Решение №СП/44195/22 Решение об отказе в удовлетворении требований, указанных в з... от 4 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» апреля 2022 г.

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения № 2, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия), в составе: <...>,

рассмотрев разногласия между обществом с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (далее также – ООО «ССК «Звезда», Заявитель) и Агентством по тарифам Приморского края (далее – Орган регулирования, Агентство, АТ ПК) по вопросу установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в присутствии на заседании Комиссии посредством видео-конференц-связи директора Департамента развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации <...>, начальника управления по энергетике
ООО «ССК «Звезда»
<...>, начальника управления бюджетирования, экономического контроля и ценообразования ООО «ССК «Звезда» <...>, начальника отдела планирования и учета энергоресурсов управления по энергетике ООО «ССК «Звезда» <...>, заместителя начальника юридического отдела ООО «ССК «Звезда» <...>, заместителя руководителя Агентства по тарифам Приморского края <...>, начальника отдела инвестиционной политики и топливно-энергетических балансов Агентства по тарифам Приморского края <...>, главного консультанта отдела инвестиционной политики и топливно-энергетических балансов Агентства по тарифам Приморского края <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, согласно Регламенту деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденному приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18, ФАС России рассмотрено поступившее заявление (рег. от 11.01.2022 № 1724/22) о разногласиях между обществом с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» и Агентством по тарифам Приморского края по вопросу установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Разногласия возникли между ООО «ССК «Звезда» и Органом регулирования по постановлению Агентства от 06.10.2021 № 34/10 «Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям общества с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» на период с 2021 по 2023 годы».

Для Заявителя тариф на тепловую энергию установлен методом индексации установленных тарифов на 2021-2023 годы.

Ранее тарифы на тепловую энергию для потребителей ООО «ССК «Звезда» не устанавливались.

Тарифы на тепловую энергию установлены Агентством для ООО «ССК «Звезда» на 2021 год в размере 2 667,09 руб./Гкал (без НДС).

Величина необходимой валовой выручки (далее – НВВ), установленная оспариваемым постановлением на 2021 год для ООО «ССК «Звезда», составляет
335 465,30 тыс. руб. (согласно Заключению экспертной группы Агентства по тарифам Приморского края по расчету тарифов на тепловую энергию для потребителей ООО «ССК «Звезда» на 2021-2023 годы), величина НВВ, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 407 179,14 тыс. руб. (определено ФАС России расчетным способом, исходя из заявленных ООО «ССК «Звезда» требований).

ООО «ССК «Звезда» просит признать экономически обоснованными и подлежащими учету в составе необходимой валовой выручки при установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям на 2021 год, расходы по статьям затрат, представленным в таблице 1.

Таблица 1. Разногласия между Заявителем и Органом регулирования

п/п

Наименование статьи затрат

Ед. изм.

Заявитель

Орган регулирования

Объем разногласий

1

Численность

чел.

62,0

38,8

23,2

2

Расходы на оплату труда

тыс. руб.

80 017,37

27 768,47

52 248,90

3

Другие расходы (ОПР, ОХР, Охрана труда)

тыс. руб.

22 660,67

3 195,73

19 464,94

ИТОГО по статьям расходов

тыс. руб.

102 678,04

30 964,20

71 713,84

Величина разногласий, заявленных ООО «ССК «Звезда» в ФАС России, составляет 71 713,84 тыс. руб.

Рассмотрев представленные сторонами обосновывающие материалы, ФАС России отмечает следующее.

Государственное регулирование цен на тепловую энергию осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон № 190-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», которым утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее – Основы ценообразования № 1075) и Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее – Правила регулирования № 1075), а также Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 13.07.2013 № 760-э (далее – Методические указания № 760-э).

1. Статья разногласий «Расходы на оплату труда».

ООО «ССК «Звезда» считает экономически обоснованными и подлежащими учету в НВВ на тепловую энергию на 2021 год расходы на оплату труда в размере 80 017,37 тыс. руб. с учетом численности в размере 62 чел., среднемесячной заработной платы в размере 71 104,54 руб. (всего 52 901,78 тыс. руб.) и расходов на оплату труда производственного и общехозяйственного назначения в размере 27 115,58 тыс. руб.

Органом регулирования по данной статье затрат учтено 27 768,47 тыс. руб. с учетом численности в размере 38,8 чел., среднемесячной заработной платы в размере 59 640,18 руб.

Величина разногласий составляет 52 248,90 тыс. руб.

Заявителем оспаривается принятая Органом регулирования численность работников и учтенная заработная плата.

В обоснование заявленных требований ООО «ССК «Звезда» в адрес ФАС России направлены следующие документы:

1) выписка из штатного расписания энергетического цеха;

2) расчет нормативной численности рабочих котельных и тепловых сетей по котельной № 1 ООО «ССК «Звезда»;

3) расчет нормативной численности руководителей, специалистов и служащих по энергетическому цеху ООО «ССК «Звезда»;

4) сводная таблица нормативной численности работников на производстве тепловой энергии ООО «ССК «Звезда» на 2021 год;

5) проектная документация «Пароводяная двухтопливная (газомазутная) котельная № 1 мощностью до 150 Гкал/час. II этап. Пароводяная двухтопливная котельная до 120 Гкал/ч, в том числе по горячей воде до 105 Гкал/ч, по пару 15 Гкал/ч»;

6) расчет фонда оплаты труда работников энергетического цеха, задействованного в выработке тепловой энергии, поставляемой потребителям
ООО «ССК «Звезда» (пароводяная двухтопливная (газомазутная) котельная № 1
г. Б. Камень);

7) пояснения к расчету доплат ФОТ по Котельной № 1 по тарифу;

8) расчет норматива численности рабочих на обслуживание насосных установок;

9) расчет средств на оплату труда персонала ООО «ССК «Звезда» (вид деятельности: теплоснабжение) на октябрь 2021 г. – сентябрь 2022 г.;

10) расчет по видам выплат ФЗП ООО «ССК «Звезда» (вид деятельности: теплоснабжение) на октябрь 2021 г. – сентябрь 2022 г.;

11) расчет средней ступени оплаты труда персонала ООО «ССК «Звезда» на 2021 г.;

12) справка о региональных особенностях ООО «ССК «Звезда»;

13) распределение накладных расходов по котельной № 1;

14) таблицы Приложений 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.9 Методических указаний
№ 760-э.

В соответствии с п. 42 Основ ценообразования № 1075 при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, регулирующие органы определяют в соответствии с Методическими указаниями
№ 760-э размер фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договорам, заключенным соответствующими организациями, и фактическому объему фонда оплаты труда за последний расчетный период регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.

Оплата труда общепроизводственного персонала предложена в размере
6 126,8 тыс. руб. на основании 25 счета по факту 1 полугодия 2021 г. (в ФАС России не представлено), оплата труда общехозяйственного персонала – в размере
20 988,78 тыс. руб. на основании 26 счета по факту 1 полугодия 2021 г. (в ФАС России не представлено).

ФАС России отмечает, что Обществом не представлен расчет оплаты труда общепроизводственного и общехозяйственного персонала в соответствии с Приложением 4.9 Методических указаний № 760-э, в том числе не указана численность, среднемесячная заработная плата, величина нормативной численности, средняя ступень оплаты труда, тарифный коэффициент, соответствующий ступени по оплате труда, проценты выплат. Также в адрес ФАС России не представлено Положение об оплате труда работников организации, Положение о премировании работников организации.

Таким образом, заявленные ООО «ССК «Звезда» расходы на оплату труда общепроизводственного и общехозяйственного персонала являются экономически необоснованными.

Расчет нормативной численности рабочих котельных и тепловых сетей Обществом и Агентством произведен в соответствии с Рекомендациями по нормированию труда работников энергетического хозяйства, утвержденных приказом Госстроя РФ от 22.03.1999 № 65 (далее – Рекомендации № 65), руководителей, специалистов и служащих – в соответствии с Рекомендациями по нормированию труда работников энергетического хозяйства. Часть 2. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих коммунальных теплоэнергетических предприятий, утвержденных приказом Госстроя РФ
от 12.10.1999 № 74 (далее – Рекомендации № 74).

По данным Заявителя нормативная численность составляет 91,6 чел., при этом регулируемая организация просит учесть при установлении тарифов численность в размере 62 чел. в соответствии со штатным расписанием энергетического цеха.

Снижение нормативного количества специалистов по расчету Органа регулирования относительно расчета Общества обусловлено следующим:

1. Нормативная численность операторов котельной по расчету Заявителя составляет 19,51 ед., по расчету Агентства – 7,60 ед.

При определении нормативного количества операторов котельной и слесарей по ремонту оборудования котельных Обществом принято количество котлов, равное восьми.

