Решения по тарифам №СП/47792/19 Решение ФАС России от 6 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашения «20» мая 2019 г.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения2, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия), в составе:

<...>,

рассмотрев разногласия между ООО «Таганрогская генерирующая компания» (далее – ООО «ТГК», Заявитель, Организация) и Региональной службой по тарифам Ростовской области (далее – РСТ, Орган регулирования) по вопросу установления тарифов на тепловую энергию на 2019 год в присутствии на заседании посредством видео-конференц-связи <...> Региональной службы по тарифам Ростовской области <...>, <...> РСТ Ростовской области — <...> управления тарифного регулирования отраслей ТЭК <...>, <...> отдела регулирования тарифов РСТ Ростовской области ТЭК <...>, <...> отдела правовой работы РСТ Ростовской области <...>, <...> отдела правовой работы РСТ Ростовской области <...>, <...> ООО «ТГК» <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2018 № 533, согласно Регламенту деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденному приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18, а также на основании подпункта «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, ФАС России рассмотрено поступившее заявление (рег. № 30375/19 от 22.02.2019) о разногласиях между ООО «Таганрогская генерирующая компания» и Региональной службой по тарифам Ростовской области по вопросу установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Разногласия возникли с Региональной службой по тарифам Ростовской области, которой в рамках исполнения своих полномочий по государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения постановлением от 18.12.2018 № 84/7 «Об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую ООО «Таганрогская генерирующая компания» (ИНН 6154150744) потребителям, другим теплоснабжающим организациям города Таганрога, на 2019-2021 годы» установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности и тарифы на тепловую энергию, поставляемую ООО «ТГК» потребителям на территории Ростовской области на долгосрочный период 2019 - 2021 годов (методом долгосрочной индексации установленных тарифов).

Величина необходимой валовой выручки (далее – НВВ), установленная оспариваемым постановлением на 2019 год для ООО «ТГК», составляет 190 490,67 тыс. руб., величина НВВ, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 271 631,23 тыс. руб. (с учетом суммы разногласий экономически обоснованная НВВ должна составлять 297 203,31 тыс. руб.).

Величина разногласий, заявленных ООО «ТГК» в ФАС России, составляет 106 712,64 тыс. руб.

Впервые тариф на тепловую энергию для ООО «ТГК» установлен постановлением РСТ Ростовской области от 21.08.2018 № 49/6.

Государственное регулирование цен на тепловую энергию осуществляется Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон № 190-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», которым утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее – Основы ценообразования № 1075) и Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее – Правила регулирования № 1075), а также Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 13.07.2013 № 760-э (далее – Методические указания № 760-э).

ООО «ТГК» просит признать экономически обоснованными и подлежащими учету в необходимой валовой выручке на 2019 год следующие расходы:

тыс. руб.

п/п

Статья затрат

Заявитель

Орган регулирования

Величина разногласий

1

Расходы на приобретение сырья и материалов

8507,66

1844,25

6663,41

2

Расходы на ремонт основных средств

28698,72

0

28698,72

3

Расходы на оплату труда

24380,11

10804,67

13575,44

4

Отчисления на социальные нужды

7314,03

3263,01

4051,02

5

Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями

5983,33

0

5983,33

6

Расходы на оплату юридических, информаци-онных, аудиторских и консультационных услуг

3231,15

0

3231,15

7

Другие операционные расходы

2625,88

0

2625,88

8

Расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регули-руемые виды деятельности

36291,77

25982,58

10309,19

9

Иные неподконтрольные

2389,99

0

2389,99

10

Расходы на электрическую энергию

49908,42

33046,68

16861,74

11

Расходы на холодную воду

9472,64

3578,18

5894,46

12

Расходы на обязательное страхование

15

0

15

13

Прибыль

8115,82

2771,39

5344,43

14

Налог на прибыль

1623,16

554,28

1068,88

 

ИТОГО

 

 

106712,64

Также Заявителем оспаривается величина полезного отпуска, которая учтена Органом регулирования в размере 118,4 тыс. Гкал. ООО «ТГК» считает экономически обоснованной величину 105,989 тыс. Гкал. Спор составляет 12,411 тыс. Гкал. При этом в РСТ регулируемой организацией заявлялась величина – 108,45 тыс. Гкал.

1. Статья «Полезный отпуск».

В соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования № 1075 тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на расчетный период регулирования, определенного в соответствии со схемой теплоснабжения, а в случае отсутствия такой схемы теплоснабжения - на основании программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования. При отсутствии схемы теплоснабжения либо программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования или при отсутствии в указанных документах информации об объемах полезного отпуска тепловой энергии расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии определяется органом регулирования в соответствии с Методическими указаниями № 760-э и с учетом фактического полезного отпуска тепловой энергии за последний отчетный год и динамики полезного отпуска тепловой энергии за последние 3 года.

В обоснование данной статьи затрат ООО «ТГК» в адрес ФАС России были предоставлены следующие документы:

- формы № 46-ТЭ (полезный отпуск) за 2015-2017 годы, за январь-октябрь 2018 года ОАО ТКЗ «Красный котельщик»;

- форма № 46-ТЭ (полезный отпуск) за ноябрь-декабрь 2018 года ООО «Таганрогская генерирующая компания»;

- реестр договоров теплоснабжения с потребителями.

В соответствии с Заключением по делу об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую теплоснабжающей организацией ООО «Таганрогская генерирующая компания» (ИНН:6154150744_КПП:615401001) потребителям муниципального образования город Таганрог дело № 40.4/7238/06.12.2018 от 12.12.2018 (далее – Экспертное заключение на 2019 год), в связи с тем, что данные о полезном отпуске ООО «ТГК» отсутствуют в схеме теплоснабжения, отсутствует факт за 3 предыдущих периода, предлагается принять в расчет полезный отпуск, учтенный в действующем тарифном решении на 2018 год, определенный в соответствии с данными о фактическом отпуске ОАО ТКЗ «Красный котельщик» за 2015-2017 годы, принимая во внимание идентичность оборудования и потребителей тепловой энергии.

Согласно формам статистической отчетности № 46-ТЭ полезный отпуск за 2015 год для ОАО ТКЗ «Красный котельщик» составил 128,6 тыс. Гкал, на 2016 год – 118,058 тыс. Гкал, на 2017 год – 108,454 тыс. Гкал.

ФАС России отмечает, что в нарушение пункта 22 Основ ценообразования № 1075 органом регулирования учтен средний полезный отпуск за 2015-2017 гг. без учета его динамики. Исходя из статистических форм отчетности наблюдается динамика снижения полезного отпуска и полезный отпуск на 2019 год должен составить:

108,454 * КОРЕНЬ(118,058/128,6 * 108,454/118,058) = 99,597 тыс. Гкал.

С учетом того, что по информации Органа регулирования и Заявителя при тарифном регулировании ООО «ТГК» была заявлена величина полезного отпуска 108,45 тыс. Гкал, ФАС России считает необходимым при расчете тарифов на тепловую энергию учесть данную величину.

Таким образом, требования ООО «ТГК» по статье «Полезный отпуск» подлежат частичному удовлетворению. Исключению подлежит 9,95 тыс. Гкал.

2. Статья затрат «Расходы на приобретение сырья и материалов».

Заявитель считает экономически обоснованными расходы на приобретение сырья и материалов в размере 8 507,66 тыс. руб.

Органом регулирования учтено 1 844,25 тыс. руб.

Сумма спора составляет 6 663,41 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 40 Основ ценообразования № 1075 расходы регулируемой организации на приобретение сырья и материалов, используемых ею для производственных и хозяйственных нужд, определяются как сумма по каждому виду сырья и материалов произведений плановых цен и экономически обоснованных объемов потребления сырья и материалов при осуществлении регулируемой деятельности, определяемых в соответствии с Методическими указаниями № 760-э.

Согласно пункту 28 Основ ценообразования № 1075 при определении плановых (расчетных) значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) и расходах в следующем порядке:

а) установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) для соответствующей категории потребителей - если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) прогнозные показатели и основные параметры, определенные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренном Правительством Российской Федерации (базовый вариант). На период до одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период используются прогнозные показатели и основные параметры, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);

цены на природный газ;

предельные темпы роста тарифов и динамика цен (тарифов) на товары (услуги) субъектов естественных монополий и услуги жилищно-коммунального комплекса (в среднем за год к предыдущему году) для соответствующей категории потребителей;

динамика цен (тарифов) на товары (услуги) (в среднем за год к предыдущему году).

В обоснование данной статьи затрат ООО «ТГК» в адрес ФАС России были предоставлены следующие документы:

- расчет потребности поваренной соли;

- протокол рассмотрения заявок № 470031;

- договор от 01.12.2018 № 106 с ООО «ЭнергоХим» на поставку соли;

- договор от 14.12.2018 № 01-12/18 с ООО «МашПромСтрой» на приобретение задвижек;

- договор от 14.03.2018 № 30 с ООО «Лидер» на приобретение кранов, отводов;

- договор от 13.12.2018 № 100 с ООО «АСМ-ГРУПП» на приобретение набивок сальниковых, паронита, техпластин;

- спецификация № 1 к договору поставки эмали от 13.12.2018 № б/н с ЗАО «Стройторг», счет;

- договор от 14.03.2018 № 31 с ИП Кононенко Ю.Е. на приобретение задвижек;

- договор от 14.12.2018 № 11 с ООО «Ростовский Центр Комплектации» поставки манометров;

- договор от 13.12.2018 № 103 с ИП Ильянов Иван Анатольевич на приобретение инструментов;

- договор от 13.12.2018 № 55/12-18 с ООО ТПК «Метизный альянс» на приобретение болтов и гаек;

- договор от 05.03.2018 № 13 с ООО «ЭнергоХим» на поставку концентрата минерального галит, счет-фактуры;

- договор от 26.01.2018 № 52 с ООО «Аквахим» на поставку уранина.

В соответствии с Отзывом РСТ Ростовской области на заявление ООО «Таганрогская генерирующая компания» о рассмотрении спора (разногласий) в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (рег. № 59268/19 от 08.04.2019; далее – Отзыв), ООО «ТГК» по статье «Расходы на приобретение сырья и материалов» в расчет тарифа были заявлены расходы в сумме 8 614 тыс. руб., в том числе:

- материалы на технологические нужды (соль техническая) – 6 342,54 тыс. руб.;

- материалы для текущего ремонта – 2 271,46 тыс. руб.

В части расходов на соль техническую Орган регулирования отмечает, что в материалах тарифного дела отсутствуют договоры на поставку соли с указанием объемов соли и цены, определенной по результатам закупочных процедур, а также в расчете потребности соли отсутствовало документальное подтверждение исходных данных.

В части материалов на текущий ремонт, ООО «ТГК» расходы подтверждает планом мероприятий по подготовке к зиме 2019-2020 гг., в котором не указаны наименование материалов, данные о ценах на материалы, их количество. В материалах тарифного дела не представлены акты технического состояния принятого в аренду оборудования котельных и тепловых сетей, предписания надзорных органов, планы, графики ремонтов с учетом периодичности их проведения, нормативы расхода материальных ресурсов на проведение работ по текущему ремонту теплоэнергетического оборудования на 2019 год и т.п.

 В связи с отсутствием достаточного документального обоснования расходов в материалах тарифного дела, представленного в Орган регулирования, требования ООО «ТГК» по статье «Расходы на приобретение сырья и материалов» удовлетворению не подлежат.

3. Статья затрат «Расходы на ремонт основных средств».

Заявитель считает экономически обоснованными расходы на ремонт основных средств в размере 28 698,72 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы не учтены.

Сумма спора составляет 28 698,72 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 41 Основ ценообразования № 1075 при определении расходов регулируемой организации на проведение ремонтных работ используются расчетные цены и обоснованные мероприятия по проведению ремонтных работ на производственных объектах, принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании в соответствии с Методическими указаниями № 760-э.

В обоснование данной статьи затрат ООО «ТГК» в адрес ФАС России были предоставлены следующие документы:

- протоколы рассмотрения заявок на участие в запросе котировок № 486307 от 05.12.2018, № 486312 от 05.12.2018, № 489729 от 05.12.2018, № 485970 от 05.12.2018;

- извещения о проведении закупок;

- локальные сметные расчеты;

- договор подряда от 07.12.2018 № 105 с ООО «ЭнергоХолдинг» на работы по ремонту водогрейного котла;

- договор подряда от 07.12.2018 № 116 с ООО «Ремсервис» на работы по ремонту теплотрассы;

- договор подряда от 07.12.2018 № 115 с ООО «Ремсервис» на работы по ремонту здания котельной;

- договор от 14.12.2018 № 75 с ООО «ПожТехСервис» на выполнение работ по восстановлению работоспособности автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре на объекте;

- договор подряда от 07.12.2018 № 117 с ООО «Ремсервис» на выполнение работ по ремонту помещений АКБ котельной;

- предписание Ростехнадзора от 15.11.2017 № 251-261-31/П, выданное ОАО ТКЗ «Красный котельщик».

- заключение экспертизы промышленной безопасности сооружения на опасном производственном объекта: здание котельной участка управления теплоснабжения ОАО ТКЗ «Красный котельщик» № 29-ЗС-КСТ-0145-2016 от 10.04.2016;

- Заключение ООО «Инженерно-технический центр по обслуживанию котлов» № 359 ТД-18 по результатам технического диагностирования водогрейного котла ПТВМ-50-1 заводской № 219 от 16.11.2018, выданное ООО «Таганрогская генерирующая компания».

В соответствии с Отзывом Органа регулирования расходы на ремонт основных средств, выполняемый подрядным способом на 2019 год признаны экономически необоснованными по следующим основаниям:

1) имущественный комплекс передан ООО «ТГК» по договору аренды имущества с ОАО ТКЗ «Красный котельщик» от 01.11.2018 № 39421, Акт приема-передачи в РСТ не представлен;

2) в соответствии с пунктом 7.1.10 Договора аренды Арендатор обязуется не производить реконструкцию арендуемого имущества и других капитальных ремонтных работ без письменного согласия Арендодателя, которое не было представлено ООО «ТГК» в РСТ;

3)  в РСТ не представлены планы, графики ремонтов с указанием вида ремонта, периодичности проведения ремонта, не представлены акты технического состояния принятого в аренду оборудования и тепловых сетей, предписания надзорных органов, выданные в адрес ООО «ТГК»;

4) согласно плана закупок на 2019 год все закупки ООО «ТГК» планирует провести посредством процедуры – запрос предложений. Договоры, заключенные по результатам конкурентных торгов на 2019 год, не представлены;

5) все виды капитального ремонта планируется выполнить подрядным способом при наличии на предприятии численности персонала для выполнения текущего и капитального ремонтов хозяйственным способом.

ФАС России отмечает, что в адрес ФАС России регулируемой организацией также не были представлены планы, графики ремонтов, в том числе на долгосрочный период регулирования, не представлен Акт приема-передачи имущественного комплекса, дефектные ведомости, акты осмотров, представленные договоры заключены по результатам запроса котировок у единственного поставщика, что не является конкурентным способом осуществления закупки.

При этом, ФАС России считает необходимым предписать РСТ Ростовской области запросить необходимые обосновывающие документы у регулируемой организации и определить величину расходов на ремонт основных средств в соответствии с пунктами 28, 41 Основ ценообразования № 1075.

4. Статья затрат «Расходы на оплату труда».

Заявитель считает экономически обоснованными расходы на оплату труда в размере 24 380,11 тыс. руб. с учетом численности 35,5 чел. и среднемесячной заработной платой 57 230,03 руб.

Органом регулирования учтено 10 804,67 тыс. руб. с учетом численности 35,5 чел. и среднемесячной заработной платой 25 363,1 руб.

Сумма спора составляет 13 575,44 тыс. руб. и состоит в размере среднемесячной заработной платы.

ФАС России отмечает, что в соответствии с Экспертным заключением органа регулирования на 2019 год ООО «ТГК» на тарифное регулирования по данной статье была заявлена величина 22 153,39 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 42 Основ ценообразования № 1075 при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, регулирующие органы определяют в соответствии с Методическими указаниями № 760-э размер фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договорам, заключенным соответствующими организациями, и фактическому объему фонда оплаты труда за последний расчетный период регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.

В обоснование данной статьи затрат ООО «ТГК» в адрес ФАС России были предоставлены следующие документы:

- приказ от 30.11.2018 № 35 «Об утверждении штатного расписания»;

- штатное расписание от 30.11.2018 № 4;

- расчет нормативной численности рабочих по профессиям на 2019 год;

- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (на 01.01.2019);

- расчетная ведомость с 01.11.2018 по 30.11.2018;

- расчетная ведомость с 01.12.2018 по 31.12.2018;

- справка расчет ФОТ на 2019 год;

- положение об оплате труда ООО «ТГК» на 2019 год, утвержденное директором ООО «ТГК» 01.11.2018;

- карты аттестации рабочих мест.

Заявитель в своем заявлении указывает, что ООО «ТГК» начало осуществлять деятельность по производству и поставке тепловой энергии с 02.11.2018 г., и основная часть сотрудников была трудоустроена в период с 02 по 07 ноября 2018 г. (то есть отработали в ноябре неполный месяц и получили неполную заработную плату), кроме того не все вакантные единицы согласно штатному расписанию заполнены.

При этом, ФАС России отмечает, что тариф на тепловую энергию для ООО «ТГК» впервые был установлен 21.08.2018 г.

ООО «ТГК» в адрес ФАС России не был представлен расчет средней заработной платы с учетом требований Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2014-2016 годы согласно приложению 4.9 к Методическим указаниям № 760-э, в том числе средней ступени оплаты труда, тарифного коэффициента, не отражена учтенная величина тарифной ставки рабочего 1-го разряда.  Расчет нормативной численности выполнен только для производственного персонала.

На основании вышеизложенного, требования ООО «ТГК» по статье «Расходы на оплату труда» удовлетворению не подлежат.

5. Статья затрат «Отчисления на социальные нужды».

Заявитель считает экономически обоснованными отчисления на социальные нужды в размере 7 314,03 тыс. руб.

Органом регулирования учтено 3 263,01 тыс. руб.

Сумма спора составляет 4 051,02 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что в соответствии с Экспертным заключением органа регулирования на 2019 год ООО «ТГК» на тарифное регулирования по данной статье была заявлена величина 6 646,02 тыс. руб.

Заявителем не оспаривается ставка отчислений на социальные нужды, которая учтена РСТ в размере 30,0%, разногласия связаны с величиной расходов на оплату труда.

В связи с отказом в удовлетворении требований ООО «ТГК» по статье «Расходы на оплату труда», требования по статье «Отчисления на социальные нужды» также не подлежат удовлетворению.

6. Статья затрат «Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями».

Заявитель считает экономически обоснованными расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями, в размере 5 983,33 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы не учтены.

Сумма спора составляет 5 983,33 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что в соответствии с Экспертным заключением органа регулирования на 2019 год ООО «ТГК» на тарифное регулирования по данной статье была заявлена величина 5 816,67 тыс. руб.

В обоснование данной статьи затрат ООО «ТГК» в адрес ФАС России были предоставлены следующие документы:

- протокол рассмотрения заявок от 30.11.2018 № 478152 «Услуги по аварийному ремонту теплотрасс»;

- извещение о проведении закупок № 31807182428;

- договор подряда с ООО «Ремсервис» от 08.12.2018 № 109;

- протокол рассмотрения заявок от 29.12.2018 № 514290 «Услуги по техническому обслуживанию и аварийному ремонту эл. оборудования и сетей»;

- договор подряда № 2 от 09.01.2019 с ООО «Районная сетевая компания»;

- акт об оказании услуг по экспертизе промышленной безопасности в части технического диагностирования водогрейного котла ПТВМ-50 от 29.12.2018 г.;

- акт № 179 от 31.12.2018 г. выполненных работ по обслуживанию электрооборудования за период с 01.11.2018 по 31.12.2018;

- акт № 19от 30.11.218 выполненных работ по аварийному ремонту теплотрасс;

- акт № 20 от 29.12.218 выполненных работ по аварийному ремонту теплотрасс.

ФАС России отмечает, что в связи с установлением тарифов на тепловую энергию для ООО «ТГК» 18.12.2018 протокол от 29.12.2018, договор подряда № 2 от 09.01.2019 и акты оказания услуг от 29.12.2018, 31.12.2018 не могли быть представлены регулируемой организацией в адрес РСТ.

Договор подряда с ООО «Ремсервис» от 08.12.2018 № 109 заключен по результатам проведения закупок у единственного поставщика, что не является конкурентным способом осуществления закупок. Кроме того, не представлена расшифровка суммы договора 3 966,1 тыс. руб. без НДС, сравнительный расчет приобретаемых работ (услуг), в случае выполнения данных функций собственными силами организации.

В соответствии с письменным мнением Органа регулирования в материалах тарифного дела не были представлены договоры, заключенные по результатам торгов, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ на плановый 2019 год и на текущий 2018 год.

На основании вышеизложенного, требования ООО «ТГК» по статье «Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями» удовлетворению не подлежат.

7. Статья затрат «Расходы на оплату юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг».

Заявитель считает экономически обоснованными расходы на оплату юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг в размере 3 231,15 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы не учтены.

Сумма спора составляет 3 231,15 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что в соответствии с Экспертным заключением органа регулирования на 2019 год ООО «ТГК» на тарифное регулирования по данной статье была заявлена величина 2 450,0 тыс. руб.

В обоснование данной статьи затрат ООО «ТГК» в адрес ФАС России были предоставлены следующие документы:

- протокол рассмотрения заявок от 28.11.2018 № 473105;

- агентский договор от 05.12.2018 с ООО «Расчетный центр «Континент»;

- протокол рассмотрения заявок от 24.12.2018 № 514321;

- договор на оказание юридических услуг от 25.12.2018 № 121 с ООО «Вертикаль»;

- акты сдачи-приемки оказанных услуг от 27.12.2018 № 1, от 31.12.2018 № 2;

- акт от 07.02.2018 № 7 «Экспертиза материалов, обосновывающих значение норматива удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию от котельной на 2018 год»;

- акт от 07.02.2018 № 8 «Экспертиза материалов, обосновывающих значение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии на 2018 год»;

- акт от 07.02.2018 № 9 «Расчет норматива удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию от котельной на 2018 год; формирование пакетов документов, необходимых для утверждения нормативов в РСТ РО»;

- акт от 07.02.2018 № 10 «Расчет нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии на 2018 год; формирование пакетов документов, необходимых для утверждения нормативов в РСТ РО».

ФАС России отмечает, что в связи с установлением тарифов на тепловую энергию для ООО «ТГК» 18.12.2018 протокол от 24.12.2018, договор на оказание юридических услуг от 25.12.2018 № 121 и акты сдачи-приемки оказанных услуг от 27.12.2018, 31.12.2018 не могли быть представлены регулируемой организацией в адрес РСТ.

Агентский договор от 05.12.2018 заключен по результатам проведения закупок у единственного поставщика, что не является конкурентным способом осуществления закупок. Кроме того, не представлено обоснование суммы договора, сравнительный расчет приобретаемых работ (услуг), в случае выполнения данных функций собственными силами организации.

Акты № 7, 8, 9, 10 относятся к работам и услугам 2018 года, кроме того ООО «ЦЭИТ» выполнены идентичные услуги: расчет и экспертиза расчетов нормативов потерь технологических потерь тепловой энергии и норматива удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию. Обоснование стоимости работ в соответствии с пунктами 28, 29 Основ ценообразования № 1075 не представлено. В соответствии с пояснительной запиской Заявителя данные документы в адрес Органа регулирования не предоставлялись.

В соответствии с письменным мнением Органа регулирования в материалах тарифного дела не были представлены договоры, заключенные по результатам торгов, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ на плановый 2019 год и на текущий 2018 год.

На основании вышеизложенного, требования ООО «ТГК» по статье «Расходы на оплату юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг» удовлетворению не подлежат.

8. Статья затрат «Другие операционные расходы».

Заявитель считает экономически обоснованными другие операционные расходы в размере 2 625,88 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы не учтены.

Сумма спора составляет 2 625,88 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что в соответствии с Экспертным заключением органа регулирования на 2019 год ООО «ТГК» на тарифное регулирования по данной статье была заявлена величина 717,48 тыс. руб.

В обоснование данной статьи затрат ООО «ТГК» в адрес ФАС России были предоставлены следующие документы:

1. договор № ЧС Р007-18/ТПХ от 07.02.2018 с АО «Центр аварийно-спасательных и экологических операций» на оказание услуг по ликвидации аварийной ситуации;

2. договор поставки от 19.02.2018 № 143/18 с ООО «Эксперт» поставки канцтоваров;

3. договор поставки спецодежды от 01.12.2018 № 108 с ООО «Юг-Техноавиа»;

4. договор на оказание медицинских услуг от 14.12.2018 № 119 с ЧУЗО «Медико-санитарная часть ОАО ТКЗ «Красный котельщик»;

5. договор на оказание услуг от 28.12.2018 № 122 по уборке помещений с ООО «Континент Клининг»;

6. предложения ООО «АУДИТ-БЮРО» на сервисное обслуживание 1С (без числа и даты);

7. заключения экспертизы промышленной безопасности оборудования котельной ОАО ТКЗ «Красный котельщик» от 25.10.2018 № 188/1, № 188/2, № 188/3;

8. протокол рассмотрения заявок от 19.12.2018 № 514337 оборудование ЗЗУ горелок котлов электродами контроля пламени;

9. договор № 76 от 14.12.2018 с ООО «ПожТехСервис» на техническое обслуживание автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре;

10. лицензия от 21.09.2018 № 1Б00-023831 программы «1С-Битрикс. Управление сайтом», счет-оферта от 20.09.2018 № 2213217;

11. договор от 05.03.2018 № 27/КБУ с ООО «Аудит-Бюро», акты на передачу прав на программы для ЭВМ от 23.11.2018 № 856, от 06.12.2018 № 921;

12. договор от 05.03.2018 № 6 с ООО «Восток-Сервис Ростов» на приобретение спецодежды, счет-фактура от 03.12.2018 № ВМЦ0004425;

13. акт от 30.11.2018 № 7552 подключения к сети Ethernet;

14. счет на оплату от 11.12.2018 № 7594 с ИП Григорян Б.Л. (шлюз);

15. счет-фактура от 26.12.2018 № 483 ИП Колесников Р.С. (диаграммная бумага);

16. договор оказания услуг от 14.03.2018 № 29 с ООО «Континент клининг» по уборке помещений, акт от 30.11.2018 № 65/2, от 31.12.2018 № 68;

17. товарная накладная от 17.12.2018 № 380 на поставку мебели;

18. товарная накладная от 03.12.2018 № BWS000348 на поставку офисной техники;

19. счет-фактура от 15.02.2018 № 3746, акт от 15.02.2018 № 3746 по разработке, согласованию и утверждению плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте по договору № ЧСР003-18/ПЛАС от 07.02.2018 с АО «Центр аварийно-спасательных и экологических операций»;

20. счет-фактуры от 31.03.2018 № 3662, от 31.12.2018 № 17990, акт от 31.12.2018 № 17990 услуги по поддержанию в постоянной готовности сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации и выполнению работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций техногенного характера на опасных производственных объектах по договору № ЧСР007-18/ТПХ от 07.02.2018;

21. счет от 20.12.2018 № 6384 на поставку материалов;

22. счет на оплату от 11.12.2018 № 2360 на подключение к сети ТФОП ИП Майоров М.В.

ФАС России отмечает, что в связи с установлением тарифов на тепловую энергию для ООО «ТГК» 18.12.2018 договор от 28.12.2018 № 122 (пункт 5 перечня), протокол рассмотрения заявок от 19.12.2018 (пункт 8 перечня), счет-фактура от 26.12.2018 (пункт 15 перечня), счет-фактура и акт от 31.12.2018 № 17990 (пункт 20 перечня), счет от 20.12.2018 № 6384 (пункт 21 перечня) не могли быть представлены регулируемой организацией в адрес РСТ.

По пунктам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 22 перечня частично не представлены договоры оказания услуг, поставки товаров, представленные документы не соответствуют пунктам 28, 29 Основ ценообразования № 1075.

Заключения экспертизы промышленной безопасности выданы в отношении оборудования котельной ОАО ТКЗ «Красный котельщик» (пункт 7 перечня).

В соответствии с письменным мнением Органа регулирования в материалах тарифного дела не были представлены договоры, заключенные по результатам торгов, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ на плановый 2019 год и на текущий 2018 год. На тарифное регулирование ООО «ТГК» были заявлены следующие подстатьи затрат:

- расходы на канцелярские товары – 60,0 тыс. руб.;

- расходы на спецодежду – 227,12 тыс. руб.;

- медицинский осмотр – 36,95 тыс. руб.;

- приобретение офисной мебели – 90,0 тыс. руб.;

- приобретение лицензионного программного обеспечения – 21,6 тыс. руб.;

- сопровождение 1С – 81,82 тыс. руб.;

- услуги по уборке помещений – 200,0 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что обосновывающие документы по статье «Другие операционные расходы» представлены не в полном объеме и не соответствуют пунктам 28, 29 Основ ценообразования № 1075.

При этом, в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н утверждены Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. В таблице 10 приведены наименования вредных производственных факторов и работ и периодичность осмотра, соответствующее должностям ОПП котельных.

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.12.2014 № 997н утверждены Типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви, и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

На основании вышеизложенного, ФАС России считает необходимым предписать РСТ Ростовской области провести анализ и расчет затрат по подстатьям «Расходы на спецодежду» и «Медицинский осмотр» в соответствии с пунктам 28, 29 Основ ценообразования № 1075 и учесть в базовом уровне подконтрольных расходов 2019 года ООО «ТГК».

9. Статья затрат «Расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности».

Заявитель считает экономически обоснованными расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в размере 36 291,77 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы учтены в размере 25 982,58 тыс. руб.

Сумма спора составляет 10 309,19 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что в соответствии с Экспертным заключением органа регулирования на 2019 год ООО «ТГК» на тарифное регулирования по данной статье была заявлена величина 10 309,19 тыс. руб., что меньше величины, учтенной Органом регулирования.

В заявлении на установление тарифа ООО «ТГК» не заявлена статья затрат на транспортировку тепловой энергии, не представлено расчетов данной величины при этом был представлен договор на оказание услуг по транспортировке (передаче) тепловой энергии от 08.08.2018 № 122, заключенный с МУП «Городское хозяйство» г. Таганрога. Определение количества воды, необходимой для производства и передачи тепловой энергии на 2019 год ООО «ТГК» не подтверждено никакими обосновывающими документами.

На основании данного договора РСТ Ростовской области расходы на транспортировку теплоэнергии были учтены в размере 24 015,61 тыс. руб. в соответствии с тарифами на услуги по передаче тепловой энергии, установленными для МУП «Городское хозяйство» (постановление РСТ от 18.12.2018 № 84/8) и плановых объемов тепловой энергии (приложение № 1 к договору № 122).

На основании вышеизложенного, требования ООО «ТГК» по статье «Расходы на оплату услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности» удовлетворению не подлежат.

10. Статья затрат «Иные неподконтрольные расходы».

Заявитель считает экономически обоснованными иные неподконтрольные расходы в размере 2 389,99 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы не учтены.

Сумма спора составляет 2 389,99 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что в соответствии с Экспертным заключением органа регулирования на 2019 год ООО «ТГК» на тарифное регулирования по данной статье была заявлена величина 2 371,59 тыс. руб. в том числе резерв отпусков – 2 205,19 тыс. руб. и гос.пошлина – 166,4 тыс. руб.

В связи с тем, что данные расходы не предусмотрены Основами ценообразования № 1075 и Методическими указаниями № 760-э, требования ООО «ТГК» по статье «Иные неподконтрольные расходы» являются экономически необоснованными и удовлетворению не подлежат.

11. Статья затрат «Расходы на электрическую энергию».

Заявитель считает экономически обоснованными расходы на электрическую энергию в размере 49 908,42 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы учтены в размере 33 046,68 тыс. руб.

Сумма спора составляет 16 861,74 тыс. руб. в части объемов электрической энергии.

В соответствии с пунктом 38 Основ ценообразования № 1075 расходы регулируемой организации на приобретаемые энергетические ресурсы, холодную воду и теплоноситель определяются как сумма произведений расчетных объемов приобретаемых энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя, включающих потери при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителя, на соответствующие плановые (расчетные) цены.

Пунктом 27 Методических указаний № 760-э предусмотрено, что расходы на приобретение энергетических ресурсов (за исключением топлива), холодной воды и теплоносителя в i-м расчетном периоде регулирования, РРi, рассчитываются по формуле (5), в соответствии с которой объем потребления энергетического ресурса, холодной воды, теплоносителя в расчетном периоде регулирования, определяемый с учетом фактических значений объема потребления такого энергетического ресурса в предыдущие расчетные периоды регулирования.

Заявителем в адрес ФАС России и РСТ Ростовской области представлены:

- расчет электроэнергии на выработку и транспортировку тепловой энергии (9 263,94 тыс. кВтч);

- расчет электроэнергии, необходимой для передачи городской воды на котельную;

- расчет технологических потерь электроэнергии при работе котельной;

- паспорта на насосное оборудование;

- схема электроснабжения ТП 10-А;

- схема электроснабжения котельной.

В письменном мнении Орган регулирования отмечает, что заявленный объем и цена электроэнергии не обоснованы, не представлен договор энергоснабжения, содержащий договорные объемы потребления электроэнергии с указанием точек поставки, счета-фактуры, акты выполненных работ, подтверждающие фактические показатели в соответствии с пунктом 27 Методических указаний № 760-э.

По результатам экспертизы РСТ расходы на электрическую энергию определены на основании фактического объема электроэнергии, потребляемого ОАО ТКЗ «Красный котельщик», с учетом аналогичного состава оборудования (6 131,11 тыс. кВтч), цена принята по заявке ООО «ТГК» (5,39 руб./кВтч). При этом, удельный расход электроэнергии для ОАО ТКЗ «Красный котельщик» составляет 44,09 кВтч/Гкал, удельный расход для ООО «ТГК» - 47,05 кВтч/Гкал.

В ФАС России Заявителем представлена статистическая форма отчетности № 1-ТЭП за январь-октябрь ОАО ТКЗ «Красный котельщик», в соответствии с которой расход электроэнергии составил 4 667,43 тыс. кВтч, что в перерасчете на 12 месяцев составит – 5 600,92 тыс. кВтч, что меньше величины, учтенной Органом регулирования для ООО «ТГК».

На основании вышеизложенного, ФАС России не усматривает нарушений РСТ Ростовской области законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения при определении расходов на электрическую энергию для ООО «ТГК» на 2019 год.

12. Статья затрат «Расходы на холодную воду».

Заявитель считает экономически обоснованными расходы на холодную воду в размере 9 472,64 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы учтены в размере 3 578,18 тыс. руб.

Сумма спора составляет 5 894,46 тыс. руб. в части объемов холодной воды.

Расходы по данной статье затрат определяются в соответствии с пунктом 38 Основ ценообразования № 1075 и пунктом 27 Методических указаний № 760-э.

Заявителем в адрес ФАС России и РСТ Ростовской области представлены:

- определение количества воды, необходимое для производства и передачи тепловой энергии за 2019 год (270,711 тыс. м3);

- вода для покрытия собственных нужд;

- расчет объема теплоносителя на вводных участках трубопроводов на отопление заводских объектов;

- расчет объема систем потребления завода на 2019 год;

- расчет объема систем потребления, подключенных к сетям МУП «Городское хозяйство»;

- расчет подпиточной воды тепловых сетей прочих потребителей ООО «ТГК»;

- характеристика тепловых сетей ООО «ТГК».

В письменном мнении Орган регулирования отмечает, что заявленные объем воды и цена холодной воды не обоснованы, не представлен договор водоснабжения, содержащий договорные объемы потребления холодной воды, счета-фактуры, акты выполненных работ, подтверждающие фактические показатели в соответствии с пунктом 27 Методических указаний № 760-э.

По результатам экспертизы РСТ объем воды принят в размере, учтенном в действующем тарифном решении на 2018 год для ООО «ТГК» (105,32 тыс.м3), что является нарушением пунктов 38 Основ ценообразования № 1075 и Методических указаний № 760-э.

Цена на холодную воду принята в размере средней цены поставщика услуги, утвержденной постановлением РСТ от 12.12.2017 № 72/84 на 2018 год, с учетом прогнозного роста стоимости услуг водоотведения – 101,75% (33,97 руб./м3).

Кроме того, согласно пункту 29 Правил регулирования № 1075 экспертное заключение органа регулирования помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

а) анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов полезного отпуска тепловой энергии (мощности);

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемых организаций;

в) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.

На основании вышеизложенного, ФАС России считает необходимым Органу регулирования произвести расчет расходов на холодную воду на 2019 год на основании анализа расчетов, представленных ООО «ТГК», а также с учетом объемов холодной воды, необходимых для производства и передачи тепловой энергии, определенных на основании фактических данных ОАО ТКЗ «Красный котельщик» за предшествующие периоды регулирования.

13. Статья затрат «Расходы на обязательное страхование».

Заявитель считает экономически обоснованными расходы на обязательное страхование в размере 15,0 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы не учтены.

Сумма спора составляет 15,0 тыс. руб.

Заявителем в адрес ФАС России и РСТ Ростовской области представлены:

- страховой полис серия <...> .

Дополнительно в ФАС России было представлено заявление об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного производственного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (опасного производственного).

В соответствии с пунктом 62 Основ ценообразования № 1075 неподконтрольные расходы включаю в себя в том числе расходы на обязательное страхование.

ФАС России отмечает, что страхования премия в соответствии со страховым полисом и заявлением составляет 9,9 тыс. руб.

Каким образом Заявителем определена сумма 15,0 тыс. руб. в заявлении и пояснительной записке не указано.

На основании вышеизложенного, требования ООО «ТГК» по статье «Расходы на обязательное страхование» на 2019 год удовлетворению не подлежат. Данные расходы являются неподконтрольными, в случае подтверждения экономической обоснованности фактически понесенных расходов на обязательное страхование в 2019 году, данные затраты подлежат включению в НВВ ООО «ТГК» при установлении тарифов на 2021 год.

14. Статья затрат «Прибыль».

Заявитель считает экономически обоснованной величину прибыли в размере 8 115,82 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы учтены в размере 2 771,39 тыс. руб.

Сумма спора составляет 5 344,43 тыс. руб.

По данной статье затрат оспаривается величина расчетной предпринимательской прибыли, которая в соответствии с пунктом 74(1) Основ ценообразования № 1075 устанавливается для регулируемой организации с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 48(2) Основ ценообразования № 1075.

Расчетная предпринимательская прибыль регулируемой организации определяется в размере 5 процентов текущих расходов на каждый год долгосрочного периода регулирования, определенных в соответствии с пунктом 73 Основ ценообразования № 1075 (за исключением расходов на топливо, расходов на приобретение тепловой энергии (теплоносителя) и услуг по передаче тепловой энергии (теплоносителя), расходов на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая возврат сумм основного долга и процентов по ним), и расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов.

С учетом частичного удовлетворения требования ООО «ТГК» по статье «Расходы на ремонт основных средств», подстатьям «Расходы на спецодежду», «Медицинский осмотр» статьи «Другие операционные расходы», по статье «Расходы на холодную воду» РСТ Ростовской области необходимо также произвести перерасчет расходов по статье «Прибыль».

15. Статья затрат «Налог на прибыль».

Заявитель считает экономически обоснованной величину налога на прибыль в размере 1 623,16 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы учтены в размере 554,28 тыс. руб.

Сумма спора составляет 1 068,88 тыс. руб.

С учетом частичного удовлетворения требования ООО «ТГК» по статье «Прибыль» РСТ Ростовской области необходимо также произвести перерасчет расходов по статье «Налог на прибыль».      

На основании вышеизложенного, а также учитывая результаты анализа обосновывающих материалов, представленных ООО «Таганрогская генерирующая компания» и Региональной службой по тарифам Ростовской области, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Региональную службу по тарифам Ростовской области нарушившей пункты 28, 38 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, пункт 29 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075.

2. Частично удовлетворить требования ООО «ТГК», указанные в заявлении о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с Региональной службой по тарифам Ростовской области (рег. № 30375/19 от 22.02.2019).

3. Признать экономически обоснованную величину полезного отпуска тепловой энергии для ООО «ТГК» на 2019 год в размере 108,45 тыс. Гкал, исключению подлежат 9,95 тыс. Гкал.

4. Органу исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения произвести анализ и расчет величины экономически обоснованных расходов на основании мотивировочной части настоящего решения, соответствующий анализ отразить в Экспертном заключении в соответствии с пунктом 29 Правил регулирования № 1075 с указанием документов и материалов, на основании которых принималось решение, а также обоснования причин учета/неучета представленных регулируемой организацией пояснений и документов по статьям затрат:

4.1. «Расходы на ремонт основных средств»;

4.2. «Другие операционные расходы» подстатьи «Расходы на спецодежду», «Медицинский осмотр»;

4.3. «Расходы на холодную воду»;

4.4. «Прибыль» с учетом пунктов 4.1., 4.2., 4.3 настоящего решения;

4.5. «Налог на прибыль» с учетом пункта 4.4. настоящего решения.

5. Органу исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в срок до 01 июля 2019 года пересмотреть тарифы на тепловую энергию, установленные на 2019 год для ООО «ТГК», на основании пунктов 3, 4 настоящего решения с учетом непревышения предельного индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту Российской Федерации.

6. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений об установлении (пересмотре) тарифов в сфере теплоснабжения для ООО «ТГК» письменно проинформировать ФАС России, представив надлежащим образом заверенные копии:

-  решений об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, принятие которых предписывается настоящим решением;

- протокола заседания правления органа исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, на котором принимались решения, принятие которых предписывается настоящим решением;

- экспертных заключений по делу об установлении для ООО «ТГК» цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в которых отражены результаты исполнения настоящего решения.

7. Отказать в удовлетворении остальной части требований, изложенных в заявлении ООО «ТГК».

 

<...>

Связанные организации

Ростовское УФАС России
ИНН 6163030500, ОГРН 1026103173172
ООО "Таганрогская генерирующая компания"
ИНН 6154150744, ОГРН 1176196056541
Региональная служба по тарифам Ростовской области
ИНН 6167051941, ОГРН 1026104157265