Решение б/н Решение Федеральной антимонопольной службы в отношении конку... от 14 мая 2007 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19.03.2007 г. Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ЗАО ФНПЦ ЗАО "Красногорский завод им. С.А. Зверева" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку диагностического оборудования по лоту №7,

УСТАНОВИЛА:
Согласно с представленным материалам Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию (далее - Заказчик) разместило на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку диагностического оборудования (эндоскопического оборудования для амбулаторно-поликлинических учреждений для организации первичной медико-санитарной помощи, а также женских консультаций) в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения по лоту №7 Кольпоскоп (далее - Конкурс).

По мнению Заявителя его права нарушены следующими действиями Заказчика:

Заказчик отказал Заявителю в допуске к участию в открытом конкурсе, так как в составе заявки на участие конкурсе не представлено санитарно-эпидемиологического заключения на диагностическое оборудование (Кольпоскоп напольный бинокулярный КНб-01 "Зенит").

В пункте 3.3.1.3. части 3 "Подготовка Заявки на участие в конкурсе" конкурсной документации установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе санитарно-эпидемиологического заключения.

При подготовке заявки на участие в конкурсе Заявитель обратился за данным заключением в Роспотребнадзор. В ответ на запрос о предоставлении санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзор сообщил, что на данное оборудование ("Кольпоскоп напольный бинокулярный КНб-01 "Зенит") санитарно-эпидемиологического заключения не требуется.

Заказчик считает, что факты, изложенные в жалобе Заявителя, не соответствуют обстоятельствам дела и полагает, что заявка на участие в конкурсе Заявителя не отвечает требованиям конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены такие требования к товарам.

В соответствии с Приказом Роспотребнадзора от 21.11.2005 №776 "О санитарно-эпидемиологической экспертизе видов деятельности (работ и услуг), продукции, проектной документации" медицинская техника, инструменты и гигиенические средства, в том числе физиотерапевтические, диагностическое и лечебное оборудование подлежат санитарно-эпидемиологического экспертизе с выдачей санитарно-эпидемиологических заключений (далее - Приказ Роспотребнадзора).

В связи с тем, что Кольпоскоп напольный бинокулярный КНб-01 "Зенит" относится к категории диагностического оборудования, то наличие санитарно-эпидемиологического заключения является обязательным.


В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
1. В соответствии с Приказом Роспотребнадзора, диагностическое и лечебное оборудование подлежит санитарно-эпидемиологической экспертизе с выдачей санитарно-эпидемиологических заключений. В связи с тем, что Кольпоскоп напольный бинокулярный КНб-01 "Зенит" относится к категории диагностического оборудования, то наличие санитарно-эпидемиологического заключения на данное оборудование является обязательным.

Требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе санитарно-эпидемиологического заключения на данное оборудование соответствует пункту 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.
2. В пункте 3.3.1.3. части 3 конкурсной документации Заказчик установил требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе нотариально-заверенных копий санитарно-эпидемиологического заключения и сертификата соответствия на предлагаемое диагностическое оборудование.

Указанное требование конкурсной документации противоречит части 3, 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО ФНПЦ "Красногорский завод им. С.А. Зверева" на действия конкурсной комиссии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию необоснованной.
2.Признать в действиях Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию нарушение частей 3,4 статьи 25 закона о размещении заказа.

Признать данное нарушение незначительным и не влияющим на результаты конкурса.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны