Решения по тарифам №СП/114558/20 ПРЕДПИСАНИЕ по результатам выявленных нарушений законодатель... от 25 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревский, рассмотрев материалы плановой выездной проверки Комитета государственного регулирования тарифов Саратовский области, проведенной ФАС России (приказ ФАС России от 26.06.2020 № 583/20, Акт проверки Инспекции ФАС России от 04.09.2020 № 71/20), руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, а также нормами Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543, в рамках мониторинга цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, рассмотрев материалы, связанные с установлением тарифов на водоснабжение и водоотведение для ООО «Концессии водоснабжения - Саратов» на 2018-2020 годы,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Государственное регулирование цен (тарифов) на услуги водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ).

Порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливается Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (далее – Основы ценообразования № 406).

Правила установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (далее – Правила № 406).

Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Методические указания № 1746-э).

Тарифы для ООО «Концессии водоснабжения - Саратов» (далее – регулируемая организация, ООО «КВС») установлены Комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее – Комитет, орган регулирования) методом индексации на 2016-2018 (тарифы утверждены в конце 2017) и 2019-2023 годы в соответствии с заключенным концессионным соглашением.

Необходимая валовая выручка (далее – НВВ) учтена органом регулирования при утверждении тарифа ООО «КВС» на услугу водоснабжения на 2020 год на уровне 1 553 714 тыс. руб., на услугу водоотведения на 2020 год на уровне 665 013 тыс. руб. и на услугу технического водоснабжения на 2020 год на уровне 62 045 тыс. руб.

Тариф на 2020 год для ООО «КВС» утвержден органом регулирования на услугу водоснабжения на уровне 21,30 руб./куб. м., на услугу водоотведения на уровне 10,47 руб./куб. м. и на услугу технического водоснабжения на уровне 21,31 руб./куб. м.

В соответствии с пунктом 80 Основ ценообразования № 406 предусмотрена корректировка тарифов в рамках долгосрочного периода регулирования, начиная со второго года долгосрочного периода регулирования.

Согласно пункту 26 Правил № 406 экспертное заключение органа регулирования тарифов содержит:

а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска товаров, работ, услуг;

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;

в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях;

г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования тарифов принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;

д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.

В соответствии с пунктом 16 Основ ценообразования № 406 при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются:

а) экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, связанные с нарушениями законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю;

б) расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.

По результатам анализа документов и материалов тарифной кампании ООО «КВС» за период с 2018 по 2020 гг. на услуги водоснабжения и водоотведения, в том числе представленных экспертных заключений по установлению тарифов (далее – Экспертное заключение), ФАС России установлено следующее.

 

1. Операционные расходы.

ООО «КВС» 24 ноября 2017 заключено концессионное соглашение в отношении централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности муниципального образования «Город Саратов» (далее – Концессионное соглашение), которым предусмотрены следующие базовые уровни операционных расходов как долгосрочный параметр (представлено в таблице ниже):

2016 г. – 725 648 тыс. руб.;

2019 г. – 720 328 тыс. руб.;

2024 г. – 685 216 тыс. руб.;

2029 г. – 651 168 тыс. руб.;

2034 г. – 619 248 тыс. руб.;

2039 г. – 588 392 тыс. руб.;

2044 г. – 558 600 тыс. руб.

Регулируемую деятельность по утвержденным тарифам ООО «КВС» оказывает с 31 декабря 2017 года в рамках долгосрочного периода 2016-2018 гг., в связи с тем, что Концессионным соглашением определен базовый уровень операционных расходов в данном периоде только на 2016 год.

Комитетом при утверждении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения для ООО «КВС» операционные расходы принимаются путем использования базового уровня операционных расходов, определенных Концессионным соглашением, без анализа данных расходов.

В соответствии с частью 3 статьи 44 Федерального закона № 115-ФЗ по соглашению сторон концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и по согласованию с органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, осуществляющими регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), за исключением части 3.1 статьи 44 Федерального закона № 115-ФЗ, установление, изменение, корректировка регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары, оказываемые услуги осуществляются до конца срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения, корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления. Порядок указанного согласования и его критерии определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с пунктом 1 части 12 статьи 32 Федерального закона № 416-ФЗ при установлении тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и метода индексации на долгосрочный период регулирования в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, устанавливаются долгосрочные параметры регулирования тарифов, которые определены основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. В случае, если долгосрочные параметры регулирования тарифов (долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера) установлены концессионным соглашением или предусмотрены договором аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения и были согласованы органом регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, орган регулирования тарифов обязан учитывать их при формировании тарифов. Тарифы при осуществлении государственного регулирования на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов устанавливаются в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

При этом, в соответствии с частью 2.1 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ) в случае, если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), решением концедента о заключении концессионного соглашения могут устанавливаться долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, согласованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке с органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов).

Вместе с тем, пунктом 31(1) Основ ценообразования № 406 установлено, что для регулируемых организаций, владеющих централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, на основании концессионного соглашения или договора аренды, долгосрочные тарифы устанавливаются на основании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, предусмотренных концессионным соглашением. В случае если стороны концессионного соглашения договорились об изменении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, долгосрочные тарифы устанавливаются с применением новых значений долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера при условии, что эти значения были предварительно согласованы органом регулирования тарифов в порядке, установленном указанными Правилами регулирования тарифов № 406.

Таким образом, согласованные органом регулирования долгосрочные параметры регулирования транслируются в тарифное решение.

Соответственно, Комитет при согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов обязан учитывать законодательство Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), в том числе при утверждении долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера.

Так, в соответствии с пунктом 67 (15) Правил регулирования № 406 орган регулирования тарифов осуществляет согласование значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, заключаемого в соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о концессионных соглашениях, на основании заявления органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации либо муниципальным образованием выступать от имени концедента в концессионном соглашении, объектом которого являются централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 67(18) Правил регулирования № 406.

В соответствии с положениями Правил регулирования № 406 согласованные органом регулирования долгосрочные параметры регулирования транслируются в тарифное решение.

Пунктом 61 Основ ценообразования № 406 определен порядок расчета базового уровня операционных расходов для каждой регулируемой организации и установления операционных расходов на второй и последующие годы долгосрочного периода регулирования (путем индексации базового уровня операционных расходов с применением индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году), определенного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренном Правительством Российской Федерации (базовый вариант), индекса эффективности операционных расходов и индекса изменения количества активов).

Пунктом 22 Основ ценообразования № 406 предусмотрено, что при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них.

Согласно пункту 45 Методических указаний операционные расходы на первый год долгосрочного периода регулирования рассчитываются с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат) в соответствии с пунктами 17 - 26 Методических указаний № 1746-э (за исключением расходов на электрическую энергию (мощность, тепловую энергию и другие виды энергетических ресурсов)).

С учетом изложенного, ввиду того, что долгосрочные параметры регулирования впоследствии транслируются в тарифное решение, при анализе и согласовании долгосрочных параметров регулирования органу регулирования необходимо руководствоваться положениями Основ ценообразования № 406, применяемых при определении соответствующих статей расходов при формировании необходимой валовой выручки регулируемой организации.

ФАС России отмечает, что отсутствие анализа значений долгосрочных параметров регулирования тарифов согласно пункту 31(1) Основ ценообразования № 406 влечет за собой включение в необходимую валовую выручку необоснованных расходов.

Исходя из совокупности приведенных выше норм законодательства, на первый год долгосрочного периода регулирования (первый год действия концессионного соглашения) операционные расходы устанавливаются на базовом уровне, определяемом методом экономически обоснованных расходов (затрат) в соответствии пунктом 61 Основ ценообразования № 406, на последующие годы долгосрочного(ых) периода(ов) регулирования (последующие годы действия концессионного соглашения) операционные расходы рассчитываются путем индексации базового уровня операционных расходов.

 

2. Займы и кредиты.

Орган регулирования учитывает займы и кредиты в составе неподконтрольных расходов в плановом режиме либо при анализе фактически понесенных расходов в размерах, представленных в таблице:

 Займы и кредиты, тыс. руб.

 

2018

2018 факт

2019

2020

Водоснабжение

0

26 661

3 114,57

3 101,72

Техническое водоснабжение

0

838,20

166,47

0

Водоотведение

0

10 360,92

1 368,96

0

Итого

 

37860,12

4 650

3 101,72

Всего

45 611,84

В соответствии с пунктом 76 Основ ценообразования № 406 величина текущих расходов регулируемой организации определяется в соответствии с пунктами 58 - 65 Основ ценообразования № 406 и с учетом того, что неподконтрольные расходы включают в себя помимо расходов, указанных в пункте 65 настоящего документа, также расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая возврат сумм основного долга и проценты по ним, за исключением средств на возврат займов и кредитов, процентов по займам и кредитам, предусмотренных подпунктом «б» пункта 78 Основ ценообразования № 406, с учетом положений, предусмотренных пунктом 15 Основ ценообразования № 406.

В соответствии с пунктом 15 Основ ценообразования № 406 расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, учитываются в размере, рассчитанном исходя из ставки процента, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату привлечения таких средств (заключения договора займа, кредитного договора), увеличенной в 1,5 раза, но не менее 4 процентных пунктов.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 78 Основ ценообразования № 406 величина нормативной прибыли регулируемой организации включает средства на возврат займов и кредитов, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, в размере, определяемом исходя из срока их возврата, предусмотренного договорами займа и кредитными договорами, а также проценты по таким займам и кредитам, размер которых определен с учетом положений, предусмотренных пунктом 15 Основ ценообразования № 406.

Согласно пункту 86 Методических указаний № 1746-э в отношении объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности и эксплуатируемых регулируемой организацией на основании концессионного соглашения или договора аренды, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации не ранее 1 января 2014 г., нормативная прибыль определяется в соответствии с формулой (31) пункта 86 Методических указаний № 1746-э.

Таким образом, средства на возврат займов и кредитов, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, учитываются органом регулирования в составе нормативной прибыли, рассчитанной в соответствии с пунктом 86 Методических указаний № 1746-э исходя из нормативного уровня прибыли.

Расходы на займы и кредиты, не относимые на реализацию мероприятий инвестиционной программы, необходимо принимать исходя из их целевого обозначения и документарного подтверждения необходимости привлечения заемных средств.

При этом в материалах тарифного дела ООО «КВС» отсутствуют договоры займа либо кредитные договора, а также расчета формирования сумм кассовых разрывов помесячно.

На основании вышеизложенного, для обоснования расходов на займы и кредиты в составе статьи «Неподконтрольные расходы» регулируемой организацией привлекаются кредитные средства на покрытие кассовых разрывов из-за образования недополученных доходов, с целью качественного и своевременного выполнения возложенных на регулируемую организацию обязательств, а также недопущения нарушений трудового законодательства Российской Федерации, необходимо представлять расчет формирования сумм кассовых разрывов помесячно с учетом суммы денежных средств на начало периода, платежей дебиторов, платежей поставщиков, с целью обоснования возникновения кассовых разрывов и необходимости в кредитовании предприятия на эти цели.

Следовательно, учтенные расходы на займы и кредиты подлежат анализу на предмет отнесения данных расходов к составу статьи «Неподконтрольные расходы» либо отнесения к средствам на возврат займов и кредитов, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, по результатам которого исключить экономически необоснованные расходы по статье «Неподконтрольные расходы» и учесть в составе статьи «Нормативная прибыль» в размере не более чем определенным в источниках финансирования утвержденной инвестиционной программы.

 

3. Налог на прибыль.

Орган регулирования учитывает расходы на налог на прибыль в составе неподконтрольных расходов в размерах, представленных в таблице:

Налог на прибыль, тыс. руб.

 

2018

2019

2020

Водоснабжение

13 495,29

14 058,09

0

Техническое водоснабжение

720,50

768,53

0

Водоотведение

5 811,95

6 226,84

0

факт

6 010

0

0

Итого

20 027,74

21 053,46

0

Всего

41 081,2

 

В соответствии с подпунктом (2) пункта 49 Методических указаний № 1746-э неподконтрольные расходы включают в себя расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе обязательного страхования, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, включая плату за негативное воздействие на окружающую среду, в пределах, установленных для регулируемой организации нормативов и (или) лимитов.

В соответствии с пунктом 78 Основ ценообразования № 406 величина нормативной прибыли регулируемой организации включает: а) величину расходов на капитальные вложения (инвестиции), определяемые в соответствии с утвержденными инвестиционными программами; б) средства на возврат займов и кредитов, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, в размере, определяемом исходя из срока их возврата, предусмотренного договорами займа и кредитными договорами, а также проценты по таким займам и кредитам, размер которых определен с учетом положений, предусмотренных пунктом 15 Основ ценообразования № 406; в) величину экономически обоснованных расходов на выплаты, предусмотренные коллективными договорами, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (расходов, относимых на прибыль после налогообложения) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 пункта 1 статьи 265 НК РФ расходы в виде процентов по долговым обязательствам любого вида, в том числе процентов, начисленных по ценным бумагам и иным обязательствам, выпущенным (эмитированным) налогоплательщиком включаются в состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией, следовательно, должны уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Соответственно, налог на прибыль учитывается в составе НВВ в размере 25% (20%/0,8) только от величины расходов на капитальные вложения (инвестиции), определяемые в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, без учета расходов на социальные нужды и средств на возврат займов и кредитов.

При корректировке тарифов на 2020 год орган регулирования самостоятельно установлены экономически необоснованные расходы по налогу на прибыль, учтенные в составе НВВ ООО «КВС» с 2018 года, и с целью устранения нарушений, выявленных самостоятельно, принимает решение ввести сглаживание, неподлежащее возврату, на сумму включенных в 2018 году расходам по налогу на прибыль.

ФАС России отмечает, что сглаживание, не подлежащее возврату, не предусмотрено Основами ценообразования № 406 и её введение не соответствует законодательству Российской Федерации в области тарифного регулирования в сфере водоснабжения и водоотведения.

В тоже время, положениями пункта 16 Основ ценообразования № 406 предусмотрено исключение экономически не обоснованных доходов прошлых периодов регулирования, включая доходы, связанные с нарушениями законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю.

Таким образом, экономически необоснованные расходы по налогу на прибыль подлежат исключению в соответствии с пунктом 16 Основ ценообразования № 406 при отмене сглаживания, неподлежащего возврату.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, подпунктом «а» пункта 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Комитет государственного регулирования тарифов Саратовский области нарушившим положения Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», пункты 16, 31(1), 61, 76 и 78 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, пункт 26 Правила установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, пункты 45, 49 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э, при утверждении тарифов на оказываемые услуги водоснабжения и водоотведения в отношении ООО «Концессии водоснабжения - Саратов» на 2018-2020 годы.

2. Органу исполнительной власти Саратовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения при утверждения тарифов на 2021 год в срок до 01.01.2021 (включительно) устранить нарушения, допущенные Комитетом государственного регулирования тарифов Саратовский области при установлении тарифов на 2016-2020 годы на водоснабжение и водоотведение для ООО «КВС», а именно:

- определить долгосрочные параметры регулирования тарифов и необходимые валовые выручки с применением долгосрочных параметров регулирования на услуги водоснабжения и водоотведения ООО «КВС» в экономически обоснованном размере, определенном в соответствии с нормами Федерального закона № 416-ФЗ, Закона о концессионных соглашениях, Основ ценообразования № 406, Правил регулирования № 406 и Методических указаний № 1746-э, а также с учетом мотивировочной части настоящего предписания. Результаты проведенного анализа отразить в экспертном заключении в соответствии с пунктом 26 Правил регулирования № 406;

- провести анализ расходов на займы и кредиты на предмет отнесения данных расходов к составу статьи «Неподконтрольные расходы» либо отнесения к средствам на возврат займов и кредитов, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, по результатам которого исключить экономически необоснованные расходы по статье «Неподконтрольные расходы» и учесть в составе статьи «Нормативная прибыль» в размере не более чем определенным в источниках финансирования утвержденной инвестиционной программы;

- исключить экономически необоснованные расходы по налогу на прибыль за 2018-2020 гг. в соответствии с мотивировочной частью настоящего предписания при одновременной отмене сглаживания, неподлежащего возврату.

3. Органу исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) Саратовской области экономически необоснованные расходы, выявленные в результате анализа, указанного в пункте 2 резолютивной части настоящего предписания, а также иные расходы, размер которых напрямую зависит от расходов, подлежащих исключению, согласно пункту 16 Основ ценообразования № 406 исключить из составов необходимых валовых выручек ООО «КВС» 2021 года, в том числе в случае необходимости пересмотреть долгосрочные параметры регулирования тарифов ООО «КВС», утвержденных Комитетом государственного регулирования тарифов Саратовский области на 2016-2018 и на 2019-2023 гг.

4. В срок до 01.01.2021 органу исполнительной власти Саратовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения в случае необходимости принять и ввести в действие решение о пересмотре тарифов на водоснабжение и водоотведение для ООО «КВС», утверждённых Комитетом государственного регулирования тарифов Саратовский области на 2021 год, с учётом требований, предусмотренных пунктами 2 — 3 резолютивной части настоящего предписания.

5. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Саратовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения в течение 10 рабочих дней с даты принятия указанных в пунктах 2-3 резолютивной части настоящего предписания решений проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Саратовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, принятие которых предписано пунктами 2-4 резолютивной части настоящего предписания;

- протоколов заседаний правления органа исполнительной власти Саратовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, на которых принимались вышеуказанные решения;

экспертных заключений органа исполнительной власти Саратовской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения с приложением смет (калькуляций) по расчетам необходимых валовых выручек с указанием всех входящих в нее статей затрат и объемов реализации услуг (в том числе в среднем по году) в формате Excel с функционирующими формулами, по установлению тарифов на водоснабжение и водоотведение для ООО «КВС» на 2021 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
ИНН 6452914177, ОГРН 1056415015910
Саратовский УФАС
ИНН 6450014580, ОГРН 1026402675045