Предписание №СП/49655/20 ПРЕДПИСАНИЕ по результатам выявленных нарушений, допущенных ... от 11 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревский, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, а также нормами Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, рассмотрев материалы плановой выездной проверки Региональной энергетической комиссией – департаментом цен и тарифов Краснодарского края (далее – РЭК, орган регулирования), проведенной ФАС России (приказ ФАС России от 14.11.2019 № 1504/19, акт проверки Инспекции ФАС России от 21.01.2020 № 1) в части установления тарифов на водоснабжение для Государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Кубаньводкомплекс» (далее — ГУП КК «Кубаньводкомплекс», регулируемая организация) на 2018-2019 годы,

 

УСТАНОВИЛ:

 

На основании приказа ФАС России от 14.11.2019 № 1504/19 «О проведении плановой выездной проверки Региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края» проведена плановая выездная проверка в отношении установленных тарифов на оказываемую услугу водоснабжения для ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на 2018-2019 годы.

Государственное регулирование тарифов на услуги водоснабжения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ).

В соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона № 416-ФЗ порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения устанавливается Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, а также Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования № 406, Правила регулирования тарифов № 406).

Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Методические указания № 1746-э).

В состав ГУП КК «Кубаньводкомплекс» входят три структурных подразделения - ремонтно-эксплуатационных управления (далее – РЭУ): РЭУ «Ейский групповой водопровод», РЭУ «Таманский групповой водопровод», РЭУ «Троицкий групповой водопровод».

Динамика необходимой валовой выручки (далее – НВВ), учтенной органом регулирования при утверждении тарифов ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на услуги питьевого водоснабжения на 2018 год: для РЭУ «Ейский групповой водопровод» - 225 398,55 тыс. руб., для РЭУ «Таманский групповой водопровод» - 158 427,60 тыс. руб., для РЭУ «Троицкий групповой водопровод» - 701 956,40 тыс. руб., на 2019 год: для РЭУ «Ейский групповой водопровод» - 242 142,56 тыс. руб., для РЭУ «Таманский групповой водопровод» - 169 136,49 тыс. руб., для РЭУ «Троицкий групповой водопровод» - 763 763,23 тыс. руб.

Динамика тарифов, утвержденных органом регулирования для ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на услуги питьевого водоснабжения на 2018 год без НДС: для РЭУ «Ейский групповой водопровод» - 16,96 руб./куб. м, для РЭУ «Таманский групповой водопровод» - 49,65 руб./куб. м, для РЭУ «Троицкий групповой водопровод» - 14,34 руб./куб. м, на 2019 год без НДС: для РЭУ «Ейский групповой водопровод» - 17,47 руб./куб. м,, для РЭУ «Таманский групповой водопровод» - 50,98 руб./куб. м, для РЭУ «Троицкий групповой водопровод» - 15,73 руб./куб. м.

ГУП КК «Кубаньводкомплекс» эксплуатирует объекты водопроводного хозяйства на основании приказов Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 12.07.2017 № 205; от 29.12.2017 № 415; от 31.07.2018 № 285; от 31.08.2018 № 347; от 28.09.2018 № 409 «О закреплении за государственным унитарным предприятием Краснодарского края «Кубаньводкомплекс» государственного имущества Краснодарского края».

Согласно вышеуказанным приказам государственное имущество Краснодарского края закреплено за ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на праве хозяйственного ведения.

Тарифы для ГУП КК «Кубаньводкомплекс» установлены Региональной энергетической комиссией – департаментом цен и тарифов Краснодарского края методом индексации на 2018-2020 годы.

По результатам анализа документов и материалов тарифной кампании ГУП КК «Кубаньводкомплекс» за 2018-2019 годы на услуги питьевого водоснабжения, в том числе представленных экспертных заключений по установлению тарифов (далее – Экспертное заключение), ФАС России установлено следующее.

Согласно пункту 74 Основ ценообразования № 406 при установлении тарифов с применением метода индексации необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя текущие расходы, расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов и нормативную прибыль регулируемой организации, а также расчетную предпринимательскую прибыль гарантирующей организации.

В соответствии с пунктом 76 Основ ценообразования № 406 величина текущих расходов регулируемой организации определяется в соответствии с пунктами 58 - 65 Основ ценообразования № 406 и с учетом того, что неподконтрольные расходы включают в себя помимо расходов, указанных в пункте 65 Основ ценообразования № 406, также расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая возврат сумм основного долга и проценты по ним, за исключением средств на возврат займов и кредитов, процентов по займам и кредитам, предусмотренных подпунктом «б» пункта 78 Основ ценообразования № 406, с учетом положений, предусмотренных пунктом 15 Основ ценообразования № 406.

