Предписание №СП/21437/24 ПРЕДПИСАНИЕ Департаменту Оренбургской области по ценам и рег... от 15 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) (далее – Комиссия ФАС России), рассмотрев материалы проведенного наблюдения за соблюдением Департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов обязательных требований, в том числе отчет о проведенном наблюдении за соблюдением обязательных требований от 23.11.2023 № 31-31078-С/23 (далее – Отчет), а также возражения в отношении Отчета (исх. от 30.11.2023 № 37/01-13/1600, вх. от 30.11.2023 № 188762-М/23) (далее - Возражения), в ходе которого выявлены нарушения законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, допущенные Департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов при установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее — ТКО) ООО «Природа»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Основы ценообразования № 484) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Правила регулирования № 484).

Приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Методические указания № 1638/16).

Приказом Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 25.11.2022 № 240-т/o установлен предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ООО «Природа» на 2023 год.

Территориальная схема обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами, Оренбургской области утверждена приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 06.12.2019 № 606 в редакции приказа от 24.12.2021 № 551, действующей на момент принятия тарифного решения (далее - Территориальная схема).

Соглашение между уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами об организации деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Оренбургской области заключено от 28.04.2018 (с учетом дополнительных соглашений).

Лицензия на осуществление деятельности по транспортированию отходов IV класса опасности выдана ООО «Природа» от 26.07.2019 № (56)-5209-Т/П.

Соглашением об организации деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами от 28.04.2018 предусмотрено, что зоной деятельности регионального оператора является вся Оренбургская область, ООО «Природа» приступило к осуществлению деятельности по оказанию услуг регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Оренбургской области с 01.01.2019.

Приказом Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 15.12.2021 № 271-т/о «Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Оренбургской области для ООО «Природа» тариф на 2022 год утвержден в размере 2 640,67 руб./тонну/522,853 руб./куб. м (первоначальный приказ, которым утверждался тариф на 2022 год).

Приказом Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 18.10.2022 № 88-т/о «О внесении изменений в приказ Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 15 декабря 2021 года № 271-т/о» во исполнение апелляционного определения Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 24.08.2022 тарифы на 2022 год по делу 66а-1650/2022 пересмотрены и утверждены в размере 2 608,50 руб./тонну/516,483 руб./куб. м.

Приказом Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 18.05.2023 № 32-т/о «О внесении изменений в приказ Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 15 декабря 2021 года № 271-т/о» во Оренбургского областного суда общей юрисдикции от 07.02.2023
№ 3а-49/2023 (3а-2333/2022) и определения Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 24.08.2022 тарифы на 2022 год по делу 66а-1650/2022 тарифы на 2022 год пересмотрены и утверждены в размере 2 670,06 руб./тонну /528,672 руб./куб.м.

Приказом Департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов от 25.11.2022 № 240-т/о «Об установлении предельных единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Оренбургской области для ООО «Природа» на долгосрочный период регулирования на 2023-2025 годы» утверждены тарифы на 2023 год в размере 3 756,36 руб./тонну, 743,76 руб./куб.м.

Согласно пункту 18 Правил регулирования № 484 экспертное заключение органа регулирования содержит:

а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска услуг;

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;

в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим деятельность в сопоставимых условиях;

г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;

д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона № 89-ФЗ основными принципами и приоритетными направлениями государственной политики в области обращения с отходами являются, в том числе, научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов общества в целях обеспечения устойчивого развития общества и использование методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот.

По результатам анализа документов и материалов тарифной кампании ООО «Природа» на 2023 г., в том числе представленного экспертного заключения органа регулирования о проведенной экспертизе экономической обоснованности тарифа на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Природа» на 2023 год (далее – Экспертное заключение на 2023 год), установлено следующее.

В соответствии с пунктом 18 Основ ценообразования № 484 тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема и (или) массы твердых коммунальных отходов. Расчетный объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются в соответствии с Методическими указаниями на основании данных о фактическом объеме и (или) массе твердых коммунальных отходов за последний отчетный год и данных о динамике образования твердых коммунальных отходов за последние 3 года при наличии соответствующих подтверждающих документов, а в случае отсутствия подтверждающих документов - исходя из данных территориальной схемы или, при ее отсутствии, исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов.

НВВ, учтенная органом регулирования при утверждении предельного тарифа для ООО «Природа» на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2023 год, составила 2 186 811,191 тыс. руб.

1. Расходы на транспортирование ТКО, учтенные в составе НВВ регионального оператора на 2023 год.

Разделом VI Методических указаний № 1638/16 предусмотрены особенности формирования единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с формулой 43 пункта 85 Методических указаний № 1638/16 НВВ регионального оператора в (i-2)-м году определяется следующим образом:

,

- необходимая валовая выручка регионального оператора в году i, руб.;

- расходы регионального оператора по обработке, обезвреживанию, энергетической утилизации, захоронению твердых коммунальных отходов на объектах, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, руб.;

- собственные расходы регионального оператора, определяемые в соответствии с пунктом 87 настоящих Методических указаний, руб.

Согласно пункту 87 Методических указаний № 1638/16 собственные расходы регионального оператора включают в себя:

- расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов;

- сбытовые расходы регионального оператора, определяемые в соответствии с пунктом 89 Методических указаний № 1638/16;

- расходы на оказание комплексной услуги по обращению с твердыми отходами в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» для субъектов Российской Федерации - городов федерального значения;

- расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с пунктом 91 Методических указаний № 1638/16, если иное не предусмотрено соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, индексация собственных расходов регионального оператора производится по следующим формулам:

,

где:

- собственные расходы регионального оператора в году (i + 1), руб.;

, - расходы регионального оператора на транспортирование твердых коммунальных отходов соответственно в годах (i + 1), i, руб.;

ИЦПi-1, ИЦПi - индексы потребительских цен, определенные на основании параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации соответственно на (i-1)-й и i-й годы при расчете долгосрочных тарифов.

Средние расстояния транспортирования отходов, учитываемые при расчете тарифов в соответствии с формулой (50) пункта 91 настоящих Методических указаний № 1638/16 определяются в соответствии с территориальной схемой. Корректировка расходов на транспортирование не рассчитывается в случае, если территориальной схемой не предусмотрено изменений схемы потоков транспортирования отходов на соответствующий год.

В соответствии с формулой (50) Методических указаний № 1638/16:

,

- корректировка расходов на транспортирование отходов в году (i + 1);

, - среднее расстояние транспортирования отходов первого плеча (от источника образования или накопления отходов до объекта по обращению с отходами без осуществления сортировки или перегрузки) соответственно в годах (i+1), i, км;

, - среднее расстояние транспортирования отходов второго плеча (от перегрузки или сортировки до объекта, на котором осуществляется обезвреживание, энергетическая утилизация или захоронение отходов) соответственно в годах (i+1), i, км;

- коэффициент снижения расходов на транспортирование отходов после сортировки или перегрузки. В случае, если такой коэффициент не определен в соглашении об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами или в территориальной схеме, его значение принимается равным 0,4.

Необходимо отметить, что увеличение принятых органом регулирования расходов по статье «Транспортные расходы» на 2023 год (1 559 707,274 тыс. руб.) по отношению к утвержденным расходам 2022 года (1 192 225,897 тыс. руб.), учтенным в составе НВВ регионального оператора ООО «Природа», составило 130,82 %. При анализе тарифного решения 2022 года (приказ от 18.05.2023 № 32-т/о), принятого органом регулирования во исполнение решения Оренбургского областного суда от 07.02.2023, увеличение принятых органом регулирования расходов по статье «Транспортные расходы» на 2023 год (1 559 707,274 тыс. руб.) по отношению к утвержденным расходам 2022 года (1 240 734,732 тыс. руб.), учтенным в составе НВВ регионального оператора ООО «Природа», составило 125,73 %. При этом необходимо отметить, что индекс потребительских цен 2023 года, определенный на основании параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации составил, составил 106,0 %.

При этом, расходы на сбор и транспортирование ТКО, а также собственные расходы в составе НВВ на 2023 год следует рассчитывать по формулам 49-51 Методических указаний № 1638/16 исходя из произведения плановой стоимости транспортирования ТКО на 2022 год на индекс потребительских цен 2023 года в размере 1,06 с учетом положений Методических указаний № 1638/16.

На основании вышеизложенного, Комиссия ФАС России считает необходимым предписать органу регулирования провести дополнительный анализ расходов по транспортированию ТКО на 2023 год, по итогам которого учесть расходы по данной статье в соответствии с требованиями Основ ценообразования № 484, Методических указаний № 1638/16, не превышая размер учтенной суммы расходов на сбор и транспортирование ТКО, принятой органом регулирования при утверждении НВВ регионального оператора ООО «Природа» на 2023 год, в случае отсутствия обоснования, исключить излишне учтенные органом регулирования расходы из состава НВВ регионального оператора ООО «Природа», отразив подробный анализ и расшифровку расчетов в экспертном заключении.

2. Корректировка НВВ на очередной период регулирования по фактическим данным

Согласно пункту 92 Методических указаний № 1638/16 корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на очередной период регулирования рассчитывается по формуле:

,

где:

- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в году i, руб.;

- фактическая величина необходимой валовой выручки регионального оператора в (i-2)-м году, определяемая в соответствии с формулой (43) пункта 85 настоящих Методических указаний с применением фактических значений параметров расчета взамен прогнозных, в том числе с учетом изменений территориальной схемы, руб.;

- выручка от реализации товаров (услуг) по регулируемому виду деятельности в (i-2)-м году, определяемая исходя из фактического объема (массы) твердых коммунальных отходов в (i-2)-м году и тарифов, установленных в соответствии с главой VI настоящих Методических указаний на (i-2)-й год, руб.;

- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, руб.;

- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Методических указаний № 1638/16, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов регионального оператора, предусмотренных пунктом 12 Основ ценообразования № 484.

Органом регулирования в Экспертном заключении по итогам рассмотрения статьи «Корректировка НВВ» отражена сумма, признанная к исключению по итогам анализа деятельности ООО «Природа» за 2021 год, в размере (-89 800,704) тыс. руб.

Согласно подпункту «д» пункта 18 Правил регулирования № 484 экспертное заключение органа регулирования должно содержать расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.

Необходимо отметить, что в отношении региональных операторов по обращению с ТКО в прошлых периодах регулирования выделялись субсидии по обеспечению деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с ТКО, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология». При этом, в экспертном заключении органа регулирования на 2023 год не отражена информация о наличии таких субсидий и результатах направления выделенных средств на регулируемый вид деятельности, в экспертном заключении отсутствует информация об отражении выделенных ранее бюджетных средств на сторнирование (взаимоучет) НВВ ООО «Природа».

Так, согласно распоряжению от 01 октября 2021 года № 2759-р на Оренбургскую область распределены субсидии из Федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов Федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», входящего в состав национального проекта «Экология», в размере 45 592,9 тыс. руб.

Согласно пункту 11 Основ ценообразования № 484 в случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с методическими указаниями органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.

Пунктом 12 Основ ценообразования № 484 указано, что при установлении тарифов из НВВ исключаются: а) экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, полученные с нарушением требований законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора); б) расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора) и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.

Согласно пункту 16 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка определяется исходя из экономически обоснованных расходов регулируемых организаций, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения показателей эффективности.

ФАС России отмечает, что в экспертном заключении органа регулирования не отражена информация о наличии Субсидии и результатах анализа направления выделенных средств на регулируемый вид деятельности, в экспертном заключении также отсутствует информация об отражении выделенных ранее бюджетных средств на взаимозачет расходной части и недополученных доходов НВВ ООО «Природа».

Кроме того, органом регулирования в НВВ 2023 года по факту 2021 года учтены недополученные доходы, экономически понесенные, но ранее не учтенные расходы, в размере 52 901,898 тыс. руб. Аналогичная позиция отражена в НВВ 2022 года по факту 2020 года, где учтены недополученные доходы, экономически понесенные, но ранее не учтенные расходы, в размере 463 831,22 тыс. руб., что требовало дополнительного обоснования со стороны органа регулирования на предмет обоснования доказательной базы по учету недополученных доходов, экономически понесенных, но ранее не учтенных расходов (с приложением обосновывающих документов). В Возражениях органом регулирования представлены расшифровки учтенных понесенных недополученных доходов, но ранее не учтенных в составе НВВ ООО «Природа» по факту 2021 года (в НВВ 2023 года) в размере 52 901,898 тыс. руб., а также по факту 2020 года (в НВВ 2022 года) в размере 463 831,22 тыс. руб. Так, органом регулирования учтены сбытовые расходы, понесенные, но ранее не учтенные в составе НВВ 2022 года за 2019-2020 годы в размере 220 686,453 тыс. руб., а также за 2021 год в размере 36 655,676 тыс руб.

Согласно пункту 33 Основ ценообразования № 484 сбытовые расходы регионального оператора определяются в соответствии с методическими указаниями и включают расходы по сомнительным долгам в размере фактической дебиторской задолженности, но не более 5 процентов на 2022 - 2024 годы, не более 3 процентов на 2025 - 2026 годы и не более 2 процентов начиная с 2027 года необходимой валовой выручки, установленной для регионального оператора на предыдущий период регулирования.

В соответствии с пунктом 1 статьи 266 Части 2 Налогового кодекса Российской Федерации под сомнительным долгом признается любая задолженность перед налогоплательщиком, возникшая в связи с реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в случае, если эта задолженность не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена залогом, поручительством, банковской гарантией.

Учитывая, что для обоснования фактической дебиторской задолженности в обязательном порядке анализируется реестры лицевых счетов с дебиторской задолженностью, списанной за баланс на основании актов о невозможности взыскания, решения суда о невозможности взыскания задолженности, акты инвентаризации дебиторской задолженности, приказы о списании безнадёжной задолженности, невозможной к взысканию, решения (определения) судов о завершении конкурсного производства, данные об исключении должника из ЕГРЮЛ расчёт расходов на резерв по сомнительным долгам, приказ о создании резерва по сомнительным долгам, в условиях отсутствия в материалах тарифного дела вышеперечисленной информации за весь период 2019-2021 гг., ФАС России сделан вывод, что учет органом регулирования в составе корректировок НВВ расходов по сомнительным долгам за 2019-2021 годы не имеет экономического обоснования.

Кроме того, в экспертном заключении органа регулирования отсутствует анализ доходов, полученных ООО «Природа» в результате сбора платы за оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, при анализе показателя НВВрез за 2020-2021 гг.

Учитывая вышеизложенное, органу регулирования необходимо пересчитать необходимую валовую выручку регионального оператора на 2023 год с учетом проведения дополнительного анализа корректировок за 2020-2021 гг., в которых подробно провести анализ расходной, доходной части согласно требованиям мотивировочной части настоящего предписания, учитывая наличие субсидии и направление бюджетных средств на покрытие расходной части, а также на предмет наличия доходов от сбора платы за оказание услуги по обращению с ТКО, по итогам исключить экономически необоснованные средства (доходы и расходы) из состава НВВ ООО «Природа».

На основании вышеизложенного, по итогам заседания Комиссии Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, пунктом 29 Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов нарушившим положения пунктов 12, 16, 33 Основ ценообразования № 484 и пункта 92 Методических указаний № 1638/16.

2. Органу исполнительной власти Оренбургской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.06.2024 (включительно) устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с ТКО, допущенные Департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора ООО «Природа» по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2023 год, а именно:

– провести дополнительный анализ и пересчитать расходы регионального оператора ООО «Природа» по статьям «Расходы на транспортирование ТКО на 2023 год», а также «Корректировки НВВ» в соответствии с мотивировочной частью настоящего предписания, по итогам которого определить и исключить из состава НВВ величину экономически необоснованных средств, отразив в экспертном заключении соответствующий анализ и расчеты в соответствии с пунктом 18 Правил регулирования тарифов;

– пересмотреть иные расходы, размер которых зависит от пересматриваемых статей затрат в настоящем предписании.

3. Органу исполнительной власти Оренбургской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.06.2024 пересмотреть и ввести в действие экономически обоснованный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Природа» на 2024 год во исполнение пункта 2 резолютивной части настоящего предписания.

4. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Оренбургской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанных в пунктах 2 — 3 резолютивной части настоящего предписания решений проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

– решений органа исполнительной власти Оренбургской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, принятие которых предписано пунктами 2 — 3 резолютивной части настоящего предписания;

– протоколов заседаний правлений органа исполнительной власти Оренбургской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на которых принимались вышеуказанные решения;

– экспертных заключений органа исполнительной власти Оренбургской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по установлению (корректировке) единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО
ООО «Природа».

 

 

Председатель Комиссии ФАС России

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов
ИНН 5610061589, ОГРН 1035605501381
Оренбургское УФАС России
ИНН 5610042191, ОГРН 1035605508443