Предписание №СП/87260/23 ПРЕДПИСАНИЕ Агентству по регулированию цен и тарифов Ульянов... от 23 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

 

19 октября 2023 г. г. Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов) (далее — Комиссия ФАС России), рассмотрев материалы внеплановой документарной проверки Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области, в том числе акт проверки ФАС России от 31.05.2023 № 20/23 (далее – Акт проверки ФАС России), а также возражения в отношении акта проверки, проведенной ФАС России на основании приказа ФАС России от 24.01.2023 № 18/23 (ред. от 22.02.2023), в ходе которой выявлены нарушения законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, допущенные Агентством по регулированию цен и тарифов Ульяновской области при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям общества с ограниченной ответственностью «Главные понизительные подстанции» на 2023 год,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Государственное регулирование цен на услуги по передаче электрической энергии осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003
№ 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Федеральный закон № 35-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178
«О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», которым утверждены Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее – Основы ценообразования № 1178) и Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее – Правила № 1178), а также Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2, Методическими указаниями по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов, утвержденных приказом ФСТ России от 18.03.2015 № 421-э (далее – Методические указания
№ 421-э), Методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 17.02.2012 № 98-э (далее – Методические указания № 98-э).

В соответствии с приказом ФАС России от 24.01.2023 № 18/23 (ред. от 22.02.2023) проверка проводилась в отношении установленных на 2023 год тарифов и первого года долгосрочного периода регулирования.

Приказом Минконкуренции Ульяновской области от 25.12.2018
№ 06-542 «Об установлении долгосрочных параметров регулирования для территориальных сетевых организаций, в отношении которых тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций, на период 2019-2023 годы» в отношении общества с ограниченной ответственностью «Главные понизительные подстанции» (далее – Регулируемая организация,
ООО «ГПП») установлены долгосрочные параметры регулирования на 2019-2023 годы с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки (далее – НВВ), в том числе базовый уровень подконтрольных расходов в размере 26,92051 млн. руб.

НВВ Регулируемой организации без учета оплаты потерь на 2023 год утверждена приказом Агентства от 22.11.2022 № 97-П «Об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии на территории Ульяновской области на 2023 год» в размере 52 878,86 тыс. руб.

ФАС России проанализированы материалы тарифного дела ООО «ГПП» 2023 года в разрезе отдельных статей затрат на предмет их экономической обоснованности, в том числе Экспертное заключение по определению (корректировке) необходимой валовой выручки на услуги по передаче электрической энергии ООО «Главные понизительные подстанции» на 2023 год по методу долгосрочной индексации необходимой валовой выручки (далее – Экспертное заключение на 2023 год), а также возражения в отношении Акта проверки
ФАС России от 10.07.2023 № 73-ИОГВ-17/674исх (рег. от 11.07.2023
№ 104806-ЭП/23).

По результатам анализа вышеуказанных материалов установлено следующее.

 

1. Требование к экспертному заключению

В соответствии с пунктом 23 Правил № 1178 экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

2) оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность;

3) анализ основных технико-экономических показателей за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

8) анализ соответствия организации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.

В соответствии с пунктом 29 Основ ценообразования № 1178 при определении фактических значений расходов (цен) регулирующий орган использует (в порядке очередности, если какой-либо из видов цен не может быть применен по причине отсутствия информации о таких ценах):

установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) в случае, если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию;

расходы (цены), установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

рыночные цены, сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

рыночные цены, предоставляемые организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах.

При отсутствии указанных данных расчетные значения расходов определяются с использованием официальной статистической информации.

Пунктом 31 Основ ценообразования № 1178 предусмотрено, что при отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использование в расчетах экспертных оценок, основанных на отчетных данных, представляемых организацией, осуществляющей регулируемую деятельность.

ФАС России отмечает, что при определении затрат следует оценивать применяемые компаниями методы закупок, позволяющие осуществить приобретение товаров, работ и услуг по наиболее низкой цене, то есть путем проведения открытых торгов по аукционному принципу. Применяя этот метод, необходимо включать в качестве обоснованной цены приобретения стоимость, которая не может быть выше рыночной цены, сложившейся в соответствующем регионе на данный вид товаров, работ, услуг. Расходы сверх данной цены не могут быть признаны экономически обоснованными расходами и включено в тариф на услуги по передаче электрической энергии.

Особое внимание следует уделить ситуациям закупки у единственного источника и (или) закупки у лиц, являющихся аффилированными, по отношению к приобретателю услуг. Стоимость таких услуг также должна быть не выше рыночной стоимости аналогичных услуг.

В соответствии с пунктом 5 Основ ценообразования № 1178 регулирование цен (тарифов) основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, объема продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу, сбыт электрической энергии и технологическое присоединение к электрическим сетям.

Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ
«Об электроэнергетике» общими принципами организации экономических отношений и основами государственной политики в сфере электроэнергетики является в том числе соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии.

Орган регулирования не должен принимать в расчет величины выше заявленных Регулируемой организацией, в том числе с учетом экономической обоснованности затрат.

 

2. Первый (базовый) год долгосрочного периода регулирования

Экономическая обоснованность базового уровня подконтрольных расходов 2019 года проверена Инспекцией ФАС России при проведении внеплановой выездной проверки Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области (приказ ФАС России от 16.01.2019 № 33/19, Акт проверки от 22.02.2019
№ 22).

 

3. Корректировка необходимой валовой выручки на основе фактических данных за 2021 год

Корректировка необходимой валовой выручки на основе фактических данных за 2021 год определена Органом регулирования в размере 6 466,50 тыс. руб. исходя из следующих компонентов:

- корректировка подконтрольных расходов в связи с изменением планируемых параметров расчета тарифов – 836,52 тыс. руб.;

- корректировка неподконтрольных расходов исходя из фактических значений указанного параметра – 4 998,64 тыс. руб.;

- корректировка необходимой валовой выручки по доходам от осуществления регулируемой деятельности – (-134,47) тыс. руб.;

- корректировка необходимой валовой выручки регулируемой организации с учетом изменения полезного отпуска электрической энергии и цен на электрическую энергию – (-351,82) тыс. руб.;

- корректировка необходимой валовой выручки, осуществляемая в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы – 0,00 тыс. руб.;

- корректировка необходимой валовой выручки с учетом надежности и качества услуг – 0,00 тыс. руб.;

- корректировка фактических расходов, признанных регулирующим органом экономически обоснованными в году i-2, на выполнение, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003
№ 35-ФЗ «Об электроэнергетике», обязанностей сетевой организации по обеспечению коммерческого учета электрической энергии (мощности), не относящиеся к капитальным вложениям – 7,11 тыс. руб.

Агентством корректировка необходимой валовой выручки по доходам от осуществления регулируемой деятельности рассчитана не в соответствии с формулой 7.1 пункта 11 Методических указаний № 98-э.

В Экспертном заключении на 2023 год и Возражениях Агентством не проведен и не представлен должный анализ обосновывающих документов, исполнения/неисполнения инвестиционной программы пообъектно, в том числе анализ фактических и плановых показателей из отчета об исполнении предусмотренных ей мероприятий, в соответствии с пунктом 11 Методических указаний № 98-э.

Учитывая вышеизложенное, корректировка необходимой валовой выручки по доходам от осуществления регулируемой деятельности подлежит пересчету в соответствии с формулой 7.1 пункта 11 Методических указаний № 98-э, корректировка необходимой валовой выручки, осуществляемая в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы – дополнительному экономическому анализу.

 

4. Экономия расходов на оплату потерь

Экономия расходов на оплату потерь учтена Органом регулирования в размере 419,25 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 34(1) Основ ценообразования № 1178 экономия расходов на оплату потерь электрической энергии, полученная сетевой организацией при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов, сохраняется в составе необходимой валовой выручки в расходах на содержание электрических сетей и (или) расходах на оплату нормативных потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям в течение 10 лет с начала периода регулирования, следующего за периодом, в котором указанная экономия была достигнута, при условии, что такие мероприятия не финансировались и не будут финансироваться за счет бюджетных средств.

Согласно положениям пунктов 34(2) и 34(3) Основ ценообразования
№ 1178 экономия расходов на оплату потерь электрической энергии, полученная сетевой организацией в предыдущем отчетном регулируемом году, при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии учитывается в составе НВВ в случае, если указанная экономия получена в результате проведения мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов, подтвержденных программой энергосбережения и отчетом об ее исполнении.

В нарушение пункта 34(1) Основ ценообразования № 1178 и пункта 23 Правил № 1178 в Экспертном заключении на 2023 год и Возражениях отсутствует информация о выполнении программы энергосбережения ООО «ГПП», в том числе реализации предусмотренных ею мероприятий и достижении целевых показателей.

Кроме того, Агентством не проведен анализ в Экспертном заключении на 2023 год и Возражениях не отражен анализ рассчитанной экономии расходов на оплату потерь электрической энергии на предмет финансирования мероприятий по сокращению объема используемых энергетических ресурсов за счет бюджетных средств в соответствии с пунктом 34(1) Основ ценообразования № 1178.

Учитывая вышеизложенное, расходы по данной статье затрат подлежат дополнительному экономическому анализу с последующим исключением выявленных экономически необоснованных расходов.

 

5. Расходы на покупную электроэнергию для компенсации потерь

Расходы на покупную электроэнергию для компенсации потерь на 2023 год учтены Органом регулирования в размере 7 761,90 тыс. Руб.

Тариф покупки определен на основании прогнозных рыночных цен на электрическую энергию (мощность), продаваемую на оптовом рынке, определяемых по субъектам Российской Федерации с учетом официально опубликованных на официальном сайте Ассоциации НП «Совет рынка» данных о прогнозных свободных (нерегулируемых) ценах на электрическую энергию, цен на электрическую энергию (мощность), по субъектам Российской Федерации на 2023 год, и информации об основных макроэкономических показателях прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, одобренного Правительством Российской Федерации на расчетный период регулирования; с учетом сбытовой надбавки и величины платы за услуги, оказание которых неразрывно связано с процессом снабжения потребителей электрической энергией и цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию.

Кроме того, Органом регулирования цена покупки потерь определена с учетом экономии расходов на оплату потерь электрической энергии.

В соответствии с пунктом 81 Основ ценообразования № 1178 стоимость потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, включаемых в тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, определяется:

для субъектов Российской Федерации, расположенных на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, - на основании индикативных цен на электрическую энергию (мощность), продаваемую в неценовых зонах оптового рынка, установленных Федеральной антимонопольной службой для соответствующего субъекта Российской Федерации, и на основании цен на электрическую энергию (мощность), установленных для производителей (поставщиков) электрической энергии - субъектов розничных рынков;

для субъектов Российской Федерации, расположенных в отдельных частях ценовых зон оптового рынка, для которых Правительством Российской Федерации установлены особенности функционирования оптового и розничных рынков, - на основании индикативных цен на электрическую энергию (мощность) для потребителей, не относящихся к населению и (или) приравненным к нему категориям потребителей, установленных Федеральной антимонопольной службой для соответствующего субъекта Российской Федерации, а также с учетом доли, указанной в пункте 8 статьи 36 Федерального закона «Об электроэнергетике», по прогнозным рыночным ценам на электрическую энергию (мощность), продаваемую на оптовом рынке, определяемым по субъектам Российской Федерации исходя из официально опубликованных советом рынка данных о прогнозных свободных (нерегулируемых) ценах на электрическую энергию, цен на электрическую энергию (мощность), а также регулируемых цен (тарифов), установленных для квалифицированных генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии;

для субъектов Российской Федерации, расположенных на территориях ценовых зон оптового рынка, - на основании прогнозных рыночных цен на электрическую энергию (мощность), продаваемую на оптовом рынке, определяемых по субъектам Российской Федерации с учетом официально опубликованных советом рынка данных о прогнозных свободных (нерегулируемых) ценах на электрическую энергию, цен на электрическую энергию (мощность), установленных для квалифицированных генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, и информации об основных макроэкономических показателях прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, одобренного Правительством Российской Федерации на расчетный период регулирования;

с учетом сбытовой надбавки и величины платы за услуги, оказание которых неразрывно связано с процессом снабжения потребителей электрической энергией и цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию.

ФАС России отмечает, что пунктом 34(1) Основ ценообразования № 1178, действительно, предусмотрена возможность сохранения экономии расходов на оплату потерь электрической энергии в составе необходимой валовой выручки в расходах на содержание электрических сетей и (или) расходах на оплату нормативных потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, однако указанная экономия подлежит учету при расчете ставки, используемой для целей определения расходов на оплату нормативных потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, а не при расчете стоимости потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям в соответствии с пунктом 81 Основ ценообразования № 1178.

Экономия расходов на оплату потерь электрической энергии не является компонентом для расчета стоимости потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям по пункту 81 Основ ценообразования № 1178.

В Экспертном заключении на 2023 год и Возражениях Органом регулирования не представлен расчет цены на покупку потерь электрической энергии в делении по полугодиям 2023 года.

Учитывая вышеизложенное, расходы по данной статье затрат подлежат дополнительному экономическому анализу с последующим исключением выявленных экономически необоснованных расходов.

 

6. Анализ подконтрольных расходов за предыдущий долгосрочный период

Агентством приняты экономически обоснованные подконтрольные расходы за 2021 год, не учтенные в НВВ Регулируемой организации, в размере 2 413,40
тыс. руб.

ФАС России отмечает следующее.

При установлении базового уровня операционных (подконтрольных) расходов учитываются результаты анализа обоснованности расходов регулируемой организации, понесенных в предыдущем долгосрочном периоде регулирования, и результаты осуществления контрольных мероприятий в целях установления экономически обоснованного уровня затрат, которые подлежат включению в базовый уровень на первый год нового долгосрочного периода регулирования и при расчете показателя в соответствии с формулами, предусмотренными пунктом 11 Методических указаний № 98-э.

В случае выявления превышения фактического уровня расходов по отдельным статьям затрат за каждый год предыдущего долгосрочного периода регулирования над установленной на соответствующий год величиной, регулирующим органам следует провести анализ причин возникновения данного превышения и, если оно обусловлено объективными факторами (связанными с изменениями законодательства, существенным изменением рыночных цен, связанным с текущей экономической обстановкой, и др.), то такие расходы подлежат учету в тарифах в экономически обоснованном размере с учетом индекса потребительских цен в следующем порядке:

при формировании базового уровня операционных (подконтрольных) расходов используются имеющиеся данные за текущий период регулирования (9 месяцев) и годовые показатели за каждый год долгосрочного периода регулирования;

расчет показателя и Вi при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на первый год очередного долгосрочного периода регулирования выполняется на основании годовых показателей за каждый год долгосрочного периода регулирования, а при установлении (корректировке) тарифов на второй год очередного долгосрочного периода регулирования по результатам анализа годовых значений последнего года предыдущего долгосрочного периода регулирования.

Данная позиция отражена в письме ФАС России от 18.05.2023
№ МШ/48197/22.

Таким образом, превышение фактических подконтрольных расходов над установленной на соответствующий год величиной необходимо учитывать с учетом вышеуказанных положений.

В связи с этим у Агентства отсутствовали основания для включения в НВВ на 2023 год величины фактических подконтрольных расходов за 2021 год в размере
2 413,40 тыс. руб.

Таким образом, при установлении тарифов на 2024 год Органу регулирования необходимо провести анализ фактических подконтрольных расходов за предыдущий долгосрочный период регулирования (2019-2022 годы.), а также учесть результаты проведенного анализа (с учетом ранее учтенных расходов).

При установлении тарифов на 2025 год Органу регулирования необходимо провести анализ фактических подконтрольных расходов за 2023 год, а также учесть результаты проведенного анализа.

Учитывая вышеизложенное, расходы по данной статье затрат в размере 2 413,40 тыс. руб. подлежат исключению из НВВ Регулируемой организации.

На основании вышеизложенного, по итогам заседания Комиссии Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, пунктом 29 Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Агентство по регулированию цен и тарифов Ульяновской области нарушившим положения пунктов 7, (1), 34(1), 34(2), 81 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, пункт 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, положений Методических указаний по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов, утвержденных приказом ФСТ России от 18.03.2015 № 421-э, пункта 11 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных приказом ФСТ России от 17.02.2012 № 98-э.

2. Органу исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике:

2.1. Исключить из необходимой валовой выручки общества с ограниченной ответственностью «Главные понизительные подстанции» расходы по статье затрат «Анализ подконтрольных расходов за предыдущий долгосрочный период» на 2023 год в размере 2 413,40 тыс. руб.

2.2. Произвести дополнительный анализ и расчет расходов (показателей), включенных в необходимую валовую выручку общества с ограниченной ответственностью «Главные понизительные подстанции» на основании мотивировочной части настоящего предписания и отразить соответствующий анализ в Экспертном заключении (с указанием документов и материалов, на основании которых принималось решение, причин учета (неучета) представленных регулируемой организацией документов и расчетов) в соответствии с пунктом 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, исключив выявленные экономически необоснованные расходы, по следующим статьям затрат:

- «Экономия расходов на оплату потерь» на 2023 год;

- «Корректировка необходимой валовой выручки на основе фактических данных за 2021 год» на 2023 год;

- «Расходы на покупную электроэнергию для компенсации потерь» на 2023 год.

3. По результатам исполнения пункта 2 настоящего предписания органу исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике пересмотреть величину необходимой валовой выручки общества с ограниченной ответственностью «Главные понизительные подстанции» в соответствии с положениями Основ ценообразования № 1178, Методических указаний № 98-э.

4. По результатам исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания органу исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике не позднее 01.12.2023 исключить выявленные (неподтвержденные) экономически необоснованные расходы (доходы) из необходимой валовой выручки общества с ограниченной ответственностью «Главные понизительные подстанции, установленной на 2023 год, а также установить (пересмотреть) индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с положениями Основ ценообразования
№ 1178, Методических указаний № 98-э.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в настоящем предписании, письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, принятие которых предписаны настоящим предписанием;

- протоколов заседаний правления органа исполнительной власти Ульяновской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, на которых принимались решения, предписанные настоящим предписанием;

- экспертных заключений по делу об установлении (пересмотре) тарифов на услуги по передаче электрической энергии для общества с ограниченной ответственностью «Главные понизительные подстанции», в которых отражены результаты исполнения настоящего предписания.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

Председатель Комиссии ФАС России

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Агентство по регулированию цен и тарифов Ульяновской области
ИНН 7325169757, ОГРН 1207300005538
Ульяновское УФАС России
ИНН 7325002331, ОГРН 1027301176902