Приказ №400/21 Об отмене постановлений Региональной службы по тарифам от 26 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Об отмене постановлений Региональной службы по тарифам

Ростовской области об установлении тарифов на водоотведение

для ООО «Азов Водопроводно - Канализационные Системы ЮГ»

от 13.12.2018 № 82/19 «Об установлении тарифов в сфере водоотведения ООО «АЗОВ ВКС ЮГ», (ИНН 6140030687), город Азов, на 2019 — 2023 годы», и для МП «Азовводоканал» от 13.12.2018 82/21 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения МП «Азовводоканал» (ИНН 6140000097), г. Азов, на 2019 - 2023 годы»  в части утвержденных тарифов на водоотведение

 

В соответствии с Правилами отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2004 № 123 (далее - Правила № 123), Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба (далее – ФАС России), в рамках мониторинга цен (тарифов) в сфере водоотведения, руководствуясь нормами Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, в результате рассмотрения обращения ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» (исх. от 23.11.2020 № 188, вх. от 11.01.2021 № 1020/21; исх. от 16.12.2020 № 199/2020, от 16.12.2020 № 215686-ИП/20; исх. от 01.04.2021 № 76/2021, вх от 01.04.2021 № 52452-ИП/21) о нарушениях Региональной службы по тарифам Ростовской области (далее — РСТ, орган регулирования), допущенных при утверждении тарифов на оказываемые услуги водоотведения для ООО «Азов Водопроводно-Канализационные Cистемы ЮГ» (далее - ООО «АЗОВ ВКС ЮГ») на 2020 - 2021 годы постановлением РСТ от 13.12.2018 № 82/19 «Об установлении тарифов в сфере водоотведения ООО «АЗОВ ВКС ЮГ», (ИНН 6140030687), город Азов, на 2019 — 2023 годы» (с изменениями от 26.11.2019 № 56/65 и от 25.11.2020 № 47/50), а также анализа материалов, представленных органом регулирования и ООО «Фрито Лей Мануфактуринг», ФАС России выявлены нарушения требований законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения, допущенные органом исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения при установлении тарифов на водоотведение для ООО «Азов ВКС ЮГ» и МП «Азовводоканал».

Регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования № 406) и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Правила регулирования тарифов № 406).

Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Методические указания № 1746-э). Постановлением правительства РФ от 29.07.2013 № 644 Правила холодного водоснабжения и водоотведения» (далее — Правила холодного водоснабжения и водоотведения № 644).

В адрес ФАС России поступили обращения ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» (исх. от 23.11.2020 № 188, вх. от 11.01.2021 № 1020/21; исх. от 16.12.2020 № 199/2020, от 16.12.2020 № 215686-ИП/20; исх. от 01.04.2021 № 76/2021, вх от 01.04.2021 № 52452-ИП/21) с просьбой признать действия РСТ в части утверждения постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 26.11.2019 № 56/64 «О корректировке производственной программы в сфере водоотведения ООО «АЗОВ ВКС ЮГ», город Азов, на 2020 год» и постановлением РСТ РО от 25.11.2020 № 47/50 «О корректировке долгосрочных тарифов в сфере водоотведения ООО «Азов ВКС ЮГ» (ИНН 6140030687), город Азов, на 2021 год» тарифов на водоотведение незаконными.

По результатам проведенного анализа представленных обосновывающих документов со стороны органа регулирования (вх. от 22.03.2021 № 44957-М/21, исх. от 18.03.2021 № 40.1/558), ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» (исх. от 28.12.2020 № 124) и ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» (вх. от 11.03.2021 № 38722-ИП/21, от 18.03.2021 № 42982 - ИП/21) ФАС России выявлены следующие факты.

ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» осуществляет транспортировку сточных вод от объекта ООО «Фрито Лей Мануфактуринг», находящегося на территории г. Азова, до гарантирующей организации МП «Азовводоканал».

Оказание услуги по водоотведению ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» с единственным потребителем ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» осуществляется на основании заключенного типового договора на водоотведение от 03.11.2017.

Тарифы на оказываемые услуги водоотведения на 2019 - 2023 годы для ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» утверждены постановлением РСТ от 13.12.2018 № 82/19 «Об установлении тарифов в сфере водоотведения ООО «АЗОВ ВКС ЮГ», (ИНН 6140030687), город Азов, на 2019 — 2023 годы» (с изменениями от 26.11.2019 № 56/65 и от 25.11.2020 № 47/50). Производственная программа для ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» в сфере водоотведения на 2019 — 2023 годы утверждена постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 13.12.2018 № 82/18 (с изменениями от 26.11.2019 № 56/65 и от 25.11.2020 № 47/49).

Тарифы для ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» установлены без учета НДС в размерах с 01.01.2020 по 30.06.2020 — 29,12 руб./куб. м., с 01.07.2020 по 31.12.2020 — 30,67 руб./куб. м., с 01.01.2021 по 30.06.2021 - 25,74 руб./куб. м., с 01.07.2021 по 31.12.2021 — 25,74 руб./куб. м.

ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» также заключен единый типовой договор на водоснабжение и водоотведение № 3081 с гарантирующей организацией МП «Азовводоканал». Данный договор вступил в действие с 01.01.2016 года. Согласно Приложению № 2 единого типового договора на водоснабжение и водоотведение № 3081 составлен акт о том, что границей раздела эксплуатационной ответственности по водопроводным и канализационным сетям абонента ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» и организации водопроводно-канализационного хозяйства МП «Азовводоканал» является водопроводный колодец ВК-1, узел врезки, запорная арматура и водомерный узел, а также водопроводная сеть от точки врезки, включая последующие водопроводные колодцы, находятся в эксплуатационной ответственности и обслуживании ООО «Фрито Лей Мануфактуринг». Канализационная сеть от ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» до ООО «АЗОВ ВКС ЮГ», включая канализационный колодец КК-1, а также промежуточные и поворотные колодцы, находятся в эксплуатационной ответственности и обслуживании ООО «Фрито Лей Мануфактуринг».

Исходя из вышеизложенного следует, что ООО «Фрито Лей Мануфактуринг» одновременно оплачивает услуги по водоотведению МП «Азовводоканал» и по транспортированию сточных вод ООО «АЗОВ ВКС ЮГ».

Тарифы на водоснабжение и водоотведение для МП «Азовводоканал» на 2019 - 2023 годы утверждены постановлением Региональной службой по тарифам Ростовской области от 13.12.2018 № 82/21 (с внесенными изменениями от 08.12.2020 №№ 51/19, 51/32) и рассчитаны с применением метода индексации.

Производственная программа в сферы водоотведения и водоснабжения утверждена постановлением РСТ от 13.12.2018 № 82/20 (в редакции от 08.12.2020) «Об утверждении производственных программ в сфере холодного водоснабжения и водоотведения МП «Азовводоканал» (ИНН 6140000097), г. Азов, на 2019 - 2023 годы».

ФАС России обращает внимание на то, что ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» осуществляет регулируемый вид деятельности по водоотведению сточных вод в зоне деятельности гарантирующей организации МП «Азовводоканал».

В соответствии со статьей 12 Федерального закона № 416 - ФЗ органами местного самоуправления на территории города Азова, постановлением от 25.10.2013 № 2212 «Об определении гарантирующей организации водопроводно — канализационного хозяйства города Азов» МП «Азовводоканал» наделено статусом гарантирующей организации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 7 Федеральный закон № 416-ФЗ абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоотведения, заключают с гарантирующими организациями договоры водоотведения. Абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоснабжения и не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения, заключают договор водоотведения с гарантирующей организацией либо договор с организацией, осуществляющей вывоз жидких бытовых отходов и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией.

Согласно пунктам 4 и 5 статьи 12 Федеральный закон № 416-ФЗ гарантирующая организация обязана обеспечить холодное водоснабжение и (или) водоотведение в случае, если объекты капитального строительства абонентов присоединены в установленном порядке к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в пределах зоны деятельности такой гарантирующей организации. Гарантирующая организация заключает с организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договоры, необходимые для обеспечения надежного и бесперебойного холодного водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Организации, эксплуатирующие отдельные объекты централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обязаны заключить с гарантирующей организацией, определенной в отношении такой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договор по водоподготовке, по очистке сточных вод, а также иные договоры, необходимые для обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения. Транзитные организации, эксплуатирующие отдельные объекты централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обязаны заключить с гарантирующей организацией, определенной в отношении такой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договор по транспортировке воды и (или) договор по транспортировке сточных вод. Гарантирующая организация обязана оплачивать предусмотренные указанными договорами услуги по тарифам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.

По итогам проведенного анализа представленных материалов ФАС России установлено, что между МП «Азовводоканал» и ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» отсутствуют договорные отношения по транспортировке сточных вод, и в составе необходимой валовой выручки (далее - НВВ) МП «Азовводоканал» (гарантирующей организации) по водоотведению на 2020 - 2021 годы отсутствуют расходы на осуществление услуг по транспортированию сточных вод ООО «АЗОВ ВКС ЮГ».

Согласно пункту 24 Основ ценообразования № 406 необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - показатели надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения).

В соответствии с пунктом 76 Основ ценообразования № 406 величина текущих расходов регулируемой организации определяется в соответствии с пунктами 58 - 65 Основ ценообразования № 406 и с учетом того, что неподконтрольные расходы включают в себя помимо расходов, указанных в пункте 65 Основ ценообразования № 406, также расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая возврат сумм основного долга и проценты по ним, за исключением средств на возврат займов и кредитов, процентов по займам и кредитам, предусмотренных подпунктом «б» пункта 78 Основ ценообразования № 406, с учетом положений, предусмотренных пунктом 15 Основ ценообразования № 406.

Исходя из совокупности вышеизложенных доводов органу исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения необходимо пересмотреть НВВ гарантирующей организации МП «Азовводоканал» в соответствии с требованиями Федерального закона 416-ФЗ, Основ ценообразования № 406 и Методических указаний 1746-э.

Кроме того, по результатам проведенного ФАС России дополнительного анализа материалов тарифных дел выявлены следующие обстоятельства.

Согласно данным, отраженным в заключении по делу № 40.3/390/25.04.2019 о корректировке необходимой валовой выручки и односоставных тарифов в сфере водоотведения, утвержденных на 2020 год, НВВ для ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» на 2020 год составила 7 039,33 тыс. руб., на 2021 год размер НВВ по данному виду деятельности — 5 473,28 тыс. руб. Тарифы для ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» в сфере водоотведения на 2019 — 2023 годы рассчитаны органом регулирования с применением метода индексации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2019 № 855 (далее - постановление № 855) внесен ряд изменений в Основы ценообразования № 406.

Согласно пункту 53 Основ ценообразования № 406 (в новой редакции от 04.07.2019) метод сравнения аналогов применяется при установлении тарифов на транспортировку сточных вод в отношении регулируемой организации, осуществляющей указанный вид регулируемой деятельности в зоне деятельности гарантирующей организации, если протяженность сетей водоотведения, эксплуатируемых этой регулируемой организацией, не превышает 10 километров в централизованной системе водоотведения.

В соответствии с пунктом 54 Основ ценообразования № 406 орган регулирования тарифов определяет в соответствии с Методическими указаниями № 1746-э величину необходимой валовой выручки регулируемой организации на очередной период регулирования исходя из экономически обоснованных затрат гарантирующей организации в централизованных системах водоснабжения и (или) водоотведения и протяженности сети регулируемой организации.

Размер удельных текущих расходов регулируемой организации, осуществляющей транспортировку холодной воды и (или) транспортировку сточных вод, определяется органом регулирования в соответствии с методическими указаниями в размере удельных текущих расходов на транспортировку холодной воды и (или) транспортировку сточных вод гарантирующей организации, в зоне деятельности которой осуществляется такая транспортировка.

При непредставлении гарантирующей организации в орган регулирования расчета размера удельных текущих расходов на транспортировку холодной воды и (или) транспортировку сточных вод в составе предложения об установлении тарифов в соответствии с подпунктом «р» пункта 17 Правил № 406 расчет размера указанных расходов гарантирующей организации осуществляется органом регулирования с использованием данных и источников их получения, указанных в пунктах 22 и 23 Основ ценообразования № 406.

Согласно пункту 34 Методических указаний № 1746-э метод сравнения аналогов применяется в отношении организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения по транспортировке воды, сточных вод.

В соответствии с пунктом 35 Методических указаний № 1746-э при установлении тарифов с применением метода сравнения аналогов величина необходимой валовой выручки регулируемой организации на очередной период регулирования определяется исходя из экономически обоснованных затрат гарантирующей организации в централизованных системах водоснабжения и (или) водоотведения и протяженности сети регулируемой организации и рассчитывается по формулам (2) и (2.1).

В соответствии с пунктом 36 Методических указаний № 1746-э нормативный уровень расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов в расчете на протяженность сети определяется органом регулирования тарифов исходя из среднего уровня расходов на амортизацию в структуре необходимой валовой выручки регулируемых организаций, в размере, не превышающем 15 процентов удельной необходимой валовой выручки в расчете на километр водопроводной (канализационной) сети.

Исходя из положений, определённых пунктом 37 Методических указаний № 1746 - э, следует, что удельная необходимая валовая выручка регулируемой организации рассчитывается ежегодно исходя из текущих расходов гарантирующей организации на транспортировку воды, сточных вод, определенных в соответствии с главой VI.I Методических указаний № 1746-э.

При этом в составе таких расходов не учитываются: сбытовые расходы гарантирующей организации; доходы и расходы гарантирующей организации, возникшие в связи с применением штрафных санкций, выплатой компенсаций и корректировкой тарифов в связи с исполнением (неисполнением) установленных целевых показателей деятельности гарантирующей организации; расходы, предусмотренные подпунктами 3 - 7 пункта 49 Методических указаний № 1746-э, за исключением арендной платы за землю.

В соответствии с пунктом 38 Методических указаний № 1746-э протяженность водопроводной (канализационной) сети регулируемой организации определяется в сопоставимых величинах, расходы на прокладку которой эквивалентны средним расходам на прокладку сети диаметром 500 мм по формулам (3) и (3.1).

Согласно пункту 28 статьи 2 Федерального закона № 416-ФЗ централизованная система водоотведения (канализации) - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения.

В соответствии с пунктом 25.1 статьи 2 Федерального закона № 416-ФЗ транзитная организация - организация, осуществляющая эксплуатацию водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них, оказывающая услуги по транспортировке воды и (или) сточных вод и соответствующая утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них к транзитным организациям.

Правилами № 644 также дано понятие транзитной организации - организация, в том числе индивидуальный предприниматель, эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети и оказывающая услуги по транспортировке воды, подаваемой иным лицам, и (или) по транспортировке сточных вод, сбрасываемых иными лицами.

Необходимо отметить, что местом исполнения обязательств по данному договору является приемная камера главной канализационной насосной станции (далее — ГКНС) Юго- Восточной промышленной зоны, расположенная по адресу: г. Азов, ул. Победа, 39 А.

Водоотведение стоков объектов Юго - Восточной промышленной зоны осуществляется в приемную камеру, принадлежащую ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» на правах аренды в соответствии с договором аренды объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности г. Азова от 06.12.2010 года. № 832. Из приемной камеры сточные воды поступают по самотечному трубопроводу протяженностью 12 м диаметром 1000 мм в приемный резервуар главной канализационной насосной станции ГКНС. Самотечный трубопровод оборудован мусороудерживающей корзиной, предназначенной для очистки стоков от крупных взвешенных примесей, поступающих со стоками в приемный резервуар. В приемном резервуаре установлены четыре погруженных насоса для перекачки сточных вод. В подземной части насосной станции размещается машинное отделение с задвижками и системой напорных трубопроводов.

Из приемного резервуара сточные воды по двум напорным трубопроводам диаметром 500 мм протяженностью каждого 3,6 км поступают в камеру гашения, далее по самотечному трубопроводу в городской канализационный коллектор К-7 города Азова.

Таким образом ГКНС предназначена для перекачки смеси производственно-бытовых сточных вод от объектов Юго-Восточной зоны города Азова до самотечного коллектора К-7 г. Азова для совместного прохождения со сточными водами города до сооружений полной биологической очистки, осуществляемой МП «Азовводоканал».

Исходя из вышеизложенного ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» в силу оказываемой деятельности отвечает признакам транспортирующей (транзитной) организации, следовательно осуществляет услугу по транспортированию сточных вод.

Так как протяженность сетей водоотведения ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» составляет менее 10 километров (7,2 км = 3,6 км. * 2) и ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» не владеет очистными сооружениями, следовательно не осуществляет полный комплекс услуг в части водоотведения, не является гарантирующей организацией, а применяемые ранее в Основах ценообразования № 406 критерии сопоставимости условий в рамках применения метода сравнения аналогов отменены, применение иных критериев и соответственно иных методов регулирования в отношении данной организации не предусмотрено, органу регулирования следовало проводить расчет НВВ и соответственно тарифа на оказываемые услуги по водоотведению для ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» на 2020 - 2021 годы с применением метода сравнения аналогов.

Из вышеизложенного следует, что органом регулирования нарушены положения Федерального закона № 416-ФЗ, Основ ценообразования № 406, в связи с чем РСТ должен произвести расчет НВВ по водоотведению для ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» исходя из требований, закреплённых разделами VII Основах ценообразования № 406, V Методических указаний № 1746-э, на основании пункта 15 Правил № 406.

Кроме того, необходимо отметить, что постановлением № 855 также внесены изменения, согласно которым требования пункта 15 Основ ценообразования № 406 об учете экономически обоснованных расходов, не учтенных органом регулирования тарифов при установлении тарифов или недополученных доходов прошлых периодов регулирования в последующие периоды регулирования не применяются при установлении тарифов на транспортировку холодной воды и транспортировку сточных вод с применением метода сравнения аналогов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктами 4 и 10 Правил отмены решений органов исполнительной власти Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2004 123, а также пунктом 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

п р и к а з ы в а ю:

1. Признать орган исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения нарушившим положения Федерального закона № 416-ФЗ, пункты 24, 53, 54, Основ ценообразования № 406, положения Методических указаний № 1746-э при утверждении тарифов на водоотведение на 2021 год для ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» и МП «Азовводоканал».

2. Органу исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения отменить с 01.07.2021 постановление РСТ от 13.12.2018 № 82/19 «Об установлении тарифов в сфере водоотведения ООО «АЗОВ ВКС ЮГ», (ИНН 6140030687), город Азов, на 2019 — 2023 годы».

3. Органу исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения в срок до 01.07.2021 (включительно) принять и ввести в действие решение об установлении тарифов на услугу по водоотведению (транспортированию сточных вод) для ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» с применением метода сравнения аналогов, определенного в соответствии с требованиями Федерального закона № 416-ФЗ, Основ ценообразования № 406 и Методических указаний № 1746-э, отразив результаты проведенного анализа в экспертном заключении в соответствии с пунктом 26 Правил регулирования тарифов № 406, а также с учетом соблюдения требований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400.

4. Отменить с 01.07.2021 постановление от 13.12.2018 № 82/21 «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения МП «Азовводоканал» (ИНН 6140000097), г. Азов, на 2019 - 2023 годы» в части утвержденных тарифов на водоотведение.

5. Органу исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения в срок до 01.07.2021 пересмотреть НВВ гарантирующей организации МП «Азовводоканал» в сфере водоотведения с учётом пунктов 2 - 3 резолютивной части настоящего приказа, принять и ввести в действие решение(я) об установлении тарифа(ов) на услуги водоотведения для МП «Азовводоканал» в соответствии с требованиями Федерального закона № 416-ФЗ, Основ ценообразования № 406 и Методических указаний № 1746-э, а также мотивировочной части настоящего приказа, отразив результаты проведенного анализа в экспертном заключении в соответствии с пунктом 26 Правил регулирования тарифов № 406, а также с учетом соблюдения требований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400.

6. Об исполнении настоящего приказа органу исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений об установлении тарифов на услуги холодного водоснабжения и водоотведения, указанных в пунктах 2-5 резолютивной части настоящего решения, проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа регулирования, принятие которых предписано пунктами 2- 5 резолютивной части настоящего приказа;

- протоколов заседаний органа исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования цен (тарифов), на которых принимались вышеуказанные решения;

- заключений экспертизы по результатам анализа материалов по установлению тарифов на услуги по водоотведению (транспортированию сточных) ООО «АЗОВ ВКС ЮГ» и по водоотведению МП «Азовводоканал».

7. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревского.

 

 

 

Руководитель М.А. Шаскольский

Связанные организации

Связанные организации не указаны