Решение №СП/61877/21 Решение о частичном удовлетворении требований, указанных в з... от 23 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «19» июля 2021 г.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике 3, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 1178/18 (далее — Комиссия), в составе: <...>,

рассмотрев заявление о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике между
ПАО «МРСК Северо-Запада» и Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области (рег. от 30.03.2021 № 50423/21) в присутствии на заседании Комиссии посредством видео-конференц-связи заместителя генерального директора по экономике и финансам ПАО «МРСК Северо-Запада»
<...>, начальника департамента тарифообразования ПАО «МРСК Северо-Запада» <...>, заместителя директора Вологодского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» <...>, заместителя начальника Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области <...>, начальника управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с положениями Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» и Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, в ФАС России обратилось ПАО «МРСК Северо-Запада» (далее также - Заявитель, Общество, Вологдаэнерго) с заявлением о рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике с Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области (далее также – Орган регулирования, Департамент).

Заявление Общества рассмотрено ФАС России в порядке, предусмотренном Регламентом деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденным приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18.

Заявление о разногласиях рассмотрено ФАС России на основании представленных Заявителем и Органом регулирования материалов, а также на основании подпункта «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543.

Спор возник по приказу Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 28.12.2020 № 739-р «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области на 2021 год».

Необходимая валовая выручка (далее – НВВ) для филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» - «Вологдаэнерго» (далее также - Филиал) устанавливается с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на долгосрочный период регулирования 2018-2022 гг.

Величина НВВ, установленная оспариваемым приказом (без учета оплаты потерь), составляет 5 388 593,0 тыс. руб.

Величина НВВ, которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 5 521 400,0 тыс. руб.

Общество заявляет требование о дополнительном учете в НВВ на 2021 год затрат по следующим статьям:

тыс. руб.

п/п

Наименование статьи спора (разногласий), единицы измерения

Величина расходов по статье спора (разногласий) (объем технико-экономических показателей)

Величина спора (разногласий) по статье (С - А)

утвержденная органом регулирования

заявленная в орган регулирования

заявленная на разногласия в ФАС России

 

 

А

В

С

С-А 

1

Налог на прибыль

0,0

33 497,8

117 302,0

117 302,0

2

Выпадающие доходы по технологическому присоединению текущего периода

103 449,9

216 174,1

109 619,9*

6 170,0*

3

Корректировка неподконтрольных расходов по фактическим показателям 2019 года: выпадающие доходы по ТП текущего периода

0,0

0,0

9 335,0

9 335,0

 

Итого по статьям

103 449,9

249 671,9

236 256,9

132 807,0*

 

Итого НВВ

5 388 593,0

-

5 521 400,0*

132 807,0

*не соответствует суммам, указанным в заявлении о разногласиях.

Общая сумма разногласий составляет 132 807,0 тыс. руб.

Государственное регулирование тарифов на услуги по передаче электрической энергии осуществляется Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Федеральный закон № 35-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», которым утверждены Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее – Основы ценообразования № 1178), Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее – Правила регулирования № 1178), Методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденными приказом ФСТ России от 17.02.2012 № 98-э (далее – Методические указания № 98-э), Методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденными приказом ФСТ России от 11.09.2014 № 215-э/1 (далее – Методические указания № 215-э/1).

1. Статья разногласий «Налог на прибыль».

Общество заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов по данной статье разногласий в сумме 117 302,0 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы не учтены в составе НВВ Заявителя на 2021 год.

Сумма разногласий составляет 117 302,0 тыс. руб.

В обоснование заявленных расходов Заявителем в адрес Органа регулирования и ФАС России были направлены следующие обосновывающие материалы:

1. Приказ об учетной политике ПАО «МРСК Северо-Запада»;

2. Бухгалтерская отчетность Общества за 2019 год;

3. Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 2019 год;

4. Показатели раздельного учета доходов и расходов субъекта естественных монополий, оказывающего услуги по передаче электрической энергии (мощности) по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям (приложение 1 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъекта естественных монополий, утвержденному приказом Минэнерго России от 13.12.2011 № 585) за 2019 год;

5. Распределение налога на прибыль в соответствии с учетной политикой Общества.

В соответствии с п. 20 Основ ценообразования № 1178 в необходимую валовую выручку включается величина налога на прибыль организаций по регулируемому виду деятельности, сформированная по данным бухгалтерского учета за последний истекший период.

При установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии учитывается величина налога на прибыль организаций, которая относится по данным раздельного учета к деятельности по оказанию услуг по передаче электрической энергии и осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям.

Общество заявляет требование об учете в НВВ на 2021 год фактически сложившейся величины налога на прибыль за 2019 год, которая по данным раздельного учета составила 117 302,0 тыс. руб., в том числе:

- по виду деятельности «Оказание услуг по передаче электрической энергии» на сумму 31 123,0 тыс. руб.;

- по виду деятельности «Технологическое присоединение к электрическим сетям» на сумму 86 179,0 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы не учтены ввиду отсутствия в материалах дела документов, подтверждающих формирование заявленной величины налога на прибыль в соответствии с положениями п. 20 Основ ценообразования № 1178.

ФАС России отмечает, что согласно данным, указанным в таблице № 1.3 «Показатели раздельного учета доходов и расходов субъекта естественных монополий, оказывающего услуги по передаче электрической энергии (мощности) по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям (приложение 1 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъекта естественных монополий, утвержденному приказом Минэнерго России от 13.12.2011 № 585) за 2019 год и бухгалтерской отчетности Филиала за 2019 год, для учета в тарифах плановой величины налога на прибыль следует принять величину 49 694,0 тыс. руб.

Таким образом, требования Заявителя подлежат частичному удовлетворению. Дополнительному учету в НВВ на 2021 год по статье «Налог на прибыль» подлежат средства в размере 49 694,00 тыс. руб.

2. Статья разногласий «Выпадающие доходы по технологическому присоединению текущего периода».

Общество заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов по данной статье разногласий в сумме 109 619,9 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы приняты в сумме 103 449,9 тыс. руб.

Сумма разногласий составляет 6 170,0 тыс. руб.

В обоснование заявленных расходов Заявителем в адрес Органа регулирования и ФАС России были направлены следующие обосновывающие материалы:

1. Письмо от 26.10.2016 № МР2/2/03/6332 «Об утверждении тарифов на технологическое присоединение на 2021 год»;

2. Сканированные копии КС-14 «Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией», сканированные копии ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств», реестр указанных документов по годам;

3. Сканированные копии актов ТП, реестры актов ТП по годам;

4. Информация о количестве заключенных и исполненных договоров на технологическое присоединение (включая временное);

5. Расчеты выпадающих доходов в соответствии с Методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденными приказом ФСТ России от 11.09.2014 № 215-э/1;

6. Инвестиционная программа Общества на 2021 год (приказ Минэнерго России от 25.12.2020 № 24@).

В соответствии с п. 11 Методических указаний № 98-э в состав неподконтрольных расходов, определяемых методом экономически обоснованных расходов, включаются, в том числе, расходы, связанные с компенсацией выпадающих доходов, предусмотренных пунктом 87 Основ ценообразования № 1178.

Абзацем 8 пункта 87 Основ ценообразования № 1178 определено, что фактические расходы сетевой организации, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям, плата за которые устанавливается в соответствии с Основами ценообразования № 1178 в размере не более 550 рублей, составляют выпадающие доходы сетевой организации, связанные с технологическим присоединением к электрическим сетям.

Таким образом, в понятие «выпадающие доходы, связанные с технологическим присоединением» включаются расходы, не включенные в состав платы за льготное технологическое присоединение.

Пунктом 87 Основ ценообразования № 1178 определено, что сетевая организация рассчитывает размер выпадающих доходов в соответствии с Методическими указаниями № 215-э/1.

В соответствии с п. 4 Методических указаний № 215-э/1 к выпадающим доходам, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, относятся:

1) расходы на выполнение организационно-технических мероприятий;

2) расходы на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики расходы на обеспечение средствами коммерческого учета электрической энергии (мощности);

3) расходы на выплату процентов по кредитным договорам, связанным с рассрочкой по оплате технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 15 и до 150 кВт включительно;

4) расходы по мероприятиям «последней мили», связанные с осуществлением технологического присоединения, энергопринимающих устройств максимальной мощностью до 150 кВт включительно.

Согласно абз. 11 п. 87 Основ ценообразования № 1178, регулирующий орган в своем решении по утверждению платы за технологическое присоединение отражает расходы сетевой организации, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемые в плату за технологическое присоединение. Размер указанных расходов включается в тариф на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктами 32 или 38 Основ ценообразования № 1178, начиная с периода регулирования, на который утверждается плата за технологическое присоединение, и отражается регулирующим органом в решении по утверждению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии.

В соответствии с п. 38 Основ ценообразования № 1178 перед началом каждого года долгосрочного периода регулирования определяются планируемые значения параметров расчета тарифов, в том числе величина неподконтрольных расходов, рассчитанная в соответствии с перечнем расходов, утвержденным в Методических указаниях № 98-э, и содержащим в том числе расходы, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, не включаемые в соответствии с пунктом 87 Основ ценообразования № 1178 в плату за технологическое присоединение

Пунктом 11 Методических указаний № 98-э предусмотрена формула расчета НВВ в части содержания электрических сетей на определенный год долгосрочного периода регулирования, в которой учитываются (НР1, НРi) неподконтрольные расходы, определяемые методом экономически обоснованных расходов, включающие в себя в том числе, расходы, связанные с компенсацией выпадающих доходов, предусмотренных пунктом 87 Основ ценообразования № 1178.

Таким образом, Методическими указаниями № 98-э определено, что выпадающие доходы, предусмотренные п. 87 Основ ценообразования № 1178, учитываются в составе неподконтрольных расходов организации, регулируемой методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки.

Общество оспаривает исключение из расчета НВВ на 2021 год плановых выпадающих доходов по технологическому присоединению льготной категории заявителей до 150 кВт в полном объеме.

На разногласия Филиалом заявлены выпадающие доходы в размере 6 170,0 тыс. руб., образовавшиеся как разность между предложенными в рамках тарифной заявки на 2021 год в размере 13 057,0 тыс. руб. и расходами в сумме 6 887,0 тыс. руб. на новое строительство по мероприятиям «последней мили» для заявителей с присоединяемой максимальной мощностью свыше 15 кВт и до 150 кВт включительно, учтенными в инвестиционной программе, утвержденной приказом Минэнерго России от 25.12.2020 № 24@ на 2021 год.

Органом регулирования данные расходы не учтены в связи с непревышением суммы, учтенной в инвестиционной программе на реализацию мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения заявителей с присоединяемой максимальной мощностью свыше 15 кВт и до 150 кВт (14 757,9 тыс. руб.), и заявленной Обществом в рамках тарифной заявки на 2021 год в Департамент (13 057,0 тыс. руб.). Расходы на выполнение данных мероприятий не включены Департаментом в состав плановой величины выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения.

ФАС России отмечает, что в соответствии с представленным Заявителем расчетом, выполненным в соответствии с положениями Методических указаний № 215-э, направленным в адрес Департамента и ФАС России, расходы по мероприятиям «последней мили», связанным с осуществлением технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 150 кВт включительно, на 2021 год составили 13 057,0 тыс. руб.

Согласно представленной инвестиционной программе, утвержденной приказом Минэнерго России от 25.12.2020 № 24@ на 2021 год, и дополнительным материалам, финансирование нового строительства объектов для технологического присоединения мощностью от 15 кВт до 150 кВтч предусмотрено за счет источника «Амортизация» в размере 6 822 тыс. руб., «Прибыль ТП» - 1 443 тыс. руб. Итого: 8 265 тыс. руб., без учета НДС — 6 887 тыс. руб.

Органом регулирования при анализе данной статьи затрат неправомерно принята величина в размере 14,76 млн. руб. - освоение капитальных вложений.

Таким образом, Департаментом в состав плановых неподконтрольных расходов на 2021 год неправомерно не включены выпадающие доходы Филиала на выполнение мероприятий «последней мили», связанных с осуществлением технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью льготной категории заявителей, не превышающей 150 кВт включительно.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье разногласий «Выпадающие доходы по технологическому присоединению текущего периода» подлежат удовлетворению. Дополнительному учету подлежат средства в размере 6 170,0 тыс. руб.

3. Статья разногласий «Корректировка неподконтрольных расходов по фактическим показателям 2019 года: выпадающие доходы по ТП текущего периода».

Общество заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов по данной статье разногласий в сумме 9 335,0 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы не учтены в составе НВВ Заявителя на 2021 год.

Сумма разногласий составляет 9 335,0 тыс. руб.

В обоснование заявленных расходов Заявителем в адрес ФАС России были направлена инвестиционная программа Филиала на 2019 год и отчет об исполнении инвестиционной программы Филиала за 2019 год.

В соответствии с протоколом заседания правления Департамента от 24.12.2018 № 505 выпадающие доходы, связанные с мероприятиями «последней мили», учтены в инвестиционной программе Филиала на 2019 год, корректировка которой находилась на рассмотрении в Минэнерго России (размещена на официальном сайте 10.12.2018 в разделе «Информация о проектах инвестиционных программ (проектах изменений, вносимых в инвестиционную программу) субъекта электроэнергетики).

По данным указанной версии инвестиционной программы объем освоения, запланированный в целях выполнения мероприятий для льготных категорий заявителей, составил 191 500,00 тыс. руб. без НДС (в том числе до 15 кВт – 181 000,00 тыс. руб., до 150 кВт – 10 500,00 тыс. руб.).

Вместе с тем, как отмечает Заявитель, в соответствии с отчетом Вологодского филиала об исполнении инвестиционной программы за 2019 год фактическое освоение по мероприятиям, выполненных в целях подключения льготной категории заявителей, составило 200 231,26 тыс. руб. без НДС (в том числе до 15 кВт –
161 553,14 тыс. руб., до 150 кВт – 38 678,12 тыс. руб.).

Таким образом, Заявитель оспаривает исключение из НВВ выпадающих доходов по технологическому подключению за 2019 год, не учтенных в инвестиционной программе на 2019 на выполнение соответствующих мероприятий на сумму 8 731,26 тыс. руб. ((161 553,14-181 000,00) + (38 678,12-10 500,00)). С учетом ИПЦ в ценах на 2021 год данная сумма, по расчету Заявителя, составила
9 335,04 тыс. Руб. (8 731,26 * 1,032*1,036).

Органом регулирования по результатам анализа выполнения Обществом утвержденной инвестиционной программы за 2019 год в комплексе по всем мероприятиям за счет средств, учтенных в тарифах на услуги по передаче электрической энергии, выявлены отклонения (- 123 019,5 тыс. руб.) (без НДС) при учете фактических инвестиционных расходов по итогам 2019 года. Также отмечено, что Методическими указаниями № 98-э не предусмотрена компенсация расходов, превышающих планируемые в утвержденной инвестиционной программе.

В соответствии с п. 37 Основ ценообразования № 1178 и п. 9 Методических указаний № 98-э в течение долгосрочного периода регулирования регулирующими органами ежегодно производится корректировка необходимой валовой выручки, устанавливаемой на очередной расчетный период регулирования. По решению регулирующего органа такая корректировка может осуществляться с учетом отклонения фактических значений параметров расчета тарифов, в том числе по итогам истекшего периода текущего года долгосрочного периода регулирования, за который известны фактические значения параметров расчета тарифов, а также изменение плановых показателей на следующие периоды регулирования.

В соответствии с п. 32 Основ ценообразования № 1178 при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии учитываются расходы сетевой организации на инвестиции, которые связаны с фактическим осуществленным технологическим присоединением, в том числе не учтенные в инвестиционной программе, за исключением включаемых в соответствии с пунктом 87 Основ ценообразования № 1178 в плату за технологическое присоединение расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.

Формулой 4 Методических указаний № 98-э предусмотрено включение корректировки неподконтрольных расходов исходя из фактических значений указанного параметра.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье разногласий «Корректировка неподконтрольных расходов по фактическим показателям 2019 года: выпадающие доходы по ТП текущего периода» подлежат частичному удовлетворению. Органу регулирования необходимо произвести расчет корректировки неподконтрольных расходов в части выпадающих доходов, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств льготной категории потребителей не превышающей 15 кВт включительно и не превышающей 150 кВт включительно, в соответствии с п. 11 Методических указаний № 98-э. Соответствующие анализ и расчет необходимо отразить в экспертном заключении на основании п. 23 Правил регулирования № 1178.

На основании вышеизложенного, а также учитывая результаты рассмотрения представленных сторонами материалов по существу разногласий между филиалом ПАО «МРСК Северо-Запада» - «Вологдаэнерго» и Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, Комиссия:

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области нарушившим п. 38, 87 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, положения Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденными приказом ФСТ России от 17.02.2012 № 98-э, Методических указаний по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденных приказом ФСТ России от 11.09.2014 № 215-э/1.

2. Частично удовлетворить требования ПАО «МРСК Северо-Запада», указанные в заявлении о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике с Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области (рег. от 30.03.2021
№ 50423/21).

3. Признать экономически обоснованными и подлежащими учету при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии для филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» - «Вологдаэнерго» расходы по следующим статьям затрат:

- «Налог на прибыль» в размере 49 694,00 тыс. руб. (дополнительному учету подлежат средства в размере 49 694,00 тыс. руб.);

- «Выпадающие доходы по технологическому присоединению текущего периода» в размере 109 619,9 тыс. руб. (дополнительному учету подлежат средства в размере 6 170,0 тыс. руб.).

Совокупному учету подлежат средства в размере 55 864,0 тыс. руб.

4. Органу исполнительной власти Вологодской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике произвести и отразить анализ и расчет расходов (показателей) в экспертном заключении согласно пункту 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, на основании мотивировочной части настоящего решения, указав на основании каких документов принималось решение, по статье затрат «Корректировка неподконтрольных расходов по фактическим показателям 2019 года: выпадающие доходы по ТП текущего периода».

5. Органу исполнительной власти Вологодской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в срок до 01.09.2021 пересмотреть необходимую валовую выручку, единые (котловые) и индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» - «Вологдаэнерго» на 2021 год, включив экономически обоснованные расходы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего решения, с учетом непревышения предельных максимальных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии, установленных ФАС России по Волгоградской области на 2021 год с учетом возможности применения механизма сглаживания, предусмотренного пунктом 7 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178.

6. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Вологодской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений, предписанных настоящим решением, письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Вологодской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, принятие которых предписано настоящим решением;

- протоколов заседаний правления органа исполнительной власти Вологодской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, на которых принимались вышеуказанные решения;

- экспертного заключения по делу об установлении (пересмотре) для филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» - «Вологдаэнерго» тарифов на услуги по передаче электрической энергии, в котором отражены результаты исполнения настоящего решения.

7. Отказать в удовлетворении остальной части требований, изложенный в заявлении о разногласиях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» - «Вологдаэнерго».

 

 

Связанные организации

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области
ИНН 3525236925, ОГРН 1103525002680
ПАО "МРСК Северо-Запада"
ИНН 7802312751, ОГРН 1047855175785
Вологодское УФАС России
ИНН 3525048696, ОГРН 1033500044456