Решения по тарифам №АК/58444/18 Решение о частичном удовлетворении требований, указанных в з... от 26 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания»

ул. Богдана Хмельницкого, д. 289,

г. Абакан, 655001

ustk@sibgenco.ru

 

Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия

ул. Ленина, д. 67, а/я 728,

г. Абакан, 655019

rek@r-19.ru


Для сведения:

Хакасское УФАС

ул. Вяткина, д. 3,

г. Абакан, 655017

to19@fas.gov.ru

 

 

Решение о частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» о рассмотрении разногласий по вопросу установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, с Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия (peг. № 18297/18 от 06.02.2018)

 

В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» в ФАС России обратилось с заявлением о рассмотрении разногласий по вопросу установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» (далее - Заявитель, Организация, ООО «ЮСТК»).

Спор возник с Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия (далее - Орган регулирования, Комитет), которым в рамках исполнения своих полномочий по государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения приказом от 19.12.2017 № 169-т «О внесении изменений в приказ Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 30.11.2015 № 160-т «Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов в сфере теплоснабжения для ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» на 2016 - 2018 годы» установлены тарифы на производство тепловой энергии (мощности) на коллекторах источника тепловой энергии для ООО «ЮСТК» на 2018 год.

Разногласия рассмотрены ФАС России на основании представленных Заявителем и Органом регулирования материалов, а также на основании пп. «б» п. 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543.

Тарифы на тепловую энергию в отношении ООО «ЮСТК» установлены на долгосрочный период регулирования 2016-2018 годы с применением метода индексации установленных тарифов.

В соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.04.2018 № 533, в результате рассмотрения заявления о разногласиях ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» (peг. № 18297/18 от 06.02.2018), связанных с установлением тарифов в сфере теплоснабжения с Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия, а также представленных сторонами материалов, установлено следующее.

Общая сумма разногласий составляет 30 602,87 тыс. руб. по следующим статьям затрат:

тыс.руб.

Наименование статьи разногласий

Величина расходов

Величина разногласий

Орган регулирования

Заявитель

a

b

c

d=c-b

1

Операционные расходы

59 737,21

69 107,14

9 369,93

2

Арендная плата

2 031,97

5 263,00

3 231,03

3

Корректировка НВВ

-11 119,55

6 882,36

18 001,91 (в дополнительно направленных материалах 17 374)

Итого:

30602,87

Величина необходимой валовой выручки (далее - НВВ), установленная оспариваемым решением, составляет 108 377,76 тыс.руб.

Величина НВВ, которую Заявитель считает экономически обоснованной - 138 980,27 тыс. руб.

Операционные расходы

Заявитель предлагает учесть расходы по данной статье в 2018 году в размере 69 107,14 тыс. руб.

Органом регулирования в НВВ на 2018 год данные расходы учтены в размере 59 737,21 тыс. руб.

Сумма разногласий составляет 9 369,93 тыс. руб.

Разногласия заключаются в применении индекса изменения активов при расчете корректировки на очередной период долгосрочного периода регулирования.

ООО «ЮСТК» заявляет требование о применении индекса количества активов (далее - ИКА) в размере 0, ссылаясь на мероприятия по закрытию неэффективных котельных, реализованных в соответствии с программой энергосбережения и повышения энергетической эффективности ООО «ЮСТК» и связанную с ними достигнутую экономию.

В адрес ФАС России со стороны Заявителя были представлены следующие документы: корректировка программы энергосбережения и энергоэффективности на 2014-2015 г. (утвержденная директором Заявителя), паспорт программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (утвержденный директором Заявителя), целевые и прочие показатели программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (информация об утверждении не указана), перечень мероприятий, основной целью которых является энергосбережение и повышение энергетической эффективности (подписана главным инженером Заявителя), обоснования необходимости выполнения мероприятий по повышению энергоэффективности (не подписанный документ).

В соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 (далее — Основы ценообразования № 1075), орган регулирования ежегодно в течение долгосрочного периода регулирования осуществляет корректировку долгосрочного тарифа, ранее установленного на год, следующий за текущим годом, в соответствии с методическими указаниями с учетом отклонения значений параметров регулирования деятельности регулируемой организации за истекший период регулирования от значений таких параметров, учтенных при расчете долгосрочных тарифов, за исключением долгосрочных параметров регулирования. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в методических указаниях и включающей следующие показатели:

а) отклонение объема товаров (услуг), реализуемых в ходе осуществления регулируемой деятельности, от объема, учтенного при установлении тарифов для регулируемой организации;

б) отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, от значений, которые были использованы органом регулирования при установлении тарифов;

в) отклонение уровня неподконтрольных расходов от уровня неподконтрольных расходов, который был использован органом регулирования при установлении тарифов;

г) отклонение изменения количества и состава производственных объектов регулируемой организации от изменения, учтенного при установлении тарифов;

д) утверждение или изменение в установленном порядке инвестиционной программы, реализация инвестиционной программы (ввод производственных объектов в эксплуатацию);

е) изменение уровня доходности долгосрочных государственных долговых обязательств по сравнению с уровнем, учтенным при расчете необходимой валовой выручки;

ж) степень исполнения регулируемой организацией обязательств по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения или по реализации инвестиционной программы в случае недостижения регулируемой организацией утвержденных плановых значений показателей надежности объектов теплоснабжения;

з) отклонение фактических показателей энергосбережения и повышения в области энергосбережения и повышения энергетической

эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

и) отклонение сроков реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных сроков реализации такой программы - если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

к) изменение расхода топлива, относимого на производство тепловой энергии, при изменении метода распределения удельного расхода условного топлива между электрической энергией, отпускаемой с шин электростанций, и тепловой энергией, отпускаемой с коллекторов электростанций при комбинированном производстве электрической и тепловой энергии.

Органом регулирования ИКА установлен в размере -0,18078 исходя из размера тепловой мощности на 2017 год 43,81 Гкал/ч и на 2018 год 35,89 Гкал/ч.

Уменьшение показателя связано с тем, что из перечня эксплуатируемых объектов исключены 3 котельные (котельная №2, котельная №7, котельная АО «Сибмост»).

В части котельных № 2 и № 7 отмечается, что в связи с прекращением действия договора аренды от 31.08.2014 № 101 котельные согласно акту приема-передачи объектов теплоснабжения от 01.11.2017 переданы от Заявителя к МП г. Абакан «Абаканские тепловые сети».

В части котельной № 2 ФАС России отмечает, что в соответствии со схемой теплоснабжения МО город Абакан, утвержденную постановлением администрации г. Абакан от 16.12.2017 № 760 «Об утверждении актуализации на 2018 год схемы теплоснабжения МО город Абакан на период до 2032 года», реализовано переоборудование котельной № 2 в центральный тепловой пункт, с переводом нагрузки на Абаканскую ТЭЦ.

В части котельной АО «Сибмост» отмечается, что согласно постановлению администрации г. Абакан от 16.12.2017 № 760 «Об утверждении актуализации на 2018 год схемы теплоснабжения МО город Абакан на период до 2032 года» предусмотрено переоборудование котельной в центральный тепловой пункт с переводом нагрузки на котельную № 6.

При этом ФАС России отмечает, что часть имущества, ранее находившегося в эксплуатации по договору аренды от 31.08.2014 № 101, передана в пользование ООО «ЮСТК» по концессионному соглашению в отношении объектов теплоснабжения на территории МО города Абакан, заключенному в соответствии с распоряжением Администрации города Абакана от 18.12.2017 № 647. По объектам концессионного соглашения и иному передаваемому концедентом (МО г. Абакан) концессионеру (ООО «ЮСТК») по концессионному соглашению имущества отражаются на балансе концессионера, обособляются от его имущества. В отношении таких объектов и имущества концессионером ведется самостоятельный учет, осуществляемый им в связи с исполнением обязательств по концессионному соглашению, и производится начисление амортизации по таким объектам.

Вместе с тем, ФАС России отмечает, что в соответствии с пп. «и» п. 7 Правил установления регулируемых цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее - Правила № 1075) предельные уровни тарифов устанавливаются на финансовый год, если иное не установлено федеральными законами или решениями Правительства Российской Федерации. Цены (тарифы) вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее 1 финансового года. Действие настоящего пункта не распространяется:

и) на решения органов регулирования об установлении тарифов для организаций, которые в течение текущего периода регулирования приобрели (реализовали) объекты теплоснабжения и (или) получили права владения и (или) пользования такими объектами на основании концессионного соглашения, договора аренды.

Таким образом, требования Заявителя по корректировки операционных расходов подлежат частичному удовлетворению.

ФАС России считает необходимым пересмотреть базовый уровень операционных расходов с учетом концессионного соглашения, заключенного между муниципальным образованием Абакан и ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности города Абакана, на основании распоряжения Администрации города Абакана от 18.12.2017 № 647.

Статья расходов «Арендная плата»

Заявитель предлагает учесть расходы по данной статье в 2018 году в размере 5 263,00 тыс. руб.

Респондентом в НВВ на 2018 год данные расходы учтены в размере 2 031,97 тыс. руб.

Разногласия составляют 3 231,03 тыс. руб.

Заявителем не представлено расчетов расходов по рассматриваемой статье затрат, а также обоснования заявленной к дополнительному учету суммы. В своем заявлении Заявитель ссылается на необоснованное исключение расходов в сумме 2 471,6 тыс. руб. по договору аренды от 31.08.2014 № 101.

Органом регулирования по данной статье были учтены средства в размере 2 031,97 тыс. руб., в том числе:

- аренда земельного участка, согласно договору аренды от 31.08.2014 № 101 - 625,03 тыс. руб.;

- аренда базы ул. Б.Хмельницкого, д. 289, согласно договору от 21.07.2014 № 4166/4 - 846,08 тыс. руб.;

- аренда транспорта без экипажей, согласно договору от 25.08.2014 № АТЭЦ-2014/226ЛОТСК-14/67- 42 тыс. руб.;

- аренда движимого имущества, согласно договору от 15.04.2016 № СибЭи-16/26 - 159,0 тыс. руб.;

- аренда мебели, согласно договору от 20.06.2016 № ЮСТК-16/141 - 149,0 тыс. руб.;

- аренда автотранспорта, согласно договору от 24.03.2017 № ЮСТК-17/61 - 210,86 тыс. руб.

Арендная плата учитывается в НВВ в соответствии с пунктом 45 Основ ценообразования № 1075 в размере, не превышающем экономически обоснованный уровень. Экономически обоснованный уровень арендной платы определяется органами регулирования исходя из принципа возмещения арендодателю амортизации, налогов на имущество и землю и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с владением имуществом, переданным в аренду, при этом экономически обоснованный уровень не может превышать размер, установленный в конкурсной документации или документации об аукционе, если арендная плата являлись критерием конкурса или аукциона на заключение соответствующего договора. В случае если договором аренды предусмотрены расходы регулируемой организации (арендатора, лизингополучателя) на содержание и эксплуатацию полученного в аренду имущества, указанные расходы учитываются в составе прочих расходов в экономически обоснованном размере.

ФАС России отмечает, что в соответствии с Экспертным заключением по делу № Т-66/18 «Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2018 год для ООО «ЮСТК» в НВВ на 2018 год исключены расходы по договору аренды от 31.08.2014 № 101 между МП г. Абакана «Абаканские тепловые сети» и Заявителем в связи с истечением срока действия данного договора (31.07.2017).

Расходы по объектам, переданным по концессионному соглашению, учтены в НВВ ООО «ЮСТК» по следующим статьям расходов:

    • «Налоги на имущество» в размере 421,88 тыс. руб.;

    • «Амортизация» в размере 2 049,77 тыс. руб.

С учетом вышеизложенного, требования Заявителя по данной статье удовлетворению не подлежат.

Корректировка с целью учета отклонения фактических значений

от плановых

Заявитель в своем заявлении указывает, что сумма корректировки с целью учета отклонения фактических значений от плановых должна составлять 6 882,36 тыс. руб.

Респондентом при определении НВВ Заявителя учтен показатель корректировки в размере -11 119,55 тыс. руб.

Сумма разногласий составляет 18 001,91 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что в соответствии с п. 52 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения орган регулирования ежегодно в течение долгосрочного периода регулирования осуществляет корректировку долгосрочного тарифа, ранее установленного на год, следующий за текущим годом, в соответствии с методическими указаниями с учетом отклонения значений параметров регулирования деятельности регулируемой организации за истекший период регулирования от значений таких параметров, учтенных при расчете долгосрочных тарифов, за исключением долгосрочных параметров регулирования. Корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в методических указаниях.

В соответствии с пунктом 52 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э (далее — Методические указания № 760-э), размер корректировки НВВ, осуществляемой с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов, рассчитывается по формуле 22.

Разногласия заключаются в размере фактической величины НВВ за 2016 год, применяемой при определении размера корректировки НВВ на 2018 год:

    • Респондентом применен показатель в размере 115 785,45 тыс. руб.;

    • Заявителем применен показатель 133 160 тыс. руб.

Необходимая валовая выручка, определяемая на основе фактических значений параметров расчета тарифов взамен прогнозных, рассчитывается в соответствии с п. 55 Методических указаний № 760-э по формуле 26.

В ФАС России представлены требования по следующим показателям 2016 года, которые необходимо применять в формуле.

тыс.руб.

Показатели 2016

План на 2016

Факт

Отклонение

Заявитель

Респондент

1

Неподконтрольные расходы, в т.ч:

18 560

24 224

18 560

5 664

1.1

расходы на обязательное страхование

-

13

0

13

1.2

расходы по сомнительным долгам

-

5 651

0

5 651

2

Расходы на приобретение (производство) энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя

34 532

37 532

34 532

3 000

2.1

уголь

11 515

13 296

11 515

1 782

2.2

прочие энергетические ресурсы

23 017

24 236

23 017

1 218

3

Прибыль

519

620

519

101

4

Результаты деятельности до перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования, в т.ч.:

8 609

8 609

0

8 609

4.1

расходы на проценты за кредиты за 2014 год

-

1 125

0

1 125

4.2

расходы на проценты за кредиты за 2015 год

-

1 851

0

1 825

4.3

расходы на единоличный исполнительный орган за 2015 год

-

5 633

0

5 633

5

Итого:

17 374

ООО «ЮТСК» заявляет требования об учете в составе фактически понесенных, но не ученных неподконтрольных расходов за 2016 год, расходы на обязательное страхование в размере 13,0 тыс. руб.

Органом регулирования не приняты расходы на обязательное страхование.

Заявителем в адрес ФАС России был представлен договор страхования от 14.03.2016 № 16850Б4000035/ЮСТК-16/39 с АО «ВСК».

С учетом того, что по данным расходам не представлено конкурсной документации о проведении закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подтверждающие платежные документы о фактических расходах, ФАС России не усматривает нарушений Органа регулирования при неучете в НВВ расходов на обязательное страхование.

ООО «ЮТСК» заявляет требования об учете в составе фактически понесенных, но не учтенных неподконтрольных расходов за 2016 год, расходов по сомнительным долгам в размере 5 651 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы не приняты.

Заявителем в адрес ФАС России была предоставлена расшифровка к отчету о финансовых результатах за 2016 год.

ФАС России отмечает, что по данным расходам Заявителем не представлены документы, подтверждающие наличие сомнительной задолженности, в том числе: приказы о создании резервов по сомнительным долгам, акты, сформированные по итогам инвентаризации дебиторской задолженности, приказы о списании безнадежной дебиторской задолженности, оборотно-сальдовая ведомость по счету 007, судебные решения о взыскании указанной задолженности, а также постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, а также иные материалы, подтверждающие принятие заявителем мер по взысканию списанной дебиторской задолженности с потребителей.

В этой связи, требования Заявителя являются необоснованными и удовлетворению не подлежат.

ООО «ЮТСК» заявляет требования об учете фактически понесенных расходов на уголь за 2016 год в размере 13 296 тыс. руб.

Органом регулирования в НВВ 2016 года учтены расходы на уголь в размере 11 515 тыс. руб., фактически понесенные расходы на уголь Органом регулирования не приняты.

Величина разногласий составляет 1 782 тыс. руб.

Заявителем в адрес ФАС России были представлены следующие документы: расчет расходов на топливо за 2016 год, расчет калорийности угля за 2016 год, договор поставки угля от 07.07.2016 № ЮСТК-16/160, счет-фактуры по углю за 2016 год.

Доказательств направления указанных документов в Орган регулирования в ФАС России не представлено.

Кроме того, со стороны Заявителя не представлено документации, подтверждающей проведение конкурентных закупочных процедур при привлечении поставщиков угля.

На основании вышеизложенного, ФАС России не усматривает нарушений Органа регулирования при учете в НВВ расходов на уголь за 2016 год.

ООО «ЮТСК» заявляет требования об учете фактически понесенных расходов на прочие энергетические ресурсы за 2016 год в размере 24 236 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы учтены в размере 23 017 тыс. руб.

Величина разногласий составляет 1 218 тыс. руб.

В адрес ФАС России не представлено обосновывающих материалов по данным расходам.

На основании вышеизложенного, требования являются экономически необоснованными и удовлетворению не подлежат.

Заявитель считает экономически обоснованными расходы из прибыли в 2016 году в размере 620 тыс. руб.

Органом регулирования прибыль учтена в размере 519 тыс. руб.

В адрес ФАС России не представлено подтверждающих документов по данным расходам.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по подстатье «Прибыль» удовлетворению не подлежат.

ООО «ЮТСК» заявляет об учете расходов на проценты за кредиты за 2014-2015 годы в размере 2 976 тыс. руб.

Органом регулирования не учтены расходы на проценты за кредиты за 2014-2015 годы.

Заявителем в адрес ФАС России была представлена информация по начисленным процентам за 2014-2015 годы, а также договор займа № 1/14 от 23.06.2014 с ОАО «Красноярская теплотранспортная компания», договор займа № 3/14/ЮСТК-14/36 от 10.10.2014 с ОАО «Енисейская ТГК».

ФАС России отмечает, что со стороны Заявителя в ФАС России не представлено документального подтверждения обоснованности данных расходов, расчетов кассовых разрывов, документации, подтверждающей проведение конкурентных закупочных процедур при привлечении кредитных организаций, подтверждающих первичных финансовых документов.

В соответствии с пунктом 13 Основ ценообразования № 1075 в случае если регулируемая организация в течение расчетного периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении для нее регулируемых цен (тарифов), в том числе расходы, связанные с незапланированным органом регулирования при установлении цен (тарифов) для такой регулируемой организации ростом цен на продукцию, потребляемую регулируемой организацией в течение расчетного периода регулирования, то такие расходы, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств, в том числе вызванного осуществлением расчетов за коммунальную услугу по отоплению равномерно в течение календарного года, учитываются органом регулирования при установлении регулируемых цен (тарифов) для такой регулируемой организации начиная с периода, следующего за периодом, в котором указанные расходы были документально подтверждены на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, но не позднее чем на 3-й расчетный период регулирования, в полном объеме.

Указанные экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования при установлении для Организации регулируемых цен (тарифов) в расчетном периоде регулирования, подлежат учету органом регулирования при установлении и корректировке долгосрочных тарифов в составе неподконтрольных расходов в объеме, подтвержденном на основании годовой бухгалтерской и статистической отчетности, согласно пунктам 63, 73 Основ ценообразования.

Таким образом, фактические расходы понесенные, но не учтенные за 2014 год должны были заявляться организацией при установлении тарифов на 2016 год, по расходам 2015 года — при установлении тарифов на 2017 год.

На основании вышеизложенного, ФАС России не усматривает нарушений Органа регулирования при неучете расходов на проценты за кредиты за 2014-2015 годы.

ООО «ЮТСК» заявляет об учете расходов на единоличный исполнительный орган за 2015 год в размере 5 633 тыс. руб.

Органом регулирования не учтены расходы на единоличный исполнительный орган.

В ФАС России в обоснование представлен договор о передаче полномочий в управляющую компанию № ГО-15/1 от 01.01.2015.

ФАС России отмечает, что со стороны Заявителя в ФАС России не представлено документального подтверждения обоснованности данных расходов, расчетов расходов, документации, подтверждающей проведение конкурентных закупочных процедур, подтверждающих первичных финансовых документов.

Расходы, связанные с результатом деятельности организации, возникшие в 2015 году, не относятся к расчетному периоду регулирования на 2018 год.

Таким образом, ФАС России не усматривает нарушение законодательства Российской Федерации со стороны Органа регулирования при определении размера корректировки с целью учета отклонения фактических значений от плановых на 2018 год.

На основании вышеизложенного, а также учитывая результаты анализа представленных со стороны ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» и Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия материалов по существу спора, ФАС России принято решение:

1. Признать Государственный комитет по тарифам и энергетике Республики Хакасия нарушившим пункт 7 Правил установления регулируемых цен (тарифов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» при установлении тарифов на производство тепловой энергии (мощности) на коллекторах источника тепловой энергии для ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» на 2018 год.

2. Частично удовлетворить требования ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания», указанные в заявлении о разногласиях с Государственным комитетом по тарифам и энергетике Республики Хакасия (peг. № 18297/18 от 06.02.2018).

3. Органу исполнительной власти Республики Хакасия в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения пересмотреть базовый уровень операционных расходов с учетом концессионного соглашения, заключенного между муниципальным образованием Абакан и ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности города Абакана.

4. Органу исполнительной власти Республики Хакасия в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения пересмотреть ранее установленные тарифы на 2018 год для ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» с учетом пункта 3 настоящего решения, обеспечив введение в действие тарифов с 1 сентября 2018 года.

5. Об исполнении настоящего решения Органу исполнительной власти Республики Хакасия в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении (пересмотре) тарифов в сфере теплоснабжения для ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» письменно проинформировать ФАС России, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, принятие которых предписывается настоящим решением;

- протокола заседания правления органа исполнительной власти Республики Хакасия в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, на котором принимались решения, принятие которых предписывается настоящим решением;

- экспертного заключения по делу об установлении для ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в котором отражены результаты исполнения настоящего решения.

6. Отказать в удовлетворении остальной части требований ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания».

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны