Решение №СП/41244/24 Решение об отказе в удовлетворении требований, указанных в з... от 15 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «03» мая 2024 г.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения № 2, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Пузыревского С.А. - статс-секретаря - заместителя руководителя ФАС России;

Членов Комиссии:

<...> - заместителя начальника Управления регионального тарифного регулирования ФАС России;

<...> - заместителя начальника Управления регионального тарифного регулирования ФАС России;

<...> - начальника отдела работы с региональными органами регулирования Управления регулирования жилищно-коммунального хозяйства ФАС России;

<...> - начальника отдела административной апелляции и методологии Правового управления ФАС России,

рассмотрев разногласия между МУП «Тепло» (далее – Заявитель, регулируемая организация) и Региональной энергетической комиссией Сахалинской области (далее – РЭК Сахалинской области, Комиссия, орган регулирования) по вопросу установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в присутствии на заседании Комиссии посредством видео-конференц-связи исполняющего обязанности директора МУП «Тепло»<...>, главного экономиста МУП «Тепло» <...>, председателя РЭК Сахалинской области <...>, заместителя председателя РЭК Сахалинской области <...>, начальника управления экономической экспертизы тарифов РЭК Сахалинской области <...>, советника управления экономической экспертизы тарифов РЭК Сахалинской области <...>, советника управления технической экспертизы тарифов РЭК Сахалинской области <...>, заместителя руководителя Сахалинского УФАС России <...>, начальника отдела анализа товарных, финансовых рынков и экономической концентрации Сахалинского УФАС России <...>, заместителя директора Департамента развития жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров
и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.04.2018 № 533, согласно Регламенту деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров
и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденному приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18, ФАС России рассмотрено поступившее заявление о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения между МУП «Тепло»
и Региональной энергетической комиссией Сахалинской области (рег. от 27.12.2023 № 208451/23).

Предметом разногласий является величина тарифа, установленная приказом от 18.10.2023 № 1-3.25-651/23 «О корректировке на 2024 год тарифов на тепловую энергию и теплоноситель, поставляемые потребителям муниципального унитарного предприятия «Тепло» муниципального образования «Холмский городской округ»,
за исключением села Яблочное, села Костромское, села Пионеры, села Чапланово, установленных на долгосрочный период регулирования на 2019-2024 годы».

Величина тарифа, установленная оспариваемым решением – 6 858,83 руб./Гкал.

Величина тарифа, которую Заявитель считает экономически обоснованной – 7 329,32 руб./Гкал.

Величина необходимой валовой выручки (далее – НВВ), установленная оспариваемым решением, - 1 138 056,48 тыс. руб.

Величина НВВ, которую Заявитель считает экономически обоснованной, - 1 216 122,47 тыс. руб.

Тарифы на тепловую энергию в отношении МУП «Тепло» устанавливаются
с применением метода индексации установленных тарифов на долгосрочный период регулирования на 2019-2024 годы.

Вышеуказанное увеличение необходимой валовой выручки связано
с разногласиями (спором), возникшем между Заявителем и органом регулирования по величине расходов по следующей статье затрат:

Статьи затрат

Принято Комиссией

Заявлено
в ФАС России

Величина разногласий

1

Корректировка НВВ по результатам 2022 года, тыс. руб.

- 141 952,38

- 63 886,39

78 065,99

 

ИТОГО

78 065,99

Государственное регулирование цен на тепловую энергию осуществляется Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон № 190-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», которым утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее – Основы ценообразования № 1075) и Правила регулирования цен (тарифов)
в сфере теплоснабжения (далее – Правила регулирования № 1075), а также Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам
от 13.07.2013 № 760-э (далее – Методические указания № 760-э).

По результатам анализа представленных сторонами документов ФАС России отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования № 1075 орган регулирования ежегодно в течение долгосрочного периода регулирования осуществляет корректировку долгосрочного тарифа, ранее установленного на год, следующий за текущим годом, в соответствии с Методическими указаниями № 760-э с учетом отклонения значений параметров регулирования деятельности регулируемой организации за истекший период регулирования от значений таких параметров, учтенных при расчете долгосрочных тарифов, за исключением долгосрочных параметров регулирования. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в методических указаниях и включающей следующие показатели:

а) отклонение объема товаров (услуг), реализуемых в ходе осуществления регулируемой деятельности, от объема, учтенного при установлении тарифов для регулируемой организации;

б) отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, от значений, которые были использованы органом регулирования при установлении тарифов;

в) отклонение уровня неподконтрольных расходов от уровня неподконтрольных расходов, который был использован органом регулирования при установлении тарифов;

г) отклонение изменения количества и состава производственных объектов регулируемой организации от изменения, учтенного при установлении тарифов;

д) утверждение или изменение в установленном порядке инвестиционной программы, реализация инвестиционной программы (ввод производственных объектов в эксплуатацию);

е) изменение уровня доходности долгосрочных государственных долговых обязательств по сравнению с уровнем, учтенным при расчете необходимой валовой выручки;

к) изменение расхода топлива, относимого на производство тепловой энергии, при изменении метода распределения удельного расхода условного топлива между электрической энергией, отпускаемой с шин электростанций, и тепловой энергией, отпускаемой с коллекторов электростанций при комбинированном производстве электрической и тепловой энергии.

1. Корректировка необходимой валовой выручки за 2022 год: расходы на топливо, расходы на воду, расходы на электрическую энергию.

Корректировка расходов на приобретение энергетических ресурсов, определяемых на основе фактических значений параметров расчетов взамен прогнозных, производится по формулам 28 – 30 пункта 56 Методических указаний № 760-э.

При этом, в соответствии с пунктом 56 Методических указаний № 760-э расходы на топливо определяются по формуле 29:

(тыс. руб.), где:

- расходы на топливо при производстве тепловой энергии в k-м виде теплоносителя в i-м году, определяемые исходя из фактических значений параметров расчета тарифов для организации, осуществляющей производство тепловой энергии (мощности), тыс. руб.;

bi,k - удельный расход топлива в k-том виде теплоносителя, учтенный при установлении тарифов на i-й год, кг у.т./Гкал;

- фактический объем отпуска тепловой энергии в k-м виде теплоносителя, поставляемой с коллекторов источника тепловой энергии в i-м году, тыс. Гкал;

- фактическая цена на условное топливо с учетом затрат на его доставку и хранение, определяемая в i-м году в соответствии с приложением 4.5
к Методическим указаниям № 760-э с учетом остатков топлива и структуры используемого топлива, учтенной при расчете удельного расхода топлива, руб./т у.т.

Расходы на остальные энергетические ресурсы, в том числе на воду
и электрическую энергию, рассчитываются по формуле 30 пункта 56 Методических указаний № 760-э:

(тыс. руб.), где:

Vi,z - объем потребления z-го энергетического ресурса (за исключением топлива), холодной воды, теплоносителя, учтенный при установлении тарифов в i-м году;

- фактический объем полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) в i-м году, тыс. Гкал (тыс. куб. м);

- объем полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг), учтенный при установлении тарифов на i-й год, тыс. Гкал (тыс. куб. м);

- фактическая стоимость покупки единицы z-го энергетического ресурса (за исключением топлива), холодной воды, теплоносителя в i-м году.

В рамках тарифного дела в адрес РЭК Сахалинской области МУП «Тепло» были представлены следующие документы по оспариваемым подстатьям расходов:

- расчет стоимости топлива на технологические цели за 2022 год;

- расчет стоимости воды на технологические цели за 2022 год;

- расчет стоимости электрической энергии на технологические цели;

- свод расходов на приобретение энергетических ресурсов за 2022 год
на основное производство (технологические цели), на транспортные, цеховые
и общеэксплуатационные расходы.

В части расходов на топливо заявленные требования МУП «Тепло» об учете фактических расходов в соответствии с формулой 29 Методических указаний
№ 760-э составляют 520 345,84 тыс. руб.

РЭК Сахалинской области принимает 467 133,16 тыс. руб. на уровне факта регулируемой организации (плановые расходы – 559 218,00 тыс. руб.).

В части расходов на воду заявленные требования МУП «Тепло» об учете фактических расходов в соответствии с формулой 30 Методических указаний
№ 760-э составляют 5 356,24 тыс. руб.

При этом, РЭК Сахалинской области принимает в расчет 7 173,87 тыс. руб. на уровне факта регулируемой организации (плановые расходы – 9 903,58 тыс. руб.).

Таким образом, разногласия в части фактических расходов на воду отсутствуют.

В части расходов на электрическую энергию заявленные требования МУП «Тепло» об учете фактических расходов в соответствии с формулой 30 Методических указаний № 760-э составляют 43 303,81 тыс. руб.

При этом, РЭК Сахалинской области принимает в расчет 29 039,88 тыс. руб. на уровне факта регулируемой организации (плановые расходы – 35 740,45 тыс. руб.).

Исходя из представленных материалов у МУП «Тепло» возникла экономия расходов на приобретение энергетических ресурсов от учтенных расходов РЭК Сахалинской области за 2022 год в сумме 101 275,15 тыс. руб.

Орган регулирования принимает расходы энергетических ресурсов за 2022 год на уровне факта регулируемой организации, не учитывая сложившеюся экономию.

Заявитель отмечает, что органом регулирования исключается экономия
по топливу за счет снижения удельного расхода топлива за 2022 год. Удельный расход топлива 2022 года не соответствует утвержденному долгосрочному параметру регулирования – 221,21 кг у.т./Гкал (приказ РЭК Сахалинской области
от 28.11.2018 № 34-Э).

ФАС России отмечает, что пунктом 73 Основ ценообразования № 1075 предусмотрено, что величина текущих расходов регулируемой организации определяется в соответствии с пунктами 57 - 66 Основ ценообразования № 1075
с учетом особенностей, установленных пунктом 73 Основ ценообразования № 1075.

В соответствии с пунктом 66 Основ ценообразования № 1075 экономия расходов (в том числе связанная с сокращением потерь в тепловых сетях, сменой видов и (или) марки основного и (или) резервного топлива на источниках тепловой энергии, реализацией энергосервисного договора (контракта)) регулируемой организации имеет место, если фактический объем операционных расходов и (или) расходов на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя такой организации меньше величины, рассчитанной в соответствии с Основами ценообразования № 1075, и регулируемая организация исполняет обязательства, предусмотренные при установлении тарифов такой организации, в полном объеме. Величина расходов (в том числе в части потерь в тепловых сетях, затрат на топливо) регулируемой организации, устанавливаемая на оставшийся период действия долгосрочных тарифов, не может быть уменьшена органом регулирования в связи
с экономией расходов.

Экономия расходов на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя (в том числе в части сокращения потерь в тепловых сетях,
за исключением экономии расходов на приобретение топлива при смене видов
и (или) марки основного и (или) резервного топлива на источниках тепловой энергии, реализации энергосервисного договора (контракта)) определяется только
в части сокращения физических объемов потребления энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя, скорректированных на объем потребления тепловой энергии (теплоносителя), превышающий темпы, учтенные в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе регулируемой организации.

Согласно пункту 31 Методических указаний № 760-э с целью учета
в необходимой валовой выручке орган регулирования рассчитывает экономию
от снижения потребления энергетических ресурсов, в том числе топлива и потерь тепловой энергии, холодной воды и теплоносителя, полученную регулируемой организацией за предыдущие расчетные периоды регулирования в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов, при условии, что затраты на проведение этих мероприятий не учтены и не будут учтены при установлении тарифов, не финансировались и не будут финансироваться за счет бюджетных средств.

Таким образом, расчет фактических расходов на топливо и другие энергетические расходы должен производиться органом регулирования по формулам пункта 56 Методических указаний № 760-э, а также с учетом пункта 66 Основ ценообразования № 1075, пункта 31 Методических указаний № 760-э.

Так, экономия от снижения потребления топлива и прочих энергетических ресурсов за 2022 год может быть рассчитана только в случае реализации мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов, в том числе согласно утвержденной регулируемой организацией инвестиционной программе, а также программе энергосбережения и повышения энергетической эффективности при условии финансирования этих мероприятий из нетарифных
и внебюджетных источников.

Сведения о том, что такие мероприятия реализовывались МУП «Тепло»,
не были представлены в РЭК Сахалинской области, а также в ФАС России.

Таким образом, экономия от снижения потребления топлива и прочих энергетических ресурсов за 2022 год не может быть учтена при расчете корректировки НВВ за 2022 год.

На основании вышеизложенного, требования МУП «Тепло» по данной подстатье затрат удовлетворению не подлежат.

2. Корректировка необходимой валовой выручки за 2022 год: товарная выручка от реализации.

РЭК Сахалинской области учтены доходы от реализации регулируемой организации при расчете размера корректировки необходимой валовой выручки, осуществляемой с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов, в размере
478 228,48 тыс. руб.

Заявитель считает экономически обоснованными для учета в тарифе
на тепловую энергию доходы в размере 478 099,13 тыс. руб. на основании следующих документов:

- контроль выручки: расшифровка полученной выручки от реализации тепловой энергии по категориям потребителей и расшифровка полученной субсидии юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулирования нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению потребителями, проживающими
в многоквартирных домах или жилых домах, при отсутствии приборов учета
в 2022 году (далее – субсидия на нормативы потребления) с учетом общего объема тепловой энергии отпущенной потребителям в размере 161 288,51 Гкал;

- расшифровка субсидий за 2022 год, полученных регулируемой организацией, в том числе информация по субсидии на нормативы потребления;

- отчетная калькуляция себестоимости отпущенной тепловой энергии
МУП «Тепло» (от источников теплоснабжения, расположенных в г. Холмске
и с. Костромское, ул. Слепиковского, 1) за 2022 год по форме № 6-т, утвержденной приказом Госстроя РФ от 29.12.1997 № 17-142.

РЭК Сахалинской области товарная выручка от реализации за 2022 год
в размере 478 228,48 тыс. руб. определена в следующем порядке:

1. Сформирован общий объем отпущенной тепловой энергии
МУП «Тепло» по категориям потребителей (от источников теплоснабжения, расположенных в г. Холмске и с. Костромское, ул. Слепиковског, 1) по фактическим данным, представленным регулируемой организацией, в размере 161 288, 51 Гкал
в соответствии с пунктом 52 Методических указаний № 760-э (соответствует данным МУП «Тепло»);

2. Произведена сверка тарифов на тепловую энергию по категориям потребителей, установленных приказами РЭК Сахалинской области 08.12.2021 № 59-Э и от 09.11.2022 № 87-Э для МУП «Тепло» на 2022 год, тарифы приведены в соответствие (было выявлено нарушение со стороны МУП «Тепло» за период с 01.01.2022 по 30.06.2022 и с 01.07.2022 по 30.11.2022: регулируемая организация отпускала тепловую энергию прочим потребителям не по установленным тарифам в размере 5 919,91 руб./Гкал, утверждено – 5 919,81 руб./Гкал);

3. Распределена субсидия на нормативы потребления в стоимостном выражении согласно представленным регулируемой организацией данным (объем товарного отпуска от субсидий составил 5 346,92 Гкал, заявлено МУП «Тепло» - 5 406,57 Гкал; субсидия на нормативы потребления – 11 198 тыс. руб. в соответствии с заявкой регулируемой организации);

4. В целях определения товарной выручки и товарных объемов
от реализации тепловой энергии из общего фактического объема отпущенной тепловой энергии по группе населения, сформированного в пункте 1 был вычтен объем тепловой энергии, рассчитанный в пункте 3.

Расхождение учтенной РЭК Сахалинской области товарной выручки
от реализации при корректировке НВВ за 2022 год от заявленной МУП «Тепло» величины обусловлено тем, что регулируемая организация некорректно применила установленные тарифы за период с 01.01.2022 по 30.11.2022, а также некорректно отобразила субсидию на нормативы потребления в размере 4 023,52 тыс. руб.
в файле материала дела «Контроль выручки» в период с 01.07.2022 по 21.12.2022.

При этом, в письме от 12.02.2024 № 188 (рег. от 14.02.2024 № 23945-ЭП/24) МУП «Тепло» подтвердило получение субсидии в размере 4 023,516 тыс. руб.
в декабре 2022 года, как принято органом регулирования в расчете.

Таким образом, субсидия на нормативы потребления в размере
4 023,52 тыс. руб. учтена РЭК Сахалинской области с 01.12.2022 по 31.12.2022 в объеме 1 809,69 Гкал исходя из льготного тарифа на тепловую энергию для населения, установленного приказом органа регулирования от 09.11.2022 № 87-Э в размере 2 223,32 руб./Гкал (без НДС).

На основании вышеизложенного, требования МУП «Тепло» по данной подстатье затрат удовлетворению не подлежат.

3. Корректировка необходимой валовой выручки за 2022 год: субсидия
на возмещение недополученных доходов, связанных с экономически обоснованными расходами организаций в текущем году, не учтенными при установлении регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию в связи
с отклонением фактических расходов на топливо, включающих превышение фактической стоимости (цены) топлива относительно учтенной
при установлении тарифов для потребителей в сфере теплоснабжения
и увеличение расхода топлива в случае отклонения удельных расходов условного топлива, утвержденных приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, от учтенных при государственном регулировании тарифов (далее – субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с отклонением расходов на топливо).

Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с отклонением расходов на топливо определены Порядком предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих
в результате государственного регулирования тарифов в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения
с твердыми коммунальными отходами, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 18.01.2018 № 13 (далее – Порядок).

Пунктом 2.3 Порядка установлено, что предоставление субсидии производится на основании соглашения, заключенного между Министерством жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг, в пределах объемов ассигнований, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств.

Согласно пункту 1.8 Порядка средства субсидии на вышеуказанные цели предоставляются на основании расчетов, произведенных главным распорядителем бюджетных средств (Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области).

В соответствии с пунктом 2.2.2. Порядка расчет субсидии производится
по форме, установленной Соглашением с Получателем субсидии.

РЭК Сахалинской области сумма субсидии на возмещение недополученных доходов МУП «Тепло» в связи с отклонением расходов на топливо за 2022 год
в разрезе установленных тарифов на тепловую энергию принята в соответствии
с письмом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 05.04.2023 № 3.10-Вн-976/23.

Органом регулирования доходы по данной статье при корректировке НВВ
за 2022 год, включаемые в НВВ 2024 года при расчете тарифов на тепловую энергию от источников теплоснабжения, расположенных в г. Холмске и с. Костромское,
ул. Слепиковского, 1, учтены в размере 63 610,14 тыс. руб.

Заявитель просит учесть по данной статье доходы в размере 60 494,79 тыс. руб. на основании следующих документов (представленных на разногласия в ФАС России):

- расчет размера недополученных доходов, связанных с превышением фактической цены топлива, относительно учтенной при установлении тарифов
на 2022 год, произведенной МУП «Тепло»;

- соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета Сахалинской области в целях возмещения недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг от 18.07.2022 № 249, заключенное с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, согласно которому МУП «Тепло» определена сумма субсидии
на возмещение недополученных доходов в связи с отклонением расходов на топливо в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сахалинской области на 2022 год, в размере 64 264,178 тыс. руб.

Соглашение о предоставлении субсидии от 18.07.2022 № 249 (с учетом изменений, внесенных дополнительным соглашением от 22.12.2022 № 1), заключенное между Министерством жилищно-коммунального развития Сахалинской области и МУП «Тепло», не содержит информацию о суммах предоставленных субсидий в разрезе установленных тарифов (указана общая сумма субсидии в размере 64 264,178 тыс. руб. без расшифровки).

Кроме того, как указывает орган регулирования, в рамках тарифного дела вышеуказанные документы в РЭК Сахалинской области не предоставлялись.

Также к заявлению о разногласиях МУП «Тепло» приложено письмо Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 09.02.2024 № Исх-3.10-295/24, в котором представлены сведения, отличные от ранее направленных (письмо от 05.04.2023 № 3.10-Вн-976/23).

При этом, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области не комментирует расхождение сведений между вышеуказанными письмами.

Письмо Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 09.02.2024 № Исх-3.10-295/24 не могло быть в распоряжении органа регулирования при установлении тарифов на тепловую энергию в октябре 2023 года.

Учитывая совокупность изложенных фактов, ФАС России не усматривает
в действиях РЭК Сахалинской области нарушений законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов).

Таким образом, требования МУП «Тепло» по данной подстатье затрат удовлетворению не подлежат.

На основании вышеизложенного, а также учитывая результаты рассмотрения представленных сторонами материалов по существу разногласий между
МУП «Тепло» и Региональной энергетической комиссией Сахалинской области, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

отказать МУП «Тепло» в удовлетворении требований, указанных в заявлении о разногласиях в сфере теплоснабжения с Региональной энергетической комиссией Сахалинской области (рег. от 27.12.2023 № 208451/23).

 

 

 

Председатель Комиссии

 

_______________/

(подпись)

 

С.А. Пузыревский

 

Члены Комиссии:

 

_______________/

(подпись)

 

<...>

 

 

_______________/

(подпись)

 

<...>

 

 

_______________/

(подпись)

 

<...>

 

 

 

_______________/

(подпись)

 

<...>

 

Связанные организации

Сахалинское УФАС России
ИНН 6501026378, ОГРН 1026500532321
МУП "Тепло"
ИНН 6509021565, ОГРН 1126509000342
Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области
ИНН 6501073032, ОГРН 1026500532321