Предписание №СП/25369/24 Предписание по итогам проведенного наблюдения Государственно... от 27 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПРЕДПИСАНИЕ
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) (далее – Комиссия ФАС России), рассмотрев материалы проведенного наблюдения за соблюдением Государственным комитетом цен и тарифов Чеченской Республики (далее - Комитет, орган регулирования) обязательных требований, в том числе отчет о проведенном наблюдении за соблюдением обязательных требований от 20.11.2023 № 31-30672-С/23 (далее – Отчет), а также возражения в отношении Отчета (исх. от 08.12.2023 № 1166-жт, вх. от 11.12.2023 № 195959-ЭП/23) (далее - Возражения), в ходе которого выявлены нарушения законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, допущенные Государственным комитетом цен и тарифов Чеченской Республики при установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) ООО «Оникс» на 2023 год,
УСТАНОВИЛА:
Регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Основы ценообразования № 484) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Правила регулирования № 484).
Приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Методические указания № 1638/16).
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской республики от 19.12.2021 № 733 утверждена Территориальная схема обращения с отходами в Чеченской республики (далее – Территориальная схема).
Статус Регионального оператора в сфере обращения с ТКО присвоен ООО «Оникс» с 21 декабря 2017 года (Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чеченской республики от 21.12.2017, заключенное между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской республики и ООО «Оникс») (далее — Соглашение).
Решением правления Государственного комитета цен и тарифов Чеченской республики от 22.11.2022 № 113-жт установлен предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Оникс» на территории Чеченской республики на 2023 год. Размер тарифа, установленного для регионального оператора ООО «Оникс» составил 433,04 руб./куб. м или 2 279,18 руб./т (НДС не облагается).
Согласно пункту 18 Правил регулирования № 484 экспертное заключение органа регулирования содержит:
а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска услуг;
б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;
в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим деятельность в сопоставимых условиях;
г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;
д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.
ФАС России проведен анализ материалов тарифного дела на предмет экономической обоснованности учета и формирования расходов на транспортирование ТКО и иных составляющих, учтенных в составе необходимой валовой выручки (далее – НВВ) регионального оператора на 2023 год в соответствии с Основами ценообразования № 484 и Методическими указаниями № 1638/16.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона № 89-ФЗ основными принципами и приоритетными направлениями государственной политики в области обращения с отходами являются, в том числе, научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов общества в целях обеспечения устойчивого развития общества и использование методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот.
По результатам анализа документов и материалов тарифной кампании ООО «Оникс» на 2023 год, в том числе представленного экспертного заключения органа регулирования о проведенной экспертизе экономической обоснованности тарифа на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Оникс» на 2023 год (далее – Экспертное заключение на 2023 год), установлено следующее.
В соответствии с пунктом 18 Основ ценообразования № 484 тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема и (или) массы твердых коммунальных отходов. Расчетный объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются в соответствии с Методическими указаниями на основании данных о фактическом объеме и (или) массе твердых коммунальных отходов за последний отчетный год и данных о динамике образования твердых коммунальных отходов за последние 3 года при наличии соответствующих подтверждающих документов, а в случае отсутствия подтверждающих документов - исходя из данных территориальной схемы или, при ее отсутствии, исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
1. Расходы на транспортирование ТКО.
Разделом VI Методических указаний № 1638/16 предусмотрены особенности формирования единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с формулой 43 пункта 85 Методических указаний № 1638/16 НВВ регионального оператора в (i-2)-м году определяется следующим образом:
,
где:
- необходимая валовая выручка регионального оператора в году i, руб.;
- расходы регионального оператора по обработке, обезвреживанию, энергетической утилизации, захоронению твердых коммунальных отходов на объектах, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, руб.;
- собственные расходы регионального оператора, определяемые в соответствии с пунктом 87 Методических указаний № 1638/16, руб.;
Согласно пункту 87 Методических указаний № 1638/16 собственные расходы регионального оператора включают в себя:
- расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов;
- сбытовые расходы регионального оператора, определяемые в соответствии с пунктом 89 Методических указаний № 1638/16;
- расходы на оказание комплексной услуги по обращению с твердыми отходами в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» для субъектов Российской Федерации - городов федерального значения;
- расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с пунктом 91 Методических указаний № 1638/16, если иное не предусмотрено соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, индексация собственных расходов регионального оператора производится по следующим формулам:
где:
- собственные расходы регионального оператора в году (i+1), руб.;
, - расходы регионального оператора на транспортирование
твердых коммунальных отходов соответственно в годах (i + 1), i, руб.;
ИПЦi-1, ИПЦi - индексы потребительских цен, определенные на основании параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации соответственно на (i-1)-й и i-й годы при расчете долгосрочных тарифов;
Средние расстояния транспортирования отходов, учитываемые при расчете тарифов в соответствии с формулой (50) пункта 91 Методических указаний № 1638/16 определяются в соответствии с территориальной схемой. Корректировка расходов на транспортирование не рассчитывается в случае, если территориальной схемой не предусмотрено изменений схемы потоков транспортирования отходов на соответствующий год.
В соответствии с формулой (50) Методических указаний № 1638/16:
где:
- корректировка расходов на транспортирование отходов в году (i+1);
, - среднее расстояние транспортирования отходов первого плеча (от источника образования или накопления отходов до объекта по обращению с отходами без осуществления сортировки или перегрузки) соответственно в годах (i+1), i, км;
, - среднее расстояние транспортирования отходов второго плеча (от перегрузки или сортировки до объекта, на котором осуществляется обезвреживание или захоронение отходов) соответственно в годах (i+1), i, км;
- коэффициент снижения расходов на транспортирование отходов после сортировки или перегрузки. В случае, если такой коэффициент не определен в соглашении об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами или в территориальной схеме, его значение принимается равным 0,4.
Государственным комитетом цен и тарифов Чеченской республики письмом от 08.06.2023 № 483-жт в адрес ФАС России представлены сведения о расходах регионального оператора ООО «Оникс» на транспортирование твердых коммунальных отходов на 2022-2023 гг.
Расходы на транспортирование ТКО для ООО «Оникс» на 2022 год определены Комитетом в размере 514 563,89 тыс. руб., на 2023 год в размере 581 149,53 тыс. руб. Увеличение расходов 2023 года относительно 2022 года составило 112,94 % (при ИПЦ на 2023 год в размере 106,0 %).
В Возражениях, направленных в адрес ФАС России, орган регулирования отмечает, что рост расходов на транспортирование ТКО обусловлен ростом расходов платежей по аренде и лизингу автотранспорта на фоне роста транспортирования ТКО региональным оператором собственными силами.
Решением правления Государственного комитета цен и тарифов Чеченской Республики от 07.12.2023 № 75-жт внесены изменения в решение правления Государственного комитета цен и тарифов Чеченской республики от 22.11.2022 № 113-жт, согласно которому из решения об установлении предельного единого тарифа для ООО «Оникс» на услугу регионального оператора исключены долгосрочные параметры регулирования.
Дополнительно отмечаем, что исходя из сведений, указанных в экспертном заключении, не представляется возможным определить экономически обоснованный размер расходов, учтенных органом регулирования на транспортирование ТКО региональным оператором в связи с утверждением долгосрочных параметров регулирования при установлении тарифа на 2023 год.
Расходы на транспортирование ТКО в составе НВВ на 2023 год следует рассчитывать по формулам 49 - 51 Методических указаний № 1638/16 исходя из произведения плановой стоимости транспортирования ТКО на 2022 год на индекс потребительских цен 2023 года в размере 1,06 с учетом положений Методических указаний № 1638/16.
Исходя из вышеизложенного органу регулирования необходимо пересчитать транспортные расходы 2023 года в соответствии с Методическими указаниями № 1638/16 с учетом индекса потребительских цен 2023 года в размере 106,0 % и учесть расходы на уровне, не превышающем утвержденных Комитетом затрат 2023 года, сложившуюся разницу необоснованно учтенных органом регулирования средств по статье транспортирование ТКО в составе НВВ 2023 года необходимо исключить из состава НВВ регионального оператора ООО «Оникс», отразив подробный анализ, расчеты и документы в экспертном заключении в соответствии с пунктом 18 Правил регулирования № 484.
2. Корректировка НВВ по итогам 2021 года, субсидия.
Согласно пункту 57 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений.
В соответствии с пунктом 58 Основ ценообразования № 484 корректировка тарифов осуществляется по результатам истекшего года в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в Методических указаниях № 1638/16 и включающей следующие показатели:
а) отклонение фактического объема (массы) принятых твердых коммунальных отходов от объема (массы), учтенного при установлении тарифов;
б) отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, от значений, которые были использованы при установлении тарифов;
в) отклонение фактически достигнутого уровня неподконтрольных расходов от уровня неподконтрольных расходов, который был использован при установлении тарифов;
г) ввод и вывод объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, и изменение утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы регулируемой организации;
д) степень исполнения регулируемой организацией обязательств по созданию и (или) реконструкции объектов концессионного соглашения по эксплуатации объектов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соглашения о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, по договору аренды соответствующих объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по реализации инвестиционной программы, производственной программы регулируемой организации при не достижении регулируемой организацией показателей эффективности;
е) учет расходов, предусмотренных пунктом 11 Основ ценообразования № 484.
Согласно пункту 11 Основ ценообразования № 484 в случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с Методическими указаниями № 1638/16 органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.
Кроме того, общими положениями, а именно пунктом 12 Основ ценообразования № 484 предусмотрено, что при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются: а) экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, полученные с нарушением требований законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора); б) расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора) и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.
Разделом IV Методических указаний № 1638/16 закреплен порядок проведения корректировки НВВ и, соответственно, долгосрочных тарифов.
В соответствии с формулой 43 пункта 85 Методических указаний № 1638/16 НВВ регионального оператора на плановый период рассчитывается с учетом расходов регионального оператора по захоронению и (или) обработке ТКО на объектах, используемых для обращения с ТКО (), собственных расходов регионального оператора (), и корректировки НВВ регионального оператора ().
В соответствии с пунктом 92 Методических указаний № 1638/16 корректировка НВВ регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на очередной период регулирования рассчитывается по формуле:
где:
- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в году i, руб.;
- фактическая величина необходимой валовой выручки регионального оператора в (i-2)-м году, определяемая в соответствии с формулой (43) пункта 85 Методических указаний № 1638/16 с применением фактических значений параметров расчета взамен прогнозных, в том числе с учетом изменений территориальной схемы, руб.;
- выручка от реализации товаров (услуг) по регулируемому виду деятельности в (i-2)-м году, определяемая исходя из фактического объема (массы) твердых коммунальных отходов в (i-2)-м году и тарифов, установленных в соответствии с главой VI Методических указаний № 1638/16 на (i-2)-й год, руб.;
- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, руб.;
- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, предусмотренных пунктом 12 Методических указаний № 1638/16, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов регионального оператора, предусмотренных пунктом 12 Основ ценообразования № 484.
Согласно подпункту «д» пункта 18 Правил регулирования № 484 экспертное заключение органа регулирования должно содержать расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.
Кроме того, в отношении региональных операторов по обращению с ТКО в прошлых периодах регулирования выделялись субсидии по обеспечению деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с ТКО, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 № 473 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2020 № 1449-р. При этом, в экспертном заключении органа регулирования на 2023 год не отражена информация о результатах направления выделенных средств на регулируемый вид деятельности, в экспертном заключении органа регулирования отсутствует информация об отражении выделенных ранее бюджетных средств на покрытие расходной части, а также недополученных доходов/расходов ООО «Оникс».
Ввиду отсутствия в экспертном заключении органа регулирования расчетов корректировок НВВ в части расшифровок экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат согласно подпункту «д» пункта 18 Правил регулирования № 484, не представляется возможным определить результат направления выделенных регулируемой организации средств на регулируемый вид деятельности.
В направленных в адрес ФАС России Возражениях орган регулирования отмечает, что корректировки НВВ регионального оператора по предыдущим периодам регулирования не проводились ввиду отсутствия объективных и достоверных данных как по объемам оказываемых, так и по фактическим расходам по регулируемой деятельности ввиду отсутствия возможности регионального оператора представлять объективные сведения по принимаемым в расчетах исходным показателям и отсутствия возможности определения выручки от начисленных/собранных средств за оказанные услуги.
Кроме того, в экспертном заключении органа регулирования отсутствует анализ доходов, полученных ООО «Оникс» в результате сбора платы за оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами согласно пункту 92 Методических указаний № 1638/16.
При этом Комиссия ФАС России отмечает, что орган регулирования не лишен права запросить необходимые обосновывающие материалы у компетентных органов исполнительной власти, а также у регионального оператора для подтверждения необходимых сведений и информации в целях проведения объективного анализа.
Учитывая вышеизложенное органу регулирования необходимо провести корректировку необходимой валовой выручки регионального оператора по итогам 2021 года исходя из требований Основ ценообразования № 484, Методических указаний № 1638/16, проведя анализ экономической обоснованности расходов и (или) недополученных доходов, источником финансирования которых являются средства субсидии, на предмет недопущения фактов двойного учета средств/доходов, а также подтверждения фактов формирования недополученных доходов по независимым от организации причинам, по итогам которого, в случае отсутствия обосновывающих документов, в том числе подтверждающих образование недополученных доходов ООО «Оникс» по независимым от регулируемой организации причинам, органу регулирования необходимо снизить/исключить недополученные доходы/расходы (произвести корректировку НВВ) из состава НВВ регионального оператора ООО «Оникс» исходя из требований Основ ценообразования № 484 и Методических указаний № 1638/16, отразив подробный анализ и расшифровку расчетов в экспертном заключении, расходы необходимо учитывать на уровне, не превышающем затраты, учтенные Комитетом на 2023 год, отразив подробный анализ, расчеты и документы в экспертном заключении в соответствии с пунктом 18 Правил регулирования № 484 .
Комиссия ФАС России также обращает внимание на то, что органу регулирования необходимо пересчитать взаимозависимые статьи затрат, учитывая выводы, отраженные в мотивировочной части настоящего предписания, отразив результаты в экспертном заключении согласно пункту 18 Правил регулирования № 484.
На основании вышеизложенного, по итогам заседания Комиссии Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, пунктом 29 Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Признать Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики нарушившим положения пункта 18 Правил регулирования № 484, пунктов 12, 57, 58 Основ ценообразования № 484 и пунктов 91, 92 Методических указаний № 1638/16.
2. Органу исполнительной власти Чеченской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.06.2024 (включительно) устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с ТКО, допущенные Государственный комитетом цен и тарифов Чеченской Республики при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора ООО «Оникс» по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2023 год, а именно:
– пересчитать транспортные расходы 2023 года в соответствии с Методическими указаниями № 1638/16 и доводами, отраженными в мотивировочной части настоящего предписания, сложившуюся разницу необоснованно учтенных органом регулирования средств по статье транспортирование ТКО в составе НВВ 2023 года необходимо исключить из состава НВВ регионального оператора ООО «Оникс», отразив подробный анализ, расчеты и документы в экспертном заключении в соответствии с пунктом 18 Правил регулирования № 484;
– провести корректировку необходимой валовой выручки регионального оператора ООО «Оникс» на 2023 год по итогам 2021 года исходя из требований Основ ценообразования № 484, Методических указаний № 1638/16, проведя анализ экономической обоснованности расходов и (или) недополученных доходов, источником финансирования которых являются средства субсидии, на предмет недопущения фактов двойного учета средств/доходов, а также подтверждения фактов формирования недополученных доходов по независимым от организации причинам, по итогам которого, в случае отсутствия обосновывающих документов, в том числе подтверждающих образование недополученных доходов ООО «Оникс» по независимым от регулируемой организации причинам, органу регулирования необходимо снизить/исключить недополученные доходы/расходы (произвести корректировку НВВ) из состава НВВ регионального оператора ООО «Оникс», в условиях отсутствия подтверждающих документов исключить экономически необоснованные расходы/доходы из состава НВВ регионального оператора ООО «Оникс», расходы учитывать на уровне, не превышающем затраты, учтенные органом регулирования в 2023 году согласно требованиям мотивировочной части настоящего предписания, отразив подробный анализ, расчеты и документы в экспертном заключении в соответствии с пунктом 18 Правил регулирования № 484;
– пересмотреть иные расходы, размер которых зависит от пересматриваемых статей затрат в настоящем предписании, отразив подробный анализ, расчеты и документы в экспертном заключении в соответствии с пунктом 18 Правил регулирования № 484.
3. Органу исполнительной власти Чеченской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.06.2024 пересмотреть и ввести в действие экономически обоснованный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Оникс» на 2024 год во исполнение пункта 2 резолютивной части настоящего предписания.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Чеченской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанных в пунктах 2 — 3 резолютивной части настоящего предписания решений проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:
– решений органа исполнительной власти Чеченской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, принятие которых предписано пунктами 2 — 3 резолютивной части настоящего предписания;
– протоколов заседаний правлений органа исполнительной власти Чеченской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на которых принимались вышеуказанные решения;
– экспертных заключений органа исполнительной власти Чеченской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по установлению (корректировке) единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО ООО «Оникс».
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Председатель Комиссии ФАС России |
С.А. Пузыревский |
|
|
|
|