Определение №АГ/50549/14 Определение о продлении срока проведения административного р... от 8 декабря 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока проведения административного

расследования по делу об административном

правонарушении № 4-9.15-595/00-21-14





«5» декабря 2014 г. г. Москва

 

 

Я, заместитель руководителя ФАС России Голомолзин А.Н., рассмотрев акт осмотра Интернет-сайта от 09.07.2014 в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭнергоХолдинг» (далее по тексту - ООО «ЭнергоХолдинг») (адрес: 107045, г. Москва ул. Большая Сухаревская пл., 9, офис 32) и иные материалы в отношении Макаркина А.Н.,

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В рамках осуществления государственного контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 (далее по тексту - Стандарты) ФАС России проведен осмотр официального сайта ООО «ЭнергоХолдинг» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - интернет-сайт).

Согласно пункту 2 Стандартов, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы, Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.

По результатам проведенного осмотра интернет-сайта ООО «ЭнергоХолдинг», ФАС России установлено и отражено в Акте осмотра сайта от 09.07.2014, что информация, подлежащая раскрытию сетевой организацией в соответствии с положениями Стандартов, не раскрыта.

ООО «ЭнергоХолдинг» является энергосбытовой организацией.

В соответствии с пунктом 3 Стандартов субъектами рынков электрической энергии информация раскрывается путем:

  • опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания);

  • опубликования в электронных средствах массовой информации;

  • предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации.

Согласно пункту 9 Стандартов субъекты рынка электрической энергии и мощности раскрывают следующую информацию:

  • годовая финансовая (бухгалтерская) отчетность, а, также аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка) (подпункт «а» пункта 9 Стандартов).

  • структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (подпункт «б» пункта 9 Стандартов).

Согласно пункту 10 Стандартов, информация, указанная в подпункте «а» пункта 9 Стандартов, подлежит опубликованию в электронных средствах массовой информации, на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и мощности или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня текущего года.

Согласно пункту 10(1) Стандартов, информация, указанная в подпункте «б» пункта 9 Стандартов подлежит раскрытию субъектами рынков электрической энергии в электронных средствах массовой информации и (или) в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

На интернет-сайте ООО «ЭнергоХолдинг» в сети Интернет информация, предусмотренная пунктом 9 Стандартов, не раскрыта.

Также на интернет-сайте ООО «ЭнергоХолдинг» отсутствует информация, предусмотренная подпунктом «ж» пункта 20 Стандартов:

  • об инвестиционной программе (подпункт «ж» пункта 20 Стандартов).

Согласно пункту 21 Стандартов, информация, указанная в подпункте «ж» пункта 20 Стандартов, подлежит опубликованию в официальном печатном издании ежегодно, не позднее 1 июня.

Таким образом, ООО «ЭнергоХолдинг» нарушены требования к составу информации, раскрываемой субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии и мощности, а также сроки раскрытия информации, предусмотренные подпунктами «а», «б» пункта 9, подпунктом «ж» пункта 20 Стандартов.

Учитывая изложенное, ООО «ЭнергоХолдинг» не исполнило требования, установленные Стандартами в части полноты раскрываемой информации.

Согласно пункту 3(1) Стандартов, субъекты рынков электрической энергии направляют сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии со Стандартами, в органы государственной власти, осуществляющие государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия соответствующей информации, в срок, не превышающий 10 дней со дня ее опубликования.

Пунктом 2 Стандартов установлено, что Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии и мощности.

Таким образом, за ООО «ЭнергоХолдинг» закреплена обязанность по направлению в антимонопольный орган сведений о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Стандартов.

При этом сведений о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию, от ООО «ЭнергоХолдинг» в адрес ФАС России не поступало.

Учитывая изложенное, ООО «ЭнергоХолдинг» не исполнило требования, установленные Стандартами в части направления в антимонопольный орган и орган регулирования тарифов уведомления о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию.

В соответствии с пунктом 8 Стандартов субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказом от 26.11.2014 № 08 на должность заместителя генерального директора ООО «ЭнергоХолдинг» назначен Макаркин А.Н. (паспорт XXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выдан XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, дата выдачи XXXXXXXXXX, код подразделения XXXXXXX. Зарегистрирован по адресу: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX).

Приказом от 26.11.2014 № 08/2014-П Макаркин А.Н. назначен ответственным лицом за раскрытие информации Обществом как субъектом рынка электрической энергии и мощности.

Таким образом, в действиях Макаркина А.Н. содержатся признаки нарушения требований, установленных Стандартами, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП.

Определением ФАС России от 07.10.2014 № 21/40441/14 возбуждено дело об административном правонарушении № 4-9.15-595/00-21-14.

В связи с тем, что в адрес ФАС России не поступило уведомление о вручении адресату Определения о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-9.15-595/00-21-14, необходимо продлить срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 4-9.15-595/00-21-14.

На основании изложенного и руководствуясь частями 28.1 и 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

      1. Продлить срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 4-9.15-595/00-21-14 в отношении Макаркина А.Н. (паспорт XXXXXXXXXXXXXXXXXXX, выдан XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, дата выдачи XXXXXXXXXX, код подразделения XXXXXXX, зарегистрирован по адресу: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) до «29» декабря 2014 г.

      2. Макаркину А.Н. явиться 29.12.2013 г. в 14-30 по адресу: 123995, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11, этаж 3, каб. 319 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-9.15-595/00-21-14, со всеми правами, предусмотренными статьей 9.15 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны