Предписание №СП/48752/24 Предписание по отчету о наблюдении за слюдением обязательных... от 6 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) (далее – Комиссия ФАС России), рассмотрев материалы проведенного наблюдения за соблюдением Министерством тарифной политики Красноярского края (далее — Министерство, орган регулирования) обязательных требований, в том числе отчет о проведенном наблюдении за соблюдением обязательных требований от 01.12.2023 № 31/101654/23 (далее – Отчет), а также возражения в отношении Отчета (письма исх. от 22.12.2023 № 72/3620 и исх. от 19.01.2024 № 7/132; рег. от 22.01.2024 № 9721-ЭП/23), в ходе которого выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, допущенные Министерством тарифной политики Красноярского края при установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) регионального оператора ООО «Эко-Транспорт» (осуществляющего деятельность в Ачинской и Назаровской технологических зонах) на 2023 год,

 

УСТАНОВИЛА:

Регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Основы ценообразования № 484) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Правила регулирования № 484).

Приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Методические указания № 1638/16).

Единый предельный тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО для потребителей ООО «Эко-Транспорт» по Ачинской технологической зоне на 2023 год утвержден приказом Министерства тарифной политики от 23.11.2022 № 937-в в размере 1 234,07 руб. куб.м.

Единый предельный тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО для потребителей ООО «Эко-Транспорт» по Назаровской технологической зоне на 2023 год утвержден приказом Министерства тарифной политики от 23.11.2022 № 935-в в размере 1 374,03 руб. куб.м.

Необходимая валовая выручка (далее - НВВ), учтенная органом регулирования при утверждении предельного тарифа для ООО «Эко-Транспорт» на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по 2 зонам, составила 714 044,45 тыс. руб., в том числе по Ачинской технологической зоне 326 424,21 тыс. руб., по Назаровской технологической зоне 387 620,24 тыс. руб.

В соответствии с подпунктом 36 пункта 2 статьи 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации операции по реализации услуг по обращению с ТКО, оказываемые региональным оператором по обращению с ТКО ООО «Эко-Транспорт», освобождаются от обложения налогом на добавленную стоимость. Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 170 Налогового кодекса Российской Федерации при приобретении товаров (работ и услуг), освобождаемых от налогообложения НДС, сумма НДС, предъявленная поставщиками товаров (работ, услуг), к вычету не принимается, а включается в стоимость этих товаров (работ, услуг) (информационное письмо Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2019 № 03-07-07/79996).

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 23.09.2016 № 1/451-од (ред. от 13.10.2022, с изм. от 01.03.2023) утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), в Красноярском крае (далее — Территориальная схема).

Согласно пункту 18 Правил регулирования № 484 экспертное заключение органа регулирования содержит:

а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска услуг;

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;

в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим деятельность в сопоставимых условиях;

г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;

д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона № 89-ФЗ основными принципами и приоритетными направлениями государственной политики в области обращения с отходами являются, в том числе, научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов общества в целях обеспечения устойчивого развития общества и использование методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот.

По результатам анализа документов и материалов тарифной кампании ООО «Эко-Транспорт» на 2023 год, в том числе представленных экспертных заключений экономической обоснованности единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Эко-Транспорт» на 2022 и 2023 годы (далее – Экспертное заключение на 2022 и 2023 год), установлено следующее.

1. Корректировка НВВ на очередной период регулирования по фактическим данным 2021 года.

Согласно пункту 92 Методических указаний № 1638/16 корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на очередной период регулирования рассчитывается по формуле:

 

где:

- корректировка НВВ регионального оператора в году i, руб.;

- фактическая величина НВВ регионального оператора в (i-2)-м году, определяемая в соответствии с формулой (43) пункта 85 Методических указаний № 1638/16 с применением фактических значений параметров расчета взамен прогнозных, в том числе с учетом изменений территориальной схемы, руб.;

- выручка от реализации товаров (услуг) по регулируемому виду деятельности в (i-2)-м году, определяемая исходя из фактического объема (массы) твердых коммунальных отходов в (i-2)-м году и тарифов, установленных в соответствии с главой VI Методических указаний № 1638/16 на (i-2)-й год, руб.;

- корректировка НВВ регионального оператора в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, руб.;

- корректировка НВВ регионального оператора в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, предусмотренных пунктом 12 Методических указаний № 1638/16, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов регионального оператора, предусмотренных пунктом 12 Основ ценообразования № 484.

В экспертном заключении органа регулирования на 2024 год и в направленных органом регулирования Возражениях в адрес ФАС органом регулирования отражено, что корректировка НВВ регионального оператора определена Департаментом в соответствии с формулой 52 и положениями пункта 92 Методики № 1638/16, как разница между - фактическими экономически обоснованными расходами за 2021 год и - полученной выручки от реализации услуг за 2021 год. При этом, фактическая НВВ регионального оператора определена с учетом оценки экономической обоснованности затрат, а выручка от реализации товаров услуг по регулируемому виду деятельности определена исходя из фактического объема (массы) ТКО 2021 года и тарифов, установленных на 2021 год.

В отношении регионального оператора ООО «Эко-Транспорт» орган регулирования указывает на то, что - фактическая величина НВВ в 2021 году по Ачинской зоне составила «+» 3,5 тыс. руб., по Назаровской зоне «-» 12 941,61 тыс. руб.,  - выручка от реализации товаров услуг по регулируемому виду деятельности в 2021 году по Ачинской зоне составила 198 834,01 тыс. руб., по Назаровской зоне составила 208 646,72 тыс. руб., - корректировка НВВ регионального оператора в связи с возмещение расходов и недополученных доходов, за 2021 год, а также с учетом полученных субсидий 2020 года, таким образом величина корректировки НВВ за 2021 год по Ачинской зоне составила 3,52 тыс. руб., по Назаровской «-» 12 938,09 тыс. руб.

Комиссия ФАС России отмечает, что доводы органа регулирования по формированию товарной выручки и корректировки НВВ 2021 года без учета начисленной/собранной платы за оказываемую услугу регионального оператора по обращению с ТКО, а исходя только из фактической транспортируемой массы (объема) ТКО являются несостоятельными.

Необходимо отметить, что формулой 52 пункта 92 Методических указаний № 1638/16 также предусмотрен показатель - корректировка НВВ регионального оператора в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, предусмотренных пунктом 12 Методических указаний № 1638/16, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов регионального оператора, предусмотренных пунктом 12 Основ ценообразования № 484.

Пунктом 12 Основ ценообразования № 484 указано, что при установлении тарифов из НВВ исключаются: а) экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, полученные с нарушением требований законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора); б) расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора) и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.

В соответствии со статьей 249 Налогового кодекса Российской Федерации выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.

Таким образом, при несоответствии выручки, определенной исходя из фактического объема (массы) транспортирования ТКО (на основании соответствующих договоров операторов с региональным оператором), и фактически начисленной выручки у регионального оператора (начисление потребителям платы за услугу регионального оператора, в том числе по установленным нормативам накопления ТКО), разница между указанными показателями выручки (как отрицательная, так и положительная) должна учитываться при корректировке необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования (год i) согласно формуле (52), предусмотренной пунктом 92 Методических указаний № 1638/16 в составе показателя — корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в связи с возмещением расходов и недополученных доходов при надлежащем документальном их подтверждении по фактическим результатам деятельности регулируемой организации в году (i-2).

Обращаем внимание, что в представленных органом регулирования в адрес ФАС России материалах отсутствуют пояснения по формированию фактической товарной выручки 2021 года в учтенной корректировке НВВ, а именно отсутствует информация и анализ по формированию дохода от выставленных платежей за оказанные услуги, собираемого/начисленного от потребителей/ям на основании фактической бухгалтерской отчетности с учетом установленных тарифов и нормативов накопления ТКО.

На основании вышеизложенного Комиссия ФАС России отмечает, что органу регулирования необходимо провести дополнительный анализ экономической обоснованности корректировки НВВ регионального оператора на 2023 год по результатам деятельности за 2021 год, провести дополнительный анализ по расчету за 2021 год, учтенной в корректировке НВВ 2023 года на основании анализа формирования у регионального оператора дохода от выставленных платежей за оказанные услуги, собираемого/начисленного от потребителей/ям на основании фактической бухгалтерской отчетности с учетом установленных тарифов и нормативов накопления ТКО в рамках тарифной компании на 2023 год, по итогам которого, в случае отсутствия обоснований, органу регулирования необходимо произвести корректировку НВВ на 2023 год по факту 2021 года исходя из требований положений Основ ценообразования № 484, Методических указаний № 1638/16, а также мотивировочной части настоящего предписания. В условиях отсутствия подтверждающих документов исключить экономически необоснованные средства из состава НВВ регионального оператора ООО «Эко-Транспорт» по отдельно по каждой технологической зоне, отразив подробный анализ и расшифровку расчетов в экспертных заключениях.

2. Субсидии.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 № 473 (далее – Постановление № 473) утверждены правила, устанавливающие цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с ТКО, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология». Межбюджетные трансферты предоставлялись в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2020 № 1449-р.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1534 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2020 г. № 473 и установлении особенностей государственного регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на 2021 год и последующие годы» (далее – Постановление № 1534) сумма предоставленных субъектом Российской Федерации региональному оператору по обращению с ТКО средств, финансовым обеспечением которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с ТКО, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» (далее – Субсидия), при установлении тарифов в области обращения с ТКО на 2021 год и последующие периоды регулирования не исключается из необходимой валовой выручки и учитывается в целях компенсации (сокращения) величины экономически обоснованных расходов и недополученных доходов, определяемых в соответствии с пунктом 11 Основ ценообразования № 484.

Согласно пункту 11 Основ ценообразования № 484 в случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с Методическими указаниями № 1638/16 органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.

Кроме того, общими положениями, а именно пунктом 12 Основ ценообразования № 484 предусмотрено, что при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются: а) экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, полученные с нарушением требований законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора); б) расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора) и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.

Согласно пункту 16 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка определяется исходя из экономически обоснованных расходов регулируемых организаций, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения показателей эффективности.

В отношении регионального оператора в прошлых периодах регулирования выделялись субсидии по обеспечению деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с ТКО, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология». При этом в экспертных заключениях Министерства тарифной политики Красноярского края по 2023 году отсутствовала полная информация о наличии полученных субсидий по каждой технологической зоне о результатах направления выделенных средств на регулируемый вид деятельности регионального оператора ООО «Эко-Транспорт» осуществляющего деятельность по Ачинской и Назаровской технологической зоне. В этой связи со стороны органа регулирования в указанной части требовались дополнительные пояснения.

В адрес ФАС России органом регулирования письмом от исх. от 19.01.2024 № 7/132; рег. от 22.01.2024 № 9721-ЭП/23, были представлены возражения и экспертные заключениям по экономической обоснованности единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с ТКО ООО «Эко - Транспорт» на 2024 год.

В вышеуказанных возражениях Министерство тарифной политики Красноярского края подтверждает, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2020 № 1449-р в целях финансового обеспечения затрат в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением коронавирусной инфекции, региональным оператором ООО «Эко - Транспорт» получена сумма средств в размере 26 672,19 тыс. руб., данные финансовые средства были распределены по 2 зонам в следующем порядке: Ачинской — 12 582,805 тыс. руб., Назаровской — 14 089,614 тыс. руб.

Необходимо отметить, что при корректировке фактической НВВ 2022 года регионального оператора ООО «Эко - Транспорт», осуществляющего деятельность по Назаровской технологической зоне в 2024 году, полученная субсидия анализировалась и учитывалась органом регулирования при расчете фактических расходов (доходов).

Согласно доводам, изложенным в возражениях по Ачинской технологической зоне, органом регулирования проведен анализ на наличие экономически обоснованных доходов и недополученных доходов, определяемых в соответствии с пунктом 11 Основ ценообразования № 484, по итогам которого субсидия в размере 7 533,24 тыс. руб. (3 510,96 тыс. руб. + 3 916,42 тыс. руб. + 105,86 тыс. руб.) была учтена в целях компенсации (сокращения) величины экономически обоснованных расходов и недополученных доходов при установлении тарифов на 2022 - 2024 годы.

Таким образом, при определении размера корректировок НВВ регионального оператора по факту 2020, 2021, 2022 года, осуществляющего деятельность в Ачинской технологической зоне, субсидия была частично учтена, тем самым уменьшив величину корректировки. Согласно позиции органа регулирования, оставшаяся величина будет учитываться при компенсации величины экономически обоснованных расходов и недополученных доходов в последующие периоды регулирования.

Комиссия ФАС России отмечает, что анализ и учет результатов деятельности регулируемой организации согласно пунктам 11 и 12 Основ ценообразования № 484, выявленных по итогам анализа фактических результатов деятельности регионального оператора в отчетном году (i-2), при наличии надлежащего документального их подтверждения учитывается органом регулирования тарифов за счет средств полученной региональным оператором субсидии при корректировке единых тарифов на услугу регионального оператора на очередной период регулирования (год i).

В соответствии с нормами Постановления № 1534 экономически обоснованные расходы и (или) недополученные доходы, источником финансирования которых определены средства субсидии, не подлежат включению в необходимую валовую выручку регионального оператора при корректировке единых тарифов на очередной период регулирования в целях недопущения дублирования источника возмещения указанных расходов за счет тарифного источника.

С учетом вышеизложенного средства полученной региональным оператором в 2020 году Субсидии должны быть направлены (зачтены) в счет экономически обоснованных недоучтенных расходов и (или) недополученных доходов в порядке пункта 11 Основ ценообразования № 484 по итогам анализа фактических результатов деятельности регионального оператора в отчетном году i-2 (2020 год), исключив факты двойного учета средств, при наличии надлежащего документального их подтверждения при корректировке единых тарифов на услугу регионального оператора на очередной период регулирования год i (2022 год) и/или последующие годы i+1, i+2 (2023 год и/или далее, но не позднее 2024 года).

В этой связи, неисключенные органом регулирования денежные средства за 2020 год, полученные по результатам проведенных корректировок, подлежат исключению из состава НВВ регионального оператора в соответствии с требованиями Основ ценообразований № 484.

Комиссия ФАС России также обращает внимание на то, что органу регулирования необходимо пересчитать взаимозависимые статьи затрат, учитывая выводы, отраженные в мотивировочной части настоящего предписания, отразив результаты соответствующего пересчета в экспертном заключении согласно пункту 18 Правил регулирования № 484.

На основании вышеизложенного, по итогам заседания Комиссии Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, пунктом 29 Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Министерство тарифной политики Красноярского края нарушившим положения пункта 16 Основ ценообразования № 484 и пункта 92 Методических указаний № 1638/16.

2. Органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.07.2024 (включительно) устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с ТКО, допущенные Министерством тарифной политики Красноярского края при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора ООО «Эко - Транспорт» по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2023 год, а именно:

– произвести дополнительный анализ корректировки НВВ на 2023 год по фактическим данным за 2021 год исходя из требований Основ ценообразования № 484, Методических указаний № 1638/16, а также мотивировочной части настоящего предписания; в случае отсутствия подтверждающих документов, исключить экономически необоснованные расходы/доходы, в том числе учтённые в НВВ 2023 года из состава НВВ ООО «Эко - Транспорт», отразив подробный анализ, расчеты и документы в экспертном заключении в соответствии с пунктами 17 и 18 Правил регулирования № 484;

- произвести дополнительный анализ экономической обоснованности расходов и (или) недополученных доходов, источником финансирования которых являются средства Субсидии, исключив факты двойного учета средств, по итогам которого, в случае отсутствия обосновывающих документов, в том числе подтверждающих образование недополученных доходов ООО «Эко - Транспорт» по независимым от регулируемой организации причинам, органу регулирования необходимо снизить/исключить недополученные доходы/расходы (произвести корректировку НВВ) из состава НВВ регионального оператора ООО «Эко - Транспорт», отразив подробный анализ и расшифровку расчетов в экспертном заключении в соответствии с мотивировочной части настоящего предписания, отразив результаты расчета в экспертном заключении согласно пункту 18 Правил регулирования тарифов № 484;

– пересмотреть иные расходы, размер которых зависит от пересматриваемых статей затрат в настоящем предписании.

3. По результатам исполнения пункта 2 настоящего предписания органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с ТКО не позднее 01.07.2024 исключить экономически необоснованные расходы из состава необходимой валовой выручки ООО «Эко - Транспорт», установленной на 2024 год, и, в случае необходимости, принять и ввести в действие решение о пересмотре тарифов в сфере обращения с ТКО для ООО «Эко - Транспорт» на 2024 год.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанных в пунктах 2 — 3 резолютивной части настоящего предписания решений проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

– решений органа исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, принятие которых предписано пунктами 2 — 3 резолютивной части настоящего предписания;

– протоколов заседаний правлений органа исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на которых принимались вышеуказанные решения;

– экспертных заключений органа исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по установлению (корректировке) единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО ООО «Эко - Транспорт».

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

Председатель Комиссии ФАС России

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Министерство тарифной политики Красноярского края
ИНН 2465184114, ОГРН 1182468043383
Красноярское УФАС России
ИНН 2466009115, ОГРН 1022402675965