Письмо №СП/85623/20 Предписание выданное РСТ Нижегородской области по результата... от 2 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы  рассмотрев материалы внеплановой выездной проверки Региональной службы по тарифам Нижегородской области, проведенной ФАС России (Приказ ФАС России от 12.06.2019 № 1206/19 (с изм. от 07.10.2019 № 1310/19), Акт проверки Инспекции ФАС России от 25.11.2019 № 174), руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, а также в рамках мониторинга цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными расходами, руководствуясь нормами Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации  от 20.06.2013 № 543, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов), допущенные органом исполнительной власти Региональной службой по тарифам Нижегородской области (далее — РСТ, орган регулирования, Служба, РСТ Нижегородской области) при установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАГ ГРУП» (далее – ООО «МАГ ГРУП», регулируемая организация), и инвестиционной надбавки для ООО «МАГ ГРУП», учтенной в составе тарифов региональных операторов ООО «НИЖЭКОЛОГИЯ — НН» и ООО «МСК НТ»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

На основании приказа ФАС России от 12.06.2019 № 1206/19 (с изм. от 07.10.2019 № 1310/19) проведена внеплановая выездная проверка в отношении установленных Региональной службой по тарифам Нижегородской области предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов ООО «МАГ ГРУП» на 2019 год.

Государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Основы ценообразования № 484) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила регулирования № 484).

Приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Методические указания № 1638/16).

Решением Региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее – Служба, орган регулирования, РСТ Нижегородской области, РСТ) от 28.06.2019  № 22/6 решение «О внесении изменений в решение региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 декабря 2017 № 67/16 «Об установлении предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАГ ГРУП», г. Нижний Новгород» методом индексации утвержден единый тариф на услугу оператора по захоронению (обращению) с твердыми коммунальными отходами на 2018-2020 гг. (с 01.01.2018 по 30.06.2018 в размере 128,99 руб./куб. м без НДС, с 01.07.2018 по 31.12.2018 в размере 146,13 руб./куб. м без НДС.; с 01.01.2019 по 30.06.2019 в размере 146,13 руб./куб. м без НДС, с 01.07.2019 по 31.12.2019 в размере 153,45 руб./куб. м без НДС.; с 01.01.2020 по 30.06.2020 в размере 153,45 руб./куб. м без НДС, с 01.07.2020 по 31.12.2020 в размере 157,8 руб./куб. м без НДС).

Необходимая валовая выручка (далее - НВВ), учтенная органом регулирования при утверждении тарифа для ООО «МАГ ГРУП» на захоронение твердых коммунальных отходов, на 2018 год составила 265 766,2 тыс. руб., на 2019 год - 289 485,6 тыс. руб., на 2020 год - 300 663,8 тыс. руб.

Согласно пункту 18 Правил регулирования № 484 экспертное заключение органа регулирования содержит:

а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска услуг;

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;

в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим деятельность в сопоставимых условиях;

г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;

д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.

По результатам анализа документов и материалов тарифной кампании  ООО «МАГ ГРУП» 2019 года, в том числе представленного экспертного заключения РСТ Нижегородской области по установлению предельных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов ООО «МАГ ГРУП» на 2018-2020 гг. (далее – Экспертное заключение), ФАС России установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона № 89-ФЗ основными принципами и приоритетными направлениями государственной политики в области обращения с отходами являются в том числе научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов общества в целях обеспечения устойчивого развития общества; использование методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот.

В соответствии с пунктом 16 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка определяется исходя из экономически обоснованных расходов регулируемых организаций, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения показателей эффективности.

      1. Инвестиционная надбавка в тарифе региональных операторов ООО «МСК-НТ» и ООО «НИЖЭКОЛОГИЯ-НН».

Инвестиционная надбавка, утвержденная для ООО «МАГ ГРУП», учтена в составе тарифов региональных операторов ООО «МСК-НТ» и ООО «НИЖЭКОЛОГИЯ - НН», осуществляющих деятельность по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Нижегородской области в 2019 году, а также в составе конечной платы потребителей начиная с 2016 по 2018 гг.

Распоряжением Правительства Нижегородской области от 29.03.2016 № 349-Р «Об утверждении инвестиционной программы ООО «МАГ ГРУП» г. Н. Новгород по межмуниципальному объекту «Современный полигон твердых бытовых отходов», расположенному в г. Дзержинск Нижегородской области, 390 км + 500 м Московского шоссе, 9, и установлении надбавки к тарифам на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов ООО «МАГ ГРУП» г. Н. Новгород, потребителям городского округа город Нижний Новгород (за исключением Сормовского района Нижнего Новгорода), городского округа город Дзержинск Нижегородской области и Володарского муниципального района Нижегородской области на 2016-2023 годы» утверждена инвестиционная программа ООО «МАГ Груп» и установлена надбавка к тарифам на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые ООО «МАГ Груп», г. Нижний Новгород, потребителям городского округа город Нижний Новгород (за исключением Сормовского района города Нижнего Новгорода), городского округа город Дзержинск Нижегородской области и Володарского муниципального района Нижегородской области в размере 137,40 руб./куб.м (без учета НДС) на 2016 - 2023 годы.

Постановлением Правительства РФ от 16.05.2016 № 424 утверждён порядок разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядок определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ» (вместе с Правилами разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией и Правилами определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов (далее – Правила № 424).

На момент утверждения инвестиционной программы ООО «МАГ ГРУП» действовал Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

В ходе анализа документации, представленной Региональной службой по тарифам Нижегородской области, имеющей существенное значение для оценки степени исполнения инвестиционной программы, установлено следующее:

а) Согласно пункту 4 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», действовавшего на момент утверждения инвестиционной программы ООО «МАГ ГРУП», проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования, который проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей, кроме того, согласно подпункту (б) пункта 5 Правил № 424, инвестиционная программа должна содержать перечень мероприятий инвестиционной программы, их описание и обоснование необходимости их проведения, а именно:

- указание регулируемых или нерегулируемых видов деятельности, осуществляемых на объектах;

- объем финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия инвестиционной программы (в ценах последнего отчетного года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы, и в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием индекса потребительских цен на очередной год и плановый период);

- описание и место расположения (координаты) строящихся, реконструируемых объектов, обеспечивающие однозначную их идентификацию;

- основные технические характеристики объектов до и после реализации мероприятий инвестиционной программы;

- перечень мероприятий по подготовке проектной документации для реализации мероприятий инвестиционной программы;

В нарушение вышеуказанных положений, в том числе в нарушение подпункта «б» пункта 5 Правил № 424 и пункта 4 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее – Федеральный закон № 210- ФЗ), действовавшего на момент утверждения инвестиционной программы ООО «МАГ ГРУП», в материалах тарифного дела не представлена документация, подтверждающая обоснованность финансовых потребностей, необходимых для ее реализации и позволяющих оценить соответствие перечня, объемов и стоимости выполненных работ, принятых при утверждении инвестиционной программы ООО «МАГ ГРУП».

б) В соответствии с пунктом 8 Правил № 424 в отношении объектов, на которые не утверждена проектная документация, указываются планируемые расходы на реализацию мероприятий инвестиционной программы. После утверждения проектной документации указанные расходы должны быть скорректированы в порядке, предусмотренном для корректировки инвестиционной программы.

В нарушение пункта 8 Правил № 424 в материалах дела на момент утверждения инвестиционной программы ООО «МАГ ГРУП» проектная документация отсутствовала и были указаны только планируемые расходы на реализацию мероприятий инвестиционной программы.

в) Согласно пункту 3 Правил № 424 в инвестиционную программу подлежат включению мероприятия по строительству, реконструкции объектов, реализуемые регулируемой организацией или нерегулируемой организацией, предусмотренные территориальной схемой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - территориальная схема обращения с отходами), соглашением между органом государственной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - соглашение с органом государственной власти субъекта Российской Федерации), концессионными соглашениями, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее - мероприятия инвестиционной программы).

В нарушение пункта 3 Правил № 424 ООО «МАГ ГРУП» в обоснование затрат на реализацию мероприятий инвестиционной программы представлены затраты, не относящиеся к мероприятиям по строительству, реконструкции объектов, реализуемым регулируемой или нерегулируемой организацией, предусмотренные территориальной схемой в области обращения с отходами и подлежащим включению в инвестиционную программу, а именно:

- затраты, связанные с эксплуатацией объекта, такие как оплата электрической энергии, отопление, уборка, охрана и т.д. на общую сумму 2 846 386 руб. 30 коп. без НДС.

- дополнительные затраты, связанные с некачественным выполнением работ в размере 166 101 руб. 69 коп. без НДС.

- затраты, связанные с приобретение транспорта и специальной техники в размере 67 087 605 руб., 93 коп. без НДС.

При этом, несмотря на требования законодательства Российской Федерации к максимальной открытости комплекса инвестиционных мероприятий и оценке их экономически обоснованной стоимости затраты на осуществление инвестиционного проекта не имеют соответствующей конкретизации и экономического обоснования затрат.

Детализация мероприятий и их стоимость в инвестиционной программе отсутствует и в тарифе регионального оператора приняты инвестиционные расходы на основании инвестиционной программы, где указано строительство мусоросортировочных комплексов лишь одной строчкой с указанием общей суммы такого строительства, распределенной по годам.

Из вышеизложенного следует, что документы, обосновывающие стоимость строительства, а также фактическое освоение средств отсутствуют, что ставит под сомнение целесообразность включения в тариф оператора средств на реализацию инвестиционной составляющей в принятом объёме.

Кроме того, ФАС России отмечает, что в состав мероприятий инвестиционной программы включена рекультивация объектов, однако Правилами № 424 указанные мероприятия не предусмотрены, в связи с чем расходы на данные мероприятия не могут учитываться и взиматься с потребителей в составе конечной платы.

В связи с вышеизложенным ФАС России считает необходимым отметить о целесообразности приведения мероприятий, направленных на строительство мусоросортировочных комплексов, в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.

г) В соответствии с действующей редакцией пункта 54 Основ ценообразования № 484 величина нормативной прибыли регулируемой организации с применением метода индексации определяется в соответствии с пунктом 38 Основ ценообразования № 484 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

При определении величины нормативной прибыли регулируемой организации расходы на капитальные вложения (инвестиции) на период регулирования рассчитываются в экономически обоснованном размере с учетом утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы такой организации на соответствующий год и определенных указанной инвестиционной программой источников финансирования.

При определении величины расходов на капитальные вложения (инвестиции) в составе нормативной прибыли регулируемой организации не учитываются расходы, финансируемые за счет надбавок к ценам (тарифам) для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, установленных в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210- ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», амортизации, заемных средств, средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

При определении расходов на возврат займов и кредитов, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы регулируемой организации, не учитываются расходы на возврат займов и кредитов, финансируемые за счет амортизации.

Величина нормативной прибыли может быть изменена в случае утверждения в установленном порядке новой инвестиционной программы регулируемой организации (принятия в установленном порядке решения о корректировке инвестиционной программы регулируемой организации).

На основании вышеизложенного, учитывая отсутствие экономической обоснованности учитываемых органом регулирования инвестиционных расходов (инвестиционной надбавки) в составе тарифа региональных операторах ООО «НИЖЭКОЛОГИЯ — НН» и ООО «МСК-НТ», в том числе противоречие утвержденной инвестиционной программы (далее -ИП) положениям Правил № 424 и Федеральному закону № 210- ФЗ, руководствуясь пунктом 54 Основ ценообразования № 484, РСТ Нижегородской области необходимо пересчитать и учесть инвестиционные расходы в соответствии требованиями действующего законодательства Российской Федерации в области тарифного регулирования в сфере обращения с ТКО.

В соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования № 484 тарифы регионального оператора подлежат пересмотру при пересмотре тарифов операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, расходы которых учитываются в составе необходимой валовой выручки регионального оператора.

2. Расходы на арендную плату.

При формировании тарифов на услуги по обращению с ТКО на долгосрочный период регулирования 2018-2020 гг. органом регулирования учтены расходы на оплату аренды автотранспортных средств.

В составе расходов по данной статье органом регулирования на 2018 год учтена сумма расходов в размере 40 033 тыс. руб. на основании заключенных договоров с учетом фактических данных о режиме работы техники, подтвержденной актами выполненных работ и счетами-фактурами за январь-июнь 2017 года.

Из экспертного заключения РСТ следует, что в качестве обоснования организацией представлены: копии договора аренды транспортных средств (техники) от 28.06.2016 № 342/16, заключенного с ООО «ЭкоТехника», акта приема-передачи от 28.06.2016 к данному договору и протокола рассмотрения и оценки заявок запроса предложений № 2 от 28.06.2016; копии договора аренды транспортных средств (техники) от 01.01.2016 № 025/16, заключенного с ООО «Эко-Инвест», акта приема-передачи от 01.01.2016 к данному договору и протокола рассмотрения и оценки заявок запроса предложений № 2 от 31.12.2015 на право заключения договора аренды транспортных средств (техники); копии счетов-фактур и акты выполненных работ к вышеуказанным договорам.

В соответствии с пунктом 35 Основ ценообразования № 484 расходы на арендную плату и лизинговые платежи в отношении объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, определяются органом регулирования тарифов в размере, не превышающем экономически обоснованный размер такой платы, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.

Экономически обоснованный размер арендной платы или лизингового платежа за имущество, являющееся основными производственными фондами, определяется исходя из принципа возмещения арендодателю или лизингодателю амортизации, налогов на имущество, в том числе на землю, и других обязательных платежей собственника передаваемого в аренду или лизинг имущества, связанных с владением указанным имуществом. Экономически обоснованный размер арендной платы или лизингового платежа не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата или лизинговый платеж являлись критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора.

При этом органом регулирования в адрес ФАС России не представлены материалы, подтверждающие обоснованность учтенных в составе НВВ ООО «МАГ ГРУП» сумм в соответствии с пунктом 35 Основ ценообразования № 484 по договорам аренды транспортных средств, в том числе отсутствуют копии актов приема-передачи транспортных средств и иные обосновывающие документы.

Таким образом, расходы по статье «Арендная плата», учтенные органом регулирования в составе НВВ ООО «МАГ ГРУП» 2018-2019 гг., подлежат перерасчету в соответствии с пунктом 35 Основ ценообразования № 484, а именно исходя из принципа возмещения арендодателю или лизингодателю амортизации, налогов на имущество, в том числе на землю, и других обязательных платежей собственника передаваемого в аренду имущества.

3. Расчетная предпринимательская прибыль.

Согласно пункту 55 Основ ценообразования № 484 расчетная предпринимательская прибыль регулируемой организации определяется с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 39 Основ ценообразования № 484, в размере 5 процентов текущих расходов на каждый год долгосрочного периода регулирования, определенных в соответствии с пунктом 46 Основ ценообразования № 484 (за исключением расходов на выплаты по договорам займа и кредитным договорам, включая возврат сумм основного долга и процентов по ним), и расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов.

В соответствии с пунктом 39 Основ ценообразования № 484 расчетная предпринимательская прибыль регулируемой организации определяется в размере 5 процентов включаемых в необходимую валовую выручку на очередной период регулирования расходов, указанных в подпунктах «а» - «з» и «л» пункта 29 Основ ценообразования № 484.

Таким образом, согласно положениям Основ ценообразования № 484 расходы по статье «Расчетная предпринимательская прибыль» подлежат пересчету в связи с перерасчетом расходов по статьям «Арендная плата», в соответствии с пунктами 2 и 3 мотивировочной части настоящего предписания.

В соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования № 484 тарифы регионального оператора подлежат пересмотру при пересмотре тарифов операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, расходы которых учитываются в составе необходимой валовой выручки регионального оператора.

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, подпунктом «а» пункта 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Региональную службу по тарифам Нижегородской области нарушившей положения Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; положения Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» пункты 16, 38, 54 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484.

2. Предписать органу исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в срок до 01.12.2020 (включительно) устранить нарушения, допущенные Региональной службой по тарифам Нижегородской области при установлении тарифов на захоронение твёрдых коммунальных отходов для ООО «МАГ ГРУП» 2019 года, а именно:

- пересчитать инвестиционные расходы ООО «МАГ ГРУП» в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в области тарифного регулирования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами с учетом действующей на момент исполнения настоящего предписания инвестиционной программы, утвержденной (скорректированной) в установленном законодательством РФ порядке, исключив экономически необоснованные средства из состава НВВ 2020-2021 гг. согласно пункту 1 мотивировочной части настоящего предписания;

- пересчитать расходы по статье «Арендная плата» в соответствии с пунктом 35 Основ ценообразования № 484 и пункта 2 мотивировочной части настоящего предписания.

3. Выявленные по результатам исполнения пункта 2 резолютивной части настоящего предписания экономически необоснованные расходы исключить из состава НВВ оператора по захоронению ТКО ООО «МАГ ГРУП» 2020-2021 гг. в соответствии с пунктом 12 Основ ценообразования № 484, отразить результаты в экспертном заключении согласно пункту 18 Правил регулирования № 484.

4. Органу исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) Нижегородской области исключить из состава необходимой валовой выручки ООО «МАГ ГРУП» 2020-2021 гг. иные расходы (в том числе расчетную предпринимательскую прибыль), размер которых зависит от расходов, подлежащих исключению, указанному в пунктах 2 - 3 резолютивной части настоящего предписания, в соответствии с пунктами 2 и 3 мотивировочной части настоящего предписания.

5. Органу исполнительной власти в области государственного регулирования цен (тарифов) Нижегородской области произвести перерасчет НВВ региональных операторов с учетом результатов изменения НВВ и соответственно тарифов на захоронение ТКО (в том числе инвестиционной надбавки) согласно пункту 22 Основ ценообразования № 484 и пунктам 2-4 резолютивной части настоящего предписания.

6. Органу исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в срок до 01.12.2020 (включительно) принять и ввести в действие решение о пересмотре тарифа по захоронению ТКО (при необходимости долгосрочные параметры регулирования) ООО «МАГ ГРУП», с учетом требований, предусмотренных пунктами 2 - 5 резолютивной части настоящего предписания, а также единых тарифов на услугу региональных операторов по обращению с ТКО в соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования № 484.

7. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанных в пунктах 2 - 6 резолютивной части настоящего предписания решений проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами, принятие которого предписано пунктами 2 - 6 резолютивной части настоящего предписания;

- протоколов заседания правления органа исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами, на которых принимались вышеуказанные решения;

- экспертных заключений органа исполнительной власти Нижегородской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами по установлению тарифов на захоронение твёрдых коммунальных отходов для ООО «МАГ ГРУП» на 2020-2021 годы и единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с ТКО.

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Региональная служба по тарифам Нижегородской области (РСТ Нижегородской области)
ИНН 5256129806, ОГРН 1145256003804
УФАС по Нижегородской области
ИНН 5260041262, ОГРН 1025203042710