Решение №СП/52717/21 Решение об отказе в удовлетворении требований по результатам... от 28 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «24» июня 2021 г.

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике № 3, утвержденная приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.08.2018 № 1178/18 (далее — Комиссия), в составе: <...>,

рассмотрев заявление о разногласиях в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике между Муниципальным предприятием Заполярного района «Севержилкомсервис» и Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (рег. от 29.03.2021 № 49581/21) в присутствии на заседании Комиссии посредством видео-конференц-связи начальника Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа <...>, главного экономиста – начальника планово-экономического отдела МП ЗР «Севержилкомсервис» <...>, старшего экономиста планово-экономического отдела МП ЗР «Севержилкомсервис» <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533, согласно Регламенту деятельности Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению (урегулированию) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденному приказом ФАС России от 19.06.2018 № 827/18, а также на основании подпункта «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, ФАС России рассмотрено поступившее заявление (рег. от 29.03.2021 № 49581/21) о разногласиях между Муниципальным предприятием Заполярного района «Севержилкомсервис» (далее – Заявитель, регулируемая организация, МП ЗР «СЖКС») и Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (далее также - Орган регулирования, Управление) по вопросу установления цен (тарифов) в сфере электроэнергетики.

Спор возник по приказу Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 24.12.2020 № 77 «О внесении изменений в приказ Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа от 19.12.2019 № 84», которым в отношении Заявителя установлены тарифы на электрическую энергию (мощность), вырабатываемую дизельными электростанциями, для потребителей муниципального предприятия Заполярного района «Севержилкосервис» на 2021 год.

Тарифное регулирование в отношении МП ЗР «СЖКС» осуществляется с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки (далее – НВВ) долгосрочного периода регулирования 2020-2022 гг.

МП ЗР «СЖКС» осуществляет регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

Величина необходимой валовой выручки (далее — НВВ; без учета оплаты потерь), установленная оспариваемым решением, составляет 835 334,02 тыс. руб.

Величина НВВ (без учета оплаты потерь), которую Заявитель считает экономически обоснованной, составляет 866 868,76 тыс. руб. (с учетом заявленных требований по статьям затрат).

МП ЗР «СЖКС» заявляет требование о дополнительном учете в НВВ на 2021 год расходов по следующим статьям разногласий:

тыс. руб.

Наименование статьи

Заявлено в ФАС России

Утверждено Органом регулирования на 2021 год

Величина разногласий по статье

1

Отчисления на социальные нужды

60 009,13

48 936,45

11 072,68

2

Амортизация оборудования

58 001,66

57 915,97

85,69

3

Цеховые расходы

36 350,83

30 807,78

5 543,05

4

Внереализационные расходы

18 512,57

17 401,86

1 110,71

5

Убытки прошлых лет

47 166,03

33 443,43

13 722,60

 

Итого по статьям

 

 

31 534,74

Общая сумма разногласий составила 31 534,74 тыс. руб.

Государственное регулирование тарифов на электрическую энергию осуществляется Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Федеральный закон № 35-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», которым утверждены Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее – Основы ценообразования № 1178) и Правила государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее – Правила регулирования № 1178), Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2 (далее – Методические указания № 20-э/2), Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, за исключением электрической энергии (мощности), производимой на квалифицированных генерирующих объектах, утвержденными приказом ФАС России от 29.05.2019 № 686/19 (далее – Методические указания № 686/19).

1. Статья разногласий «Отчисления на социальные нужды».

МП ЗР «СЖКС» заявляет требование о признании экономически обоснованным размера страховых взносов на 2021 год в сумме 60 009,13 тыс. руб.

Органом регулирования размер страховых взносов утвержден в сумме 48 936,45 тыс. руб.

Объем разногласий составляет 11 072,68 тыс. руб.

В обоснование заявленных требований МП ЗР «СЖКС» в адрес ФАС России и Органа регулирования были направлены следующие материалы:

1. Штатные расписания по ЖКУ на 2020 год;

2. Приложение № 5-Э МП ЗР «СЖКС». Расчет затрат на оплату труда производственных рабочих, относимых на производство электрической энергии;

3. Приложение № 5-Э МП ЗР «СЖКС». Расчет затрат на оплату труда производственных рабочих, относимых на передачу электрической энергии;

4. Приложение № 5-Э МП ЗР «СЖКС». Расчет затрат на оплату труда производственных рабочих, относимых на сбыт электрической энергии;

5. Сводный расчет расходов на плату труда и отчисления на 2021 год МП ЗР «СЖКС».

В соответствии с отзывом Управления (рег. от 23.04.2021 № 68707-М/21) размер страховых взносов на 2021 год, относимых на производство и передачу электроэнергии, определен с учетом корректировки расходов на оплату труда производственного персонала.

Расходы на оплату труда учитываются в составе подконтрольных (операционных) расходов. Базовый уровень подконтрольных (операционных) расходов определяется перед началом долгосрочного периода регулирования.

Численность производственного персонала, относимого на услуги электроснабжения, определена Управлением на долгосрочный период регулирования 2020-2022 годы в количестве 220,50 ед., в том числе на производство 189,83 ед., на передачу 20,59 ед., на сбыт 10,08 ед. Численность определена Управлением на основании предложения регулируемой организацией и не оспаривалась.

Индекс изменения количества активов в расчете регулируемой организации на 2021 год составил 0%. Случаи изменения размеров страховых взносов, связанных с изменением законодательства, отсутствовали.

Управлением расчет страховых взносов выполнен с учетом корректировки расходов фонда оплаты труда на 2021 год.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 18 Основ ценообразования № 1178 расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг) по регулируемым видам деятельности, включают в себя расходы на оплату труда и страховые взносы.

Согласно статье 425 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая), тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах:

- обязательное пенсионное страхование 22%;

- обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 2,9 %;

- обязательное медицинское страхование 5,1 %.

ФАС России отмечает, что Заявителем не представлены подтверждающие документы о размере уплаченных страховых взносов за 2019 год, а также отсутствуют «Сведения о численности и заработной плате работников» в форме № П-4.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье «Отчисления на социальные нужды» удовлетворению не подлежат.

2. Статья разногласий «Амортизация оборудования».

МП ЗР «СЖКС» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов по статье «Амортизация оборудования» в размере 58 001,66 тыс. руб.

Величина расходов, установленная Органом регулирования, составляет 57 915,97 тыс. руб.

Сумма разногласий составила 85,69 тыс. руб.

В обоснование заявленных требований МП ЗР «СЖКС» в адрес ФАС России направило:

- расчет амортизации объекта основных средств после модернизации с приложениями амортизации объектов: здание ДЭС в п. Харута, д. Чижа (нежилое), с. Несь, Андеге, ЛЭП в н. Нельмин-Нос, ЛЭП в п. Индига, в п. Шойна, транспортабельная ДЭС-2018 KSL в д. Тошвиска;

- приказы о вводе в эксплуатацию объектов основных средств после модернизации;

- акты о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств;

- заключения комиссии МП ЗР «СЖКС» о готовности объекта к эксплуатации по прямому (специальному) назначению;

- договор на выполнение подрядных работ по разработке ПСД на реконструкцию участка ЛЭП в п. Нельмин-Нос, НАО от 15.11.2012 № 32 э/п-12 с доп. соглашением от 20.12.2012.

В соответствии с пунктом 27 Основ ценообразования № 1178 расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов для расчета регулируемых цен (тарифов) определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

При расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется регулирующими органами в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

Согласно требованиям действующего законодательства в сфере бухгалтерского учета, амортизация начисляется на основные средства, находящиеся в собственности юридических лиц.

Порядком начисления амортизации, утверждённым приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26Н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01» (далее – ПБУ 6/01), определено, что суммы начисленной амортизации по объектам основных средств отражаются в бухгалтерском учете путем накопления соответствующих сумм на отдельном счете.

Согласно пункту 7 ПБУ 6/01 основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости. Как следует из пункта 17 ПБУ 6/01 и пункта 49 приказа Минфина Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств» (далее - Методические указания № 91н), стоимость объектов основных средств (в том числе объектов основных средств, переданных в аренду) погашается посредством начисления амортизации, если иное не установлено названным положением.

В соответствии с пунктами 12, 13 Методических указаний № 91н учет основных средств по объектам ведется с использованием инвентарных карточек учета основных средств. Инвентарная карточка открывается на каждый инвентарный объект. В инвентарной карточке (инвентарной книге) должны быть указаны: основные данные об объекте основных средств, о сроке его полезного использования; способе начисления амортизации; отметка о не начислении амортизации (если имеет место); индивидуальные особенности объекта.

ФАС России отмечает, что Заявителем в рамках тарифной заявки на 2021 год расчет амортизации объекта основных средств после модернизации с приложениями, а также инвентарные карточки учета объекта основных средств (унифицированная форма № ОС-6) в Орган регулирования представлены не были.

На основании изложенного, расходы по статье «Амортизация оборудования» не являются обоснованными и не подлежат удовлетворению.

3. Статья разногласий «Цеховые расходы».

МП ЗР «СЖКС» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов по статье «Цеховые расходы» в размере 36 350,83 тыс. руб.

Величина расходов, установленная Органом регулирования, составляет 30 807,78 тыс. руб.

Сумма разногласий по статье «Цеховые расходы» составила 5 543,05 тыс. руб. и включает в себя, по заявлению МП ЗР «СЖКС», расходы по подстатьям автотранспорт и ремонтная группа.

В обоснование заявленных требований МП ЗР «СЖКС» в адрес ФАС России и Органа регулирования направило:

1. Штатное расписание по филиалам на 2020 год;

2. Расчёт затрат на оплату труда производственных рабочих, относимых на производство автотранспорта. Приложение №5-автот;

3. Расчёт затрат на оплату труда производственных рабочих, относимых на производство ремгруппа. Приложение № 5-РММ;

4. Расчёт затрат на оплату труда производственных рабочих, относимых на ремгруппа база. Приложение № 5-РММ база;

5. Приложение № 9 (автотранспорт);

6. Приложение № 8 (РММ ЖКУ);

7. Приложение № 8 (РММ База);

8. Расчёт стоимости производства и передачи тепловой энергии МП ЗР «СЖКС» на 2021 год;

9. Смета расходов (тепловая энергия) на ПО 2021 год;

10. Расчет НВВ методом индексации установленных тарифов и расчет тарифов на тепловую энергию (мощность);

11. Расчет стоимости по нерегулируемой котельной базе на 2021 год.

Согласно информации Органа регулирования, подконтрольные (операционные) расходы, в том числе по вспомогательным производствам, скорректированы в расчетах на 2021 год в размере, установленном на 2020 год с учетом коэффициента индексации операционных расходов 1,02564, что соответствует методу долгосрочной индексации НВВ. Подконтрольные расходы Заявителем не оспариваются.

В части неподконтрольных расходов МП ЗР «Севержилкомсервис» в своем заявлении оспаривает:

1. Не учет Управлением объема тепловой энергии от нерегулируемой котельной на отопление гаража в г. Нарьян-Маре в количестве 311,722 Гкал.

Органом регулирования отмечено, что объем тепловой энергии от нерегулируемых котельных будет учтен при корректировке тарифа с учетом фактических показателей за 2021 год.

2. Принятое Управлением количество сотрудников при расчете затрат по страховым взносам (автотранспорт: учтено 38 ед., организацией расчет выполнен согласно штатному расписанию – 39 ед.; ремонтная группа: учтено 13 ед., организацией расчет выполнен согласно штатному расписанию – 18,9 ед.).

В соответствии с пунктом 26 Основ ценообразования № 1178 при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, регулирующие органы определяют размер фонда оплаты труда с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, и фактического объема фонда оплаты труда и фактической численности работников в последнем расчетном периоде регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.

Органом регулирования расчет страховых взносов на 2021 год выполнен в части автотранспорта на основании численности, учтенной в базовом уровне подконтрольных расходов, в части ремонтного персонала – на основании пункта 26 Основ ценообразования № 1178 исходя из фактической численности за 2019 год.

ФАС России отмечает, что согласно заявлению МП ЗР «Севержилкомсервис», в составе тарифной заявки величина расходов по статье «Цеховые расходы» была заявлена в Орган регулирования в размере 29 471,00 тыс. руб., при этом Управлением учтено 30 807,78 тыс. руб., что больше величины, заявленной регулируемой организацией.

На основании изложенного, требования МП ЗР «СЖКС» по статье «Цеховые расходы» не являются обоснованными и не подлежат удовлетворению.

4. Статья разногласий «Внереализационные расходы».

МП ЗР «СЖКС» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов по статье «Внереализационные расходы» в размере 18 512,57 тыс. руб.

Величина расходов, установленная Органом регулирования, составляет 17 401,86 тыс. руб.

Сумма разногласий по статье «Внереализационные расходы» составила 1 110,71 тыс. руб., в том числе услуги банка, естественная убыль, госпошлина, прочие.

В обоснование заявленных требований МП ЗР «СЖКС» в адрес ФАС России и Органа регулирования направило:

1. Отчет по проводкам за 2019 год «Расходы на услуги банков, почты»;

2. Апелляционное определение Верховного суда Российской Федерации от 30.01.2020 № 58-АПА19-40;

3. Переписка с муниципальными образованиями НАО о наличии/отсутствии организации, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами;

4. Отчет по проводкам за 2019 год «Госпошлина»;

5. Отчет по проводкам за 2019 год «Налоги и сборы (прошлые периоды);

6. Отчет по проводкам за 2019 год «Прибыль (убыток) прошлых лет»;

7. Отчет по проводкам за 2019 год «НПР».

По данным МП ЗР «СЖКС» расходы на услуги банка по приему платежей за коммунальные услуги отсутствуют в составе платы за содержание жилого помещения (на территории сельских поселений отсутствуют управляющие компании, за исключением п. Амдерма, где МП ЗР «Севержилкомсервис» является управляющей компанией, но в стоимость услуг по управлению многоквартирными домами данные платежи не включены). Расходы на госпошлину и прочие расходы рассчитаны МП ЗР «СЖКС» на основании фактических данных за 2019 год, аналогичная сумма предлагается к учету МП ЗР «СЖКС» на 2021 год.

В соответствии с пунктом 28(1) Основ ценообразования № 1178 не допускается включение в состав экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемый вид деятельности, расходов потребителей коммунальных услуг на платежные услуги, оказываемые банками и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, при внесении такими потребителями платы за коммунальные услуги.

В отзыве Органа регулирования указано, что расходы на выставление платежных документов учтены в установленных тарифах регулируемой организации в составе общехозяйственных расходов.

В соответствии с пунктом 29 Основ ценообразования № 1178 при определении фактических значений расходов (цен) регулирующий орган использует (в порядке очередности, если какой-либо из видов цен не может быть применен по причине отсутствия информации о таких ценах):

установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) в случае, если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию;

расходы (цены), установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

рыночные цены, сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

рыночные цены, предоставляемые организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах.

При отсутствии указанных данных расчетные значения расходов определяются с использованием официальной статистической информации.

ФАС России отмечает, что Заявителем в заявлении о разногласиях не представлена расшифровка прочих расходов. В составе подстатьи «Госпошлина» включены расходы на уплату госпошлины в арбитражные суды, госпошлины за снятие с учета транспортных средств, госпошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и пр. Расчет и пояснения, каким образом данные расходы распределяются между видами деятельности Заявителем не представлено.

Кроме того, включение в НВВ регулируемых организаций госпошлин в судебные инстанции не предусмотрено Основами ценообразования № 1178, что нарушает баланс интересов поставщиков энергетических ресурсов и потребителей. Данные госпошлины могут быть взысканы с ответчика в рамках рассмотрения спора в судебном порядке.

В обосновании требований по подстатье «Услуги банка» документы в соответствии с требоваями пункта 29 Основ ценообразования № 1178 отсутствуют.

На основании изложенного, требования МП ЗР «СЖКС» по статье «Внереализационные расходы» не являются обоснованными и не подлежат удовлетворению.

5. Статья разногласий «Убытки прошлых лет».

МП ЗР «СЖКС» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов по статье «Убытки прошлых лет» в размере 47 166,03 тыс. руб.

Величина расходов, установленная Органом регулирования, составляет 33 443,43 тыс. руб.

Сумма разногласий составила 13 722,60 тыс. руб.

В обоснование заявленных требований МП ЗР «СЖКС» в адрес ФАС России и Органа регулирования направило:

1. Отчет по проводкам за 2019 год по электроэнергии;

2. Приказ о проведении инвентаризации № 319 от 13.11.2019;

3. Цеховые расходы за 2019 год;

4. Учетная политика на 2019 год приказ № 279 от 29.12.2018;

5. Расчет стоимости производства, передачи и сбыта электроэнергии МП ЗР «СЖКС» на 2021 год;

6. Расчет необходимой валовой выручки методом долгосрочной индексации. Производство;

7. Расчет необходимой валовой выручки методом долгосрочной индексации. Передача;

8. Расчет необходимой валовой выручки методом долгосрочной индексации. Сбыт.

В соответствии с пунктом 7 Основ ценообразования № 1178 при установлении регулируемых цен (тарифов) регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. К экономически необоснованным расходам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, относятся в том числе выявленные на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности за год и иных материалов:

расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в предыдущем периоде регулирования, не связанные с осуществлением регулируемой деятельности этих организаций и покрытые за счет поступлений от регулируемой деятельности;

учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) расходы, фактически не понесенные в периоде регулирования, на который устанавливались регулируемые цены (тарифы) (за исключением случаев учета экономии операционных (подконтрольных) расходов и экономии от снижения технологических потерь электрической энергии в электрических сетях при применении в отношении организации, осуществляющей регулируемую деятельность, метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, а также случаев, предусмотренных пунктом 21(1) Основ ценообразования № 1178).

В случае если на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности за год и иных материалов выявлены экономически обоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, не учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доход, недополученный при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования по независящим от организации, осуществляющей регулируемую деятельность, причинам, указанные расходы (доход) учитываются регулирующими органами при установлении регулируемых цен (тарифов) на следующий период регулирования, если иное не установлено настоящим документом. К экономически обоснованным расходам в том числе относятся расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств (за исключением случая применения в отношении организации, осуществляющей регулируемую деятельность, метода доходности инвестированного капитала).

В заявлении о рассмотрении спора Заявитель оспаривает не учет Управлением расходов на резерв на отпуск. Рост затрат на резерв на отпуск по заявлению МП ЗР «СЖКС» связан с использованием сотрудниками МП ЗР «СЖКС» накопленных отпусков за более ранние периоды.

Обоснования указанных требований отсутствуют. Финансовые показатели, представленные в заявлении, в описании и таблицах заявления МП ЗР «СЖКС» отличаются. Не представлены «Сведения о численности и заработной плате работников» по форме № П-4.

В отзыве Органа регулирования указано о проведении анализа расходов резерва на отпуск, при этом отмечается, что акт инвентаризации резерва на оплату отпусков в Орган регулирования не представлялся.

ФАС России отмечает, что в связи с включением расходов на оплату труда работников в НВВ регулируемых организаций исходя из 12 месяцев, резерв на отпуск не подлежит учету в регулируемых ценах (тарифах).

На основании изложенного, требования МП ЗР «СЖКС» по статье «Убытки прошлых лет» не являются обоснованными и не подлежат удовлетворению.

На основании вышеизложенного, а также учитывая результаты рассмотрения представленных сторонами материалов по существу разногласий между МП ЗР «СЖКС» и Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа, Комиссия:

 

РЕШИЛА:

 

отказать Муниципальному предприятию Заполярного района «Севержилкомсервис» в удовлетворении требований, указанных в заявлении о рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике с Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа (рег. от 29.03.2021 № 49581/21).

 

Связанные организации

Ненецкое УФАС России
ИНН 2983007250, ОГРН 1088383000530
МП ЗР «Севержилкомсервис»
ИНН 8300010685, ОГРН 1038302271040
Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа
ИНН 8300005886, ОГРН 1038302271413