Решение б/н Решение по жалобе ООО «Арланда» от 5 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 апреля 2012 года                                                                       

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии: Абросимов Д. Е. – заместитель руководителя Приморского УФАС России;

            Члены комиссии:

             Малкова М. Г. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

               Сараева О. В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

 

рассмотрев жалобу ООО «Арланда» ,

     при участии:

от заявителя: не прибыл, уведомлен надлежащим образом;

         от заказчика: Осадчая Л.Н. – представитель МБОУ «СОШ №1 имени П.И. Омельяненко Лесозаводского городского округа» (по доверенности);

от уполномоченного органа: Щербатюк Т.Н. – представитель Администрации Лесозаводского городского округа (по доверенности);

 

УСТАНОВИЛА:

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС России) 16.04.2012 поступила жалоба от                       ООО «Арланда» на действия заказчика –  Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени П.И. Омельяненко Лесозаводского городского округа» (далее – МБОУ «СОШ № 1 Лесозаводского городского округа», Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме                              № 0320300132412000001 на выполнение подрядных работ по устройству ограждения территорий МБОУ «СОШ №1 Лесозаводского городского округа» (далее - открытый аукцион в электронной форме).

           В жалобе заявитель указывает, что Заказчик допустил нарушение требований     Федерального закона от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно:

           - извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в нарушение части 1 статьи 41.5 Закона № 94-ФЗ размещено на официальном сайте менее чем за семь дней до дня окончания срока подачи заявок.

          - в нарушение требований части 1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не утверждена Заказчиком.

         - в нарушение статьи 4 Закона № 94-ФЗ в документации об аукционе не указана роль уполномоченного органа – Администрации  Лесозаводского городского округа отдела муниципального заказа и предпринимательства.

 Рассмотрев материалы дела, огласив доводы жалобы, заслушав объяснения представителей Заказчика и Уполномоченного органа, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

 В соответствии с частью 1 статьи 41.5 Закона № 94-ФЗ извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если иной срок не предусмотрен настоящей статьей.

   При этом частью 2 статьи 41.5 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 09.04.2012.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 16.04.2012 в 09-00.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме начальная (максимальная) цена контракта составляет 330 400 рублей 00 копеек, т. е. не превышает три миллиона рублей.

 Следовательно, извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в соответствии с требованиями части 2 статьи 41.5 Закона № 94-ФЗ, т. е. не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 При этом  довод заявителя о нарушении Заказчиком части 1 статьи 41.5 Закона № 94-ФЗ в части нарушения срока размещения извещения на официальном сайте не состоятелен.

  В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  Частью 1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.

   В ходе заседания Комиссии Заказчиком представлен оригинал документации об аукционе в электронной форме, который утвержден Заказчиком.

   При этом, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что Закон № 94-ФЗ не обязывает Заказчика размещать сканированный вариант документации с подписью лица, утвердившего документацию. Кроме того, при размещении документации об аукционе на официальном сайте она подписывается электронно-цифровой подписью лица, уполномоченного Заказчиком.

 Довод заявителя о нарушении Заказчиком статьи 4 Закона № 94-ФЗ не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 60 Закона № 94-ФЗ Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «Арланда» на действия заказчика – Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени П.И. Омельяненко Лесозаводского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0320300132412000001 на выполнение подрядных работ по устройству ограждения территорий МБОУ «СОШ №1 Лесозаводского городского округа» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны