Решение №СП/57417/22 Решение о частичном удовлетворении требований, указанных в з... от 15 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «07» июня 2022 г.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике 3, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 1178/18 (далее — Комиссия), в составе: <...>,

рассмотрев разногласия между Куйбышевской дирекцией по энергообеспечению – СП «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» (далее – ОАО «РЖД», Заявитель) и Департаментом по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее – орган регулирования, Департамент) по вопросу установления цен (тарифов) в сфере электроэнергетики в присутствии на заседании Комиссии посредством видео-конференц-связи начальника Куйбышевской дирекции по энергосбережению — СП «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» <...>, заместителя начальника дирекции по экономике и финансам Куйбышевской дирекции по энергообеспечению - СП «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» <...>, заместителя начальника дирекции по электросетевой деятельности Куйбышевской дирекции по энергообеспечению - СП «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» <...>, заместителя начальника дирекции – начальника отдела покупки и распределения электрической энергии Куйбышевской дирекции по энергосбережению - СП «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» <...> начальника отдела тарифного регулирования СП «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» <...>, начальника Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области <...>, начальника отдела регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533 (далее – Правила № 533), согласно Регламенту деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденному приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18, ФАС России рассмотрено поступившее заявление (рег. от 22.03.2022 № 50623/22) о разногласиях между Куйбышевской дирекцией по энергообеспечению – СП «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» и Департаментом по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по вопросу установления цен (тарифов) в сфере электроэнергетики.

Приказом Департамента от 30.12.2021 № 138 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Пензенской области на 2022 год» в отношении Заявителя установлены необходимая валовая выручка и тарифы на услуги по передаче электрической энергии на 2022 год.

Тарифы на услуги по передаче электроэнергии в отношении ОАО «РЖД» установлены с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на долгосрочный период регулирования 2020-2024 гг.

Величина необходимой валовой выручки (далее – НВВ), установленная оспариваемым приказом, составляет 69 815,02 тыс. руб. (без учета оплаты потерь).

Величина НВВ (без учета оплаты потерь), которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 81 757,12 тыс. руб.

ОАО «РЖД» заявляет требование об учете в НВВ на 2022 год расходов по статье разногласий «Корректировка необходимой валовой выручки, осуществляемая в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы за 2020 год» (с учетом индексов потребительских цен 2021 и 2022 годов) в размере 0,00 тыс. руб.

Органом регулирования данная корректировка учтена в размере
-11 942,11 тыс. руб.

Сумма разногласий составила 11 942,11 тыс. руб.

Государственное регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии осуществляется Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Федеральный закон № 35-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», которым утверждены Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее – Основы ценообразования № 1178) и Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее – Правила регулирования № 1178), Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2 (далее – Методические указания № 20-э/2), Методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденными приказом ФСТ России от 17.02.2012 № 98-э (далее – Методические указания № 98-э).

В обоснование заявленных расходов ОАО «РЖД» в адрес ФАС России были направлены следующие материалы:

- копия заявления о корректировке НВВ на услуги по передаче электрической энергии по региональным электрическим сетям на 2022 год от 26.04.2021
№ ИСХ-2806/КБШ НТЭ (с реестром материалов);

- копия пояснительной записки по затратам, возникшим в 2020 году по виду деятельности «услуги по передаче электрической энергии» по сетям ОАО «РЖД» в границах Пензенской области;

- копии писем Департамента от 30.12.2021 № 32/02-05/1185, от 11.01.2022
№ 32/02-05/32;

- копия письма ОАО «РЖД» от 30.12.2021 № ИСХ-9445/КБШ НТЭ;

- копия приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 04.07.2019 № 61 «Об утверждении инвестиционной программы Куйбышевской дирекции по энергообеспечению – структурного подразделения «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» на период 2020-2024 гг.»
(с приложениями);

- копия приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 18.05.2020 № 33 «О внесении изменений в инвестиционную программу Куйбышевской дирекции по энергообеспечению – структурного подразделения «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» на период 2020-2024 гг., утвержденную приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 04.07.2019 № 61 «Об утверждении инвестиционной программы Куйбышевской дирекции по энергообеспечению – структурного подразделения «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» на период
2020-2024 гг.» (с приложениями);

