Письмо №СП/96012/22 Предписание по итогам плановой выездной проверки Службы по т... от 19 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

г. Москва

 

Статс-секретарь – заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревский, рассмотрев материалы плановой выездной проверки Службы по тарифам Астраханской области (в ред. приказа ФАС России от 27.07.2021 № 728/21), Акт проверки Инспекции ФАС России от 25.08.202179/21), руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, а также в рамках мониторинга цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными расходами, руководствуясь нормами Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, в ходе которых были выявлены нарушения положений законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов), допущенные органом исполнительной власти Астраханской области в области государственного регулирования цен (тарифов) при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в отношении ООО «ЭкоЦентр» на 2019-2021 гг.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Общество с ограниченной ответственностью «ЭкоЦентр» (далее – ООО «ЭкоЦентр», регулируемая организация) зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве 14.05.2010 за основным государственным регистрационным номером 1103444003002.

Юридический адрес: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, этаж 19,
офис 21.

ИНН: 3444177534, КПП: 770501001.

Директор: Минаев Андрей Анатольевич.

В состав ООО «ЭкоЦентр» входят шесть филиалов: Астраханский филиал, Сальский филиал, Адыгейский филиал, Волгодонский филиал, Новокубанский филиал, Морозовский филиал.

Основной вид деятельности – 38.1 Сбор отходов.

Межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям ООО «ЭкоЦентр» выдана лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности от 07.07.2020 № 034-7538-СТОРБ/П.

Постановлением Службы по тарифам Астраханской области (далее – Служба, орган регулирования) от 18.12.2020 № 149 установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоЦентр» в зоне деятельности № 1 с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года.

Нормативы накопления ТКО на территории Астраханской области утверждены постановлением Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 21.10.2020 № 31.

Территориальная схема обращения с отходами в Астраханской области утверждена постановлением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 23.09.2016 № 42-п, постановлением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 11.12.2020 № 37 внесены изменения (актуализация № 3) (далее – Территориальная схема).

Согласно Территориальной схеме Астраханская область поделена на 2 технологические зоны деятельности № 1 и № 2.

ООО «ЭкоЦентр» является региональным оператором с 01.07.2017 в зоне деятельности № 1.

Тарифы, утвержденные органом регулирования в Астраханской области на 2021 год на услуги регионального оператора по обращению с ТКО (в среднегодовом выражении), нормативы накопления и плотность представлены в таблице ниже:

 

ООО «ЭкоЦентр»

Зона деятельности № 1

период

2021 год

Тариф, руб./куб. м. с НДС

504,54

НВВ, тыс. руб.

1 330 377,24

Объем, тыс. куб. м.

2 636,79

 

 

Для жилых помещений,

Многоквартирные дома, Жилые дома

(1 проживающий)

Нормативы накопления ТКО

Плотность (средняя по ТС)

кг в год

куб. м. в год

кг/куб. м.

административные центры

281,33

2,38

120,14

не являются административными центрами

182,76

1,54

 

По результатам анализа документов и материалов тарифной кампании ООО «ЭкоЦентр»», в том числе представленного экспертных заключений Службой по установлению тарифов для ООО «Экоцентр» на 2019-2021 годы (далее – Экспертное заключение), ФАС России установлено следующее.

 

1. Экспертное заключение.

В соответствии с подпунктом (а) пункта 18 Правил № 484 экспертное заключение органа регулирования содержит анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска услуг.

Службой в экспертном заключении при учете расходов в составе НВВ указана корректировка заявленных ООО «ЭкоЦентр» затрат по результатам анализа представленных материалов экспертами с указанием конечной суммы без какого-либо обоснования либо приложения расчетов к экспертному заключению, в том числе согласно приложениям к Методическим указаниям № 1638/16.

Вместе с тем, согласно возражениям Органа регулирования на Акт проверки ФАС России Службой по каждой статье затрат экспертное заключение содержит размер расходов, предложенный организацией, вывод экспертной группы о согласии/не согласии с размером расходов, размер расходов, учтенный экспертной группой, ссылкой на нормативные акты, прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, материалы организации, расчетные таблицы, сформированные в соответствии с Методическими указаниями № 1638/16.

При этом, расчеты в соответствии с Методическими указаниями № 1638/16 в экспертном заключении отсутствуют, кроме того, в экспертном заключении органом регулирования указывается сравнение заявленных регулируемой организацией расходов с расходами, признаваемыми экономически обоснованными по той или иной статье затрат.

В соответствии с пунктом 57 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений.

Согласно положениям пункта 90 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка регионального оператора определяется в соответствии с Методическими указаниями № 1638/16 как сумма необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, включая обработку твердых коммунальных отходов, в том числе собственная необходимая валовая выручка регионального оператора, относимая на такие виды деятельности, расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов, а также расходов на приобретение контейнеров и бункеров для накопления твердых коммунальных отходов и их содержание, уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов и расходов, связанных с предоставлением безотзывной банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств по соглашению об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором.

В соответствии с пунктом 9 Методических указаний № 1638/16 необходимая валовая выручка определяется исходя из экономически обоснованных расходов регулируемых организаций, необходимых ей для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения показателей эффективности с учетом положений пункта 10 Методических указаний № 1638/16.

Согласно возражениям органа регулирования на Акт проверки показатели, учитываемые при корректировке НВВ по результатам деятельности прошлых периодов регулирования представлены в приложении к экспертному заключению .

Вместе с тем, в вышеуказанном приложении не представлено раскрытие показателей, учитываемых при корректировке, проводимой в соответствии с пунктом 58 Основ ценообразования № 484, а именно не раскрыты следующие показатели:

а) отклонение фактического объема (массы) принятых твердых коммунальных отходов от объема (массы), учтенного при установлении тарифов;

б) отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, от значений, которые были использованы при установлении тарифов;

в) отклонение фактически достигнутого уровня неподконтрольных расходов от уровня неподконтрольных расходов, который был использован при установлении тарифов;

г) ввод и вывод объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения и энергетической утилизации твердых коммунальных отходов, и изменение утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы регулируемой организации;

д) степень исполнения регулируемой организацией обязательств по созданию и (или) реконструкции объектов концессионного соглашения по эксплуатации объектов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соглашения о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, по договору аренды соответствующих объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по реализации инвестиционной программы, производственной программы регулируемой организации при недостижении регулируемой организацией показателей эффективности;

е) учет расходов, предусмотренных пунктом 11 Основ ценообразования
№ 484.

Учитывая вышеизложенное, органом регулирования в нарушение пункта 18 Правил № 484 не проводится необходимый анализ.

 

2. Тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО.

 

2.1. Собственные расходы регионального оператора.

 

Орган регулирования утверждает собственные расходы регионального оператора на 2021 год без учета фактических данных прошлых периодов регулирования, а именно при наличии фактических расходов 2019 года значительно ниже утвержденных на 2019-2021 гг.

Вышеуказанные данные представлены в таблице ниже.

(тыс. руб.)

 

2019

2020

2021

Разница 2020 факт/2021

план

факт

разница

план

факт

Собственные расходы

922 869

711 034

211 835

1 357 104

895 652,5

969 816

74 163,5

 

Исходя из экспертного заключения органа регулирования, а также возражений на Акт проверки ФАС России не представляется возможным определить обоснованность роста плановых собственных расходов регионального оператора в 2021 году в сравнении с фактическими расходами регионального оператора 2020 года.

Необходимо отметить, что орган регулирования ежегодно учитывает собственные расходы регионального оператора выше фактических собственных расходов регулируемой организации.

Согласно пункту 16 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка определяется исходя из экономически обоснованных расходов регулируемых организаций, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения показателей эффективности.

Согласно пункту 87 Методических указаний № 484 собственные расходы регионального оператора, , включают в себя:

- расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов;

- сбытовые расходы регионального оператора, определяемые в соответствии с пунктом 89 настоящих Методических указаний;

- расходы на оказание комплексной услуги по обращению с твердыми отходами в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» (Собрание законодательства Российской Федерации; 2016, № 37, ст. 5501) для субъектов Российской Федерации - городов федерального значения;

- расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с пунктом 14 Основ ценообразования № 484 при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, определенные с учетом следующих данных (в приоритетном порядке):

а) цены (тарифы) на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов, - в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период:

прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);

темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива;

темпы роста цен на электрическую энергию;

темпы роста цен на капитальное строительство;

темпы роста заработной платы;

г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями в сопоставимых условиях;

д) цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

е) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования.

В соответствии с экспертным заключением органа регулирования в составе данной статьи затрат на 2021 год учтены следующие расходы:

1) расходы на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов в размере 566 795,1 тыс.руб. (заявлено регулируемой организацией 785 742,47 тыс.руб.);

2) сбытовые расходы регионального оператора в размере 0 тыс.руб. (заявлено регулируемой организацией 31 452,9 тыс.руб.);

3) расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в размере 403 021,03 тыс.руб. (заявлено 240 360 тыс.руб.).

 

2.1.1 Расходы на сбор и транспортирование.

В соответствии с Экспертным заключением органа регулирования на 2021 год расходы на сбор и транспортирование учтены в размере 566 795,1 тыс.руб.

В данную подстатью органом регулирования включены следующие расходы:

- расходы на приобретаемые энергетические ресурсы в размере 201 166,39 тыс.руб. (заявлено 241 920 тыс.руб.);

- расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала в размере 149 433,79 тыс.руб. (заявлено 176 368,81 тыс.руб.);

- прочие производственные расходы в размере 7 310,97 тыс.руб. (заявлено 8 856 тыс.руб.);

- ремонтные расходы в размере 49 704,47 тыс.руб. (заявлено 85 800,01 тыс.руб.);

- арендная плата, лизинговые платежи, не связанные с арендой (лизингом) объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов в размере 158 115,88 тыс.руб. (заявлено 271 727,66 тыс.руб.);

- расходы по уплате налогов и сборов в размере 1 063,0 тыс.руб. (заявлено 1 070,0 тыс.руб.).

Вместе с тем состав прочих производственных расходов, включаемых в данную статью затрат, в экспертном заключении не раскрыт.

Согласно пункту 90 Основ ценообразования № 484 в расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов включаются расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов, предусмотренных схемой потоков твердых коммунальных отходов, содержащейся в территориальной схеме, в том числе от мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, до объектов размещения твердых коммунальных отходов, включенных в соответствии с пунктом 8 статьи 29.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации, а также от указанных объектов до объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов.

Экономически обоснованный размер расходов на транспортирование твердых коммунальных отходов, учитываемый в необходимой валовой выручке регионального оператора, определяется органом регулирования в соответствии с Методическими указаниями № 1638/16, пунктами 12, 14 и 90(1) - 90(3) Основ ценообразования № 484.

Вместе с тем, анализ расходов по данной статье затрат, предусмотренный пунктом 18 Правил № 484, в экспертном заключении не представлен, в частности не представляется возможным определить на основании каких материалов принимался тот или иной уровень затрат.

Учитывая вышеизложенное, расходы по данной статье затрат подлежат дополнительному экономическому анализу и обоснованию, с отражением вышеуказанного анализа в экспертном заключении в соответствии с пунктом 18 Правил № 484.

 

Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала.

В соответствии с положениями пункта 42 Основ ценообразования № 484 при определении расходов на оплату труда орган регулирования должен руководствоваться отраслевыми тарифными соглашениями, коллективными договорами, заключенными регулируемой организацией, фактическим уровнем средней заработной платы, сложившимся за последний период регулирования в регулируемой организации и других регулируемых организациях, осуществляющими аналогичные виды регулируемой деятельности в сопоставимых условиях, а также официальной статистической информацией, предоставляемой или распространяемой субъектами официального статистического учета для соответствующего субъекта Российской Федерации в установленном порядке, о средней заработной плате в регионе по соответствующему виду экономической деятельности с учетом прогнозного индекса потребительских цен.

Орган регулирования в составе расходов на транспортирование ТКО с 2019 года ежегодно увеличивает численность производственного и ремонтного персонала при отсутствии оснований, а также наличия сведений о фактической численности персонала.

 

2019

2020

2021

Разница 2020/2021

план

факт

план

факт

Производственный персонал, чел.

275

275

310

339,77

364

24,23

Ремонтный персонал, чел.

30

30

34,5

37,8

38

0,2

 

Исходя из вышеприведенной таблицы, Органом регулирования ежегодно учитывается численность выше фактической в предыдущие периоды регулирования.

В соответствии с представленными материалами Органом регулирования на 2021 год Службой учтена численность выше фактической численности 2019-2020 гг., что не имеет экономического обоснования

Таким образом, экономическая обоснованность ежегодного увеличения численности с 2019 год органом регулирования не представлена.

Также Органом регулирования расчет, предусмотренный Отраслевым тарифным соглашением в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2021 год, не проведен, в экспертном заключении на 2021 год не отражен.

Учитывая вышеизложенное, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала ООО «ЭкоЦентр» подлежат дополнительному экономическому анализу и обоснованию, с учетом отражения вышеуказанного анализа в экспертном заключении в соответствии с пунктом 18 Правил № 484.

 

2.1.2 Расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО.

В части данных расходов при заявке регулируемой организации на 2021 год в размере 240 360 тыс.руб., органом регулирования учтены расходы в размере 403 021,03 тыс.руб.

Расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО органом регулирования утверждены на 2021 год без учета фактических данных прошлых периодов регулирования, а также с отсутствием обоснования административных расходов.

В данную статью затрат Органом регулирования включены следующие расходы:

- административные расходы;

- общехозяйственные расходы;

- расчетная предпринимательская прибыль;

- расходы по уплате налогов и сборов.

Органом регулирования административные расходы в составе необходимой валовой выручки регулируемой организации учтены в размере 319 993,99 тыс.руб. (заявлено 480 087,66 тыс.руб.).

В состав административных расходов органом регулирования включены расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, юридические, информационные, аудиторские, консультационные услуги в размере 96 532,57 тыс.руб, расходы на служебные командировки в размере 1 000, 64 тыс.руб, расходы на обучение персонала в размере 917,65 тыс.руб., расходы на оплату труда в размере 63 427,25 тыс.руб.

В совокупном объеме постатейно вышеуказанные расходы составляют 161 878 тыс.руб, что ниже, чем утвержденные органом регулирования административные расходы на 158 115 тыс.руб.

Необходимо отметить, что согласно экспертному заключению органа регулирования на 2021 год административные расходы, заявленные регулируемой организацией в составе подстатьи «Расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО», превышают в целом размер расходов на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО.

Также фактические расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО за 2019 год составили 194 589 тыс.руб., что более чем в два раз ниже плановых расходов, установленных на 2021 год.

Кроме того, в данную статью затрат включены общехозяйственные расходы и расчетная предпринимательская прибыль.

В части общехозяйственных расходов Органом регулирования расходы принимаются в размере 47 401,27 тыс.руб., что выше заявки регулируемой организации на 15 401 тыс.руб. (заявлено 32 000 тыс.руб.).

Вместе с тем, Орган регулирования отмечает, что данное отклонение обусловлено учетом регулируемой организацией части расходов в составе статьи затрат «Производственные расходы».

Кроме того, экспертное заключение не содержат анализа, предусмотренного пунктом 18 Правил № 484.

Также отмечаем, что расчетная предпринимательская прибыль должна рассчитываться с учетом положений пункта 90(1) Методических указаний № 1638/16.

Необходимо отметить, что в целом расходы по данной статье затрат на 2021 год органом регулирования учтены выше заявки регулируемой организации на 162 661,03 тыс.руб.

При этом, в соответствии с дополнительными возражениями Органа регулирования, направленными в адрес ФАС России, существенное отклонение учитываемых расходов по данной статье затрат от заявленных регулируемой организацией обусловлено включением в данную статью затрат расходов на расчетную предпринимательскую прибыль и НДС.

Вместе с тем, вышеуказанное не отражено в Экспертном заключении Службы.

Учитывая вышеизложенное, собственные расходы регионального оператора подлежат дополнительному экономическому анализу и обоснованию, с учетом постатейного распределения расходов, приведения Экспертного заключения в соответствие положениям Правил № 484, а также с учетом положений Основ ценообразования № 484 и Методических указаний № 1638/16, в случае отсутствия вышеуказанного обоснования расходы подлежат исключению из необходимой валовой выручки регулируемой организации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, подпунктом «а» пункта 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Службу по тарифам Астраханской области нарушившей положения Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пунктов 12, 14, 16, 42, 58, 90, 90(1) Основ ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484, пункт 18 Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484, пунктов 9, 90(1) Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16, при утверждении единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоЦентр» (зона деятельности 1).

2. Органу исполнительной власти Астраханской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами устранить нарушения законодательства Российской
Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере
обращения с твердыми коммунальными отходами.

2.1. Произвести дополнительный анализ и расчет расходов (показателей), включенных в необходимую валовую выручку ООО «ЭкоЦентр» (зона деятельности 1) при установлении единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, анализ отразив в Экспертном заключении (с указанием документов и материалов, на основании которых принималось решение) в соответствии с пунктом 18 Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484, по следующим статьям затрат:

- «Собственные расходы регионального оператора» на 2021 год, в том числе «Расходы на сбор и транспортирование» на 2021 год, в том числе в отношении статьи затрат «Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала» на 2021 год; «Расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами по обращению с ТКО» на 2021 год.

3. По результатам исполнения пункта 2 настоящего предписания органу
исполнительной власти Астраханской области в области государственного
регулирования цен (тарифов) в области обращения с твердыми коммунальными
отходами не позднее 20.11.2022 при необходимости исключить выявленные (неподтвержденные) экономически необоснованные расходы (доходы) из необходимой валовой выручки ООО «ЭкоЦентр» 2022-2023 гг. и при необходимости пересмотреть (установить) тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами на 2022-2023 гг., обеспечив введение в действие с 01.12.2022 в соответствии с Основами ценообразования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484.

4. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Астраханской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанных в пунктах 2 - 3 резолютивной части настоящего предписания решений проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Астраханской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, принятие которых предписано пунктами 2 - 3 резолютивной части настоящего предписания;

- протоколов заседаний правления органа исполнительной власти Астраханской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на которых принимались вышеуказанные решения;

экспертных заключений органа исполнительной власти Астраханской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами с приложением смет (калькуляций) по расчетам необходимой валовой выручки с указанием всех входящих в нее статей затрат (в том числе с указанием сумм исключенных затрат по статьям) и объемов реализации услуг (в том числе в среднем по году) в формате Excel с функционирующими формулами, по установлению предельного единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоЦентр» (зона деятельности 1) 2023 года.

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

 

 

Связанные организации

Астраханское УФАС России
ИНН 3015011410, ОГРН 1023000863390
Служба по тарифам Астраханской области
ИНН 3015068720, ОГРН 1053000020204