Решение №СП/92624/23 Решение об отказе в удовлетворении требований по заявлению о... от 7 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть оглашена «30» октября 2023 года.

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере железнодорожного транспорта № 4, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия ФАС России), в составе:

Председателя Комиссии ФАС России:

Пузыревского С.А. - статс-секретаря-заместителя руководителя ФАС России;

Заместителя председателя Комиссии ФАС России:

<...>;

Членов Комиссии ФАС России:

<...>;

<...>;

<...>;

<...>,

рассмотрев досудебный спор (разногласия) по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Региональный экспресс» (далее — ООО «РЭКС», Заявитель, регулируемая организация) (исх. от 06.07.2023 № 140/02/23, вх. от 07.07.2023 № 103275/23), возникший с Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области по вопросу установления цен (тарифов) в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в присутствии на заседании Комиссии ФАС России (посредством видео-конференц-связи) представителя Департамента в лице Жуковой Е.Н., Сорокиной И.В., представителей ООО «РЭКС» в лице Кардаш И.В., Зиновьевой М.С., представителя Министерства транспорта Российской Федерации в лице Квитко В.В., Комиссия ФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, Комиссией ФАС России рассмотрено заявление (исх. от 06.07.2023 № 140/02/23, вх. от 07.07.2023 № 103275/23) о досудебном споре (разногласиях) между ООО «РЭКС» и Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области (далее – Департамент, орган регулирования), (далее - Заявление) по приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 01.06.2023 № 271-Т «Об установлении обществу с ограниченной ответственностью «Региональный экспресс» экономически обоснованного уровня тарифа на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Орловской области на 2023 год».

Величина экономически обоснованных затрат, принятая Департаментом для ООО «РЭКС» на 2023 год, составила 291 320,808 тыс. руб. (с учетом 1 % рентабельности), тариф для ООО «РЭКС» установлен на уровне 7,37 руб. за один пассажиро-километр.

Регулируемая организация в Заявлении указывает на необходимость дополнительного учета расходов в составе необходимой валовой выручки ООО «РЭКС» на 2023 год в размере 216 666,01 тыс. руб.

Комиссия ФАС России отмечает, что регулируемой организацией в Заявлении не указана величина необходимой валовой выручки, которую ООО «РЭКС» считает экономически обоснованной, а также не указана величина заявленного тарифа за один пассажиро-километр.

В поданном заявлении ООО «РЭКС» считает, что Департаментом нарушены требования законодательства Российской Федерации при установлении тарифа на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на 2023 год, оказываемые ООО «РЭКС» на территории Орловской области, и просит обязать Департамент произвести перерасчет тарифа, с учетом следующего:

Учесть расходы на аренду подвижного состава серии РА-3 с экипажем, арендодателем которого является АО «Центральная ППК» (далее – АО «ЦППК») в рамках договора от 20.12.2022 № 19/10/22 в составе необходимой валовой выручки ООО «РЭКС» на 2023 год в размере 345 977,48 тыс. руб. (учтено Департаментом в составе необходимой валовой выручки ООО «РЭКС» на 2023 год – 129 311,46 тыс. руб.), в том числе по статьям: «Плата за пользование (РА-3 в 2-вагонном исполнении)» в размере 119 474,65 тыс. руб. (учтено Департаментом в размере 30 230,71 тыс. руб.), «Техническое обслуживание (РА-3 в 2-вагонном исполнении)» в размере 88 591,72 тыс. руб. (учтено Департаментом в размере 31 258,67 тыс. руб.), «Текущий ремонт (РА-3 в 2-вагонном исполнении)» в размере 57 592,88 тыс. руб. (учтено Департаментом в размере 11 851,34 тыс. руб.), «Департамент и эксплуатация» в размере 80 318,22 тыс. руб. (учтено Департаментом в размере 55 970,75 тыс. руб.). Общая сумма дополнительного учета согласно Заявлению ООО «РЭКС» составила 216 666,01 тыс. руб.

Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении регулируются в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 17-ФЗ).

Положение о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок и перечень работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, тарифы, сборы и плата в отношении которых регулируются государством, утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (далее – Постановление № 643, Положение № 643).

Согласно пункту 19 Положения № 643 Федеральная служба по тарифам утверждает Методические указания (методики) по вопросам государственного регулирования тарифов, сборов и платы, подлежащие применению органами регулирования и субъектами регулирования.

В соответствии с пунктом 5.2.9 (32) постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении положения о Федеральной антимонопольной службе» (далее – Постановление № 331) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации принята методика расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня таких тарифов, сборов и платы за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, и расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

Во исполнение пункта 19 Положения № 643, а также пункта 5.2.9 (32) Постановления № 331, приказом ФАС России от 5 декабря 2017 года № 1649/17 утверждена Методика расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее – Методика № 1649/17).

Методика расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утверждена приказом ФАС России от 08.08.2018 № 1109/18 (далее – Методика № 1109/18).

Приказом Федеральной службы по тарифам от 19.08.2011 № 506-Т утвержден Порядок рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок (далее – Порядок № 506-Т).

Приказом Минтранса России от 23.10.2018 № 373 утвержден Порядок ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок (далее – Порядок № 373).

В соответствии с пунктом 5 Методики № 1649/17 определение экономически обоснованного уровня тарифов, в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, осуществляется в соответствии с пунктами 10 – 27 Методики № 1649/17, на основе экономически обоснованного уровня затрат на такие перевозки, исчисленных согласно Главам II и III, в том числе на комплексные услуги по обеспечению перевозок, с учетом методологических особенностей Главы IV. Расчеты осуществляются органами регулирования не чаще 1 (одного) раза в календарный год (за исключением случаев изменения финансово-экономических и объемных показателей деятельности субъектов регулирования в связи с осуществлением мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемического благополучия населения на территории Российской Федерации и предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих).

Пунктом 7 Методики № 1649/17 установлено, что экономически обоснованный уровень тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении устанавливается в расчете на единицу работы на период регулирования с учетом обеспечения безубыточной деятельности перевозчика и реализации его инвестиционной программы.

По результатам проведенного анализа материалов по заявленным статьям разногласий Комиссия ФАС России отмечает следующее.

ООО «РЭКС» считает, что тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Орловской области на 2023 год определен органом регулирования в нарушение положений Методики № 1649/17 в экономически необоснованном размере, также при расчете тарифа на 2023 год не учтены в полном объеме дополнительные экономически обоснованные затраты в размере 216 666,01 тыс. руб., относящиеся на Орловскую область по статье «Расходы на аренду на 2023 год подвижного состава серии РА-3 с экипажем, арендодателем которого является АО «ЦППК» в рамках договора от 20.12.2022 № 19/10/22.

Для осуществления перевозочной деятельности в пригородном сообщении между ООО «РЭКС» и АО «ЦППК» заключен договор аренды железнодорожного подвижного состава с экипажем от 20.12.2022 № 19/10/22. В рамках данного договора ООО «РЭКС» арендует рельсовые автобусы серии РА-3 в количестве 16 единиц, из них 11 единиц в 2-вагонном исполнении и 5 единиц в 3-вагонном исполнении для курсирования на маршрутах по территории Орловской и Брянской областях.

Стоимость договора включает в себя расходы на аренду, техническое обслуживание, текущий ремонт, а также управление и эксплуатацию арендуемых рельсовых автобусов.

Сумма платы за предоставление в пользование рельсовых автобусов серии РА-3 была сформирована исходя из ставок платы за предоставление в пользование подвижного состава и количество арендуемых вагонов.

Регулируемая организация отмечает, что указанные в материалах к Заявлению ставки были сформированы арендодателем исходя из прямых затрат на владение указанными поездами на основании условий договоров лизинга, а именно: затрат арендодателя на лизинг, определенных на основании графиков начислений лизинговых платежей договоров лизинга, и затрат арендодателя на страхование указанных поездов, определенных на основании соответствующих договоров страхования.

Затраты по управлению и эксплуатации рельсовых автобусов были определены арендодателем исходя из стоимости ставки за поездо-час и прогнозного объема поездо-часовой работы РА-3 на маршрутах обслуживания ООО «РЭКС».

Дополнительно Заявитель отмечает, что ставка поездо-час рассчитана исходя из плановых затрат арендодателя на обслуживание парка собственных рельсовых автобусов РА-3 и объема поездо-часовой работы указанного парка.

Расчет прогнозируемой платы за техническое обслуживание и текущий ремонт был произведен регулируемой организацией исходя из ставок за техническое обслуживание и ремонт за 1 вагоно-км, установленных договором аренды для 2-х и 3-х вагонных рельсовых автобусов РА-3, и объема вагонокилометровой работы рельсовых автобусов, курсирующих по территории субъектов, обслуживаемых ООО «РЭКС».

Ставки платы за техническое обслуживание и текущий ремонт были рассчитаны арендодателем исходя из программы ремонта рельсовых автобусов, сдаваемых в аренду, согласно пробегам и наработке мото-часов.

В соответствии с пунктом 35 Методики № 1649/17 экономически обоснованные расходы подразделяются на неподконтрольные и подконтрольные.

К неподконтрольным расходам относятся:

- расходы по оплате услуг владельца инфраструктуры;

- расходы по оплате комплексных услуг по обеспечению перевозок;

- непосредственные расходы перевозчиков: расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, расходы на возврат и обслуживание заемных средств, но не более ставки, установленной в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации), в том числе направленных на финансирование капитальных вложений, расходы, связанные с арендой имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности, лизинговых платежей, с также уплатой налогов и сборов, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации.

К подконтрольным расходам относятся иные непосредственные расходы перевозчиков.

Пунктом 49.6.6.2 Методики № 1649/17 определено, что расходы по оплате комплексных услуг по обеспечению перевозок определяются по каждому виду услуг с учетом ставок платы в отчетном периоде, ожидаемых объемов работы и изменения ставок платы в соответствии с Главой IV к Методике № 1649/17.

Согласно пункту 58 Методики № 1649/17 установление ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно письму ФАС России от 09.02.2023 № ПИ/9220/23 Методикой № 1649/17 определено, что при формировании экономически обоснованного уровня затрат учитываются в том числе расходы, связанные с арендой подвижного состава.

В соответствии с пунктом 2.2 Методики № 1649/17 указанный нормативный правовой акт предназначен для использования организациями, владеющими пассажирским железнодорожным подвижным составом, при расчете ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

В соответствии с Постановлением № 643, Приложением № 2 к Методике № 1109/18 утверждены ставки платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, оказываемые организацией, владеющей инфраструктурой железнодорожного транспорта.

Вопросы порядка учета расходов, относящихся к прочим расходам и оказываемые сторонними организациями, в том числе услуг, связанных с арендой подвижного состава, и агентское вознаграждение за продажу проездных документов урегулированы пунктами 5.6 приказа ФАС России от 08.08.2018 № 1109/18 и пунктами 6, 36, 41, 42, 48, 49 Методики № 1649/17.

Органом регулирования письмом от 27 января 2023 года № 5-7-138 направлен в адрес регулируемой организации запрос документов, необходимых для открытия дела, а также подтверждающих плановые затраты ООО «РЭКС» на 2023 год с пояснениями, в том числе о необходимости представления:

- расчета ставок платы за комплексные услуги по обеспечению перевозок в соответствии с Главой IV Методики № 1649/17 с приложением обосновывающих документов;

- расчета затрат по статье «Расходы по использованию арендуемых средств» согласно Методике № 1109/18.

Регулируемой организацией в ответ на вышеуказанный запрос письмом от 16.02.2023 № 49/01/23 в обоснование формирования расходов на аренду на 2023 год подвижного состава серии РА-3 с экипажем, в том числе ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (в части РА-3) ООО «РЭКС» представлены только договор от 20.12.2022 № 19/10/22, заключенный между АО «Центральная ППК» и ООО «РЭКС», пояснительная записка и таблицы в формате Excel, без приложения документов, подтверждающих экономическую обоснованность расходов регулируемой организации, что не соответствует требованиям Методики № 1649/17.

В заявлении о досудебном споре (разногласиях) ООО «РЭКС» считает необоснованными действия органа регулирования по применению ставки «Плата за пользование» для РА-3, утвержденной Методикой № 1109/18, исходя из того, что ставки, утвержденные Методикой № 1109/18, возможно использовать только для ОАО «РЖД».

Комиссия ФАС России дополнительно отмечает, что ООО «РЭКС» и АО «Центральная ППК» включены в реестр субъектов естественных монополий соответствующими приказами ФАС России и, следовательно, также, как и ОАО «РЖД», являются естественными монополиями в данной сфере услуг.

Кроме того, пунктом 1 Методики № 1109/18 определено, что Методика расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, разработана в целях методологического обеспечения расчетов ставок платы за следующие виды услуг, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении:

- предоставление в пользование подвижного состава;

- управление и эксплуатация подвижного состава;

- техническое обслуживание подвижного состава;

- текущий ремонт подвижного состава;

- сервисное обслуживание подвижного состава;

- капитальный ремонт подвижного состава.

Также пунктом 3 Методики 1109/18 предусмотрено, что Методика применяется органами регулирования субъектов Российской Федерации, ОАО «РЖД», организациями, осуществляющими деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в целях определения экономически обоснованного уровня затрат на услуги, связанные с арендой подвижного состава собственности ОАО «РЖД», относимые на регулируемые виды деятельности, а также обеспечения условий для обновления подвижного состава и повышения качества обслуживания в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

Кроме того, согласно пункту 5.6 Методики № 1109/18 в случае, если регулируемая организация закупает услуги по предоставлению в пользование подвижного состава, управлению и эксплуатации подвижного состава, техническому обслуживанию подвижного состава у иных организаций, экономически обоснованные затраты принимаются органом регулирования с учетом результатов конкурентных закупочных процедур.

Письмом от 16.02.2023 № 49/01/23 регулируемой организацией даны пояснения о том, что ООО «РЭКС» не проводило закупок согласно Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ), так как положение о закупках общества находится в разработке.

В связи с тем, что конкурентная закупочная процедура не проведена в соответствии с требованиями Федерального закона № 223-ФЗ, регулируемой организацией не соблюдено условие пункта 5.6. Методики № 1109/18.

На основании вышеизложенного ООО «РЭКС» не предоставлены документы, подтверждающие экономически обоснованное формирование ставок платы по статьям: «Плата за пользование», «Управление и эксплуатация», «Техническое обслуживание» и «Текущий ремонт».

Согласно пункту 48 Методики № 1649/17 прогноз расходов (затрат) перевозчиков в текущем периоде и на период регулирования осуществляется с использованием регулируемых государством цен (тарифов), включая цены (тарифы) на продукцию (услуги) естественных монополий и их прогнозных значений, индексов инфляции, индексов изменения цен производителей промышленной продукции, определяемых прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации, доведенных на текущий период и период регулирования; цен, установленных на основании договоров, заключенных по результатам проведения торгов или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также на основании данных, полученных методом анализа рынков. При этом в случае осуществления железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении по территории нескольких субъектов Российской Федерации для соответствующего периода применяются параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. Расчет выполняется согласно Таблице № 6 приложения к Методике № 1649/17.

ООО «РЭКС» заключен договор аренды железнодорожного подвижного состава с экипажем от 20.12.2022 № 19/10/22 без проведения закупок согласно Федеральному закону № 223-ФЗ и в отсутствие данных, полученных с применением метода анализа рынков.

Ставка «Плата за пользование» для РА-3, утвержденная Методикой № 1109/18 для ОАО «РЖД» в отношении РА-3 (в двух вагонном исполнении) составляет 3 187 150 руб./вагон в год (с учетом индексации), в то время как АО «Центральная ППК» договором от 20.12.2022 № 19/10/22 определена аналогичная ставка в размере 12 595 921,63 руб./вагон в год, что в 4 раза выше ставки, определенной Методикой № 1109/18.

Согласно пункту 5.1. Приказа № 1109/18 фиксированные ставки в период 2019 - 2025 годы подлежат ежегодной индексации на уровне индекса потребительских цен, установленного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, минус 0,1 процентный пункт.

Орган регулирования отмечает, что на основании имеющихся документов и данных на 2023 год расходы на аренду подвижного состава серии РА-3 с экипажем, арендодателем которого является АО «Центральная ППК», по видам услуг произведены в следующем порядке:

1) Арендные платежи за рельсовые автобусы, работающие в пассажирских перевозках в пригородном сообщении.

В Методике № 1109/18 утверждена ставка «Плата за пользование» для РА-3 в размере:

- РА-3 (в двух вагонном исполнении) – 2 644 626 руб./вагон в год;

- РА-3 (в трех вагонном исполнении) – 2 228 091 руб./вагон в год.

Таким образом, затраты по статье «Плата за пользование» рассчитаны органом регулирования на основе утвержденных ставок Методики № 1109/18, проиндексированных на ИПЦ 2022 года (113,9%) и ИПЦ 2023 года (106,0%) за вычетом 0,1 процентного пункта:

- РА-3 (в двух вагонном исполнении) – 3 187 150 руб./вагон в год;

- РА-3 (в трех вагонном исполнении) – 2 685 166 руб./вагон в год.

2) Расходы, связанные с оплатой услуг по управлению и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, на техническое обслуживание и текущий ремонт.

Департамент отмечает, что в связи с отсутствием утвержденных для АО «Центральная ППК» ставок платы по оплате комплексных услуг (предоставление в пользование подвижного состава, управление и эксплуатация, техническое обслуживание и текущий ремонт) по обеспечению перевозок, а также непредставлением экономического обоснования формирования ставок органом регулирования затраты на техническое обслуживание, текущий ремонт, управление и эксплуатацию в рамках аренды подвижного состава с экипажем (РА-3) рассчитаны на основе плановых расходов, утвержденных для АО «Центральная ППК» на 2022 год (во исполнение Решения Комиссии ФАС России от 04.10.2022 № СП/91313/22), в переводе на 1 вагоно-км/1 поездо-час, увеличенных на ИПЦ 2023 года за вычетом 0,1 процентного пункта.

В условиях того, что конкурентная закупочная процедура не проведена в соответствии с требованиями Федерального закона № 223-ФЗ при заключении договора аренды железнодорожного подвижного состава с экипажем от 20.12.2022 № 19/10/22, учитывая тот факт, что учтенные органом регулирования ставки в тарифном решении не превышают предусмотренных Методикой № 1109/18, а также исходя из выводов, отраженных в Решении Комиссии ФАС России от 04.10.2022 № СП/91313/22, Комиссия ФАС России не усматривает оснований для удовлетворения требований ООО «РЭКС», заявленных на досудебное урегулирование тарифных споров (разногласий) по заявлению (исх. от 06.07.2023 № 140/02/23, вх. от 07.07.2023 № 103275/23).

Руководствуясь пунктом 21 Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, а также учитывая положения Федерального закона № 17-ФЗ, Методики № 1649/17, результаты анализа представленных сторонами материалов по существу досудебного спора между ООО «РЭКС» и Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области (исх. от 06.07.2023 № 140/02/23, вх. от 07.07.2023 № 103275/23), Комиссия ФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

Отказать в удовлетворении требований ООО «Региональный экспресс», указанных в заявлении о досудебном споре (разногласиях) с Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области (исх. от 06.07.2023 № 140/02/23, вх. от 07.07.2023 № 103275/23).

 

Председатель Комиссии ФАС России: ________________/С.А. Пузыревский

 

(подпись)

 

 

Заместитель председателя _________________/ <...> Комиссии ФАС России:

(подпись)

 

Члены Комиссии ФАС России: _________________/ <...>

 

(подпись)

 

_________________/ <...>

 

(подпись)

 

_________________/ <...>

 

(подпись)

 

_________________/ <...>

 

(подпись)

 

 

Связанные организации

Департамент государственного регулирования цен и тарифов Орловской области
ИНН 5753026800, ОГРН 1025700827272
ООО "РЭКС"
ИНН 5047128710, ОГРН 1115047016040