Предписание №СП/113684/21 ПРЕДПИСАНИЕ РЭК Красноярского края (ООО "КрасЭКо" тепло) от 30 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

г. Москва

 

Статс-секретарь – заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревский, рассмотрев материалы внеплановой выездной проверки Министерства тарифной политики Красноярского края, проведенной ФАС России (приказ ФАС России от 28.01.2021 № 46/21, Акт проверки Инспекции ФАС России от 16.03.2021 № 13/21), в ходе которой были выявлены нарушения законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов), допущенные органом исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения при установлении тарифов на тепловую энергию (мощность) для АО «Красноярская региональная энергетическая компания» на 2018-2019 годы и 2020-2021 годы,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В рамках исполнения своих полномочий Министерством тарифной политики Красноярского края (далее – Министерство, орган регулирования) были установлены тарифы на тепловую энергию для АО «Красноярская региональная энергетическая компания» (далее – АО «КрасЭКо», регулируемая организация) на 2018-2019 годы и 2020-2021 годы.

АО «КрасЭКо» на территории Красноярского края осуществляет следующие виды регулируемой деятельности:

- теплоснабжение;

- горячее водоснабжение;

- водоснабжение и водоотведение;

- передача электрической энергии.

Тарифы на тепловую энергию для АО «КрасЭКо» установлены методом индексации установленных тарифов на долгосрочный период регулирования:

- 2017-2019 гг. - первый долгосрочный период регулирования;

- 2020-2024 гг. - второй долгосрочный период регулирования.

Государственное регулирование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее — Закон о теплоснабжении), Основами ценообразования в сфере теплоснабжения и Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 (далее соответственно — Основы ценообразования № 1075 и Правила регулирования тарифов № 1075), Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э (далее — Методические указания № 760-э).

Пунктом 28 Основ ценообразования № 1075, предусмотрено, что при определении плановых (расчетных) значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) и расходах в следующем порядке:

а) установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) для соответствующей категории потребителей - если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) прогнозные показатели и основные параметры, определенные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренном Правительством Российской Федерации (базовый вариант). На период до одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период используются прогнозные показатели и основные параметры, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);

цены на природный газ;

предельные темпы роста тарифов и динамика цен (тарифов) на товары (услуги) субъектов естественных монополий и услуги жилищно-коммунального комплекса (в среднем за год к предыдущему году) для соответствующей категории потребителей;

динамика цен (тарифов) на товары (услуги) (в среднем за год к предыдущему году).

Пунктом 29 Основ ценообразования № 1075 предусмотрено, что при определении обоснованности фактических значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) в следующем порядке:

а) установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) для соответствующей категории потребителей - если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) рыночные цены, сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

г) рыночные цены, сложившиеся в соответствующем субъекте Российской Федерации, информация о которых предоставляется независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах.

Пунктом 30 Основ ценообразования № 1075 предусмотрено, что при отсутствии данных, указанных в пункте 29 Основ ценообразования № 1075, обоснованность фактических значений расходов (цен) определяется с использованием официальной статистической информации, предоставляемой или распространяемой субъектами официального статистического учета для соответствующего субъекта Российской Федерации в установленном порядке. Применяемая цена определяется как расчетная цена, сложившаяся за предшествующие 3 года с учетом прогнозных индексов изменения цены по соответствующей отрасли.

В соответствии с пунктом 31 Основ ценообразования № 1075 при определении плановых (расчетных) и фактических значений расходов должны использоваться нормы и нормативы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском и налоговом учете и законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использовать в расчетах экспертные оценки, основанные на отчетных данных, представляемых организацией, осуществляющей регулируемую деятельность.

По результатам анализа представленных экспертных заключений органа регулирования на 2017-2019 и 2020-2021 годы ФАС России выявлено следующее.

Базовый уровень операционных расходов на 2017-2019 гг. и 2020-2024 гг.

В связи с тем, что 2018 и 2019 годы являются соответственно вторым и третьим годами первого долгосрочного периода регулирования (2017-2019 гг.), для проверки обоснованности величины и состава операционных расходов, учтенных Министерством на 2018 и 2019 годы, ФАС России проанализированы экспертные заключения органа регулирования по материалам, представленным АО «КрасЭКо» для определения величины НВВ и уровня тарифов на тепловую энергию на 2017-2019 годы (далее – Экспертное заключение) с учетом ввода и вывода участков. Для проверки обоснованности величины и состава операционных расходов, учтенных Министерством на 2020 год, ФАС России проанализированы экспертные заключения органа регулирования на 2020 год.

В соответствии с пунктом 59 Основ ценообразования № 1075 операционные расходы регулируемой организации устанавливаются на каждый год долгосрочного периода регулирования путем индексации базового уровня операционных расходов.

Базовый уровень операционных расходов определяется в соответствии с Правилами установления долгосрочных параметров регулирования.

В соответствии с пунктом 3 Правил установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Федерального закона «О теплоснабжении» № 190-ФЗ, базовый уровень операционных расходов регулируемой организации определяется органом регулирования для каждой регулируемой организации с учетом пунктов 28 - 31, 40 - 42, 44 и 58 Основ ценообразования № 1075.

Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями

В соответствии с пунктом 44 Основ ценообразования № 1075 в состав прочих расходов регулируемой организации, связанных с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включаются в том числе:

а) расходы на выполнение работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, определяемые исходя из плановых (расчетных) значений цен и экономически обоснованных объемов работ (услуг), определяемых в соответствии с методическими указаниями.

Согласно статье 254 Налогового кодекса Российской Федерации к работам (услугам) производственного характера относятся выполнение отдельных операций по производству (изготовлению) продукции, выполнению работ, оказанию услуг, обработке сырья (материалов), контроль за соблюдением установленных технологических процессов, техническое обслуживание основных средств и другие подобные работы.

К работам и услугам производственного характера также относятся транспортные услуги сторонних организаций (включая индивидуальных предпринимателей) и структурных подразделений по перевозкам грузов внутри организации, в частности перемещение сырья (материалов), инструментов, деталей, заготовок, других видов грузов со склада в цеха, а также доставка готовой продукции в соответствии с условиями договоров.

В обосновании учтенных расходов по статье расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями, органом регулирования в возражениях на Акт ФАС России перечислены договоры, на основании которых был произведен расчет расходов по указанной статье затрат, а также данные о фактических расходах предыдущих периодов регулирования по каждому участку АО «КрасЭКо».

Также, в возражениях на Акт ФАС России указано, что затраты по статье утверждены на основании заключенных (действующих) договоров с учетом фактических затрат в соответствии с законодательством РФ (ст.4, ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» №223-ФЗ от 18.07.2011) и положением о закупках Организации, которое размещено на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru), а также с установленными требованиями методических указаний и Основ ценообразования.

При этом, ФАС России отмечает, что анализ данной статьи затрат в соответствии с пунктом 29 Правил регулирования тарифов № 1075 в экспертных заключениях отсутствует, не отражена необходимость выполнения учтенных работ и услуг производственного характера. Не представляется возможным сделать вывод, на основании чего не приняты те или иные затраты, предложенные регулируемой организацией. Расчеты по данной статье затрат в экспертном заключении отсутствуют.

Учитывая вышеизложенное, расходы по статье «Расходы на выполнение работ и услуг производственного характера» на 2017-2019 годы подлежат дополнительному экономическому анализу.

Расходы на оплату иных работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам с организациями

В соответствии с пунктом 44 Основ ценообразования № 1075 в состав прочих расходов регулируемой организации, связанных с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включаются в том числе:

б) расходы на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам, заключенным со сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунальных услуг, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг, которые определяются исходя из плановых (расчетных) значений цен и экономически обоснованных объемов работ (услуг).

ФАС России отмечает, что Экспертные заключения органа регулирования содержат укрупненную постатейную расшифровку принятых затрат:

- расходы на услуги связи;

- расходы на оплату охраны;

- коммунальные услуги;

- прочие услуги.

В обосновании учтенных расходов по статье расходы на оплату иных работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам с организациями, органом регулирования в возражениях на Акт ФАС России перечислены договоры, на основании которых был произведен расчет расходов по указанной статье затрат, а также данные о фактических расходах предыдущих периодов регулирования по каждому участку АО «КрасЭКо».

Также, в возражениях на Акт ФАС России указано, что затраты по статье утверждены на основании заключенных (действующих) договоров с учетом фактических затрат в соответствии с законодательством РФ (ст.4, ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» №223-ФЗ от 18.07.2011) и положением о закупках Организации, которое размещено на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru), а также с установленными требованиями методических указаний и Основ ценообразования.

При этом, ФАС России отмечает, что органом регулирования не отражена информация о необходимости выполнения учтенных иных работ и услуг, выполняемых по договорам с организациями. Не представляется возможным сделать вывод на основании чего приняты или не приняты те или иные затраты, предложенные регулируемой организацией.

Таким образом, расходы по статье «Расходы на выполнение иных работ и услуг, выполняемых по договорам с организациями» на 2017-2019 и 2020 годы, утвержденные органом регулирования, подлежат дополнительному экономическому анализу.

Неподконтрольные расходы

Арендная плата.

В неподконтрольные расходы включается арендная плата только в части имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности и определяется в соответствии с пунктами 45 и 65 Основ ценообразования № 1075.

Согласно пункту 45 Основ ценообразования № 1075 арендная плата и лизинговый платеж включаются в прочие расходы в размере, не превышающем экономически обоснованный уровень. Экономически обоснованный уровень арендной платы или лизингового платежа определяется органами регулирования исходя из принципа возмещения арендодателю или лизингодателю амортизации, налогов на имущество и землю и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с владением имуществом, переданным в аренду или лизинг, при этом экономически обоснованный уровень не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата или лизинговый платеж являлись критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора. В случае если договором аренды или договором лизинга предусмотрены расходы регулируемой организации (арендатора, лизингополучателя) на содержание и эксплуатацию полученного в аренду или лизинг имущества, указанные расходы учитываются в составе прочих расходов в экономически обоснованном размере.

В соответствии с Экспертными заключениями расходы на аренду учтены органом регулирования в следующих размерах:

- на 2018 год – 15 541 тыс. руб.;

- на 2019 год – 12 442,03 тыс. руб.;

- на 2020 год – 12 793,87 тыс. руб.;

- на 2021 год – 0 тыс. руб.

Согласно Экспертному заключению, на 2021 год расходы на аренду исключены органом регулирования в полном объеме. Расходы, в части касающейся аренды муниципального имущества, признаны Министерством экономически необоснованными.

При этом, в Экспертных заключениях отсутствует расчет расходов на арендную плату, предусмотренный положениями действующего тарифного законодательства в сфере теплоснабжения.

Таким образом, расходы по статье затрат «Арендная плата» подлежат дополнительному экономическому обоснованию и анализу, в связи с отсутствием анализа, предусмотренного пунктом 29 Правил Правила регулирования тарифов № 1075 в Экспертном заключении.

Расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

В соответствии с подпунктом з) пункта 44 Основ ценообразования № 1075 в состав прочих расходов регулируемой организации, связанных с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности включаются другие расходы, связанные с производством и (или) реализацией продукции, в том числе налоговые платежи, определяемые в соответствии с методическими указаниями.

В соответствии с экспертными заключениями расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, принятые органом регулирования, включают в себя следующие расходы:

- плату за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах установленных нормативов и (или) лимитов;

- расходы на обязательное страхование;

- иные расходы (налог на имущество, водный налог).

Расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей приняты органом регулирования в следующих размерах:

- на 2018 год – 74 482,69 тыс. руб.;

- на 2019 год – 62 734,06 тыс. руб.;

- на 2020 год – 59 244,10 тыс. руб.;

- на 2021 год – 53 733,02 тыс. руб.

Экспертные заключения не содержат анализ документов, а также фактических расходов.

В обосновании учтенных расходов по статье «Расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей» органом регулирования в возражениях на Акт ФАС России представлены данные о фактических расходах предыдущих периодов регулирования по каждому участку АО «КрасЭКо».

Также, ФАС России отмечает, что возражения на Акт ФАС России органа регулирования содержат постатейную расшифровку принятых затрат с указанием представленных подтверждающих документов, на основании которых принималось решение.

При этом, на основании представленной в Экспертном заключении расшифровки, не представляется возможным определить включение или не включение тех или иных затрат, заявленных регулируемой организацией.

Таким образом, расходы по статье «Расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей», утвержденные органом регулирования на 2018-2021 годы, не имеют достаточного экономического обоснования.

Топливо

Расчет расходов на приобретение топлива производился органом регулирования в соответствии с пунктами 34 - 37 Основ ценообразования № 1075.

Расходы на топливо приняты органом регулирования в следующих размерах:

- на 2018 год – 845 891,47 тыс. руб.;

- на 2019 год – 1 146 591,63 тыс. руб.;

- на 2020 год – 663 140,93 тыс. руб.;

- на 2021 год – 695 927 тыс. руб.

Регулируемая организация использует различные виды топлива на разных участках: уголь, мазут, дрова, щепа.

Экспертные заключения каждого участка содержат следующие данные:

- объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности);

- договорная тепловая нагрузка;

- нормативы и объем технологических потерь при передаче тепловой энергии;

- нормативы и объем технологических потерь при передаче теплоносителя.

- нормативы удельного расхода условного топлива при производстве тепловой энергии;

- удельный расход условного топлива;

- нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии;

- расход топлива на производство тепловой энергии;

- расход электрической энергии.

Экспертные заключения на 2020 и 2021 годы содержат данные о видах топлива, поставщиках с указанием договоров и конкурсных процедур, а также о стоимости топлива.

Экспертные заключения на 2018 и 2019 годы содержат данные о принятом расходе топлива, его виде и стоимости, а также о стоимости транспортных расходов.

При рассмотрении затрат на топливо ФАС России выявлено, что утвержденные органом регулирования расходы на топливо по ряду участков превышают расходы, заявленные регулируемой организацией. Пояснения по выявленному факту ни в экспертных заключениях, ни в возражениях на Акт ФАС России органом регулирования не представлены.

Таким образом, затраты по статье «Расходы на топливо» на 2018-2021 гг. не содержат достаточного экономического обоснования.

Корректировка необходимой валовой выручки

Согласно пункту 52 Основ ценообразования, орган регулирования ежегодно в течение долгосрочного периода регулирования осуществляет корректировку долгосрочного тарифа, ранее установленного на год, следующий за текущим годом, в соответствии с методическими указаниями с учетом отклонения значений параметров регулирования деятельности регулируемой организации за истекший период регулирования от значений таких параметров, учтенных при расчете долгосрочных тарифов, за исключением долгосрочных параметров регулирования. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в методических указаниях и включающей следующие показатели:

а) отклонение объема товаров (услуг), реализуемых в ходе осуществления регулируемой деятельности, от объема, учтенного при установлении тарифов для регулируемой организации;

б) отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, от значений, которые были использованы органом регулирования при установлении тарифов;

в) отклонение уровня неподконтрольных расходов от уровня неподконтрольных расходов, который был использован органом регулирования при установлении тарифов;

г) отклонение изменения количества и состава производственных объектов регулируемой организации от изменения, учтенного при установлении тарифов;

д) утверждение или изменение в установленном порядке инвестиционной программы, реализация инвестиционной программы (ввод производственных объектов в эксплуатацию);

е) изменение уровня доходности долгосрочных государственных долговых обязательств по сравнению с уровнем, учтенным при расчете необходимой валовой выручки;

ж) степень исполнения регулируемой организацией обязательств по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения или по реализации инвестиционной программы в случае недостижения регулируемой организацией утвержденных плановых значений показателей надежности объектов теплоснабжения;

з) отклонение фактических показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных плановых (расчетных) показателей - если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

и) отклонение сроков реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных сроков реализации такой программы - если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

к) изменение расхода топлива, относимого на производство тепловой энергии, при изменении метода распределения удельного расхода условного топлива между электрической энергией, отпускаемой с шин электростанций, и тепловой энергией, отпускаемой с коллекторов электростанций при комбинированном производстве электрической и тепловой энергии.

Согласно Экспертным заключениям, органом регулирования проведен расчет выпадающих доходов регулируемой организации по каждому участку. При этом не представляется возможным определить какие именно показатели участвуют в расчете.

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, пунктом 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Министерство тарифной политики Красноярского края нарушившим пункт 34 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, пункт 29 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, при установлении тарифов на тепловую энергию (мощность) для АО «Красноярская региональная энергетическая компания» на 2018-2021 годы.

2. Органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в срок до 01.03.2022 устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, а именно:

2.1. Провести дополнительный анализ экономической обоснованности включения в состав необходимой валовой выручки тарифов на тепловую энергию (мощность) для АО «Красноярская региональная энергетическая компания» на 2017- 2021 годы (с учетом мотивировочной части настоящего предписания) расходов по следующим статьям затрат:

2.1.1. базовый уровень операционных расходов за 2017-2019 гг. и 2020 год, в т.ч. по статьям:

- «Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями»;

- «Расходы на оплату иных работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам с организациями»;

2.1.2. неподконтрольные расходы на 2018-2021 гг.:

- «Расходы на аренду»;

- «Расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей»;

2.1.3. расходы на энергетические ресурсы на 2018-2021 гг.:

- «Расходы на топливо»;

2.1.4. корректировка необходимой валовой выручки.

2.2. Отразить в экспертных заключениях дополнительный анализ экономической обоснованности включения в состав необходимой валовой выручки тарифов на тепловую энергию (мощность) для АО «Красноярская региональная энергетическая компания» на 2017- 2021 годы расходов на основании пункта 2.1. настоящего предписания.

3. По результатам исполнения пункта 2 настоящего предписания органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения пересмотреть базовый уровень операционных расходов на 2017 - 2019 и 2020 годы, а также величину необходимой валовой выручки на 2017-2021 годы АО «Красноярская региональная энергетическая компания» в соответствии с положениями Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, а также Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э, с учетом мотивировочной части настоящего предписания, отразив расчеты в экспертном заключении в соответствии с пунктом 29 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2012№ 1075.

4. По результатам исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения исключить выявленные (неподтвержденные) экономически необоснованные расходы (доходы) из необходимой валовой выручки 2022 года АО «Красноярская региональная энергетическая компания» и установить (пересмотреть) тарифы в сфере теплоснабжения на 2022 год.

5. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в течение 10 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в настоящем предписании, письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, принятие которых предписаны настоящим предписанием;

- протокола заседания правления органа исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, на котором принимались решения, предписанные настоящим предписанием;

- экспертных заключений по делу об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность) для АО «Красноярская региональная энергетическая компания», в которых отражены результаты исполнения настоящего предписания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

     

 

 

Связанные организации

Министерство тарифной политики Красноярского края
ИНН 2465184114, ОГРН 1182468043383
Красноярское УФАС России
ИНН 2466009115, ОГРН 1022402675965