Определение №10/7214/22 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 10/01/10-2/2022 от 2 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 10/01/10-2/2022

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

Председатель Комиссии Федеральной антимонопольной службы
по рассмотрению дела № 10/01/10-2/2022 о нарушении антимонопольного законодательства, начальник Управления регулирования жилищно-коммунального хозяйства <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Федеральную антимонопольную службу в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) поступила жалоба АО «Полигон» (далее — Заявитель) на действия (бездействие) организатора торгов — ООО «Магнит» (далее также - Организатор торгов) при организации и проведении аукциона на право заключения договора
на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов

(далее — ТКО) в зоне деятельности регионального оператора по обращению с ТКО,
на территории муниципального образования городской округ город Омск,
в границах: мкр. Входной, Исилькульский тракт, СТ «Нефтехимик», ЖД пути
(вдоль границы КАО г. Омска), западная граница КАО г. Омска, левый берег Иртыша, Ленинградский мост, ул. Суворова, ул. Димитрова, ул. Граничная,
ул. 22 Декабря (Лот 23) (закупка № 0400700004821000001) (далее — Аукцион).

Рассмотрев все представленные документы, а также выслушав пояснения представителей Заявителя и Организатора торгов, Комиссия ФАС России
по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров приняла решение от 08.12.2021 № 04/105030/21, которым признала жалобу обоснованной лишь в части без выдачи предписания.

Вместе с тем, по мнению ФАС России, в рассматриваемой ситуации
имеют место признаки нарушения антимонопольного законодательства ввиду следующего.

В соответствии с пунктом 1 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон об отходах) транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение
ТКО
на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним
или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой
обращения с отходами.

Согласно статье 1 Закона об отходах под региональным оператором понимается юридическое лицо, осуществляющее деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО
с собственником ТКО, которые образуются и места накопления которых находятся
в зоне деятельности регионального оператора.

В соответствии с пунктом 4 статьи 24.6 Закона об отходах юридическому
лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации
в порядке, установленном Правилами проведения уполномоченными
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881
(далее — Правила № 881).

Таким образом, Законом об отходах предусмотрена обязанность
регионального оператора обеспечить сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории конкретной
зоны деятельности в соответствии с региональной программой
и территориальной схемой.

При этом пунктом 4 Правил обращения с ТКО, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156
(далее — Правила № 1156), установлено, что региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО.

В соответствии с пунктом 1 статьи 13.3 Закона об отходах в целях
организации и осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с ТКО.

Статьей 6 Закона об отходах предусмотрено, что разработка таких
схем отнесена к полномочиям субъекта Российской Федерации.

В соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами производства и потребления, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 23.16.2016 № 74, зоной деятельности регионального оператора была определена вся территория Омской области.

Согласно Территориальной схеме обращения с отходами производства
и потребления,
утвержденной приказом Министерства природных ресурсов
и экологии Омской области от 26.05.2020 № 39 (далее - Территориальная схема), зоной деятельности регионального оператора также определена вся территория Омской области.

17.08.2018 в соответствии с протоколом о результатах проведения
конкурсного отбора регионального оператора по обращению с ТКО на территории Омской области от 31.07.2018 б/н (извещение от 20.03.2018 № 200318/26813093/01)
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской
области и ООО «Магнит» заключили соглашение об организации деятельности
по обращению с ТКО на территории Омской области.

Таким образом, региональный оператор по обращению с ТКО ООО «Магнит» является единственным поставщиком услуги по обращению с ТКО на территории Омской области и, соответственно, в зоне его деятельности образуется 100% ТКО, образующихся на территории субъекта Российской Федерации.

Согласно пункту 4 статьи 24.7 Закона об отходах собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места
их накопления.

Таким образом, население и юридические лица на территории Омской области в соответствии с пунктом 5 Правил № 1156 не имеют возможности заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с иными хозяйствующими субъектами, так как ООО «Магнит» является единственным региональным оператором на территории Омской области.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц)
или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Таким образом, положение ООО «Магнит» на территории Омской области
на рынке по обращению с
ТКО в силу данной нормы является доминирующим.

Следует отметить, что разделом II Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию ТКО
для регионального оператора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 (далее — Правила № 1133), определены случаи, при которых цены на услуги по сбору и транспортированию ТКО формируются по результатам торгов.

Согласно пункту 3 Правил № 1133 цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов
в следующих случаях:

а) если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов ТКО (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации;

б) если требование к формированию по результатам торгов цен на услуги
по транспортированию ТКО для регионального оператора было установлено
при проведении конкурсного отбора регионального оператора и определено
в соглашении, заключенном между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональным оператором (далее — соглашение
с субъектом Российской Федерации).

Пунктом 9 Правил № 1133 установлено, что услуги по сбору
и транспортированию ТКО на определенной территории в зоне деятельности регионального оператора выделяются в отдельный лот. В целях формирования лотов территория, в отношении которой региональный оператор обязан провести аукцион, разбивается не менее чем на 3 лота (территории).

Пунктом 10 Правил № 1133 предусмотрено, что региональный оператор
по обращению с ТКО обязан провести аукцион в следующих случаях:

- если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов ТКО (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации, то аукцион проводится в отношении территорий, на которых образуется не менее 50 процентов ТКО (по массе отходов), образующихся в зоне деятельности регионального оператора;

- если требование к формированию по результатам торгов цен на услуги
по сбору и транспортированию ТКО для регионального оператора было установлено при проведении конкурсного отбора регионального оператора и определено
в соглашении, заключенном между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональным оператором, то аукцион проводится

в отношении территорий, указанных в документации об отборе при проведении конкурсного отбора регионального оператора и соглашении с субъектом
Российской Федерации.

Организатор торгов обязан руководствоваться законодательством
Российской Федерации в сфере обращения с ТКО, в том числе положениями
Правил № 1133.

03.11.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт ЕИС) Организатором торгов размещено извещение о проведении Аукциона, согласно которому Аукцион проводится на сайте ООО «ЭТП ГПБ», расположенном по адресу
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.etpgpb.ru, дата окончания приема (подачи) заявок на участие в Аукционе — 22.11.2021,
дата окончания срока рассмотрения заявок - 23.11.2021, дата проведения
Аукциона — 24.11.2021.

Необходимо отметить, что информация в извещении о проведении Аукциона не совпадет с информацией, содержащейся в Аукционной документации, а именно не совпадают единицы измерения и объем ТКО.

Исходя из содержания подпункта «б» пункта 12 Правил № 1133, документация об аукционе должна содержать сведения о количестве (объеме или массе) ТКО
в зоне деятельности регионального оператора с разбивкой по видам и классам опасности отходов и с учетом сезонной составляющей.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон
о контрактной системе) документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

При этом согласно извещению о проведении Аукциона объем объекта
закупки — 2 603 753,323173 тонны, исходя из положений Аукционной документации — 2 603 732,22 кубических метров.

Указание в извещении о проведении Аукциона показателей объемов объекта закупки, отличных от установленных в Аукционной документации, может ввести
в заблуждение потенциальных участников Аукциона.

В пункте 12 Правил № 1133 закреплено, какую информацию должна содержать документация об аукционе наряду с информацией, указанной в статье 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд».

Исходя из анализа положений пункта 12 Правил № 1133 следует, что
при описании объекта закупки заказчик должен таким образом определить требования к закупаемым товарам (работам, услугам), чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара (работ, услуг) именно с теми характеристиками, которые ему необходимы, соответствуют его потребностям,
а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

Согласно Аукционной документации местом приема ТКО является временный объект размещения отходов, включенный в Территориальную схему до 01.01.2023.

При этом срок оказания услуг по договору, заключаемому по результатам проведения Аукциона — 31.12.2024.

Согласно пункту 6 Приложения № 1 к Аукционной документации (Техническое задание) перечень мест приема и передачи ТКО в зоне деятельности оператора представлен в Приложении № 3 к Аукционной документации
(далее — проект договора № 1).

В соответствии с Приложением № 3 к проекту договора № 1 перечень мест приема и передачи ТКО в зоне деятельности оператора состоит из одного
пункта — объект размещения ТКО, Калачинский муниципальный район Омской области (кадастровый номер земельного участка, где расположено место
приема-передачи ТКО: 55:07:031904:97).

Согласно Приложению № 12 к Территориальной схеме в перечень объектов размещения ТКО, введенных в эксплуатацию до 01.01.2019 и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации,
на территории Омской области, включен полигон захоронения ТКО с кадастровым номером 55:07:031904:97, который указан в проекте договора № 1.

В соответствии с пунктом 8 статьи 29.1 Закона об отходах до 01.01.2023 объекты размещения ТКО, введенные в эксплуатацию до 01.01.2019 и не имеющие документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, могут быть использованы для размещения ТКО. Указанные объекты при наличии заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики
и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды,
о возможности использования указанных объектов для размещения ТКО

по решению уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации могут быть включены в перечень объектов размещения ТКО на территории субъекта Российской Федерации (далее — Перечень). Указанные объекты подлежат исключению из территориальной схемы обращения с отходами
не позднее 01.01.2023 и подлежат обустройству и рекультивации в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

Распоряжением Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26.10.2020 № 260 «О внесении изменений в распоряжение Министерства природных ресурсов и экологии Омской области № 122 от 11.06.2020» объект размещения ТКО, Калачинский муниципальный район Омской области (кадастровый номер земельного участка, где расположено место приема-передачи ТКО: 55:07:031904:97) включен в Перечень.

Учитывая изложенное, информация о том, куда будет осуществлять транспортирование ТКО оператор, в рассматриваемом лоте в период с 01.01.2023
по 31.12.2024 фактически не представлена. Деятельность оператора, осуществляющего транспортирование ТКО, зависит от того, что будет дальше
с указанным объектом (будет ли он рекультивирован), будет ли создан
новый — такие условия не могут быть спрогнозированы и оценены участниками,
в связи с чем условия осуществления данной деятельности становятся «непрозрачными» и ставятся в зависимость от факторов, не зависящих
от участников аукциона.

Также необходимо отметить, что проект договора на оказание услуг
по транспортированию ТКО (далее — проект договора № 2), размещенный в составе

Аукционной документации, содержит условия, которые могут свидетельствовать
об ограничении количества потенциальных участников торгов.

Так, согласно пункту 5.4.4 проекта договора № 2 в случае получения соответствующего уведомления от Регионального оператора осуществлять транспортирование ТКО с мест накопления ТКО, оборудованных контейнерами
для раздельного накопления отдельных видов ТКО, способом, препятствующим смешиванию в Транспортном средстве раздельно накопленных отдельных видов ТКО.

Из указанного положения не представляется возможным установить, как часто возможны такие ситуации, в каком порядке направляется указанное уведомление
(в середине рабочего дня, за сутки и т.д.).

Указанный пункт накладывает излишние обязательства на оператора
по транспортированию ТКО, может создать большие транспортные плечи,
и, следовательно, увеличить расходы транспортировщика.

Согласно пункту 5.4.12 проекта договора № 2 в случае обнаружения несоответствия принимаемых отходов по морфологическому составу ТКО,
Оператор самостоятельно составляет соответствующий акт и передает в течение 1 (одного) рабочего дня с момента составления Региональному оператору в целях последующей передачи последним информации в контрольные и надзорные органы. К такому акту Оператор прилагает подтверждающие документы, в том числе материалы фото- и (или) видеофиксации, объяснения работников, выявивших указанные факты.

Пунктом 5.4.14 проекта договора № 2 установлен запрет транспортировать
в составе или под видом ТКО отходы, не относящиеся к ТКО.

В настоящее время переход на новую систему обращения с отходами только осуществляется. Не все граждане осознают, какие именно отходы относятся к ТКО. На практике в контейнер на контейнерной площадке безусловно попадет и то,
что не относится к ТКО (например, батарейки, градусники, строительные отходы
и прочее).

Из представленного проекта договора № 2 не представляется возможным установить, каким образом при погрузке отходов из контейнера в мусоровоз возможно отобрать какие-то фракции, а также что делать с отходами,
не относящимися к ТКО, в случае их обнаружения. Отходы, не относящиеся к ТКО, не регулируются (статья 24.8 Закона об отходах), и, соответственно, принимаются полигонами по свободной, договорной цене. Непонятно, куда их должен отвезти Оператор, по какой цене и за чей счет. Указанные условия договора накладывают излишние обязательства на Оператора, не позволяют оптимизировать рабочий процесс, что влечет за собой увеличение показателя трудозатрат.

В результате потенциальные участники закупки не могут оценить реальный объем услуг по транспортированию ТКО, являющихся объектом закупки,
а также необходимый объем затрат на исполнение договора.

Тем самым потенциальные участники Аукциона не могли принять решение
об участии (неучастии) в проводимом Аукционе в результате неопределенности относительно объема отходов, подлежащих транспортированию.

Подобные условия договора могут повлечь огромные убытки у операторов
и тем самым являются невыгодными для любого участника указанного лота.

Разделом 11 проекта договора № 2 определены случаи, при которых Региональный оператор вправе отказаться в одностороннем порядке от исполнения договора.

Так, пунктом 11.6.13 проекта договора № 2 установлено, что к таким случаям относится нарушение оператором периодичности и времени вывоза ТКО, предусмотренных СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 3.

При этом не указано, какое количество нарушений в течение календарного года может привести к расторжению договора (по аналогии с пунктами 11.6.2
и 11.6.6 проекта договора № 2). Таким образом, даже однократное нарушение
графика вывоза (например, опоздание водителя) может служить основанием
для отказа от договора со стороны Регионального оператора.

Отдельно стоит отметить раздел 9 проекта договора № 2. Ответственность, предусмотренная для Регионального оператора, не корреспондирует
ответственности, предусмотренной для Оператора.

Так, в соответствии с пунктом 9.4 проекта договора за каждый факт неисполнения Региональным оператором обязательств, предусмотренных договором, Оператор вправе взыскать с Регионального оператора штраф, размер которого устанавливается в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Договора не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена Договора составляет от 3 млн. рублей
до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10 000 рублей, если цена Договора составляет от 50 млн. рублей
до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100 000 рублей, если цена Договора превышает 100 млн. рублей.

При этом согласно пункту 9.8 проекта договора за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Оператором обязательств, предусмотренных договором, Оператор выплачивает Региональному оператору штраф, размер которого устанавливается в следующем порядке:

а) 10 процентов цены Договора в случае, если цена Договора не превышает
3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены Договора в случае, если цена Договора составляет
от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены Договора в случае, если цена Договора составляет
от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены Договора в случае, если цена Договора составляет
от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены Договора в случае, если цена Договора составляет
от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены Договора в случае, если цена Договора составляет
от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены Договора в случае, если цена Договора составляет
от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены Договора в случае, если цена Договора составляет
от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены Договора в случае, если цена Договора превышает
10 млрд. рублей.

Начальная (максимальная) цена договора в соответствии с информационной картой Аукционной документации составляет 1 432 506 965,81 рублей.

Так, исходя из выше представленных процентных соотношений, Оператор в случае нарушения выплачивает сумму в размере 4 297 520,9 рублей.

Таким образом, фиксированный размер штрафа для Регионального оператора и процентный для Оператора никак не сопоставимы и вводит последнего в заведомо невыгодное положение.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.

Рынок транспортирования ТКО является взаимосвязанным с рынком
по обращению с ТКО. Наличие у ООО «Магнит» доминирующего положения
на рынке по обращению с ТКО приводит (может привести) к негативным последствиям на связанном рынке по транспортированию ТКО.

ООО «Магнит» в силу своего статуса регионального оператора, занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по обращению с ТКО, злоупотребило своим доминирующим положением, что привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на связанном товарном рынке — рынке оказания услуг по транспортированию ТКО, поскольку создало для иных хозяйствующих субъектов, работающих на данном товарном рынке - организациям, осуществляющим свою деятельность в области транспортирования ТКО
на территории Омской области, препятствие доступу на товарный рынок
по обращению с ТКО.

По мнению ФАС России, все вышеизложенные факты могут свидетельствовать о том, что ООО «Магнит» намеренно сформировало конкурсную документацию таким образом (включив в нее невыгодные для потенциальных транспортировщиков условия), чтобы торги были признаны несостоявшимися.

По имеющимся в ФАС России материалам рынок транспортирования ТКО является конкурентным. Об этом свидетельствует поступившая в ФАС России
в предусмотренном статьей
18.1 Закона о защите конкуренции порядке жалоба
АО «Полигон», которое выражало желание принять участие в Аукционе, однако ввиду заведомо невыгодных
условий Аукционной документации сделать этого
не смогло.

Таким образом, все указанные факты свидетельствуют о том, что ООО «Магнит» намеренно сформировало конкурсную документацию, в том числе проекты договоров, таким образом, чтобы условия договоров были неисполнимы
и экономически невыгодны для потенциальных участников.

На основании изложенного издан приказ ФАС России от 26.01.2022 № 50/22
о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Магнит» пункта 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам, в отношении организаций, осуществляющих свою деятельность в области транспортирования ТКО на территории Омской области.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  1. Назначить дело № 10/01/10-2/2022 к рассмотрению на 09.02.2022 в 11:00 по московскому времени по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, каб. № 209-КУБ (2 этаж).

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией центральный аппарат и территориальные органы ФАС России обеспечивают реализацию прав на участие
в рассмотрении дел в дистанционном режиме.

Чтобы принять дистанционное участие в рассмотрении дела стороны
заранее должны направить ходатайство об участии на заседании в формате видео-конференц-связи (далее — ВКС), а также документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении, а также документы и информацию,
которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение.
Такие документы и информация должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП), за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП,
в ходе рассмотрения дела представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам комиссии ФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

Участником конференции может стать лицо, получившее приглашение
от ФАС России и его территориального органа. Представителям сторон, получившим такие приглашения, необходимо до начала заседания комиссии направлять на адрес электронной почты ФАС России, указанный в уведомлении, документы, подтверждающие полномочия, а на заседании комиссии
в дистанционном режиме продемонстрировать членам комиссии оригинал доверенности и документ, удостоверяющий личность (например, служебное удостоверение, паспорт, военный билет и т.п.).

Интернет-видеоконференции проходят непосредственно в браузере, на веб-странице портала ВКС, либо с использованием приложения для мобильных телефонов.

Ссылка для подключения, а также инструкция по участию в рассмотрении дела в формате ВКС будет направлена дополнительно.

  1. Привлечь к участию в рассмотрении дела:

- в качестве заявителя: АО «Полигон» (ИНН 5501185680) (644029, Омская обл., г. Омск, ул. 19 Партсъезда, д. 19Б, каб. 11);

- в качестве ответчика: ООО «Магнит» (ИНН 5401381810) (644024, Омская обл., г. Омск, ул. Декабристов, д. 45, корп. 1, пом. 19).

  1. ООО «Магнит» в срок до 07.02.2022 представить:

- документы и материалы, которые могут иметь существенное значение
для принятия решения по рассматриваемому делу;

письменную позицию по существу рассматриваемого дела.

  1. АО «Полигон» в срок до 07.02.2022 представить:

- письменную позицию по существу рассматриваемого дела.

 

Явка представителей ответчика и заявителя по делу (при наличии доверенности на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

 

  1. С материалами можно ознакомиться в ФАС России, контактный телефон
    8 (495) 755-23-23 (доб. 088-384) — <...>.

  2. Для обеспечения пропусков в здание ФАС России информацию
    о представителях необходимо сообщить за 1 (один) день до рассмотрения дела
    на электронную почту: bembeev@fas.gov.ru.

Связанные организации

ООО «Полигон»
ИНН 6145010204, ОГРН 1096191000751