Решение №СП/52724/21 РЕШЕНИЕ от 28 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «24» июня 2021 г.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения № 2, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия), в составе: <...>,

рассмотрев заявление о разногласиях в области государственного регулирования     цен     (тарифов)     в     сфере     теплоснабжения     между ООО «Владимиртеплогаз» (далее также – Заявитель, регулируемая организация) и Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области (далее также - Орган регулирования, Департамент) (рег. от 16.03.2021 № 41631/21) в присутствии на заседании Комиссии посредством          видео-конференц-связи          директора          Департамента <...>., первого заместителя директора Департамента <...>, начальника отдела тарифов тепловой энергии Департамента <...>, начальника отдела тарифов энергетического комплекса Департамента <...>, врио генерального директора ООО «Владимиртеплогаз» <...>,       директора       по       экономике       и        финансам ООО «Владимиртеплогаз» <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, согласно Регламенту деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденному приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18, а также на основании подпункта «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, ФАС России рассмотрено поступившее заявление о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения между ООО «Владимиртеплогаз» и Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области.

 

Постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области от 18.12.2020 № 44/471 «О внесении изменений в постановление Департамента цен и тарифов администрации области от 03.12.2019 № 45/21» (далее – постановление от 18.12.2020б № 44/471) в отношении Заявителя установлены необходимая валовая выручка и тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям по системам теплоснабжения с. Торчино, п. Новый, п. Красногвардейский, с. Новоалександрово, с. Новое, п. Сокол, с. Павловское, п. Садовый Суздальского района на 2021 год.

Тарифное регулирование в отношении ООО «Владимиртеплогаз» осуществляется с применением метода индексации установленных тарифов. 2021 год - третий год долгосрочного периода регулирования 2019-2022 гг. Тариф на тепловую энергию для потребителей Суздальского района Владимирской области на 2021 год установлен в размере 2 199,15 руб./Гкал.

Величина необходимой валовой выручки (далее – НВВ), установленная оспариваемым постановлением, составляет 97 364,69 тыс. руб.

Величина НВВ, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 98 242,73 тыс. руб.

ООО «Владимиртеплогаз» заявляет требование о дополнительном учете в НВВ на 2021 год расходов по следующим статьям разногласий:

тыс. руб.

 

 

Наименование статьи

 

Заявлено в ФАС России

Утверждено Органом регулирования на 2021 год

Величина разногласий по статье

 

 

А

В

С=А-В

 

 

1

Необоснованные расходы, выявленные на основании анализа представленных регулируемой организацией бухгалтерской и статистической отчетности – покупка ООО «КЭТК» в 2019 году

 

 

0,00

 

 

- 408,84

 

 

408,84

 

 

 

2

Необоснованные расходы, выявленные на основании анализа представленных регулируемой организацией бухгалтерской и статистической отчетности – превышение фактического фонда оплаты труда АУП ЦО над плановыми (с отчислениями)

 

 

 

0,00

 

 

 

- 60,61

 

 

 

60,61

3

Нормативная прибыль

2 768,97

2 360,38

408,59

 

Итого по статьям

2 768,97

1 890,93

878,04

 

Общая сумма разногласий составила 878,04 тыс. руб.

Государственное регулирование цен на тепловую энергию осуществляется     Федеральным     законом     от     27.07.2010     №     190-ФЗ

«О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон № 190-ФЗ), постановлением Правительства      Российской      Федерации      от      22.10.2012      №      1075

«О ценообразовании в сфере теплоснабжения», которым утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее – Основы ценообразования

№ 1075) и Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее – Правила регулирования № 1075), а также Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 13.07.2013

№ 760-э (далее – Методические указания № 760-э).

По результатам анализа предоставленных   сторонами   документов ФАС России отмечает следующее.

1. Статья разногласий «Необоснованные расходы, выявленные на основании анализа представленных регулируемой организацией бухгалтерской и статистической отчетности – покупка ООО «КЭТК» в 2019 году».

ООО «Владимиртеплогаз» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов по данной статье разногласий в сумме 0,00 тыс. руб.

Органом регулирования расходы по данной статье разногласий приняты в сумме (-) 408,84 тыс. руб.

Сумма разногласий составила 408,84 тыс. руб.

В обоснование заявленных требований Заявителем в адрес ФАС России были направлены следующие обосновывающие материалы:

  1. Договор купли-продажи недвижимого имущества от 25.12.2019 № б/н с ООО «ЭнергоИнвест»;
  2. Акт приема-передачи к договору купли-продажи от 25.12.2019 № б/н с ООО «ЭнергоИнвест»;
  3. Платежное поручение от 25.12.2019 № 29809;
  4. Платежное поручение от 30.12.2019 № 31007;
  5. Выписка по счету № 40702810105180004712 ООО «Владимиртеплогаз» в Тульском филиале АБ «РОССИЯ» за 25.12.2019;
  6. Выписка по счету № 40702810105180004712 ООО «Владимиртеплогаз» в Тульском филиале АБ «РОССИЯ» за 30.12.2019;
  7. Письмо    Тульского   филиала    АБ    «РОССИЯ»    от    05.03.2021

 

№ 11.21/25-114;

  1. Реестр распределения денежных средств за счет кредитных ресурсов на 25.12.2019;
  2. Реестр распределения денежных средств за счет кредитных ресурсов на 30.12.2019;
  3. Инвентарные карточки учета объектов основных средств;
  4. Ведомость амортизации основных средств за январь-июль 2020 года.

В соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования № 1075 орган регулирования ежегодно в течение долгосрочного периода регулирования осуществляет корректировку долгосрочного тарифа, ранее установленного на год, следующий за текущим годом, в соответствии с Методическими указаниями № 760-э с учетом отклонения значений параметров регулирования деятельности регулируемой организации за истекший период регулирования от значений таких параметров, учтенных при расчете долгосрочных тарифов, за исключением долгосрочных параметров регулирования. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в Методических указаниях № 760-э.

В соответствии с пунктом 12 Методических указаний № 760-э определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета, а также в соответствии с настоящими методическими указаниями. Расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, формируются в том числе с учетом выполнения программ регулируемой организации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности выявлены необоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность за счет поступлений от регулируемой деятельности, органы регулирования обязаны принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.

Разногласия по данной статье затрат обусловлены исключением из НВВ Заявителя по результатам произведенной корректировки по факту деятельности за 2019 год расходов на приобретение теплоэнергетического имущества ООО «Ковровская ЭнергоТепловая Компания» (далее – ООО «КЭТК») по

 

договору от 25.12.2019 № б/н в сумме 408,84 тыс. руб.

По мнению Заявителя, приобретение теплоэнергетического имущества по вышеуказанному договору не является расходами организации. Так, на основании положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99) и положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01) приобретение основных средств по договору от 25.12.02019 является не расходами по регулируемому виду деятельности, а доходными вложениями в материальные ценности по прочему нерегулируемому виду деятельности.

Расходы, относящиеся к недвижимому имуществу, приобретенному по договору от 25.12.2019 № б/н, производились и учтены Заявителем в бухгалтерском учете в составе расходов, относящихся к нерегулируемой деятельности, начиная с 2020 года.

Кроме того, регулируемая организация отмечает, что приобретение недвижимого имущества по договору от 25.12.2019 произведено за счет кредитных средств, не относящихся к регулируемым видам деятельности.

Так, согласно письменным пояснениям Органа регулирования, в рамках тарифной заявки на 2021 год ООО «Владимиртеплогаз» не заявлена аргументация о привлечении кредитных ресурсов для финансирования сделки по выкупу теплоэнергетических объектов ООО «КЭТК».

При этом, Органом регулирования в отзыве на заявление о разногласиях (рег. от 09.04.2021 № 58289/21) отмечено, что Счетная палата Владимирской области письмом от 17.09.2020 № 04-1201-26/2-20 проинформировала администрацию Владимирской области об установленном факте отвлечения ООО «Владимиртеплогаз» тарифной выручки на выкуп теплоэнергетического комплекса ООО «КЭТК». Так, фактические расходы ООО «Владимиртеплогаз» по оплате сделки в 2019 году составили 50 000,00 тыс. руб.

Кроме того, согласно Схеме теплоснабжения муниципального образования города Коврова на период до 2035 года (актуализация на 2021 год), утвержденной постановлением администрации г. Коврова Владимирской области от 09.06.2020 № 983 «Об организации теплоснабжения муниципального         образования         г.          Ковров»,         приобретенные ООО «Владимиртеплогаз» объекты недвижимости (котельные, эксплуатируемые ООО «КЭТК» в г. Ковров) не используются Заявителем в процессе оказания своим потребителям соответствующих услуг теплоснабжения.

Согласно пояснениям ООО «Владимиртеплогаз» (исх. от 11.11.2020

 

№ 02/3077), представленным в адрес Департамента, источником средств, направленных на приобретение ООО «КЭТК», явилась прибыль Заявителя по прочим (нерегулируемым) видам деятельности.

Кроме того, при анализе деятельности ООО «Владимиртеплогаз» за 2019 год Органом регулирования выявлен факт образования кредиторской задолженности перед подрядчиками (исполнителями мероприятий по инвестиционным программам, капитального ремонта), поставщиками электроэнергии и холодной воды в сумме, сопоставимой с величиной рассматриваемой сделки. При этом, расходы на приобретение топливно- энергетических ресурсов, на реализацию мероприятий инвестиционных программ и по капитальным ремонтам включены в тарифную выручку ООО «Владимиртеплогаз» на экономически обоснованном уровне.

Департаментом выявленные необоснованные расходы, связанные с приобретением теплоэнергетических объектов ООО «КЭТК», распределены между               структурными               подразделениями              (филиалами) ООО «Владимиртеплогаз» пропорционально выручке от реализации, без НДС (по принципу распределения общехозяйственных (управленческих) расходов).

ФАС России отмечает, что Заявителем в адрес ФАС России и Органа регулирования не были направлены материалы, подтверждающие факт эксплуатации объектов недвижимости, приобретенной по договору купли- продажи недвижимого имущества от 25.12.2019 № б/н, в процессе осуществления деятельности по теплоснабжению, а также статистическая и бухгалтерская отчетность за 2019 год, подтверждающая источники несения данных расходов.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье разногласий «Необоснованные расходы, выявленные на основании анализа представленных регулируемой организацией бухгалтерской и статистической отчетности – покупка ООО «КЭТК» в 2019 году» являются экономически необоснованными и не подлежат удовлетворению.

2. Статья разногласий «Необоснованные расходы, выявленные на основании анализа представленных регулируемой организацией бухгалтерской и статистической отчетности – превышение фактического фонда оплаты труда АУП ЦО над плановыми (с отчислениями)».

ООО «Владимиртеплогаз» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов по данной статье разногласий в сумме 0,00 тыс. руб.

Органом регулирования расходы по данной статье разногласий приняты в

 

сумме (-) 60,61 тыс. руб.

Сумма разногласий составила 60,61 тыс. руб.

В обоснование заявленных требований Заявителем в адрес ФАС России были направлены следующие обосновывающие материалы:

  1. Письмо в адрес Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области от 11.11.2020 № 02/3077;
  2. Калькуляция расходов, связанных с производством, передачей и сбытом тепловой энергии ООО «Владимиртеплогаз» по системам теплоснабжения с. Торчино, п. Новый, п. Красногвардейский, с. Новоалександрово, с. Новое, п. Сокол, с. Павловское, п. Садовый Суздальского района 2021-2022 гг. (корректировка).

Разногласия по данной статье затрат обусловлены исключением из НВВ Заявителя на 2021 год фактически сложившейся величины превышения плановой суммы расходов на оплату труда и социальные нужды за 2019 год над фактической.

Согласно пункту 75 Основ ценообразования № 1075, базовый уровень операционных расходов относится к долгосрочным параметрам регулирования, устанавливаемым на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с использованием метода индексации установленных тарифов.

По мнению Заявителя, установленная величина фонда оплаты труда (далее – ФОТ) за 2019 год превышена не была (план — 18 639,3 тыс. руб., факт

— 5 185,82 тыс. руб.).

Заявитель указывает на то, что источником финансирования увеличения расходов на оплату труда административно-управленческого персонала является расчетная предпринимательская прибыль ООО «Владимиртеплогаз».

Органом регулирования по результатам проведенного анализа было выявлено превышение фактических показателей за 2019 год над плановыми в части расходов на ФОТ административно-управленческого персонала, в том числе отчислений на социальные нужды.

Таблица № 1. Фонд оплаты труда ООО «Владимиртеплогаз» план/факт

2019 года.

 

 

 

Показатель

Ед. изм.

Плановые показатели на 2019 год

Фактические показатели за 2019 год

 

Отклонение

 

 

 

А

В

В-А

1

Фонд оплаты труда АУП центрального отделения

тыс. руб.

80 585,30

87 081,35

- 6 496,05

2

Численность

ед.

114,31

122,74

- 21,57

 

3

Среднемесячная заработная плата

руб.

58 745,39

59 123,18

- 377,79

4

Отчисления на социальные нужды

тыс. руб.

24 336,76

25 253,59

- 916,83

 

Итого

тыс. руб.

104 922,06

112 334,94

- 7 412,88

По итогам распределения экономически необоснованных расходов между структурными подразделениями (филиалами) ООО «Владимиртеплогаз» Органом регулирования исключено 60,61 тыс. руб.

Вместе с тем, Органом регулирования было установлено наличие у Заявителя не подлежащих возмещению через тарифную выручку затрат, связанных со сверхнормативным расходом топливно-энергетических ресурсов, обусловленных сверхнормативными потерями тепловой энергии, затрат на аренду производственных объектов, связанных с превышением договорной арендной платы над величиной, рассчитываемой в соответствии с п. 45 Основ ценообразования № 1075.

Дополнительно Орган регулирования отмечает, что утвержденный на 2019 год размер РПП покрывает некомпенсируемые расходы Заявителя не в полном объеме, в связи с чем у ООО «Владимиртеплогаз» возникла необходимость в привлечении заемных средств.

При этом, ФАС России отмечает, что Заявителем в адрес ФАС России бухгалтерская и статистическая отчетность направлены не были.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье разногласий «Необоснованные расходы, выявленные на основании анализа представленных регулируемой организацией бухгалтерской и статистической отчетности – превышение фактического фонда оплаты труда АУП ЦО над плановыми (с отчислениями) являются экономически необоснованными и не подлежат удовлетворению.

  1. Статья разногласий «Нормативная прибыль».

ООО «Владимиртеплогаз» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов по данной статье разногласий в сумме 2 768,97 тыс. руб. (3,0 %).

Органом регулирования расходы по данной статье разногласий приняты в сумме 2 360,38 тыс. руб. (2,6 %).

Сумма разногласий составила 408,59 тыс. руб.

В обоснование заявленных требований Заявителем в адрес ФАС России были направлены следующие обосновывающие материалы:

  1. Концессионное соглашение в отношении системы теплоснабжения,

 

находящейся в собственности муниципального образования Суздальского района Владимирской области;

  1. Постановление Департамента государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области от 18.12.2020 № 44/471.

Разногласия по данной статье обусловлены несогласием Заявителя с принятым Органом регулирования уровнем нормативной прибыли на 2021 год (2,6 %). Заявитель считает обоснованным принятие нормативной прибыли на уровне, указанном в концессионном соглашении (3,0 %).

Согласно п. 51 Основ ценообразования № 1075, для регулируемых организаций, владеющих объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, на основании концессионного соглашения или договора аренды, долгосрочные тарифы устанавливаются на основе значений долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера или арендатора, предусмотренных конкурсной документацией и согласованных органом регулирования в порядке, установленном Правилами регулирования цен (тарифов), а также значений долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (арендатора), указанных в конкурсном предложении концессионера (арендатора) на право заключения концессионного соглашения или договора аренды, и значений долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, предусмотренных концессионным соглашением, заключенным без проведения конкурса с лицами, у которых права владения и пользования имуществом, являющимся объектом концессионного соглашения, возникли на основании договоров аренды в соответствии с положениями статьи 51 Федерального закона «О концессионных соглашениях», либо в случае заключения концессионного соглашения с лицом, выступившим с инициативой заключения концессионного соглашения.

В соответствии с п. 74 Основ ценообразования № 1075 величина

нормативной прибыли регулируемой организации включает в себя:

а) расходы на капитальные вложения (инвестиции), определяемые в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, за исключением расходов на капитальные вложения (инвестиции), осуществляемых за счет платы за подключение к системе теплоснабжения, сумм амортизации, средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

б) расходы на погашение и обслуживание заемных средств, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, в размере,

 

определяемом исходя из срока их возврата, предусмотренного договорами займа и кредитными договорами. При этом размер процентов по таким займам и кредитам, включаемый в величину нормативной прибыли регулируемой организации, определяется с учетом положений пункта 13 Основ ценообразования № 1075;

в) экономически обоснованные расходы на выплаты, предусмотренные коллективными договорами, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (расходов, относимых на прибыль после налогообложения) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Величина   нормативной    прибыли    для    регулируемых    организаций,

указанных в подпункте «в» пункта 75 Основ ценообразования № 1075, определяется равной произведению установленного нормативного уровня прибыли и необходимой валовой выручки в текущий расчетный период.

При этом, в соответствии с пп. в) п. 75 Основ ценообразования № 1075 к долгосрочным параметрам регулирования, устанавливаемым на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с использованием метода индексации установленных тарифов, относится нормативный уровень прибыли (для организаций, владеющих объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, на основании концессионного соглашения или договора аренды, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации не ранее 1 января 2014 г.).

Согласно концессионному соглашению (приложение № 3), нормативный уровень прибыли является долгосрочным параметром регулирования, установленным на 2021 год в размере 3,00 %.

Орган регулирования в качестве обоснования позиции ссылается на положения статей 46 и 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ

«О концессионных соглашениях» из которых следует, что предусмотренные в качестве критериев конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, значения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, в том числе, нормативного уровня прибыли, устанавливаются в качестве предельных (минимальных и (или) максимальных).

В этой связи, согласованные в рамках концессионной инициативы ООО «Владимиртеплогаз» параметры регулирования рассматривались Департаментом в качестве предельных (максимальных) значений.

 

Орган регулирования произвел расчет нормативной прибыли в соответствии с формулой 12 п. 41 Методических указаний № 760-э. В части составляющих нормативной прибыли к учету были приняты:

  1. Расходы на капитальные вложения (инвестиции) – 0,00 тыс. руб.

В           целях           исполнения           обязательств          концессионера ООО «Владимиртеплогаз» реализует инвестиционную программу на территории Суздальского района в сфере теплоснабжения, утвержденную постановлением Департамента жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области от 02.12.2019 № 27 (в редакции постановления от 24.04.2020 № 6-р) на 2020-2023 гг.

Инвестиционные мероприятия планируется реализовать за счет средств ООО «Владимиртеплогаз» и платы Концедента. В соответствии с финансовым планом утвержденной инвестиционной программы для реализации программы концессионером запланировано привлечение заемных средств, возмещение которых будет осуществлено через амортизацию и прибыль на возмещение процентов по инвестиционному кредиту.

Таким образом, по расчету Департамента, расходы на капитальные вложения (инвестиции) не подлежат учету в НВВ ООО «Владимиртеплогаз» на 2021 год.

  1. Расходы на погашение и обслуживание заемных средств, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, приняты в размере 2 341,11 тыс. руб.

Формирование плановых расходов из прибыли на возмещение процентов по инвестиционному кредиту в 2021 году произведено Органом регулирования с       учетом       финансового       плана       инвестиционной        программы ООО «Владимиртеплогаз» в Суздальском районе.

  1. Экономически обоснованные расходы на выплаты, предусмотренные коллективными договорами, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (расходов, относимых на прибыль после налогообложения) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации – 19,27 тыс. руб.

Указанные расходы приняты Органом регулирования по центральному отделению и Суздальскому филиалу ООО «Владимиртеплогаз» с учетом принципа распределения расходов.

При этом, ФАС России отмечает, что Заявителем в адрес ФАС России и Органа регулирования коллективный договор направлен не был.

ФАС России отмечает, что согласно приложению № 3 к концессионному соглашению, заключенному в отношении объектов теплоснабжения,

 

находящихся в собственности муниципального образования Суздальский район Владимирской области, нормативный уровень прибыли на 2021 год установлен на уровне 3,0 %. Кроме того, согласно экспертному заключению и постановлению Департамента цен и тарифов Владимирской области от 03.12.2019 № 45/21 «О тарифах на тепловую энергию», постановлению Департамента от 18.12.2020 № 44/471 нормативный уровень прибыли является долгосрочным параметром регулирования и определен на 2021 год в размере 3%.

Таким образом, Органом регулирования при установлении величины нормативной прибыли для ООО «Владимиртеплогаз» на 2021 год на уровне 2,6

% (2 360,38 тыс. руб.) были нарушены положения п. 74 и 75 Основ

ценообразования № 1075.

В этой связи, требования Заявителя по статье разногласий «Нормативная прибыль» подлежат удовлетворению. Органу регулирования необходимо установить размер нормативной прибыли с учетом положений п. 75 и п. 51 Основ ценообразования № 1075 на уровне 3,0 % от величины НВВ, установленной для   ООО   «Владимиртеплогаз»   на   2021   год,   в   сумме 2 768,97 тыс. руб.

На основании вышеизложенного, а также учитывая результаты рассмотрения представленных сторонами материалов по существу разногласий между ООО «Владимиртеплогаз» и Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Департамент государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области нарушившим пункты 51, 74 и 75 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075.
  2. Частично удовлетворить требования ООО «Владимиртеплогаз», указанные в заявлении о рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Владимирской области (рег. от 16.03.2021 № 41631/21).
  3. Органу исполнительной власти Владимирской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения установить расходы по статье затрат «Нормативная прибыль» на уровне 3 % от величины НВВ, установленной для ООО «Владимиртеплогаз» на 2021 год, в сумме 2 768,97 тыс. руб. (дополнительному учету подлежит 408,56 тыс. руб.), на основании мотивировочной части настоящего решения.
  4. Органу исполнительной власти Владимирской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения срок до 01.08.2021 (включительно) пересмотреть и ввести в действие тарифы на тепловую энергию, поставляемую ООО «Владимиртеплогаз» для потребителей с. Торчино, п. Новый, п. Красногвардейский, с. Новоалександрово, с. Новое, п. Сокол, с. Павловское, п. Садовый Суздальского района на 2021 год на основании п. 3 настоящего решения.
  5. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Владимирской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений, предписанных настоящим решением, письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:
  • решений органа исполнительной власти Владимирской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, принятие которых предписано настоящим решением;
  • протокола заседания правления органа исполнительной власти Владимирской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, на которых принимались решения, предписанные настоящим решением;
  • экспертного заключения по делу об установлении (пересмотре) для ООО «Владимиртеплогаз» тарифов на тепловую энергию, в котором отражены результаты исполнения настоящего решения.
  1. Отказать ООО «Владимиртеплогаз» в удовлетворении остальной части требований.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны