Предписание №СП/59706/20 Предписание об устранении нарушения нормативных правовых акт... от 15 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы XXXXXXXXXXXXXXXX, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, а также нормами Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543, рассмотрев материалы, связанные с установлением единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоИнтегратор» на территории Архангельской области на 2020 год,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» утверждены Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Основы ценообразования № 484) и Правила регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Правила регулирования № 484).

Приказом ФАС России от 21.11.2016 № 1638/16 утверждены Методические указания по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее – Методические указания № 1638/16).

Статьей 6 Закона № 89-ФЗ установление тарифов в области обращения с ТКО отнесено к полномочиям субъектов Российской Федерации.

Уполномоченным органом исполнительной власти Архангельской области в  сфере тарифного регулирования является Агентство по тарифам и ценам Архангельской области (далее – Агентство, Орган регулирования).

ФАС России установлено, что единые тарифы на услугу регионального оператора ООО «ЭкоИнтегратор» на территории Архангельской области на 2020 год установлены постановлением Агентства от  25.12.2019 № 86-в/1 в размерах (без изменения с 01.07.2020):

предельный единый тариф на услугу регионального оператора – 579,54 руб./куб. м;

льготный единый тариф на услугу регионального оператора (для населения и приравненных к нему потребителей) – 520,00 руб./куб. м.

В отношении услуг регионального оператора по обращению с ТКО на  территории Архангельской области ООО «ЭкоИнтегратор» на основании подпункта 36 пункта 2 статьи 149 Налогового Кодекса Российской Федерации с 01.01.2020 принято решение об освобождении указанных услуг от уплаты НДС.

Согласно пункту 16 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка (далее – НВВ) в области обращения с ТКО определяется исходя из экономически обоснованных расходов регулируемых организаций, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения показателей эффективности.

Пунктом 17 Правил регулирования № 484 предусмотрено, что орган регулирования проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении.

В соответствии с пунктом 18 Правил регулирования № 484 экспертное заключение органа регулирования должно содержать, в том числе анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска услуг.

Согласно пункту 90 Основ ценообразования № 484 необходимая валовая выручка регионального оператора определяется в соответствии с методическими указаниями как сумма необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО, включая обработку ТКО, в том числе собственная необходимая валовая выручка регионального оператора, относимая на такие виды деятельности, расходов на транспортирование ТКО, а также расходов на приобретение контейнеров и бункеров для накопления ТКО и их содержание, уборку мест погрузки ТКО, связанных с  предоставлением безотзывной банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств по соглашению об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенному органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором.

ФАС России проведен анализ следующих материалов, представленных Органом регулирования:

– Экспертного заключения по обоснованности предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на территории Архангельской области, оказываемую ООО «ЭкоИнтегратор», на период с 01.01.2020 по 31.12.2020 (далее Экспертное заключение);

– писем Агентства с дополнительными пояснениями по вопросу установления единых тарифов по услугу регионального оператора по обращению с ТКО (от 10.02.2020 № 313/297, от 25.02.2020 № 313/542).

ФАС России в ходе анализа представленных материалов выявлено следующее.

В соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, на территории Архангельской области, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 11.04.2017 № 144-пп в редакции от 29.08.2019 № 453-пп (далее – территориальная схема), на территории данного субъекта Российской Федерации определена единая зона деятельности регионального оператора по обращению с ТКО.

Соглашение об организации деятельности регионального оператора по  обращению с ТКО на территории Архангельской области заключено 29.10.2019 Министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области с ООО «ЭкоИнтегратор».

Единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на  территории Архангельской области установлен Органом регулирования впервые на 2020 год.

Согласно приведенным в Экспертном заключении сведениям при установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на территории Архангельской области для ООО «ЭкоИнтегратор» на 2020 год Органом регулирования применен показатель массы ТКО в размере 516,06 тыс. тн согласно территориальной схеме. Показатель объема ТКО применен в размере 3 823,23 тыс.куб.м исходя из указанной массы ТКО и показателя средней плотности ТКО 134,98 кг/куб.м, установленного постановлением Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 23.05.2018 № 11п в редакции от 05.12.2019 № 53п.

Согласно Приложению № 6 Экспертного заключения величина необходимой валовой выручки ООО «ЭкоИнтегратор» при расчете Органом регулирования единого тарифа на 2020 год составила 2 215 728,38 тыс. руб.

В составе необходимой валовой выручки ООО «ЭкоИнтегратор» расходы на  транспортирование ТКО составили 1 535 177,50 тыс. руб., или 69,3 %.

 

В соответствии с пунктом 3 Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 №  1133 (далее – Правила проведения торгов № 1133), цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов в  следующих случаях: а) если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов ТКО (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации; б) если требование к формированию по результатам торгов цен на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора было установлено при проведении конкурсного отбора регионального оператора и определено в соглашении, заключенном между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональным оператором (далее – соглашение).

Согласно пункту 4 Правил проведения торгов № 1133 торги проводятся в форме аукциона в электронной форме (далее – аукцион) в порядке, установленном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44), с учетом особенностей, предусмотренных Правилами проведения торгов № 1133.

В соответствии с пунктом 10 Правил проведения торгов № 1133 региональный оператор обязан провести аукцион в случаях, установленных:

а) подпунктом «а» пункта 3 Правил проведения торгов № 1133 – в отношении территорий, на которых образуется не менее 50 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся в зоне деятельности регионального оператора;

б) подпунктом «б» пункта 3 Правил проведения торгов № 1133 в отношении территорий, указанных в документации об отборе при проведении конкурсного отбора регионального оператора и соглашении с субъектом Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 3 Закона № 89-ФЗ основными принципами и приоритетными направлениями государственной политики в области обращения с отходами являются в том числе научно обоснованное сочетание экологических и экономических интересов общества в целях обеспечения устойчивого развития общества; использование методов экономического регулирования деятельности в  области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот.

Таким образом, при определении плановых расходов на транспортирование ТКО в рамках тарифного регулирования в сфере обращения с ТКО необходимо в первую очередь руководствоваться положениями Основ ценообразования № 484, Правил регулирования № 484 и Методических указаний № 1638/16, утвержденных во исполнение Закона № 89-ФЗ.

 

Таким образом, Правила проведения торгов № 1133 регламентируют порядок проведения торгов, цена по которым при заключении договоров между региональным оператором и операторами по транспортированию ТКО в  последствии подлежит анализу со стороны органа регулирования на предмет экономической обоснованности складывающихся затрат.

Согласно подпункту (е) пункта 8 Правил регулирования № 484 к заявлению об установлении тарифов в числе обосновывающих материалов прилагается расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с Методическими указаниями № 1638/16.

С учетом вышеприведенных положений законодательства Российской Федерации регулируемая организация обязана предоставить в подтверждение расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, в том числе расходов на  транспортирование ТКО, приложение экономического обоснования исходных данных.

В силу Основ ценообразования № 484 и Правил регулирования № 484 экономически необоснованные расходы при установлении тарифов подлежат исключению из необходимой валовой выручки регулируемой организации.

При этом законодательством Российской Федерации предусмотрено, что  тарифы должны компенсировать экономически обоснованные расходы на  реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности.

В соответствии с пунктом 88 Методических указаний № 1638/16 расходы на  транспортирование ТКО формируются исходя из расходов на оплату выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями работ и (или) услуг, связанных с осуществлением деятельности по сбору и транспортированию ТКО в соответствии с договорами, заключаемыми региональным оператором с операторами, осуществляющими транспортирование ТКО, и (или) собственных расходов регионального оператора на транспортирование ТКО, осуществляемых региональным оператором, с учетом положений пунктов 12, 14 Основ ценообразования № 484.

В соответствии с пунктом 12 Основ ценообразования № 484 при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются:

а) экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, полученные с нарушением требований законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора);

б) расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные при осуществлении государственного контроля (надзора) и (или) анализа уровня расходов (затрат) в  отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.

В этой связи при рассмотрении предложения регионального оператора об установлении единого тарифа орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов проводит в соответствии с пунктами 17 и 18 Правил регулирования № 484, пунктами 12 и 14 Основ ценообразования № 484 и пунктом 88 Методических указаний № 1638/16 экспертизу представленных в составе предложения документов и материалов, в том числе анализирует ранее действовавшие цены на услуги по транспортированию ТКО на территории данного субъекта Российской Федерации, а также проводит сравнительный анализ со стоимостью услуг других организаций, осуществляющих аналогичную деятельность в данной сфере в сопоставимых условиях, в  целях соблюдения подпункта «б» пункта 12 Основ ценообразования № 484 и недопущения учета расходов, связанных с приобретением регулируемой организацией товаров по завышенным ценам и в завышенных объемах.

Согласно Экспертному заключению региональным оператором ООО «ЭкоИнтегратор» на территории Архангельской области были проведены электронные аукционы по пяти лотам.

Исходя из Экспертного заключения расходы на транспортирование ТКО сформированы Органом регулирования с учетом результатов указанных электронных аукционов:

  • по лоту № 4 исходя из договора, заключенного с МУП «Мирнинская жилищно-коммунальная компания» (на конкурс подана одна заявка, конкурсное предложение данной организации на указанном электронном аукционе было ниже начальной максимальной цены контракта по лоту);

  • по лотам № 1, 2, 3, 5 аукцион был признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок, в связи с чем согласно Экспертному заключению транспортирование ТКО региональным оператором предусматривается осуществлять на основании прямых договоров с организациями, оказывающими услуги транспортирования, по условиям аукционной документации (в части объемов услуг и их цены).

В Экспертном заключении указана информация о величине расходов на транспортирование ТКО «согласно договору, заключенному по пункту 13 Правил проведения торгов»: по лотам 1 и 2 соответственно 267 468,03 тыс. руб. и 1 310 618,48 тыс. руб. на уровне величины расходов, определенных в конкурсной документации.

При этом в Экспертном заключении отсутствуют сведения относительно реквизитов указанных договоров (наименование организации, с которой региональным оператором заключен договор, номер <...> дата, срок действия договора).

 

Обращают на себя внимание следующие содержащиеся в Экспертном заключении сведения.

В Экспертном заключении содержится вывод о проведении Органом регулирования анализа экономической обоснованности расходов на транспортирование ТКО.

В то же время в Экспертном заключении отсутствуют сведения об объеме услуг по транспортированию ТКО в разрезе лотов и, соответственно, о стоимости услуг по транспортированию ТКО в разрезе лотов в расчете на 1 тонн/км (куб.м/км).

Согласно информации, размещенной на сайте https://zakupki.kontur.ru, в части электронного аукциона на услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования, проведенного ООО «ЭкоИнтегратор» (Электронные аукционы № 2100700004019000001, № 2100700004019000002, № 2100700004019000003, № 2100700004019000004, № 2100700004019000005), объемы лотов определены: № 1 – 587 841,83 куб.м (455,0 руб./куб.м), № 2 – 3 120 521,36 куб.м (420,0 руб./куб.м), № 3 – 1 982,48 куб.м (600,0 руб./куб.м), № 4 – 106528,92 куб.м (450,0 руб./куб.м), № 5 – 6 353,09 куб.м (500,0 руб./куб.м).

Обращают на себя внимание диспропорции формирования объемов ТКО в разрезе лотов. Так, в лот 4 объединены объемы ТКО, составляющие 81,6 % всего транспортируемого на территории Архангельской области объема ТКО (Верхнетоемский район, Вилегодский район, городские округа Архангельск, Коряжма, Котлас, Новодвинск, Северодвинск, Котласский район, Красноборский район, Ленский район, Лешуконский район, Мезенский район, Пинежский район, Приморский район (за исключением Соловецкого с.п.), Устьянский район, Холмогорский район).

В Экспертном заключении по лотам 1, 3, 4, 5 приведены рассчитанные Органом регулирования величины расходов на транспортирование ТКО, которые значительно выше величины расходов, определенных в конкурсной документации (по лоту 1 – 471 984,45 тыс. руб. и 267 468,03 тыс. руб. соответственно, то есть выше на 76,5 %; по лоту 3 – 3 404,14 тыс. руб. и 1 189,45 тыс. руб., то есть выше почти в три раза; по лоту 4 – 55 670,85 тыс. руб. и 47 938,01 тыс. руб., то есть выше на 16 %, по лоту 5 – 4 978,36 тыс. руб. и 3 176,55 тыс. руб., то есть выше на 56,7 %).

В то же время по лоту 2 (сумма по данному лоту составляет 79,2 % всех расходов на транспортирование ТКО на территории Архангельской области) рассчитанная Органом регулирования величина расходов на транспортирование ТКО (1 215 645,11 тыс. руб.) ниже величины расходов, определенных в конкурсной документации (1 310 618,48 тыс. руб.), на 7,2 %.

Согласно Экспертному заключению в расчете необходимой валовой выручки регионального оператора расходы на транспортирование ТКО по лотам 1, 2, 3, 5 учтены Органом регулирования на уровне меньшей из двух величин – определенной конкурсной документацией (по лотам 1, 3, 5) или рассчитанной Органом регулирования (по лоту 2).

 

Выявленный диапазон отклонений размеров расходов на транспортирование ТКО, рассчитанных Органом регулирования с одной стороны и определенных региональным оператором с другой стороны, может свидетельствовать о расхождениях в методологических подходах к определению указанных расходов по разным лотам.

При этом ФАС России отмечает, что по лотам 1, 3, 4, 5 в Экспертном заключении отсутствует расшифровка расчета расходов на транспортирование ТКО, определенных в конкурсной документации (в разрезе составляющих расходов, а также технических параметров расчетов), и, соответственно, учтенных Органом регулирования в расчете необходимой валовой выручки регионального оператора.

По лоту 2 в Экспертном заключении приведена расшифровка расчета расходов на транспортирование ТКО в части, скорректированной Органом регулирования в сторону снижения. Краткий перерасчет Органа регулирования расходов по лоту № 2 представлен в приложениях 3.4, 3.5, 3.6 к Экспертному заключению в части расчета расходов на 2-е плечо (ТКО и КГО с объекта ООО «АМПК» до полигона ООО «САХ», ТКО по Холмогорскому району, ТКО по Устьянскому району).

Расчет расходов на 2-е плечо (ТКО и КГО с объекта ООО «АМПК» до полигона ООО «САХ»), представленный в Экспертном заключении, осуществлен в разрезе составляющих (фонд оплаты труда производственного персонала, ГСМ, расходы на ТО и ремонт, накладные) на объемы перевозок (дальность, количество рейсов, объем ТКО) с применением для вывоза бункеровоза. Средняя скорость движения транспорта учтена в расчете 15,16 км/час.

Расчет расходов на 2-е плечо (ТКО по Холмогорскому району, ТКО по  Устьянскому району) осуществлен в разрезе составляющих (фонд оплаты труда производственного персонала, ГСМ, расходы на ТО и ремонт, накладные) на объемы перевозок (дальность, количество рейсов, объем ТКО) с применением для вывоза ТКО ломовоза. В то же время исходя из технических характеристик, использование данного транспортного средства может быть обоснованно для перевозки КГО.

Согласно приложению 3.7 к Экспертному заключению при расчете затрат на  оплату труда в составе расходов на транспортирование ТКО учтена заработная плата персонала в размере 52 967 руб./мес. без сопоставления со статистическими данными по Архангельской области.

Так, согласно сведениям, представленным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (https://arhangelskstat.gks.ru) в «Статистическом ежегоднике Архангельской области без Ненецкого автономного округа. 2018» среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций по виду деятельности «Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» за 2018 год составляла 39 568 руб.,/мес., средняя зарплата по всем видам экономической деятельности – 45 427 руб./мес. С учетом ИПЦ на 2019 год (оценка 1,047) и 2020 год (прогноз 1,03) среднемесячная заработная плата в 2020 году составила по виду деятельности «Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» – 42 670,53 руб.,/мес. (39 568 руб.,/мес. * 1,047 *1,03), средняя зарплата по всем видам экономической деятельности – 48 988,93 руб./мес. (45 427 руб./мес. * 1,047 * 1,03).

Также необходимо отметить, что со стороны Органа регулирования в Экспертном заключении отсутствует анализ учтенной при установлении тарифа стоимости транспортирования ТКО в сравнении со стоимостью услуг организаций, осуществлявших деятельность по транспортированию ТКО (ТБО) на территории Архангельской области до начала деятельности регионального оператора ООО «ЭкоИнтегратор».

Таким образом, в Экспертном заключении не содержится достаточного экономического обоснования и необходимых расшифровок расчетов и результатов анализа Органа регулирования сформированных расходов на транспортирование ТКО.

В том числе в части приведенного в Экспертном заключении анализа расходов по лоту 2 отсутствует достаточное обоснование следующих отраженных в расчетах параметров:

      1. использование для перевозки ТКО (не КГО) ломовоза;

      2. применение в расчете средней скорости движения бункеровоза 15,16 км/час;

      3. применение размера заработной платы в размере 52 967 руб./мес.

Учитывая вышеизложенное, поскольку по итогам проведения конкурсных процедур торги были признаны несостоявшимися, тем самым не способствовали установлению цены по транспортированию ТКО на экономически обоснованном уровне, ФАС России считает необходимым предписать Органу регулирования провести дополнительный анализ расходов на транспортирование ТКО на предмет их экономической обоснованности на основании подробного расчета всех составляющих данной услуги с учетом имеющихся в настоящее время у регионального оператора ООО «ЭкоИнтегратор» обосновывающих документов (включая действующие договоры с организациями-судподрядчиками, непосредственно осуществляющими услугу транспортирования ТКО, документы, подтверждающие фактическую стоимость услуг организаций-исполнителей) и, в случае выявления экономически необоснованных расходов по данной статье, исключить их из состава необходимой валовой выручки регионального оператора ООО «ЭкоИнтегратор», отразив подробный анализ и расшифровки расчетов в экспертном заключении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, подпунктом «а» и «д» пункта 30 Положения о государственном контроле (надзоре) в    области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 № 543,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Признать орган исполнительной власти Архангельской области в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами нарушившим пункты 17, 18 Основ ценообразования № 484 при установлении единых тарифов на услугу регионального оператора по   обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоИнтегратор» на территории Архангельской области, на 2020 год.

2. Органу исполнительной власти Архангельской области в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в срок до 01.09.2020 устранить нарушения законодательства Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а именно:

2.1. провести анализ расходов на транспортирование ТКО с учетом фактических подтверждающих документов, запросив их у регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоИнтегратор» и при необходимости у операторов по транспортированию твердых коммунальных отходов, определить экономически обоснованные расходы на транспортирование ТКО в соответствии с Основами ценообразования № 484 и согласно мотивировочной части настоящего предписания, и отразить результаты анализа и соответствующие расчеты в экспертном заключении в соответствии с пунктами 17 и 18 Правил регулирования № 484;

2.2. определить экономически обоснованную необходимую валовую выручку регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО  «ЭкоИнтегратор» 2020 года, исключив из ее состава экономически необоснованные излишне учтенные расходы на транспортирование ТКО, выявленные в ходе анализа согласно пункту 2.1 резолютивной части настоящего предписания, и излишне полученные доходы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоИнтегратор» за период с 01.01.2020 по 31.08.2020, и отразить результаты указанного расчета в экспертном заключении;

2.3. определить экономически обоснованный тариф регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоИнтегратор» 2020  года исходя из экономически обоснованной необходимой валовой выручки, определенной согласно пункту 2.2 резолютивной части настоящего предписания, и отразить результаты указанного расчета в экспертном заключении.

3. Органу исполнительной власти Архангельской области в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами установить предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоИнтегратор» с 01.09.2020 с учетом результатов исполнения пункта 2 резолютивной части настоящего предписания.

4. Об исполнении настоящего предписания органу исполнительной власти Архангельской области в области государственного регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в течение пяти рабочих дней со  дня принятия решений, предусмотренных пунктом 3 резолютивной части настоящего предписания, представить в ФАС России надлежащим образом заверенные копии:

протоколов заседаний коллегиального органа, на котором принималось решение во исполнение настоящего предписания;

экспертных заключений по результатам пересмотра предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоИнтегратор» на территории Архангельской области, в которых отражены результаты исполнения настоящего предписания;

решения о пересмотре предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоИнтегратор» на территории Архангельской области.

Связанные организации

Агентство по тарифам и ценам Архангельской области
ИНН 2901128698, ОГРН 1042900033780