Решения по тарифам №СП/52040/18 решение по заявлению ООО Тепловодоканал о рассмотрении досуд... от 9 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «02» июля 2018 г.

 

ФАС России в соответствии с Правилами рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2018 № 533, а также на основании подпункта «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, рассмотрено поступившее заявление (исх. от 06.03.2018 № 271, вх. от 03.04.2018 рег. № 49319/18) о рассмотрении досудебного спора между ООО «Тепловодоканал» (далее – Заявитель, регулируемая организация) и Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (далее — Департамент, орган регулирования) по постановлению от 20.12.2017 № 17/512 «Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение для ООО «Тепловодоканал» потребителям г. Буй на 2018-2022 годы» (далее также – оспариваемое решение, Постановление № 17/512), и

 

УСТАНОВЛЕНО:

Заявитель не согласен с установленным Департаментом размером тарифа на питьевое водоснабжение на 2018 год, так как утвержденный размер тарифа не обеспечивает соответствующего объема финансовых средств, необходимого ООО «Тепловодоканал» для покрытия экономически обоснованных расходов при осуществлении деятельности по оказанию услуг питьевого водоснабжения.

В поданном на досудебный спор заявлении регулируемая организация считает, что при установлении тарифа на питьевое водоснабжение для ООО «Тепловодоканал» на 2018 год органом регулирования нарушены требования законодательства Российской Федерации, мотивируя свою позицию тем, что Департаментом не были учтены:

1) расходы по статье «Химреагенты» в размере 1 172,26 тыс. руб.;

2) расходы по статье «Оплата труда производственного персонала и отчисления на социальные нужды» в размере 1 539,73 тыс. руб.;

3) ремонтные расходы в размере 1 176,24 тыс. руб.;

4) прочие прямые расходы в размере 508,97 тыс. руб.;

Регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Федеральный закон № 416-ФЗ).

Порядок формирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, устанавливается Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (далее – Основы ценообразования № 406).

Приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э утверждены Методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Методические указания № 1746-э).

Согласно Постановлению № 17/512 тариф на питьевую воду установлен Департаментом на период с 01.01.2018 по 30.06.2018 на уровне 22,44 руб./куб. м., на период с 01.07.2018 по 31.12.2018 на уровне 23,34 руб./куб. м. при необходимой валовой выручке на 2018 год в размере 27 673,9 тыс. руб.

По результатам проведённого анализа материалов по заявленным статьям разногласий ФАС России отмечает следующее.

1. Расходы по статье «Химреагенты».

Заявитель считает необходимым учесть в составе необходимой валовой выручки (далее – НВВ) на 2018 год расходы по статье «Химреагенты» в размере 3 032,0 тыс. руб. При утверждении тарифа на питьевое водоснабжение для ООО «Тепловодоканал» на 2018 год органом регулирования расходы по данной статье учтены на уровне 1 860,60 тыс. руб. Таким образом, объем разногласий по статье затрат «Химреагенты» составил 1 172,26 тыс. руб.

Как указывает регулируемая организация в заявлении о досудебном рассмотрении спора, с конца марта 2017 года по январь 2018 года ООО «Тепловодоканал» производились пуско-наладочные работы реагентного хозяйства насосно-фильтровальной станции, в результате которых была определена фактическая потребность в коагулянте, флокулянте и других химреагентах на 2018 год. По мнению Заявителя, при определении объема финансовых средств на 2018 год Департаментом была занижена потребность в реагентах, так как не был учтён расход коагулянта. Кроме того, затраты по статье «Химреагенты» рассчитаны Департаментом с учётом фактического удельного расхода реагентов за январь-сентябрь 2017 года, в то время как в полном объёме химреагенты начали использоваться только с апреля 2017 года.

Согласно письменному мнению органа регулирования от 27.04.2018 № 66311/18 (далее – письменное мнение, письменные пояснения) расходы по данной статье затрат рассчитаны с учетом фактического удельного расхода реагентов за 9 месяцев 2017 года, планируемого объема подъема воды и индексации цен на химреагенты со 2-го полугодия на 4,0%, в результате чего расходы на химреагенты установлены Департаментом на 2018 год на уровне 1 860,60 тыс. руб.

Орган регулирования обращает внимание, что при утверждении тарифа на питьевое водоснабжение на 2018 Департаментом был проведен анализ процедур закупок химреагентов для очистки воды ООО «Тепловодоканал», размещенных на официальном сайте государственных закупок (http://www.zakupki.gov.ru), и установлено отсутствие информации о закупке на основании конкурсных процедур. В связи с чем, по мнению органа регулирования, закупка химреагентов произведена Заявителем с нарушением норм Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ), что могло привести к увеличению стоимости химреагентов.

Кроме того, Департамент указывает, что химреагенты были использованы на пуско-наладочные работы, выполняемые при реализации инвестиционной программы Заявителя. При этом затраты были списаны на счет 20 «Основное производство – насосно-фильтровальная станция (НФС)», что подтверждено в ходе плановой документарной проверки, проводимой органом регулирования в период с 01.03.2018 по 30.03.2018.

Согласно подпункту «а» пункта 39 Основ ценообразования № 406 в составе производственных расходов учитываются расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение.

В соответствии с пунктом 19 Методических указаний № 1746-э расходы регулируемой организации на приобретение используемых ею для производственных нужд сырья и материалов, а также на их хранение рассчитываются как сумма расходов по каждому виду сырья и материалов, являющихся произведением плановых (расчетных) цен на сырье и материалы, и экономически обоснованных объемов потребления сырья и материалов. Регулируемая организация представляет в органы регулирования тарифов информацию согласно Приложениям 2.1 — 2.1.1 к Методическим указаниям № 1746-э в отношении реагентов, горюче-смазочных материалов и других видов сырья и материалов, расходы на которые составляют более 5 процентов общей величины расходов на сырье и материалы.

ФАС России установлено, что регулируемой организацией при установлении тарифов в орган регулирования не были представлены обоснование и плановый расчет потребности в химреагентах на 2018 год, в связи с чем утверждение Департаментом величины расходов на химреагенты исходя из фактических затрат, понесенных в 2017 году, с учетом индексации на 4 % соответствует нормам действующего тарифного законодательства в сфере водоснабжения.

В связи с вышеизложенным, требования Заявителя по данной статье затрат не подлежат удовлетворению.

2. Расходы по статьям «Оплата труда основного производственного персонала и отчисления на социальные нужды».

Заявитель считает необходимым установить расходы на оплату труда основного производственного персонала на 2018 год по питьевому водоснабжению в размере 8 984,74 тыс. руб., расходы на отчисления на социальные нужды по должны составлять 2 713,38 тыс. руб. Органом регулирования расходы на оплату труда основного производственного персонала установлены на уровне 7 809,94 тыс. руб., расходы на отчисления на социальные нужды – на уровне 2 348,45 тыс. руб.

ООО «Тепловодоканал» считает необоснованным расчет расходов по статьям «Оплата труда основного производственного персонала и отчисления на социальные нужды», произведенный с учетом уменьшения численности рабочих по питьевому водоснабжению на 1 единицу от принятого на 2017 год и на 2 единицы от фактической численности, с учётом тарифной ставки рабочего первого разряда в размере 5 470 рублей в месяц и индексацией заработной платы со 2-го полугодия 2018 года на 104,0%.

Как указывает регулируемая организация, с 01.01.2017 фактическая тарифная ставка рабочего первого разряда в ООО «Тепловодоканал» составляет 5 800 рублей, что на 41,5% ниже тарифной ставки рабочего первого разряда в размере 9 907 рублей, утвержденной Отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2017-2019 годы (далее – ОТС). Заявителем расчет расходов на оплату труда и отчислений на социальные нужды произведен с учетом действующей тарифной ставки первого разряда в размере 6 380 рублей и индексации на 110,0%. При этом ООО «Тепловодоканал» сообщает, что средняя заработная плата основных производственных рабочих в сфере водоснабжения в 2015 году составляла 13 187 рублей в месяц, в 2016 году – 13 527 рублей, средняя заработная плата работников в других ресурсоснабжающих предприятиях Костромской области составляет от 14 748 до 23 029 рублей, а в организациях городского округа город Буй, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, в 2015 году равна 27 103 рублей, в 2016 году – 27 258 рублей.

Орган регулирования в письменном мнении указывает, что расходы по статьям «Оплата труда основного производственного персонала и отчисления на социальные нужды» по питьевому водоснабжению на 2018 год установлены на уровне 7 809,94 тыс. руб. с учетом снижения численности работников на 1 единицу от принятого на 2017 год, с учетом тарифной ставки рабочего первого разряда, установленной на второе полугодие 2017 года с учетом индексации на 4,0%.

Также Департамент обращает внимание, что расчет численности основного производственного персонала (далее — ОПП) в сфере водоснабжения был произведен в соответствии с положениями Рекомендаций по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства, утвержденных приказом Госстроя России от 22.03.1999 № 66 (далее – Рекомендации № 66), исходя из фактической численности 2015 года, так как по мнению органа регулирования при ежегодном снижении объемов полезного отпуска воды численность основного производственного персонала должна снижаться.

Расходы на отчисления на социальные нужды основного производственного персонала установлены в размере 30 % от расходов на оплату труда основного производственного персонала и составили 2 348,45 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования № 406 при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с Методическими указаниями № 1746-э с учетом отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, заключенных регулируемой организацией, и плановым и (или) фактическим уровнем фонда оплаты труда, сложившимся за последний расчетный период регулирования в регулируемой организации и других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности в сопоставимых условиях, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.

Согласно представленному в ФАС России расчету нормативной численности ОПП на 2018 год, численность по питьевому водоснабжению составила 58,8 чел. При этом ФАС России обращает внимание, что в соответствии с расчетом долгосрочных тарифов ООО «Тепловодоканал» предлагаемая Заявителем величина численности ОПП по питьевому водоснабжению составляет 45 чел., что ниже нормативной численности, рассчитанной в соответствии с Рекомендациями № 66.

Кроме того, в качестве обосновывающих материалов по данной статье затрат ООО «Тепловодоканал» представлены статистические формы П-4 за 2016-2017 годы, в соответствии с которым средняя численность по питьевому водоснабжению на 2016 год составляет 50,2 чел., на 2017 год – 50 чел. При этом в соответствии с штатным расписанием регулируемой организации численность ОПП на 01.12.2015 год по питьевому водоснабжению составляет 51,4 чел., на 01.07.2017 – 51,4 чел. Вместе с тем, органом регулирования численность ОПП установлена на уровне ниже, чем фактическая численность, сложившаяся в 2016-2017 годах.

В материалах тарифного дела ООО «Тепловодоканал» представлен расчет расходов на оплату труда основного производственного персонала с учетом минимальной тарифной ставки в размере 6 380 руб., что значительно ниже величины, установленной ОТС на 2018 год. Согласно вышеуказанному расчету среднемесячная оплата труда ОПП по питьевому водоснабжению составила 15 830,49 руб., что на 105 % выше размера, утвержденного Департаментом.

При этом ФАС России обращает внимание, что среднемесячная номинальная заработная плата в Костромской области в 2016 году составляет 22 989 руб., среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в Костромской области в 2016 году работников производства и распределения электроэнергии, газа и воды составляет 32 333 руб.

Кроме того, органом регулирования не представлено обоснование снижения величины численности ОПП по питьевому водоснабжению относительно фактической численности регулируемой организации за 2016, подтвержденной данными статистической отчетности, а также расчета численности ОПП на 2018 год.

В связи с вышеизложенным, требования Заявителя по данным статья затрат подлежат удовлетворению в полном объеме, органу регулирования необходимо установить расходы по статьям «Оплата труда основного производственного персонала и отчисления на социальные нужды» в составе НВВ на 2018 год по питьевому водоснабжению на уровне 11 698,12 тыс. руб.

3. Ремонтные расходы.

Согласно заявлению о досудебном рассмотрении спора предлагаемая Заявителем величина ремонтных расходов по питьевому водоснабжению составляет 1 898,63 тыс. руб. При утверждении тарифа на 2018 год расходы по данной статье затрат учтены органом регулирования в размере 722,43 тыс. руб. Вследствие чего, объем разногласий по питьевому водоснабжению составляет 1 176,24 тыс. руб.

ООО «Тепловодоканал» считает необоснованным исключение из состава ремонтных расходов по питьевому водоснабжению на 2018 год затрат на ремонт насосно-фильтровальной станции, которые включены в План капитального ремонта на 2018 год.

Согласно письменному мнению органа регулирования ремонтные расходы по питьевому водоснабжению на 2018 год установлены на уровне 722,43 тыс. руб., при этом в состав ремонтных расходов включены затраты на ремонт сетей водоснабжения на основании смет, которые прошли экспертизу в Департаменте ТЭК и ЖКХ Костромской области.

Орган регулирования в письменных пояснениях указывает, что при установлении тарифа на питьевое водоснабжение на 2018 год для ООО «Тепловодоканал» не были приняты мероприятия по реализации инвестиционной программы ввиду того, что данные работы списывались на счет 20/11 «Основное производство - насосно-фильтровальная станция (НФС)» в нарушение пункта 6 Порядка ведения раздельного учета затрат по видам деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и единой системы классификации таких затрат, утвержденного приказом Минстроя России от 25.01.2014 № 22/пр. Кроме того, Департамент обращает внимание, что работы по ремонту и техническому обслуживанию объектов холодного водоснабжения в 2017 году выполнялись собственными силами предприятия и с привлечением сторонних организаций на общую сумму 834,312 тыс. руб., что на 1 240,29 тыс. руб. ниже плана, мероприятия по инвестиционной программе освоены регулируемой организацией в размере 248,121 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 51 Основ ценообразования № 406 при определении расходов регулируемой организации на текущий и капитальный ремонт используются расчетные цены и экономически (технически, технологически) обоснованный объем ремонтных работ, предусмотренный производственной программой регулируемой организации.

В качестве обосновывающих материалов по статье затрат «Ремонтные расходы» по питьевому водоснабжению Заявителем в ФАС России представлены акты выполненных работ, подтверждающие проведение капитального и текущего ремонта в 2016 году на сумму 404,781 тыс. руб. и в 2017 году на сумму 834,312 тыс. руб. Кроме того регулируемой организацией представлена таблица «Выполнение капитального и текущего ремонта по водопроводному хозяйству за 2016 год», согласно которой величина расходов на капитальный ремонт составила 120,629 тыс. руб., на текущий ремонт – 284,152 тыс. руб., на выполнение инвестиционной программы – 1 163,836 тыс. руб.

ФАС России обращает внимание на то, что в материалах тарифного дела отсутствуют отчеты о выполнении инвестиционной программы за 2016-2017 годы, в связи с чем, не представляется возможным определить степень выполнения ООО «Тепловодоканал» инвестиционной программы.

При этом ФАС России установлено, что органом регулирования не был проведен полный анализ фактически произведенных регулируемой организацией

В связи с вышеизложенным, ввиду нарушения органом регулирования требований пункта 51 Основ ценообразования при установлении величины ремонтных расходов, органу регулирования необходимо провести анализ дополнительно запрошенных у ООО «Тепловодоканал» документов, подтверждающих фактически проведенные ремонтные работы в 2017 году, по итогам которого пересчитать величину ремонтных расходов и включить их в состав НВВ Заявителя по питьевому водоснабжению на 2018 год на экономически обоснованном уровне, а также скорректировать производственную программу регулируемой организации с учетом проведенного анализа.

4. Прочие прямые расходы.

Заявитель считает необходимым учесть в составе необходимой валовой выручки на 2018 год прочие прямые расходы в размере 3 335,25 тыс. руб. При утверждении тарифа на питьевое водоснабжение для ООО «Тепловодоканал» на 2018 год органом регулирования расходы по данной статье учтены на уровне 2 826,28 тыс. руб. Таким образом, объем разногласий по статье затрат «Прочие прямые расходы» по питьевому водоснабжению составил 508,97 тыс. руб.

Как указано в заявлении о досудебном рассмотрении спора, расходы по данной статье составляют затраты на поверку средств измерений, охрану труда, расходы по агентскому договору с АО «ЕИРКЦ», услуги сторонних организаций по мониторингу окружающей среды, а также другие затраты, связанные с производственной деятельностью Заявителя. По мнению ООО «Тепловодоканал» расходы по данной статье затрат необоснованно снижены Департаментом на 249,72 тыс. руб. от величины, входящей в состав НВВ по питьевому водоснабжению в 2017 году. При этом регулируемая организация отмечает, что в орган регулирования были представлены фактические расходы по данной статье затрат по питьевому водоснабжению за период с 2015 года по 2017 год (9 месяцев), а также расчет прочих прямых экономически обоснованных расходов на 2018 год.

Как следует из письменных пояснений органа регулирования, при определении расходов по данной статье Департаментом не учтены затраты на ХВС, ГВС и отопление ввиду отсутствия их обоснования, признаны экономически обоснованными расходы в размере 2 003,79 тыс. руб. по питьевому водоснабжению. Орган регулирования отмечает, что в целях сбалансированности роста тарифа на водоотведение в состав прочих прямых расходов по питьевому водоснабжению включены денежные средства в размере 822,49 тыс. руб. на оказываемые услуги водоотведения. При этом орган регулирования указывает, что ООО «Тепловодоканал» не были представлены документы, подтверждающие фактические прочие расходы прошлых периодов регулирования.

В соответствии с подпунктами «а» и «ж» пункта 39 Основ ценообразования № 406 в составе производственных расходов учитываются расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение, прочие производственные расходы, определяемые в соответствии с Методическими указаниями № 1746-э.

Согласно пункту 18 Методических указаний № 1746-э в составе производственных расходов в том числе учитываются расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение; расходы на оплату регулируемыми организациями выполняемых сторонними организациями работ и (или) услуг, связанных с эксплуатацией централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких систем; а также прочие производственные расходы, непосредственно связанные с содержанием и эксплуатацией объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, не учитываемые в составе ремонтных расходов, включая расходы на амортизацию автотранспорта, используемого регулируемой организацией.

В качестве обосновывающих материалов по данной статье затрат регулируемой организацией были представлены договор на обеспечение реагирования наряда полиции вневедомственной охраны при поступлении тревожного извещения с охраняемого объекта от 23.12.2016 № 10 между ООО «Тепловодоканал» и ФГКУ Отдел вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Костромской области, договор оказания услуг в сфере навигационной деятельности от 28.12.2015 № 1224 между ООО «Тепловодоканал» и ООО «Аргус-Сервис», договор на техническое обслуживание тревожной сигнализации от 01.02.2015 № 40 между ООО «Тепловодоканал» и ООО «ВИДИКОН», договор на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации (хлораторных) от 04.07.2013 № 50 между ООО «Тепловодоканал» и ООО «ВИДИКОН», договор на техническое обслуживание и ремонт автоматических установок пожарной сигнализации (административных зданий) от 01.09.2015 № 109 между ООО «Тепловодоканал» и ООО «ВИДИКОН», агентский договор на организацию работ по ведению аналитического учета и начислению платы за приобретенные коммунальные услуги от 01.09.2011 между ООО «Тепловодоканал» и ОАО «Единый информационный расчетно-кассовый центр».

Кроме того, ООО «Тепловодоканал» представлены анализ счета 20.01 по питьевому водоснабжению за 2017 год, счета-фактуры на оплату товаров, работ и услуг, подтверждающие фактически понесенные расходы в 2017 году. ФАС России сообщает, что в материалах тарифного дела регулируемой организации представлена таблица «Расшифровка прочих расходов за 2017 год «Водопровод», которая содержит данные по счетам 20.11 и 20.15.

ФАС России установлено, что величина прочих прямых расходов по питьевому водоснабжению органом регулирования установлена только на основании таблицы «Прочие прямые расходы», представленной Заявителем которая содержат статьи затрат, входящие в данные расходы. При этом ФАС России обращает внимание, что Департаментом не был проведен анализ экономически обоснованного уровня прочих прямых расходов при установлении тарифа на питьевое водоснабжение на 2018 год.

В связи с тем, что тарифы на установлены для регулируемой организации на долгосрочный период регулирования, а величина базового уровня операционных расходов подлежит корректировке после утверждения только в части индексов потребительских цен, во избежание возникновения возможных убытков, а также возможного учета необоснованных расходов, в результате включения в состав НВВ только части прочих прямых расходов требования Заявителя подлежат частичному удовлетворению, органу регулирования необходимо провести анализ дополнительно запрошенных у ООО «Тепловодоканал» документов, подтверждающих фактические расходы по данной статье затрат в 2017 году, по итогам которого пересчитать величину прочих прямых расходов и включить их в состав НВВ Заявителя по питьевому водоснабжению на 2018 год на экономически обоснованном уровне.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 21 Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2018 № 533, а также учитывая положения Федерального закона № 416-ФЗ, Основ ценообразования № 406 и Методических указаний № 1746-э, ФАС России

 

РЕШЕНО:

 

1. Признать Департамент государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, нарушившим при установлении тарифов на оказываемые услуги питьевого водоснабжения для ООО «Тепловодоканал» на 2018 год пункты 39, 51 и 52 Основ ценообразования № 406.

2. Частично удовлетворить требования, изложенные в заявлении о досудебном рассмотрении спора между ООО «Тепловодоканал» и Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (исх. от 06.03.2018 № 271, вх. от 03.04.2018 рег. № 49319/18).

3. Предписать органу регулирования в срок до 01.09.2018:

- установить расходы по статьям «Оплата труда основного производственного персонала и отчисления на социальные нужды» в составе НВВ на 2018 год по питьевому водоснабжению на уровне 11 698,12 тыс. руб., то есть дополнительному учету подлежит 1539,73 тыс. руб.;

-провести анализ дополнительно запрошенных у ООО «Тепловодоканал» документов, по итогам которого пересчитать величину ремонтных расходов и включить в состав НВВ Заявителя по питьевому водоснабжению на 2018 год на экономически обоснованном уровне, а также скорректировать производственную программу регулируемой организации с учетом проведенного анализа;

-провести анализ дополнительно запрошенных у ООО «Тепловодоканал» документов, подтверждающих фактические прочие прямые расходы в 2017 году, по итогам которого пересчитать величину прочих прямых расходов и включить их в состав НВВ Заявителя по питьевому водоснабжению на 2018 год на экономически обоснованном уровне.

4. Органу регулирования Костромской области в области государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения в срок до 01.09.2018 (включительно) пересмотреть базовый уровень операционных расходов и тариф на оказываемые потребителям ООО «Тепловодоканал» услуги питьевого водоснабжения на 2018 год с учетом пункта 3 настоящего решения в условиях непревышения индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги и применения механизма сглаживания согласно пункту 42 Методических указаний № 1746-э.

5. В остальной части отказать в удовлетворении требований ООО «Тепловодоканал» (исх. от 06.03.2018 № 271, вх. от 03.04.2018 рег. № 49319/18).

6. Об исполнении настоящего решения органу регулирования Костромской области в течение 10 рабочих дней с даты принятия, указанных в пункте 4 решений проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решения Департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, принятие которого предписано пунктом 4 настоящего решения;

- протокола заседания правления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, на котором принималось вышеуказанное решение;

- экспертного заключения Департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области по результатам пересмотра тарифа на питьевое водоснабжение ООО «Тепловодоканал» на 2018 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

Связанные организации

Связанные организации не указаны