Определение №АГ/53113/13 Определение о продлении срока и об отложении рассмотрения де... от 26 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 1-10-115/00-21-13

 

«XX» декабря 2013 г.                                                                                  г. Москва

 

Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе (далее - Комиссия):

председатель Комиссии:

Голомолзин А.Н. - заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы;

члены Комиссии:

Королев В.Г. - начальник Управления контроля электроэнергетики;

Цышевская Е.В. – заместитель начальника Управления контроля электроэнергетики;

Корнеев О.С. - начальник отдела мониторинга и контроля на оптовом и розничных рынках электроэнергии Управления контроля электроэнергетики;

Чирков Ф.О. – советник Управления контроля электроэнергетики;

Полещук Н.Г. – советник отдела анализа и методологии правоприменительной практики Управления контроля электроэнергетики;

Гаврилов Д.А. - заместитель начальника Правового управления.

рассмотрев дело № 1-10-115/00-21-13 по признакам нарушения группой лиц в составе НП «Совет Рынка» и ОАО «АТС» пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением в форме навязывания контрагентам условий договора невыгодных для них или не относящихся к предмету договора в части увеличения размера текущего (регулярного) членского взноса в имущество НП «Совет рынка» на 4 квартал 2012 года и на 2013 год,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

в ФАС России поступила жалоба от энергосбытовой организации ООО «Энерголинк» (письмо от 31.10.2012 № ЭЛ-770) о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях НП «Совета Рынка» по утверждению Наблюдательным Советом НП «Совет Рынка» (протокол № 30-II/2012 от 08.10.2012) размера текущего (регулярного) членского взноса в имущество НП «Совет рынка» на 4 квартал 2012 года и на 2013 год.

Из позиции заявителя следует, что причиной для обращения послужило установление Наблюдательным советом НП «Совет рынка», в нарушение принципов недискриминационности и дифференцированности, размеров текущего (регулярного) членского взноса вне зависимости от каких-либо показателей участия члена НП «Совет рынка» в торговле электрической энергией и мощностью или его экономических показателей в связи с такой деятельностью.

В соответствии с частью 3 статьи 35 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) порядок получения статуса субъекта оптового рынка, участника оборота электрической энергии на оптовом рынке и порядок заключения обязательных договоров субъектом оптового рынка устанавливается Правилами оптового рынка. Условия получения статуса субъекта оптового рынка, устанавливаемые указанными правилами, не могут быть различными для юридических лиц, осуществляющих одни и те же виды деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона об электроэнергетике советом рынка является некоммерческая организация, которая образована в форме некоммерческого партнерства и объединяет на основе членства субъектов электроэнергетики и крупных потребителей электрической и тепловой энергии.

Целями создания совета рынка являются, в том числе организация на основе саморегулирования эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией, мощностью, иными товарами и услугами, допущенными к обращению на оптовом и розничных рынках, в целях обеспечения энергетической безопасности Российской Федерации, единства экономического пространства, свободы экономической деятельности и конкуренции на оптовом и розничных рынках, соблюдения баланса интересов производителей и покупателей электрической энергии и мощности, удовлетворения общественных потребностей в надежном и устойчивом снабжении электрической энергией.

Согласно части 2 статьи 33 Закона об электроэнергетике, деятельность совета рынка осуществляется в соответствии с законодательством о некоммерческих организациях с учетом особенностей, установленных Законом об электроэнергетике.

Согласно пункту 1 статьи 35 Закона об электроэнергетике, порядок получения юридическим лицом статуса субъекта оптового рынка, участника обращения электрической энергии (мощности) на оптовом рынке представляет собой совершение им всех установленных процедур, необходимых для начала работы на оптовом рынке, в том числе вступление в члены совета рынка.

Согласно пункту 10 статьи 33 Закона об электроэнергетике,  для субъектов оптового рынка - участников обращения электрической энергии и организаций коммерческой и технологической инфраструктуры устанавливается обязательное членство в НП «Совет рынка».

Пунктом 3.2 Устава НП «Совет рынка» установлено, что финансирование деятельности НП «Совет рынка», для достижения целей его создания, осуществляется, помимо других источников, в том числе и за счет текущих (регулярных) членских взносов участников партнерства.

При этом Уставом НП «Совет рынка», предусмотрена обязанность члена партнерства своевременно вносить членские взносы и ответственность за нарушение порядка и сроков оплаты таких членских взносов.

Кроме того, пунктом 4.9 Устава НП «Совет рынка» установлено, что основаниями для исключения участника из Партнерства является, в том числе нарушение порядка оплаты текущего (регулярного) членского взноса.

В соответствии с п. 12.2 Устава НП «Совет рынка» размеры вступительного (единовременного) и текущих (регулярных) членских взносов определяются Наблюдательным советом Партнерства. Размеры текущих (регулярных) членских взносов со сроком введения в действие с (после) 01 октября 2008 года должны  определяться исходя из следующих принципов:

- размер текущих (регулярных) членских взносов дифференцируется по Палатам (Спискам) и устанавливается равным для каждого Члена Партнерства соответствующей Палаты (Списка);

- на дату принятия решения об установлении размера текущего (регулярного) членского взноса, сумма текущих (регулярных) членских взносов, подлежащих оплате Членами Партнерства, входящих в Палату продавцов электроэнергии, равна сумме текущих (регулярных)  членских взносов, подлежащих оплате Членами Партнерства, входящих в Палату покупателей электроэнергии;

- для Членов Партнерства, входящих в Палату инфраструктурных организаций, размер текущего (регулярного) членского взноса устанавливается равным минимальному из размеров взноса, установленных для Членов Партнерства, входящих в Палату продавцов электроэнергии и Членов Палату покупателей электроэнергии;

- для Членов Партнерства, входящих в Палату экспертов, размер текущего (регулярного) членского взноса устанавливается равным половине размера взноса, установленного для Членов Партнерства, входящих в Палату инфраструктурных организаций.

На 2012 год Наблюдательным советом НП «Совет рынка» были установлены следующие размеры текущих (регулярных) членских взносов:

Размер текущего (регулярного) членского взноса на 1,2 кварталы 2012 года:

- Палата продавцов – 196 тыс. руб. в квартал;

- Палата покупателей – 46 тыс. руб. в квартал;

- Палата инфраструктурных организаций – 46 тыс. руб. в квартал;

- Палата экспертов – 23 тыс. руб. в квартал.

Размер текущего (регулярного) членского взноса на 3 квартал 2012 года:

- Палата продавцов – 399 тыс. руб. в квартал;

- Палата покупателей – 92 тыс. руб. в квартал;

- Палата инфраструктурных организаций – 92 тыс. руб. в квартал;

- Палата экспертов – 46 тыс. руб. в квартал.

Наблюдательным Советом НП «Совет Рынка» (протокол № 30-II/2012 от 08.10.2012) были установлены следующие размеры текущих (регулярных) членских взносов на 4 квартал 2012 года и на 2013 год:

Размер текущего (регулярного) членского взноса на 4 квартал 2012 года и 1 квартал 2013 года:

- Палата продавцов – 798 тыс. руб. в квартал;

- Палата покупателей – 182 тыс. руб. в квартал;

- Палата инфраструктурных организаций – 182 тыс. руб. в квартал;

- Палата экспертов – 91 тыс. руб. в квартал.

Размер текущего (регулярного) членского взноса на 2,3,4 квартал 2013 года:

- Палата продавцов – 1 596 тыс. руб. в квартал;

- Палата покупателей – 364 тыс. руб. в квартал;

- Палата инфраструктурных организаций – 364 тыс. руб. в квартал;

- Палата экспертов – 182 тыс. руб. в квартал.

В целях анализа экономических последствий для малых и средних субъектов оптового рынка (наличие барьеров, ущемляющих интересы субъектов), вследствие принятия Наблюдательным Советом НП «Совет Рынка» решения об установлении размеров текущих (регулярных) членских взносов на 4 квартал 2012 года и на 2013 год, ФАС России была запрошена информация у субъектов оптового рынка электрической энергии (мощности). В том числе была запрошена информация о наличии отрицательных экономических последствий для данных организаций вследствие принятия Наблюдательным Советом НП «Совет рынка» решения о существенном увеличении размеров текущих (регулярных) членских взносов с учетом сведений о плановой и фактической выручке, прибыли и затратах от купли-продажи электрической энергии в 2013 году и соотношение установленного членского взноса с указанными значениями.

