Определение №03/26250/18 Определение об отложении рассмотрения дела 1-10-174/00-03-17... от 6 апреля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
По списку
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 1-10-174/00-03-17
«06» апреля 2018 года |
г. Москва |
Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <....................> рассматривая дело № 1-10-174/00-03-17, возбужденное по признакам нарушения федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт» (127055, г. Москва, ул. Сущевская, д. 19, стр. 7) (далее — ФГУП «Росморпорт») пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в необоснованном отказе и/или уклонении от заключения прямого договора на оказание услуг по стажировке морских лоцманов общества с ограниченной ответственностью «Альбатрос» (188910, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, Спецморнефтепорт) (далее — ООО «Альбатрос») на судах, лоцманская проводка которых осуществляется в морском порту Сабетта, а также по стажировке морских лоцманов в качестве дублера оператора системы управления движением судов (далее — СУДС), в зоне действия которой находится район лоцманской проводки судов,
УСТАНОВИЛА:
необходимость получения дополнительных материалов и доказательств.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
-
Отложить рассмотрение дела № 1-10-174/00-03-17.
-
Назначить дело № 1-10-174/00-03-17 к рассмотрению на 29.05.2018 в 11:30 по адресу: 123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, каб. 127-129.
3. Капитану морского порта Сабетта в срок до 15.05.2018 представить в ФАС России надлежащим образом оформленные документы и информацию:
3.1. Согласно представленным капитаном морского порта Сабетта документам некоторые лоцманы ФГУП «Росморпорт» в 2017 г. успешно прошли аттестацию морских лоцманов в морском порту Сабетта и получили удостоверения лоцманов, позволяющих работать в морском порту Сабетта. При этом, в целях прохождения аттестации указанными лоцманами были представлены наравне с иными необходимыми документами справки о стажировке в качестве дублера оператора СУДС (вне зоны действия района морского порта Сабетта) и справки о стажировке на судах, осуществляемой в морском порту Усть-Луга. Учитывая изложенное, просьба разъяснить:
А) возможно ли иным лоцманским организациям в целях прохождения аттестации в порту Сабетта и получения соответствующих лоцманских удостоверений, дающих право осуществления лоцманской проводки в морском порту Сабетта, прохождение стажировки на судах в иных морских портах, в частности, в морском порту Усть-Луга, при условии, что в порту Сабетта отсутствуют лоцманы имеющие пятилетний стаж работы в порту Сабетта?
Б) возможно ли иным лоцманским организациям в целях прохождения аттестации в порту Сабетта и получения соответствующих лоцманских удостоверений, дающих право осуществления лоцманской проводки в морском порту Сабетта, прохождение стажировки в качестве дублера оператора СУДС вне зоны действия района морского порта Сабетта, учитывая тот факт, что Центр СУДС в порту Сабетта в настоящее время не сертифицирован в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России от 23.07.2015 № 226?
-
-
4. Минтрансу России в срок до 15.05.2018 представить в ФАС России надлежащим образом оформленные документы и информацию:
4.1. Согласно представленным капитаном морского порта Сабетта документам некоторые лоцманы ФГУП «Росморпорт» в 2017 г. успешно прошли аттестацию морских лоцманов в морском порту Сабетта и получили удостоверения лоцманов, позволяющих работать в морском порту Сабетта. При этом, в целях прохождения аттестации указанными лоцманами были представлены наравне с иными необходимыми документами справки о стажировке в качестве дублера оператора СУДС (вне зоны действия района морского порта Сабетта) и справки о стажировке на судах, осуществляемой в морском порту Усть-Луга. Учитывая изложенное, просьба разъяснить:
А) возможно ли иным лоцманским организациям в целях прохождения аттестации в порту Сабетта и получения соответствующих лоцманских удостоверений, дающих право осуществления лоцманской проводки в морском порту Сабетта, прохождение стажировки на судах в иных морских портах, в частности, в морском порту Усть-Луга, при условии, что в порту Сабетта отсутствуют лоцманы имеющие пятилетний стаж работы в порту Сабетта?
Б) возможно ли иным лоцманским организациям в целях прохождения аттестации в порту Сабетта и получения соответствующих лоцманских удостоверений, дающих право осуществления лоцманской проводки в морском порту Сабетта, прохождение стажировки в качестве дублера оператора СУДС вне зоны действия района морского порта Сабетта, учитывая тот факт, что Центр СУДС в порту Сабетта в настоящее время не сертифицирован в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России от 23.07.2015 № 226?
-
4.2. Пояснения по вопросу: «Возможно ли и является ли законным осуществление лоцманской проводки судов, работы операторов и стажировки в качестве дублеров операторов СУДС в тех морских портах, где центры СУДС не сертифицированы в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России от 23.07.2015 № 226»?
4.3. Представить правовую оценку по факту отсутствия в морском порту Сабетта сертифицированного Центра СУДС при условии фактического осуществления услуг лоцманской проводки.
4.4.Дать правовую оценку действиям капитана, связанным с аттестацией в 2017 г морских лоцманов и последующей выдачей лоцманских удостоверений на право осуществления лоцманской проводки в порту Сабетта. В случае, если в действиях капитана будут выявлены нарушения, представить информацию о принятых мерах.
4.5. Представить перечень портов, в которых отсутствует Центр СУДС.
4.6. Разъяснить: «Является ли обязательным для кандидатов в морские лоцманы требование пункта 28 Приказа Минтранса РФ от 22.07.2008 № 112 в части стажировки в качестве дублера оператора СУДС, в зоне действия которой находится район лоцманской проводки судов, при условии, что в районе проводки, в котором планирует осуществление хозяйственной деятельности кандидат в лоцманы, отсутствует СУДС?»
5. ФГУП «Росморпорт» в срок до 15.05.2018 представить в ФАС России надлежащим образом оформленные документы и информацию о количестве лоцманских проводок, осуществляемых в порту Сабетта за период с 2015-2017 гг. с разбивкой по годам.
Явка представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и доверенностью на участие в административном производстве) на заседание Комиссии обязательна.
Информацию в электронном виде, заверенную печатью организации и подписью руководителя, просьба предварительно направить на электронную почту alekperov@fas.gov.ru, zenin@fas.gov.ru, delo@fas.gov.ru с последующим направлением по почте в адрес ФАС России.
В соответствии со статьей 26 Закона о защите конкуренции ФАС России гарантирует неразглашение сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.
Обращаем Ваше внимание, что непредставление в срок информации по требованию федерального антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Примечания:
-
Копии документов, представленные для приобщения к материалам дела и не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью руководителя и печатью юридического лица.
-
Для обеспечения пропусков в здание ФАС России фамилии представителей необходимо сообщить за 1 день до рассмотрения дела, направив информацию на электронную почту alekperov@fas.gov.ru.