Определение №03/42845/13 Определение по делу в отношении Решетниковой Ю.Н. от 30 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 4-14.9-1176/00-03-13

об отказе в удовлетворении ходатайства

        

15 октября 2013 г.                                                                                    г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля транспорта и связи ФАС России Заева Е.А., рассмотрев ходатайство, заявленное Решетниковой Ю.Н. письмом б/н от 10.10.2013 по делу об административном правонарушении № 4-14.9-1176/00-03-13, возбужденному в отношении Решетниковой Ю.Н. (паспорт XXXXXXXXXXX, выдан XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, код подразделения XXXXXXX, дата рождения XXXXXXXXXX, место рождения XXXXXXXXX, зарегистрирована по адресу XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) о передаче дела об административном правонарушении № 4-14.9-1176/00-03-13 на рассмотрение в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по месту жительства лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-14.9-1176/00-03-13 до рассмотрения по существу заявления об обжаловании решения и предписания ФАС России от 30.05.2013 по делу № 1-15-52/00-03-12, назначенного к рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы на 21.10.2013,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решетниковой Ю.Н. 10.10.2013 письмом б/н заявлено ходатайство о передаче дела об административном правонарушении № 4-14.9-1176/00-03-13 на основании части 1 статьи 29.5 Кодекса об административных правонарушениях (далее - КоАП) на рассмотрение в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по месту жительства лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-14.9-1176/00-03-13 до рассмотрения по существу заявления об обжаловании решения и предписания ФАС России от 30.05.2013 по делу № 1-15-52/00-03-12, назначенного к рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы на 21.10.2013.

Согласно части 2 статьи 29.5 КоАП дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.

Учитывая, что административное расследование по делу об административном правонарушении № 4-14.9-1176/00-03-13 проводится Федеральной антимонопольной службой, дело об административном правонарушении № 4-14.9-1176/00-03-13 должно рассматриваться в соответствии с частью 2 статьи 29.5 КоАП Федеральной антимонопольной службой.

Пунктом 10.1. постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» (далее – Пленум) установлено, что согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1-14.33 КоАП, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятое комиссией, подлежит оглашению по окончании рассмотрения дела. При этом может оглашаться только его резолютивная часть. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части. Копии такого решения немедленно направляются или вручаются лицам, участвующим в деле. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

Закон о защите конкуренции не устанавливает, что датой вступления в силу решения антимонопольного органа является иная дата нежели дата принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме).

Кроме того, статья 52 Закона о защите конкуренции предусматривает, что в случае обжалования решения или предписания антимонопольного органа до вступления решения суда в законную силу приостанавливается лишь исполнение предписания антимонопольного органа. При этом не указано, что обжалование решения откладывает его вступление в законную силу.

Также из Пленума следует, что с момента изготовления решения антимонопольного органа в полном объеме антимонопольный орган вправе возбудить дело об административном правонарушении независимо от того, обжаловано ли соответствующее решение в судебном порядке.

Руководствуясь частью 2 статьи 24.4 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

В удовлетворении ходатайства о передаче дела об административном правонарушении № 4-14.9-1176/00-03-13 на рассмотрение в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по месту жительства лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-14.9-1176/00-03-13 до рассмотрения по существу заявления об обжаловании решения и предписания ФАС России от 30.05.2013 по делу № 1-15-52/00-03-12, назначенного к рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы на 21.10.2013, отказать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны