Предписание №СП/34374/24 ПРЕДПИСАНИЕ по итогам плановой проверки РЭК Омской области (... от 22 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

 

18 апреля 2024 г. г. Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), рассмотрев материалы плановой выездной проверки Региональной энергетической комиссии Омской области, в том числе Акт проверки ФАС России от 27.10.2023 № 48/23 (далее – Акт проверки), а также возражения в отношении Акта проверки, проведенной ФАС России на основании приказа ФАС России от 14.09.2023 № 643/23, в ходе которой выявлены нарушения законодательства в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, допущенные органом исполнительной власти Омской области в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике при установлении сбытовых надбавок для ООО «Омская энергосбытовая компания» на 2021-2023 гг.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Сбытовые надбавки устанавливаются для ООО «Омская энергосбытовая компания» (далее – регулируемая организация, ООО «ОЭК») на основании Федерального закона от 26.03.2023 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (далее – Основы ценообразования № 1178), Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 (далее – Правила № 1178), приказа ФАС России от 21.11.2017 № 1554/17 «Об утверждении методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков с использованием метода сравнения аналогов» (далее – Методические указания № 1554/17).

 

Год

2021

2022

2023

НВВ, тыс. руб.

2 073 139,20

2 567 787,03

2 904 609,50

Метод установления тарифов

Метод сравнения аналогов

НПА об установлении тарифов

от 29.12.2020

№ 584/93

от 28.12.2021
№ 668/97

от 28.11.2022
№ 484/67

Экспертное заключение об установлении тарифов

№ 03-05/23

№ 03-05/42

№ 03-05/42

 

Рассмотрев Экспертные заключения Региональной энергетической комиссии Омской области (далее – орган регулирования, РЭК) к делу об определении размера необходимой валовой выручки и размера сбытовых надбавок для гарантирующего поставщика электрической энергии ООО «ОЭК» на 2021-2023 гг. (далее – Экспертное заключение на 2021 год, Экспертное заключение на 2022 год, Экспертное заключение на 2023 год), а также материалы, представленные регулируемой организацией в составе тарифных заявок на 2021-2023 гг., Инспекция ФАС России выявила следующее.

Приказом РЭК Омской области от 29.10.2020 № 258/68 для ООО «ОЭК» утверждена инвестиционная программа на 2021-2023 гг. (далее – Инвестиционная программа).

Приказами РЭК Омской области от 28.10.2021 № 322/76, от 27.10.2022 № 213/54 внесены изменения в Инвестиционную программу.

В соответствии с пунктом 23 Правил № 1178 экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

2) оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность;

3) анализ основных технико-экономических показателей за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

8) анализ соответствия организации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.

 

1. Постоянные компоненты эталонов затрат

1.1 Точки поставки

В соответствии с Методическими указаниями № 1554/17 при расчете сбытовых надбавок ГП учитывается количество точек поставки, которые определяются на последнюю дату отчетного периода базового периода регулирования.

В соответствии с пунктом 13 Методических указаний № 1554/17 при определении количества точек поставки по договорам энергоснабжения (купли-продажи), заключенным ГП с потребителями (покупателями, за исключением сетевых организаций) учитываются точки поставки, в которых электрическая энергия поступает на энергопринимающие устройства или в электрические сети потребителя (покупателя), и не учитываются точки поставки, в которых электрическая энергия отпускается из электрических сетей такого потребителя на энергопринимающие устройства или в электрические сети других потребителей (покупателей).

При определении количества точек поставки (прогнозного количества точек поставки) по договорам купли-продажи электрической энергии для целей компенсации потерь электрической энергии учитываются точки поставки, в которых электрическая энергия поступает в электрические сети сетевой организации, и не учитываются точки поставки, в которых электрическая энергия отпускается из электрических сетей сетевой организации на энергопринимающие устройства потребителей или в электрические сети других сетевых организаций.

Количество точек поставки в случае оказания коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах определяется исходя из количества договоров энергоснабжения, заключенных ГП с такими собственниками (пользователями) помещений (количества лицевых счетов, присвоенных ГП собственнику или пользователю помещений в многоквартирном доме).

Органом регулирования учтены точки поставки на 2021-2023 гг. в размерах:

шт.

