Предписание №ЦА/81332/19 Повторное предписание в отношении Министерства цифровой экон... от 17 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

г. Москва

 

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы
А.Г. Цыганов, рассмотрев отчет Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее – Министерство, орган регулирования) исх. от 04.07.2019 № 73-ИОГВ-03-01/1475исх, рег. № 119153/19 от 10.07.2019 об исполнении предписания ФАС России от 26.04.2019 № СП/35900/19, в том числе копии Экспертных заключений по материалам, представленным для установления конечных тарифов на тепловую энергию, тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячее водоснабжение), тепловую энергию (мощность), поставляемые филиалом «Ульяновский» ПАО «Т Плюс» на 2019-2023 годы, Экспертных заключений по экономической обоснованности долгосрочных тарифов на теплоноситель, на тепловую энергию, отпускаемые потребителям филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс» на 2019-2023 годы,


 

УСТАНОВИЛ:


 

В соответствии с пунктом 2.4. предписания ФАС России от 26.04.2019
№ СП/35900/19 органу исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в теплоснабжении было предписано произвести дополнительный анализ и расчет расходов (показателей), включенных в необходимую валовую выручку ПАО «Т Плюс», и отобразить соответствующий анализ в Экспертном заключении (с учетом мотивировочной части настоящего предписания с указанием документов и материалов, на основании которых принималось решение, а также причин учета/неучета представленных регулируемой организаций расчетов и документов) в соответствии с пунктом 29 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 (далее – Правила регулирования № 1075) по статьям затрат.

В соответствии с пунктом 29 Правил регулирования № 1075 экспертное заключение органа регулирования помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

а) анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов полезного отпуска тепловой энергии (мощности);

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемых организаций;

в) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.

Пунктом 28 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 (далее — Основы ценообразования № 1075), предусмотрено, что при определении плановых (расчетных) значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) и расходах в следующем порядке:

а) установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) для соответствующей категории потребителей - если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) прогнозные показатели и основные параметры, определенные в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренном Правительством Российской Федерации (базовый вариант). На период до одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период используются прогнозные показатели и основные параметры, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально­экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);

цены на природный газ;

предельные темпы роста тарифов и динамика цен (тарифов) на товары (услуги) субъектов естественных монополий и услуги жилищно-коммунального комплекса (в среднем за год к предыдущему году) для соответствующей категории потребителей;

динамика цен (тарифов) на товары (услуги) (в среднем за год к предыдущему

году).

Пунктом 29 Основ ценообразования № 1075 предусмотрено, что при определении обоснованности фактических значений расходов (цен) орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах) в следующем порядке:

а) установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) для соответствующей категории потребителей - если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию;

б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

в) рыночные цены, сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

г) рыночные цены, сложившиеся в соответствующем субъекте Российской

Федерации, информация о которых предоставляется независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями,

осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах.

Пунктом 30 Основ ценообразования № 1075 предусмотрено, что при отсутствии данных, указанных в пункте 29 Основ ценообразования № 1075, обоснованность фактических значений расходов (цен) определяется с использованием официальной статистической информации, предоставляемой или распространяемой субъектами официального статистического учета для соответствующего субъекта Российской Федерации в установленном порядке. Применяемая цена определяется как расчетная цена, сложившаяся за предшествующие 3 года с учетом прогнозных индексов изменения цены по соответствующей отрасли.

В соответствии с пунктом 31 Основ ценообразования № 1075 при определении плановых (расчетных) и фактических значений расходов должны использоваться нормы и нормативы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском и налоговом учете и законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использовать в расчетах экспертные оценки, основанные на отчетных данных, представляемых организацией, осуществляющей регулируемую деятельность.

1. Экспертное заключение по экономической обоснованности долгосрочных тарифов на теплоноситель филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс» на 2019-2023 года (далее – Экспертное заключение ТН) Министерства при анализе расходов на 2016 год не содержит величину фактических затрат за 2014 год, в том числе с разбивкой по подстатьям по следующим статьям затрат:

- «Расходы на приобретение сырья и материалов»;

- «Расходы на ремонт основных средств»;

- «Расходы на служебные командировки».

Таким образом, с учетом отсутствия достаточного экономического анализа фактических расходов за 2014 год, статьи «Расходы на приобретение сырья и материалов», «Расходы на ремонт основных средств», «Расходы на служебные командировки» (тариф на теплоноситель (ХОВ)) на 2016 год подлежат дополнительному экономическому обоснованию.

2. При определении затрат по статье «Расходы на ремонт основных средств» (тариф на тепловую энергию УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, УТЭЦ-3 (КО № 2), ТУТС) на 2016 и 2019 годы Министерством расчетные цены приняты без учета требований пунктов 28, 29 Основ ценообразования № 1075.

Таким образом, затраты по статье «Расходы на ремонт основных средств» (тариф на тепловую энергию УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, УТЭЦ-3, ТУТС) на 2016 и 2019 годы подлежат дополнительному экономическому обоснованию.

3. По статье «Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями» (тариф на тепловую энергию УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, УТЭЦ-3, ТУТС) на 2016 год включены прочие расходы на природоохранные мероприятия в размере 19,54 тыс. руб. по Ульяновской ТЭЦ-1, прочие работы и услуги производственного характера в размере 120,85 тыс. руб. по Ульяновской ТЭЦ-2, в размере 50,80 тыс. руб. по Ульяновской ТЭЦ-3, в размере 171,23 тыс. руб. по ТУТС г. Ульяновск.

По статье «Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями» (тариф на теплоноситель (ХОВ)) на 2016 год включены прочие расходы на природоохранные мероприятия и услуги производственного характера в размере 269,46 тыс. руб.

По статье «Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями» (тариф на тепловую энергию УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, КО № 2, ТУТС) на 2019 год включены прочие расходы на природоохранные мероприятия и услуги производственного характера в размере 33,87 тыс. руб. по Ульяновской ТЭЦ-1, в размере 52,06 тыс. руб. по Ульяновской ТЭЦ-2, в размере 41,32 тыс. руб. по КО № 2 КТЦ Ульяновской ТЭЦ-1, в размере 350,36 тыс. руб. по ТУТС г. Ульяновск.

По статье «Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями» (тариф на теплоноситель) на 2019 год включены прочие расходы на природоохранные мероприятия и услуги производственного характера в размере 238,76 тыс. руб. При этом, в нарушение пункта 29 Правил регулирования № 1075 Экспертное заключение ТН не содержит расшифровки включенных расходов, а также не отражена необходимость несения данных затрат в принятом объеме.

Таким образом, затраты по статье «Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями» в размере 362,42 тыс. руб. (тариф на тепловую энергию УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, УТЭЦ-3, ТУТС) на 2016 год, в размере 269,46 тыс. руб. (тариф на теплоноситель (ХОВ)) на 2016 год, в размере 477,61 тыс. руб. (тариф на тепловую энергию УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, КО № 2, ТУТС) на 2019 год и в размере 238,76 тыс. руб. (тариф на теплоноситель) на 2019 год подлежат исключению из необходимой валовой выручки (далее – НВВ) ПАО «Т Плюс».

4.1. По статье «Другие расходы» (тариф на тепловую энергию ТУТС) на 2016 год в соответствии с предписанием от 26.04.2019 № СП/35900/19 органу регулирования необходимо было в соответствии с пунктом 29 Правил регулирования № 1075 отразить в Экспертном заключении анализ принятых расходов на услуги ГО и ЧС, пожарной сигнализации. При этом, в нарушение указанного предписания Министерством были дополнительно включены услуги по сбору платежей в размере 64 283,01 тыс. руб.

Таким образом, расходы в размере 64 283,01 тыс. руб. по статье «Другие расходы» (тариф на тепловую энергию ТУТС) на 2016 год подлежат исключению из НВВ ПАО «Т Плюс».

4.2. По статье «Другие расходы» (тариф на тепловую энергию УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, КО № 2) на 2019 год в соответствии с предписанием от 26.04.2019 № СП/35900/19 органу регулирования необходимо было в соответствии с пунктом 29 Правил регулирования № 1075 отразить в Экспертном заключении анализ принятых расходов в размере 9 825,82 тыс. руб., при этом фактические расходы за 2017 год составили 1 912,12 тыс. руб. (рост в 5 раз). В Экспертном заключении ТЭ Министерством на 2019 год учтены «Другие расходы» в размере 20 174,98 тыс. руб. Обоснования необходимости увеличения ранее принятых и неоспоренных ПАО «Т Плюс» в установленном порядке (досудебное урегулирование споров, разногласий; судебный порядок) расходов Экспертное заключение ТЭ не содержит.

На основании вышеизложенного, расходы в размере 10 349,16 тыс. руб. по статье «Другие расходы» (тариф на тепловую энергию УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, КО № 2) на 2019 год подлежат исключению из НВВ ПАО «Т Плюс».

4.3. По статье «Другие расходы» (тариф на тепловую энергию ТУТС) на 2019 год в соответствии с предписанием от 26.04.2019 № СП/35900/19 органу регулирования необходимо было в соответствии с пунктом 29 Правил регулирования № 1075 отразить в Экспертном заключении анализ принятых расходов в размере 53 015,61 тыс. руб. В Экспертном заключении Министерством на 2019 год учтены «Другие расходы» в размере 73 042,76 тыс. руб. Обоснования необходимости увеличения ранее принятых и неоспоренных ПАО «Т Плюс» в установленном порядке (досудебное урегулирование споров, разногласий; судебный порядок) расходов Экспертное заключение ТЭ не содержит.

На основании вышеизложенного, расходы в размере 20 027,15 тыс. руб. по статье «Другие расходы» (тариф на тепловую энергию ТУТС) на 2019 год подлежат исключению из НВВ ПАО «Т Плюс».

5. При установлении тарифов на теплоноситель на 2016, 2017, 2018 годы Министерством производился расчет НВВ и тарифов с дифференциацией на химически очищенную воду (ХОВ) и обессоленную воду (ХОБ). В нарушение пункта 2 резолютивной части предписания от 26.04.2019 № СП/35900/19 Экспертное заключение ТН содержит анализ расходов только по теплоносителю (ХОВ) по статьям:

- «Расходы на приобретение сырья и материалов» на 2016 год;

- «Расходы на ремонт основных средств» на 2016 год;

- «Оплата труда» на 2016 год;

- «Расходы на служебные командировки» на 2016 год;

- «Расходы на обучение персонала» на 2016 год;

- «Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями» на 2016 год;

- «Расходы на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам с организациями» на 2016 год;

- «Другие расходы» на 2016 год;

- «Плата за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах установленных нормативов и (или) лимитов» на 2017, 2018 годы;

- «Расходы на страхование» на 2017, 2018 годы;

- «Расходы на электрическую энергию» на 2017, 2018 годы;

- «Расходы на холодную воду» на 2017, 2018 годы

- «Корректировка НВВ за 2016 год»;

- «Корректировка НВВ за 2017 год».

6. По статье «Расходы на обязательное страхование» (тариф на тепловую энергию УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, КО № 2, ТУТС; тариф на теплоноситель (ХОВ)) на 2018 год в Экспертном заключении отражено, что при установлении тарифов на 2020 год расходы по данной статье будут учтены Министерством только по обязательным видам страхование.

Таким образом, в нарушение положений Основ ценообразования № 1075 и предписания от 26.04.2019 № СП/35900/19 расходы на обязательное страхование на 2018 год учтены в экономически необоснованном размере и подлежат пересмотру. Органу регулирования по статье «Расходы на обязательное страхование» на 2018 год необходимо исключить расходы на добровольные виды страхования.

7. По статье «Корректировка НВВ за 2015, 2016, 2017 гг.» ФАС России отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 55 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э (далее – Методические указания № 760-э), необходимая валовая выручка, определяемая на основе фактических значений параметров расчета тарифов взамен прогнозных, определяется по формуле (26), где

величина, учитывающая результаты деятельности регулируемой организации до перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования, учтенная при установлении тарифов на (i-2)-й год.

Таким образом, для расчета корректировки НВВ за 2015 год данная величина будет учитывать результаты деятельности за 2013 год, учтенные при установлении тарифов на 2015 год; для корректировки НВВ за 2016 год – результаты деятельности за 2014 год; для корректировки НВВ за 2017 год – результаты деятельности за 2015 год.

Согласно Экспертному заключению ТЭ при расчете корректировки НВВ за 2016 год (тариф на тепловую энергию УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, КО № 2, ТУТС) по показателю Министерством учтена величина расходов в размере 47681,88 тыс. руб., при этом пояснений, на основании каких документов, материалов учтена указанная величина не содержится. В Экспертном заключении по экономической обоснованности тарифов на тепловую энергию, отпускаемую потребителям филиала «Ульяновский» публичного акционерного общества «Т Плюс» на 2016-2018 годы, от 30.11.2015 указано, что данная величина – это недополученный доход в связи со снижением объема отпуска тепловой энергии по факту 2014 года по сравнению с утвержденными данными на 2014 год, что не относится к показателю .

Также данная величина указана на стр. 314 Экспертного заключения ТЭ как иные расходы в составе неподконтрольных расходов 2016 года (пересмотр по предписанию ФАС России) со ссылкой, что в данную статью отнесены выпадающие доходы, возникшие в результате снижения объема отпуска тепловой энергии по факту 2014 года по сравнению с утвержденными, что не является неподконтрольными расходами.

В составе неподконтрольных расходов 2017 года (пересмотр по предписанию ФАС России) включены иные расходы в размере 36 764,18 тыс. руб., которые также являются выпадающими доходами за 2015 год и не относятся к неподконтрольным расходам. При этом, Экспертное заключение ТЭ содержит расчет корректировки НВВ по результатам деятельности организации за 2015 год.

На основании вышеизложенного, исключению из НВВ ПАО «Т Плюс» подлежит 132 127,94 тыс. руб.

8. Пунктами 3 и 4 резолютивной части предписания от 26.04.2019 № СП/35900/19 органу исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в теплоснабжении предписано, в том числе пересмотреть величину необходимой валовой выручки ПАО «Т Плюс» на 2018 год, результаты пересмотра учесть при определении НВВ для ПАО «Т Плюс» на 2019 год и пересмотреть тарифы в сфере теплоснабжения на 2019 год.

В нарушение вышеуказанных пунктов предписания на стр. 314 Экспертного заключения ТЭ и стр. 121 Экспертного заключения ТН указано, что результаты по пересмотру НВВ на 2018 год будут учтены при установлении тарифов на 2020 год.

Кроме того, в нарушение пункта 4 резолютивной части предписания от 26.04.2019 № СП/35900/19 Министерством были пересмотрены, в том числе тарифы на 2020-2023 годы: тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую ПАО «Т Плюс» теплоснабжающим, теплосетевым организациям, приобретающим тепловую энергию с целью компенсации потерь тепловой энергии; тарифы на тепловую энергию (мощность); тарифы на тепловую энергию на коллекторах источника тепловой энергии, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической и тепловой энергии 25 мегаватт и более; на теплоноситель; на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячее водоснабжение).

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, пунктом 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Министерство цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области нарушившим положения пунктов 28, 29, 31, 65 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, пункт 29 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, а также положения Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э.

2. Органу исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в теплоснабжении в срок до 01.10.2019 устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:

2.1. Исключить из базового уровня подконтрольных расходов ПАО «Т Плюс» расходы по статьям:

- «Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями»» (тариф на тепловую энергию (УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, УТЭЦ-3, ТУТС)) на 2016 год в размере 362,42 тыс. руб.;

- «Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями»» (тариф на тепловую энергию (УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, КО № 2, ТУТС)) на 2019 год в размере 477,61 тыс. руб.;

- «Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями»» (тариф на теплоноситель (ХОВ)) на 2016 год в размере 269,46 тыс. руб.;

- «Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями»» (тариф на теплоноситель (ХОВ)) на 2019 год в размере 238,76 тыс. руб.;

- «Другие расходы» (тариф на тепловую энергию (ТУТС) на 2016 год в размере 64 283,01 тыс. руб.;

- «Другие расходы» (тарифы на тепловую энергию (ТУТС) на 2019 год в размере 20 027,15 тыс. руб.;

- «Другие расходы» (тарифы тепловую энергию (УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, КО № 2)) на 2019 год в размере 10 349,16 тыс. руб.

2.2. Исключить из необходимой валовой выручки ПАО «Т Плюс» расходы по статьям затрат:

- «Иные расходы» в составе неподконтрольных расходов (тарифы на тепловую энергию (УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, УТЭЦ-3, ТУТС) на 2016 год в размере 47 681,88 тыс. руб.;

- «Иные расходы» в составе неподконтрольных расходов (тарифы на тепловую энергию (УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, УТЭЦ-3, ТУТС) на 2017 год в размере 36 764,18 тыс. руб.;

- «Корректировка НВВ за 2016 год» (тарифы на тепловую энергию (УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, УТЭЦ-3, ТУТС) в размере 47 681,88 тыс. руб.

2.3. Произвести дополнительный анализ и расчет расходов (показателей), включенных в необходимую валовую выручку ПАО «Т Плюс», и отобразить соответствующий анализ в Экспертном заключении (с учетом мотивировочной части настоящего предписания, а также с учетом предписания ФАС России от 26.04.2019 № СП/35900/19, с указанием документов и материалов, на основании которых принималось решение, а также причин учета/неучета представленных регулируемой организаций расчетов и документов) в соответствии с пунктом 29 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, по следующим статьям затрат:

2.3.1. тариф на тепловую энергию (УТЭЦ-1, УТЭЦ-2, УТЭЦ-3 (КО № 2), ТУТС):

- «Расходы на ремонт основных средств» на 2016, 2019 годы;

- «Расходы на страхование» на 2018 год;

2.3.2. тариф на теплоноситель (химически очищенная вода):

- «Расходы на приобретение сырья и материалов» на 2016 год;

- «Расходы на ремонт основных средств» на 2016 год;

- «Расходы на служебные командировки» на 2016 год;

- «Расходы на страхование» на 2018 год;

2.3.3. тариф на теплоноситель (обессоленная вода):

- «Расходы на приобретение сырья и материалов» на 2016 год;

- «Расходы на ремонт основных средств» на 2016 год;

- «Оплата труда» на 2016 год;

- «Расходы на служебные командировки» на 2016 год;

- «Расходы на обучение персонала» на 2016 год;

- «Расходы на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых по договорам со сторонними организациями» на 2016 год;

- «Расходы на оплату иных работ и услуг, выполняемых по договорам с организациями» на 2016 год;

- «Другие расходы» на 2016 год;

- «Плата за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах установленных нормативов и (или) лимитов» на 2017, 2018 годы;

- «Расходы на страхование» на 2017, 2018 годы;

- «Расходы на электрическую энергию» на 2017, 2018 годы;

- «Расходы на холодную воду» на 2017, 2018 годы

- «Корректировка НВВ за 2016 год»;

- «Корректировка НВВ за 2017 год».

3. По результатам исполнения пункта 2 настоящего предписания органу исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в теплоснабжении пересмотреть базовый уровень подконтрольных расходов ПАО «Т Плюс» на 2016 и 2019 годы, а также величину необходимой валовой выручки ПАО «Т Плюс» на 2016-2019 гг. в соответствии с положениями Основ ценообразования № 1075, а также Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э, соответствующие анализы и расчеты отразив в Экспертном заключении на основании пункта 29 Правил № 1075 и настоящего предписания.

4. Результаты исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания органу исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения учесть при определении необходимой валовой выручки для ПАО «Т Плюс» на 2019 год и пересмотреть установленные тарифы в сфере теплоснабжения на 2019 год с 01.10.2019 г.

5. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в настоящем предписании, письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, принятие которых предписаны настоящим предписанием;

- протокола заседания правления органа исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, на котором принимались решения, предписанные настоящим предписанием;

- экспертных заключений по делу об установлении тарифов в сфере теплоснабжения для ПАО «Т Плюс», в которых отражены результаты исполнения настоящего предписания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А.Г. Цыганов

 

 

 

Связанные организации

УФАС по Ульяновской области
ИНН 7325002331, ОГРН 1027301176902
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7325050230, ОГРН 1047301019776