На наличие отрицательных последствий ссылаются 34 организации. Так ОАО «Победит» (письмо от 15.05.2013 №1055), организация являющаяся членом палаты потребителей (крупный потребитель), указывает, что по отношению к чистой прибыли общества сумма годовых членских взносов в НП «Совет рынка» составляет 16,3 %.

ЗАО «Транссервисэнерго» (письмо от 17.05.2013 № 418-05/13) отмечает, что сумма членских взносов в 1 квартале 2013 года составляет около 12 % от размера сбытовой надбавки гарантирующего поставщика и 0,43 % от общей стоимости покупки электроэнергии на оптовом рынке, а сумма членских взносов в 2, 3, 4 квартале составит до 23,6 % от размера сбытовой надбавки гарантирующего поставщика и 0,83 % от общей стоимости покупки электроэнергии на оптовом рынке.

Соотношение установленного членского взноса к затратам ООО «Заринская городская электрическая сеть» (письмо от 15.05.2013 № 718/012) в 2013 году составит 7,1 % (план) и 12,5 % (прогноз).

Согласно сведениям, представленным ОАО «Будённовскэнергосбыт» (письмо от 16.05.2013 № 630), доля размера членского взноса в 2013 году в сбытовых надбавках данного общества составит 10 %, что, по мнению общества, является ущемлением его финансового состояния.

Соотношение установленного членского взноса к расходам ОАО «Жирекенская энергосбытовая организация» (письмо от 23.05.2013 № 82-с) в шести месяцах 2013 года составляет 19 %.

Согласно информации представленной ООО «Каскад-энергосбыт» (письмо от 28.05.2013 № 185/6-13), отрицательные экономические последствия организации вследствие роста членских взносов выражаются в соотношении членских взносов с фактическими показателями деятельности организации в 1 квартале 2013 года. Членский взнос составляет 3,83 % от выручки, 4,36 % от себестоимости продаж, 31,71 % от валовой прибыли (убыток), 94,17 % от коммерческих затрат и 47,8 % от прибыли от продаж данной организации.

ООО «Узловская районная электросеть» (письмо от 20.05.2013 № 846) указывает, что доля годовых расходов на уплату членских взносов в НВВ организации составит 8,1 % с учетом увеличения взносов во 2 квартале 2013 года.

Доля членского взноса в условно-постоянных расходах ООО «Маяк-Энергосервис» (письмо от 17.05.2013 № 252) в 2013 году составит 9,18 %.

Кроме того, 13 организаций поддержали методику расчета взноса индивидуально для каждого члена Партнерства палаты покупателей/продавцов в зависимости от объема выработки/потребления электрической энергии (дифференциация взносов), утвержденного в соответствии с принятыми ФСТ России тарифно-балансовыми решениями.

Указанные письма, а также иные письма, полученные в ответ на вышеуказанный запрос информации ФАС России, были приобщены к материалам дела.

Таким образом, на основании представленной информации можно сделать вывод о наличии отрицательных экономических последствий для субъектов оптового рынка.

Кроме того, ООО «Энерголинк» (заявитель по делу) в дополнительных пояснениях к жалобе на действия НП «Совет рынка» указывает на отрицательные экономические последствия в результате увеличения размера членских взносов, так членский взнос в 2012 году составлял 21 % от получаемой обществом прибыли от торговли электрической энергией (мощностью), в то время как на 2013 год членский взнос будет составлять около 155 % от получаемой обществом прибыли от торговли электрической энергией (мощностью). По мнению ООО «Энерголинк», увеличение членского взноса фактически создает все условия для сокращения числа участников оптового рынка электрической энергии и мощности.

В процессе рассмотрения дела в ФАС России письмом от 02.08.2013 № 1342-01.05 поступило заявление ООО «Ново-Рязанская ТЭЦ» о нарушении антимонопольного законодательства в действиях НП «Совета Рынка» по утверждению Наблюдательным Советом НП «Совет Рынка» (протокол № 30-II/2012 от 08.10.2012) размера текущего (регулярного) членского взноса в имущество НП «Совет рынка» на 4 квартал 2012 года и на 2013 год.

Для всестороннего и полного рассмотрения дела № 1-10-115/00-21-13 Комиссией ФАС России было принято решение о привлечении к указанному делу в качестве заинтересованного лица ООО «Ново-Рязанская ТЭЦ».

Согласно вышеуказанному заявлению, установление НП «Совет рынка» текущих членских взносов в завышенном размере и принятие решения о переводе ООО «Ново-Рязанская ТЭЦ» в палату продавцов привело к существенному затруднению деятельности общества на оптовом рынке электрической энергии (мощности).

В качестве обоснования своей позиции ООО «Ново-Рязанская ТЭЦ» приводит таблицу сравнения финансовых и мощностных показателей ООО «Ново-Рязанская ТЭЦ» с крупными генерирующими компаниями. Согласно данной таблице доля суммы членских взносов в 2013 году к чистой прибыли за 2012 год ООО «Ново-Рязанская ТЭЦ» составляет 7,4 %, тогда как данное значение ОАО «ТГК-1» составляет 0,14 %, ОАО «Мосэнерго» - 0,06 , ОАО «ТГК-9» - 0,56 и т.д.

Согласно пункту 7.20 Устава НП «Совет рынка» каждый Член Партнерства в срок до 31 марта текущего календарного года вправе внести вопросы в повестку дня годового Общего собрания Членов Партнерства. Предложение о внесении вопросов в повестку дня годового Общего собрания Членов Партнерства и предложение о выдвижении кандидатов в указанные органы Партнерства должны быть оформлены Членом Партнерства письменно и подписаны уполномоченным лицом.

Наблюдательный совет Партнерства не вправе отказать Члену Партнерства во включении в повестку дня годового Общего собрания Членов Партнерства предложенных им вопросов, а также во включении в список для голосования выдвинутых им кандидатур, при условии соблюдения Членом Партнерства сроков и требований, установленных настоящим Уставом.

В адрес Председателя правления НП «Совет рынка» Кравченко В.М. поступило предложение ООО «Ново-Рязанская ТЭЦ» (письмо от 29.03.2013 №181-01.05; входящий номер от 29.03.2013 № СР-01/13-2417ф) о включении в повестку дня годового Общего собрания Членов Партнерства вопроса о изменении порядка расчетов членских взносов для членов Партнерства, входящих в Палату Продавцов и Палату Покупателей.

Данное предложение не было внесено в повестку дня годового Общего собрания Членов Партнерства. Из содержания Приложения № 1 к Пояснительной записке по вопросу «О Созыве и проведении годового собрания Общего собрания Членов НП «Совет рынка» по итогам 2012 года» следует, что ООО «Ново-Рязанская ТЭЦ» нарушен срок внесения вопроса и предложен вопрос не относящийся к компетенции Общего собрания.

Согласно требованиям Устава НП «Совет рынка», срок подачи предложений о внесении вопроса в повестку дня годового Общего собрания Членов Партнерства истекает 31.03.2013, также Уставом НП «Совет рынка» и Положением об Общем собрании не предусмотрены формы подачи и требования к содержанию к документам, необходимым для внесения вопроса на Общее собрание Членов Партнерства.

Таким образом, отказ во внесении в повестку дня Общего собрания Членов Партнерства предложения ООО «Ново-Рязанская ТЭЦ» от 29.03.2013 является неправомерным.

Кроме того, согласно материалам, поступившим в ФАС России (в рамках плановой выездной проверки НП «Совет рынка»), ЗАО «Саровская генерирующая компания» (письмом вх. № СР-01/13-2379 от 29.03.2013) и ОАО «Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ» (письмом вх. № СР-01/13-2378 от 29.03.2013) были направлены предложения о включении в повестку дня годового Общего собрания Членов Партнерства вопроса о внесении изменений в пункт 12.2 Устава НП «Совет рынка», в части определения размеров текущих (регулярных) членских взносов пропорционально объемам выработки/потребления электрической энергии, установленным тарифно-балансовыми решениями ФСТ России.

Однако ЗАО «Саровская генерирующая компания» письмом от 23.04.2013 № 08301/112 и ОАО «Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ» письмом от 13.05.2013 № 201/1643 письма о внесения вопроса в повестку дня годового Общего собрания Членов Партнерства были отозваны.

Необходимо отметить, что указанные лица входят в одну группу лиц Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», в которую также входят крупнейшие производители электрической энергии (АЭС), что очевидно свидетельствует о наличии конфликтов интересов этих небольших участников рынка и лица, имеющего возможность давать обязательные для исполнения указания (Госкорпорация «Росатом ).

Стоит отметить, что согласно выписки из протокола № 11-II/2013 заседания Наблюдательного совета НП «Совет рынка» от 24 апреля 2013 года, на котором был определен перечень и формат информации (материалов) по вопросам повестки дня Общего собрания Членов НП «Совет рынка», не представляется возможным сделать вывод о включении предложения ОАО «Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ» (на тот момент не отозванного)

Вместе с тем, в ходе анализа пояснений группы лиц в составе НП «Совет рынка» и ОАО «АТС», оценки фактических обстоятельств и имеющихся в деле доказательств, Комиссией установлено, что создание дискриминационных условий приобретения электрической энергии (мощности) на оптовом рынке электрической энергии (мощности) и препятствий доступу на оптовый рынок электрической энергии (мощности) совершается путем навязывания контрагентам условий Договора о присоединении к торговой системе оптового рынка (далее – Договор о присоединении), невыгодных для них, в части установления требований, связанных с увеличением размера текущего (регулярного) членского взноса в имущество НП «Совет рынка» на 4 квартал 2012 года и на 2013 год.

В связи с наличием в действиях (бездействии) группы лиц в составе НП «Совет Рынка» и ОАО «АТС», выразившихся в злоупотреблении доминирующим положением в форме навязывания контрагентам невыгодных условий Договора о присоединении, связанных с увеличением размера текущего (регулярного) членского взноса в имущество НП «Совет рынка» на 4 квартал 2012 года и на 2013 год, признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции ФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции выдано предупреждение от 26.07.2013 № ИА/29173/13 о необходимости прекращения указанных действий (бездействия) путем внесения изменений в Договор о присоединении (в том числе в положение о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения реестра субъектов оптового рынка и в положение о членах НП «Совет рынка»), в части ограничения роста размера текущего (регулярного) членского взноса в имущество НП «Совет рынка», начиная с первого квартала 2013 года, темпами, не превышающими величины фактической инфляции за предыдущий год.

В ответ на вышеуказанное предупреждение группа лиц НП «Совет рынка» и ОАО «АТС» было представлено письмо от 06.08.2013 № СР-02/13-3950, в котором НП «Совет рынка» отмечает, что уменьшение размера взносов со стороны участников оптового рынка без создания риска функционирования коммерческой инфраструктуры оптового рынка возможно лишь перераспределением финансовой нагрузки с одних участников на других.

Поэтому имеется, по мнению НП «Совет рынка», необходимость внесения изменений в принципы определения размера взносов, заложенных в Уставе Партнерства.

В соответствии с п. 7.2 Устава внесение изменений в Устав относится к исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства.

Кроме того, НП «Совет рынка» обращает внимание на неясность требований предупреждения в части определения размера членского взноса для ограничения его роста величиной фактической инфляции.

Однако в адрес ФАС России не поступало официального письма с просьбой о разъяснении требований предупреждения.

В рамках рассмотрения дела поступало два ходатайства о продлении сроков выполнения предупреждения. Данные ходатайства были удовлетворены Комиссией и срок выполнения предупреждения был продлен до 23.09.2013, в связи с необходимостью рассмотрения данного вопроса на заседании Наблюдательного совета НП «Совет рынка», запланированного на 23.09.2013.

Письмом от 21.10.2013 НП «Совет рынка» уведомил о принятии Наблюдательным советом НП «Совет рынка» решения об ограничении роста размера текущего (регулярного) членского взноса в имущество НП «Совет рынка» темпами, не превышающими величины фактической инфляции за предыдущий год. Кроме того, этим же решением приняты к сведению разработанные НП «Совет рынка» на основе предложений ФАС России и ряда отдельных участников партнерства вариант расчета взносов по подгруппам в зависимости от объема выработки/потребления электрической энергии участником.

Однако в соответствии с указанным решением:

      • не внесены изменения в Договор о присоединении (в том числе в положение о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения реестра субъектов оптового рынка и в положение о членах НП «Совет рынка»), в части ограничения роста размера текущего (регулярного) членского взноса в имущество НП «Совет рынка», а лишь дано поручение исполнительному аппарату НП «Совет рынка» разработать соответствующие изменения в Устав Партнерства, с целью последующего внесения их на Общее собрание Членов НП «Совет рынка»;

      • решение об ограничении роста размера текущего (регулярного) членского взноса принято не с первого квартала 2013 года, а с текущей даты и не указана база для данного расчета. Таким образом, в 2013 году подлежат применению размеры текущих (регулярных) членских взносов, утвержденные Наблюдательным Советом НП «Совет Рынка» (протокол № 30-II/2012 от 08.10.2012) с учетом незначительной корректировки Наблюдательным Советом НП «Совет Рынка» (протокол № 08/2013 от 21.03.2012). Из устных пояснений представителей НП «Совет рынка» в рамках заседания Комиссии, следует, что решение Наблюдательного совета НП «Совет рынка» об ограничении роста размера текущего (регулярного) членского взноса в имущество НП «Совет рынка» темпами, не превышающими величины фактической инфляции за предыдущий год, подразумевает принятие за базу для расчета размеров текущих (регулярных) членских взносов на 2014 год размера максимального уровня взносов за 2013 год, а не размеры текущих (регулярных) членских взносов, действовавших до их значительного повышения (III квартал 2012 года).

Согласно устным заявлениям представителей НП «Совет рынка» следующее Общее собрание Членов НП «Совет рынка» запланировано на май-июнь 2014 года. В рамках заседания Комиссии представителями НП «Совет рынка» было заявлено о намерении проведения данного собрания в более ранний срок, в целях выполнения предупреждения.

Однако никаких действий со стороны НП «Совет рынка» по организации внеочередного Общего собрания членов Партнерства предпринято не было.

Данные факты свидетельствует о невыполнении группой лиц в составе НП «Совет Рынка» и ОАО «АТС» вышеуказанного предупреждения и устранении признаков нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением в форме навязывания контрагентам условий договора о присоединении к торговой системе оптового рынка, невыгодных для них или не относящихся к предмету договора.

В целях более подробного изучения обстоятельств, изложенных в материалах дела, а также ввиду необходимости получения дополнительных доказательств по делу, в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:

      • Отложить рассмотрение дела № 1-10-115/00-21-13.

      • Назначить рассмотрение дела № 1-10-115/00-21-13 на XXXXXX в XXXXX по адресу: ул.Садовая Кудринская, д. 11, каб. 348 (3-й этаж) Д-242, ГСП-5, Москва, 123995.

      • НП «Совет Рынка» представить в срок до 13.01.2014 следующие документы и материалы:

        - информацию о действиях, предпринятых группой лиц в составе НП «Совет Рынка» и ОАО «АТС» в целях выполнения предупреждения ФАС России от 26.07.2013 № ИА/29173/13;

        - пояснения и подтверждающие документы относительно отказа в принятии предложения ООО «Ново-Рязанская ТЭЦ» (письмо от 29.03.2013 №181-01.05; входящий номер от 29.03.2013 № СР-01/13-2417ф) о включении в повестку дня годового Общего собрания Членов Партнерства вопроса о изменении порядка расчетов членских взносов для членов Партнерства, входящих в Палату Продавцов и Палату Покупателей.

4. ООО «Ново-Рязанская ТЭЦ» представить в срок до 13.01.2014 информацию о внесении вопроса о изменении порядка расчетов членских взносов для членов Партнерства, входящих в Палату Продавцов и Палату Покупателей в повестку дня годового Общего собрания Членов Партнерства (в том числе входящие и исходящие письма).

 

Все документы должны быть прошиты и заверены надлежащим образом.

Одновременно сообщаем, что непредставление по требованию федерального антимонопольного органа документов либо иной информации в указанный срок влечет за собой ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны