Решение №СП/53909/18 Решение о частичном удовлетворении требований по спору ООО "... от 12 июля 2018 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области

 

ул. Смольного, д. 3

г. Санкт-Петербург, 191124

 

priemnaya@lenreg.ru


ООО "Сетевое предприятие "РОСЭНЕРГО"

 

ул. Панфилова, д 16А, лит. А

г. Санкт-Петербург, 195176

 

info@sprosenenergo.ru


Для сведения:

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области

 

ул. Смольного, д. 3

г. Санкт-Петербург, 191124

 

to47@fas.gov.ru

 

 

 

 

 

Решение о частичном удовлетворении требований, указанных в заявлении ООО «Сетевое предприятие «Росэнерго» о рассмотрении досудебного спора в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике

с Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области

(рег. № 42323/18 от 22.03.2018)

 

В соответствии с положениями Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 № 533 «Об утверждении Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов)» в ФАС России обратилось с заявлением ООО «Сетевое предприятие «Росэнерго» (также далее – Заявитель, ООО «СП «Росэнерго») о досудебном рассмотрении спора по вопросу установления индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

Спор возник с Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее – Комитет, Орган регулирования, ЛенРТК) по приказу от 27.12.2017 № 659-п «О внесении изменений в приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30 декабря 2015 года № 535-п «Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Ленинградской области», которым для Заявителя установлена необходимая валовая выручка и индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на 2018 год.

Досудебный спор рассмотрен ФАС России на основании представленных Заявителем и Органом регулирования материалов, а также на основании пп. «б» пункта 5 Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543.

Тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям ООО «СП «Росэнерго» установлены методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на второй долгосрочный период регулирования 2018-2022 годы.

Заявитель в своем заявлении оспаривает следующие статьи:

1. Вспомогательные материалы;

2. Работы и услуги производственного характера (в т.ч. услуги сторонних организаций по содержанию сетей и распределительных устройств);

3. Ремонт основных фондов;

4. Энергосбережение.

Необходимая валовая выручка, установленная оспариваемым решением, составляет 27 391,25 тыс. руб.

Необходимая валовая выручка, которую Заявитель считает экономически обоснованной – 85 373,66 тыс. руб.

Общая сумма спора составляет 57 982,41 тыс. руб.

Расходы по статьям «Вспомогательные материалы», «Работы и услуги производственного характера (в т.ч. услуги сторонних организаций по содержанию сетей и распределительных устройств)», «Ремонт основных фондов» относятся к подконтрольным расходам и на первый год долгосрочного периода регулирования (2018 год) устанавливаются в соответствии с пунктом 38 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 (далее – Основы ценообразования), которым предусмотрено:

Базовый уровень подконтрольных расходов определяется регулирующими органами с использованием метода экономически обоснованных расходов (затрат) и метода сравнения аналогов. Базовый уровень подконтрольных расходов устанавливается как сумма доли базового уровня подконтрольных расходов, рассчитанного с применением метода экономически обоснованных расходов (затрат) в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, и доли базового уровня подконтрольных расходов, рассчитанного с использованием метода сравнения аналогов в соответствии с методическими указаниями по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой. Базовый уровень подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций в случае принятия решения о его установлении (пересмотре) в течение долгосрочного периода регулирования на основании решения Правительства Российской Федерации или в иных случаях, предусмотренных настоящим документом, устанавливается как сумма доли утвержденного базового уровня подконтрольных расходов, скорректированного в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, и доли базового уровня подконтрольных расходов, рассчитанного с использованием метода сравнения аналогов в соответствии с методическими указаниями по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой. Указанные в настоящем пункте доли определяются в соответствии с методическими указаниями по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой.

В соответствии с пунктом 9 Методических указаний по определению базового уровня операционных подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов, утвержденных приказом ФСТ России от 18.03.2015 № 421-э (далее – Методические указания № 421-э) для расчета долгосрочных параметров регулирования на очередной долгосрочный период  регулирования с применением метода сравнения аналогов в отношении ТСО базовый уровень операционных (подконтрольных) расходов (ОПР) ТСО определяется в 70%-ной доле от базового уровня ОПР, рассчитанных в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, в зависимости от применяемого в отношении ТСО метода регулирования, и 30%-ной доле от базового уровня операционных (подконтрольных) расходов, рассчитанного с помощью данного приказа.

Кроме того, в соответствии с пунктом 11 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденными приказом ФСТ России от 17.02.2012 № 98-э (далее — Методические указания № 98-э), уровень подконтрольных расходов на первый (базовый) год долгосрочного периода регулирования (базовый уровень подконтрольных расходов) устанавливается регулирующими органами в соответствии с пунктом 12 Методических указаний методом экономически обоснованных расходов. При установлении базового уровня подконтрольных расходов учитываются результаты анализа обоснованности расходов регулируемой организации, понесенных в предыдущем периоде регулирования, и результаты проведения контрольных мероприятий.

Базовый уровень операционных (подконтрольных) расходов, рассчитанный органом регулирования методом экономически обоснованных затрат, составил 8 769,15 тыс. руб., в том числе по статье «Вспомогательные материалы» - 731,16 тыс. руб., «Работы и услуги непроизводственного характера (в т.ч. услуги сторонних организаций по содержанию сетей и распределительных устройств)» - 0,00 тыс. руб., «Ремонт основных фондов» - 745,46 тыс. руб.

Базовый уровень операционных (подконтрольных) расходов, рассчитанный органом регулирования с применением метода сравнения аналогов, составил величину 18 087,90 тыс. руб.

Базовый уровень подконтрольных расходов установлен Комитетом в размере 11 564,78 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что долгосрочный период регулирования 2018-2022 годы является вторым долгосрочным периодом, при этом Экспертное заключение по установлению индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям общества с ограниченной ответственностью «Сетевое предприятие «Росэнерго» на территории Ленинградской области, на 2018-2022 годы (далее – Экспертное заключение) в нарушение пункта 11 Методических указаний № 98-э не содержит анализа и не учитывает результаты анализа обоснованности расходов регулируемой организации, понесенных в предыдущем периоде регулирования.

1. Статья «Вспомогательные материалы»

ООО «СП «Росэнерго» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходы по статье «Вспомогательные материалы» в размере 2 767,15 тыс. руб.

Органом регулирования данная величина учтена в размере 731,16 тыс. руб. при определении расходов методом экономически обоснованных расходов.

Сумма спора составляет 2 035,99 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 29 Основ ценообразования при определении фактических значений расходов (цен) регулирующий орган использует (в порядке очередности, если какой-либо из видов цен не может быть применен по причине отсутствия информации о таких ценах):

установленные на очередной период регулирования цены (тарифы) в случае, если цены (тарифы) на соответствующие товары (услуги) подлежат государственному регулированию;

расходы (цены), установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;

рыночные цены, сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

рыночные цены, предоставляемые организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах.

При отсутствии указанных данных расчетные значения расходов определяются с использованием официальной статистической информации.

Для обоснования расходов на вспомогательные материалы Заявителем в адрес ФАС России были предоставлены документы:

- расчет затрат на вспомогательные материалы на 2018 год с учетом результатов мониторинга цен на материалы;

- копии писем ООО №СП «Росэнерго» от 25.10.2017 № 207/1, 207/2, 207/3;

- копия письма ООО «Энерго Сервис» от 26.10.2017 № 762;

- копия письма ООО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» от 26.10.2017 № 346;

- копия письма ООО «ЭНЕРГОПРЕМИУМ» от 27.10.2017 № 20-КП.

Дополнительно ООО «СП «Росэнерго» отмечает, что в 2018 году планируется увеличение количества арендуемого электросетевого оборудования в 6 раз.

Обоснование увеличения количества оборудования в 2018 году в адрес ФАС России представлено не было.

В представленном расчете вспомогательных материалов при утвержденной общей численности персонала 11 человек (в т.ч. АУП) регулируемой организацией необоснованно заявлена необходимость приобретения материалов в количестве 10-15 шт. по основной части позиций (клещей переставных 300 мм, вертикального индикатора уровня масла, набор для ремонта бескамерных шин, вольтметр, пила по дереву, кусачки, шпатель-скребок, дрель аккумуляторная, молоток слесарный, сумка монтажника универсальная и т.п.).  

В соответствии с Экспертным заключением органом регулирования учтены расходы по статье «Вспомогательные материалы» с учетом положений пункта 29 Основ ценообразования, исходя из среднеобластного уровня расходов по данной статье на 2017 год по компаниям, осуществляющим регулируемую  деятельность на территории Ленинградской области, с учетом индекса потребительских цен на 2018 год 103,7 по данным Минэкономразвития России.

ФАС России отмечает, что в соответствии с пунктом 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 (далее – Правила регулирования) экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

2) оценку финансового состояния организации, осуществляющей регулируемую деятельность;

3) анализ основных технико-экономических показателей за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета цен (тарифов) и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;

8) анализ соответствия организации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.

Таким образом, в нарушение пункта 23 Правил регулирования органом регулирования не проведен анализ фактических затрат организации за 2016 год, Экспертное заключение не содержит перечень материалов, предоставленных организацией, пояснений причин неучета данных материалов при расчете расходов по статье затрат «Вспомогательные материалы».

Кроме того, в нарушение пункта 11 Методических указаний № 98-э органом регулирования не проведен и не учтен анализ обоснованности расходов регулируемой организации по данной статье затрат, понесенных в предыдущем периоде регулирования.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье «Вспомогательные материалы» подлежат частичному удовлетворению. Органу регулирования необходимо провести перерасчет затрат по статье «Вспомогательные материалы» исходя из представленного расчета ООО «СП «Росэнерго», мониторинга цен на продукцию, производственной необходимости предприятия, количества эксплуатируемого оборудования и учтенной численности персонала на 2018 год в количестве 11 человек, а также с учетом пункта 11 Методических указаний № 98-э.

2. Статья «Работы и услуги производственного характера (услуги сторонних организаций по содержанию сетей и распределительных устройств»

Заявитель считает экономически обоснованной величину затрат на услуги сторонних организаций по содержанию сетей и распределительных устройств 21 930,56 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы не учтены.

Величина спора составляет 21 930,56 тыс. руб.

В соответствии с пп. 1 пункта 28 Основ ценообразования в состав прочих расходов, которые учитываются при определении необходимой валовой выручки, включаются расходы на оплату работ (услуг) производственного характера, выполняемых (оказываемых) по договорам с организациями на проведение регламентных работ (определяются в соответствии с пунктом 29 настоящего документа).

Расходы на работы и услуги производственного характера определены Заявителем на основании факта 2016 года с учетом роста ИПЦ (1,047 на 2017 год и 1,04 на 2018 год) и увеличения количества арендуемого электросетевого оборудования.

 Обоснование увеличения количества оборудования в 2018 году в адрес ФАС России представлено не было.

Для обоснования расходов на вспомогательные материалы Заявителем в адрес ФАС России были предоставлены документы:

- результаты мониторинга стоимости эксплуатационного обслуживания;

- копии писем ООО «СП «Росэнерго» от 25.10.2017 № 205/1, 205/2, 205/3;

- копия письма ООО «РОСЭНЕРГОСТРОЙ» от 26.10.2017 № 1276;

- копия письма ООО «Энергетические решения» от 27.10.2017 № 37/1;

- копия письма ООО «ИНЖТЕХПРОМ» от 26.10.2017 № 158.

В соответствии с Экспертным заключением органом регулирования не приняты расходы по статье «Работы и услуги производственного характера», так как при расчете НВВ предусмотрены расходы на проведение ремонтных работ и технического обслуживания хозяйственным способом, в том числе фонд оплаты труда, рассчитанный на ППП для выполнения всех видов ремонтно-эксплуатационных работ электросетевого оборудования и расходы на приобретение материалов.

Таким образом, в нарушение пункта 23 Правил регулирования, Органом регулирования не проведен анализ фактических затрат организации за 2016 год, кроме того Экспертное заключение не содержит перечень материалов, предоставленных организацией, пояснений причин неучета данных материалов при расчете расходов по статье затрат «Работы и услуги производственного характера (услуги сторонних организаций по содержанию сетей и распределительных устройств)».

Кроме того, в нарушение пункта 11 Методических указаний № 98-э органом регулирования не проведен и не учтен анализ обоснованности расходов регулируемой организации по данной статье затрат, понесенных в предыдущем периоде регулирования.

На основании вышеизложенного, требования ООО «СП «Росэнерго» по анализируемой статье подлежат частичному удовлетворению. Органу регулирования необходимо провести перерасчет затрат по статье «Работы и услуги производственного характера (услуги сторонних организаций по содержанию сетей и распределительных устройств» исходя из представленных ООО «СП «Росэнерго» обосновывающих материалов, а также с пункта 11 Методических указаний № 98-э.

3. Статья «Ремонт основных фондов»

ООО «СП «Росэнерго» заявляет требование о признании экономически обоснованными расходы по статье «Ремонт основных фондов» в размере 33 020,81 тыс. руб.

Органом регулирования данная величина учтена в размере 745,46 тыс. руб.

Сумма спора составляет 32 275,35 тыс. руб.

В соответствии с пунктом 25 Основ ценообразования при определении расходов на ремонт основных средств учитываются:

1) нормативы расходов (с учетом их индексации) на ремонт основных средств, утверждаемые соответственно Министерством энергетики Российской Федерации и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом";

2) цены, указанные в пункте 29 настоящего документа.

В качестве обосновывающих документов Заявителем в адрес ФАС России были представлены:

- результаты мониторинга стоимости капитального и текущего ремонта оборудования;

- анализ состоявшихся торгов по аналогичным работам других организаций;

- адресная программа ремонта на 2018 год;

- акты рабочей комиссии по обследованию оборудования перед выводом в капитальный (текущий) ремонт;

- локальные сметные расчеты;

- копии писем ООО «СП «Росэнерго» от 25.10.2017 № 208/1, 208/2;

- копия письма ООО «ИНЖТЕХПРОМ» от 26.10.2017 № 160;

- копия письма ООО «Энергетические решения» от 27.10.2017 № 38/1.

В соответствии с Экспертным заключением Комитета эксперты ЛенРТК расходы на ремонт основных фондов учли исходя из среднеобластного уровня расходов по данной статье на 2017 год по компаниям, осуществляющим регулируемую деятельность на территории Ленинградской области, с учетом индекса потребительских цен на 2018 год 103,7 по данным Минэкономразвития России.

В адрес ФАС России не была представлена программа ремонтов на долгосрочный период регулирования на 2018-2022 годы. Акты рабочей комиссии по обследованию оборудования перед выводом в капитальный (текущий) ремонт не имеют даты составления.

В нарушение пункта 23 Правил регулирования Органом регулирования не проведен анализ фактических затрат организации за 2016 год, Экспертное заключение не содержит перечень материалов, предоставленных организацией, пояснений причин неучета данных материалов при расчете расходов по статье затрат «Ремонт основных средств».

Кроме того, в нарушение пункта 11 Методических указаний № 98-э органом регулирования не проведен и не учтен анализ обоснованности расходов регулируемой организации по данной статье затрат, понесенных в предыдущем периоде регулирования.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье «Ремонт основных фондов» подлежат частичному удовлетворению. Органу регулирования необходимо провести перерасчет затрат по статье «Ремонт основных средств» исходя из представленного расчета ООО «СП «Росэнерго», адресной программы ремонта на 2018 год, анализа состоявшихся торгов по аналогичным работам других организаций, представленного Заявителем, а также с учетом пункта 11 Методических указаний № 98-э.

4. Статья «Энергосбережение»

Заявитель считает экономически обоснованной величину расходов на энергосбережение 1 740,51 тыс. руб.

Органом регулирования данные расходы не приняты в полном объеме.

Величина спора составляет 1 740,51 тыс. руб.

В качестве обосновывающих документов в адрес ФАС России и Комитета ООО «СП «Росэнерго» была предоставлена Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности ООО «Сетевое предприятие «Росэнерго» на территории Ленинградской области на 2018-2022 гг.», а также письмо ГКУ ЛО «Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области» исх. от 06.09.2017 № 6733/17.

В письменном отзыве Комитет отмечает, что в соответствии с пунктом 1.2 Требований по разработке программ энергосбережения организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Ленинградской области, утвержденными приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30.06.2014 № 91-п, разработанная в соответствии с установленными Требованиями программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Ленинградской области (далее - Программа), до 1 апреля года, предшествующего планируемому периоду действия Программы, направляется в государственное казенное учреждение Ленинградской области "Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области" (далее - ГКУ ЛО "ЦЭПЭ ЛО") для рассмотрения, согласования и организации ее дальнейшего согласования в органах исполнительной власти Ленинградской области в установленном порядке.

В ГКУ ЛО "ЦЭПЭ ЛО" Программа энергосбережения на 2018-2022 гг. была предоставлена ООО «Сетевое предприятие «Росэнерго» письмом № 121 от 07.07.2017, то есть позже установленного срока, в связи с чем не рассматривалась и не утверждалась в органах исполнительной власти Ленинградской области.

В соответствии письмом ГКУ ЛО «Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области» исх. от 06.09.2017 № 6733/17 представленный проект программы энергосбережения ООО «СП «Росэнерго» на 2018-2022 гг. разработан в соответствии с требованиями приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 30.06.2014 № 91-п.

В представленной программе энергосбережения объем финансирования на 2018 год запланирован в объеме 1 740,51 тыс. руб.

ФАС России отмечает, что в соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования определяются на основе утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, включающих мероприятия по повышению энергоэффективности в рамках реализации законодательства Российской Федерации об энергосбережении, с учетом особенностей, предусмотренных абзацами вторым - десятым настоящего пункта.

Утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа ООО «СП «Росэнерго» в адрес ФАС России представлена не была.

На основании вышеизложенного, требования Заявителя по статье «Энергосбережение» удовлетворению не подлежат.

По результатам досудебного рассмотрения спора между ООО «СП «Росэнерго» и Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области ФАС России принято решение:

1. Признать Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области нарушившим пункты 25, 29, 38 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, пункт 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, пункт 11 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденными приказом ФСТ России от 17.02.2012 № 98-э.

2. Частично удовлетворить требования, указанные в заявлении ООО «СП «Росэнерго» о досудебном рассмотрении спора с Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (рег. № 42323/18 от 22.03.2018).

3. Органу исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике пересмотреть базовый уровень подконтрольных расходов 2018 года, в том числе расходы по статьям затрат «Вспомогательные материалы», «Работы и услуги производственного характера (услуги сторонних организаций по содержанию сетей и распределительных устройств)», «Ремонт основных фондов» с учетом настоящего решения, а также с учетом учетом анализа расходов, понесенных регулируемой организацией в предыдущем долгосрочном периоде регулирования в соответствии с пунктом 11 Методических указаний № 98-э, соответствующий анализ отразить в Экспертном заключении в соответствии с пунктом 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178.  

4. Органу исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике пересмотреть базовый уровень подконтрольных расходов, необходимую валовую выручку и установленные индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии на 2018 год для ООО «СП «Росэнерго» с учетом пункта 3 настоящего решения, а также пункта 38 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, обеспечив введение в действие указанных тарифов с 1 августа 2018 года.

5. Об исполнении настоящего решения органу исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении (пересмотре) тарифов в сфере электроэнергетики письменно проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:

- решений об установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, принятие которых предписывается настоящим решением;

- протокола заседания правления органа исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, на котором принимались решения, принятие которых предписывается настоящим решением;

- экспертного заключения по делу об установлении для ООО «СП «Росэнерго» цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, в котором отражены результаты исполнения настоящего решения.

6. Отказать в удовлетворении остальной части требований, указанных в заявлении ООО «СП «Росэнерго».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.А. Пузыревский

 

 

Исп.Старостина Анна Антоновна

тел.8(499)755-23-23 вн.088-295

 

 

Идентификатор

 

 

Идентификатор

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны