Уведомление №СП/58413/21 Уведомление об оставлении без движения заявление МУП "Водосн... от 14 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление Правительства РФ от 30.04.2018 N 533"Об утверждении Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. N 14 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Федеральная антимонопольная служба, рассмотрев заявление МУП «Водоснабжение ЗГО» о досудебном споре (разногласиях) в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения с Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (далее - Министерство) (исх. от 01.07.2021 № 331, вх. от 07.07.2021 рег. № 113278/21), сообщает.

Порядок рассмотрения разногласий и сроки подачи заявления о разногласиях определены Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533 (далее – Правила рассмотрения споров и разногласий).

Пунктом 123 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что за принятие решения по заявлениям о рассмотрении (урегулировании) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов, ставок, платы, надбавок), поданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, уплачивается государственная пошлина в размере 120 000 рублей.

В приложении к заявлению (исх. от 01.07.2021 № 331, вх. от 07.07.2021 рег. № 113278/21) регулируемой организацией также направлено ходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины согласно пункту 1 статьи 333.41 Налогового кодекса Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что отсрочка или рассрочка может быть предоставлена на срок более одного года, но не превышающий трех лет.

Пунктом 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из оснований, перечисленных в подпунктах 1-7 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации.

При этом подпунктами 3, 5 и 6 пункта 5 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что к заявлению о предоставлению отсрочки или рассрочки по уплате государственной пошлины должны прилагаться документы, подтверждающие перечень контрагентов - дебиторов этого лица с указанием цен договоров, заключенных с соответствующими контрагентами — дебиторами (размеров иных обязательств и оснований их возникновения), и сроков их исполнения, копии данных договоров (документов, подтверждающих наличие иных оснований возникновения обязательства), документы, подтверждающие обязательство этого лица, предусматривающее на период изменения срока уплаты налога соблюдение условий, на которых принимается решение о предоставлении отсрочки или рассрочки, также предполагаемый им график погашения задолженности, а также справки банков о ежемесячных оборотах денежных средств (драгоценных металлов) за каждый месяц из предшествующих подаче указанного заявления шести месяцев по счетам этого лица в банках, а также о наличии его расчетных документов, помещенных в соответствующую картотеку неоплаченных расчетных документов, либо об их отсутствии в этой картотеке.

Пунктом 5.1 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации определен, в том числе перечень материалов, необходимый для подтверждения оснований для предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога.

ФАС России отмечает, что в составе материалов, направленных к заявлению (исх. от 01.07.2021 № 331, вх. от 07.07.2021 рег. № 113278/21), отсутствовала информация с приложением материалов согласно требованиям статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу того, что ходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины не соответствует требованиям, установленным статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об отсрочке уплаты государственной пошлины не подлежит удовлетворению.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил рассмотрения споров и разногласий одновременно с представлением заявления о досудебном споре (разногласиях) в ФАС России заявителем представляются документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.

Согласно подпункту «в» пункта 5 Правил рассмотрения споров и разногласий одновременно с представлением заявления о досудебном споре (разногласиях) в ФАС России заявителем представляются документы, подтверждающие уплату предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственной пошлины за принятие решения федеральным антимонопольным органом.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 5 Правил рассмотрения споров и разногласий одновременно с представлением заявления о досудебном споре (разногласиях) в ФАС России заявителем представляются документы, подтверждающие направление заявителем копии заявления и приложенных к нему документов ответчику (ответчикам).

ФАС России отмечает, что в материалах, представленных МУП «Водоснабжение ЗГО» в дополнение к заявлению о досудебном споре (разногласиях), отсутствуют документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, а также материалы, подтверждающие факт направления заявителем копии заявления и приложенных к нему документов в адрес Министерства.

На основании вышеизложенного, в связи с тем, что поступившее заявление и прилагаемые к заявлению обосновывающие материалы не соответствуют требованиям, установленным Правилами рассмотрения споров и разногласий, в соответствии с пунктом 9 Правил рассмотрения споров и разногласий ФАС России сообщает Вам об оставлении заявления о споре (разногласиях) в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения между МУП «Водоснабжение ЗГО» и Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (исх. от 01.07.2021 № 331, вх. от 07.07.2021 рег. № 113278/21) без движения.

Одновременно ФАС России информирует, что в соответствии с пунктом 9 Правил рассмотрения споров и разногласий заявитель вправе в течение 10 календарных дней с даты получения настоящего уведомления об оставлении заявления без движения представить в Федеральную антимонопольную службу документы, в которых устранены указанные несоответствия.

В случае, если такие несоответствия будут устранены в указанный срок, Федеральная антимонопольная служба в течение 10 календарных дней с даты получения доработанных документов направит заявителю уведомление о принятии заявления к рассмотрению.

В случае неустранения указанных в уведомлении об оставлении заявления без движения несоответствий в установленный срок Федеральная антимонопольная служба направит заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

МУП "Водоснабжение ЗГО"
ИНН 7404058457, ОГРН 1117404005355
Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области
ИНН 7453099449, ОГРН 1037403874903