Определение №10/80003/20 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о назначении дела № 10/01/10-30/2020 от 15 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 10/01/10-30/2020

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

«14» сентября 2020 г. г. Москва

 

Председатель Комиссии Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с частью 1 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон об отходах), транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Согласно статье 1 Закона об отходах под региональным оператором понимается юридическое лицо, осуществляющее деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с собственником ТКО, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

Согласно статье 1 Закона об отходах под региональным оператором понимается юридическое лицо, осуществляющее деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с собственником ТКО, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

В соответствии с пунктом 4 статьи 24.6 Закона об отходах юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 (далее — Правила № 881).

Таким образом, Законом об отходах предусмотрена обязанность регионального оператора обеспечить сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории конкретной зоны деятельности в соответствии с региональной программой и территориальной схемой.

При этом пунктом 4 Правил обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 (далее — Правила № 1156), установлено, что региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО.

В соответствии с частью 1 статьи 13.3 Закона об отходах в целях организации и осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с ТКО.

Статьей 6 Закона об отходах предусмотрено, что разработка таких схем отнесена к полномочиям субъекта Российской Федерации.

В соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, на территории Республики Хакасия, утвержденной Приказом Правительства Республики Хакасия от 26.09.2016 № 010-849-ПР (далее — территориальная схема), выделено 5 территориальных зон деятельности региональных операторов.

В соответствии с Правилами № 881 Министерством природных ресурсов и экологии Республики Хакасия 01.03.2018 по всем 5 территориальным зонам были объявлены конкурсы на отбор региональных операторов по обращению с ТКО на территории 5 зон Республики Хакасия.

По результатам проведенных торгов на территории Республики Хакасия был выбран региональный оператор (далее — ООО «АЭРОСИТИ-2000») на всех пяти территориальных зонах деятельности на основании заключенных с Министерством природных ресурсов и экологии Республики Хакасия Соглашений об организации деятельности регионального оператора по обращению с ТКО на территории Республики Хакасия (далее — Соглашение):

– Соглашение № 1 от 20.06.2018 в целях организации обращения с ТКО на территориальной зоне № 1;

– Соглашение № 2 от 19.06.2018 - на территориальной зоне № 2 (далее — Зона № 2);

– Соглашение № 3 от 20.06.2018 - на территориальной зоне № 3;

– Соглашение № 4 от 19.06.2018 - на территориальной зоне № 4;

– Соглашение № 5 от 20.06.2018 - на территориальной зоне № 5.

В соответствии с разделом 1 Соглашения № 1-5 Региональный оператор осуществляет свою деятельность на условиях Соглашения № 1-5 и в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия, в том числе с Законом об отходах, Правилами № 1156, областным законом от 11.03.2018 № 03-ЗРХ «Об отходах производства и потребления», территориальной схемой, региональной программой Республики Хакасия «Умный город» от 26.12.2019 № 188-п, порядком сбора ТКО (в том числе их раздельного сбора) на территории Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.06.2017 № 328.

Следует отметить, что разделом II Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию ТКО для регионального оператора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 (далее — Правила № 1133), определены случаи, при которых цены на услуги по сбору и транспортированию ТКО формируются по результатам торгов.

Согласно пункту 3 Правил № 1133 цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов в следующих случаях:

а) если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов ТКО (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации;

б) если требование к формированию по результатам торгов цен на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора было установлено при проведении конкурсного отбора регионального оператора и определено в соглашении, заключенном между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональным оператором (далее — соглашение с субъектом Российской Федерации).

Пунктом 9 Правил № 1133 установлено, что услуги по сбору и транспортированию ТКО на определенной территории в зоне деятельности регионального оператора выделяются в отдельный лот. В целях формирования лотов территория, в отношении которой Региональный оператор обязан провести аукцион, разбивается не менее чем на 3 лота (территории).

Пунктом 10 Правил № 1133 предусмотрено, что Региональный оператор по обращению с ТКО обязан провести аукцион в следующих случаях:

- если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов ТКО (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации, то в отношении территорий, на которых образуется не менее 50 процентов ТКО (по массе отходов), образующихся в зоне деятельности регионального оператора;

- если требование к формированию по результатам торгов цен на услуги по сбору и транспортированию ТКО для регионального оператора было установлено при проведении конкурсного отбора регионального оператора и определено в соглашении, заключенном между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и региональным оператором, то в отношении территорий, указанных в документации об отборе при проведении конкурсного отбора регионального оператора и соглашении с субъектом Российской Федерации.

В Зоне № 1 доля ТКО по массе отходов составляет 9,87 процентов, в Зоне № 2 - 61,53 процентов, в Зоне № 3 - 7,92 процентов; в Зоне № 4 - 15,05  процентов; в Зоне № 5 - 5,63 процентов.

Таким образом, из пяти зон деятельности только на территории Зоны № 2 образуется более 30 процентов массы отходов субъекта Российской Федерации. В соответствии с условиями подпункта «а» пункта 3 Правил № 1133 ООО «АЭРОСИТИ-2000» было обязано провести аукцион в отношении Зоны № 2.

Исходя из этого, организатор торгов в целях реализации Соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО на территории субъекта Российской Федерации обязан руководствоваться законодательством Российской Федерации в сфере обращения с ТКО, в том числе положениями Правил № 1133.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание раздел 1
и пункт 2.3 Соглашения № 2, а также в соответствии с пунктом 3 Правил № 1133, ООО «АЭРОСИТИ-2000» было обязано провести торги по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию ТКО для регионального оператора по обращению с ТКО.

Таким образом, организатор торгов обязан руководствоваться законодательством Российской Федерации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе положениями Правил № 1133, устанавливающими обязанность проведения торгов по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Необходимо отметить, что Региональный оператор по обращению с ТКО ООО «АЭРОСИТИ-2000» является единственным поставщиком услуги по обращению с ТКО на территории зоны № 2 Республики Хакасия и, соответственно, в зоне его деятельности образуется 100 процентов ТКО.

Согласно части 4 статьи 24.7 Закона об отходах собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.

Таким образом, население и юридические лица на территории зоны № 2 Республики Хакасия в соответствии с пунктом 5 Правил № 1156, не имеют возможности заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с иными хозяйствующими субъектами, так как ООО «АЭРОСИТИ-2000» является единственным региональным оператором на территории зоны № 2 Республики Хакасия.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Таким образом, положение ООО «АЭРОСИТИ-2000» на территории зоны № 2 Республики Хакасия следует признать доминирующим на рынке по обращению с ТКО.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок https://www.sberbank-ast.ru/ 02.12.2019 были опубликованы извещения и документация об аукционе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по транспортированию ТКО, в том числе крупногабаритных отходов, на территории Зоны № 2 со следующим указанием границ лотов:

1. На западе с юга на север по границе городского округа Абакан от пересечения канал Восточная ветка с трассой 95К-002 до Ж/Д станции Путейский городок, на севере граница по участку Ж/Д дороги Путейский городок - Питомник - городок МПС - Абакан - Ж/Д мост через реку Абакан, далее от пересечения Ж/Д и улицы Набережная по Южным границам городского округа Абакан (ул. Южная дамба и канал Восточная ветка до пересечения с трассой 95К-002) (№ SBR003-190070336000005) (далее — Лот 1);

2. На севере по границе городского округа Абакан от кругового движения пр. Дружбы Народов трасса Р-257, далее на востоке по границе городского округа Абакан (включая районы Верхняя и Нижняя Согра), на юге от пересечения Ж/Д дороги с улицей Набережная, по Ж/Д дороге до станции Абакан, на западе по ул. Щетинкина и пр. Дружбы Народов до перекрестка круговое движение пр. Дружбы Народов и трассы Р-257 (№ SBR003-190070336000006) (далее — Лот 2);

3. На севере Аэропорт Абакана, далее юго-восток через круговое движение по пр. Дружбы Народов, потом на юг по ул. Щетинкина до Ж/Д дороги, на юге граница по участку Ж/Д дороги Абакан - Городок МПС- Питомник, на западе от пересечение Ж/Д дороги с автомобильной трассой Р-257 Енисей и на север по границе городского округа Абакан до аэропорта города Абакан (№ SBR003-190070336000007) (далее — Лот 3);

В отношении не менее 15 процентов объема услуг по транспортированию ТКО, выделенных в отдельные лоты в соответствии с абзацем первым пункта 9 Правил № 1133, проводятся аукционы, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Вышеуказанная норма свидетельствует о важности создания условий для развития конкуренции на рынке по транспортированию ТКО в зоне деятельности крупных региональных операторов.

Согласно требованиям к участникам, установленным конкурсной документацией Лота №1, Лота № 2, Лота № 3, составляющих Зону № 2, участником аукциона может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Указанные положения означают, что участниками могут быть как крупные компании, так и субъекты малого и среднего предпринимательства, что не позволит последним в равной степени конкурировать на торгах.

На основании вышеизложенного, ООО «АЭРОСИТИ-2000» не провело аукцион, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, что является непосредственным нарушением
Правил № 1133.

Следует отметить, что на участие в электронных аукционах по Лотам №№ 1, 2, 3 территориальной Зоны № 2 была подана заявка от одного участника.

Таким образом, указанные аукционы SBR003-190070336000005,  № SBR003-190070336000006, № SBR003-190070336000007 признаны несостоявшимися.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № SBR003-190070336000005 (Лот № 1) от 12.12.2019 была представлена вторая часть заявки на участие только ООО «Чистая Долина», и тем самым в соответствии с частью 16 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) аукцион был признан несостоявшимся.

Аналогичным образом в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукционов № SBR003-190070336000006 (Лот № 2) и № SBR003-190070336000007 (Лот № 3) от 12.12.2019 была представлена вторая часть заявки на участие только ООО «Град-сервис», что стало основанием для признания аукциона несостоявшимся в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 5 протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронных аукционах № SBR003-190070336000005, № SBR003-190070336000006 и № SBR003-190070336000007 аукционная комиссия приняла решение, что ООО «Чистая Долина» и ООО «Град-сервис» соответствуют требованиям Закона № 44-ФЗ. Также было принято решение, что на основании рассмотрения единственной заявки на участие в электронных аукционах и в соответствии с пунктом 1 статьи 71 Закона № 44-ФЗ контракт заключается с единственным участником.

Также необходимо отметить, что проект договора на оказание услуг
по транспортированию ТКО (далее — проект договора), содержавшийся в аукционной документации (в каждом из лотов территориальной Зоны № 2), содержит условия, которые могут свидетельствовать об ограничении количества потенциальных участников торгов.

1. Так, согласно пункту 3.1.8 проекта договора оператор, осуществляющий транспортирование ТКО (далее - Оператор), обязуется незамедлительно рассматривать претензии, связанные с ненадлежащим качеством оказания услуги и (или) нарушением периодичности и времени вывоза ТКО, направленные Региональным оператором посредством телефонной связи и/или электронной почтой, и устранять допущенные нарушения (в течение двух часов после получения претензии); информацию об устранении нарушения направить в адрес Регионального оператора посредством электронной почты с приложением подтверждающих документов в течение часа после устранения нарушения.

Указанное обязательство «незамедлительно рассматривать претензии» не имеет однозначного толкования. В отсутствии конкретных сроков или без указания пресекательного срока (например, «… но в любом случае не более __ календарных дней») формулировку «незамедлительно» можно трактовать в соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 314 Гражданского кодекса как семидневный срок. Однако, данное обстоятельство может быть неучтенным Региональным оператором при выставлении штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение в размере 5 000 рублей в соответствии с пунктом 5.2 проекта договора.

2. Согласно пункту 3.1.4 договора, заключенного с Оператором Лота № 1 Зоны № 2 ООО «Чистая долина» № 13-2020 от 26.2019, Оператор обязан в течение трех дней с момента поступления рассматривать претензии, жалобы, обращения, связанные с ненадлежащим качеством оказания услуги и (или) нарушением периодичности и времени вывоза ТКО, направленные Региональным оператором посредством телефонной связи и/или электронной почтой, и устранять допущенные нарушения; информацию об устранении нарушения направить в адрес Регионального оператора. За каждый установленный и подтвержденный в установленном порядке факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Оператором обязательств, предусмотренных заключенным договором,  размер штрафа устанавливается в размере 20 000 рублей.

3. Пункт 3.1.10 проекта договора накладывает на Оператора обязательство ежедневно производить мониторинг состояния контейнеров, бункеров на предмет наличия повреждений, и устранить их в тот же день посредством ремонта или замены.

В соответствии с пунктом 2.4 постановления Правительства Республики Хакасия от 30.06.2017 года № 328 «Об утверждении Порядка накопления ТКО (в том числе их раздельного накопления) на территории Республики Хакасия» вывоз ТКО осуществляется Региональным оператором в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с ТКО с учетом законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека. Дополнительно график транспортирования ТКО утверждается Приложением № 6 к проекту договора по транспортированию ТКО.

Пунктом 3.1.21 проекта договора установлено, что по требованию Регионального оператора Оператор обязан доставлять, убирать, перемещать контейнеры, бункеры, мешки и другие ёмкости в необходимом количестве.

Таким образом, содержание пунктов 3.1.10 и 2.4 проекта договора предусматривает обязательства Оператора, не установленные действующим законодательством. Следует отметить, что условия, содержащиеся в пунктах 3.1.10 и 2.4 проекта договора, отсутствуют в заключенных договорах с операторами зоны № 2 ООО «Чистая долина» № 13-2020 от 26.2019 и ООО «Град-сервис» от 30.12.2019 № 2 и от 01.01.2020 № 1. 

4. В соответствии с пунктом 3.1.12 проекта договора Оператор обязуется при обнаружении несоответствия отходов по морфологическому составу ТКО сообщать об этом ООО «АЭРОСИТИ-2000».

Указанные условия договора накладывают излишние обязательства
на Оператора и не позволяют оптимизировать рабочий процесс, что влечет за собой увеличение показателя трудозатрат. Следует отметить, что данное обязательство отсутствует в заключенных договорах с операторами зоны № 2 ООО «Чистая долина» от 26.12.2019 № 13-2020 и в договорах с ООО «Град-сервис» от 30.12.2019 № 2 и от 01.01.2020 № 1.

5. Пунктом 3.1.36 проекта договора определено обязательство Оператора иметь диспетчерскую службу с режимом работы ежедневно с 7 до 23 для оперативного предоставления информации Заказчику по работе и оперативной корректировки работы.

Условия данного пункта увеличивают издержки Оператора.

Согласно пункту 4.3 проекта договора в случае нарушения Оператором обязательств по проекту договора, выявленного по результатам контроля, Региональный оператор с участием представителя Оператора составляет акт о нарушении Оператором обязательств по проекту договору и вручает его представителю Оператора. При неявке представителя Оператора Региональный оператор составляет указанный акт и направляет акт Оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного Региональным оператором. Такой акт считается признанным Оператором и оспариванию не подлежит.

По мнению Комиссии, понятие «разумный срок» является оценочным и может определяться исключительно исходя из интересов ООО «АЭРОСИТИ-2000». На этапе согласования договора следует прописывать конкретные сроки или делать срок пресекательным. Следует отметить, что данное обязательство отсутствует в заключенных договорах с операторами Лота №№ 2,3 зоны № 2 ООО «Град-сервис» от 30.12.2019 № 2 и от 01.01.2020 № 1.

6. Пунктом 5.1 проекта договора установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Оператором обязательств, предусмотренных пунктами 3.1.3, 3.1.11-3.1.16; 3.1.18; 3.1.19 проекта договора на оказание услуг по обращению с ТКО, размер штрафа устанавливается в размере 5 (пяти) процентов от стоимости услуг Оператора в месяц.

Цена договора на оказание услуг по обращению с ТКО на территории Республика Хакасия определена для Лота №1, Лота № 2 и Лота № 3 в размере 25 558 631,15 рублей, 18 762 265,20 рублей и 23 046 192,35 рублей соответственно. Пунктом 6.2 проекта договора установлено, что срок оказания услуг по транспортировке ТКО: начало - 1 января 2020 года, окончание - 31 декабря 2020 года включительно. Следовательно, согласно пункту 5.1 проекта договора размер штрафа для Оператора в размере 5 % от стоимости услуг в месяц составит для Лота №1 - 106 494,29 рублей, Лота № 2 - 93 811,326 рублей, Лота № 3 – 96 025,80 рублей.

Согласно условиям проекта договора штраф начисляется в процентном отношении от ежемесячной стоимости услуг Оператора, при этом пунктом 6.2 заключенного договора с Оператором Зоны № 2 ООО «Чистая долина» от 26.12.2019 № 13-2020 штраф фиксирован в размере 20 000 рублей. Согласно пункту 5.1 заключенных договоров с ООО «Град-сервис» от 30.12.2019 № 2 и от 01.01.2020 № 1 при неисполнении Оператором обязанностей ООО «АЭРОСИТИ-2000» имеет право требовать возмещение причиненных убытков (без указания размера возмещения).

Таким образом, размер штрафа согласно проекту договора, являющегося частью документации об аукционе в  электронной форме на право заключения договора на оказание услуг ТКО, значительно превышает размер санкций, установленный в заключенном договоре.

Указанное может означать, что ООО «АЭРОСИТИ-2000» так организовало аукционы Зоны № 2, чтобы в последующем транспортировать ТКО самостоятельно или с привлечением иных субъектов, но на тех условиях, которые выгодны региональному оператору.

Указанные действия организатора торгов при формировании договоров с операторами зоны № 2 ООО «Чистая долина» и ООО «Град-сервис» привели к созданию более выгодных условий в сравнении с условиями, изначально предложенными в документации об аукционе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг ТКО.

Изменение условий проекта договора, первоначально предложенного организатором аукциона, могло повлиять на количество участников. Так, если бы в проекте договора были закреплены более низкие требования к организациям, осуществляющим деятельность по транспортированию ТКО, количество потенциальных участников могло быть больше.

Рынок транспортирования ТКО является взаимосвязанным с рынком по обращению с ТКО. Наличие у ООО «АЭРОСИТИ-2000» доминирующего положения на рынке по обращению с ТКО приводит (может привести) к негативным последствиям на связанном рынке по транспортированию ТКО.

ООО «АЭРОСИТИ-2000» в силу своего статуса регионального оператора, занимающего доминирующее положение на рынке оказания услуг
по обращению с ТКО, могло злоупотребить своим доминирующим положением, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на связанном товарном рынке — рынке оказания услуг по транспортированию ТКО, поскольку могло создать для иных хозяйствующих субъектов, работающих на данном товарном рынке, препятствие доступу на товарный рынок — организациям, осуществляющим свою деятельность в области транспортирования ТКО на территории зоны № 2 Республика Хакасия.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.

Таким образом, в действиях ООО «АЭРОСИТИ-2000» содержатся признаки нарушения пункта 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в создании препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам, в отношении организаций, осуществляющих свою деятельность в области транспортирования ТКО на территории зоны № 2 Республики Хакасия.

На основании изложенного издан приказ ФАС России от 31.08.2020 № 803/20 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «АЭРОСИТИ-2000» пункта 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившимся в создании препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам, в отношении организаций, осуществляющих свою деятельность в области транспортирования ТКО на территории зоны № 2 Республики Хакасия.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции.

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело № 10/01/10-30/2020 к рассмотрению на 01.10.2020
в 11 часов 00 минут по адресу: 125993, ул. Садовая-Кудринская, д. 11,
каб. №
140, г. Москва.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве: ответчика:
ООО «АЭРОСИТИ-2000» ИНН 7730118512 (ул. Долгоруковская, д. 34, стр. 2, г. Москва, 127006).

3. Явка представителей ответчика по делу (при наличии доверенности на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

1. С материалами дела можно ознакомиться в ФАС России, контактный телефон
8-(495)-755-23-23 (доб. 088-843) — <...>

2. Для обеспечения пропусков в здание ФАС России информацию о представителях необходимо сообщить не позднее, чем за сутки до рассмотрения дела по электронной почте tatinnikova@fas.gov.ru

 

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЭРОСИТИ-2000"
ИНН 7730118512, ОГРН 1027739386993