При этом, согласно представленному Органом регулирования расчёту нормативов удельного расхода топлива на отпущенную отопительными котельными тепловую энергию на 2021 год, водогрейный котел № 4, водогрейный котел № 3, паровой котел № 2 находятся не в рабочем состоянии.

В соответствии с п. 4 примечания к п. 2.1. Рекомендаций № 65 в случае неполной загрузки котельной, в связи с несоответствием присоединенной нагрузки, при расчете численности принимается фактическое количество и суммарная производительность фактически работающих котлов.

Таким образом, Агентством принят факт работающих котлов в количестве равным пяти при заявленных Обществом восьми.

Кроме того, при расчете числа операторов котельной ООО «ССК «Звезда» коэффициент оснащенности дистанционными пультами управления принят в размере 0,75.

Агентством данный коэффициент принят согласно п. 2 примечания к п. 2.1. Рекомендаций № 65 в размере 0,4.

ФАС России отмечает, что учет вышеуказанного коэффициента в размере, предложенном Обществом, Рекомендациями № 65 не предусмотрен.

2. В части определения числа слесарей по обслуживанию тепловых пунктов Обществом персонал принят в размере 10,61 чел. (2 чел. в смену) в соответствии
с п. 1.10 Рекомендаций № 65.

Расчет Агентством произведен по табл. 10 п. 2.10 Рекомендаций № 65, численность составила 4,10 чел. Коэффициент невыходов и количество смен приняты по предложению Общества.

Согласно п. 1.10 Рекомендаций № 65, если численность рабочих на данном рабочем месте, предусмотренная нормативами, ниже численности рабочих, определяемой требованиями действующих правил эксплуатации и техники безопасности, то принимается минимально необходимая численность, обеспечивающая выполнение правил.

При этом, Обществом не представлено подтверждение правомерности учета
2-х человек в смену и не представлено ссылок на нормативно-правовую документацию в подтверждение заявленного количества человек.

3. При определении нормативного количества машинистов насосных установок в размере 7,64 ед. Обществом произведен расчет по табл. 5 п. 2.4 Рекомендаций № 65 с учетом 24 насосов.

Органом регулирования количество рассчитано в размере 3,18 ед. и отмечено, что в соответствии с п. 1 примечания к п. 2.4 Рекомендаций № 65 приведенные нормативы численности рабочих не устанавливаются на насосы, обслуживание которых входит в обязанности других профессий (оператор котельной, сливщик-разливщик).

Таким образом, Агентством численность рассчитана для обслуживания
10 насосов, так как обслуживание питательных насосов относится к обязанностям других профессий (оператор котельной), сетевые насосы учтены с учетом объема заполнения системы теплоснабжения.

С учетом вышеизложенного, ФАС России не усматривает нарушений со стороны Органа регулирования в части определения количества машинистов насосных установок.

4. По расчету Заявителя численность электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования и слесарей по контрольно-измерительным приборам и автоматике составила 10,91 ед.

При расчете численности электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования и слесарей по контрольно-измерительным приборам и автоматике Органом регулирования принята численность, рассчитанная Обществом без учета количества смен (учтено 2,53 ед.).

Согласно п. 2.11 Рекомендаций № 65, при определении нормативной численности персонала для технического обслуживание и ремонта оборудования котельных расчеты производятся на единицу оборудования в сутки, вследствие чего АТ ПК выполнен расчет исходя из исходных данных, предложенных в нормативном расчете Общества в сутки.

С учетом вышеизложенного, ФАС России не усматривает нарушений со стороны Органа регулирования в части расчета данного показателя численности.

5. Расчет мастеров участка произведен Обществом в соответствии с п. 2.2.8 Рекомендаций № 74 с учетом коэффициента невыхода и количества смен. Численность рабочих района, принятая Обществом, составляет 46 чел., численность мастеров участка составила 10,05 чел.

Расчет АТ ПК произведен в соответствии с п. 2.2.8 Рекомендаций № 74 без учета коэффициента невыхода и коэффициента смен. Численность рабочих района принята АТ ПК в количестве 31 чел., численность мастеров участка составила 2 чел.

В соответствии с п. 2.2.8 Рекомендаций № 74 норматив численности мастеров устанавливается из расчета 1 чел. на 17 чел. среднесписочной численности рабочих района (участка).

Таким образом, с учетом вышеуказанной нормы, применение коэффициента невыхода и коэффициента смен в отношении мастеров участка Рекомендациями
№ 74 не предусмотрено.

6. Численность руководства энергетического цеха принята Обществом по штатному расписанию в размере 9 чел.

Расчет АТ ПК произведён с учетом штатного расписания в размере 0,8 ед., при этом в соответствии с Рекомендациями № 74 должности «экономист», «табельщик», «старший кладовщик» и «кладовщик» были учтены Органом регулирования в составе АУП. Учет численности руководства был произведен в доле численности, приходящейся на участок эксплуатации котельной № 1 согласно п. 1.9 Рекомендаций № 74, которым предусмотрено, что в случае если числовые значения факторов значительно отличаются от предельных интервалов, нормативную численность рекомендуется определять методом интерполяции.

ФАС России не усматривает нарушений со стороны Органа регулирования при расчете руководства энергетического цеха.

7. Обществом расчет АУП произведен в соответствии с табл. 1 Рекомендаций № 74. При этом, в соответствии с Рекомендациями № 74 Организацией также был учтен персонал для обслуживания оборудования следующих функциональных направлений:

- программное обеспечение и системное администрирование вычислительной техники (1 чел. для 12 единиц компьютерной техники);

- организация подготовки производства (2 чел. при суммарной тепловой мощности установленного оборудования 165 Гкал/ч);

- энергонадзор/тепловая инспекция (1 чел. при количестве потребителей теплоэнергии в размере 28 единиц, а также 251,1 тыс. Гкал отпущенной теплоэнергии);

- сбыт энергии (1 чел. при количестве потребителей теплоэнергии в размере
28 единиц, а также 251,1 тыс. Гкал отпущенной теплоэнергии);

- руководство производственными участками (10 чел.).

Общая учтенная Заявителем численность АУП составила 28 чел.

Расчет АТ ПК произведен методом интерполяции в соответствии с табл. 1 Рекомендаций № 74, исходя из принятой Органом регулирования численности
35,8 чел. (13/150 * 35,8 = 3,1 чел.).

Таким образом, требования Заявителя в части учета численности персонала являются экономически необоснованными.

Расходы на оплату труда определены Органом регулирования как сумма расходов на оплату труда производственного персонала, руководства энергетического цеха, административно-управленческого персонала.

Тарифная ставка 1 разряда определена Органом регулирования в соответствии с положением об оплате труда работников ООО «ССК «Звезда» в размере
14 678,0 руб. (что выше предложения регулируемой организации – 14 673,7 руб.), средняя ступень оплаты труда и средний тарифный коэффициент определены в соответствии с Положением об оплате труда работников ООО «ССК «Звезда» и выписке из штатного расписания энергетического цеха для производственного персонала - 5,80 и 1,68, для руководства энергетического цеха – 7,70 и 2,03, для АУП – 6,40 и 1,77 (заявлено регулируемой организацией по всем видам профессий – 6,323 и 1,866 соответственно).

Выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, выплаты за вредность, текущее премирование рассчитаны Агентством на основании выписки из штатного расписания энергетического цеха в размерах 24,58%, 2,63%, 19,71% соответственно для производственного персонала, текущее премирование руководства – 33,0%, текущее премирование АУП – 30,0% (заявлено регулируемой организацией по всем видам профессий выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда – 22,75%, текущее премирование – 27,12%).

Выплаты по районному коэффициенту и северные надбавки приняты Органом регулирования и Заявителем в размере 60,0%.

ФАС России отмечает, что Заявителем не представлено обоснование учета повышающего коэффициента в размере 1,040, а также не правомерно учтены выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда для руководства энергетического цеха и АУП.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье разногласий «Расходы на оплату труда» удовлетворению не подлежат.

2. Статья разногласий «Другие расходы (ОПР, ОХР, Охрана труда)».

ООО «ССК «Звезда» считает экономически обоснованными и подлежащими учету в НВВ на тепловую энергию на 2021 год расходы по статье «Другие расходы (ОПР, ОХР, Охрана труда)» в размере 22 660,67 тыс. руб.

Органом регулирования по данной статье затрат учтено 3 195,73 тыс. руб.

Величина разногласий составляет 19 464,94 тыс. руб.

В обоснование заявленных требований ООО «ССК «Звезда» в адрес ФАС России направлен расчет распределения накладных расходов по Котельной № 1, расчет общепроизводственных расходов, расчет общехозяйственных расходов.

Аргументируя заявленные требования, ООО «ССК «Звезда» отмечает, что общепроизводственные и общехозяйственные расходы собираются в течение отчетного периода (месяца) по дебету счетов 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», а по окончании месяца их общая сумма списывается в дебет счетов 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательное производство» путем распределения по видам деятельности и заказам пропорционально заработной плате основных производственных рабочих и вспомогательных рабочих вспомогательного производства, размер накладных расходов составил 22 660,67 тыс. руб.

Расходы на охрану труда на 2021 год рассчитаны Агентством в размере
377,39 тыс. руб. исходя из откорректированной численности производственного персонала в соответствии с представленным ООО «ССК «Звезда» расчетом на охрану труда производственного персонала и договоров поставки средств индивидуальной защиты, спецодежды и специальной обуви.

Общепроизводственные расходы на 2021 год рассчитаны Агентством в размере 2 817,33 тыс. руб. на основании представленного ООО «ССК «Звезда» оборота счета 23 «Вспомогательное производство» за 1 полугодие 2021 года по подразделению энергетический цех (эксплуатация и оперативно-диспетчерское управление энергетического оборудования и систем) с учетом пункта 3.7.16 Положения ООО «ССК «Звезда по учетной политике для целей бухгалтерского учета ООО «ССК «Звезда», утвержденного приказом ООО «ССК «Звезда» от 30.12.2020 № 1503.

Общехозяйственные расходы на 2021 год рассчитаны Агентством в размере 1,01 тыс. руб. на основании представленного организацией оборота счета 23 «Вспомогательное производство» за 1 полугодие 2021 года по подразделению энергетический цех (эксплуатация и оперативно-диспетчерское управление энергетического оборудования и систем) с учетом пункта 3.7.16 Положения ООО «ССК «Звезда» по учетной политике для целей бухгалтерского учета
ООО «ССК «Звезда», утвержденного приказом ООО «ССК «Звезда» от 30.12.2020
№ 1503.

При этом, из представленных ООО «ССК «Звезда» расшифровок в виде отчетов по проводкам за 1 полугодие 2021 года по счетам 25 и 26, Агентством установлено, что предложенные ООО «ССК «Звезда» общепроизводственные и общехозяйственные расходы включают в себя затраты основного производства (судоремонт и судостроение), в том числе амортизацию кранов «Голиаф», балок для транспортировки судов и т.д., которые распределяются на вспомогательное производство, в том числе на котельную. Таким образом, затраты основного производства перекладываются на потребителей тепловой энергии, что ведет к двойному учету затрат, что недопустимо действующим законодательством по ценообразованию в сфере теплоснабжения.

На письменный запрос Агентства от 03.09.2021 № 27/2214 документы, подтверждающие общепроизводственные и общехозяйственные расходы в предлагаемом ООО «ССК «Звезда» размере не представлены.

В соответствии с п. 28 Основ ценообразования № 1075 при определении плановых (расчетных) значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) и расходах в следующем порядке:

а) установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) для соответствующей категории потребителей - если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) прогнозные показатели и основные параметры, определенные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренном Правительством Российской Федерации (базовый вариант). На период до одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период используются прогнозные показатели и основные параметры, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);

цены на природный газ;

предельные темпы роста тарифов и динамика цен (тарифов) на товары (услуги) субъектов естественных монополий и услуги жилищно-коммунального комплекса (в среднем за год к предыдущему году) для соответствующей категории потребителей;

динамика цен (тарифов) на товары (услуги) (в среднем за год к предыдущему году).

ФАС России отмечает, что ООО «ССК «Звезда» не представлены договоры, заключенные в результате проведения торгов по данной статье, а также иные документы в соответствии с п. 28 Основ ценообразования № 1075. Учетная политика для целей бухгалтерского учета ООО «ССК «Звезда» на 2021 год представлена в Орган регулирования, в адрес ФАС России не направлялась.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье «Другие расходы (ОПР, ОХР, Охрана труда)» являются экономически необоснованными и не подлежат удовлетворению.

На основании вышеизложенного, а также учитывая результаты рассмотрения представленных сторонами материалов по существу разногласий между ООО «ССК «Звезда» и Агентством, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

отказать ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» в удовлетворении требований, указанных в заявлении о рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с Агентством по тарифам Приморского края (рег. от 11.01.2022 № 1724/22).

 

Связанные организации

Приморское УФАС России
ИНН 2540017193, ОГРН 1022502277170
Агентство по тарифам Приморского края
ИНН 2540069025, ОГРН 1022502269790
ООО "ССК "Звезда"
ИНН 2503032517, ОГРН 1152503000539