Решение б/н Решение по жалобе ООО «Ресурс-Строй» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17 декабря 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

 – начальник отдела контроля размещения заказов;

 – специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля,

рассмотрев жалобу ООО «Ресурс-Строй»,

   в присутствии:

                от Заявителя: – представители по доверенности;

           от Заказчика: – представитель по доверенности,

        

           УСТАНОВИЛА:

           В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Ресурс-Строй»                 (г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 54, а/я 55) (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (№0320100030113000209) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заявитель считает, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона  № 94-ФЗ, т. к. заказчик применил в локально ресурсных сметных расчетах расценку ГЭСН не соответствующую наименованию выполняемых на объекте видов работ, единицы измерения и объем не соответствуют наименованию работ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ.

   В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

  Заказчик, в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в составе документации об аукционе разместил локальные сметы.

  Согласно части 3 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ размещение на официальном сайте документации об аукционе, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

   В статье 19.1 Закона № 94-ФЗ отсутствуют требования о том, чем заказчик обязан руководствоваться при составлении расчетов, а также отсутствует требование о расчете смет в соответствии с какими либо нормативными или ненормативными документами.       

   Тем самым, заказчик, разместив документацию об аукционе в которой указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона № 94-ФЗ, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.

  

  При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно экспертному заключению ООО «Гос-Рем-Строй» от 5 ноября 2013 года локальные сметы производились на основании сметно-нормативной базы, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу и используемые материалы, оборудование и инструменты соответствуют тем видам работ, для которых они выбраны по количеству и номенклатуре.     

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «Ресурс-Строй» (г. Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 54, а/я 55) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России (№0320100030113000209) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны