

- по Договору № 06-07/20 от 06.07.2020 осуществить перерасчет затрат на транспортирование ТКО 2021 года исходя из учета цены договора, определенной по итогам конкурентных процедур (в 2021 году не оспоренный договор);

- по Договорам от 10.12.2018 № 01-12/18, № 02-12/18 от 10.12.2018 № 03-12/18, учитывая, что договоры заключены с единственным поставщиком, органу регулирования необходимо рассчитать обоснованную цену на транспортирование ТКО исходя из анализа договоров, бухгалтерской отчетности регионального оператора, маршрутных журналов с учетом изменения плеч транспортирования, отраженных в Территориальной схеме обращения с отходами (при необходимости дополнительно запросив необходимые для анализа материалы у регионального оператора), по итогам анализа осуществить перерасчет расходов на транспортирование ТКО, не снижая ранее принятые Комитетом параметры.

Вышеизложенное не было осуществлено органом регулирования в нарушение Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23.

2.2. Фактические расходы на обеспечение банковской гарантии

Согласно пункту 90 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка регионального оператора определяется в соответствии с методическими указаниями как сумма необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, включая обработку твердых коммунальных отходов, в том числе собственная необходимая валовая выручка регионального оператора, относимая на такие виды деятельности, расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов, а также расходов на приобретение контейнеров и бункеров для накопления твердых коммунальных отходов и их содержание, включая расходы на лизинговые платежи в отношении контейнеров и бункеров, уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов и расходов, связанных с предоставлением безотзывной банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств по соглашению об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенному исполнительным органом субъекта Российской Федерации и региональным оператором.

Расходы, связанные с предоставлением безотзывной банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств по соглашению, указанному в абзаце первом настоящего пункта, определяются в размере, не превышающем 2 процентов необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования.

В рамках рассмотрения разногласий при принятии Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 ФАС России был произведен проверочный расчет предельной величины банковской гарантии, допустимой к учету в состав НВВ согласно требованиям Основ ценообразования № 484. Так предельно допустимая сумма средств по банковской гарантии не превышала заявленную регулируемой организацией.

В связи с указанным Комиссией ФАС России при принятии Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 доводы ООО «Ситиматик-Волгоград» в части фактических расходов по банковской гарантии в размере дополнительного учета, заявленного в адрес органа регулирования и в адрес ФАС России на разногласия в сумме 13 146,37 тыс. руб., были признаны обоснованными. Вопреки фактам, отраженным в Решении ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23, Комитетом не учтены фактические расходы на обеспечение банковской гарантии, что свидетельствует о неисполнении Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23.

  1. «Субсидия на финансирование понесенных расходов»

Анализ на предмет двойного учета сумм посредством сторнирования субсидии с расходной частью ООО «Ситиматик Волгоград» затрат на транспортирование ТКО органом регулирования во исполнение Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 не проведен.

Доводы Комитета в части отсутствия оснований по оценке целевого использования ООО «Ситиматик-Волгоград» средств полученной субсидии в соответствии с ее целевым назначением (в том числе на предмет «двойного учета средств»), и, соответственно, отсутствия полномочий по принятию решений об её изъятии/возврате, не могут быть признаны обоснованными, поскольку действия органа регулирования при принятии тарифного решения в отношении регионального оператора ООО «Ситиматик Волгоград» на 2023 год напрямую свидетельствовали о сторнировании (взаимозачете) субсидии с итоговой суммой корректировки НВВ регионального оператора за 2021 год. Соответственно при реализации подобных действий органу регулирования необходимо проводить анализ расходной части НВВ на предмет дублирования компенсируемых посредством субсидии средств и параллельно учтенных сумм в тарифном решении (если такие расходы, в частности расходы на транспортирование ТКО органом регулирования не были учтены в плановом режиме при установлении тарифов на 2021 год, соответственно проведение сторнирования (взаимозачета) субсидии на покрытие убытков по задолженности перед контрагентами приводит к наращиванию убытков регулируемой организации, что опровергает наличие двойного учета средств в НВВ регулируемой организации за 2021 год. Указанное приводит к убыточному состоянию регулируемой организации в той части, которая была направлена на покрытие убытков по задолженности перед контрагентами посредством субсидиарных средств.

Учитывая вышеизложенное в указанной части Решение ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 Комитетом аналогичным образом не исполнено.

  1. «Сглаживание».

Аргумент Комитета о наличии у ООО «Ситиматик-Волгоград» дополнительных источников, фактически компенсирующих суммы сглаживания, в том числе о наличии остатка субсидии, остающейся в распоряжении ООО «Ситиматик-Волгоград», которую в дальнейшем невозможно учесть в рамках тарифного регулирования с учетом утраты ООО «Ситиматик-Волгоград» статуса регионального оператора, также не может быть признан Комиссией ФАС России обоснованным, поскольку органом регулирования не производился анализ, отраженный в пункте 3 мотивировочной части настоящего решения «Субсидия на финансирование понесенных расходов». Также фактически данный довод вступает в противоречие с тем, который отражен Комитетом в части обоснования по пункту «Субсидия на финансирование понесенных расходов», фактически подтверждая планирование органом регулирования учета данных средств на будущие периоды регулирования при условии наличия статуса регионального оператора.

Поскольку согласно приказу Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 12.07.2023 № 985-ОД, ООО «Ситиматик-Волоград» лишен статуса регионального оператора, соответственно меры по осуществлению возврата обоснованных/сглаженных Комитетом средств в 2023 году в размере 202 424,3 тыс. руб. согласно Экспертному заключению органа регулирования в 2024-2025 годах невозможно реализовать на будущие периоды, что указывает на необходимость учета данных средств в НВВ 2023 года при расчёте экономически обоснованного тарифа на 2023 год.

Указанное также свидетельствует о неисполнении Комитетом Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 в указанной части.

  1. «Расходы на приобретение и содержание контейнеров и бункеров», «Расчётная предпринимательская прибыль».

Указанные расходы - расчетные величины, которые автоматически должны были быть пересмотрены в сторону увеличения как производные от измененных в Решении от 17.07.2023 № СП/56650/23 согласно требованиям Основ ценообразования № 484, однако остались на неизменном уровне.

Согласно пункту 16 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка определяется исходя из экономически обоснованных расходов регулируемых организаций, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения показателей эффективности.

Таким образом, решение Комитета, отраженное в выписке из протокола, а также в экспертном заключении, не привело к пересмотру величины экономически обоснованного тарифа на услуги регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами ООО «Ситиматик-Волгоград», что является нарушением требований законодательства Российской Федерации и свидетельствует о неисполнении Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 в полном объеме.

В силу положений пункта 2 статьи 24.9 Федерального закона № 89-ФЗ тарифы должны компенсировать экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами инвестированного капитала.

В соответствии с пунктом 7 Основ ценообразования № 484 размер тарифов должен компенсировать регулируемым организациям экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами инвестированного капитала.

В результате неучета в НВВ органом регулирования расходов по перечисленным в Решении ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 статьям, произошло значительное снижение расходов регионального оператора, что противоречило общим принципам регулирования тарифов, изложенным в нормах федерального законодательства по обеспечению экономически обоснованного уровня доходности текущей деятельности, а также по компенсации экономически обоснованных затрат регулируемой организации, возникших при осуществлении регулируемой деятельности, а также создало условия для наступления неблагоприятных тарифных последствий в виде риска прекращения деятельности регионального оператора.

Таким образом, решение Комитета об определении экономически обоснованного тарифа (экономически обоснованной величины НВВ) на 2023 год ООО «Ситиматик-Волоград» на услуги регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами ООО «Ситиматик-Волгоград» принято органом регулирования с нарушением требований законодательства Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, ФАС России принято решение:

1. Признать Комитет тарифного регулирования Волгоградской области не исполнившим требования Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23.

2. Установить новый срок исполнения органом исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23 до 01.02.2024 года, определив:

- экономически обоснованный тариф (экономически обоснованную величину НВВ) на 2023 года ООО «Ситиматик-Волоград», а именно пересмотрев расходы по статьям «Сбытовые расходы», «Корректировка НВВ в связи с возмещением фактических расходов на транспортирование ТКО по договорам со сторонними организациями за 2021 год, а также возмещением фактических расходов на обеспечение банковской гарантии за 2021 год», «Субсидия на финансирование понесенных расходов», «Расходы на приобретение и содержание контейнеров и бункеров», «Расчётная предпринимательская прибыль», «Сглаживание» согласно требованиям законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), согласно мотивировочной части Решения ФАС России от 17.07.2023 № СП/56650/23, а также мотивировочной части настоящего решения, отразив подробные расчеты в Экспертном заключении согласно пункту 18 Правил регулирования тарифов № 484.

3. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение 5 рабочих дней с даты принятия вышеуказанного решения проинформировать надлежащим образом Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- протоколов заседаний правления органа исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в обращения с ТКО, на которых принималось вышеуказанное решение;

- экспертное заключение органа исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с ТКО с приложением смет (калькуляций) по расчетам необходимой валовой выручки с указанием всех входящих в нее статей затрат и объемов реализации услуг (в том числе в среднем по году) в формате Excel с функционирующими формулами, по установлению тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.

 

Председатель Комиссии ФАС России: _________________/<...>

 

(подпись)

Заместитель председателя _________________/ <...>

Комиссии ФАС России:

(подпись)

Члены Комиссии ФАС России: _________________/ <...>

(подпись)

_________________/ <...>

(подпись)

_________________/<...>

(подпись)

_________________/ <...>

(подпись)

_________________/ <...>

(подпись)

Связанные организации

Связанные организации не указаны