Решения по тарифам №СП/53895/18 Решение о частичном удовлетворении требований по спору АО "К... от 12 июля 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

АО "Коммунарские электрические сети"

 

Ленинградское шоссе, д. 23-А
г. Коммунар, 188320

4601100@mail.ru


Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области

 

ул. Смольного, д. 3

г. Санкт-Петербург, 191124

 

priemnaya@lenreg.ru

 

Для сведения:

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области

 

ул. Смольного, д. 3

г. Санкт-Петербург, 191124

 

to47@fas.gov.ru

 

 

 

 

 

Решение о частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении АО «Коммунарские электрические сети» о рассмотрении досудебного спора в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике

с Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области

(рег. № 41640/18 от 21.03.2018)

 

В соответствии с положениями Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533 «Об утверждении Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов)» в ФАС России обратилось с заявлением АО «Коммунарские электрические сети» (также далее – Заявитель, АО «КЭС») о досудебном рассмотрении спора по вопросу установления индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

Спор возник с Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее – Комитет, Орган регулирования) по приказу от 27.12.2017 № 659-п «О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30 декабря 2015 года № 535-п «Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Ленинградской области», которым для Заявителя установлена необходимая валовая выручка и индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на 2018 год.

Досудебный спор рассмотрен ФАС России на основании представленных Заявителем и Органом регулирования материалов, а также на основании пп. «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543.

Тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям АО «Коммунарские электрические сети» установлены методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на второй долгосрочный период регулирования 2015-2019 годы.

Заявитель в своем заявлении оспаривает следующие статьи:

1. Количество условных единиц;

2. Подконтрольные расходы;

3. Плата за аренду имущества и лизинг;

4. Отчисления на социальные нужды;

5. Другие прочие неподконтрольные расходы (энергосбережение).

Необходимая валовая выручка, установленная оспариваемым решением, составляет 30 723,78 тыс. руб.

Необходимая валовая выручка, которую Заявитель считает экономически обоснованной – 49 599,71 тыс. руб.

Общая сумма разногласий составляет 18 875,93 тыс. руб.

 

1. Статья «Количество условных единиц»

Заявленное организацией количество активов на досудебный спор составляет 1 260,69 у.е.

Условные единицы приняты органом регулирования в количестве 1 122,95 у.е.

Величина спора составляет 137,74 у.е.

При установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии на 2018 год, по данным Заявителя, Комитетом не было принято в расчет электросетевое оборудование, используемое АО «КЭС» на основании договора аренды с ООО «Высокое Напряжение» (ООО «ВН») № 631/А от 23.10.2017 для электроснабжения объекта ЖК «Новое Мурино» по адресу Ленинградская область, Всеволожский район, земли САОЗТ «Ручьи», кадастровый номер земельного участка 47:07:07-22-001:0080 (далее – договор № 631/А).

В соответствии с Экспертным заключением по установлению индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям акционерного общества «Коммунарские электрические сети», расположенным на территории Ленинградской области, на 2018 год (далее – Экспертное заключение), органом регулирования не учтены условные единицы по договору аренды № 631/А на основании пункта 38 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 (далее – Основы ценообразования), в соответствии с которым при установлении индекса изменения количества активов количество активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности на соответствующий расчетный год долгосрочного периода регулирования, определяется регулирующими органами на основании данных за последний отчетный период текущего года о фактически введенных в эксплуатацию в соответствии с долгосрочной инвестиционной программой объектах электросетевого хозяйства с учетом степени их фактической загрузки, определяемой в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

ФАС России отмечает, довод Комитета, что законодательством Российской Федерации не предусмотрено учитывать объекты электросетевого хозяйства, принятые регулируемой организацией в эксплуатацию без учета данных объектов в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе является необоснованным.

Кроме того, Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области расходы на аренду по договору № 631/А от 23.10.2017 были учтены в НВВ АО «КЭС» на 2018 год в размере 5 084,72 тыс. руб. в соответствии с Экспертным заключением.

В качестве обосновывающих материалов в ФАС России были предоставлены следующие документы:

- договор аренды с ООО «Высокое Напряжение» № 631/А от 23.10.2017 с перечнем передаваемого имущества, актом приема передачи;

- дополнительное соглашение № 1 к договору аренды № 631/А от 23.10.2017 г.;

- расчет количества условных единиц;

- инвентарные карточки учета на все объекты основных средств, арендованных по договору аренды № 631/А от 23.10.2017 г.

В соответствии с договором аренды № 631/А срок действия договора до 31 декабря 2025 года. В перечень имущества, передаваемого в аренду включены кабельные линии КЛ-10 кВ, КЛ-0,4 кВ и 3 блочные комплектные трансформаторные подстанции, на которых установлено по 2 силовых трансформатора ТМГ11-1600/10-У1 мощностью 1 600 кВА каждый.

В соответствии с пунктом 2 cтатьи 609 Гражданского кодекса Российской Федерации договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.

Понятие движимого и недвижимого имущества определено cтатьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ). К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без соразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Вещи, не относящиеся к недвижимости, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на недвижимые вещи не требуются, кроме случаев, указанных в законе (п. 2 ст. 130 ГК РФ).

Регистрации не подлежат объекты, для которых не требуется получение разрешения на строительство.

Областным законом Ленинградской области от 18.05.2012 № 38-оз «Об установлении случаев, при которых не требуется получения разрешения на строительство на территории Ленинградской области» предусмотрено, что не требуется получение разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством) для осуществления строительства линий электропередачи напряжением до 35 киловольт (кВ); строительства, реконструкции комплектных (блок-модульных) трансформаторных подстанций с количеством трансформаторов не более двух мощностью не более 2500 киловольт-ампер (кВА) каждый, столбовых трансформаторных подстанций, мачтовых трансформаторных подстанций.

Таким образом, имущество передаваемое в аренду АО «КЭС» по договору аренды № 631/А является движимым. Данный договор не подлежит государственной регистрации.

В соответствии с письмом Комитета от 18.04.2018 № КТ-3-1348/2018 (рег. № 72987/18 от 11.05.2018), направленным в адрес ФАС России, протяженность кабельных линий, указанная в приложении № 2 (Акт приема-передачи Имущества) к Договору аренды № 631/А от 23.10.2017, не соответствует протяженности кабельных линий, указанных в однолинейных схемах электрических сетей, являющихся приложением к данному договору № 3.1., 3.2., 3.3.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье «Количество условных единиц» подлежат частичному удовлетворению. Органу регулирования необходимо произвести перерасчет количества условных единиц с учетом оборудования, переданного АО «КЭС» по договору аренды № 631/А от 23.10.2017, запросив необходимую дополнительную информацию по составу эксплуатируемого оборудования.

 

2. Статья «Подконтрольные расходы»

Заявитель считает экономически обоснованной величину подконтрольных расходов 15 910,94 тыс. руб.

Органом регулирования учтены расходы в размере 14 563,70 тыс. руб.

Величина спора составляет 1 347,24 тыс. руб. и связана с индексом изменения количества активов, учтенным органом регулирования – 2,29, организацией заявлено – 14,84. Данная статья спора является производной от статьи «Количество условных единиц».

Согласно пункту 38 Основ ценообразования, в течение долгосрочного периода регулирования регулирующими органами ежегодно производится корректировка необходимой валовой выручки, устанавливаемой на очередной период регулирования в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктами 32 и (или) 38 настоящего документа. По решению регулирующего органа такая корректировка может осуществляться с учетом отклонения фактических значений параметров расчета тарифов по итогам истекшего периода текущего года долгосрочного периода регулирования, за который известны фактические значения параметров расчета тарифов, от планировавшихся значений параметров расчета тарифов, а также изменение плановых показателей на следующие периоды.

В соответствии с пунктом 11 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных приказом ФСТ России от 17.02.2012 № 98-э (далее – Методические указания № 98-э), необходимая валовая выручка в части содержания электрических сетей на базовый (первый) и i-й год долгосрочного периода регулирования определяется по формулам:

где:

i - год долгосрочного периода регулирования (i > l);

ПР1, ПРi-1, - подконтрольные расходы, учтенные соответственно в базовом и в i-1 году долгосрочного периода регулирования (тыс. руб.).

Уровень подконтрольных расходов на первый (базовый) год долгосрочного периода регулирования (базовый уровень подконтрольных расходов) устанавливается регулирующими органами в соответствии с пунктом 12 Методических указаний методом экономически обоснованных расходов. При установлении базового уровня подконтрольных расходов учитываются результаты анализа обоснованности расходов регулируемой организации, понесенных в предыдущем периоде регулирования, и результаты проведения контрольных мероприятий;

Ii - индекс потребительских цен, определенный на i-й год долгосрочного периода регулирования;

Кэл - коэффициент эластичности подконтрольных расходов по количеству активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, в отношении регулируемых организаций, осуществляющих передачу электрической энергии, равный 0,75;

уеi, уеi-1 - количество условных единиц соответственно в i-том и (i-1)-ом году долгосрочного периода регулирования;

Хi - индекс эффективности подконтрольных расходов, устанавливаемый регулирующими органами в соответствии с методическими указаниями по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов.

На основании частичного удовлетворения требований Заявителя по статье «Количество условных единиц», требования по статье «Подконтрольные расходы» также подлежат частичному удовлетворению. Органу регулирования необходимо произвести перерасчет подконтрольных расходов на 2018 год с учетом пересмотра индекса изменения количества активов.

3. Статья «Плата за аренду имущества и лизинг»

АО «КЭС» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходов по статье «Плата за аренду имущества и лизинг» в размере 22 118,76 тыс. руб.

Органом регулирования данная величина учтена в размере 7 043,48 тыс. руб.

Сумма спора составляет 15 075,28 тыс. руб. в части учета расходов на аренду по договору № 631/А. Комитетом по данному договору учтены расходы в размере 5 084,72 тыс. руб., организация считает экономически обоснованной величину 20 160,0 тыс. руб.

В соответствии с пп. 5 пункта 28 Основ ценообразования в состав прочих расходов, которые учитываются при определении необходимой валовой выручки, включается в том числе плата за владение и (или) пользование имуществом, в том числе платежи в федеральный бюджет за пользование имуществом, находящимся в федеральной собственности, за исключением затрат, связанных с арендой объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, в случае, если собственник объектов электросетевого хозяйства является единственным потребителем услуг по передаче электрической энергии, оказываемых с использованием указанных объектов электросетевого хозяйства, а также если указанные объекты учтены в базе инвестированного капитала прочих сетевых организаций. Расходы на аренду определяются регулирующим органом исходя из величины амортизации и налога на имущество, относящихся к арендуемому имуществу. Расходы на аренду (лизинг) в отношении объектов инженерно-технического обеспечения, выкупленных (предназначенных к выкупу) специализированными обществами проектного финансирования в соответствии с основными условиями и мерами реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 404 "О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", учитываются при установлении тарифов в размере, определенном в договоре аренды (лизинга). При этом лизинговые платежи могут рассматриваться регулирующими органами только в качестве источника финансирования инвестиционных программ в соответствии с пунктами 34 и 38 настоящего документа.

В качестве обосновывающих документов АО «КЭС» в адрес органа регулирования и ФАС России были представлены:

- договор аренды с ООО «Высокое Напряжение» № 631/А от 23.10.2017 с перечнем передаваемого имущества, актом приема передачи;

- дополнительное соглашение № 1 к договору аренды № 631/А от 23.10.2017 г.;

- инвентарные карточки учета на все объекты основных средств, арендованных по договору аренды № 631/А от 23.10.2017 г.;

- расчет налога на имущество на 2018 год по договору аренды № 631/А от 23.10.2017;

- расчет амортизационных отчислений по налогу на имущество на 2018 год по договору аренды № 631/А от 23.10.2017.

В соответствии с Экспертным заключением Комитета эксперты ЛенРТК расходы на аренду приняли в размере амортизации – 3 513,39 тыс. руб. и налога на имущество – 1 572,63 тыс. руб., при этом определили стоимость электросетевого имущества исходя из:

- укрупненных нормативов цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики в части объектов электросетевого хозяйства, утвержденных приказом Минэнерго России от 08.02.2016 № 75 – в части стоимости БКТП и КЛ-10 кВ;

- стандартизированных тарифных ставок на покрытие расходов по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, за технологическое присоединение на уровне напряжения 6-10 кВ и 1-0,4 кВ к электрическим сетям сетевых организаций Ленинградской области, на 2017 год, утвержденных приказом ЛенРТК от 23.12.2016 № 545-п (ред. от 21.09.2017) – в части стоимости КЛ-0,4 кВ.

ФАС России отмечает, что в соответствии с пунктом 27 Основ ценообразования расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов для расчета регулируемых цен (тарифов) определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета. При расчете налога на прибыль организаций сумма амортизации основных средств определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов для расчета тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям, определяются на уровне, равном сумме отношений стоимости амортизируемых активов регулируемой организации к сроку полезного использования таких активов, принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании, применяемых в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии (объектов электросетевого хозяйства и объектов производственного назначения, в том числе машин и механизмов).

При расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется регулирующими органами в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".

Таким образом, подход к определению размера арендной платы электросетевого имущества, примененный органом регулирования не соответствует действующему законодательству в области тарифного регулирования в электроэнергетике.

ФАС России отмечает, что расчет амортизационных отчислений выполнен АО «КЭС» (на сумму 23 389,97 тыс. руб.) с учетом минимальных сроков полезного использования, а также неправомерно к 6 амортизационной группе отнесены кабели силовые. В соответствии с Классификатором основных средств, включаемых в амортизационные группы, провода и кабели силовые относятся к восьмой группе (имущество со сроком полезного использования свыше 20 лет до 25 лет включительно) (код 320.26.30).

В связи с тем, что имущество принято к учету ОС 01.09.2017, налоговые декларации по налогу на имущество в адрес органа регулирования Заявителем не могли быть представлены.

Налог на имущество рассчитывается исходя из налоговой ставки 2,2% в соответствии со статьей 380 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, требования АО «КЭС» по статье «Плата за аренду имущества и лизинг» подлежат частичному удовлетворению. Органу регулирования необходимо произвести расчет расходов на аренду имущества на 2018 год в соответствии с пп. 5 пункта 28 Основ ценообразования.

 

4. Статья «Отчисления на социальные нужды»

Заявитель считает экономически обоснованной величину отчислений на социальные нужды 2 559,09 тыс. руб. исходя из расходов на оплату труда в размере 8 473,82 тыс. руб. и ставки отчислений на социальные нужды 30,2%.

Органом регулирования учтены расходы в размере 2 357,92 тыс. руб. исходя из расходов на оплату труда в размере 7 756,3 тыс. руб. и ставки отчислений на социальные нужды 30,4%.

Величина спора составляет 201,17 тыс. руб.

Разногласия по данной статье затрат являются производными от статей «Количество условных единиц» и «Подконтрольные расходы». С учетом частичного удовлетворения требований по указанным статьям спора, требования по статье «Отчисления на социальные нужды» также подлежат частичному удовлетворению. Органу регулирования необходимо произвести перерасчет расходов на отчисления на социальные нужды с учетом пересмотра подконтрольных расходов.

 

5. Статья «Другие прочие неподконтрольные расходы (энергосбережение)»

Заявитель считает экономически обоснованной величину расходов на энергосбережение 2 252,23 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы не приняты в полном объеме.

Величина спора составляет 2 252,23 тыс. руб.

В качестве обосновывающих документов в адрес ФАС России и Комитета АО «КЭС» была предоставлена Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности ОАО «Коммунарские электрические сети» на 2016-2019 гг., согласованная с Главой Администрации муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области, а также письмо ГКУ ЛО «Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области» исх. от 16.02.2017 № 6134/17.

В письменном отзыве Комитет отмечает, что в соответствии с пунктом 1.2 Требований по разработке программ энергосбережения организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Ленинградской области, утвержденными приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30.06.2014 № 91-п, разработанная в соответствии с установленными Требованиями программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Ленинградской области (далее - Программа), до 1 апреля года, предшествующего планируемому периоду действия Программы, направляется в государственное казенное учреждение Ленинградской области "Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области" (далее - ГКУ ЛО "ЦЭПЭ ЛО") для рассмотрения, согласования и организации ее дальнейшего согласования в органах исполнительной власти Ленинградской области в установленном порядке.

В ГКУ ЛО "ЦЭПЭ ЛО" Программа энергосбережения на 2016-2019 гг. была предоставлена АО «КЭС» письмом № 14 от 25.01.2016, то есть позже установленного срока, в связи с чем не рассматривалась и не утверждалась в органах исполнительной власти Ленинградской области.

В соответствии письмом ГКУ ЛО «Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области» исх. от 16.02.2017 № 6134/17 представленный проект программы энергосбережения ОАО «Коммунарские электрические сети» на 2016-2019 годы разработан в соответствии с требованиями приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30.06.2014 № 91-п.

В представленной программе энергосбережения объем финансирования на 2018 год запланирован в объеме 3 095,0 тыс. руб. Так как мероприятия энергосбережения должны выполняться на объектах общехозяйственного пользования, то на деятельность по передаче электрической энергии относятся расходы пропорционально выручке в доле 72,77% (в соответствии с показателями деятельности за 9 месяцев 2017 года).

ФАС России отмечает, что в соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования определяются на основе утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, включающих мероприятия по повышению энергоэффективности в рамках реализации законодательства Российской Федерации об энергосбережении, с учетом особенностей, предусмотренных абзацами вторым - десятым настоящего пункта.

Утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа АО «КЭС» в адрес ФАС России представлена не была.

На основании вышеизложенного, требования АО «КЭС» по статье «Другие прочие неподконтрольные расходы (энергосбережение)» удовлетворению не подлежат.

 

По результатам досудебного рассмотрения спора между АО «Коммунарские электрические сети» и Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ФАС России принято решение:

1. Признать Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области нарушившим пункты 27, 28, 38 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178.

2. Частично удовлетворить требования, указанные в заявлении АО «Коммунарские электрические сети» о досудебном рассмотрении спора с Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (рег. № 41640/18 от 21.03.2018).

      • Органу исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике:

        3.1. пересмотреть количество условных единиц на 2018 год с учетом оборудования, переданного АО «КЭС» по договору аренды № 631/А от 23.10.2017, запросив необходимую дополнительную информацию по составу эксплуатируемого оборудования;

        3.2. по результатам пересмотра статьи «Количество условных единиц» произвести расчет расходов по статьям «Подконтрольные расходы», «Отчисления на социальные нужды» на 2018 год;

        3.3. произвести расчет расходов по статье «Плата за аренду имущества и лизинг» в соответствии с пп. 5 пункта 28 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178.

4. Органу исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике пересмотреть необходимую валовую выручку и установленные индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии на 2018 год для АО «КЭС» с учетом пункта 3 настоящего решения, обеспечив введение в действие указанных тарифов с 1 августа 2018 года.

5. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении (пересмотре) тарифов в сфере электроэнергетики письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений об установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, принятие которых предписывается настоящим решением;

- протокола заседания правления органа исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, на котором принимались решения, принятие которых предписывается настоящим решением;

- экспертного заключения по делу об установлении для АО «КЭС» цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, в котором отражены результаты исполнения настоящего решения.

6. Отказать в удовлетворении остальной части требований, указанных в заявлении АО «КЭС».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

Исп.Старостина Анна Антоновна

тел.8(499)755-23-23 вн.088-295

 

 

2018-67910(1)

 

 

2018-67910(1)

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны