Постановление №ВК/114440/19 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 26 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 21/04/14.31.2-23/2019

 

 г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «18» декабря 2019 года

В полном объеме постановление изготовлено «20» декабря 2019 года

Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Королев Виталий Геннадьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 21/04/14.31.2-23/2019, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «СГС Плюс» (далее — ООО «СГС Плюс») (ИНН 9203500799, КПП 920301001, ОГРН 1149204070663, адрес: 299012, г. Севастополь, ул. Паршина, д. 6, эт. 1, каб. 5, дата регистрации в качестве юридического лица — 09.12.2002), в отсутствие законного представителя ООО «СГС Плюс», уведомленного надлежащим образом о дате времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 21/04/14.31.2-23/2019 определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 21/04/14.31.2-23/2019 от 22.11.2019 (исх. от 26.11.2019 № ВК/103796/19),

УСТАНОВИЛ:

В рамках мониторинга ценовой ситуации на оптовом рынке электроэнергии и мощности ФАС России отметила увеличение средневзвешенной равновесной цены покупки электроэнергии на рынке на сутки вперед (далее - индекс РСВ) за период с 01.01.2019 по 10.01.2019 относительно периода с 01.12.2018 по 31.12.2018. Индекс РСВ в указанный период увеличился в г. Севастополе на 26,9 %, в целом по Объединенной энергетической системы Юга (далее - ОЭС Юга) на 1,8 %.

В адрес ФАС России поступило информационное письмо Ассоциации «НП Совет рынка» от 11.01.2019 № СР-02/19-65 о ценовой ситуации на РСВ в период с 01.01.2019 по 10.01.2019.

Согласно указанному письму с 01.01.2019 прекратили свое действие особенности учета ценовых заявок при проведении конкурентного отбора ценовых заявок на РСВ для поставщиков электрической энергии и мощности, функционирующих на территориях отдельных частей ценовых зон оптового рынка. Ранее Правительством Российской Федерации устанавливались особенности функционирования оптового и розничных рынков на территории Республики Крым и г. Севастополь, согласно которым в течение 2017 и 2018 годов при расчете равновесных цен на электроэнергию не учитывались цены, указанные в ценовых заявках поставщиков.

Таким образом, цены, указанные в ценовых заявках поставщиками электрической энергии и мошности, функционирующими на территориях Республики Крым и г. Севастополя, стали учитываться в расчетах РСВ с 01.01.2019.

20 декабря 2018 года Ассоциация «НП Совет рынка» направила письмо в адрес участников оптового рынка, функционирующих на территории Республики Крым и г. Севастополя, в котором уведомили о предстоящем с 01.01.2019 изменении ценообразования в части учета их заявок при расчете цены (ценовые заявки поставщиков могут оказывать непосрдественное влияние на равновесные цены на электрическую энергию), что может привести к существенным финансовым последствиям для многих участников рынка.

По результатам проведенного анализа, Ассоциацией «НП Совет рынка» выявлено, что средневзвешенная равновесная цена покупки электрической энергии на рынке на сутки вперед за период с 01.01.2019 по 01.10.2019 относительно периода с 01.12.2018 по 31.12.2018 увеличилась в г. Севастополе на 26,9 % с 1 757,17 до 2 403,8 руб./МВт.ч, в целом по ОЭС Юга на 1,8 % с 1 656,7 до 1 687,1 руб./МВт.ч.

При этом наибольший рост индекса РСВ внутри суток в январе 2019 года в Республике Крым и г. Севастополе и в целом по ОЭС Юга наблюдался в вечерние часы, когда индекс РСВ по указанным территориям превышал 3000 руб./МВт.ч. При этом в г. Севастополе индекс РСВ достигал часовых значений свыше 5000 руб./МВт.ч в каждые сутки указанного периода, в Республике Крым — 01.01.2019 и 10.01.2019, в целом по ОЭС Юга — 01.01.2019.

Данный рост индекса был обусловлен востребованностью предложения Севастопольской ТЭЦ на фоне изменения с 01.01.2019 ценообразования в части учета заявок участников ОРЭМ, функционирующих на территории Республики Крым и г. Севастополя, при расчете цены.

В вечерние часы периода с 01.01.2019 по 10.01.2019 ввиду дефицита предложения в отдельных регионах ОЭС Юга и достижения максимально допустимого перетока в контролируемых сечениях ОЭС Юга востребованными становилось предложение Севастопольской ТЭЦ. Ценовыми заявками, формировавшими равновесную цены в указанный период, становились ценовые заявки, поданные в отношении группы точек поставки (далее - ГТП) Севастопольской ТЭЦ с ценой свыше 5000 руб./МВт.ч. В результате индекс РСВ в ряде регионов ОЭС Юга формировался в отдельные часы на уровне 5000-7000 руб./МВт.ч. Рассматриваемая ситуация отразилась и на динамике индекса РСВ в целом по первой ценовой зон, где рост часового индекса РСВ в отдельные часы достигал 30 %.

ФАС России письмом от 14.01.2019 № СП/936/19 направила запрос в Ассоциацию «НП Совет рынка» об оценке причин резкого роста цены на территории Республики Крым и г. Севастополя.

По результатам анализа предоставленных Ассоциацией «НП Совет рынка» (письмами от 22.01.2019 № СР-02/19-199, от 22.02.2019 № СР-02/19-694) материалов установлено следующее.

В соответствии с пунктом 79 Правил оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 №1172 (далее - Правила оптового рынка) конкурентный отбор ценовых заявок на сутки вперед производится в порядке, установленном договором о присоединении к торговой системе оптового рынка с учетом положений Правил оптового рынка, в форме расчета для ценовых зон почасовых равновесных цен на электрическую энергию и объемов электрической энергии, включаемых в плановое почасовое производство (потребление) участников оптового рынка.

При этом в соответствии с пунктом 83 Правил оптового рынка в 2017 и 2018 годах при расчете равновесной цены на электрическую энергию для каждого часа планируемых суток не учитывались цены, указанные в ценовых заявках в отношении генерирующих объектов, расположенных на территориях отдельных частей ценовых зон оптового рынка, ранее относившихся к технологически изолированным территориальным электроэнергетическим системам, для которых Правительством Российской Федерации установлены особенности функционирования оптового и розничных рынков.

В этих случаях если равновесная цена, определенная организацией коммерческой инфраструктуры, складывалась ниже указанной в ценовой заявке этого поставщика цены на объем электрической энергии, включенный в его плановое почасовое производство, оплата всего (части) этого объема осуществлялась по цене, указанной в ценовой заявке.

При этом перечень территорий ценовых зон оптового рынка, ранее относившихся к технологически изолированным территориальным электроэнергетическим системам, для которых устанавливаются особенности функционирования оптового и розничных рынков, закреплен в приложении № 4 к Правилам оптового рынка. Территории Республики Крым и г. Севастополя были включены в указанный перечень на период до 31 декабря 2020 г.

В соответствии с пунктом 138 Правил оптового рынка, в 2017 и 2018 годах при расчете индикатора стоимости в рамках конкурентного отбора заявок для балансирования системы цены, указанные в заявках в отношении генерирующих объектов, расположенных на территориях отдельных частей ценовых зон оптового рынка, ранее относившихся к технологически изолированным территориальным электроэнергетическим системам, для которых Правительством Российской Федерации установлены особенности функционирования оптового и розничных рынков, не учитывались.

Указанные особенности ценообразования учитывались в Договоре о присоединении к торговой системе оптового рынка (в Приложениях № 7, 8, 10 к Договору о присоединении к торговой системе оптового рынка).

С 1 января 2019 года указанные особенности прекратили свое действие и цены, указанные в ценовых заявках поставщиками электрической энергии и мощности, функционирующими на территориях Республики Крым и г. Севастополя, стали учитываться в расчетах на рынке на сутки вперед, о чем хозяйствующие субъекты были уведомлены Ассоциацией «НП Совет рынка» заблаговременно.

Также Ассоциацией «НП Совет рынка» была выполнена оценка востребованности в энергосистеме заведомо высоких ценовых заявок ГТП генерирующей компании по результатам модельных расчетов РСВ, учитывающих фактические для операционных суток ограничения и параметры расчетной модели и требование существования электроэнергетического режима.

По результатам указанного модельного расчета Ассоциацией «НП Совет рынка» установлено, что факт востребованности модельных заявок с заведомо высокими модельными ценами может свидетельствовать о безусловной необходимости соответствующих объемов электроэнергии для удовлетворения заявленного на РСВ в операционных сутках спроса и, как следствие, о возможности влияния заявок, поданных генерирующей компанией на РСВ, на равновесные узловые цены РСВ в данных сутках.

Таким образом, по результатам модельных расчетов устанавливались факты востребованности модельных заявок в операционных сутках периода с 01.01.2019 по 10.01.2019.

На протяжении всего периода с 01.01.2019 по 10.01.2019 модельные заявки ООО «СГС Плюс» были востребованы хотя бы в одном часе каждых операционных суток.

Таким образом, ООО «СГС Плюс» преимущественно в вечерние пиковые часы в период с 01.01.2019 по 10.01.2019 подавало завышенные ценовые заявки, что в итоге привело к росту индекса РСВ в ряде регионов ОЭС Юга, а также в целом в первой ценовой зоне (рост часового индекса РСВ в отдельные часы достигал 30 %).

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-Ф3 «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц), если выполняется хотя бы одно из следующих условий:

доля установленной мощности его генерирующего оборудования или доля выработки электрической энергии с использованием указанного оборудования в границах зоны свободного перетока превышает 20 процентов;

доля приобретаемой или потребляемой электрической энергии и (или) мощности в границах соответствующей зоны свободного перетока превышает 20 процентов.

В границах ЗСП «Кубань» доля установленной мощности ООО «СГС Плюс» составляет 0,28 %, доля выработки электрической энергии 0,22 %. В границах первой ценовой зоны доля установленной мощности и доля выработки электрической энергии ООО «СГС Плюс» составляет 0,02 %.

Отмечаем, что отсутствуют данные, свидетельствующие наличии доминирующего положения ООО «СГС Плюс» на ОРЭМ, однако согласно данным, предоставленным Ассоциацией «НП Совет рынка» по результатам проведенных модельных расчетов ценовые заявки, подаваемые ООО «СГС Плюс», оказывали влияние на цену и привели к росту цены покупки электрической энергии на РСВ за период с 01.01.2019 по 01.10.2019 относительно периода с 01.12.2018 по 31.12.2018 в г. Севастополе на 26,9 % .

В соответствии с частью 1 статьи 14.31.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) манипулирование ценами на оптовом и (или) розничных рынках электрической энергии (мощности) участниками оптового и (или) розничного рынков электрической энергии (мощности), не занимающими доминирующего положения на соответствующих рынках электрической энергии (мощности), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Время совершения правонарушения: с 01.01.2019 по 10.01.2019 (ООО «СГС Плюс» подавало завышенные ценовые заявки)

Место совершения правонарушения299012, г. Севастополь, ул. Паршина, д. 6, эт. 1, каб. 5 (адрес ООО «СГС Плюс» согласно выписки из ЕГРЮЛ).
Исходя из статей 2.1, 26.1 КоАП для привлечения к административной ответственности необходимо наличие состава правонарушения, включающего четыре элемента: объект, объективную сторону, субъект, субъективную сторону. Данные обстоятельства подлежат выяснению на основании доказательств, полученных при возбуждении дела об административном правонарушении или проведении административного расследования и отвечающих требованиям статьи 26.2 КоАП.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере государственного регулирования ценообразования на рынке электрической энергии.

Объективная сторона: манипулирование ценами на оптовом и (или) розничных рынках электрической энергии (мощности) участниками оптового и (или) розничного рынков электрической энергии (мощности), не занимающими доминирующего положения на соответствующих рынках электрической энергии (мощности) .

Субъект административного правонарушения: ООО «СГС Плюс» (ИНН 9203500799, КПП 920301001, ОГРН 1149204070663, адрес: 299012, г. Севастополь, ул. Паршина, д. 6, эт. 1, каб. 5, дата регистрации в качестве юридического лица — 09.12.2002).

В соответствии с пунктами 1, 4 статьи 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты, все зависящие от него меры по их соблюдению.

Как указал Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в своем постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее — Постановление ВАС РФ № 10), в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП формы вины не выделяет, следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению; обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Доказательств в подтверждение тех обстоятельств, что ООО «СГС Плюс» предприняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, при рассмотрении дела не было представлено.

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении и установленных обстоятельств, у ООО «СГС Плюс» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ООО «СГС Плюс» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.31.2 КоАП.

Решая вопрос о применении статьи 2.9 КоАП следует выделить то, что в соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.
В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В пункте 18 постановления ВАС РФ № 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Доказательства исключительности рассматриваемого случая совершения правонарушения, а так же объективных причин, делающих невозможным исполнение требований действующего законодательства, обществом не представлены.

Таким образом, обстоятельства дела свидетельствуют об отсутствии оснований для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП.

Срок давности привлечения ООО «СГС Плюс» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В соответствии с КоАП размер административного штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31.2 КоАП, исчисляется согласно примечанию 4 к статье 14.31 КоАП.

В соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП, за совершение административного правонарушения, предусмотренного, в числе прочего, статьей 14.31.2 КоАП, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Частью 1 статьи 14.31.2 КоАП предусмотрен административный штраф для юридических лиц в размере от 500 000 до 1 000 000 рублей.

Таким образом, сумма минимального размера административного штрафа за административное правонарушение, обстоятельства которого рассматриваются в рамках настоящего дела об административном правонарушении, совершенное ООО «СГС Плюс», в соответствии с частью 1 статьи 14.31.2 КоАП составляет 500 000 рублей

Сумма максимального размера административного штрафа за административное правонарушение, обстоятельства которого рассматриваются в рамках настоящего дела об административном правонарушении, совершенное ООО «СГС Плюс», в соответствии с частью 1 статьи 14.31.2 КоАП составляет 1 000 000 рублей

На основании изложенного, размер административного штрафа без учета обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность составляет 750 000 рублей.

Согласно статье 4.1 КоАП, при рассмотрении дела об административном правонарушении должны учитываться обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

В соответствии с пунктом 4 примечания к статье 14.31 КоАП, за совершение административного правонарушения, предусмотренного, в числе прочего, статьей 14.31.2 КоАП, при наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

При рассмотрении дела № 21/04/14.31.2-23/2019 об административном правонарушении установлено обстоятельство смягчающее административную ответственность: ООО «СГС Плюс» добровольно прекратило противоправное поведение.

При рассмотрении дела № 21/04/14.31.2-23/2019 об административном правонарушении обстоятельства отягчающие административную ответственность не установлены.

Таким образом, одна восьмая от разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения составляет 62 500 рублей.

Следовательно, в отношении ООО «СГС Плюс», подлежащий применению, с учетом обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, равен 687 500 рублей.

В рассматриваемом случае ООО «СГС Плюс» не представлены относимые и допустимые доказательства, свидетельствующие о том, что наложение административного штрафа в установленных соответствующей административной санкцией пределах не отвечает целям административной ответственности и с очевидностью влечет избыточное ограничение прав юридического лица, и не свидетельствует об исключительности случая.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, степень вины нарушителя, следует, что наложенный штраф соответствует конституционно закрепленному принципу справедливости и соразмерности наказания.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 1.7, 4.1, 4.2, частью 1 статьи 14.31.2 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «СГС Плюс» (ИНН 9203500799, КПП 920301001, ОГРН 1149204070663, адрес: 299012, г. Севастополь, ул. Паршина, д. 6, эт. 1, каб. 5, дата регистрации в качестве юридического лица — 09.12.2002), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31.2 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 687 500 (шестьсот восемьдесят семь тысяч пятьсот) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 29.11.2018 № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН:16100500000000370424

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

Операционный департамент Банка России г. Москвы 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

В.Г. Королев

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СГС ПЛЮС"
ИНН 9203500799, ОГРН 1149204070663