- копия отчета Куйбышевской дирекции по энергообеспечению – структурного подразделения «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики/теплоснабжения за 2020 год (письмо от 05.03.2021 № ИСХ-1399/КБШ НТЭ);

- копия договора от 20.02.2020 № 3818567 на выполнение комплекса строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования, по объекту «Техническое перевооружение тяговой подстанции Асеевская»;

- копия протокола проведения электронного аукциона от 29.01.2020
№ 7493/ОАЭ-ТЭ/19/2;

- копии документов, подтверждающих исполнение договора от 20.02.2020
№ 3818567 на выполнение комплекса строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования, по объекту «Техническое перевооружение тяговой подстанции Асеевская» (акт приемки законченного строительством объекта формы КС-14, акт приема-передачи отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств формы ОС-3, товарная накладная формы ТОРГ-12, акт приема оборудования формы ОС-14, акт о приемке-передаче оборудования в монтаж формы ОС-15, справка о стоимости выполненных работ формы КС-3, акты о приемке выполненных работ формы КС-2, акт о приемке смонтированного оборудования формы ФСУ-3, счета-фактуры);

- копия наряд-заказа от 25.11.2019 № 62/НЗ-КБШДКРЭ/19 на выполнение работ, включая поставку оборудования, по объекту «Техническое перевооружение ст. Сура» в границах Куйбышевской железной дороги;

- копии актов о приемке выполненных работ формы КС-2, подтверждающие исполнение наряд-заказа от 25.11.2019 № 62/НЗ-КБШДКРЭ/19 на выполнение работ, включая поставку оборудования, по объекту «Техническое перевооружение ст. Сура» в границах Куйбышевской железной дороги;

- копия договора от 14.05.2019 № 3442623 на выполнение комплекса строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования, по объекту «Техническое перевооружение тяговой подстанции Лунино (ПС 110 кВ Лунино) с реконструкцией ОРУ-110 кВ, заменой защиты 110 кВ и организацией ССПИ»;

- копия протокола проведения электронного аукциона от 24.04.2019
№ 1717/ОАЭ-ТЭ/19/2;

- копии документов, подтверждающих исполнение договора от 14.05.2019
№ 3442623 на выполнение комплекса строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования, по объекту «Техническое перевооружение тяговой подстанции Лунино (ПС 110 кВ Лунино) с реконструкцией ОРУ-110 кВ, заменой защиты 110 кВ и организацией ССПИ» (акт приемки законченного строительством объекта формы КС-14, акт о приеме-передаче объекта основных средств формы
ОС-1, справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, акты о приемке выполненных работ формы КС-2, счета-фактуры);

- копия договора от 16.09.2019 № 3592970 на выполнение комплекса строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования, по объекту «Техническое перевооружение устройств электроснабжения ст. Пенза-3» (справка о стоимости выполненных работ формы КС-3, акты о приемке выполненных работ КС-2, счет-фактура);

- копия наряд-заказа от 15.10.2019 № 51/НЗ-КБШДКРЭ-19 на выполнение работ, включая поставку оборудования, по объекту «Техническое перевооружение устройств электроснабжения ст. Пенза-2» в границах Куйбышевской железной дороги;

- копия акта о приемке выполненных работ формы КС-2 № 3 от 30.04.2020, подтверждающая исполнение наряд-заказа от 15.10.2019 № 51/НЗ-КБШДКРЭ-19 на выполнение работ, включая поставку оборудования, по объекту «Техническое перевооружение устройств электроснабжения ст. Пенза-2» в границах Куйбышевской железной дороги.

В соответствии с пунктом 38 Основ ценообразования № 1178 в течение долгосрочного периода регулирования регулирующими органами ежегодно производится корректировка необходимой валовой выручки, устанавливаемой на очередной период регулирования в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктами 32 и (или) 38 Основ ценообразования № 1178. По решению регулирующего органа такая корректировка может осуществляться с учетом отклонения фактических значений параметров расчета тарифов по итогам истекшего периода текущего года долгосрочного периода регулирования, за который известны фактические значения параметров расчета тарифов, от планировавшихся значений параметров расчета тарифов, а также изменение плановых показателей на следующие периоды.

Пунктом 11 Методических указаний № 98-э предусмотрено, что - корректировка необходимой валовой выручки на i-тый год долгосрочного периода регулирования, осуществляемая в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы на (i-1)-й год, определяется по формуле (9):

(9),

где:

- расчетная величина собственных средств регулируемой организации для финансирования инвестиционной программы, учтенная при установлении тарифов в году i-2, которая не может принимать отрицательные значения (учтено органом регулирования 10 801,67 тыс. руб.);

- плановый размер финансирования инвестиционной программы, представляющей собой совокупность инвестиционных проектов, утвержденной (скорректированной) в установленном порядке на год (i-2) до его начала, за счет собственных средств (выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам)) без НДС (учтено органом регулирования 10 801,67 тыс. руб.);

- объем фактического финансирования инвестиционной программы, представляющей собой совокупность инвестиционных проектов, утвержденной (скорректированной) в установленном порядке на год (i-2) до его начала, за счет собственных средств (выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам)) без НДС в году (i-2) долгосрочного периода регулирования (учтено органом регулирования 0,0 тыс. руб.).

При j=l используется фактический процент исполнения инвестиционной программы за 9 месяцев (i-2) года. Указанная корректировка осуществляется при отклонении исполнения инвестиционной программы более чем на 10% и не применяется при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2021 год;

- учтенная при расчете тарифов на (i-1) год корректировка необходимой валовой выручки на (i-2)-ой год долгосрочного периода регулирования, осуществленная в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы за истекший период на (i-2)-го года по результатам 9 месяцев (учтено органом регулирования 0,0 тыс. руб.).

Корректировка по расчету Департамента составила -10 801,67 тыс. руб. При формировании НВВ Куйбышевской дирекции на 2022 год учтена сумма в размере -11 942,11 тыс. руб. с учетом индексов на 2021 и 2022 гг. в размере 6% и 4,3% соответственно.

Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее – Управление; с 07.10.2021 – Департамент по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области) от 04.07.2019
№ 61 утверждена инвестиционная программа для ОАО «РЖД» на 2020-2024 годы, предусматривающая в качестве источника финансирования тарифы на передачу электроэнергии на 2020 год в размере 10 801,67 тыс. руб. (без НДС) (12,96 млн. руб. с НДС) - амортизационные отчисления.

Инвестиционной программой были предусмотрены следующие мероприятия:

1. Замена комплектного распределительного устройства наружной установки КРУН-6 ТП-200 станции Пенза-2, комплект 14 ячеек 6 кВ 1975 г.; техническое перевооружение ТП-205 с заменой трансформатора на ТМ-250/6 – 1 шт. 1968 г.; техническое перевооружение ТП-206 с заменой трансформатора на ТМ-400/6 – 1 шт. 1978 г.; техническое перевооружение ТП-207 с заменой трансформатора на
ТМ-63/6 – 1 шт. 1968 г. – 0,77 млн. руб.;

2. Покупка вакуумных выключателей 10 кВ для закрытого РУ тяговой подстанции Шнаево – 1,37 млн. руб.;

3. Покупка трансформатора для ТП-1 ст. Пяша (2 шт.) 2х250 – 2,4 млн. руб.;

4. Реконструкция ВЛ-0,4 кВ Кузнецк Ф-7, 11 Елюзань – четная сторона –
1,44 млн. руб.;

5. Техническое перевооружение линии продольного электроснабжения
ВЛ-10 кВ ПЭ-ДУ на участке Пачелма-Хутор (567 км 2 пк – 524 км 4 пк) 1961 г. протяженностью 42,8 км и дерев. опоры 1 838 шт. ж/б – 4,582 млн. руб.;

6. Техническое перевооружение устройств электроснабжения ЛЭП-0,4 кВ от КТП-5 ст. Башмаково 0,97 км АС-25 1965 г. с заменой на провод марки СИП 2х25. Техническое перевооружение устройств электроснабжения ЛЭП-0,4 кВ от КТП-2 ст. Башмаково 1966 г. 0,614 км АС-25 с заменой на провод марки СИП 2х25 и 10 опор дер. на ж/б. Снижение потерь электрической энергии, используемой на нужды бытового сектора. Монтаж приборов учета с расщепленной архитектурой с заменой вводов на СИП (59 ПУ; 2,95 км СИП-2х16 мм). Замена узла учета в 2-ух КТП с вводом АСКУЭ (2-ИИК, 2-УСПД) – 1,2 млн. руб.;

7. Техническое перевооружение устройств электроснабжения ЛЭП-0,4 кВ от КТП-8 ст. Белинская ул. Лермонтова 0,72 км АС-25 с заменой на провод марки СИП 2х25 и дер. опор на ж/б 11 шт. 1965 г. Снижение потерь электрической энергии, используемой на нужды бытового сектора. Монтаж приборов учета с расщепленной архитектурой с заменой вводов на СИП (88 ПУ; 4,4 км СИП-2х16 мм). Замена узла учета в 3-х КТП с вводом АСКУЭ (3-ИИК, 3-УСПД) – 1,2 млн. руб.

При установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2020 год Управлением были учтены расходы по статье «Амортизационные отчисления» в размере 14 530,57 тыс. руб. (стр. 12 Протокола заседания Правления Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 30.12.2019 № 137).

В соответствии с п. 67 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 (далее – Правила № 977), в случае необходимости внесения изменений в инвестиционную программу (корректировки инвестиционной программы) указанные изменения подлежат утверждению органом исполнительной власти (органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом»), ранее утвердившим соответствующую инвестиционную программу. Утверждение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами для утверждения инвестиционных программ, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются в части текущего года реализации инвестиционной программы и в части годов периода реализации инвестиционной программы, не наступивших по состоянию на дату направления заявления в Министерство энергетики Российской Федерации или уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (с учетом указанного в абзаце втором пункта 68 настоящих Правил срока продления периода реализации инвестиционной программы, предусмотренного утверждаемыми изменениями).

Согласно требованиям Правил № 977, ОАО «РЖД» обратилось в Управление для корректировки инвестиционной программы, утвержденной на текущий 2020 год. При этом корректировка параметров 2020 года произведена Заявителем в части пообъектного наполнения с учетом плановых объемов финансирования инвестиционной программы (амортизационных отчислений), учтенных Управлением при утверждении тарифов на услуги по передаче электрической энергии для ОАО «РЖД» на 2020 год.

Приказом Управления от 18.05.2020 № 33 утверждена корректировка инвестиционной программы ОАО «РЖД» на 2020 год, в качестве источника финансирования предусмотрены амортизационные отчисления в размере
14,53 млн. руб. с НДС (12,11 без НДС) для реализации мероприятия «Техническое перевооружение тяговой подстанции Лунино с реконструкцией ОРУ-110 кВ, заменой защит 110 кВ и организацией ССПИ».

ОАО «РЖД» отмечает, что исполнение мероприятий инвестиционной программы, утвержденной от 04.07.2019 № 61, перенесено на следующие периоды регулирования. Мероприятие, предусмотренное скорректированной инвестиционной программой (за счет тарифных источников), утвержденной приказом Управления от 18.05.2020 № 33, реализовано регулируемой организацией в полном объеме, что подтверждается отчетом об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики/ теплоснабжения за 2020 год, первичными учетными документами (договором, актом приемки законченного строительством объекта формы КС-14, актом о приеме-передаче объекта основных средств формы ОС-1, справками о стоимости выполненных работ формы КС-3, актами о приемке выполненных работ формы КС-2, счетами-фактурами и др.).

Таким образом, корректировка инвестиционной программы на 2020 год в течении 2020 года, в том числе в сторону увеличения источников финансирования ИП (тарифных источников) в соответствии с требованиями Правил № 977, а также принятыми тарифными решениями Департамента на 2020 год не привела к получению Заявителем дополнительных доходов и расходов по итогам 2020 года.

Исходя из вышеизложенного, ОАО «РЖД» считает, что необходимая валовая выручка на 2022 год по статье «Корректировка необходимой валовой выручки, осуществляемая в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы за 2020 год» корректировке не подлежит.

В соответствии с требованиями Методических указаний № 98-э Департамент проанализировал исполнение инвестиционной программы, утвержденной приказом Управления от 04.07.2019 № 61, и установил, что сетевой организацией мероприятия инвестиционной программы не выполнены.

ФАС России отмечает, что фактический объем финансирования инвестиционной программы может отличаться от планового, предусмотренного в утвержденной (скорректированной) инвестиционной программе на начало очередного года в течение долгосрочного периода регулирования, в том числе в связи с технологическим присоединением новых потребителей, досрочным вводом электросетевых объектов, работами по аварийным ситуациям и режимными ограничениями со стороны Системного оператора.

В случае непревышения фактических расходов на реализацию инвестиционного проекта над общей стоимостью инвестиционного проекта в составе утвержденной (скорректированной) инвестиционной программы, отклонение фактических расходов на реализацию инвестиционной программы в связи с изменением фактических сроков реализации инвестиционных проектов может быть признано экономически обоснованным.

При определении объема фактического финансирования инвестиционной программы допускается возможность отклонения годового объема финансирования по отдельным инвестиционным проектам как в положительную, так и отрицательную сторону от его планового значения в рамках утвержденной (скорректированной) долгосрочной инвестиционной программы по основаниям, изложенным в предыдущем абзаце настоящего решения.

При этом фактические расходы на реализацию инвестиционного проекта не должны превышать объем финансовых потребностей, определенных в соответствии с укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 1 пункта 32 Основ ценообразования № 1178.

При расчете корректировки НВВ, осуществляемой в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы, при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на очередной период регулирования (год), необходимо учитывать экономически обоснованный фактический объем финансирования инвестиционной программы за счет собственных средств от оказания услуг по передаче электрической энергии в соответствии с источниками финансирования инвестиционной программы, подтвержденный отчетом о реализации инвестиционной программы.

Данная позиция также отражена в письме ФАС России от 18.05.2022
№ МШ/48200/22.

На основании вышеизложенного, требования ОАО «РЖД» по статье разногласий «Корректировка необходимой валовой выручки, осуществляемая в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы за 2020 год» подлежат частичному удовлетворению. С учетом увеличения плановых объемов финансирования инвестиционной программы за счет тарифных источников в скорректированной инвестиционной программе относительно объемов, утвержденных приказом Управления от 04.07.2019 № 61, ФАС России считает необходимым предписать органу регулирования провести анализ исполнения
ОАО «РЖД» скорректированной инвестиционной программы, утвержденной приказом Управления от 18.05.2020 № 33, и пересмотреть расчет
корректировки необходимой валовой выручки, осуществляемой в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы за 2020 год.

Учитывая результаты рассмотрения представленных сторонами материалов по существу разногласий между Куйбышевской дирекцией по энергообеспечению – СП «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» и Департаментом по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Частично удовлетворить требования Куйбышевской дирекции по энергообеспечению – СП «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД», изложенные в заявлении о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) с Департаментом по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (рег. от 22.03.2022 № 50623/22).

2. Органу исполнительной власти Пензенской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике произвести расчет расходов (показателей) и отразить в экспертном заключении согласно пункту 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, и мотивировочной части настоящего решения, указав на основании каких документов принималось решение по статье затрат «Корректировка необходимой валовой выручки, осуществляемая в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы за 2020 год».

3. Органу исполнительной власти Пензенской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в срок до
1 августа 2022 года пересмотреть необходимую валовую выручку Куйбышевской дирекции по энергообеспечению – СП «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» и индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для Куйбышевской дирекции по энергообеспечению – СП «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» на 2022 год, включив экономически обоснованные расходы, указанные в пункте 2 резолютивной части настоящего решения.

4. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Пензенской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений об установлении (пересмотре) тарифов в сфере электроэнергетики на 2022 год письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Пензенской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, принятие которых предписано настоящим решением;

- протокола заседания правления органа исполнительной власти Пензенской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, на котором принимались вышеуказанные решения;

- экспертного заключения по делу об установлении (пересмотре) тарифов на услуги по передаче электрической энергии для Куйбышевской дирекции по энергообеспечению – СП «Трансэнерго» - филиала ОАО «РЖД» на 2022 год, в котором отражены результаты исполнения настоящего решения.

 

Связанные организации

Филиал ОАО "РЖД"-Трансэнерго-Куйбышевская дирекция по энергообеспечению
ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295
Пензенское УФАС России
ИНН 5836011815, ОГРН 1025801359539
Департамент по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области
ИНН 5836013668, ОГРН 1095836002470