Пунктом 58 Основ ценообразования № 406 предусмотрено, что текущие расходы регулируемой организации включают в себя операционные расходы, неподконтрольные расходы и расходы на приобретение электрической энергии и топлива.

Пунктом 80 Основ ценообразования № 406 предусмотрено, что необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в Методических указаниях № 1746-э и включающей показатели, предусмотренные подпунктами «а» - «д» пункта 73 Основ ценообразования № 406, а также с учетом положений пункта 78 Основ ценообразования № 406.

Согласно пункту 24 Основ ценообразования № 406 необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - показатели надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения).

В соответствии с пунктом 30 Правил регулирования тарифов № 406 орган регулирования тарифов отказывает регулируемой организации во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, в случае если экономическая обоснованность таких расходов в соответствии с Основами ценообразования № 406 и Методическими указаниями № 1746-э не подтверждена.

В соответствии с пунктом 16 Основ ценообразования № 406 при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются:

а) экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, связанные с нарушениями законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю;

б) расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.

В части утвержденных РЭК амортизационных расходов и расходов на энергетические ресурсы для ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на 2018-2019 годы ФАС России отмечает следующее.

      1. Амортизационные отчисления на 2018-2019 годы.

Расходы на амортизационные отчисления на 2018-2019 гг. учтены РЭК в тарифах ГУП КК «Кубаньводкомплекс» в следующих размерах: на 2018 год: для РЭУ «Ейский групповой водопровод» - 2 124,72 тыс. руб., для РЭУ «Таманский групповой водопровод» - 4 216,02 тыс. руб., для РЭУ «Троицкий групповой водопровод» - 6 837,08 тыс. руб., на 2019 год: для РЭУ «Ейский групповой водопровод» - 1 710,41 тыс. руб., для РЭУ «Таманский групповой водопровод» - 4 041,98 тыс. руб., для РЭУ «Троицкий групповой водопровод» - 5 392,94 тыс. руб. 

Согласно пункту 77 Основ ценообразования № 406 величина расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов устанавливается на каждый год долгосрочного периода регулирования в соответствии с Методическими указаниями № 1746-э.

В соответствии с пунктом 28 Методических указаний № 1746-э расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, относимые к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, учитываются при установлении тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на очередной период регулирования в размере, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Переоценка основных средств и нематериальных активов, осуществляемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, учитывается при условии, что средства в виде амортизационных отчислений, получаемые в результате учета переоценки, являются источником финансирования инвестиционной программы регулируемой организации. В случае, если по итогам исполнения инвестиционной программы указанные расходы не были осуществлены, они исключаются из расчета тарифов в очередном периоде регулирования.

При этом Приложением 2.3 к Методическим указаниям № 1746-э утверждена форма учета амортизационных отчислений, содержащая данные по первоначальной стоимости амортизируемых объектов на начало и конец периода, движению основных средств, среднегодовой стоимости амортизируемого имущества, переоценке, перечню объектов, средней норме амортизационных отчислений, сумме амортизационных отчислений.

Данная форма не была представлена органом регулирования в качестве приложения к Экспертным заключениям.

Вместе с тем из Экспертных заключений на 2018-2019 годы также не представляется возможным определить перечень объектов, на которые рассчитывались амортизационные отчисления на 2018-2019 годы, учтенные РЭК сроки полезного использования по данным объектам, амортизационные группы по объектам, а также перечень бухгалтерских документов, послуживших основанием для учета амортизационных отчислений на 2018-2019 годы.

В этой связи, Инспекция ФАС России в акте проверки от 21.01.2020 № 1 указала на необходимость предоставления РЭК дополнительных материалов, подтверждающих экономическую обоснованность учтенных расходов на амортизационные отчисления в составе НВВ ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на 2018 – 2019 гг., в том числе Приложение 2.3 к Методическим указаниям № 1746-э, инвентарные карточки объектов основных средств, амортизационные ведомости, акты вводов объектов в эксплуатацию и иные документы, послужившие основанием для учета вышеуказанных средств.

В направленных РЭК в адрес ФАС России возражениях на акт проверки от 21.01.2020 № 1 орган регулирования указывает на то, что расходы на амортизационные отчисления были определялись органом регулирования на 2018-2019 гг. на основании представленных регулируемой организацией амортизационных ведомостей.

В обоснование учтенных сумм по амортизационным отчислениям РЭК направлены в адрес ФАС России амортизационные ведомости по подразделениям за 2018-2019 гг., а также Приложение 2.3 к Методическим указаниям № 1746-э по каждому РЭУ.

При этом органом регулирования не были представлены инвентарные карточки учета объектов основных средств (по форме ОС-6), а также иные документы, содержащие информацию о сроках полезного использования, учтенных РЭК для амортизируемых объектов, а также об амортизационных группах, присвоенных объектам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 258 Налогового Кодекса Российской Федерации амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию объекта амортизируемого имущества с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 (далее – Классификатор основных средств № 1).

ФАС России отмечает, что при расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется регулирующими органами в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификатором основных средств № 1.

При этом органом регулирования не были представлены инвентарные карточки учета объектов основных средств (по форме ОС-6), а также иные документы, содержащие информацию о сроках полезного использования, учтенных РЭК для амортизируемых объектов, а также об амортизационных группах, присвоенным объектам.

Таким образом, оценить экономическую обоснованность учтенных органом регулирования расходов на амортизационные отчисления для ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на 2018-2019 гг. не представляется возможным, в связи с чем РЭК необходимо провести дополнительный анализ учтенных расходов на амортизационные отчисления в части принятых сроков полезного использования амортизируемого имущества на предмет их соответствия максимальным срокам полезного использования, закрепленным в Классификаторе основных средств № 1, исключив, в случае выявления, экономически необоснованные расходы за 2018-2019 гг. из состава НВВ ГУП КК «Кубаньводкомплекс».

      1. Расходы на энергетические ресурсы (электроэнергия) на 2018-2019 годы.

Расходы на электрическую энергию на 2018-2019 гг. учтены РЭК в тарифах ГУП КК «Кубаньводкомплекс» в следующих размерах: на 2018 год: для РЭУ «Ейский групповой водопровод» - 95 480,04 тыс. руб., для РЭУ «Таманский групповой водопровод» - 30 904,86 тыс. руб., для РЭУ «Троицкий групповой водопровод» - 560 716,42 тыс. руб., на 2019 год: для РЭУ «Ейский групповой водопровод» - 106 588,73 тыс. руб., для РЭУ «Таманский групповой водопровод» - 34 399,53 тыс. руб., для РЭУ «Троицкий групповой водопровод» - 595 551,42 тыс. руб. 

В соответствии с пунктом 64 Основ ценообразования № 406 расходы на приобретение электрической энергии (мощности) включаются в необходимую валовую выручку в объеме, определенном исходя из удельных расходов на электрическую энергию (мощность) в расчете на объем поданной воды (принятых сточных вод) и объем используемой мощности, а также исходя из плановых (расчетных) цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность).

При изменении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) величина, на которую изменились расходы на электрическую энергию (мощность), учитывается при установлении тарифов на очередной период регулирования в составе неподконтрольных расходов.

При снижении удельного расхода электрической энергии и объема используемой мощности средства, сэкономленные в результате уменьшения указанных расходов при условии выполнения производственной программы в полном объеме, не исключаются при расчете тарифов регулируемой организации в течение 5 лет, начиная от года, следующего за годом, в течение которого была получена экономия указанных средств.

Плановые (расчетные) цены на электрическую энергию (мощность) определяются на основе информации, предусмотренной пунктом 22 Основ ценообразования № 406.

В соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования № 406 при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, сведения о которых получены из следующих источников информации:

а) цены (тарифы) на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов, - в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период:

прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);

темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива;

темпы роста цен на электрическую энергию;

темпы роста заработной платы;

г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях;

д) рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся в соответствующем субъекте Российской Федерации, сведения о которых предоставляются независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах;

е) рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

ж) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у органа регулирования тарифов имеются указанные данные.

Из представленных органом регулирования данных следует, что в целом расходы на приобретение электрической энергии на 2018 и 2019 годы были приняты органом регулирования на уровне, выше заявленного ГУП КК «Кубаньводкомплекс», в том числе цена приобретения электрической энергии была принята РЭК выше заявленной ГУП КК «Кубаньводкомплекс» (за исключением цены приобретения электрической энергии, учтенной при определении НВВ 2019 года по РЭУ «Таманский групповой водопровод»).

В связи с тем, что в Экспертных заключениях на 2018-2019 годы отсутствует подробное обоснование учета РЭК расходов на электрическую энергию на уровне, выше заявленного ГУП КК «Кубаньводкомплекс» в части цены приобретения энергетического ресурса, органу регулирования необходимо было представить дополнительное экономическое обоснование в указанной части.

В направленных РЭК в адрес ФАС России возражениях на акт проверки от 21.01.2020 № 1 орган регулирования указывает на то, что затраты на электрическую энергию на 2018-2019 годы планировались РЭК с учетом прогнозного роста цен на электрическую энергию.

В обосновывающих документах органом регулирования в адрес ФАС России была направлена информация о прогнозных уровнях тарифов на электрическую энергию с учетом свободных (нерегулируемых) цен на 2018 и 2019 годы.

При этом органом регулирования не представлены копии договоров электроснабжения, заключенных регулируемой организацией с ресурсоснабжающими организациями, счета-фактуры, сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения в сопоставимых условиях, а также ежегодной тенденции превышения фактической цены приобретения единицы электрической энергии над учтенной.

В этой связи, экономическая обоснованность учета органом регулирования стоимости электрической энергии на уровне выше, заявленного ГУП КК «Кубаньводкомплекс», не подтверждена.

На основании вышеизложенного, ФАС России считает необходимым предписать органу регулирования провести анализ дополнительно запрошенных у ГУП КК «Кубаньводкомплекс» документов, в том числе договоров электроснабжения, заключенных регулируемой организацией с ресурсоснабжающими организациями и действующих в 2018-2019 гг., счетов-фактур, а также иных материалов, подтверждающих фактически понесенные расходы на приобретение электрической энергии в 2018-2019 гг., в том числе в части цены приобретаемого ресурса, и, в случае выявления факта оплаты ГУП КК «Кубаньводкомплекс» электрической энергии по цене меньшей, учтенной РЭК при принятии тарифных решений 2018-2019 гг., исключить по результатам проведенного анализа экономически необоснованные расходы, учтенные в составе НВВ ГУП КК «Кубаньводкомплекс» в 2018-2019 гг.

В случае отсутствия у регулируемой организации фактических данных по стоимости приобретения электрической энергии в 2019 году, показатель стоимости электрической энергии должен быть учтен на уровне, не превышающем заявленные ГУП КК «Кубаньводкомплекс» в материалах тарифного дела по установлению тарифов на водоснабжение требования на 2019 год. Экономически необоснованные расходы, учтенные РЭК в плановом режиме для ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на 2019 год, подлежат исключению из состава НВВ ГУП КК «Кубаньводкомплекс».

Вместе с тем, ФАС России обращает внимание на то, что вышеуказанные подходы должны быть применимы органом регулирования в отношении расходов на амортизационные отчисления и электрическую энергию, учтенных для регулируемой организации на 2020 год, в связи с чем, в случае учета данных расходов в составе НВВ ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на 2020 год в экономически необоснованном размере, расходы на амортизационные отчисления и электрическую энергию на 2020 год также подлежат пересмотру, а экономически необоснованные расходы — исключению из состава НВВ регулируемой организации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, подпунктом «а» пункта 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Региональную энергетическую комиссию – департамент цен и тарифов Краснодарского края нарушившей пункт 24 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации от 13.05.2013 № 406.

2. Органу исполнительной власти Краснодарского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения при установлении тарифа на питьевое водоснабжение на 2021 год устранить нарушения, допущенные Региональной энергетической комиссией – департаментом цен и тарифов Краснодарского края при установлении и корректировке тарифов на водоснабжение для ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на 2018-2020 годы, а именно:

  • провести дополнительный анализ расходов, учтенных Региональной энергетической комиссией – департаментом цен и тарифов Краснодарского края для ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на амортизационные отчисления и на приобретение электрической энергии на 2018-2020 годы, исключив в случае выявления по результатам предписанного анализа экономически необоснованные расходы, учтенные в составе необходимых валовых выручек регулируемой организации, с учетом положений Основ ценообразования № 406 и мотивировочной части настоящего предписания, отразив подробные расчеты в экспертном заключении.

      1. Органу исполнительной власти Краснодарского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения исключить из состава необходимой валовой выручки ГУП КК «Кубаньводкомплекс» иные расходы, размер которых напрямую зависит от расходов, подлежащих исключению в соответствии с пунктом 2 резолютивной части настоящего предписания, согласно пункту 16 Основ ценообразования № 406.

      2. Органу исполнительной власти Краснодарского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения при установлении тарифа на питьевое водоснабжение на 2021 год пересмотреть необходимые валовые выручки и тарифы ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на 2018-2020 годы с учетом пунктов 2 – 3 резолютивной части настоящего предписания и учесть полученные результаты при пересмотре тарифов на водоснабжение для ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на 2021 год.

5. Органу исполнительной власти Краснодарского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения с учетом пункта 4 резолютивной части настоящего предписания ввести в действие экономически обоснованные тарифы на оказываемую услугу водоснабжения для ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на 2021 год.

6. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Краснодарского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанных в пунктах 2 — 5 резолютивной части настоящего предписания решений проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Краснодарского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения, принятие которых предписано пунктами 2 — 5 резолютивной части настоящего предписания;

- протоколов заседаний правлений органа исполнительной власти Краснодарского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения, на которых принимались вышеуказанные решения;

- экспертного заключения органа исполнительной власти Краснодарского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения по установлению (корректировке) тарифа на водоснабжение для ГУП КК «Кубаньводкомплекс» на 2021 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

 

 

Связанные организации

Региональная энергетическая комиссия – Департамент цен и тарифов Краснодарского края
ИНН 2308085811, ОГРН 1032304936399
Краснодарское УФАС России
ИНН 2309053192, ОГРН 1022301433813