Предписание №СП/25369/24 Предписание по итогам проведенного наблюдения Государственно... от 27 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) (далее – Комиссия ФАС России), рассмотрев материалы проведенного наблюдения за соблюдением Государственным комитетом цен и тарифов Чеченской Республики (далее - Комитет, орган регулирования) обязательных требований, в том числе отчет о проведенном наблюдении за соблюдением обязательных требований от 20.11.2023 № 31-30672-С/23 (далее – Отчет), а также возражения в отношении Отчета (исх. от 08.12.2023 № 1166-жт, вх. от 11.12.2023 № 195959-ЭП/23) (далее - Возражения), в ходе которого выявлены нарушения законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, допущенные Государственным комитетом цен и тарифов Чеченской Республики при установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) ООО «Оникс» на 2023 год,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Основы ценообразования № 484) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Правила регулирования № 484).

Приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Методические указания № 1638/16).

Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской республики от 19.12.2021 № 733 утверждена Территориальная схема обращения с отходами в Чеченской республики (далее – Территориальная схема).

Статус Регионального оператора в сфере обращения с ТКО присвоен ООО «Оникс» с 21 декабря 2017 года (Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чеченской республики от 21.12.2017, заключенное между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской республики и ООО «Оникс») (далее — Соглашение).

Решением правления Государственного комитета цен и тарифов Чеченской республики от 22.11.2022 № 113-жт установлен предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Оникс» на территории Чеченской республики на 2023 год. Размер тарифа, установленного для регионального оператора ООО «Оникс» составил 433,04 руб./куб. м или 2 279,18 руб./т (НДС не облагается).

Согласно пункту 18 Правил регулирования № 484 экспертное заключение органа регулирования содержит:

а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска услуг;

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;

в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим деятельность в сопоставимых условиях;

г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;

д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.

ФАС России проведен анализ материалов тарифного дела на предмет экономической обоснованности учета и формирования расходов на транспортирование ТКО и иных составляющих, учтенных в составе необходимой валовой выручки (далее – НВВ) регионального оператора на 2023 год в соответствии с Основами ценообразования № 484 и Методическими указаниями № 1638/16.

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона № 89-ФЗ основными принципами и приоритетными направлениями государственной политики в области обращения с отходами являются, в том числе, научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов общества в целях обеспечения устойчивого развития общества и использование методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот.

По результатам анализа документов и материалов тарифной кампании ООО «Оникс» на 2023 год, в том числе представленного экспертного заключения органа регулирования о проведенной экспертизе экономической обоснованности тарифа на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Оникс» на 2023 год (далее – Экспертное заключение на 2023 год), установлено следующее.

В соответствии с пунктом 18 Основ ценообразования № 484 тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема и (или) массы твердых коммунальных отходов. Расчетный объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются в соответствии с Методическими указаниями на основании данных о фактическом объеме и (или) массе твердых коммунальных отходов за последний отчетный год и данных о динамике образования твердых коммунальных отходов за последние 3 года при наличии соответствующих подтверждающих документов, а в случае отсутствия подтверждающих документов - исходя из данных территориальной схемы или, при ее отсутствии, исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов.

1. Расходы на транспортирование ТКО.

Разделом VI Методических указаний № 1638/16 предусмотрены особенности формирования единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с формулой 43 пункта 85 Методических указаний № 1638/16 НВВ регионального оператора в (i-2)-м году определяется следующим образом:

,

где:

- необходимая валовая выручка регионального оператора в году i, руб.;

- расходы регионального оператора по обработке, обезвреживанию, энергетической утилизации, захоронению твердых коммунальных отходов на объектах, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, руб.;

- собственные расходы регионального оператора, определяемые в соответствии с пунктом 87 Методических указаний № 1638/16, руб.;

Согласно пункту 87 Методических указаний № 1638/16 собственные расходы регионального оператора включают в себя:

- расходы на транспортирование твердых коммунальных отходов;

- сбытовые расходы регионального оператора, определяемые в соответствии с пунктом 89 Методических указаний № 1638/16;

- расходы на оказание комплексной услуги по обращению с твердыми отходами в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 г. № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» для субъектов Российской Федерации - городов федерального значения;

- расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками твердых коммунальных отходов и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с пунктом 91 Методических указаний № 1638/16, если иное не предусмотрено соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, индексация собственных расходов регионального оператора производится по следующим формулам:

 

где:

- собственные расходы регионального оператора в году (i+1), руб.;

 

, - расходы регионального оператора на транспортирование

твердых коммунальных отходов соответственно в годах (i + 1), i, руб.;

ИПЦi-1, ИПЦi - индексы потребительских цен, определенные на основании параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации соответственно на (i-1)-й и i-й годы при расчете долгосрочных тарифов;

Средние расстояния транспортирования отходов, учитываемые при расчете тарифов в соответствии с формулой (50) пункта 91 Методических указаний № 1638/16 определяются в соответствии с территориальной схемой. Корректировка расходов на транспортирование не рассчитывается в случае, если территориальной схемой не предусмотрено изменений схемы потоков транспортирования отходов на соответствующий год.

В соответствии с формулой (50) Методических указаний № 1638/16:

где:

- корректировка расходов на транспортирование отходов в году (i+1);

, - среднее расстояние транспортирования отходов первого плеча (от источника образования или накопления отходов до объекта по обращению с отходами без осуществления сортировки или перегрузки) соответственно в годах (i+1), i, км;

, - среднее расстояние транспортирования отходов второго плеча (от перегрузки или сортировки до объекта, на котором осуществляется обезвреживание или захоронение отходов) соответственно в годах (i+1), i, км;

- коэффициент снижения расходов на транспортирование отходов после сортировки или перегрузки. В случае, если такой коэффициент не определен в соглашении об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами или в территориальной схеме, его значение принимается равным 0,4.

Государственным комитетом цен и тарифов Чеченской республики письмом от 08.06.2023 № 483-жт в адрес ФАС России представлены сведения о расходах регионального оператора ООО «Оникс» на транспортирование твердых коммунальных отходов на 2022-2023 гг.

Расходы на транспортирование ТКО для ООО «Оникс» на 2022 год определены Комитетом в размере 514 563,89 тыс. руб., на 2023 год в размере 581 149,53 тыс. руб. Увеличение расходов 2023 года относительно 2022 года составило 112,94 % (при ИПЦ на 2023 год в размере 106,0 %).

В Возражениях, направленных в адрес ФАС России, орган регулирования отмечает, что рост расходов на транспортирование ТКО обусловлен ростом расходов платежей по аренде и лизингу автотранспорта на фоне роста транспортирования ТКО региональным оператором собственными силами.

Решением правления Государственного комитета цен и тарифов Чеченской Республики от 07.12.2023 № 75-жт внесены изменения в решение правления Государственного комитета цен и тарифов Чеченской республики от 22.11.2022 № 113-жт, согласно которому из решения об установлении предельного единого тарифа для ООО «Оникс» на услугу регионального оператора исключены долгосрочные параметры регулирования.

Дополнительно отмечаем, что исходя из сведений, указанных в экспертном заключении, не представляется возможным определить экономически обоснованный размер расходов, учтенных органом регулирования на транспортирование ТКО региональным оператором в связи с утверждением долгосрочных параметров регулирования при установлении тарифа на 2023 год.

Расходы на транспортирование ТКО в составе НВВ на 2023 год следует рассчитывать по формулам 49 - 51 Методических указаний № 1638/16 исходя из произведения плановой стоимости транспортирования ТКО на 2022 год на индекс потребительских цен 2023 года в размере 1,06 с учетом положений Методических указаний № 1638/16.

Исходя из вышеизложенного органу регулирования необходимо пересчитать транспортные расходы 2023 года в соответствии с Методическими указаниями № 1638/16 с учетом индекса потребительских цен 2023 года в размере 106,0 % и учесть расходы на уровне, не превышающем утвержденных Комитетом затрат 2023 года, сложившуюся разницу необоснованно учтенных органом регулирования средств по статье транспортирование ТКО в составе НВВ 2023 года необходимо исключить из состава НВВ регионального оператора ООО «Оникс», отразив подробный анализ, расчеты и документы в экспертном заключении в соответствии с пунктом 18 Правил регулирования № 484.

2. Корректировка НВВ по итогам 2021 года, субсидия.

Согласно пункту 57 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений.

В соответствии с пунктом 58 Основ ценообразования № 484 корректировка тарифов осуществляется по результатам истекшего года в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в Методических указаниях № 1638/16 и включающей следующие показатели:

а) отклонение фактического объема (массы) принятых твердых коммунальных отходов от объема (массы), учтенного при установлении тарифов;

б) отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, от значений, которые были использованы при установлении тарифов;

в) отклонение фактически достигнутого уровня неподконтрольных расходов от уровня неподконтрольных расходов, который был использован при установлении тарифов;

г) ввод и вывод объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, и изменение утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы регулируемой организации;

д) степень исполнения регулируемой организацией обязательств по созданию и (или) реконструкции объектов концессионного соглашения по эксплуатации объектов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соглашения о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, по договору аренды соответствующих объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по реализации инвестиционной программы, производственной программы регулируемой организации при не достижении регулируемой организацией показателей эффективности;

е) учет расходов, предусмотренных пунктом 11 Основ ценообразования № 484.

Согласно пункту 11 Основ ценообразования № 484 в случае если регулируемая организация в течение истекшего периода регулирования понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов, или имеет недополученные доходы прошлых периодов регулирования, такие расходы (недополученные доходы), а также расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств, учитываются в соответствии с Методическими указаниями № 1638/16 органом регулирования тарифов при установлении тарифов для такой регулируемой организации в полном объеме не позднее чем на третий годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные расходы (недополученные доходы) были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.

Кроме того, общими положениями, а именно пунктом 12 Основ ценообразования № 484 предусмотрено, что при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются: а) экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, полученные с нарушением требований законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора); б) расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора) и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.

Разделом IV Методических указаний № 1638/16 закреплен порядок проведения корректировки НВВ и, соответственно, долгосрочных тарифов.

В соответствии с формулой 43 пункта 85 Методических указаний № 1638/16 НВВ регионального оператора на плановый период рассчитывается с учетом расходов регионального оператора по захоронению и (или) обработке ТКО на объектах, используемых для обращения с ТКО (), собственных расходов регионального оператора (), и корректировки НВВ регионального оператора ().

 

В соответствии с пунктом 92 Методических указаний № 1638/16 корректировка НВВ регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на очередной период регулирования рассчитывается по формуле:

где:

- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в году i, руб.;

- фактическая величина необходимой валовой выручки регионального оператора в (i-2)-м году, определяемая в соответствии с формулой (43) пункта 85 Методических указаний № 1638/16 с применением фактических значений параметров расчета взамен прогнозных, в том числе с учетом изменений территориальной схемы, руб.;

- выручка от реализации товаров (услуг) по регулируемому виду деятельности в (i-2)-м году, определяемая исходя из фактического объема (массы) твердых коммунальных отходов в (i-2)-м году и тарифов, установленных в соответствии с главой VI Методических указаний № 1638/16 на (i-2)-й год, руб.;

- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, руб.;

- корректировка необходимой валовой выручки регионального оператора в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, предусмотренных пунктом 12 Методических указаний № 1638/16, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов регионального оператора, предусмотренных пунктом 12 Основ ценообразования № 484.

Согласно подпункту «д» пункта 18 Правил регулирования № 484 экспертное заключение органа регулирования должно содержать расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.

Кроме того, в отношении региональных операторов по обращению с ТКО в прошлых периодах регулирования выделялись субсидии по обеспечению деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с ТКО, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2020 № 473 и распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2020 № 1449-р. При этом, в экспертном заключении органа регулирования на 2023 год не отражена информация о результатах направления выделенных средств на регулируемый вид деятельности, в экспертном заключении органа регулирования отсутствует информация об отражении выделенных ранее бюджетных средств на покрытие расходной части, а также недополученных доходов/расходов ООО «Оникс».

Ввиду отсутствия в экспертном заключении органа регулирования расчетов корректировок НВВ в части расшифровок экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат согласно подпункту «д» пункта 18 Правил регулирования № 484, не представляется возможным определить результат направления выделенных регулируемой организации средств на регулируемый вид деятельности.

В направленных в адрес ФАС России Возражениях орган регулирования отмечает, что корректировки НВВ регионального оператора по предыдущим периодам регулирования не проводились ввиду отсутствия объективных и достоверных данных как по объемам оказываемых, так и по фактическим расходам по регулируемой деятельности ввиду отсутствия возможности регионального оператора представлять объективные сведения по принимаемым в расчетах исходным показателям и отсутствия возможности определения выручки от начисленных/собранных средств за оказанные услуги.

Кроме того, в экспертном заключении органа регулирования отсутствует анализ доходов, полученных ООО «Оникс» в результате сбора платы за оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами согласно пункту 92 Методических указаний № 1638/16.

При этом Комиссия ФАС России отмечает, что орган регулирования не лишен права запросить необходимые обосновывающие материалы у компетентных органов исполнительной власти, а также у регионального оператора для подтверждения необходимых сведений и информации в целях проведения объективного анализа.

Учитывая вышеизложенное органу регулирования необходимо провести корректировку необходимой валовой выручки регионального оператора по итогам 2021 года исходя из требований Основ ценообразования № 484, Методических указаний № 1638/16, проведя анализ экономической обоснованности расходов и (или) недополученных доходов, источником финансирования которых являются средства субсидии, на предмет недопущения фактов двойного учета средств/доходов, а также подтверждения фактов формирования недополученных доходов по независимым от организации причинам, по итогам которого, в случае отсутствия обосновывающих документов, в том числе подтверждающих образование недополученных доходов ООО «Оникс» по независимым от регулируемой организации причинам, органу регулирования необходимо снизить/исключить недополученные доходы/расходы (произвести корректировку НВВ) из состава НВВ регионального оператора ООО «Оникс» исходя из требований Основ ценообразования № 484 и Методических указаний № 1638/16, отразив подробный анализ и расшифровку расчетов в экспертном заключении, расходы необходимо учитывать на уровне, не превышающем затраты, учтенные Комитетом на 2023 год, отразив подробный анализ, расчеты и документы в экспертном заключении в соответствии с пунктом 18 Правил регулирования № 484 .

Комиссия ФАС России также обращает внимание на то, что органу регулирования необходимо пересчитать взаимозависимые статьи затрат, учитывая выводы, отраженные в мотивировочной части настоящего предписания, отразив результаты в экспертном заключении согласно пункту 18 Правил регулирования № 484.

На основании вышеизложенного, по итогам заседания Комиссии Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению вопросов о государственном контроле (надзоре) за реализацией исполнительными органами субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, пунктом 29 Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области регулирования цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики нарушившим положения пункта 18 Правил регулирования № 484, пунктов 12, 57, 58 Основ ценообразования № 484 и пунктов 91, 92 Методических указаний № 1638/16.

2. Органу исполнительной власти Чеченской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.06.2024 (включительно) устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с ТКО, допущенные Государственный комитетом цен и тарифов Чеченской Республики при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора ООО «Оникс» по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2023 год, а именно:

пересчитать транспортные расходы 2023 года в соответствии с Методическими указаниями № 1638/16 и доводами, отраженными в мотивировочной части настоящего предписания, сложившуюся разницу необоснованно учтенных органом регулирования средств по статье транспортирование ТКО в составе НВВ 2023 года необходимо исключить из состава НВВ регионального оператора ООО «Оникс», отразив подробный анализ, расчеты и документы в экспертном заключении в соответствии с пунктом 18 Правил регулирования № 484;

провести корректировку необходимой валовой выручки регионального оператора ООО «Оникс» на 2023 год по итогам 2021 года исходя из требований Основ ценообразования № 484, Методических указаний № 1638/16, проведя анализ экономической обоснованности расходов и (или) недополученных доходов, источником финансирования которых являются средства субсидии, на предмет недопущения фактов двойного учета средств/доходов, а также подтверждения фактов формирования недополученных доходов по независимым от организации причинам, по итогам которого, в случае отсутствия обосновывающих документов, в том числе подтверждающих образование недополученных доходов ООО «Оникс» по независимым от регулируемой организации причинам, органу регулирования необходимо снизить/исключить недополученные доходы/расходы (произвести корректировку НВВ) из состава НВВ регионального оператора ООО «Оникс», в условиях отсутствия подтверждающих документов исключить экономически необоснованные расходы/доходы из состава НВВ регионального оператора ООО «Оникс», расходы учитывать на уровне, не превышающем затраты, учтенные органом регулирования в 2023 году согласно требованиям мотивировочной части настоящего предписания, отразив подробный анализ, расчеты и документы в экспертном заключении в соответствии с пунктом 18 Правил регулирования № 484;

– пересмотреть иные расходы, размер которых зависит от пересматриваемых статей затрат в настоящем предписании, отразив подробный анализ, расчеты и документы в экспертном заключении в соответствии с пунктом 18 Правил регулирования № 484.

3. Органу исполнительной власти Чеченской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.06.2024 пересмотреть и ввести в действие экономически обоснованный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Оникс» на 2024 год во исполнение пункта 2 резолютивной части настоящего предписания.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Чеченской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанных в пунктах 2 — 3 резолютивной части настоящего предписания решений проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

– решений органа исполнительной власти Чеченской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, принятие которых предписано пунктами 2 — 3 резолютивной части настоящего предписания;

– протоколов заседаний правлений органа исполнительной власти Чеченской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, на которых принимались вышеуказанные решения;

– экспертных заключений органа исполнительной власти Чеченской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами по установлению (корректировке) единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО ООО «Оникс».

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

Председатель Комиссии ФАС России

С.А. Пузыревский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Государственный комитет цен и тарифов Чеченской Республики
ИНН 2013428654, ОГРН 1032001207578
Чеченское УФАС России
ИНН 2016002374, ОГРН 1132031000122