Предписание №СП/97111/20 ПРЕДПИСАНИЕ по результатам рассмотрения тарифа для ООО "РЭСК... от 9 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревский, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, а также нормами Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543, в рамках мониторинга цен (тарифов) в сфере водоотведения, рассмотрев материалы, связанные с установлением тарифа на услуги по транспортировке сточных вод для ООО «Региональная энерго-сетевая компания» (муниципальное образование «Город Киров») на 2020 год,

 

УСТАНОВИЛ:

 

в ФАС России поступило обращение Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» (исх. от 08.06.2020 № 70300-05-081-0299, вх. от 23.06.2020 рег. № 109052-ЭП/20) по вопросу экономической необоснованности тарифа на оказываемые услуги по транспортировке сточных вод, утвержденного Региональной службой по тарифам Кировской области (далее – РСТ, РСТ Кировской области, орган регулирования) для ООО «Региональная энерго-сетевая компания» (муниципальное образование «Город Киров») (далее – ООО «РЭСК», регулируемая организация) решением от 10.12.2019 № 44/52-кс-2020 «О внесении изменений в решение правления РСТ Кировской области от 28.08.2018 № 31/5-кс-2018» методом индексации на 2020 год в размере 3,81 руб./куб. м.

Тарифы на услуги водоотведения регулируются в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ).

В соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона № 416-ФЗ порядок формирования тарифов в сфере водоотведения устанавливается Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, а также Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования № 406, Правила регулирования тарифов № 406).

Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Методические указания № 1746-э).

Пунктом 24 Основ ценообразования № 406 установлено, что необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - показатели надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения).

По результатам проведенного анализа материалов тарифной кампании по установлению тарифа на услуги по транспортировке сточных вод для ООО «РЭСК» на 2020 год ФАС России выявлено следующее.

В направленном в адрес ФАС России обращении АО «ЭнергосбыТ Плюс» указывает на то, что тариф на транспортировку сточных вод утвержден РСТ для ООО «РЭСК» в завышенном размере, ввиду того, что в составе вышеуказанного тарифа некорректно учтены расходы на электрическую энергию в части объемного показателя расхода электрической энергии канализационной насосной станцией (КНС № 7), эксплуатируемой регулируемой организацией.

В соответствии с пунктом 74 Основ ценообразования № 406 при установлении тарифов с применением метода индексации необходимая валовая выручка регулируемой организации включает в себя текущие расходы, расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов и нормативную прибыль регулируемой организации, а также расчетную предпринимательскую прибыль гарантирующей организации.

Пунктом 76 Основ ценообразования № 406 установлено, что величина текущих расходов регулируемой организации определяется в соответствии с пунктами 58 - 65 Основ ценообразования № 406, при этом согласно пункту 58 Основ ценообразования № 406 текущие расходы регулируемой организации включают в себя операционные расходы, неподконтрольные расходы и расходы на приобретение электрической энергии и топлива.

В соответствии с пунктом 64 Основ ценообразования № 406 расходы на приобретение электрической энергии (мощности) включаются в необходимую валовую выручку в объеме, определенном исходя из удельных расходов на электрическую энергию (мощность) в расчете на объем поданной воды (принятых сточных вод) и объем используемой мощности, а также исходя из плановых (расчетных) цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность).

Плановые (расчетные) цены на электрическую энергию (мощность) определяются на основе информации, предусмотренной пунктом 22 Основ ценообразования № 406.

Пунктом 80 Основ ценообразования № 406 установлено, что необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений.

Согласно пункту 33 Основ ценообразования № 406 долгосрочные параметры регулирования тарифов не подлежат пересмотру в течение долгосрочного периода регулирования, за исключением случаев их пересмотра, предусмотренных настоящим пунктом.

Вместе с тем, подпунктом «г» пункта 79 Основ ценообразования № 406 установлено, что к долгосрочным параметрам регулирования тарифов, определяемым на долгосрочный период регулирования при установлении тарифов с использованием метода индексации, относится в том числе удельный расход электрической энергии.

При этом согласно пунктам 79(1) и 56 Основ ценообразования № 406 долгосрочные тарифы устанавливаются в числовом выражении отдельно на каждый год долгосрочного периода регулирования на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов и иных параметров расчета тарифов. Значения долгосрочных параметров регулирования тарифов устанавливаются органом регулирования тарифов на весь долгосрочный период регулирования в соответствии с Основами ценообразования № 406 и Методическими указаниями № 1746-э.

Согласно пункту 95 Методических указаний № 1746-э расходы на приобретение электрической энергии, скорректированные или определяемые на основе фактических значений параметров расчета тарифов взамен прогнозных, определяются по формуле (39.2) с учетом показателей удельного потребления электрической энергии, установленного на соответствующий год, скорректированного объема принятых сточных вод, а также скорректированной цены на электрическую энергию.

В свою очередь, ФАС России был направлен запрос в адрес РСТ (от 20.07.2020 рег. № СП/61477/20) о предоставлении материалов, подтверждающих экономическую обоснованность принятого органом регулирования решения в части расходов на электрическую энергию на 2020 год.

РСТ письмом от 27.07.2020 рег. № 129591-М/20 был направлен пакет документов, в том числе экспертное заключение по корректировке необходимой валовой выручки и тарифа на транспортировку сточных вод на 2020 год для ООО «РЭСК», а также письменные пояснения РСТ в части формирования расходов на электрическую энергию.

Из направленных органом регулирования материалов следует, что расходы на электрическую энергию на 2020 год учтены РСТ в размере 26 599,72 тыс. руб. исходя из показателя удельного потребления электрической энергии, установленного на 2020 год в размере 0,41 тыс. кВтч/куб. м, объема принятых сточных вод, утвержденного на 2020 год в размере 11 336,60 тыс. куб. м, и цены на электрическую энергию для уровня напряжения СН-2, определенной исходя из прогнозной стоимости электрической энергии на 2020 год по данным АО «ЭнергосбыТ Плюс», в размере 5,72 руб./кВтч.

Удельный расход электрической энергии был установлен РСТ для ООО «РЭСК» в качестве долгосрочного параметра регулирования на период 2018-2021 гг. и определен как отношение планируемого объема электрической энергии 2018 года в размере 4 650,30 тыс. кВтч к планируемому объему транспортируемых сточных вод 2018 года в размере 11 336,60 кВтч.

Объем транспортируемых сточных вод в соответствии с пунктами 8, 9 Методических указаний № 1746-э определяется исходя из фактического объема транспортируемых сточных вод и динамики объема транспортируемых сточных вод за последние 3 года. В случае, если канализационные выпуски абонента не оборудованы приборами учета сточных вод, объем принятых сточных вод в целях расчета тарифов определяется в соответствии с Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. № 776, и в соответствии с объемами, определенными в договорах водоотведения, единых договорах водоснабжения и водоотведения.

РСТ обращает внимание на то, что на момент подачи регулируемой организацией заявления об утверждении тарифа документально подтвержденные сведения о фактических объемах транспортируемых ООО «РЭСК» сточных вод за 2017 и предшествующие 3 года отсутствовали. При этом договор транспортировки сточных вод с гарантирующей организацией АО «ККС» на момент принятия тарифного решения заключен не был. Вместе с тем, АО «ККС» и ООО «РЭСК» заключили договор по транспортировке сточных вод от 01.10.2018 № 5729.

РСТ также отмечает, что прибор учета на границе балансовой принадлежности сетей водоотведения АО «ККС» и ООО «РЭСК» отсутствует.

Таким образом, объем услуг по транспортировке сточных вод принят экспертами РСТ Кировской области на период регулирования в соответствии со сведениями по фактическому объему сточных вод, перекачиваемому через КНС № 7 и поступающему на очистные сооружения АО «ККС» за 2017 год, предоставленными гарантирующей организацией АО «ККС» (письмо АО «ККС» от 02.07.2018 № 04-1465), в размере 11 336,60 тыс./куб. м.

Орган регулирования отмечает, что в качестве обоснования объемов потребления электрической энергии при установления тарифов методом индексации на 2018-2021 годы ООО «РЭСК» предоставлены следующие документы: договор энергоснабжения от 13.12.2016 № 040838, заключенный между АО «ЭнергосбыТ Плюс» и ООО «РЭСК», пояснительная записка по расчету расходов на энергетические ресурсы, паспорт на агрегат электронасосный СД-2400/75.

РСТ Кировской области указывает на то, что исходя из пояснений, данных представителем ООО «РЭСК», и договора энергоснабжения, установлено, что подача электроэнергии осуществляется АО «ЭнергосбыТ Плюс» на закрытую распределительную подстанцию (ПС 110/бкВ ГПП-1 БХЗ), осуществляющую прием, преобразование и распределение электрической энергии по потребителям: Кировский БиоХимЗавод, ГСК «Автомобилист», ООО «ГрандЛесПром», ООО «Дион». Принимающие устройства КНС №7 (ООО «РЭСК») получают электрическую энергию с одного из распределительных пунктов подстанции Кировского БиоХимЗавода (РП № 4). Отдельная точка учета электрической энергии на РП № 4 отсутствует. Счета-фактуры, акты энергопотребления АО «ЭнергосбыТ Плюс» в орган тарифного регулирования не были представлены.

Таким образом, определение объема потребления электрической энергии исходя из фактических сведений РСТ не представлялось возможным, в связи с чем органом регулирования применен расчетный метод определения планируемого объема потребления энергии исходя из паспортных данных на электронасосный агрегат СД-2400/75, а также учтены расходы на работу вспомогательного оборудования, вентиляцию и отопление в соответствии с нормативным расчетом объема электроэнергии, сформированного на основании Методических рекомендаций по определению потребности в электрической энергии на технологические нужды в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, разработанных ЗАО «Центр муниципальной экономики и права» (далее – Методические рекомендации).

Пунктом 3.2. Методических рекомендаций установлено, что расход электрической энергии отдельной насосной станции на перекачку воды (сточных вод) определяется по формуле, учитывающей: удельный расход электрической энергии, потребляемой насосной станцией на перекачку сточных вод, удельный расход электрической энергии на работу соответственно механических граблей и (или) дробилки при наличии их в составе оборудования насосной станции перекачки сточных вод, годовой объем перекачки воды (сточных вод) насосной станцией, годовой расход электрической энергии на работу вспомогательного оборудования (электроприводы задвижек, грузоподъемных и транспортировочных механизмов, дренажных насосов, освещения и др.) насосной станции, отопление, годовой расход электрической энергии на работу принудительной вентиляции при наличии ее в составе оборудования насосной станции перекачки сточных вод.

Средняя часовая производственная мощность насоса определена РСТ исходя из объема перекачиваемого ресурса в размере 11 336,60 тыс. куб. м и числа часов работы насоса в год при круглосуточной работе — 8760 час., в связи с чем средняя часовая производственная мощность насоса составила 1 294 куб. м/час.

На основании данного показателя, а также учитывая характеристики насоса, закрепленные в паспорте насоса СД-2400/75, РСТ была определена мощность насоса, которая составила 520 кВт.

Таким образом, годовой расход электрической энергии, потребляемый насосом СД-2400/75, по расчетам органа регулирования, составил 4 555,20 тыс. кВтч.

ФАС России обращает внимание на то, что полученный РСТ Кировской области годовой расход электрической энергии в размере 4 555,20 тыс. кВтч рассчитан исходя из круглосуточной ежедневной работы КНС № 7, что не учитывает фактическую эксплуатацию насоса СД-2400/75 и может привести к необоснованному завышению планового объема потребляемой электрической энергии.

При этом показатели годового расхода электрической энергии на работу вспомогательного оборудования насосной станции и отопление, годового расхода электрической энергии на работу принудительной вентиляции приняты РСТ в размере 94,32 кВтч и 10 кВтч соответственно, на основании данных ООО «РЭСК».

Таким образом, годовой расход электрической энергии, потребляемый ООО «РЭСК» на КНС № 7, определен РСТ в размере 4 650,30 тыс. кВтч.

РСТ Кировской области отметил, что статистическая отчетность (форма № 1-канализация, форма № 22-ЖКХ (сводная) ООО «РЭСК» в РСТ Кировской области не была представлена.

РСТ также обратил внимание на то, что корректировка производственной программы на 2020 год в части объемов транспортировки сточных вод ООО «РЭСК» не заявлялась.

Таким образом, основания для корректировки производственной программы ООО «РЭСК» на 2020 год по инициативе РСТ Кировской области в части объемов транспортируемых сточных вод у органа тарифного регулирования отсутствовали.

Орган регулирования также отметил, что договор по транспортировке сточных вод от 06.12.2019 № 08-177/19, заключенный между новой гарантирующей организацией МУП «Водоканал» и ООО «РЭСК», содержит сведения о режиме приема сточных вод, соответствующие величине транспортировки сточных вод, учтенной РСТ Кировской области при корректировке тарифа на 2020 год в размере 11 336,60 тыс. куб. м.

В свою очередь, АО «ЭнергосбыТ Плюс» в направленном обращении указано на то, что объем электрической энергии, потребляемый КНС № 7 ошибочно рассчитан на основании данных по мощности оборудования, и должен рассчитываться исходя из доли потребления электрической энергии объектами КНС № 7 в общем объеме энергии, поступившем на производственный комплекс по ул. Луганская д. 53а, что подтверждается постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 29.05.2020 по делу № А28-3159/2017.

Согласно постановлению Второго арбитражного апелляционного суда от 29.05.2020 по делу № А28-3159/2017 в ходе рассмотрения дела Арбитражным судом Кировской области было назначено проведение экспертиз с целью определения корректного объема потребления объектами, расположенными на территории производственного комплекса по ул. Луганская д. 53а.

Изучив представленные сторонами экспертизы, Второй арбитражный апелляционный суд посчитал корректными расчеты объемов электрической энергии, выполненные ООО «Энергетический консалтинг и аудит» и отраженные в заключении по результатам проведения экспертизы по арбитражному делу № А28-3159/2017. Так, с целью определения объема электрической энергии, поставленного на каждый из объектов производственного комплекса по ул. Луганская д. 53а, экспертами ООО «Энергетический консалтинг и аудит» были произведены расчеты долей потребления каждым объектом в распределяемом объеме исходя из величины допустимой длительной токовой нагрузки каждого вводного кабеля.

В свою очередь, Вторым арбитражным апелляционным судом сделан вывод о том, что примененный экспертами ООО «Энергетический консалтинг и аудит» метод определения долей потребления электрической энергии каждым объектом, в том числе и КНС № 7, соответствует требованиям нормативных актов, обоснован экспертами применительно к рассматриваемым обстоятельствам дела, то есть является научно, фактически и нормативно обоснованным.

Суд также отметил, что ссылка ООО «РЭСК» на возможность определения объема потребленной электрической энергии объектом КНС № 7 через объемы перекачки стоков и нормы удельного расхода электрической энергии на такую перекачку также не может быть принята во внимание судом ввиду того, что отсутствуют сведения о наличии приборов учета, фиксирующих объемы перекачки стоков.

При этом в мотивировочной части постановления Второго арбитражного апелляционного суда от 29.05.2020 по делу № А28-3159/2017 отражено, что, по мнению ООО «РЭСК», объем потребления электрической энергии по объекту КНС № 7 необходимо определять исходя из мощности оборудования КНС № 7, в связи с чем необходимый объем электрической энергии составит 1 555,20 тыс. кВтч/мес., что выше более чем в 40 раз объема, определенного экспертами ООО «Энергетический консалтинг и аудит» в размере 35 тыс. кВтч/мес.

Судом также отмечено, что данный расчет (1 555,20 тыс. кВтч/мес.) противоречит фактическим данным об объемах электрической энергии, которая подлежала распределению в соответствии с показаниями приборов учета, фиксировавших поступление электрической энергии на производственную площадку БХЗ.

Также суд признал несостоятельной ссылку ООО «РЭСК» на Ведомости распределения электрической энергии, которые в материалы дела поступили из Следственного управления УМВД России по Кировской области на основании поступившего запроса суда (кроме месяцев марта и июля 2017 года).

Так, экспертами в рамках судебной экспертизы отражено, что в процессе обследования объектов электросетевого хозяйства выяснилось, что на предприятии имеется система технического учета электрической энергии, однако в материалах дела отсутствовали какие-либо сведения о снятии показаний приборов технического учета, балансов электрической энергии и иных сведений, по которым можно было бы судить об объемах потребления объектами производственного комплекса, зафиксированных системой технического учета; в связи с чем экспертами были запрошены сведения о дате и месте установки приборов технического учета, копии журналов снятия показаний, балансы электрической энергии по результатам ежемесячного снятия показаний, паспорта и свидетельства о поверке приборов технического учета, иные документы, относящиеся к техническому учету электрической энергии на производственном комплексе.

Эксперты указали на то, что в материалах, поступивших в ответ на указанное ходатайство, отсутствовали копии журналов снятия показаний приборов технического учета, с учетом указанного эксперты, сославшись на отсутствие документов первичного учета электрической энергии, приняли решение о невозможности использования метода определения долей на основании показаний системы технического учета.

Судебной коллегией также отмечено, что ведомости распределения электрической энергии, на которые ссылается ООО «РЭСК», также не содержат каких-либо данных о показаниях приборов учета; сведения, указанные в них, не подтверждены документально; распределяемые объемы не совпадают с данными приборов учета ПАО «МРСК Центра и Приволжья», в связи с чем указанные ведомости не могут являться надлежащим доказательством по делу.

Вместе с тем, Кировским филиалов АО «ЭнергосбыТ Плюс» в адрес ФАС России направлены сведения по ежемесячному потреблению электрической энергии объектом КНС № 7 (ООО «РЭСК») за период 2017-2018 гг. на основании методики расчета, предложенной экспертами ООО «Энергетический консалтинг и аудит», и поддержанной Вторым арбитражным апелляционным судом.

Так, согласно сведениям Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», фактическое потребление электрической энергии объектом КНС № 7 за 2017 год составило 1 013,326 тыс. кВтч, за 2018 год — 783,194 тыс. кВтч, что не соответствует (меньше) учтенного органом регулирования для ООО «РЭСК» на 2020 год в размере 4 650,30 тыс. кВтч.

Таким образом, учитывая тот факт, что органом регулирования при определении показателя удельного потребления электрической энергии объектом КНС № 7 на долгосрочный период регулирования 2018-2021 гг. не были учтены фактические данные по потреблению электрической энергии объектом КНС № 7 ввиду их отсутствия в материалах тарифного дела, а также принимая во внимание постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 29.05.2020 по делу № А28-3159/2017 и сведения Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», ФАС России не может признать расходы, учтенные РСТ Кировской области для ООО «РЭСК» на 2020 год в размере 26 599,72 тыс. руб. по статье «Расходы на электрическую энергию» в части объемного показателя потребления электрической энергии и утвержденного показателя удельного расхода электрической энергии на 2018-2021 гг, экономически обоснованными, в связи с чем данные показатели требуют дополнительного анализа со стороны органа регулирования.

Таким образом, ФАС России считает целесообразным предписать органу регулирования провести дополнительный анализ учтенных расходов на приобретение электрической энергии для ООО «РЭСК» на 2020 год, в том числе с учетом дополнительно запрошенных материалов, подтверждающих фактическое потребление электрической энергии объектом КНС № 7, исключив, в случае выявления, экономически необоснованные расходы на приобретение электрической энергии из состава необходимой валовой выручки ООО «РЭСК» на 2020-2021 годы, при этом пересмотрев долгосрочный параметр регулирования — удельное потребление электрической энергии на объекте, эксплуатируемом регулируемой организацией, а также, в случае необходимости, объем транспортируемых сточных вод ООО «РЭСК» на 2020 год.

Вместе с тем, экономически необоснованные расходы на приобретение электрической энергии за 2018-2019 годы также подлежат исключению из состава необходимой валовой выручки ООО «РЭСК» 2020-2021 гг. с учетом корректно определенного показателя удельного потребления электрической энергии на 2018-2021 годы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, подпунктом «а» пункта 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

 

1. Органу исполнительной власти Кировской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения в срок до 01.12.2020 (включительно) провести и отразить надлежащим образом в экспертном заключении дополнительный анализ расходов по статье «Расходы на электрическую энергию», по итогам которого выявленные экономически необоснованные расходы ООО «РЭСК», учтенные органом регулирования при установлении тарифов на 2018-2020 гг., исключить из состава необходимой валовой выручки ООО «РЭСК» 2020-2021 гг. с учетом положений Основ ценообразования № 406, Правил регулирования тарифов № 406 и мотивировочной части настоящего предписания, исключив при этом иные расходы, размер которых непосредственно связан с размером расходов на электрическую энергию, пересмотрев при этом долгосрочные параметры регулирования, а также, в случае необходимости, объем транспортируемых сточных вод на 2020 год.

2. Органу исполнительной власти Кировской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения в срок до 01.12.2020 (включительно) пересмотреть необходимые валовые выручки, а также долгосрочные параметры регулирования ООО «РЭСК» в части оказываемых услуг водоотведения за 2018-2020 годы с учетом пункта 1 резолютивной части настоящего предписания и учесть полученные результаты, пересмотрев тариф на оказываемые услуги водоотведения для ООО «РЭСК» на 2020 год.

      1. Органу исполнительной власти Кировской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения в срок до 01.12.2020 принять и ввести в действие решение о пересмотре тарифа на оказываемые услуги водоотведения для ООО «РЭСК» на 2020 год с учетом пунктов 1-2 резолютивной части настоящего предписания.

      2. Органу исполнительной власти Кировской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения исключить при установлении тарифов в сфере водоотведения на 2021 год экономически необоснованные расходы, не исключенные из состава необходимой валовой выручки и тарифа 2020 года согласно пунктам 2 – 3 резолютивной части настоящего предписания.

      3. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Кировской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного в пунктах 2 4 резолютивной части настоящего предписания решения проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Кировской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения, принятие которых предписано пунктами 2 – 4 настоящего предписания;

- протоколов заседаний правления органа исполнительной власти Кировской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения, на которых принимались вышеуказанные решения;

- экспертных заключений органа исполнительной власти Кировской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоотведения по пересмотру тарифов на услугу водоотведения для ООО «РЭСК».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

 

Связанные организации

Региональная служба по тарифам Кировской области
ИНН 4345163236, ОГРН 1074345002665
Кировское УФАС России
ИНН 4347021540, ОГРН 1034316517652