Решение б/н Решение по делу № К-63/06 (в отношении Федерального агентств... от 30 октября 2006 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № К-63/06 о нарушении законодательства о размещении заказов


11.09.2006
г. Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
заместителя начальника Управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ Ефимова В.В.,
заместителя начальника Правового управления Воеводы Ю.Е.,
заместителя начальника Управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ Золотухина Н.А.,
заместителя начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Серебряковой Е.С.,
главного государственного инспектора отдела государственного и муниципального заказов Управления по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ Пудова А.А.,

в присутствии представителей ЗАО "Консалтинг и Прокьюремент" А.А. Строганова и Н.П. Архиповой,
рассмотрев жалобу ЗАО "Консалтинг и Прокьюремент" (далее - Заявитель), поступившую в Федеральную антимонопольную службу 08.09.2006 г., о нарушениях требований законодательства о размещении заказов Федеральным агентством по культуре и кинематографии (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг специализированной организации по проведению торгов для нужд Федерального агентства по культуре и кинематографии (далее - Конкурс),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными документами, Заказчиком проведен открытый конкурс на оказание услуг специализированной организации по проведению торгов для нужд Федерального агентства по культуре и кинематографии.
По мнению Заявителя, Заказчиком при проведении Конкурса нарушены следующие требования законодательства о размещении заказов:
1. В соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе от 01.09.2006 № 10-1Р, Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе, в связи с тем, что ими не представлена в составе заявки на участие в Конкурсе Форма № ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия". В соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа. В соответствии с Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 05.08.2005 №58 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью предприятий на 2006 год", квартальные формы вводятся в действие с отчета за 1 квартал 2006 г., тогда как Заказчик требует данную форму в подтверждение данных за 2005 год. Форму № ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" представляют юридические лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства, по перечню, установленному территориальными органами Росстата.
В соответствии с официальным письмом территориального органа статистики (Московский южный окружной отдел государственной статистики) от 07.09.2006 №26-9/1-58, Заявитель не обязан представлять Форму № ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", так как не входит в вышеуказанный перечень.
2. Согласно информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, Заказчиком внесены изменения в извещение о проведении Конкурса. Закон о размещении заказов не предусматривает внесение изменений в извещение о проведении Конкурса, в связи с чем Заказчик, фактически объявил о проведении нового Конкурса. При этом Заказчиком допущены нарушения требований части 1 статьи 21, части 6 статьи 22 Закона о размещении заказов, поскольку срок подачи заявок на участие в конкурсе составляет 16 дней, а сведения, указанные в конкурсной документации не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении Конкурса.
3. В конкурсной документации содержится требование о предоставлении сведений о дочерних и зависимых предприятиях (о лицах, входящих с участником конкурса в одну группу лиц, в том числе об аффилированных лицах). По мнению Заявителя, Закон о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений и документов, составляющих содержание заявки на участие в конкурсе. Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.
4. В нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов, извещение о проведении Конкурса, опубликованное 17.08.2006 в официальном печатном информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" (№ 221к-1038) не содержит информацию о месте и дате рассмотрения заявок на участие в Конкурсе. Согласно информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, рассмотрение заявок на участие в Конкурсе должно было состояться 06.09.2006.
05 сентября 2006 г. Заказчик разместил протокол № 10-1Р заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе от 01.09.2006.

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

1. Представители Заказчика на заседание Комиссии Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов не явились.
2. На заседании Комиссии Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов 08.09.2006 рассмотрена жалоба Заявителя, поступившая в Федеральную антимонопольную службу 04.09.2006. Факты о нарушениях требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, изложенные в жалобе Заявителя, поступившей в Федеральную антимонопольную службу 04.09.2006 г. повторяют часть фактов о нарушениях требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, изложенных в жалобе Заявителя, поступившей в Федеральную антимонопольную службу 08.09.2006 г. На заседании Комиссии Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов 08.09.2006 принято решение № К-58/06 по жалобе, поступившей в Федеральную антимонопольную службу 04.09.2006 г.
2. Извещение о проведении Конкурса, опубликованное в информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" 17.07.2006 (№ 27 (221)) за №221к-1038 не содержит сведений о дате рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Извещение о проведении Конкурса, размещенное 24.07.2006 в 16 часов 36 минут по московскому времени на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru содержит сведения о дате подведения итогов конкурса, а именно 06.09.2006. В соответствии с данными, представленными на официальном сайте в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru по Конкурсу, протокол № 10-1Р заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе от 01.09.2006 размещен 05.09.2006. В соответствии с протоколом №10-1Р заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе от 01.09.2006, процедура рассмотрения заявок на участие в Конкурсе была начата в 11 часов 00 минут 01.09.2006 и окончена в 11 часов 45 минут 01.09.2006.
Нарушены положения пункта 11 части 4 статьи 21 и части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов, выразившееся в отсутствии сведений в извещении о проведении Конкурса о дате рассмотрения заявок на участие в конкурсе и несоблюдения сроков размещения протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на официальном сайте Российской Федерации.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Отказать в рассмотрении фактов, изложенных в пунктах 1 и 2 жалобы Заявителя, поступившей в Федеральную антимонопольную службу 08.09.2006, в связи с принятым 08.09.2006 Решением Комиссии Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов по делу № К-58/06 по жалобе Заявителя, поступившей 04.09.2006.
2. Признать жалобу Заявителя обоснованной по фактам, указанным в пункте 4 жалобы.
3. Признать нарушение Заказчиком пункта 11 части 4 статьи 21 и части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов.
3. Возбудить дело об административном правонарушении и проведении административного расследования по фактам, указанным в пункте 4 жалобы Заявителя.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны