Решение №СП/92624/23 Решение об отказе в удовлетворении требований по заявлению о... от 7 ноября 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
Резолютивная часть оглашена «30» октября 2023 года.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере железнодорожного транспорта № 4, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия ФАС России), в составе:
Председателя Комиссии ФАС России:
Пузыревского С.А. - статс-секретаря-заместителя руководителя ФАС России;
Заместителя председателя Комиссии ФАС России:
<...>;
Членов Комиссии ФАС России:
<...>;
<...>;
<...>;
<...>,
рассмотрев досудебный спор (разногласия) по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Региональный экспресс» (далее — ООО «РЭКС», Заявитель, регулируемая организация) (исх. от 06.07.2023 № 140/02/23, вх. от 07.07.2023 № 103275/23), возникший с Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области по вопросу установления цен (тарифов) в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, в присутствии на заседании Комиссии ФАС России (посредством видео-конференц-связи) представителя Департамента в лице Жуковой Е.Н., Сорокиной И.В., представителей ООО «РЭКС» в лице Кардаш И.В., Зиновьевой М.С., представителя Министерства транспорта Российской Федерации в лице Квитко В.В., Комиссия ФАС России
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, Комиссией ФАС России рассмотрено заявление (исх. от 06.07.2023 № 140/02/23, вх. от 07.07.2023 № 103275/23) о досудебном споре (разногласиях) между ООО «РЭКС» и Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области (далее – Департамент, орган регулирования), (далее - Заявление) по приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 01.06.2023 № 271-Т «Об установлении обществу с ограниченной ответственностью «Региональный экспресс» экономически обоснованного уровня тарифа на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Орловской области на 2023 год».
Величина экономически обоснованных затрат, принятая Департаментом для ООО «РЭКС» на 2023 год, составила 291 320,808 тыс. руб. (с учетом 1 % рентабельности), тариф для ООО «РЭКС» установлен на уровне 7,37 руб. за один пассажиро-километр.
Регулируемая организация в Заявлении указывает на необходимость дополнительного учета расходов в составе необходимой валовой выручки ООО «РЭКС» на 2023 год в размере 216 666,01 тыс. руб.
Комиссия ФАС России отмечает, что регулируемой организацией в Заявлении не указана величина необходимой валовой выручки, которую ООО «РЭКС» считает экономически обоснованной, а также не указана величина заявленного тарифа за один пассажиро-километр.
В поданном заявлении ООО «РЭКС» считает, что Департаментом нарушены требования законодательства Российской Федерации при установлении тарифа на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на 2023 год, оказываемые ООО «РЭКС» на территории Орловской области, и просит обязать Департамент произвести перерасчет тарифа, с учетом следующего:
Учесть расходы на аренду подвижного состава серии РА-3 с экипажем, арендодателем которого является АО «Центральная ППК» (далее – АО «ЦППК») в рамках договора от 20.12.2022 № 19/10/22 в составе необходимой валовой выручки ООО «РЭКС» на 2023 год в размере 345 977,48 тыс. руб. (учтено Департаментом в составе необходимой валовой выручки ООО «РЭКС» на 2023 год – 129 311,46 тыс. руб.), в том числе по статьям: «Плата за пользование (РА-3 в 2-вагонном исполнении)» в размере 119 474,65 тыс. руб. (учтено Департаментом в размере 30 230,71 тыс. руб.), «Техническое обслуживание (РА-3 в 2-вагонном исполнении)» в размере 88 591,72 тыс. руб. (учтено Департаментом в размере 31 258,67 тыс. руб.), «Текущий ремонт (РА-3 в 2-вагонном исполнении)» в размере 57 592,88 тыс. руб. (учтено Департаментом в размере 11 851,34 тыс. руб.), «Департамент и эксплуатация» в размере 80 318,22 тыс. руб. (учтено Департаментом в размере 55 970,75 тыс. руб.). Общая сумма дополнительного учета согласно Заявлению ООО «РЭКС» составила 216 666,01 тыс. руб.
Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении регулируются в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 17-ФЗ).
Положение о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок и перечень работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, тарифы, сборы и плата в отношении которых регулируются государством, утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (далее – Постановление № 643, Положение № 643).
Согласно пункту 19 Положения № 643 Федеральная служба по тарифам утверждает Методические указания (методики) по вопросам государственного регулирования тарифов, сборов и платы, подлежащие применению органами регулирования и субъектами регулирования.
В соответствии с пунктом 5.2.9 (32) постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении положения о Федеральной антимонопольной службе» (далее – Постановление № 331) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации принята методика расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня таких тарифов, сборов и платы за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, и расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
Во исполнение пункта 19 Положения № 643, а также пункта 5.2.9 (32) Постановления № 331, приказом ФАС России от 5 декабря 2017 года № 1649/17 утверждена Методика расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее – Методика № 1649/17).
Методика расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утверждена приказом ФАС России от 08.08.2018 № 1109/18 (далее – Методика № 1109/18).
Приказом Федеральной службы по тарифам от 19.08.2011 № 506-Т утвержден Порядок рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок (далее – Порядок № 506-Т).
Приказом Минтранса России от 23.10.2018 № 373 утвержден Порядок ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок (далее – Порядок № 373).
В соответствии с пунктом 5 Методики № 1649/17 определение экономически обоснованного уровня тарифов, в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, осуществляется в соответствии с пунктами 10 – 27 Методики № 1649/17, на основе экономически обоснованного уровня затрат на такие перевозки, исчисленных согласно Главам II и III, в том числе на комплексные услуги по обеспечению перевозок, с учетом методологических особенностей Главы IV. Расчеты осуществляются органами регулирования не чаще 1 (одного) раза в календарный год (за исключением случаев изменения финансово-экономических и объемных показателей деятельности субъектов регулирования в связи с осуществлением мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемического благополучия населения на территории Российской Федерации и предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих).
Пунктом 7 Методики № 1649/17 установлено, что экономически обоснованный уровень тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении устанавливается в расчете на единицу работы на период регулирования с учетом обеспечения безубыточной деятельности перевозчика и реализации его инвестиционной программы.
По результатам проведенного анализа материалов по заявленным статьям разногласий Комиссия ФАС России отмечает следующее.
ООО «РЭКС» считает, что тариф на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Орловской области на 2023 год определен органом регулирования в нарушение положений Методики № 1649/17 в экономически необоснованном размере, также при расчете тарифа на 2023 год не учтены в полном объеме дополнительные экономически обоснованные затраты в размере 216 666,01 тыс. руб., относящиеся на Орловскую область по статье «Расходы на аренду на 2023 год подвижного состава серии РА-3 с экипажем, арендодателем которого является АО «ЦППК» в рамках договора от 20.12.2022 № 19/10/22.
Для осуществления перевозочной деятельности в пригородном сообщении между ООО «РЭКС» и АО «ЦППК» заключен договор аренды железнодорожного подвижного состава с экипажем от 20.12.2022 № 19/10/22. В рамках данного договора ООО «РЭКС» арендует рельсовые автобусы серии РА-3 в количестве 16 единиц, из них 11 единиц в 2-вагонном исполнении и 5 единиц в 3-вагонном исполнении для курсирования на маршрутах по территории Орловской и Брянской областях.
Стоимость договора включает в себя расходы на аренду, техническое обслуживание, текущий ремонт, а также управление и эксплуатацию арендуемых рельсовых автобусов.
Сумма платы за предоставление в пользование рельсовых автобусов серии РА-3 была сформирована исходя из ставок платы за предоставление в пользование подвижного состава и количество арендуемых вагонов.
Регулируемая организация отмечает, что указанные в материалах к Заявлению ставки были сформированы арендодателем исходя из прямых затрат на владение указанными поездами на основании условий договоров лизинга, а именно: затрат арендодателя на лизинг, определенных на основании графиков начислений лизинговых платежей договоров лизинга, и затрат арендодателя на страхование указанных поездов, определенных на основании соответствующих договоров страхования.
Затраты по управлению и эксплуатации рельсовых автобусов были определены арендодателем исходя из стоимости ставки за поездо-час и прогнозного объема поездо-часовой работы РА-3 на маршрутах обслуживания ООО «РЭКС».
Дополнительно Заявитель отмечает, что ставка поездо-час рассчитана исходя из плановых затрат арендодателя на обслуживание парка собственных рельсовых автобусов РА-3 и объема поездо-часовой работы указанного парка.
Расчет прогнозируемой платы за техническое обслуживание и текущий ремонт был произведен регулируемой организацией исходя из ставок за техническое обслуживание и ремонт за 1 вагоно-км, установленных договором аренды для 2-х и 3-х вагонных рельсовых автобусов РА-3, и объема вагонокилометровой работы рельсовых автобусов, курсирующих по территории субъектов, обслуживаемых ООО «РЭКС».
Ставки платы за техническое обслуживание и текущий ремонт были рассчитаны арендодателем исходя из программы ремонта рельсовых автобусов, сдаваемых в аренду, согласно пробегам и наработке мото-часов.
В соответствии с пунктом 35 Методики № 1649/17 экономически обоснованные расходы подразделяются на неподконтрольные и подконтрольные.
К неподконтрольным расходам относятся:
- расходы по оплате услуг владельца инфраструктуры;
- расходы по оплате комплексных услуг по обеспечению перевозок;
- непосредственные расходы перевозчиков: расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, расходы на возврат и обслуживание заемных средств, но не более ставки, установленной в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации), в том числе направленных на финансирование капитальных вложений, расходы, связанные с арендой имущества, используемого для осуществления регулируемой деятельности, лизинговых платежей, с также уплатой налогов и сборов, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации.
К подконтрольным расходам относятся иные непосредственные расходы перевозчиков.
Пунктом 49.6.6.2 Методики № 1649/17 определено, что расходы по оплате комплексных услуг по обеспечению перевозок определяются по каждому виду услуг с учетом ставок платы в отчетном периоде, ожидаемых объемов работы и изменения ставок платы в соответствии с Главой IV к Методике № 1649/17.
Согласно пункту 58 Методики № 1649/17 установление ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно письму ФАС России от 09.02.2023 № ПИ/9220/23 Методикой № 1649/17 определено, что при формировании экономически обоснованного уровня затрат учитываются в том числе расходы, связанные с арендой подвижного состава.
В соответствии с пунктом 2.2 Методики № 1649/17 указанный нормативный правовой акт предназначен для использования организациями, владеющими пассажирским железнодорожным подвижным составом, при расчете ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
В соответствии с Постановлением № 643, Приложением № 2 к Методике № 1109/18 утверждены ставки платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, оказываемые организацией, владеющей инфраструктурой железнодорожного транспорта.
Вопросы порядка учета расходов, относящихся к прочим расходам и оказываемые сторонними организациями, в том числе услуг, связанных с арендой подвижного состава, и агентское вознаграждение за продажу проездных документов урегулированы пунктами 5.6 приказа ФАС России от 08.08.2018 № 1109/18 и пунктами 6, 36, 41, 42, 48, 49 Методики № 1649/17.
Органом регулирования письмом от 27 января 2023 года № 5-7-138 направлен в адрес регулируемой организации запрос документов, необходимых для открытия дела, а также подтверждающих плановые затраты ООО «РЭКС» на 2023 год с пояснениями, в том числе о необходимости представления:
- расчета ставок платы за комплексные услуги по обеспечению перевозок в соответствии с Главой IV Методики № 1649/17 с приложением обосновывающих документов;
- расчета затрат по статье «Расходы по использованию арендуемых средств» согласно Методике № 1109/18.
Регулируемой организацией в ответ на вышеуказанный запрос письмом от 16.02.2023 № 49/01/23 в обоснование формирования расходов на аренду на 2023 год подвижного состава серии РА-3 с экипажем, в том числе ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (в части РА-3) ООО «РЭКС» представлены только договор от 20.12.2022 № 19/10/22, заключенный между АО «Центральная ППК» и ООО «РЭКС», пояснительная записка и таблицы в формате Excel, без приложения документов, подтверждающих экономическую обоснованность расходов регулируемой организации, что не соответствует требованиям Методики № 1649/17.
В заявлении о досудебном споре (разногласиях) ООО «РЭКС» считает необоснованными действия органа регулирования по применению ставки «Плата за пользование» для РА-3, утвержденной Методикой № 1109/18, исходя из того, что ставки, утвержденные Методикой № 1109/18, возможно использовать только для ОАО «РЖД».
Комиссия ФАС России дополнительно отмечает, что ООО «РЭКС» и АО «Центральная ППК» включены в реестр субъектов естественных монополий соответствующими приказами ФАС России и, следовательно, также, как и ОАО «РЖД», являются естественными монополиями в данной сфере услуг.
Кроме того, пунктом 1 Методики № 1109/18 определено, что Методика расчета ставок платы за услуги по аренде железнодорожного подвижного состава, управлению им, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, разработана в целях методологического обеспечения расчетов ставок платы за следующие виды услуг, оказываемые организациям в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении:
- предоставление в пользование подвижного состава;
- управление и эксплуатация подвижного состава;
- техническое обслуживание подвижного состава;
- текущий ремонт подвижного состава;
- сервисное обслуживание подвижного состава;
- капитальный ремонт подвижного состава.
Также пунктом 3 Методики 1109/18 предусмотрено, что Методика применяется органами регулирования субъектов Российской Федерации, ОАО «РЖД», организациями, осуществляющими деятельность в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в целях определения экономически обоснованного уровня затрат на услуги, связанные с арендой подвижного состава собственности ОАО «РЖД», относимые на регулируемые виды деятельности, а также обеспечения условий для обновления подвижного состава и повышения качества обслуживания в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
Кроме того, согласно пункту 5.6 Методики № 1109/18 в случае, если регулируемая организация закупает услуги по предоставлению в пользование подвижного состава, управлению и эксплуатации подвижного состава, техническому обслуживанию подвижного состава у иных организаций, экономически обоснованные затраты принимаются органом регулирования с учетом результатов конкурентных закупочных процедур.
Письмом от 16.02.2023 № 49/01/23 регулируемой организацией даны пояснения о том, что ООО «РЭКС» не проводило закупок согласно Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ), так как положение о закупках общества находится в разработке.
В связи с тем, что конкурентная закупочная процедура не проведена в соответствии с требованиями Федерального закона № 223-ФЗ, регулируемой организацией не соблюдено условие пункта 5.6. Методики № 1109/18.
На основании вышеизложенного ООО «РЭКС» не предоставлены документы, подтверждающие экономически обоснованное формирование ставок платы по статьям: «Плата за пользование», «Управление и эксплуатация», «Техническое обслуживание» и «Текущий ремонт».
Согласно пункту 48 Методики № 1649/17 прогноз расходов (затрат) перевозчиков в текущем периоде и на период регулирования осуществляется с использованием регулируемых государством цен (тарифов), включая цены (тарифы) на продукцию (услуги) естественных монополий и их прогнозных значений, индексов инфляции, индексов изменения цен производителей промышленной продукции, определяемых прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации, доведенных на текущий период и период регулирования; цен, установленных на основании договоров, заключенных по результатам проведения торгов или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также на основании данных, полученных методом анализа рынков. При этом в случае осуществления железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении по территории нескольких субъектов Российской Федерации для соответствующего периода применяются параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. Расчет выполняется согласно Таблице № 6 приложения к Методике № 1649/17.
ООО «РЭКС» заключен договор аренды железнодорожного подвижного состава с экипажем от 20.12.2022 № 19/10/22 без проведения закупок согласно Федеральному закону № 223-ФЗ и в отсутствие данных, полученных с применением метода анализа рынков.
Ставка «Плата за пользование» для РА-3, утвержденная Методикой № 1109/18 для ОАО «РЖД» в отношении РА-3 (в двух вагонном исполнении) составляет 3 187 150 руб./вагон в год (с учетом индексации), в то время как АО «Центральная ППК» договором от 20.12.2022 № 19/10/22 определена аналогичная ставка в размере 12 595 921,63 руб./вагон в год, что в 4 раза выше ставки, определенной Методикой № 1109/18.
Согласно пункту 5.1. Приказа № 1109/18 фиксированные ставки в период 2019 - 2025 годы подлежат ежегодной индексации на уровне индекса потребительских цен, установленного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, минус 0,1 процентный пункт.
Орган регулирования отмечает, что на основании имеющихся документов и данных на 2023 год расходы на аренду подвижного состава серии РА-3 с экипажем, арендодателем которого является АО «Центральная ППК», по видам услуг произведены в следующем порядке:
1) Арендные платежи за рельсовые автобусы, работающие в пассажирских перевозках в пригородном сообщении.
В Методике № 1109/18 утверждена ставка «Плата за пользование» для РА-3 в размере:
- РА-3 (в двух вагонном исполнении) – 2 644 626 руб./вагон в год;
- РА-3 (в трех вагонном исполнении) – 2 228 091 руб./вагон в год.
Таким образом, затраты по статье «Плата за пользование» рассчитаны органом регулирования на основе утвержденных ставок Методики № 1109/18, проиндексированных на ИПЦ 2022 года (113,9%) и ИПЦ 2023 года (106,0%) за вычетом 0,1 процентного пункта:
- РА-3 (в двух вагонном исполнении) – 3 187 150 руб./вагон в год;
- РА-3 (в трех вагонном исполнении) – 2 685 166 руб./вагон в год.
2) Расходы, связанные с оплатой услуг по управлению и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, на техническое обслуживание и текущий ремонт.
Департамент отмечает, что в связи с отсутствием утвержденных для АО «Центральная ППК» ставок платы по оплате комплексных услуг (предоставление в пользование подвижного состава, управление и эксплуатация, техническое обслуживание и текущий ремонт) по обеспечению перевозок, а также непредставлением экономического обоснования формирования ставок органом регулирования затраты на техническое обслуживание, текущий ремонт, управление и эксплуатацию в рамках аренды подвижного состава с экипажем (РА-3) рассчитаны на основе плановых расходов, утвержденных для АО «Центральная ППК» на 2022 год (во исполнение Решения Комиссии ФАС России от 04.10.2022 № СП/91313/22), в переводе на 1 вагоно-км/1 поездо-час, увеличенных на ИПЦ 2023 года за вычетом 0,1 процентного пункта.
В условиях того, что конкурентная закупочная процедура не проведена в соответствии с требованиями Федерального закона № 223-ФЗ при заключении договора аренды железнодорожного подвижного состава с экипажем от 20.12.2022 № 19/10/22, учитывая тот факт, что учтенные органом регулирования ставки в тарифном решении не превышают предусмотренных Методикой № 1109/18, а также исходя из выводов, отраженных в Решении Комиссии ФАС России от 04.10.2022 № СП/91313/22, Комиссия ФАС России не усматривает оснований для удовлетворения требований ООО «РЭКС», заявленных на досудебное урегулирование тарифных споров (разногласий) по заявлению (исх. от 06.07.2023 № 140/02/23, вх. от 07.07.2023 № 103275/23).
Руководствуясь пунктом 21 Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, а также учитывая положения Федерального закона № 17-ФЗ, Методики № 1649/17, результаты анализа представленных сторонами материалов по существу досудебного спора между ООО «РЭКС» и Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области (исх. от 06.07.2023 № 140/02/23, вх. от 07.07.2023 № 103275/23), Комиссия ФАС России
РЕШИЛА:
Отказать в удовлетворении требований ООО «Региональный экспресс», указанных в заявлении о досудебном споре (разногласиях) с Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Орловской области (исх. от 06.07.2023 № 140/02/23, вх. от 07.07.2023 № 103275/23).
Председатель Комиссии ФАС России: ________________/С.А. Пузыревский
(подпись)
Заместитель председателя _________________/ <...> Комиссии ФАС России:
(подпись)
Члены Комиссии ФАС России: _________________/ <...>
(подпись)
_________________/ <...>
(подпись)
_________________/ <...>
(подпись)
_________________/ <...>
(подпись)