Решение №СП/58292/22 Решение о частичном удовлетворении требований, указанных в з... от 17 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «08» июня 2022 г.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в теплоснабжении 2, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия), в составе: <...>

рассмотрев разногласия между ПАО «Юнипро» (далее – Заявитель, регулируемая организация) и Министерством тарифной политики Красноярского края (далее – Орган регулирования, Министерство) в присутствии на заседании Комиссии посредством видео-конференц-связи заместителя директора Департамента развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации <...>, начальника регуляторно-правового управления ПАО «Юнипро» <...>., начальника управления тарифов ПАО «Юнипро» <...>., главного специалиста управления тарифов ПАО «Юнипро» <...>., начальника планово-экономического отдела филиала «Березовская ГРЭС» ПАО «Юнипро» <...>, заместителя министра тарифной политики Красноярского края <...> начальника отдела ценового регулирования электрической и тепловой энергии Министерства тарифной политики Красноярского края
<...>, н
ачальника отдела регулирования производственно-технических показателей, транспортных и иных тарифов Министерства тарифной политики Красноярского края <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010
№ 190-ФЗ «О теплоснабжении» и Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, в ФАС России обратилось с заявлением о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения ПАО «Юнипро».

Заявление ПАО «Юнипро» рассмотрено ФАС России в порядке, предусмотренном Регламентом деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных
с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденным приказом
ФАС России от 19.06.2018 № 827/18.

Спор возник с Министерством тарифной политики Красноярского края, которым в рамках исполнения своих полномочий по государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения приказом от 17.12.2021 № 328-п методом долгосрочной индексации тарифов для Заявителя были установлены тарифы на тепловую энергию на 2022 год долгосрочного периода регулирования 2018-2022 гг.

Величина необходимой валовой выручки, установленная оспариваемым приказом на 2022 год для ПАО «Юнипро», составляет 569 990,00 тыс. руб.

Величина необходимой валовой выручки, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 1 127 875,04 тыс. руб. с учетом заявленных требований.

Заявитель просит признать экономически обоснованным и подлежащим учету в необходимой валовой выручке при установлении тарифов на тепловую энергию ПАО «Юнипро» на 2022 год размер расходов по следующим статьям затрат:

тыс. руб.

Статьи затрат

Принято Министерством

Заявлено в ФАС России

Величина разногласий

1.1

Корректировка необходимой валовой выручки по результатам предшествующего расчетного периода регулирования (2018 г.)

0,00

172 303,29

172 303,29

1.2

Корректировка необходимой валовой выручки по результатам предшествующего расчетного периода регулирования (2019 г.)

0,00

129 054,36

129 054,36

1.3

Корректировка с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов за 2020 г.

0,00

252 493,05

252 493,05

2

Экономия, определенная в прошедшем долгосрочном периоде регулирования и подлежащая учету в текущем долгосрочном периоде регулирования

-4 034,34

0,00

4 034,34

 

ИТОГО

557 885,04

Общая сумма разногласий составила 557 885,04 тыс. руб.

Государственное регулирование цен на тепловую энергию осуществляется Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», которым утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее – Основы ценообразования) и Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее – Правила регулирования), а также Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 13.07.2013 № 760-э (далее – Методические указания).

  1. Статьи затрат «Корректировка с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов за 2018, 2019, 2020 гг.».

Суммарная величина расходов по данным статьям затрат, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 553 850,70 тыс. руб.

Органом регулирования не были учтены расходы по данным статьям затрат.

Величина спора по статьям составляет 553 850,70 тыс. руб.

Пунктом 63 Основ ценообразования предусмотрено, что в случае если регулируемая организация ранее понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении для нее регулируемых цен (тарифов), в том числе расходы, связанные с не запланированным органом регулирования при установлении цен (тарифов) для такой регулируемой организации ростом цен на продукцию, потребляемую регулируемой организацией в течение расчетного периода регулирования, то такие расходы, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств, учитываются органом регулирования в составе неподконтрольных расходов в объеме, подтвержденном на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности.

Необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов на очередной i-й год долгосрочного периода регулирования, , согласно пункту 51 Методических указаний, определяется в (i-1)-м году с учетом отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов по формуле:

 

Согласно положениям пункта 49 Методических указаний, в целях корректировки долгосрочного тарифа в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования орган регулирования ежегодно уточняет плановую необходимую валовую выручку на каждый i-й год до конца долгосрочного периода регулирования с использованием уточненных значений прогнозных параметров регулирования (далее в настоящей главе - скорректированная плановая НВВ), , по формуле:

 

В качестве показателя предусмотрена корректировка необходимой валовой выручки по результатам предшествующих расчетных периодов регулирования, учтенная в соответствии с пунктом 12 Методических указаний.

В соответствии с пунктом 52 Методических указаний размер корректировки необходимой валовой выручки, осуществляемой с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов , рассчитывается с применением данных за последний расчетный период регулирования, по которому имеются фактические значения, по формуле:

,

где:

- фактическая величина необходимой валовой выручки в (i-2)-м году, определяемая на основе фактических значений параметров расчета тарифов взамен прогнозных, в том числе с учетом фактического объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг), определяемая в соответствии с пунктом 55 Методических указаний;

- выручка от реализации товаров (услуг) по регулируемому виду деятельности в (i-2)-м году, определяемая исходя из фактического объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) в (i-2)-м году и тарифов, установленных в соответствии с главой IX Методических указаний на (i-2)-й год, без учета уровня собираемости платежей.

Положениями пункта 12 Методических указаний установлено, что если регулируемая организация в течение расчетного периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении для нее регулируемых цен (тарифов), то такие расходы учитываются органом регулирования при установлении регулируемых цен (тарифов) для такой регулируемой организации начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные расходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме.

Анализ и расчет расходов и доходов за i-2 год в соответствии с п. 12, 52 Методических указаний должны проводиться в году i-1 и отражаться органом регулирования в экспертном заключении в соответствии с требованиями пункта 29 Правил регулирования. Также экспертное заключение должно содержать период учета экономически обоснованных/необоснованных расходов/доходов.

ФАС России отмечает, что учет таких расходов в НВВ регулируемой организации должен осуществляться принимая во внимание реализацию механизма установления предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленных на соответствующий год и рассчитанных в соответствии с Основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации».

Экономически обоснованные расходы, неучтенные органом регулирования при установлении (пересмотре) тарифов, ввиду недопущения превышения предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, учитываются в необходимой валовой выручке регулируемой организации на следующий период регулирования, что также отражается в экспертном заключении органа регулирования в соответствии с пунктом 29 Правил регулирования.

    1. Корректировка необходимой валовой выручки по результатам предшествующего расчетного периода регулирования (2018 г.)

Величина расходов по данной статье затрат, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 172 303,29 тыс. руб.

В соответствии с Экспертным заключением о корректировке тарифов
на тепловую энергию на 2020 год по делу № 98-17 на 2018-2022 годы (далее – Экспертное заключение на 2020 год) выпадающие доходы/экономия средств по статье составили 53 481,68 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что Экспертное заключение на 2020 год не содержит информации о том, что данные расходы не учтены в тарифах на тепловую энергию на 2020 год и подлежат учету в последующих периодах регулирования (в 2021-2022 гг.).

Выпадающие доходы, экономически обоснованные расходы за 2018 год должны были быть заявлены ПАО «Юнипро» в орган регулирования при установлении тарифов на тепловую энергию на 2020 год в соответствии
с требованиями п. 63 Основ ценообразования и Методических указаний.

Таким образом, требования Заявителя по статье «Корректировка необходимой валовой выручки по результатам предшествующего расчетного периода регулирования (2018 г.)» удовлетворению не подлежат.

1.2. Корректировка необходимой валовой выручки по результатам предшествующего расчетного периода регулирования (2019 г.)

Величина расходов по данной статье затрат, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 129 054,36 тыс. руб.

В соответствии с Экспертным заключением о корректировке тарифов
на тепловую энергию на 2021 год по делу № 98-17 на 2018-2022 годы (далее – Экспертное заключение на 2021 год) выпадающие доходы/экономия средств по статье составили 64 409,74 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что Экспертное заключение на 2021 год
не содержит информации о том, что данные расходы не учтены в тарифах
на тепловую энергию на 2021 год и подлежат учету в последующих периодах регулирования (в 2022-2023 гг.).

Выпадающие доходы, экономически обоснованные расходы за 2019 год должны были быть заявлены ПАО «Юнипро» в орган регулирования
при установлении тарифов на тепловую энергию на 2021 год в соответствии
с требованиями п. 63 Основ ценообразования и Методических указаний.

Таким образом, требования Заявителя по статье «Корректировка необходимой валовой выручки по результатам предшествующего расчетного периода регулирования (2019 г.)» удовлетворению не подлежат.

1.3. Корректировка с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов за 2020 г.

Величина расходов по данной статье затрат, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 252 493,05 тыс. руб.

Согласно Экспертному заключению Министерства о корректировке тарифов на тепловую энергию по делу об установлении тарифов (цен) № 98-17 на 2022 год (далее – Экспертное заключение на 2022 год), Органом регулирования обоснованными признаны выпадающие расходы в размере 179 035,52 тыс. руб.

Сумма разногласий составила 73 457,53 тыс. руб.

При осуществлении корректировки Министерством из состава НВВ исключены следующие расходы:

- транспортный налог – 28,65 тыс. руб.;

Согласно отзыву Министерства, указанная величина не была принята регулируемым органом при расчете плановых показателей на 2022 год в связи с наличием на балансе организации автомобилей представительского класса без обоснования их использования в производственных целях. В ФАС России документы, подтверждающие отнесение данных расходов на регулируемый вид деятельности, Заявителем представлены не были.

расходы по сомнительным долгам – 7 109,54 тыс. руб.;

Пунктами 47, 62, 73 Основ ценообразования предусмотрен перечень внереализационных расходов, включаемых в НВВ, в том числе расходы
по сомнительным долгам, определяемые в отношении единых теплоснабжающих организаций, в размере фактической дебиторской задолженности населения, но не более 2 процентов необходимой валовой выручки, относимой на население и приравненных к нему категорий потребителей, установленной для регулируемой организации на предыдущий расчетный период регулирования.

В обоснование данной подстатьи затрат Заявителем представлены:

- расчет расходов по сомнительным долгам (расчет 2% от НВВ по населению);

- оборотно-сальдовая ведомость по счету 63.02 «Резервы по сомнительным долгам населения за коммунальные платежи» за период с 01.01.2020 по 31.12.2020 филиала «Березовская ГРЭС» ПАО «Юнипро»;

- протокол от 15.12.2020 заседания рабочей инвентаризационной комиссии филиала «Березовская ГРЭС» ПАО «Юнипро» (обсуждение резерва по сомнительным долгам за 4 квартал 2020 г.);

- расшифровка резервов по сомнительным долгам между видами деятельности за 2020 год;

- распределение фактического резерва по сомнительным долгам за 2020 год по видам деятельности.

На основании пункта 5 статьи 266 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в случае, если налогоплательщик принял решение о создании резерва по сомнительным долгам, списание долгов, признаваемых безнадежными в соответствии с названной статьей, осуществляется за счет суммы созданного резерва. В случае если сумма созданного резерва меньше суммы безнадежных долгов, подлежащих списанию, разница (убыток) подлежит включению в состав внереализационных расходов.

Отнесение задолженности к безнадежной и последующий учет такой задолженности в составе внереализационных расходов отчетного (налогового) периода должны быть обоснованы и документально подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В качестве обосновывающих документов для списания безнадежной дебиторской задолженности Заявителем должны быть представлены следующие документы:

- выписки из ЕГРЮЛ о ликвидации, исключении как недействующего юридического лица должника;

- постановления об окончании исполнительного судебного производства и иные судебные акты;

- акты государственных органов власти и местного самоуправления: законы, указы, постановления, распоряжения, положения, в том числе указания Банка России;

- приказы руководящего органа о списании безнадежной дебиторской задолженности;

- бухгалтерская отчетность, в том числе по счету 007 «Списанная
в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов».

В обоснование списанной безнадежной дебиторской задолженности Заявителем в адрес Органа регулирования и ФАС России подтверждающие документы представлены не были. В заявлении о разногласиях, а также в экспертном заключении Министерства не представлена информация о наделении ПАО «Юнипро» статусом единой теплоснабжающей организации. С учетом изложенного, Органом регулирования правомерно были исключены расходы по настоящей подстатье затрат в полном объеме.

расходы из прибыли – 767,6 тыс. руб.;

В соответствии с пунктом 74 Основ ценообразования величина нормативной прибыли регулируемой организации включает в себя:

а) расходы на капитальные вложения (инвестиции), определяемые в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, за исключением расходов на капитальные вложения (инвестиции), осуществляемых за счет платы за подключение к системе теплоснабжения, сумм амортизации, средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

б) расходы на погашение и обслуживание заемных средств, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, в размере, определяемом исходя из срока их возврата, предусмотренного договорами займа и кредитными договорами. При этом размер процентов по таким займам и кредитам, включаемый в величину нормативной прибыли регулируемой организации, определяется с учетом положений пункта 13 Основ ценообразования № 1075;

в) экономически обоснованные расходы на выплаты, предусмотренные коллективными договорами, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (расходов, относимых на прибыль после налогообложения) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

В обоснование расходов по данной подстатье затрат ПАО «Юнипро» представлен анализ счета ГК (детальный) за 2020 год, в соответствии с которым материальная помощь пенсионерам составила 148,26 тыс. руб., материальная помощь на погребение пенсионера – 1,68 тыс. руб., материальная помощь на День энергетика, день пожилого человека, день победы, 8 марта, 23 февраля –
134,10 тыс. руб., компенсация затрат на электро- и теплоэнергию – 428,12 тыс. руб., ежемесячные доплаты к пенсии за Почетные звания – 55,40 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что для регулируемой организацией инвестиционная программа не утверждалась. Заявителем в обоснование данной подстатьи затрат
не представлены коллективный договор, положение о стимулирующих выплатах, расчет фактических затрат с расшифровкой по видам социальных выплат и перечнем персонала, которым выплаты были фактически осуществлены в 2020 году.

Таким образом, требования ПАО «Юнипро» по подстатье «Расходы
из прибыли» удовлетворению не подлежат.

недополученный доход – 53 481,7 тыс. руб.

Пунктом 55 Методических указаний предусмотрено, что необходимая валовая выручка, определяемая на основе фактических значений параметров расчета тарифов взамен прогнозных, , рассчитывается с учетом пунктов 29 - 31 Основ ценообразования по формуле:

 

где:

- величина, учитывающая результаты деятельности регулируемой организации до перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования, учтенная при установлении тарифов на (i-2)-й год,
тыс. руб.;

- корректировка необходимой валовой выручки по результатам предшествующих расчетных периодов регулирования с учетом пункта 12 Методических указаний (за исключением соответствующих сумм, учтенных при формировании показателя ), тыс. руб.

Согласно Экспертному заключению на 2020 год, при установлении тарифов на тепловую энергию на 2020 год Органом регулирования в качестве выпадающих доходов учтена сумма 53 481,7 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что Министерством в нарушение формулы 26 пункта 55 Методических указаний при формировании фактической НВВ за 2020 год не учтены выпадающие доходы, учтенные при установлении тарифов на тепловую энергию на 2020 год.

Дополнительно ФАС России отмечает, что согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, опубликованному Министерством экономического развития Российской Федерации, индекс потребительских цен на 2021 год составил 1,060,
на 2022 год – 1,043.

Министерством при расчете корректировки НВВ применены ИПЦ в размере 1,036 и 1,043 соответственно.

Согласно Экспертному заключению Министерства на 2022 год, в связи
с ограничением размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги,
а также непревышением предельных уровней тарифов, установленных федеральным органом в области регулирования тарифов, указанные расходы, будут учтены в последующем периоде регулирования.

ФАС России отмечает, что Органом регулирования в Экспертном заключении на 2022 год в нарушение пункта 12 Методических указаний не указана информация о том, что данные расходы будут учтены в 2023-2024 гг.

На основании изложенного, требования Заявителя по статье «Корректировка
с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов
от значений, учтенных при установлении тарифов за 2020 г.» подлежат частичному удовлетворению. При определении необходимой валовой выручки, определяемой
на основе фактических значений параметров расчета тарифов взамен прогнозных, необходимо учесть выпадающие доходы, учтенные при установлении тарифов
на 2020 год, в размере 53 481,7 тыс. руб., а также при расчете корректировки с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов за 2020 год применить корректные индексы потребительских цен в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, отобразить в Экспертном заключении на 2022 год период учета рассчитанных расходов по данной статье затрат в соответствии с пунктом 12 Методических указаний.

2. Статья затрат «Экономия, определенная в прошедшем долгосрочном периоде регулирования и подлежащая учету в текущем долгосрочном периоде регулирования».

Величина расходов по данной статье затрат, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 0 тыс. руб.

Органом регулирования произведена дополнительная корректировка НВВ
в размере -4 034,34 тыс. руб. (стр. 38 Экспертного заключения на 2022 год).

Величина спора по статье составляет 4 034,34 тыс. руб.

Согласно пояснениям Органа регулирования, указанная сумма была исключена при осуществлении корректировки НВВ Заявителя на 2022 год связи
с превышением индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. При этом Экспертное заключение на 2022 год не содержит указания на обязательство Органа регулирования учесть настоящие расходы в последующих периодах регулирования.

Руководствуясь подходами, изложенными в пункте 1 настоящего решения, Органу регулирования надлежит компенсировать указанные затраты в 2023 году,
о чем необходимо указать в Экспертном заключении на 2022 год.

На основании представленных обосновывающих материалов ПАО «Юнипро» и Министерством тарифного регулирования Красноярского края, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Министерство тарифного регулирования Красноярского края нарушившим пункты 63 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, пункты 12, 51, 55 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 13.07.2013 № 760-э.

2. Частично удовлетворить требования ПАО «Юнипро», указанные
в заявлении о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения с Министерством тарифного регулирования Красноярского края (рег. от 15.03.2022 № 44344/22).

3. Органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
в срок до 01.08.2022 (включительно) провести дополнительный расчет расходов (показателей) по статье «Корректировка с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов за 2020 г.» на основании мотивировочной части настоящего решения
и отразить в экспертном заключении согласно пункту 29 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, с указанием сроков компенсации рассчитанной суммы расходов.

4. Органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
в срок до 01 августа 2022 года при необходимости пересмотреть тарифы на тепловую энергию на 2022 год для ПАО «Юнипро» на основании пункта 3 настоящего решения с учетом непревышения индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленного на 2022 год.

5. Органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год для ПАО «Юнипро» учесть экономически обоснованные средства по статье «Экономия, определенная
в прошедшем долгосрочном периоде регулирования и подлежащая учету в текущем долгосрочном периоде регулирования» в размере 4 034,34 тыс. руб.

6. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов)
в сфере теплоснабжения в течение 5 рабочих дней с даты принятия
решений об установлении (пересмотре) тарифов в сфере теплоснабжения
для ПАО «Юнипро» письменно проинформировать ФАС России, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, принятие которых предписывается настоящим решением;

- протокола заседания правления органа исполнительной власти Красноярского края в области государственного регулирования цен (тарифов)
в сфере теплоснабжения, на котором принимались решения, принятие которых предписывается настоящим решением;

экспертных заключений по делу об установлении (пересмотре) для
ПАО «Юнипро» цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в которых отражены результаты исполнения настоящего решения.

7. Отказать в удовлетворении остальной части требований, изложенных
в заявлении ПАО «Юнипро».

Связанные организации

ПАО "Юнипро"
ИНН 8602067092, ОГРН 1058602056985
Красноярское УФАС России
ИНН 2466009115, ОГРН 1022402675965
Министерство тарифной политики Красноярского края
ИНН 2465184114, ОГРН 1182468043383