Решения по тарифам №СП/86772/19 Решение ФАС России по рассмотрению разногласий между ООО «Эн... от 4 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «25» сентября 2019 г.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике № 3, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия), в составе:

<...>

рассмотрев заявление о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике между ООО «Энергия-Транзит» и Управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (рег. от 26.03.2019 № 50849-ЭП/19) в присутствии на заседании комиссии <...> ООО «Энергия-Транзит» <...>, <...> Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов <...>

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с положениями Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» и Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, в ФАС России обратилось ООО «Энергия-Транзит» (далее также – Заявитель, Общество) с заявлением о рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике с Управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее также - Орган регулирования, Управление).

Заявление ООО «Энергия-Транзит» рассмотрено ФАС России в порядке, предусмотренном Регламентом деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденным приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18.

Разногласия рассмотрены ФАС России на основании представленных Заявителем и Органом регулирования материалов, а также на основании подпункта «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543.

Решением Управления от 27.12.2018 № 618 «О внесении изменений в решение Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 27.12.2014 № 678» для Заявителя установлена необходимая валовая выручка (далее - НВВ).

Решением Управления от 27.12.2018 № 620 «О внесении изменения в решение Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 27.12.2014 № 679» для Заявителя установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии.

Величина НВВ, установленная оспариваемым решением, составляет 99 051,06 тыс. руб. без учета оплаты потерь.

Величина НВВ, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 194 147,19 тыс. руб. без учета оплаты потерь.

Заявитель заявляет требование о дополнительном учете в НВВ на 2019 год затрат по следующим статьям:

Наименование статьи

Ед. изм.

Заявлено на разногласия

Утверждено Органом регулирования

Величина разногласий по статье

1

Подконтрольные расходы на 2019 год

тыс. руб.

47 420,76

30 466,19

16 954,57

2

Корректировка подконтрольных расходов за 2017 год

тыс. руб.

22 574,29

-285,11

22 859,40

3

Корректировка

неподконтрольных

расходов за 2017 год

тыс. руб.

23 766,64

9 932,2

13 834,44

4

Отчисления на социальные нужды (ЕСН) на 2019 год

тыс. руб.

7 415,67

4 764,31

2 651,36

5

Плата за аренду имущества и лизинг

тыс. руб.

1 851,78

962,3

889,48

6

Плата за землю

тыс. руб.

289,00

223,71

65,29

7

Прочие

неподконтрольные

расходы

тыс. руб.

5 302,73

0

5 302,73

8

Подконтрольные расходы за 2018 год, подлежащие учету в НВВ на 2019 год

тыс. руб.

38 575,23

30 027,19

8 548,04

9

Корректировка подконтрольных расходов за 2018 год, подлежащая учету в НВВ на 2019 год

тыс. руб.

22 935,36

120,37

22 814,99

10

Отчисления на социальные нужды (ЕСН) за 2018 год, подлежащие учету в НВВ на 2019 год

тыс. руб.

6 031,85

4 695,66

1 336,19

Итого

тыс. руб.

176 163,31

80 906,82

95 256,49

Государственное регулирование в отношении ООО «Энергия-Транзит» осуществляется с применением метода долгосрочной индексации НВВ на период 2015-2019 годы. 2019 год является пятым годом долгосрочного периода регулирования.

1. Подконтрольные расходы на 2019 год

Организация заявляет о признании экономически обоснованными расходов по данной статье в сумме 47 420,76 тыс. руб.

Органом регулирования расходы учтены в сумме 30 466,19 тыс. руб.

Сумма разногласий по статье составляет 16 954,57 тыс. руб.

Разногласия по данной статье обусловлены учетом различного количества условных единиц оборудования на 2019 год. При расчете подконтрольных расходов на 2019 год Заявителем учтено 2 430,21 у.е., Органом регулирования — 1 390,3 у.е.

Согласно п. 38 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 (далее – Основы ценообразования № 1178), в течение долгосрочного периода регулирования регулирующими органами ежегодно производится корректировка необходимой валовой выручки, устанавливаемой на очередной период регулирования в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктами 32 и (или) 38 Основ ценообразования № 1178.

В соответствии с экспертным заключением на заявление ООО «Энергия-Транзит» от 27.04.2018 № 01-491 по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии на основе долгосрочных параметров регулирования с учетом корректировки НВВ методом долгосрочной индексации на 2019 год (далее – Экспертное заключение) Органом регулирования не учтено изменение количества условных единиц, представленных Заявителем в формате электронных шаблонов PASSPORT.EE.STATIONS и PASSPORT.EE.NET на основании пункта 38 Основ ценообразования № 1178 в соответствии с которым, при установлении индекса изменения количества активов количество активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности на соответствующий расчетный год долгосрочного периода регулирования, определяется регулирующими органами на основании данных за последний отчетный период текущего года о фактически введенных в эксплуатацию в соответствии с долгосрочной инвестиционной программой объектах электросетевого хозяйства с учетом степени их фактической загрузки, определяемой в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

ФАС России отмечает, довод Управления, что законодательством Российской Федерации не предусмотрено учитывать объекты электросетевого хозяйства, принятые регулируемой организацией в эксплуатацию без учета данных объектов в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе является необоснованным.

В соответствии с письмом ФАС России от 05.10.2017 № АГ/68830/17 регулирующими органами ежегодно в течение долгосрочного периода регулирования производится корректировка величины операционных (подконтрольных) расходов с учетом отклонения фактической инфляции и фактического количества условных единиц оборудования от значений, учтенных при установлении тарифов на долгосрочный период регулирования, а также корректировки плановых значений указанных параметров.

Таким образом, в действующем законодательстве необходимая валовая выручка территориальной сетевой организации корректируется в зависимости от количества условных единиц, при этом не предусмотрено выделение единиц арендуемых, полученных в пользование или иным образом.

ФАС России произведен анализ расчетов количества условных единиц, выполненных Заявителем и Органом регулирования, по результатам которого установлено следующее:

1) Органом регулирования при расчете количества условных единиц на 2019 год частично не учтены условные единицы по оборудованию принятому к учету на 2015 год;

2) Заявителем рассчитано количество условных единиц по суммарной протяженности кабельных линий (не по трассе);

3) Органом регулирования частично не учтены условные единицы по выключателям нагрузки и вакуумным выключателям, установленным в ТП (РП) при наличии подтверждающих документов;

4) Органом регулирования частично не учтено количество условных единиц по ряду подстанций при наличии подтверждающих документов.

На основании представленных Заявителем обосновывающих документов, имеющихся также в распоряжении Органа регулирования на момент установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии, в том числе, актов № ОС 1-а, свидетельств о государственной регистрации права собственности, выписок из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, руководствуясь порядком расчета условных единиц, определенным Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2, ФАС России произвела расчет количества условных единиц оборудования Заявителя на 2019 год – 1 675,38 у.е.

В соответствии с положениями п. 11 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных приказом ФСТ России от 17.02.2012 № 98-э (далее – Методические указания № 98-э), величина подконтрольных расходов на 2019 год рассчитывается с учетом, в том числе, величины подконтрольных расходов, принятой Органом регулирования на 2018 год и величины НВВ на содержание за 2017 год, в состав которой входит величина подконтрольных расходов 2017 года.

ФАС России отмечает, что Органом регулирования не исполнены решения ФАС России по результатам рассмотрения досудебного спора от 13.12.2017 № СП/87574/17 и от 21.06.2018 № СП/46066/18, то есть, не определены экономически обоснованные величины подконтрольных расходов на 2017 и 2018 годы, необходимые для расчета величины подконтрольных расходов на 2019 год.

Учитывая вышеизложенное, требования ООО «Энергия-Транзит» подлежат частичному удовлетворению. Расчет подконтрольных расходов на 2019 год должен быть произведен Органом регулирования исходя из выполненного в соответствии с решениями ФАС России от 13.12.2017 № СП/87574/17 и от 21.06.2018 № СП/46066/18 перерасчета количества условных единиц и подконтрольных расходов на 2017 год и 2018 годы с учетом подходов, отраженных в настоящем решении.

2. Корректировка подконтрольных расходов за 2017 год

Организация заявляет о признании экономически обоснованными расходов по данной статье в сумме 22 574,29 тыс. руб.

Органом регулирования расходы учтены в размере (-285,11) тыс. руб.

Сумма разногласий по статье составляет 22 859,40 тыс. руб.

Корректировка подконтрольных расходов в связи с изменением планируемых параметров расчета тарифов рассчитывается в соответствии с формулой 5 Методических указаний № 98-э.

Данная корректировка выполнена исходя из следующих параметров расчета:

 

 

Заявлено ООО «Энергия-Транзит»

Принято Органом регулирования

Показатель

2016 год

2017 год

2016 год

2017 год

ИПЦ факт

-

104,7

-

103,70

Индекс эффективности ПР

3,00

3,00

3,00

3,00

Количество условных единиц

973,20

2 430,20

1 390,30

1 390,30

Коэффициент эластичности

0,75

0,75

0,75

0,75

Индекс изменения количества активов

-

1,497

-

0,00

Подконтрольные расходы

19 795,16

20 103,76

229 393,13

29 851,37

Корректировка подконтрольных расходов

 

22 574,29

 

-285,11

Разногласия обусловлены учетом различных величин индексов потребительских цен, индексов изменения активов и подконтрольных расходов на 2016 и 2017 годы.

ФАС России отмечает, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации величина фактического индекса потребительских цен за 2017 год составляет 103,7 %.

По результатам исполнения решения ФАС России от 20.12.2016 № СП/88594/16 Органом регулирования определено количество условных единиц на 2016 год - 1 390,30 у.е.

Расчет фактического количества условных единиц за 2016 и 2017 годы представлен Органом регулирования в размере 1 390,30 у.е. Вместе с тем, индекс изменения количества активов в размере 0, не отражает реальное фактическое изменение активов регулируемой организации за 2017 год относительно 2016 года, так как в представленных расчетах не учтены результаты исполнения решений ФАС России от 13.12.2017 № СП/87574/17 и от 21.06.2018 № СП/46066/18, а также подходы, отраженные в п. 1 настоящего решения.

Подконтрольные расходы на 2016 год определены Органом регулирования в результате исполнения решения ФАС России от 20.12.2016 № СП/88594/16 в сумме 29 393,13 тыс. руб.

Подконтрольные расходы на 2017 год определены Органом регулирования в результате исполнения решения ФАС России от 13.12.2017 № СП/87574/17 в сумме 29 851,37 тыс. руб., вместе с тем необходимо отметить, что решение ФАС России от 13.12.2017 № СП/87574/17 исполнено ненадлежащим образом.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по данной статье спора подлежат частичному удовлетворению. Органу регулирования необходимо произвести перерасчет корректировки подконтрольных расходов Заявителя с учетом перерасчета фактического количества условных единиц за 2016 и 2017 годы и также плановой величины подконтрольных расходов на 2017 по результатам исполнения решения ФАС России от 13.12.2017 № СП/87574/17.

3. Корректировка неподконтрольных расходов за 2017 год

Организация заявляет о признании экономически обоснованными расходов по данной статье в сумме 23 766,64 тыс. руб.

Органом регулирования расходы учтены в сумме 9 932,20 тыс. руб.

Сумма разногласий по статье составляет 13 834,44 тыс. руб.

Расчет Органа регулирования представлен в таблице ниже:

Наименование статьи расходов

Утверждено на 2017 год

Факт 2017 года по данным раздельного учета

Факт 2017 года по данным формы № 1831- э

Факт 2017 года (расчет управления)

Заявлено

Обществом корректировка

НПР

Принята управлением по тарифам корректировка НПР +/-

Примечание

Электроэнергия на хоз.

нужды

0

1 141,52

1 141,52

0

 

0

 

Плата за аренду имущества и лизинг

1100,15

1944,83

1944,83

962,08

 

-138,1

К расчету отклонений приняты фактические расходы 2017 года, с учетом доли

распределения затрат на регулируемый вид

деятельности за исключением расходов на оплату аренды транспортного средства

Налоги

6546,04

8278,7

8278,7

6439,5

 

-106,54

 

Плата за землю

320,89

Не указаны

Не

указаны

223,71

 

-97,18

По данным налоговых деклараций с учетом доли распределения затрат на регулируемый вид

деятельности

Налог на имущество

6208,02

 

 

6208,02

 

0

Обществом расходы отнесены в целом на регулируемый вид

деятельности

Прочие налоги и сборы

17,13

 

 

7,77

 

-9,36

По данным налоговых деклараций с учетом доли распределения затрат на регулируемый вид

деятельности

Отчисления на социальные нужды (ЕСН)

4668,16

6 190,07

6 190,0 7

4668,16

 

0

Расчет

корректировки произведен с учетом принятого на 2017 год фонда оплаты труда

Налог на прибыль

2690,52

2715,09

2 715,09

2715,09

 

24,57

По данным налоговой декларации

Амортизация ОС

39358,72

49 814,60

49 814, 6

49510,99

 

10152,27

 

Расходы на возврат и обслуживание долгосрочных заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений

 

 

6302,68

0

 

0

 

Прочие

неподконтрольные

расходы

 

6302,68

 

0

 

0

Экономически не обоснованы.

Отсутствует документальное подтверждение. Заявленные расходы не соответствуют данным раздельного учета

Итого

54 363,59

76 387,40

76 384, 4

64 295,82

23 766,64

9 932,2

 

Заявителем не представлен расчет корректировки по неподконтрольным расходам в разбивке по статьям затрат.

Вместе с тем, в заявлении о разногласиях, направленном Заявителем, указано о несогласии с принятой корректировкой по неподконтрольным расходам по следующим статьям затрат:

- отчисления на социальные нужды (ЕСН);

- налог на имущество;

- плата за аренду имущества и лизинг;

- плата за землю;

- прочие неподконтрольные расходы.

В части расходов на отчисления на социальные нужны (ЕСН) ФАС России отмечает, что Заявителем не представлено расчета отчислений на социальные нужны, в том числе, с учетом величины фонда оплаты труда, учтённого Органом регулирования в составе подконтрольных расходов на 2017 год, с учетом корректировки подконтрольных расходов в связи с изменением планируемых параметров расчета тарифов в части расходов на оплату труда.

В части налога на имущество Заявителем отмечено, что фактические расходы подтверждены налоговыми декларациями. ФАС России отмечает, что Заявителем в адрес ФАС России не представлен расчет фактической величины налога на имущество за 2017 год с учетом раздельного учета по видам деятельности.

Согласно пп. 5 п. 28 Основ ценообразования № 1178, расходы на аренду определяются регулирующим органом исходя из величины амортизации и налога на имущество, относящихся к арендуемому имуществу.

При этом пунктом 27 Основ ценообразования № 1178 предусмотрено, что при расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется регулирующими органами в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

Данные нормы следует применять, в том числе, при анализе фактических расходов территориальных сетевых организаций.

Заявителем не представлена бухгалтерская отчетность арендодателей, подтверждающая начисление амортизации, налогов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, собственником имущества и земли в соответствии с пп. 5 п. 28 Основ ценообразования № 1178.

В соответствии с положениями статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установлен принцип платности использования земли в Российской Федерации. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.

Частью 5 статьи 65 ЗК РФ установлено, что для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может применяться кадастровая стоимость земельного участка.

Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (статья 39.7 ЗК РФ).

В части платы за землю ФАС России отмечает, что Заявителем не представлены обосновывающие документы, подтверждающие заявленную величину расходов.

Прочие неподконтрольные расходы в 2017 году – расходы на обслуживание заемных средств. ФАС России отмечает, что Заявителем не представлен расчет кассовых разрывов, обосновывающий необходимость привлечения заемных средств для ведения операционной деятельности.

С учетом необходимости пересчета органом регулирования расходов по статье «Корректировка подконтрольных расходов за 2017 год», расходы по подстатье «Отчисления на социальные нужды (ЕНС)» статьи «Корректировка неподконтрольных расходов за 2017 год» также подлежат пересмотру.

4. Отчисления на социальные нужды (ЕСН) на 2019 год

Организация заявляет о признании экономически обоснованными расходов по данной статье в сумме 7 415,67 тыс. руб.

Органом регулирования расходы учтены в сумме 4 764,31 тыс. руб.

Сумма разногласий по статье составляет 2 651,36 тыс. руб.

В связи с частичным удовлетворением требований по статье разногласий «Подконтрольные расходы», требования Заявителя по статье «Отчисления на социальные нужды (ЕСН)» подлежат частичному удовлетворению.

Органу регулирования необходимо произвести расчет величины отчислений на социальные нужды (ЕСН) исходя из пересчитанной в соответствии с настоящим решением величины фонда оплаты труда Заявителя на 2019 год с учетом ставки, определенной в соответствии с представленными Заявителем обосновывающими документами.

5. Плата за аренду имущества и лизинг

Организация заявляет о признании экономически обоснованными расходов по данной статье в сумме 1 851,78 тыс. руб.

Органом регулирования расходы учтены в сумме 962,30 тыс. руб.

Сумма разногласий по статье составляет 889,48 тыс. руб.

Согласно пп. 5 п. 28 Основ ценообразования № 1178, расходы на аренду определяются регулирующим органом исходя из величины амортизации и налога на имущество, относящихся к арендуемому имуществу.

Заявителем не представлена бухгалтерская отчетность арендодателей, подтверждающая начисление амортизации, налогов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, собственником имущества и земли в соответствии с пп. 5 п. 28 Основ ценообразования № 1178.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по данной статье являются экономически необоснованными и не подлежат удовлетворению.

6. Плата за землю

Организация заявляет о признании экономически обоснованными расходов по данной статье в сумме 289 тыс. руб.

Органом регулирования расходы учтены в сумме 223,71 тыс. руб.

Сумма разногласий по статье составляет 65,29 тыс. руб.

В части платы за землю ФАС России отмечает, что Заявителем не представлены обосновывающие документы, подтверждающие заявленную величину расходов.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по данной статье являются экономически необоснованными и не подлежат удовлетворению.

7. Прочие неподконтрольные расходы

Организация заявляет о признании экономически обоснованными расходов по данной статье в сумме 5 302,73 тыс. руб.

Органом регулирования расходы учтены в сумме 0 тыс. руб.

Сумма разногласий по статье составляет 5 302,73 тыс. руб.

Прочие неподконтрольные расходы являются расходами на обслуживание заемных средств.

ФАС России отмечает, что Заявителем не представлен расчет кассовых разрывов, обосновывающий необходимость привлечения заемных средств для ведения операционной деятельности.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по данной статье спора являются необоснованными и не подлежат удовлетворению.

 

8. Подконтрольные расходы за 2018 год, подлежащие учету в НВВ на 2019 год

Организация заявляет о признании экономически обоснованными расходов по данной статье в сумме 38 575,23 тыс. руб.

Органом регулирования расходы учтены в сумме 30 027,19 тыс. руб.

Сумма разногласий по статье составляет 8 548,04 тыс. руб.

Результаты рассмотрения разногласий по данной статье отражены в решении ФАС России от 21.06.2018 № СП/46066/18.

На основании вышеизложенного, ФАС России прекращает рассмотрение разногласий по данной статье.

9. Корректировка подконтрольных расходов за 2018 год, подлежащая учету в НВВ на 2019 год

Организация заявляет о признании экономически обоснованными расходов по данной статье в сумме 22 935,36 тыс. руб.

Органом регулирования расходы учтены в сумме 120,37 тыс. руб.

Сумма разногласий по статье составляет 22 814,99 тыс. руб.

Результаты рассмотрения разногласий по данной статье отражены в решении ФАС России от 21.06.2018 № СП/46066/18.

На основании вышеизложенного, ФАС России прекращает рассмотрение разногласий по данной статье.

10. Отчисления на социальные нужды (ЕСН) за 2018 год, подлежащие учету в НВВ на 2019 год

Организация заявляет о признании экономически обоснованными расходов по данной статье в сумме 6 031,85 тыс. руб.

Органом регулирования расходы учтены в сумме 4 695,66 тыс. руб.

Сумма разногласий по статье составляет 1 336,19 тыс. руб.

Результаты рассмотрения разногласий по данной статье отражены в решении ФАС России от 21.06.2018 № СП/46066/18.

Таким образом, ФАС России прекращает рассмотрение разногласий по данной статье.

По результатам рассмотрения материалов, предоставленных сторонами в рамках рассмотрения разногласий, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение разногласий по статьям затрат «Подконтрольные расходы за 2018 год, подлежащие учету в НВВ на 2019 год», «Корректировка подконтрольных расходов за 2018 год, подлежащая учету в НВВ на 2019 год», «Отчисления на социальные нужды (ЕСН) за 2018 год, подлежащие учету в НВВ на 2019 год».

  2. Признать Управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов нарушившим пункт 38 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178.

  3. Частично удовлетворить требования ООО «Энергия-Транзит», изложенные в заявлении о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике с Управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (рег. от 26.03.2019 № 50849-ЭП/19).

  4. Органу исполнительной власти Алтайского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике произвести расчет расходов (показателей) и отразить в Экспертном заключении согласно пункту 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, и мотивировочной части настоящего решения, указав на основании каких документов и материалов принималось решение, а также с учетом исполнения решений ФАС России от 13.12.2017 № СП/87574/17, от 21.06.2018 № СП/46066/18 по статьям:

- «Подконтрольные расходы на 2019 год»;

- «Корректировка подконтрольных расходов за 2017 год»;

- «Корректировка неподконтрольных расходов за 2017 год» (подстатья «Отчисления на социальные нужды (ЕСН)»;

- «Отчисления на социальные нужды (ЕСН) на 2019 год».

  1. Органу исполнительной власти Алтайского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в срок до 1 января 2020 года произвести учет результатов исполнения настоящего решения при установлении индивидуальных и единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2020 год на основании пункта 4 настоящего решения.

  2. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Алтайского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии для ООО «Энергия-Транзит» на 2020 год письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решения органа исполнительной власти Алтайского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, принятие которого предписано настоящим решения;

- протокола заседания правления органа исполнительной власти Алтайского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, на котором принималось вышеуказанное решение;

- экспертного заключения по делу об установлении (пересмотре) для ООО «Энергия-Транзит» цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, в котором отражены результаты исполнения настоящего решения.

7. Отказать ООО «Энергия-Транзит» в удовлетворении остальной части требований.

Связанные организации

Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
ИНН 2221177627, ОГРН 1102225002923
Алтайское краевое УФАС России
ИНН 2221022528, ОГРН 1022201518547
ООО "Энергия-Транзит"
ИНН 2222050969, ОГРН 1052202017482