Показатель/Год

2021

2022

2023

Городское население

654 845

665 819

684 588

Сельское население

230 267

234 486

237 242

Потребители, приравненные к населению, за исключением исполнителей коммунальных услуг

1 399

1 418

1 430

Исполнители коммунальных услуг

8 752

12 240

359

Потребители с максимальной мощностью энергопринимающих устройств менее 670 кВт

66 367

65 104

66 833

Потребители с максимальной мощностью энергопринимающих устройств от 670 кВт до 10 МВт

1 080

1 077

1 166

Потребители с максимальной мощностью энергопринимающих устройств не менее 10 МВт

78

84

84

Сетевые организации

767

908

674

Итого

963 555

981 136

992 376

 

Приведенное количество точек поставки на 2021 год составило 113 847 шт., на 2022 год – 116 843,16 шт., на 2023 год – 107 419,2 шт. что соответствует 5 группе масштаба деятельности гарантирующего поставщика.

Приведенное количество точек поставки рассчитывается в соответствии с пунктом 1 приложения № 2 к Методическим указаниям № 1554/17 «Порядок определения группы масштаба деятельности ГП».

ФАС России отмечает, что в Экспертных заключениях на 2021-2023 гг. не отражен расчет приведенного количества точек поставки с целью определения группы масштаба, таким образом не представляется возможным сделать вывод об обоснованности принятой приведенной величины точек поставки ООО «ОЭК» при формировании необходимой валовой выручки гарантирующего поставщика на 2021-2023 гг.

В рамках возражений на Акт проверки ФАС России Органом регулирования также не представлен расчет приведенного количества точек поставки.

Необходимо отметить, что в тарифных делах на 2021-2023 гг. отсутствует реестр договоров по точкам поставки в обосновании принятого Органом регулирования количества точек поставки.

В материалах тарифных дел регулируемой организации на 2021-2023 гг. представлены исключительно сметные расчеты точек поставки, на основании фактических данных соответствующих отчетных периодов регулирования.

В этой связи, Органу регулирования необходимо представить подробный анализ и расчет количества точек поставки, учтенных при расчетах постоянных компонентов эталонной выручки на 2021-2023 гг.

 

2. Переменные компоненты эталонов затрат

2.1 Расходы на уплату процентов по заемным средствам

Органом регулирования затраты по статье «Расходы на уплату процентов по заемным средствам» учтены в необходимой валовой выручке регулируемой организации на 2021-2023 гг. в размерах:

тыс. руб.

Показатель/Год

2021

2022

2023

Учтено

173 142,58

143 327,76

312 521,80

Заявлено

189 486,88

136 508,219

312 521,8

 

Расходы на уплату процентов по заемным средствам в соответствии с пунктами 23, 40, 51 Методических указаний № 1554/17 (формулы 9, 62, 74) определяются как произведение переменного компонента эталона затрат, отражающего расходы на обслуживание заемных средств, для соответствующей категории потребителей (сетевых организаций) и планируемой валовой выручки ГП от продажи электрической энергии соответствующей категории потребителей на базовый период регулирования (i - 1) с учетом налога на добавленную стоимость.

Учтенная Органом регулирования величина расходов на уплату процентов по заемным средствам по результатам расчетов органа регулирования соответствует предельной величине расходов на уплату процентов по заемным средствам, рассчитанной исходя из максимальной доли 1/12 валовой выручки ГП от продажи электрической энергии.

Предельная величина расходов на уплату процентов рассчитывается в соответствии с формулами Методических указаний № 1554/17:

Население

Прочие

Сетевые организации

 

 

 

Вместе с тем, исходя из Экспертных заключений Органа регулирования на 2021-2023 гг. не представляется возможным определить, каким образом РЭК были рассчитаны расходы по данной статье затрат в разрезе категорий потребителей, ввиду отсутствия анализа, предусмотренного пунктом 23 Правил № 1178.

В соответствии с возражениями РЭК Омской области на Акт проверки ФАС России размер расходов на обслуживание заемных средств определен РЭК Омской области по формулам 9, 62, 64 Методических указаний № 1554/17.

При этом, Органом регулирования, как в Экспертных заключениях на 2021-2023 гг., так и возражениях РЭК Омской области на Акт проверки ФАС России расчет в разрезе показателей, а именно в части формирования показателя планируемой валовой выручки ГП в разрезе групп потребителей не представлен, ввиду чего не представляется возможным определить экономическую обоснованность учитываемых Органом регулирования расходов.

Кроме того, при определении переменного компонент эталона затрат, отражающий расходы на обслуживание заемных средств, необходимых для поддержания достаточного размера оборотного капитала при просрочке платежей со стороны потребителей (покупателей) электрической энергии (мощности), в том числе с учетом просроченной задолженности предыдущих лет, Органом регулирования применяются некорректная средневзвешенная ключевые ставка за 2020 год.

Органом регулирования расходы по данной статье затрат на 2022 год приняты выше заявки регулируемой организации на 6 819,54 тыс. руб. в отсутствие экономического обоснования.

Таким образом, расходы подлежат дополнительному экономическому анализу и обоснованию, а в случае отсутствия такого анализа и обоснования подлежат исключению из состава НВВ регулируемой организации.

 

3. Расчетная предпринимательская прибыль

Органом регулирования затраты по статье «Расходы на формирование резерва по сомнительным долгам» учтены в необходимой валовой выручке регулируемой организации на 2021-2023 гг. в размерах:

тыс. руб.

Показатель/Год

2021

2022

2023

Учтено

199 239,09

215 559,96

231 573,82

Заявлено

216 957,11

267 982,56

249 144,75

В соответствии с пунктами 23, 40, 51 (формулы 11, 64, 76) Методических указаний № 1554/17 расчетная предпринимательская прибыль определяется как минимальная величина из расчетной предпринимательской прибыли, предложенной ГП для соответствующих категорий потребителей, и расчетной предпринимательской прибыли ГП в размере полутора процентов от валовой выручки ГП по регулируемому виду деятельности без учета стоимости услуг по передаче электрической энергии и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.

ФАС России отмечает, что в Экспертном заключении на 2023 год отсутствует анализ составляющих для расчета расчетной предпринимательской прибыли в нарушение пункта 23 Правил № 1178, в том числе размер валовой выручки ГП по регулируемому виду деятельности без учета стоимости услуг по передаче электрической энергии и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.

Согласно Экспертным заключениям на 2021-2023 гг. сумма расходов по статье затрат «Расчетная предпринимательская прибыль» была рассчитана РЭК Омской области из расчета принятых эталонных затрат и планируемой стоимости покупки электрической энергии для целей компенсации потерь, а также исходя из предложения регулируемой организации.

Вместе с тем, учитывая необходимость пересмотра расходов по статье затрат «Расходы на уплату процентов по заемным средствам» расходы по рассматриваемой статье затрат также подлежат пересмотру, поскольку в соответствии с формулами 11, 64, 76 Методических указаний № 1554/17 расходы на уплату процентов по заемным средствам являются одним из показателей, включаемых в расчет расчетной предпринимательской прибыли.

Таким образом, расходы подлежат дополнительному экономическому анализу и обоснованию, а в случае отсутствия такого анализа и обоснования подлежат исключению из состава НВВ регулируемой организации.

 

4. Неподконтрольные расходы

Органом регулирования неподконтрольные расходы учтены в необходимой валовой выручке регулируемой организации на 2021-2023 гг. в размерах:

тыс. руб.

Показатель/Год

2021

2022

2023

Учтено

39 740,85

338 982,33

238 394,93

Заявлено

739 885,80

808 956,33

1 322 089,93

 

4.1 Амортизационные отчисления

Органом регулирования расходы по статье затрат «Амортизационные отчисления» учтены в необходимой валовой выручке регулируемой организации на 2021-2023 гг. в размерах:

тыс. руб.

Показатель/Год

2021

2022

2023

Учтено

14 755,062

22 118,62

52 119,20

Заявлено

15 277,329

22 118,62

52 119,20

 

В соответствии с пунктами 27, 45 Методических указаний № 1554/17 расходы на амортизацию имущества, используемого при осуществлении деятельности ГП, учитываются исходя из первоначальной стоимости имущества и максимального срока его полезного использования, планируемого ввода и выбытия основных средств.

В соответствии с Основами ценообразования № 1178 при расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется регулирующими органами в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г.
№ 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

В соответствии с пунктом 18 Основ ценообразования № 1178 амортизация включается в расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности.

Со стороны регулируемой организации в регулирующий орган должна быть представлена информация, раскрывающая величину начисляемой собственником амортизации, а также результаты проведенной (ых) переоценки (ок).

Данная информация документально подтверждена может быть только первичными документами бухгалтерского учета, в которых фиксируется первоначальная стоимость имущества, срок полезного использования, определенный на дату ввода объекта основных средств в эксплуатацию, результаты проведенных реконструкций (модернизаций) объекта основных средств, результаты проведенных переоценок.

ФАС России отмечает, что из Экспертных заключений органа регулирования на 2021-2023 гг. не представляется возможным определить порядок учета расходов на амортизацию, отсутствует анализ экономической обоснованности фактических понесенных затрат, первичной и бухгалтерской документации в соответствии с пунктом 23 Правил № 1178.

Необходимо отметить также, что в материалах тарифного дела отсутствуют обосновывающие материалы, на основании которых были приняты расходы на амортизацию на 2021-2023 гг., а именно акты ввода/вывода основных средств, инвентарные карточки, оборотно-сальдовая ведомость по счету 02 «Амортизация».

В рамках возражений на Акт проверки ФАС России вышеуказанные материалы и обоснования РЭК Омской области также не были представлены.

ФАС России отмечает, что приказом РЭК Омской области от 29.10.2020 № 258/68 для ООО «Омская энергосбытовая компания» утверждена инвестиционная программа на 2021-2023 гг. (далее – Инвестиционная программа). Приказами РЭК Омской области от 28.10.2021 № 322/76 и от 27.10.2022 № 213/54 в вышеуказанную инвестиционную программу внесены изменения.

Между тем, согласно Инвестиционной программе (редакция от 29.10.2020) амортизационные отчисления являются источником финансирования инвестиционных мероприятий в размере 409 тыс. руб., что существенно ниже амортизационных отчислений, учитываемых Органом регулирования в составе необходимой валовой выручки регулируемой организации на 2021 год.

Также стоит отметить, что расходы по данной статье затрат, учитываемые органом регулирования на 2022 и 2023 гг. приняты существенно выше учитываемых расходов на 2021 год в отсутствие экономического обоснования.

В возражениях органа регулирования на Акт проверки ФАС России пояснения по вышеуказанным замечаниям ФАС России РЭК Омской области не представлены.

Учитывая вышеизложенное, расходы по рассматриваемой статье затрат подлежат дополнительному экономическому анализу и обоснованию, а в случае отсутствия такого анализа и обоснования подлежат исключению из состава НВВ регулируемой организации.

 

4.2 Налоги

Органом регулирования расходы по статье затрат «Налоги» учтены в необходимой валовой выручке регулируемой организации на 2021-2023 гг. в размерах:

тыс. руб.

Показатель/Год

2021

2022

2023

Учтено

0,00

116 863,72

111 275,72

Заявлено

170 346,70

116 863,72

111 275,72

 

В данную статью затрат РЭК Омской области учтены расходы в части налога на имущество, налога на землю, налога на прибыль, транспортного налога.

Согласно Экспертным заключениям органа регулирования на 2022-2023 гг. расходы по данной статье затрат учтены на основании налоговых деклараций по налогу на имущество, налогу на прибыль, расчету земельного налога, расчету транспортного налога, оборотно-сальдовой ведомости по счету 68, оборотно-сальдовой ведомости по счету 99.03.

Органом регулирования в экспертных заключениях на 2022-2023 гг. не отражены расчеты по земельному налогу, транспортному налогу.

В соответствии с Методическими указаниями № 1554/17 расходы на уплату налогов в расчетном периоде регулирования учитываются по данным раздельного учета в объеме экономически обоснованных фактически понесенных расходов, отнесенных на регулируемый вид деятельности, за последний истекший период.

В соответствии с пунктом 67 Методических указаний № 1554/17 в необходимую валовую выручку ГП включается величина налога на прибыль организаций по указанному виду деятельности, сформированная по данным бухгалтерского учета за период, предшествующий базовому периоду регулирования.

При расчете расходов по статье затрат «Налог на прибыль» Органу регулирования необходимо руководствоваться пунктом 20 Основ ценообразования № 1178.

Также необходимо отметить, что исходя из Экспертного заключения органа регулирования на 2021 год не представляется возможным определить причину невключения расходов по данной статье затрат на 2021 год.

В возражениях на Акт проверки ФАС России также пояснения по вышеуказанным замечаниям отсутствуют.

В Экспертных заключениях органа регулирования на 2021-2023 гг. отсутствует анализ, предусмотренный пунктом 23 Правил № 1178.

Учитывая вышеизложенное, расходы подлежат дополнительному экономическому анализу и обоснованию, а в случае отсутствия такого анализа и обоснования подлежат исключению из состава НВВ регулируемой организации.

 

5. Недополученные или излишне полученные доходы от осуществления деятельности в качестве ГП, выпадающие доходы гарантирующего поставщика, связанные с установлением регулируемых тарифов для населения

Органом регулирования расходы по статье затрат «Недополученные или излишне полученные доходы от осуществления деятельности в качестве ГП, выпадающие доходы гарантирующего поставщика, связанные с установлением регулируемых тарифов для населения» учтены в необходимой валовой выручке регулируемой организации на 2021-2023 гг. в размерах:

тыс. руб.

Показатель/Год

2021

2022

2023

Учтено

122 223,45

246 619,20

273 755,765

Заявлено

518 401,1

250 458,52

274 304,84

 

Согласно пункту 11 Методических указаний № 1554/17 при определении необходимой валовой выручки ГП для расчета сбытовых надбавок учитываются, в том числе, недополученные (излишне полученные) доходы, обусловленные отклонением величины фактического полезного отпуска от величины, учтенной при установлении сбытовых надбавок ГП, за исключением дохода, полученного от увеличения полезного отпуска, связанного с принятием на обслуживание покупателей (потребителей) электрической энергии в течение периода, предшествующего базовому периоду регулирования.

В соответствии с пунктом 56 Методических указаний № 1554/17 выпадающие доходы ГП, связанные с установлением регулируемых тарифов на электрическую энергию для населения, учитываемые при установлении сбытовых надбавок ГП для сетевых организаций на расчетный период регулирования (i) (Выпi), определяются по формуле 80:

 

ФАС России отмечает, что Экспертные заключения органа регулирования на 2021—2023 гг. в нарушение пункта 23 Правил № 1178 не содержат расчета принятых величин расходов по данным статьям затрат, в том числе исходных данных для расчета, а также ссылок на обосновывающие материалы на основании которых принимались фактические затраты, в связи с чем не представляется возможным определить экономическую обоснованность учтенных затрат.

Учитывая вышеизложенное, расходы подлежат дополнительному экономическому анализу и обоснованию, а в случае отсутствия такого анализа и обоснования подлежат исключению из состава НВВ регулируемой организации.

На основании вышеизложенного, по итогам заседания Комиссии Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, подпунктом «а» пункта 30 Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Признать Региональную энергетическую комиссию Омской области при установлении сбытовых надбавок для ООО «Омская энергосбытовая компания» нарушившей положения пункта 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, а также положения Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков с использованием метода сравнения аналогов, утвержденных приказом ФАС России от 21.11.2017 № 1554/17.

  2. Органу исполнительной власти Омской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, а именно:

2.1. Произвести дополнительный анализ и расчет расходов (показателей), включенных в необходимую валовую выручку ООО «Омская энергосбытовая компания» при установлении сбытовых надбавок, анализ отразив в Экспертном заключении (с указанием документов и материалов, на основании которых принималось решение, причин учета (неучета) представленных регулируемой организацией документов и расчетов) в соответствии с пунктом 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, исключив выявленные экономически необоснованные расходы, по следующим статьям затрат:

- «Точки поставки» на 2021-2023 гг.;

- «Расходы на уплату процентов по заемным средствам» на 2021-2023 гг.;

- «Амортизационные отчисления» на 2021-2023 гг.;

- «Налоги» на 2021-2023 гг.;

- «Недополученные или излишне полученные доходы от осуществления деятельности в качестве ГП, выпадающие доходы гарантирующего поставщика, связанные с установлением регулируемых тарифов для населения» на 2021-2023 гг.

3. По результатам исполнения пункта 2 настоящего предписания органу исполнительной власти Омской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике не позднее 01.07.2024 исключить выявленные (неподтвержденные) экономически необоснованные расходы (доходы) из необходимой валовой выручки ООО «Омская энергосбытовая компания» в соответствии с положениями Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Омской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в течение 5 дней с даты принятия решений, указанных в настоящем предписании, письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

  • решений органа исполнительной власти Омской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, принятие которых предписано настоящим предписанием;

  • протоколов заседаний правления органа исполнительной власти Омской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, на которых принималось решение, предписанное настоящим предписанием;

  • экспертного заключения по делу об установлении (пересмотре) сбытовой надбавки гарантирующего поставщика для ООО «Омская энергосбытовая компания», в котором отражены результаты исполнения настоящего предписания.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель Комиссии ФАС России

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Региональная энергетическая комиссия Омской области
ИНН 5503051635, ОГРН 1025500751418
Омское УФАС России
ИНН 5503023028, ОГРН 1025500755939