Определение №10/108215/23 Определение о назначении дела 10/04/16-29/2023 к рассмотрени... от 20 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 10/04/16-29/2023

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

Председатель Комиссии Федеральной антимонопольной службы
по рассмотрению дела № 10/04/16-29/2023 о нарушении антимонопольного законодательства, <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Федеральную антимонопольную службу поступили обращения
ООО «Ситиматик-Волгоград» (далее также — Общество) от 04.08.2023
(вх. от 04.08.2023 № 118436-ЭП/23), от 31.08.2023 № 25842-23/С-В (вх. от 31.08.2023 № 132241/23), с дополнениями от 14.08.2023 № исх.26805 (вх. от 15.09.2023
№ 140296/23), от б/д № б/н (вх. 26.09.2023 № 146496/23), от б/д № б/н
(вх. от 03.10.2023 № 150280/23), от 16.11.2023 (вх. от 17.11.2023 № 180204/23),
АО «Ситиматик», ООО «Ситиматик Чувашия», АО «Ситиматик-Нижний Новгород» от 04.08.2023 № б/н (вх. № 118323-ЭП/23), ООО «Альтфатер Крым» от 04.08.2023
№ 935 (вх. № 118570-ЭП/23), ООО «АЭРОСИТИ-2000» от 04.08.2023 № б/н
(вх. № 118805-ЭП/23) (далее — Обращения) с жалобами на действия (бездействие), выразившиеся в согласованных действиях между Комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее — Облкомприроды)
и ООО «ЭкоЦентр» при выборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее — ТКО), а также устранению с товарного рынка хозяйствующего субъекта.

В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода
из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Согласно пункту 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции
под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся
в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Закон о защите конкуренции устанавливает специальные требования
к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.
С учетом правовой позиции, отраженной в пункте 9 Обзора по вопросам судебной практики, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.03.2016, факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан, в том числе, с использованием совокупности иных доказательств,
в частности, фактического поведения сторон соглашения.

В соответствии с разъяснением Президиума ФАС России № 3 «Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий
на товарных рынках, в том числе на торгах», утвержденного протоколом Президиума ФАС России 17.02.2016, факт заключения антиконкурентного соглашения может быть доказан как на основании прямых доказательств,
так и совокупности косвенных доказательств. Достигнутые договоренности (соглашения), согласованные действия запрещаются антимонопольным законодательством, если целью и (или) результатом соглашений и согласованных действий является недопущение (устранение, ограничение) соперничества хозяйствующих субъектов на товарных рынках.

Квалифицирующими признаками применительно к статье 16 Закона
о защите конкуренции выступают реальные либо возможные негативные последствия для определенной конкурентной среды и выявление причинной связи между определенными соглашением и (или) согласованными действиями и такими последствиями.

Дополнительно при квалификации действий органа власти и хозяйствующего субъекта в качестве антиконкурентного соглашения необходимо учитывать наличие причинно-следственной связи между соглашениями (действиями)
и соответствующими негативными последствиями (возможностью их наступления) (указанная позиция изложена в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 06.04.2020 № 305-ЭС20-4249, от 18.06.2020 № 307-ЭС20-8361).

Анализ представленных материалов позволяет установить следующие обстоятельства.

В соответствии с заключением об обстоятельствах дела
№ 034/01/11-1524/2022 от 07.07.2023 № АГ/5000/23 и решением по делу
№ 034/01/11-1524/2022 от 05.09.2023 № АГ/6474/23 Волгоградское УФАС России признало ООО «Ресурс Лайн» (ИНН 3454001145), ООО «Индустрия чистоты»
(ИНН 3435097106), ООО «Сфера чистоты» (ИНН 3453002604),
ООО «ТрансЭкоЛайн» (ИНН 3459008225) нарушившими пункт 4 части 1 статьи
11 Закона о защите конкуренции, на основании следующих обстоятельств.

Согласно подпункту «з» пункта 12 Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 05.09.2016 № 881 (далее – Правила конкурсного отбора), документация об отборе регионального оператора должна содержать, в том числе, обязанности регионального оператора по заключению договоров с операторами по обращению
с ТКО, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО, использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами
(далее — операторы по обращению с ТКО).

Пунктом 7.10.1 документации об отборе для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с ТКО на территории Волгоградской области, утвержденной приказом председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области
от 20.06.2018 № 92-ОД, установлено, что региональный оператор обязан заключать договоры с операторами по обращению с ТКО, владеющими объектами
по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО, использование которых предусмотрено территориальной схемой.

Во исполнение указанных обязанностей региональным оператором
ООО «Ситиматик-Волгоград» заключены договоры со следующими операторами
по обращению с ТКО, владеющими объектами по обработке ТКО на территории Волгоградской области: ООО «Ресурс Лайн», ООО «Индустрия чистоты»,
ООО «Сфера чистоты», ООО «ТрансЭкоЛайн».

Таким образом, специальными нормами законодательства установлено особое положение хозяйствующих субъектов, владеющих объектами обработки
ТКО, которые способны оказывать решающее влияние на положение регионального оператора на рынке оказания услуг по обращению с ТКО, поскольку региональный оператор не вправе отказаться от заключения договора с операторами по обращению с ТКО, и обязан направлять потоки ТКО в своей зоне деятельности строго
в соответствии с территориальной схемой на конкретный объект обработки,
из конкретных территорий в зоне деятельности.

В соответствии с условиями договора от 18.01.2019 № 01-ОБ на оказание услуг по обработке ТКО IV-V классов опасности, заключенного между региональным оператором и ООО «Индустрия чистоты» (оператор по обращению
с ТКО, осуществляющий деятельность по обработке ТКО), ООО «Индустрия чистоты» обязуется осуществлять прием ТКО и передачу отходов, оставшихся после обработки, на объекты захоронения на условиях договора от 18.01.2019 № 01-ОБ,
а региональный оператор обязуется передавать ТКО такому оператору и оплачивать услуги по обработке ТКО по установленному в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области тарифу.

В соответствии с пунктом 2.3.2 вышеуказанного договора доставка
ТКО на объект обработки отходов осуществляется региональным оператором с 07.00
по 19.00 ежедневно.

Аналогичные условия содержатся в договоре от 18.01.2019 № 04-ОБ
на оказание услуг по обработке ТКО IV-V классов опасности, заключенном между ООО «Ситиматик-Волгоград» и ООО «Ресурс Лайн».

Пунктом 2.3.2 договора от 18.01.2019 № 02-ОБ на оказание услуг обработке ТКО IV-V классов опасности, заключенного между ООО «Ситиматик-Волгоград»
и ООО «Сфера чистоты», предусмотрен график приема отходов на объект обработки с 08.00 по 20.00 ежедневно.

Аналогичный график приема отходов от регионального оператора на объект обработки установлен пунктом 2.3.2 договора от 18.01.2019 № О3-ОБ на оказание услуг обработке ТКО IV-V классов опасности, заключенного между
ООО «Ситиматик-Волгоград» и ООО «ТрансЭкоЛайн».

29.09.2022 ООО «Ситиматик-Волгоград» от ООО «Индустрия чистоты» получено уведомление (исх. от 29.09.2022 № 162) о сокращении с 01.10.2022 времени приема отходов от регионального оператора на мусоросортировочный комплекс, эксплуатируемый ООО «Индустрия чистоты», с 08.00 по 17.00.

Уведомление аналогичного содержания о сокращении с 01.10.2022 времени приема отходов от регионального оператора на мусоросортировочные комплексы получены ООО «Ситиматик-Волгоград» от ООО «Ресурс Лайн» (исх. от 29.09.2022 № 85), ООО «Сфера чистоты» (исх. от 29.09.2022 № 149 сч/сч)
и ООО «ТрансЭкоЛайн» (исх. от 29.09.2022 № 189-ТЛ/исч).

Действия ООО «Ресурс Лайн», ООО «Индустрия чистоты», ООО «Сфера чистоты» и ООО «ТрансЭкоЛайн» по одновременному изменению в одностороннем порядке графика приема ТКО на объекты обработки от ООО «Ситиматик-Волгоград» по договорам от 18.01.2019 № 01-ОБ, от 18.01.2019 № 02-ОБ,
от 18.01.2019 № ОЗ-ОБ, от 18.01.2019 № 04-ОБ, содержат нарушение пункта
4 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, и приводят или могут привести
к сокращению или прекращению производства товаров.

В соответствии с позицией ООО «Ситиматик-Волгоград», изложенной
в Обращениях, недопуск спецтехники Общества на объекты переработки
и захоронения ТКО для разгрузки в соответствии с графиком, предусмотренным условиями договоров на оказание услуг по обработке ТКО, не позволил спецтехнике Общества выполнить запланированные рейсы по сбору и вывозу ТКО с мест накопления, что, в свою очередь, привело к нарушению обязательств Общества перед потребителями услуги по обращению с ТКО.

Основания для лишения статуса регионального оператора предусмотрены пунктом 40 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 (далее — Правила № 1156). В том числе, к ним относится многократные
(2 раза и более) нарушения Правил № 1156, и (или) условий договоров на оказание услуг по обращению с ТКО.

Так, Облкомприроды в качестве одного из оснований лишения Общества статуса регионального оператора в приказе от 12.07.2023 № 985-ОД отметил допущение в течение календарного года Обществом по его вине многократных нарушений Правил № 1156.

Следует отметить, что, начиная с сентября 2022 года, после ограничения доступа спецтехники Общества на объекты переработки и захоронения
ТКО, Общество неоднократно обращалось в Облкомприроды с жалобами
на указанные действия. Однако обращения Общества игнорировались, никаких мер, в том числе административного характера, Облкомприроды не предпринимал.

В период с 01.05.2023 по 09.05.2023 по требованию Администрации Волгоградской области ограничения по приему ТКО операторами по переработке ТКО были сняты, но затем возобновлены и действовали до момента лишения статуса регионального оператора. Таким образом, ООО «Ситиматик-Волгоград» было лишено возможности в полной мере осуществлять деятельность по оказанию услуги по обращению с ТКО на территории Волгоградской области.

Вместе с тем сообщается, что 03.10.2022 (спустя 4 дня после ограничения времени приема отходов на объектах обработки) Облкомприроды приказом
№ 1364-ОД утвердил Порядок присвоения статуса регионального оператора
по обращению с ТКО на территории Волгоградский области без проведения конкурсного отбора в случае признания конкурсного отбора несостоявшимся
или в случае досрочного прекращения деятельности регионального оператора,
в том числе его отказа от осуществления деятельности, и при отсутствии возможности заключить соответствующее соглашение с юридическим лицом, которому присвоен статус регионального оператора (далее — Порядок № 1364-ОД).

Согласно пункту 3 Порядка № 1364-ОД не позднее 3 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 1 Порядка № 1364-ОД, Облкомприроды направляет реципиенту, указанному в абзаце втором пункта
2 Порядка № 1364-ОД и владеющему на праве собственности или иных законных основаниях находящимся на территории Волгоградской области объектом (объектами) по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО с наибольшей мощностью (суммарной мощностью), предложение о заключении соглашения.

Решением Волгоградского УФАС России от 14.07.2023 по делу
№ 034/01/15-302/2023 Облкомприроды был признан нарушившим пункты
2 и 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось
в установлении Облкомприроды в пункте 3 Порядка № 1364-ОД требования
о владении на праве собственности или иных законных основаниях находящимся
на территории Волгоградской области объектом (объектами) по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО с наибольшей мощностью (суммарной мощностью), не предусмотренного законодательством Российской Федерации.

ФАС России с использованием системы «Национальное кредитное бюро»,
а также в соответствии с данными ЕГРЮЛ установлено, что ООО «ТрансЭкоЛайн» входило в одну группу лиц по основанию, предусмотренному пунктом 1 статьи
9 Закона о защите конкуренции, с ООО «ЭкоЦентр» до смены учредителя 29.03.2023.

В соответствии с пунктом 1 приказа Облкомприроды от 12.07.2023 № 985-ОД
ООО «Ситиматик-Волгоград» лишено статуса регионального оператора
на территории Волгоградской области с 14.07.2023.

Приказом Облкомприроды от 12.07.2023 № 986-ОД были утверждены Порядок присвоения статуса регионального оператора по обращению
с ТКО на территории Волгоградской области без проведения конкурсного отбора
в случае признания конкурсного отбора несостоявшимся или в случае досрочного прекращения деятельности по обращению с ТКО на территории Волгоградской области, в том числе его отказа от осуществления деятельности, иному юридическому лицу (далее — Порядок № 986-ОД) и Положение
о комиссии по рассмотрению вопроса о присвоении юридическому лицу статуса регионального оператора по обращению с ТКО на территории Волгоградской области без конкурсного отбора (далее — Положение о Комиссии).

Приказом Облкомприроды от 14.07.2023 № 1009-ОД образована Комиссия
из 8 человек.

В соответствии с пунктом 4.1 протокола заседания Комиссии от 17.07.2023
№ 1 Комиссия решила рекомендовать Облкомприроды направить ООО «ЭкоЦентр» предложение о присвоении статуса регионального оператора без конкурсного отбора с 01.08.2023.

Из восьми членов Комиссии на заседании от 17.07.2023 присутствовали семь.

Решение о присвоении ООО «ЭкоЦентр» статуса регионального оператора
без конкурсного отбора принято единогласно.

Облкомприроды письмом от 18.07.2023 № 10-01/16681 направил
ООО «ЭкоЦентр» предложение о присвоении статуса регионального оператора
без конкурсного отбора и заключении соглашения и проект соглашения
в 2 экземплярах.

18.07.2023 Облкомприроды вынесен Приказ № 1022-ОД «О присвоении
ООО «ЭкоЦентр» статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области» с 01.08.2023.

В этот же день Облкомприроды заключил с ООО «ЭкоЦентр» Соглашение
об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области от 18.07.2023 (далее — Соглашение
от 18.07.2023).

Отмечается, что ООО «Ситиматик-Волгоград» при участии в отборе регионального оператора по обращению с ТКО с 2018 года и до даты лишения
его статуса регионального оператора (14.07.2023), во исполнение требований пункта 16 Правил конкурсного отбора предоставляло безотзывную банковскую гарантию
на каждый год срока действия соглашения со дня начала осуществления региональным оператором деятельности по оказанию услуг по обращению с ТКО.

В соответствии с пунктом 16 Правил конкурсного отбора размер обеспечения не может составлять менее 5 процентов максимально допустимой выручки регионального оператора определяемой как произведение максимально допустимой стоимости услуги регионального оператора и количества (объема)
ТКО, образующихся в зоне деятельности регионального оператора и установленных в документации об отборе, в течение соответствующего года.

Комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области и ООО «Управление отходами» (с 27.04.2021
ООО «Ситиматик-Волгоград») заключили Соглашение от 06.08.2018 об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Волгоградской области
в соответствии с протоколом о результатах проведения конкурсного отбора
от 27.07.2018 (далее – Соглашение от 27.07.2018).

Согласно пункту 8.2 Соглашения от 27.07.2018 размер обеспечения указанного соглашения составляет 10 процентов максимально допустимой выручки регионального оператора, указанной в приложении № 10 документации об отборе, определяемой как максимально допустимой стоимости услуги регионального оператора и количества (объема) ТКО, образующихся в зоне деятельности регионального оператора, в течение соответствующего года.

Вместе с тем Соглашением от 18.07.2023, заключенным между временным региональным оператором ООО «ЭкоЦентр» и Облкомприроды, установлено обеспечение в форме банковской гарантии до 31.07.2024 в размере 0,1 процента
от максимальной допустимой стоимости услуги регионального оператора
и количества (объема) ТКО, образующихся в зоне деятельности регионального оператора в течение текущего года (пункт 8.2 Соглашения от 18.07.2023).

В соответствии с пунктом 8.3 Соглашения от 18.07.2023 региональный оператор обязан предоставлять банковскую гарантию не позднее одного месяца
с даты подписания Соглашения от 18.07.2023.

Учитывая изложенное, размер обеспечения для ООО «Ситиматик-Волгоград» составлял 10 процентов, а для ООО «ЭкоЦентр» размер обеспечения составляет
0,1 процента.

С момента начала осуществления деятельности ООО «ЭкоЦентр» в статусе регионального оператора по обращению с ТКО на территории Волгоградской области (с 01.08.2023), между Облкомприроды и ООО «ЭкоЦентр» в соответствии
с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) заключен государственный контракт с единственным поставщиком
от 01.08.2023 № 1294/2023 на выполнение работ по ликвидации
ТКО/КГО на территории Волгоградской области, образовавшихся от предыдущей деятельности регионального оператора по обращению с ТКО (реестровый номер контракта в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) – 2323442103034600100100520003811244) (далее — Контракт
№ 1294/2023). Цена Контракта № 1294/2023 составляет 63 659 031 руб. 04 коп.

04.09.2023 между Облкомприроды и ООО «ЭкоЦентр» заключен еще один государственный контракт с единственным поставщиком № 8681/2023
на выполнение работ по ликвидации ТКО на территории Волгоградской области, образовавшихся от предыдущей деятельности регионального оператора
по обращению с ТКО (реестровый номер контракта в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) – 2344210303023000047) (далее – Контракт № 8681/2023). Согласно сведениям ЕИС Контракт № 8681/2023 заключен Заказчиком с ООО «ЭкоЦентр» на основании пункта 8 части 1 статьи
93 Закона о контрактной системе по цене 51 393 070 руб.

В соответствии с пунктом 1.1 Контракта № 8681/2023 предметом контракта является выполнение работ по ликвидации ТКО на территории Волгоградской
области, образовавшихся от предыдущей деятельности регионального
оператора по обращению с ТКО, в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к Контракту № 8681/2023) (далее – Техническое задание)
и спецификацией (приложение № 4 к Контракту № 8681/2023).

Согласно Техническому заданию подрядчик по Контракту должен произвести сбор, транспортирование, захоронение ТКО на территории Волгоградской области, образовавшейся от предыдущей деятельности регионального оператора
по обращению с ТКО, с территорий мусороперегрузочных станций, расположенных в Клетском, Котельниковском, Котовском, Николаевском, Октябрьском, Палласовском, Руднянском, Суровикинском муниципальных районах Волгоградской области (далее – Мусороперегрузочные станции).

Пунктом 89(1) Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», установлено, что в случае присвоения статуса регионального оператора и заключения соглашения
об организации деятельности по обращению с ТКО в порядке, предусмотренном пунктом 6 статьи 29.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», в случае досрочного прекращения деятельности регионального оператора, в том числе его отказа от осуществления деятельности,
в отношении организации, получившей статус регионального оператора
без проведения конкурсного отбора, до утверждения в установленном порядке тарифов применяются единые тарифы, установленные для регионального оператора, досрочно прекратившего деятельность.

Согласно пункту 1.3 Соглашения от 18.07.2023 региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Волгоградской области в соответствии
с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

ФАС России установлено, что Мусороперегрузочные станции включены
в территориальную схему обращения с отходами на территории Волгоградской области, утвержденную приказом Облкомприроды от 21.04.2022 № 645-ОД (далее – Схема).

Так, согласно Схеме ТКО поступает, в том числе на Мусороперегрузочные станции, затем на объекты размещения отходов (полигоны).

Таким образом, с учетом наличия единого тарифа, в который включены расходы на транспортирование ТКО согласно Схеме (в том числе
с Мусороперегрузочных станций), ФАС России приходит к выводу о наличии дополнительного возмещения Облкомприроды расходов на услуги нового регионального оператора по обращению с ТКО, не предусмотренного действующим законодательством.

Кроме того, ООО «ЭкоЦентр» 14.07.2023 и 17.07.2023 (то есть в день лишения статуса ООО «Ситиматик-Волгоград», а также за 1 день до определения нового регионального оператора) разместило в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на веб-сайте https://volgograd.hh.ru объявления о вакансиях диспетчера, логиста, старшего менеджера по работе с юридическими лицами, начальника абонентского участка, заместителя начальника коммерческого отдела (подтверждено протоколом обеспечения обязательств от 25.07.2023
№ 34АА4304417).

Таким образом, с учетом изложенных обстоятельств, в действиях Облкомприроды и ООО «ЭкоЦентр» содержатся признаки нарушения пункта
4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, в связи с совершением действий, выразившихся в заключении и реализации антиконкурентного соглашения, которое привело к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности
к устранению с товарного рынка услуг по обращению с ТКО на территории Волгоградской области хозяйствующего субъекта.

На основании изложенного издан приказ ФАС России от 07.12.2023
№ 955/23 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела
о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области и ООО «ЭкоЦентр» пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело № 10/04/16-29/2023 к рассмотрению на 27.12.2023 в 12:30
по московскому времени по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Зал коллегии (4 этаж).

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией центральный аппарат и территориальные органы ФАС России обеспечивают реализацию прав на участие
в рассмотрении дел в дистанционном режиме.

Чтобы принять дистанционное участие в рассмотрении дела стороны заранее должны направить ходатайство об участии на заседании в формате видеоконференц-связи (далее — ВКС), а также документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении, а также документы и информацию, которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение. Такие документы и информация должны быть подписаны электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП),
за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП, в ходе рассмотрения дела представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам комиссии ФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

Участником конференции может стать лицо, получившее приглашение от ФАС России и его территориального органа. Представителям сторон, получившим такие приглашения, необходимо до начала заседания комиссии направлять на адрес электронной почты ФАС России, указанный в уведомлении, документы, подтверждающие полномочия, а на заседании комиссии в дистанционном режиме продемонстрировать членам комиссии оригинал доверенности и документ, удостоверяющий личность (например, служебное удостоверение, паспорт, военный билет и т.п.).

Интернет-видеоконференции проходят непосредственно в браузере,
на веб-странице портала ВКС, либо с использованием приложения для мобильных телефонов.

Ссылка для подключения, а также инструкция по участию в рассмотрении дела в формате ВКС будет направлена дополнительно.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела:

в качестве заявителей:

- ООО «Ситиматик-Волгоград» (ИНН 3426013572) (400066, Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5, эт. 3);

- АО «Ситиматик-Нижний Новгород» (ИНН 5260278039) (603003, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна , д. 139, пом. 18);

- АО «Ситиматик» (ИНН 7725727149) (119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 1, эт. 1, пом. IV, ком. 1-33, 35-53);

- ООО «Ситиматик Чувашия» (ИНН 2130132322) (428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-кт Московский, д. 19, к. 11, оф. 2);

- ООО «Альтфатер Крым» (ИНН 9103004116) (298600, Республика Крым,
г. Ялта, ул. Блюхера, д. 28/30);

- ООО «Аэросити-2000» (ИНН 7730118512) (123458, г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, д. 9, стр. 2, эт. 2, каб. № 5);

в качестве ответчиков:

- Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (ИНН 3442103030) (400074, г. Волгоград, ул. Ковровская, д. 24);

- ООО «ЭкоЦентр» (ИНН 3444177534) (143912, г. Москва, б-р Энтузиастов,
д. 2, эт. 19, оф. 21);

в качестве заинтересованного лица:

- Комитет тарифного регулирования Волгоградской области
(ИНН 3444134770) (400066, г. Волгоград, ул. Скосырева, д. 7).

Явка представителей ответчика и заявителя по делу (при наличии доверенности на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечание:

1. С материалами можно ознакомиться в ФАС России, контактный телефон
8 (495) 755-23-23 (доб. <...>) — <...>.

2. Для обеспечения пропусков в здание ФАС России информацию представителях необходимо сообщить за 1 (один) день до рассмотрения дела
на электронную почту: <...>.

 

 

 

Председатель Комиссии

<...>

 

 

Связанные организации

ООО "Аэросити-2000"
ИНН 7730118512, ОГРН 1027739386993
АО "Ситиматик-Нижний Новгород"
ИНН 5260278039, ОГРН 1105260006301
Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области
ИНН 3442103030, ОГРН 1093459000557
ООО "Альтфатер Крым"
ИНН 9103004116, ОГРН 1149102038250
ООО "ЭкоЦентр" (г. Москва)
ИНН 3444177534, ОГРН 1103444003002
ООО "Ситиматик Чувашия"
ИНН 2130132322, ОГРН 1142130001430
Комитет тарифного регулирования Волгоградской области
ИНН 3444134770, ОГРН 1063444056048
ООО "Ситиматик-Волгоград"
ИНН 3426013572, ОГРН 1103458000337
АО "Ситиматик"
ИНН 7725727149, ОГРН 1117746488232