Предписание №СП/46460/21 ПРЕДПИСАНИЕ по результатам выявленных нарушений законодатель... от 7 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревский, рассмотрев материалы плановой выездной проверки Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, проведенной ФАС России (приказ ФАС России от 28.08.2020 № 797/20, Акт проверки Инспекции ФАС России от 26.10.2020 № 79/20), руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, а также в рамках мониторинга цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными расходами, руководствуясь нормами Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов), допущенные органом исполнительной власти Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ООО «Спецэкомаш», а также иных тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, установленных на территории Амурской области,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственное регулирование цен (тарифов) в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон № 89-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Основы ценообразования № 484) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила регулирования № 484).

Приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Методические указания № 1638/16).

Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 30.11.2018 № 130-пр/у установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Спецэкомаш» на 2019 г.

Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 18.12.2019 № 167-пр/у установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Спецэкомаш» на 2020 – 2023 гг.

Нормативы накопления ТКО на территории Амурской области утверждены постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2016 № 606.

Территориальная схема обращения с отходами в Амурской области на 2018 – 2028 гг. утверждена приказом Министерства природных ресурсов Амурской области от 01.11.2017 № 260-ОД (далее – Территориальная схема 2018-2028) (утратил силу).

Территориальная схема обращения с отходами в Амурской области на 2019 – 2023 гг. утверждена приказом Министерства природных ресурсов Амурской области от 24.12.2019 № 630-ОД (далее – Территориальная схема 2019-2030).

Величина необходимой валовой выручки (далее - НВВ) регионального оператора по обращению с ТКО на 2020 год органом регулирования учтена при утверждении единого тарифа для ООО «Спецэкомаш» в размере 204 296,80 тыс. руб. (тариф 554,55 руб./куб. м.)

Основная часть затрат в составе необходимой валовой выручки регионального оператора 2020 года приходится на транспортирование ТКО, которые составляют более 95,3 % от НВВ, оставшаяся часть расходов приходится на собственные расходы регионального оператора ООО «Спецэкомаш», которые составляют 4,7 % от НВВ.

 

1. Региональный оператор по обращению с ТКО.

1.1. Налог в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

УРТ учтены в составе НВВ регионального оператора ООО «Спецэкомаш» расходы по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее – УСНО) в размере 1 242,76 тыс. руб. в 2019 году, что составляет 1 % от необходимой валовой выручки регулируемой организации.

При этом ООО «Спецэкомаш» на 2019 год не заявлены расходы по налогу УСНО, а заявлены только расходы по налогу на прибыль в размере 2 188,81 тыс. руб.

Согласно части 1 статьи 346.20 Налогового Кодекса Российской Федерации в случае, если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены налоговые ставки в пределах от 1 до 6 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков. В случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи, законами субъектов Российской Федерации может быть установлена налоговая ставка в размере 0 процентов.

ФАС России указывает, что ООО «Спецэкомаш» применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», а не объект налогообложения «доходы», который использовался органом регулирования при определении затрат.

Деятельность регионального оператора имеет особенность, которая подразумевает предоставление потребителям всего комплекса услуг по обращению с ТКО, который выражается в организации взаимодействия между операторами по обращению и транспортированию ТКО.

Учитывая, что в составе платы за услуги операторов по обращению и транспортированию ТКО содержатся расходы на уплату налогов, то включение в состав НВВ регионального оператора налога УСНО ведет к повторному включению затрат и приводит к необоснованному увеличению тарифов для потребителей услуг.

Согласно 3 абзацу пункта 10 Основ ценообразования № 484 повторный учет одних и тех же расходов, относимых на разные регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, при установлении тарифов не допускается.

Согласно части 1 статьи 346.20 Налогового Кодекса Российской Федерации в случае, если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены налоговые ставки в пределах от 1 до 6 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков. В случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи, законами субъектов Российской Федерации может быть установлена налоговая ставка в размере 0 процентов.

Налог УСНО уплачивается от доходов организации без учета расходов и по своей сути заменяет в том числе налог на прибыль организаций.

В соответствии с подпунктом (б) пункта 50 Основ ценообразования № 484 неподконтрольные расходы включают в себя расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе расходы на обязательное страхование, предусмотренные законодательными актами Российской Федерации.

Тарифным законодательством Российской Федерации предусмотрено, что налог на прибыль учитывается в составе НВВ в размере 25% (20%/0,8) только от величины расходов на капитальные вложения (инвестиции), определяемые в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, без учета расходов на социальные нужды и средств на возврат займов и кредитов.

При этом, расходы на капитальные вложения (инвестиции), определяемые в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, не могут быть учтены в составе НВВ регионального оператора в связи с отсутствием возможности утверждения инвестиционной программы.

Следовательно, тарифным законодательством Российской Федерации не предусмотрен учет расходов по налогу на прибыль, в данном случае, который входит в налог УСНО, в составе НВВ регионального оператора по обращению с ТКО.

Также согласно второму абзацу пункта 55 Основ ценообразования № 484 компенсация расходов на уплату налога на прибыль в отношении расчетной предпринимательской прибыли осуществляется за счет регулируемой организации, исполняющей обязанности налогоплательщика в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не включается в расходы, учитываемые в составе необходимой валовой выручки регулируемой организации.

Соответственно, при расчете расходов по налогу на УСНО орган регулирования учитывает в налогооблагаемой базе расчетную предпринимательскую прибыль, что противоречит пункту 55 Основ ценообразования № 484.

Также ФАС России отмечает, что согласно части 4 статьи 346.13 Налогового Кодекса Российской Федерации если по итогам отчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика, определяемые в соответствии со статьей 346.15 и подпунктами 1 и 3 пункта 1 статьи 346.25 НК РФ, превысили 150 млн. рублей и (или) в течение отчетного (налогового) периода допущено несоответствие требованиям, установленным пунктами 3 и 4 статьи 346.12 и пунктом 3 статьи 346.14 НК РФ, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения с начала того квартала, в котором допущены указанное превышение и (или) несоответствие указанным требованиям.

Учитывая вышеизложенное, поскольку учет налога УСНО в составе НВВ регионального оператора не предусмотрен согласно законодательству Российской Федерации в области тарифного регулирования, учтенные органом регулирования средства подлежат исключению из состава НВВ ООО «Спецэкомаш» в размере 1 242,76 тыс. руб. за 2019 год.

 

    1. Расходы на транспортирование ТКО.

В соответствии с пунктом 16 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка определяется исходя из экономически обоснованных расходов регулируемых организаций, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения показателей эффективности.

Согласно пункту 88 Методических указаний № 1638/16 расходы на транспортирование ТКО формируются исходя из расходов на оплату выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями работ и (или) услуг, связанных с осуществлением деятельности по транспортированию ТКО в соответствии с договорами, заключаемыми региональным оператором с операторами, осуществляющими транспортирование ТКО, и (или) собственных расходов регионального оператора на транспортирование ТКО, осуществляемых региональным оператором, с учетом положений пунктов 12, 14 Основ ценообразования № 484.

В соответствии с пунктом 12 Основ ценообразования № 484 при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются: а) экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, полученные с нарушением требований законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора); б) расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора) и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.

В соответствии с пунктом 14 Основ ценообразования № 484 при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, определенные с учетом следующих данных (в приоритетном порядке): а) цены (тарифы) на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов, - в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию; б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов; в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период: прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году); темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива; темпы роста цен на электрическую энергию; темпы роста цен на капитальное строительство; темпы роста заработной платы; г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями в сопоставимых условиях; д) цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации; е) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования.

По данным, представленным органом регулирования в ФАС России, расходы на транспортирование ТКО при утверждении тарифа на 2019 год сформированы в соответствии с позицией Федеральной антимонопольной службы, изложенной в письме ФАС России от 12.10.2018 № ВК/82635/18, согласно которой орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов должен провести экспертизу представленных в составе предложения документов и материалов, в том числе проанализировать ранее действовавшие цены на услуги по транспортированию ТКО, а также провести сравнительный анализ с другими организациями, осуществляющими деятельность в данной сфере в сопоставимых условиях.

Согласно пояснениям, отраженным в экспертном заключении УРТ на 2019 год, расходы регионального оператора на транспортирование твердых коммунальных отходов определены управлением в сумме 107 629,37 тыс. руб., исходя из объема твердых коммунальных отходов, в соответствии с данными Территориальной схемы и средней фактической цены транспортировки за 2018 год, исходя из информации представленной органами местного самоуправления с учетом индекса роста цен производителя, определенного в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития в размере 104,3%. В результате сумма расходов на транспортирование 1 куб. м ТКО определена 514,41 руб. за куб. м.

Также органом регулирования в составе расходов на транспортирование ТКО ООО «Спецэкомаш» учтены расходы на оказание услуг производственного характера (прием, перемещение, работу и охрану техники в местах накопления ТКО) в соответствии с представленными договорами на оказание услуг от 01.11.2018 в сумме 6052,32 тыс. руб. и объемов ТКО в количестве 83,69 тыс. куб.м.

Таким образом, сумма расходов на транспортирование 1 куб. м ТКО на период регулирования 2019 года составила 543,34 руб. за куб. м.

Стоит отметить, что исходя из Экспертного заключения 2020 года ООО «Спецэкомаш» не представило экономическое обоснование цены транспортирования твердых коммунальных отходов с приложением расшифровки объемов, количества задействованной в работе техники (с указанием марки транспортных средств), расстояния транспортировки, количества рейсов, объемов горюче-смазочных материалов, запчастей, расчета фонда оплаты труда, количества задействованного персонала и т.п., а также, согласно представленной ООО «Спецэкомаш» информации о фактических расходах на транспортирование ТКО за период с апреля 2019 года по октябрь 2019 года фактическая стоимость транспортирования составляет 449,86 руб./куб. м., что не учитывает сезонность.

Далее органом регулирования при утверждении тарифа на 2021 год проводился анализ фактических расходов ООО «Спецэкомаш», понесенных за 2019 год, и в результате анализа данных бухгалтерского учета было установлено, что фактическая стоимость транспортирования ТКО составила 423.28 куб. м.

Кроме того, УРТ при установлении тарифов учитывались расходы на оказание услуг производственного характера (прием, перемещение, работу и охрану техники в местах накопления ТКО) исходя из стоимости 1 куб. м. в размере 72,32 руб./куб. м., при этом в рамках анализа фактических данных бухгалтерского учета стоимость данных расходов составила 51,39 руб./куб. м.

На основании данного анализа органом регулирования были исключены излишне учтенные расходы в размере 38 129,87 тыс. руб.

Однако, расходы на оказание услуг производственного характера (прием, перемещение, работу и охрану техники в местах накопления ТКО) не относятся к расходам, подлежащем учету в составе НВВ регионального оператора.

В соответствии с подпунктом (а) пункта 12 Основ ценообразования № 484 при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, полученные с нарушением требований законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора).

Органом регулирования учтены в составе НВВ 2020 года регионального оператора ООО «Спецэкомаш» расходы на транспортирование ТКО в размере 194 689,29 тыс. руб. исходя из объема твердых коммунальных отходов, в соответствии с данными скорректированной Территориальной схемы, и средней фактической цены транспортирования, сложившейся за 2019 год по данным оборотно-сальдовой ведомости по счету 20 «Основное производство») с учетом индекса потребительских цен на 2020 год – 103,0 % (462,53 руб./куб. м.), а также расходы на оказание услуг производственного характера (прием, перемещение, работу и охрану техники в местах накопления ТКО) в сумме 24292,31 тыс. руб. исходя из экономических обоснованных расходов, учтенных при установлении тарифов на 2019 год, с учетом объемов ТКО в соответствии со скорректированными данными Территориальной схемы и индекса потребительских цен – 103,0 % (2020/2019).

В результате сумма расходов на транспортирование 1 куб. м ТКО на 2020 год определена 528,47 руб. за куб. м.

Органе регулирования отмечает, что согласно представленной ООО «Спецэкомаш» информации о фактических расходах на транспортирование ТКО за период с апреля 2019 года по октябрь 2019 года фактическая стоимость транспортирования составляет 449,86 руб./куб. м., что ниже утвержденной органом регулирования.

Расходы на транспортирование на 2020 год не могут приниматься на основании данных не полного года без учета сезонности, в том числе с учетом отсутствия расшифровки обоснования стоимости транспортирования ТКО либо расчета стоимости транспортирования ТКО.

В соответствии с пунктом 90(1) Основ ценообразования № 484 расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов, в том числе цена предмета аукциона, проводимого в соответствии с Правилами проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 г. № 1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора» (далее - Правила проведения торгов), определяются с учетом расстояния транспортирования твердых коммунальных отходов в соответствии с территориальной схемой, утвержденной в установленном порядке, и планируемого количества транспортируемых твердых коммунальных отходов как сумма планируемых на очередной период регулирования:

а) расходов на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного, ремонтного и административно-управленческого персонала, определяемых в том числе с учетом отраслевых тарифных соглашений и официальной статистической информации, предоставляемой или распространяемой субъектами официального статистического учета для соответствующего субъекта Российской Федерации в установленном порядке, о средней заработной плате в регионе по соответствующему виду экономической деятельности с учетом прогнозного индекса потребительских цен;

б) расходов на топливо и горюче-смазочные материалы для транспортных средств, используемых для транспортирования твердых коммунальных отходов;

в) расходов на сырье и материалы для текущего технического обслуживания транспортных средств, используемых для транспортирования твердых коммунальных отходов, определяемых как сумма расходов по каждому виду сырья и материалов, рассчитанных как произведение плановых (расчетных) цен на сырье и материалы и экономически (технологически, технически) обоснованных объемов потребления сырья и материалов;

г) ремонтных расходов и расходов на техническое обслуживание (за исключением расходов, предусмотренных подпунктом «в» настоящего пункта) в отношении транспортных средств, используемых для транспортирования твердых коммунальных отходов, за исключением расходов на оплату труда и отчисления на социальные нужды ремонтного персонала;

д) расходов на амортизацию транспортных средств, используемых для транспортирования твердых коммунальных отходов, определяемых как сумма отношений стоимости амортизируемых транспортных средств к сроку их полезного использования, соответствующему максимальному сроку полезного использования, установленному Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

е) расходов на арендную плату и лизинговые платежи в отношении транспортных средств, используемых для транспортирования твердых коммунальных отходов, определяемых исходя из принципа возмещения арендодателю или лизингодателю амортизации, налогов на имущество и других обязательных платежей собственника передаваемого в аренду или лизинг имущества, связанных с владением указанным имуществом (экономически обоснованный размер арендной платы или лизингового платежа не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата или лизинговый платеж являлись критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора) (при учете расходов на лизинговые платежи учитывается также доход лизингодателя, начисляемый в течение срока действия договора лизинга исходя из остаточной стоимости объекта и ставки процента, указанной в заключенном договоре, но не превышающей ключевую ставку Центрального банка Российской Федерации, действующую на дату заключения договора лизинга, увеличенную на 4 процентных пункта);

ж) прочих производственных расходов, размер которых не может превышать 5 процентов суммы расходов, указанных в подпунктах «а» - «е» настоящего пункта;

з) административных расходов (за исключением предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта расходов на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала и расходов, предусмотренных подпунктом «и» настоящего пункта), размер которых не может превышать 10 процентов суммы расходов, указанных в подпунктах «а» - «ж» настоящего пункта;

и) расходов, связанных с оплатой налогов, сборов и других обязательных платежей (в том числе с обязательным страхованием гражданской ответственности владельцев транспортных средств, оснащением и обеспечением функционирования аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS);

к) расчетной предпринимательской прибыли организации, осуществляющей транспортирование твердых коммунальных отходов, определяемой в размере 5 процентов суммы расходов, указанных в подпунктах «а» - «з» настоящего пункта.

Учитывая вышеизложенное, УРТ необходимо провести анализ расходов на транспортирование ТКО исходя из объемов транспортирования ТКО на территории всей зоны деятельности регионального оператора, учтенных в составе НВВ ООО «Спецэкомаш» на 2020 год, на предмет их экономической обоснованности на основании подробного расчета всех составляющих данной услуги (в случае необходимости запросить дополнительные материалы со стороны регулируемой организации) и, в случае выявления экономически необоснованных расходов, исключить их из состава НВВ регионального оператора ООО «Спецэкомаш», отразив подробный анализ и расчеты в экспертном заключении.

Также результаты анализа стоимости транспортирования ТКО необходимо учитывать при анализе фактических расходов на транспортирование ТКО 2019 года (в том числе с учетом исключения расходов на оказание услуг производственного характера (прием, перемещение, работу и охрану техники в местах накопления ТКО), которые не могут превышать экономически обоснованную стоимость, полученную по результатам данного анализа.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, подпунктом «а» пункта 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области нарушившим положения Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пунктов 14, 16, 50 и 55 Основ ценообразования в сфере обращения с ТКО, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484, пункта 88 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16, при утверждении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Спецэкомаш».

2. Органу исполнительной власти Амурской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в срок до 01.07.2021 (включительно) устранить нарушения, допущенные Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2019-2020 годы для ООО «Спецэкомаш», а именно:

- исключить расходы по налогу на УСНО в соответствии с пунктом 1.1 мотивировочной части настоящего предписания;

- провести анализ расходов на транспортирование ТКО исходя из объемов транспортирования ТКО на территории всей зоны деятельности регионального оператора, учтенных в составе НВВ регионального оператора ООО «Спецэкомаш» на 2019-2020 годы, на предмет их экономической обоснованности на основании подробного расчета всех составляющих данной услуги (в случае необходимости запросив дополнительные материалы со стороны регулируемой организации), при этом исключив расходы на оказание услуг производственного характера с учетом пункта 1.2 мотивировочной части настоящего предписания.

3. Выявленные по результатам исполнения пункта 2 резолютивной части настоящего предписания экономически необоснованные расходы исключить из состава необходимых валовых выручек ООО «Спецэкомаш» 2021 года согласно пункту 12 Основ ценообразования № 484.

4. Органу исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) Амурской области исключить из состава необходимых валовых выручек регулируемых организаций 2021 года иные расходы, размер которых зависит от расходов, подлежащих исключению, указанному в пунктах 2-3 резолютивной части настоящего предписания, согласно пункту 12 Основ ценообразования № 484.

5. Органу исполнительной власти Амурской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в срок до 01.07.2021 (включительно) принять и ввести в действие решение о пересмотре единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО и долгосрочных параметров регулирования для ООО «Спецэкомаш» 2021 г., с учетом требований, предусмотренных пунктами 2-4 резолютивной части настоящего предписания, а также мотивировочной части настоящего предписания, предварительно запросив обосновывающие материалы у регулируемых организаций в соответствии с пунктом 26 Правил № 484 (вновь предоставленные обосновывающие материалы не могут превышать сумму изначально заявленных расходов по статьям затрат).

6. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Амурской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанных в пунктах 2 – 5 резолютивной части настоящего предписания решений проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Амурской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, принятие которых предписано пунктами 2 — 5 резолютивной части настоящего предписания;

- протоколов заседаний правления органа исполнительной власти Амурской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на которых принимались вышеуказанные решения;

экспертных заключений органа исполнительной власти Амурской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами с приложением смет (калькуляций) по расчетам необходимых валовых выручек с указанием всех входящих в нее статей затрат (в том числе с указанием сумм исключенных затрат по статьям) и объемов реализации услуг (в том числе в среднем по году) в формате Excel с функционирующими формулами, по установлению предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Спецэкомаш» 2021 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

Связанные организации

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 2801138815, ОГРН 1082801011457
Амурское УФАС России
ИНН 2801031325, ОГРН 1022800528233