Предписание №СП/94437/22 Предписание по результатам плановой выездной документарной п... от 13 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

 

г. Москва

 

Статс-секретарь - заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревский, рассмотрев материалы плановой выездной документарной проверки в отношении Комитета по тарифам Республики Алтай (далее – Комитет, орган регулирования) (приказ ФАС России от 24.09.2021 № 1024/21) (продлена приказом ФАС России от 26.10.2021 № 1182/21 «О продлении срока проведения плановой выездной документарной проверки»), Акт проверки Инспекции ФАС России от 29.11.2021 № 132/21, в ходе которой выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, допущенные органом исполнительной власти Республики Алтай в области государственного регулирования цен (тарифов) при установлении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения для АО «Водопроводно - канализационное хозяйство» (далее – АО «Водоканал», регулируемая организация) на 2019-2021 гг.,

УСТАНОВИЛ:

 

Государственное регулирование цен (тарифов) на услуги водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Федеральный закон
№ 416-ФЗ).

Порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливается Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (далее - Основы ценообразования № 406).

Правила установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (далее – Правила регулирования № 406).

Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Методические указания № 1746-э).

Согласно пункту 26 Правил регулирования № 406 экспертное заключение органа регулирования тарифов содержит:

а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска товаров, работ, услуг;

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;

в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях;

г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования тарифов принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;

д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов;

е) анализ соответствия собственника или иного законного владельца водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них критериям отнесения к транзитным организациям.

По результатам анализа документов и материалов тарифной кампании АО «Водоканал», в том числе представленных экспертных заключений Комитета по установлению тарифов для АО «Водоканал» г. Горно-Алтайск на 2018 - 2021 годы, ФАС России установлено следующее.

Тарифы для АО «Водоканал» в сфере водоснабжения и водоотведения установлены с применением метода индексации необходимой валовой выручки, при этом 2018 год является первым годом долгосрочного периода регулирования 2018-2022 гг.

Размер необходимой валовой выручки (далее – НВВ) и тарифы, установленные Комитетом для АО «Водоканал» г. Горно-Алтайск на 2018-2021 гг., отражены в таблице:

Показатели

Годы

2018

2019

2020

2021

Водоснабжение

1

2

3

4

5

НВВ, тыс. руб.

87 186,47

84 321,99

86 966,11

92 545,22

Базовый уровень операционных (подконтрольных) расходов

66 149,57

69 853,95

71 230,07

73 056,41

Метод установления тарифов

индексация

индексация

индексация

индексация

НПА об установлении тарифов (реквизиты)

30.11.2017

46/1

14.11.2018 г. № 44/15

23.10.2019 г. № 21/1; 26.06.2020

10/1

11.12.2020 г. №39/1

Размер установленных тарифов (руб./м3) без учета НДС

37,63

38,47

38,47

39,00

34,34

43,16

43,16

44,50

Водоотведение

Централизованная система водоотведения

1

2

3

4

5

НВВ, тыс. руб.

60 228,57

62 962,89

55 627,27

61 462,21

Базовый уровень операционных (подконтрольных) расходов

50 993,27

52 606,73

53 640,97

55 016,32

Метод установления тарифов

индексация

индексация

индексация

индексация

НПА об установлении тарифов (реквизиты)

20.12.2017

51/1

14.11.2018

44/16

23.10.2019

21/2; 07.08.2020 № 15/2

09.12.2020 № 38/4

Размер установленных тарифов (руб./м3) без учета НДС

40,12;

43,33

43,33;

43,79

38,57;

43,87

43,87;

43,87

Не присоединенные к централизованной системе водоотведения

НВВ, тыс. руб.

14 820,76

16 391,77

14 424,05

17 655,74

Базовый уровень операционных (подконтрольных) расходов

13 893,87

14 334,95

14 615,27

14 990,01

Метод установления тарифов

индексация

индексация

индексация

индексация

НПА об установлении тарифов (реквизиты)

20.12.2017

51/1

14.11.2018 № 44/16

23.10.2018№ 21/2

09.12.2020 № 38/4

Размер установленных тарифов (руб./м3) без учета НДС

33,14;

35,79

35,79;

36,32

31,57;

36,03

33,39;

33,39

 

1. Базовый уровень операционных расходов.

В соответствии с пунктом 60 Основ ценообразования № 406 операционные расходы регулируемой организации определяются на каждый год долгосрочного периода регулирования путем индексации установленного базового уровня операционных расходов. При индексации применяются индекс потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году), определенный в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год и плановый период, индекс эффективности операционных расходов и индекс изменения количества активов.

При определении операционных расходов на год долгосрочного периода регулирования, не вошедший в плановый период прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, применяется индекс потребительских цен, установленный на последний год этого планового периода.

В соответствии с пунктом 61 Основ ценообразования № 406 базовый уровень операционных расходов определяется в соответствии с Методическими указаниями № 1746-э и включает в себя производственные расходы (за исключением расходов на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и другие виды энергетических ресурсов, а также расходов на химические реагенты), ремонтные расходы, административные расходы и сбытовые расходы, определенные в соответствии с пунктами 21 - 23, 39 - 42, 48 - 52 Основ ценообразования № 406.

1.1. Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды.

Расходы на оплату труда на 2018 год заявлены АО «Водоканал» г. Горно-Алтайск и учтены Комитетом в следующих размерах:

Показатель

Заявлено

АО «Водоканал»

Учтено Комитетом

Водоснабжение

Расходы на оплату труда, основного производственного персонала тыс. руб.

43 296,02

42 410,86

Расходы на оплату труда, административного персонала тыс. руб.

8 649,97

8 336,69

ИТОГО

51 945,99

50 747,55

Водоотведение

Расходы на оплату труда, основного производственного персонала тыс. руб.

(в том числе:)

38 080,80

36 917,48

централизованная система водоотведения

30 464,65

29 383,31

не присоединенные к централизованной системе водоотведения

7 616,16

7 534,18

Расходы на оплату труда, административного персонала тыс. руб. (в том числе:

7 632,33

6 624,85

централизованная система водоотведения

6 869,09

5 034,89

не присоединенные к централизованной системе водоотведения

763,23

1 589,96

ИТОГО

7 632,33

43 542,33

 

Согласно пунктам 39, 40, 41 Основ ценообразования № 406 расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды учитываются в составе базового уровня операционных расходов.

Пунктом 52 Основ ценообразования № 406 при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с Методическими указаниями № 1746-э с учетом отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, заключенных регулируемой организацией, и плановым и (или) фактическим уровнем фонда оплаты труда, сложившимся за последний расчетный период регулирования в регулируемой организации и других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности в сопоставимых условиях, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.

Согласно пункту 17 Методических указаний № 1746-э при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с Приложениями 2.2, 2.2.1 к Методическим указаниям № 1746-э.

Как следует из экспертного заключения органа регулирования и возражений на акт проверки, расходы по оплате труда определены Комитетом исходя из результата рассмотрения представленных регулируемой организации документов: расчета фонда оплаты по видам деятельности предприятия, оборотно-сальдовой ведомости по счету 20 и 25 (также бухгалтерских регистров) за 2016 год.

Ставка первого разряда предусмотрена в размере 8 090 руб. в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Алтай на 1 июля 2017 год, со второго полугодия ставка первого разряда проиндексирована на индекс ИПЦ в размере 103,7%.

Информация по формированию заработной платы персонала, в том числе премии, тарифная сетка (межразрядный тарифный коэффициент) и прочие показатели для организации АО «Водоканал» учтены Комитетом согласно коллективному договору от 13.02.2015 № 1.

В возражениях на акт проверки отражено, что направленные АО «Водоканал» штатные расписания содержат информацию о численности и о среднемесячной оплате труда персонала по видам выплат и видам деятельности (АУП отдельно).

Также Комитетом были рассмотрены соответствующие данные шаблонов по факту за предыдущие периоды BALANCE.CALC.TARIFF.VSNA.FACT и BALANCE.CALC.TARIFF.VOTV.FACT, которые содержат информацию о фактической численности персонала, эксплуатируемых объектах, расходах на оплату труда, среднемесячной оплате труда одного работника.

ФАС России отмечает, что АО «Водоканал» в составе обосновывающих материалов был направлен расчет расходов на оплату труда в соответствии с Приложениями 2.2, 2.2.1 к Методическим указаниям № 1746-э. Однако анализ показателей, участвующих в расчете (средний тарифный коэффициент, текущее премирование, северные надбавки и пр.), органом регулирования не производился, соответствующий расчет Комитета со ссылками на обосновывающие документы и их анализом отсутствует, что является нарушением пункта 26 Правил регулирования № 406.

В части численности персонала ФАС России отмечает следующее.

Заявленная регулируемой организацией численность в целом по регулируемым видам деятельности составляет 241 человек, из них производственный персонал составляет 208 человек, административный – 33 человека.

В экспертных заключениях органа регулирования учтенная численность основного производственного и административно-управленческого персонала АО «Водоканала» не отражена, отсутствует анализ экономической обоснованности заявленной численности, также не содержатся сведения об учете информации, содержащейся в форме статистической отчетности № П-4.

Так, согласно форме статистической отчетности № П-4 за 2016 год, среднесписочная численность персонала составила 198 человек (133 человека по виду деятельности «Распределение воды» и 65 человек по виду деятельности «Сбор и обработка сточных вод»).

ФАС России отмечает, что при определении численности на первый год долгосрочного периода регулирования органом регулирования должен производиться расчет нормативной численности персонала в соответствии с Рекомендациями по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства, утвержденными приказом Госстроя России от 22 марта 1999 г. № 66 (далее – Рекомендации № 66), по объектам, фактически находящимися в эксплуатации на момент утверждения тарифов.

Расчет нормативной численности, произведенный АО «Водоканал», был представлен в материалы тарифного дела, однако органом регулирования анализ представленного расчета на предмет соответствия Рекомендациям № 66 в экспертном заключении и в возражениях на акт проверки не отражен.

В соответствии с представленным регулируемой организацией расчетом нормативной численности персонала, нормативное количество сотрудников определено на уровне 249,5 человек (по водоснабжению и водоотведению, а также с учетом общеэксплуатационного персонала), что выше фактической численности персонала на 51,5 человек.

На основании вышеизложенного, Комитету необходимо провести дополнительный анализ расходов на оплату труда, в частности провести и отразить в экспертном заключении анализ среднемесячной оплаты труда на 2018 год, произвести расчет нормативной численности персонала АО «Водоканал» в соответствии с Рекомендациями № 66, а также учесть фактическую численность сотрудников регулируемой организации за 2016 год (в случае превышения фактической численности нормативного значения учету подлежит нормативная численность персонала). В случае выявления экономически необоснованных расходов такие расходы подлежат исключению из состава НВВ АО «Водоканал».

В свою очередь, статья затрат «Расходы на отчисления на социальные нужды» является расчетной статьей от статьи «Расходы на оплату труда» и также подлежит дополнительному анализу (с учетом фактической ставки отчислений на социальные нужды).

В связи с тем, что 2018 год является первым годом долгосрочного периода регулирования 2018-2022 гг., в случае пересмотра расходов на оплату труда и отчислений на социальные нужды, учтенных органом регулирования в составе операционных расходов на 2018 год, данные затраты на 2018-2022 годы также подлежат пересмотру.

1.2. Расходы на оплату услуг сторонних организаций.

Органом регулирования в составе базового уровня операционных расходов на 2018 год АО «Водоканал» (в сфере водоотведения) учтены расходы по данной статье в сумме 552,00 тыс. руб. (заявка регулируемой организации – 1382,72 тыс. руб.).

В соответствии с пунктом 41 Основ ценообразования № 406 к административным расходам относятся:

а) расходы на оплату работ и (или) услуг, выполняемых по договорам сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, юридических, информационных, аудиторских, консультационных услуг в экономически обоснованном размере, определенном в соответствии с методическими указаниями, за исключением расходов, отнесенных к производственным расходам;

б) расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала;

в) арендная плата, лизинговые платежи, не связанные с арендой (лизингом) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем;

г) расходы на служебные командировки;

д) расходы на обучение персонала;

е) расходы на страхование производственных объектов, учитываемые при определении базы по налогу на прибыль;

ж) прочие административные расходы, перечень которых определяется в соответствии с методическими указаниями.

В соответствии с пунктом 24 Основ ценообразования № 406 необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.

Комитетом в составе статьи «Расходы на оплату услуг сторонних организаций» учтены расходы на услуги по вневедомственной охране в сумме 111,99 тыс. руб. в отсутствие предложения регулируемой организацией о включении данных затрат в состав НВВ (стр. 13 Экспертного заключения на 2018 год, Приложение № 1 к Экспертным заключениям на 2018 год, на 2021 год).

ФАС России отмечает, что размер экономически обоснованных расходов, в том числе составляющих параметров расчетов, предлагается регулируемой организацией в необходимом и достаточном для осуществления регулируемой деятельности размере.

Обязанность по представлению необходимых обосновывающих материалов и соответствующих расчетов с целью подтверждения заявленной в тарифной заявке суммы расходов возложена на регулируемую организацию, в связи с чем учет органом регулирования незаявленных АО «Водоканал» расходов является необоснованным.

Таким образом, исключению из базового уровня операционных расходов АО «Водоканал» на 2018 год подлежат расходы в сумме 111,99 тыс. руб.

 

2. Корректировка долгосрочного тарифа.

Порядок корректировки НВВ установлен разделом VII Методических указаний №1746-э.

Согласно пункту 90 Методических указаний № 1746-э в целях корректировки долгосрочного тарифа, установленного с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации, в соответствии с пунктом 73 Основ ценообразования № 406 орган регулирования тарифов ежегодно уточняет необходимую валовую выручку регулируемой организации на следующий i-й год долгосрочного периода регулирования (начиная со второго года долгосрочного периода регулирования) с использованием уточненных значений прогнозных параметров регулирования, а также с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений.

Корректировка необходимой валовой выручки и тарифов, установленных с применением метода индексации, осуществляется по формуле (32):

 

 

 

где:

- необходимая валовая выручка на год i долгосрочного периода регулирования, определяемая с использованием уточненных значений прогнозных параметров регулирования, а также с учетом отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов, тыс. руб.;

- скорректированная величина операционных расходов на год i долгосрочного периода регулирования, определяемая исходя из актуальных значений параметров расчета тарифов (прогнозных показателей, определенных в подпункте «в» пункта 16 Методических указаний № 1746-э) в соответствии с формулой (39) Методических указаний № 1746-э, тыс. руб.;

- скорректированная величина уровня неподконтрольных расходов на год i долгосрочного периода регулирования, определяемая в соответствии с пунктами 49 и 88 Методических указаний № 1746-э, тыс. руб.;

- скорректированная величина расходов на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды на год i долгосрочного периода регулирования, определяемая в соответствии с формулой (39.1) Методических указаний № 1746-э, тыс. руб.;

- скорректированная величина нормативной прибыли на год i долгосрочного периода регулирования, определяемая в соответствии с пунктом 86 Методических указаний № 1746-э, тыс. руб.;

- скорректированная величина амортизации на год i долгосрочного периода регулирования, определяемая в соответствии с пунктом 28 Методических указаний № 1746-э, тыс. руб.;

- скорректированная величина расчетной предпринимательской прибыли гарантирующей организации на год i долгосрочного периода регулирования, определяемая в соответствии с пунктом 86(1) Методических указаний № 1746-э, тыс. руб.;

- величина отклонения показателя ввода объектов системы водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию и изменения инвестиционной программы, рассчитанная в соответствии с формулой (35) Методических указаний № 1746-э, тыс. руб.;

- степень исполнения регулируемой организацией обязательств по созданию и (или) реконструкции объектов концессионного соглашения, по эксплуатации объектов по договору аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по реализации инвестиционной программы, производственной программы при недостижении регулируемой организацией утвержденных плановых значений показателей надежности и качества объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, рассчитанная в соответствии с формулой (36) Методических указаний № 1746-э, тыс. руб.;

- величина изменения необходимой валовой выручки в году i, проводимого в целях сглаживания, определенная при корректировке тарифа на каждый год долгосрочного периода регулирования, где i1 - последний год долгосрочного периода регулирования, i0 - первый год долгосрочного периода регулирования, рассчитанная в соответствии с пунктом 42 Методических указаний № 1746-э, тыс. руб.;

- размер корректировки необходимой валовой выручки по результатам деятельности прошлых периодов регулирования, а также осуществляемой с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов, определяемая в соответствии с формулой (33) Методических указаний № 1746-э, тыс. руб.

ФАС России отмечает, что в экспертных заключениях Комитета на 2020-2021 гг. в разделе «Корректировка долгосрочного тарифа» органом регулирования корректировка НВВ произведена в соответствии с некорректной формулой корректировки НВВ, не соответствующей действующей на момент принятия тарифных решений на 2020-2021 гг. редакции Методических указаний № 1746-э.

В этой связи Комитету необходимо произвести расчет корректировки долгосрочного тарифа при утверждении тарифов на водоснабжение и водоотведение АО «Водоканал» на 2020-2021 гг. в соответствии с действующей редакцией Методических указаний № 1746-э, отразив результаты в экспертном заключении органа регулирования.

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом
5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Положением о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Комитет по тарифам Республики Алтай нарушившим положения пунктов 24, 52 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, пунктов 17, 90 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э, пункта 26 Правил установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для
АО «Водопроводно - канализационное хозяйство» на 2019-2021 гг.

2. Органу исполнительной власти Республики Алтай в области государственного регулирования цен (тарифов) в водоснабжении и водоотведении устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сферах водоснабжения и водоотведения, а именно:

2.1. Исключить из базового уровня операционных расходов АО «Водопроводно-канализационное хозяйство» на 2018 год в сфере водоотведения расходы в сумме 111,99 тыс. руб. по статье затрат «Расходы на оплату услуг сторонних организаций».

2.2. Произвести дополнительный анализ и расчет расходов (показателей), включенных в необходимую валовую выручку АО «Водопроводно-канализационное хозяйство» и отобразить соответствующий анализ в экспертном заключении (с учетом мотивировочной части настоящего предписания с указанием документов и материалов, на основании которых принималось решение, а также причин учета/неучета представленных регулируемой организаций расчетов и документов) в соответствии с пунктом 26 Правил установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, по статьям затрат:

- «Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды» на
2018-2021 гг.;

- «Корректировка долгосрочного тарифа» на 2020-2021 гг.

3. По результатам исполнения пункта 2 настоящего предписания органу исполнительной власти Республики Алтай в области государственного регулирования цен (тарифов) в водоснабжении и водоотведении пересмотреть базовый уровень операционных расходов АО «Водопроводно-канализационное хозяйство», а также величину необходимой валовой выручки АО «Водопроводно-канализационное хозяйство» на 2018-2022 гг. в соответствии с положениями Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406, Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э, и настоящего предписания, отразив соответствующие анализ и расчеты в экспертном заключении на основании пункта 26 Правил регулирования
№ 406.

4. По результатам исполнения пунктов 2,3 настоящего предписания органу исполнительной власти Республики Алтай в области государственного регулирования цен (тарифов) в сферах водоснабжения и водоотведения не позднее 20.11.2022 исключить выявленные (неподтвержденные) экономически необоснованные расходы (доходы) из необходимой валовой выручки АО «Водопроводно-канализационное хозяйство» 2018-2022 гг. и пересмотреть (установить) тарифы в сферах водоснабжения и водоотведения на 2022-2023 гг., обеспечив введение в действие с 01.12.2022 в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406.

4. Органу исполнительной власти Республики Алтай в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения учесть результаты исполнения пунктов 2-3 настоящего предписания при установлении тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения на
2022-2023 гг. и ввести их в действие с 01.12.2022.

5. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Республики Алтай в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в настоящем предписании, письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений органа исполнительной власти Республики Алтай в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, принятие которых предписаны настоящим предписанием;

- протокола заседания правления органа исполнительной власти Республики Алтай в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, на котором принимались решения, предписанные настоящим предписанием;

- экспертных заключений по делу об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для АО «Водопроводно-канализационное хозяйство», в которых отражены результаты исполнения настоящего предписания.

 

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Алтайское республиканское УФАС России
ИНН 0411073679, ОГРН 1020400754890
Комитет по тарифам Республики Алтай
ИНН 0411087777, ОГРН 1020400756925